PDA

Просмотр полной версии : Подача состава под посадку


Nixon
06.09.2008, 13:28
Давным давно уже заметил интересную особенность Казанского и Ярославского вокзалов в отношении подачи составов под посадку. На Ярославском принято подавать состав так, что маневровый тепловоз ведет его задом. На Казанском же принято делать это наоборот: так, что маневровый находится впереди и, тем самым, остается незанятым до отправления поезда. Чем это обусловленно? Особенностью вагонных парков или чем-то другим?

Colonel_Abel
06.09.2008, 17:21
На Казанском составы в основном притаскивают из Николаевки и прибывают они поездным порядком.

Киприани
07.09.2008, 12:05
Кстати так же как на Казанском обстоит дело и на Ленинградском направлении Там составы ведут аж из Крюково как мне говорили

ANK(ft)
07.09.2008, 20:13
Кстати так же как на Казанском обстоит дело и на Ленинградском направлении Там составы ведут аж из Крюково как мне говорили

Ну там все же маневровый остается в тупике гораздо реже.

Peterbilt
07.09.2008, 21:14
На Ярославском не далее как вчера видел, что чмух притащил поезд. В Питере на Витебском, Московском и Ладожском вокзале те же методы. Но вот на Казанском вокзале (Москва) я чмух в хвосте пассов не видал. Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.

Дежурный
07.09.2008, 21:31
Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.

Однако :D
Мужик зоветься составителем:), а в рацию он буркает команду на остановку:)
А такой способ например, у нас используется.

parovoZZ
07.09.2008, 21:59
А в Питере на Ладожский откель тащат? Сколько раз наблюдал, но чмух под составом не видел. Плохо смотрел? Под составом на мологский ход всегда машка стоит))

Алексей
08.09.2008, 03:07
А в Питере на Ладожском мы сами вывозной работой занимаемся, на Чсах. Уезжаем в РЭД (5 км) и оттуда вытаскиваем состав на Ладожский и валим на север - Свирь или Бабаево.

Peterbilt
08.09.2008, 03:34
Значить, попутал с Ладожским... Но на Московском - зуб даю, при мне ЧМЭ3Т поезд притащил.

Саня
08.09.2008, 04:36
А в Питере на Ладожском мы сами вывозной работой занимаемся, на Чсах. Уезжаем в РЭД (5 км) и оттуда вытаскиваем состав на Ладожский и валим на север - Свирь или Бабаево.
Все правильно, я сколько там ездил, всегда на посадку поезд подает электровоз, который сам дальше и тащит.

dj.dan.mc
08.09.2008, 13:05
Значить, попутал с Ладожским... Но на Московском - зуб даю, при мне ЧМЭ3Т поезд притащил.

Странно... Я когда на поезде "Две столицы" уезжал (2года назад) то составы почему-то ТЭМ-2 таскали. P.S На Казанском тож ТЭМ-2 состав поезда "Урал" притащил, причем(!) он был эээ... в хвосте состава, и потом стоял в тупике. (Ну, пока поезд не уехал).

Colonel_Abel
08.09.2008, 13:07
P.S На Казанском тож ТЭМ-2 состав поезда "Урал" притащил, причем(!) он был эээ... в хвосте состава, и потом стоял в тупике. (Ну, пока поезд не уехал).

В депо Москва-Сортировочная нет ни одного ТЭМ2. Только ЧМЭ3. А обслуживают Казанский вокзал только наши маневровые локомотивы и бригады. :cool:

parovoZZ
08.09.2008, 14:49
Значить, попутал с Ладожским... Но на Московском - зуб даю, при мне ЧМЭ3Т поезд притащил.

На Московском - да. На Витебском тоже.

Peterbilt
08.09.2008, 16:48
В депо Москва-Сортировочная нет ни одного ТЭМ2. Только ЧМЭ3. А обслуживают Казанский вокзал только наши маневровые локомотивы и бригады. :cool:

Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?

dj.dan.mc
08.09.2008, 17:03
В депо Москва-Сортировочная нет ни одного ТЭМ2. Только ЧМЭ3. А обслуживают Казанский вокзал только наши маневровые локомотивы и бригады. :cool:
Да ну, прям таки уж не одного ТЭМ-2! Быть такого не может....:confused:

Кстати, ни в Петербурге, ни в Москве не видел ТЭМ-7, зато в Тобольске и Нижневартовске они точно есть!

parovoZZ
08.09.2008, 17:33
ТЭМ 7 - злой тепловоз. Как боинг. У меня в Ульянке трудится иногда на манёврах.

ANK(ft)
08.09.2008, 20:58
Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?

Это был МЛРЗ, видимо его обслуживание.


