PDA

Просмотр полной версии : Текстуры на объектах


Takeda
28.08.2008, 19:56
Создал объект в 3дмаксе, наложил текстуры, начинаю конвертировать в .s-файл, а он мне говорит: "While reading level of detail 1 from 'plat1000.3ds'Material 'plat' is not of known type." (В то время как чтение уровня деталей 1 от 'plat1000.3ds' Материал 'plat' не имеет известного типа).
Скажите, что я не так сделал? Честное слово весь FAQ прочитал, не пойму, что не так!

MatriXP
28.08.2008, 20:09
Обзови материал SolidNorm1

Takeda
28.08.2008, 23:40
Спасибо, получилось, а что, теперь мне постоянно придётся пользоваться этим именем? Он у меня потребовал, что бы я назвал так же и .АСЕ-файл, а если я другой объект сделаю, какое мне название придётся для текстуры придумать? Может как-то можно заставить его ссылаться на текстуру с другим именем?

Кот
29.08.2008, 07:07
Материал SolidNorm, TransNorm, AlphNorm обзывается в максе, но некак не название самой текстуры

MatriXP
29.08.2008, 07:17
Текстура может быть с любым именем. Текстуру конвертишь в ace, не меняя имени исходной текстуры.
Имена материалов: faq (http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%8E_%D1%81%D0%B2% D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%2 C_%D0%B0_%D0%BE%D0%BD_%D0%BD%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0 %BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B 5%D1%82%D1%81%D1%8F%2C_%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0 %B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1 %88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D1%83_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D0 %B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1% 82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%2C_%D 1%87%D1%82%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1 %8C).
TransNorm и SolidNorm отличаются тем, что первый можно впоследствии с помощью альфа-канала на текстуре сделать прозрачным.
Если составных объектов много, то именуются они SolidNorm1, SolidNorm2 и т.д.

DEPO_MINSK
14.10.2008, 12:49
Что сделать с такой проблемой? Сделал опору освещения с текстурой у лампы (успускание света от всетильника). Материал выбрал alphnorm. Ночную текстуру выполнил полупрозрачной, дневную прозрачной. Так вот когда смотреть днем на фоне какого либо объекта, то на этом объекте вырезает текстуру. Пробовал transnorm, ночью полупрозрачных текстур не видно. Может какой либо другой материал для этого используется alph... ?