PDA

Просмотр полной версии : Как вырезать окна на плоскости?


eugenius
04.09.2008, 14:03
Вопрос по 3dsmax
Подскажите пожалуйста, как на плоскости вырезать красивые окна, ну или в боксе.
Но только не методом Cut и не Boolean?

Yolkin
04.09.2008, 14:55
Пожалуйста, давайте темам осмысленные названия.

Тема переименована.

TRam_
04.09.2008, 15:29
первый (Cut) метод самый простой. Если не хочешь делать окна им, делай "альфа-каналом" на текстуре (мануал где-то был по ней).

И вроде больше ничего нет

genesis
04.09.2008, 16:14
А почему такая ненависть к cut и булевым?

Force
04.09.2008, 16:27
Видимо потому что после булеана, сетка "кривой" становится. Попробуй в плоскости построить еще ребер, а потом оставшуюся внутри плоскость просто рубани кнопкой делет. Или же сначала её выдави, чтобы контур получить, а только потом выдели донышко и грохни делетом.

genesis
04.09.2008, 21:01
Если правильно юзать, то все прямо.. Ну тогда чем кат не устраивает?

Zmitrok
06.09.2008, 14:43
Создать красивое и детальное окно можно за 5 минут.
Объясню на примере плоскости.
1. Создаем плоскость Plane и конвертируем в Editable Poly:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/06/0696ae2598126ff4d7.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/0696ae2598126ff4d7/jpg)

2. Выделяем полигон и используем инструмент Tesselate, устанавливаем переключатель в режим Face:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/17/17e23d4ea72c650ae8.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/17e23d4ea72c650ae8/jpg)

3. Снимаем выделение с полигона и переходим к редактированию вершин. Выделяем центральную вершину:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/b4/b4e735250ee55b07c2.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/b4e735250ee55b07c2/jpg)

4. Применяем инструмент Chamfer:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/6d/6d082808264755688f.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/6d082808264755688f/jpg)

5. Если нужны закругления, применяем chamfer еще несколько раз:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/38/3866c393588c2f544f.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/3866c393588c2f544f/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080906/26/26569a0fa2c84bd4a8.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/26569a0fa2c84bd4a8/jpg)

6. Далее с помощью Weld и Target Weld можно упорядочить вершины:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/b2/b281cc56cf66b3b54a.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/b281cc56cf66b3b54a/jpg)

7. При желании с помощью инструмента Bevel делаем углубление, выделив перед этим центральный полигон:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/4f/4fa08024f82f6eebf9.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/4fa08024f82f6eebf9/jpg)

8. После этого назначаем группы сглаживания нужным полигонам:
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/4b/4b05e465014c96d509.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/4b05e465014c96d509/jpg)

9. В результате мы получили окно для пассажирского вагона :)
http://keep4u.ru/imgs/s/080906/eb/eb763470f2415c0c95.jpg (http://keep4u.ru/full/080906/eb763470f2415c0c95/jpg)

Yolkin
06.09.2008, 15:46
Как бы это в faq.trainsim.ru запихать?

eugenius
09.09.2008, 17:14
Zmitrok!
Спасибо =)

Zmitrok
09.09.2008, 22:20
skimiter
не за что :)

Как бы это в faq.trainsim.ru запихать?
Я не против :)
Может что-то дополнить надо?