ТЭМ7А в Москве тоже имеются (по крайней мере были несколько лет назад).

Colonel_Abel
09.09.2008, 10:27
Да ну, прям таки уж не одного ТЭМ-2! Быть такого не может....:confused:


Знаешь, работая в этом депо с 1981-ого года, я наверное знаю какой там приписной парк локомотивов. :cool:

Это был МЛРЗ, видимо его обслуживание.


Точно, на МРЛЗ есть своя ТЭМка и ТГМ4. Их из электрички всегда видно.

NeoN
09.09.2008, 18:24
На Ярославском не далее как вчера видел, что чмух притащил поезд. В Питере на Витебском, Московском и Ладожском вокзале те же методы. Но вот на Казанском вокзале (Москва) я чмух в хвосте пассов не видал. Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.

А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. :eek: Сам тому живой свидетель (казанский). :o Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.
Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?

В связи с моим "тесным контактом" с казанским :D знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения :confused:

Colonel_Abel
09.09.2008, 19:10
А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. :eek: Сам тому живой свидетель (казанский). :o Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.

Да, так частенько останавливают при осадке в тупик.


В связи с моим "тесным контактом" с казанским :D знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения :confused:

В основном на горках, на роспуске составов.

parovoZZ
09.09.2008, 20:04
Да, так частенько останавливают при осадке в тупик.


Простите, стоп-краны же "опечатаны"?!

NeoN
09.09.2008, 21:44
Простите, стоп-краны же "опечатаны"?!

Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара :D
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать. :rolleyes:

МНУ
09.09.2008, 22:07
Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара :D
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать. :rolleyes:

:rofl:
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?

NeoN
09.09.2008, 22:20
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?

А вот это вопрос к нашему пассажирско-вагонному хозяйству :rolleyes:

classicisme
14.09.2008, 14:27
В копилку темы: на Курском напрвлении составы отстаиваются, кроме Каланчёвки, на Царицыно и, возможно, других станциях. Туда-обратно тащит ЧМЭ3. Утром, скажем, приехал "Белогорье", его на Царицыно тащат. Вечером -- на Курский. Если бы не дорогивизна земли (сейчас, подозреваю, уже запредельная), пути бы там где-нибудь ещё построить и не жечь топливо и не занимать нитки...

ANK(ft)
14.09.2008, 17:39
Иногда и машка бывала, и ВЛы...

Киприани
29.11.2008, 19:26
ТЭМ 2 действительно редкость вообще в Москве на подачах Не знаю чем это обусловлено но это так и есть

ДМБ
30.11.2008, 00:08
:rofl:
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?

Акт с ЛНП пишем и машинисту на руки:D
---
Не знаю как на поездах особого учёта типа Буревестника.

Ромыч РЖДУЗ
30.11.2008, 00:21
Непонимаю, а почему опломбируют стоп-краны???
А вдруг действительно приотправленни со станции случится что то серьёзное, машинист неувидит, а проводнику придётся сорвать стоп-кран! И что его "повесят" за то что он его сорвал? Зачем же тогда вообще стоп-краны??:D
Или в подобных случаях он докладывает об этом началнику поезда?

Denis
30.11.2008, 04:45
Кстати так же как на Казанском обстоит дело и на Ленинградском направлении Там составы ведут аж из Крюково как мне говорили
Некоторые вагоны тащят из Подсолнечной :eek: . Вообще, на Окт. ж/д ситуации разные. Вагоны, которые паркуются сравнительно недалеко от Ленинградского вокзала (напр. возле пл. Рижская и ближе), к перрону толкает ЧМух. Скоростные "Невский экспресс" и "Аврору" очень часто толкает уже заряженный ЧС200 / ЧС6. Вагоны припаркованные в Химках, Сходне, Крюково и далее везде, в основном тянут Машки. Хотя несколько лет назад этим занимались ЧСы. Сейчас их, судя по всему, берегут.

ANK(ft)
30.11.2008, 14:33
Вагоны, которые паркуются сравнительно недалеко от Ленинградского вокзала (напр. возле пл. Рижская и ближе), к перрону толкает ЧМух.

Вот там как раз не чмух, а ТЭМ....

ДМБ
01.12.2008, 16:47
Фото двухгодичной давности:)
Снято с пешеходного моста пл. Рижская ОКТ.жд.
http://keep4u.ru/imgs/b/081201/6b/6b3741f903ac3ea655.jpg

Garikk
01.12.2008, 18:29
IMHO этот ТЭМ возит вагоны для коммерсантов и военных.... во всяком случае сколько раз я его ни встречал, он постоянно к военным вагоны возил...с пассажирскими я его никогда не видел....

