PDA

Просмотр полной версии : Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)!


Чингиз-Хан
04.09.2008, 21:18
Подскажите пожалуйста как сделать что бы в максе увеличить в редакторе материалов кол-во (я обвел красным)

http://i028.radikal.ru/0809/4b/f542bccec2f2.jpg

Заранее огромное спасибо!:drinks:

Skif
05.09.2008, 23:50
Уважаемый, вы занимаетесь ЕРУНДОЙ.:rofl:

Для того, чтобы грамотно текстурить модель, достаточно для каждой модельки (т.е. кузова, телеги и т.п.) создать Мульти-материал - это такой хитрый массив материалов. Число вложенных установить сколько текстур уходит на модель - по текстуре на материал, в некоторых случваях сожет понадобится больше, назначаются они очень просто - по номеру материала полигона. И не надо лепить в максе тысячи материалов - это очень распространенная ошибка.

Чингиз-Хан
06.09.2008, 09:58
Skif - спасибо!

Skif
06.09.2008, 13:13
Всегда рад помочь!

Чингиз-Хан
06.09.2008, 13:24
Skif - помоги еще чуть чуть, у меня не вышло, покажи на скрине где ? плиз

Sergey78
06.09.2008, 14:07
У меня тоже просьба! Разъясните как накладывать текстуры на крупногабаритый объект - так чтобы рисунок сохранялся (кирпичи к примеру) У меня ничего пока не получилось....(((

Чингиз-Хан
06.09.2008, 14:16
Тебе мой совет:

Что бы у тебя рисунок был сохранен с элементами рельефа (реальные были кирпичи и другие) , запекай текстуры!!!

Набери в поисковике *урок по запеканию текстур в максе*

Combine
06.09.2008, 17:37
Он наложить её не может, а ты сразу запекать...

Skif
07.09.2008, 21:18
Судя по всему, её нужно размножить :). Установи параметры черепицы (Tiling) выше 1. Или примени к детали модификатор UVW XForm.