ANK(ft)
01.12.2008, 21:23
IMHO этот ТЭМ возит вагоны для коммерсантов и военных.... во всяком случае сколько раз я его ни встречал, он постоянно к военным вагоны возил...с пассажирскими я его никогда не видел....

Это не тот ТЭМ, видно, что этот темный, а тот светлый.


А вот кстати 2 года назад ЧМЭ с Октябрьской дороги (в Москве) уже давно как убрали. Либо этот - залетный с Московской, либо фото более старое.

dmitrain
01.12.2008, 22:13
А какой тепловоз лучше, ТЭМ или чмуха? У нас раньше много чмух было, а теперь стали одни ТЭМы.

Peterbilt
01.12.2008, 22:49
А какой тепловоз лучше, ТЭМ или чмуха? У нас раньше много чмух было, а теперь стали одни ТЭМы.
Тэмы - они разные есть. Мне 7-й нравится, 1-й и 2-й. Сомневаюсь, что какой-либо из локов сильно лучше или хуже.
Думаю, просто обновляется парк. ТЭМы до сих пор выпускаются, вот и идут новенькие машины.

Mr.Voron
01.12.2008, 23:57
на ленинградке наблюдаю ТЭМ18д

dmitrain
02.12.2008, 00:12
Я кстати видел у нас ТЭМ17-001.

Киприани
05.12.2008, 19:12
Запросто Вот только ТЭМы работают на маневрах а вот пасс составы подаются как правило под М 62 и ДМ 62

Digger
12.12.2008, 01:59
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать. :rolleyes:
Вот это новость! Не видел ни у кого и у самого не было никогда(наша обожаемая Николаевка). Да даже у ПЭМа не было. Сам проволоку скручивал, собственными руками, типа без палева, чтобы видно не было :D

NeoN
12.12.2008, 02:37
2Digger
Хм.. При мне в пути дернули стоп-кран (боковое место в середине вагона. мужик высокий ноги задрал и дернул). Дык прибежал проводник, потом второй. Потом обратно, закатали и через 10-15 минут тронулись.

Digger
12.12.2008, 03:00
2Digger
Хм.. При мне в пути дернули стоп-кран (боковое место в середине вагона. мужик высокий ноги задрал и дернул). Дык прибежал проводник, потом второй. Потом обратно, закатали и через 10-15 минут тронулись.
Не спорю :) Я говорю, как у нас было =)
Везет людям, а я сам с проволокой мучался, правда, в следствие чего - я не знаю, я это обнаруживал в пути следования, а не при приемке/сдаче.
За все лето при подаче на Казанский ни разу не срывали экстренное. Может, из-за того, что иногда и за 30 минут до отправления из депо выезжали, а прибывали за 20? :D
На моей памяти два срыва(правда, лок бригадой, а не пассерами/проводами):
1. Под Рязанью(ехали в Анапу, было ночью) с п.218/217, девок типа сбили, следов нигде не было, даже на электровозе(ЧС2К). Видать, повезло им. Отпрыгнули.
2. В Выхино, ехали в Мск, днем с п.247/248. Как только электровоз проехал платформу - тоже самое. Тогда я ехал в середине и с машинистом не поговорил, но, судя по 1-кратном обходу поезда помощником с ПЭМом + нашей стоянке в 10-15 минут там - все ок, иначе бы пока скорая, менты и т.п.

NeoN
12.12.2008, 03:14
иначе бы пока скорая, менты и т.п.
Это было бы уже без вас. Труп и остатки за габарит вынесли, диспу пикет сказали, а он уже сам вызовет куда и кого надо. С бригады тока по прибытию в депо показания снимут.

Digger
12.12.2008, 03:48
Это было бы уже без вас. Труп и остатки за габарит вынесли, диспу пикет сказали, а он уже сам вызовет куда и кого надо. С бригады тока по прибытию в депо показания снимут.
Ну в этом я хз, да мне это и ни к чему как-то =)
Мое дело правое, успокоить пассов, что все ок, не суетитесь и не бегайте в тамбур "посмотреть".
Мне говорили просто обратное насчет летунов, но утверждать не берусь =)

dibutlaska
03.01.2009, 19:03
На Казанском всегда видел, что притащивший поезд лок узжал после отбытия поезда сам. Сегодня в 13:30 где-то поезд (не успел посмотреть какой, он стоял на путях где таможня), утащил ЧС2к за собой холодный.

ДМБ
03.01.2009, 19:05
Нормальное явление.

awaken
21.01.2009, 18:14
а сейчас красные машки работают на перегонке с Крюково на Москву-Окт.?
сфоткал бы кто на текстуру :-)