PDA

Просмотр полной версии : проект "Шексна"


eugenius
25.08.2008, 14:43
Всем привет!
У меня давно возникла идея сделать вагон с внутренним видом.
Начал потихоньку изучать 3dsmax и вот после нескольких дней работы сделал таки 3 вагона Фирменного поезда "Белые ночи", сообщением Вологда-Санкт Петербург. Сделал 3 вагона. Плацкартник, купейный СВ, вагон-ресторан.
Но...сделал не очень хорошо и они мне не понравились, врочем не только мне

http://keep4u.ru/imgs/s/080825/e1/e1eb2593de794430e2.jpg (http://keep4u.ru/full/080825/e1eb2593de794430e2/jpg)

http://keep4u.ru/imgs/s/080825/c9/c9c22a69f1d8ce89d2.jpg (http://keep4u.ru/full/080825/c9c22a69f1d8ce89d2/jpg)

http://keep4u.ru/imgs/s/080825/ac/ac7143a29972e18900.jpg (http://keep4u.ru/full/080825/ac7143a29972e18900/jpg)

http://keep4u.ru/imgs/s/080825/1a/1a16f65ef280773520.jpg (http://keep4u.ru/full/080825/1a16f65ef280773520/jpg)


Поэтому я начинаю новый проект.
3 вагона фирменного поезда "Шексна", сообщением Череповец-Москва. Плацкартный, купейный и ресторан соответственно.
Это будут совершенно другие вагоны, по иной технологии что я использовал ранее.
Вот вкратце что я хочу сделать.
1. В дежурке проводника электрошкаф будет оборудован светящимися лампочками (red corona например) и кнопками, включающими вентиляцию, при этом должны быть слышны 2 звука - щёлкание кнопки и звук вентиляции.
2. На кипятильнике должен будет вертеться рычажок крана горячей воды.
3. Все двери будут анимированы, их можно будет открыть и закрыт с характерным звуком, анимированые двери шкафов, анимированая микроволновка в дежурке.
4. Анимированый стоп-кран, включающий аварийный тормоз.
5. По вагону иногда проходит проводник. А так-же у окон (в купейном вагоне) стоят люди, ну а в вагоне-ресторане сидят люди. Думаю, что я использую пак анимированных людей и применю точки привязки.
6. Кроме того, хотелось бы оборудовать вагон радио, из кторого иногда будет раздаваться привествие поездной бригады и речь начальника поезда.
В связи с этим я хотел бы попросить помощи у скриптеров, аниматоров и тех, кто сможет прислать мне хорошие текстуры, тех материалов из которых сделан вагон. А так-же чертежи вагонов габарита РИЦ Тверского вагоностроительного завода. Как здесь! http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440
Кроме того хотелось бы надеятся на вашу помощь в этом проекте, кто чем сможет помочь. Если у меня будут вопросы, я буду задавать их сюда.
Админа попрошу закрепить тему вверху.
Обращаться можно на e-mail skimiter@mail.ru
Или аську 313438468

Gregory_777
25.08.2008, 17:14
Только это не габарит РИЦ. Это обычный габарит колеи 1520мм. Такие же вагоны у "Невского Экспресса", "Красной Стрелы" и нового "Буревестника".
Но вообще это ты конечно замахнулся на Вильяма, нашего, Шекспира...
Удачи!

eugenius
25.08.2008, 23:27
Сегодня сделал остов вагона
http://keep4u.ru/imgs/s/080825/fb/fbd14573bd75b4ba26.jpg (http://keep4u.ru/full/080825/fbd14573bd75b4ba26/jpg)

xXx
26.08.2008, 23:44
Кульно, вагоны новые!!! Респект, ждём продвижений!:drinks:

eugenius
27.08.2008, 18:55
сделаны стены, разделяющие купейные отсеки плацкартного вагона и столики с полками..пока ещё ничего не затекстурено. Единственно в чём напортачил дак это в том, что вырез прохода сделал немного не так..сравните!! ну, думаю ничего страшного
http://s58.radikal.ru/i162/0808/d4/869320454c52t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0808/d4/869320454c52.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i091/0808/32/9e818e6e6bc0t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0808/32/9e818e6e6bc0.jpg.html)

eugenius
27.08.2008, 21:02
переделаю..

eugenius
29.08.2008, 12:30
Работа ведётся..по мере готовности буду выкладывать скриншоты

eugenius
29.08.2008, 22:43
Надписи ШЕКСНА на вагоне скорей всего не будет, не могу подогнать надпись так, чтобы текстурой она легла на кузов вагона правильно.
Но тем неменее, кузов вагона уже почти готов.
Вот скриншот.
http://s40.radikal.ru/i088/0808/42/6b62daa8bb6at.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0808/42/6b62daa8bb6a.jpg.html)

eugenius
31.08.2008, 18:11
Вот ведь незадача...при экспорте в формат Trainz выходит сообщение (см картинку) кто знает что это означает? Подозреваю что это из-за булевых операций.
И как с этим бороться.
Или, блин, опять мне боксами всё делать..=((((
http://s58.radikal.ru/i161/0808/32/5ff176b7aa56t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0808/32/5ff176b7aa56.jpg.html)

Чингиз-Хан
31.08.2008, 20:49
Короче смотри:
1. Надо текстурить модель, а потом экспортить.
2. Плагины почему то глючат в 8 максе, но проверенно мною они прекрасно работают в 2008 максе.
3. Ты просто не правильно установил плагины, какой у тебя макс?
4. Ты используешь Висту? (она самая глючная в мире ОС), в самой корпорации об этом говорят.

eugenius
31.08.2008, 23:15
Модель затекстурена как положено.
У меня 2 макса 8-ой и 5-ый, для обоих есть плагины 4-ый и 6-ой соотвественно, пропобовал и в 6-ом и 8-ом максе..везде выскакивает такая ошибка. =(
Я использую Windows XP

genesis
01.09.2008, 08:51
4. Ты используешь Висту? (она самая глючная в мире ОС), в самой корпорации об этом говорят.
Говорить в абсолюте - заблуждаться в мелочах:D

skimiter, скачай свежие плаги отсюда http://www.trainzdev.com/ (http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_mambowiki&Itemid=39), только там зарегицца нужно

eugenius
01.09.2008, 14:33
genesis, благодарю

eugenius
03.09.2008, 21:14
Чтобы не забывали тему..пишу, что работа ведётся..вагон почти готов, ставлю крышу.
После примусь за салон

eugenius
06.09.2008, 22:51
Пожалуйста!
Кто может мне дать снимки вагона фирменного поезда ШЕКСНА для текстур?
Снят вагон должен быть с двух сторон и желательно со стороны тамбура.
Снимок должен быть прямой во збежание перекоса текстур.
Как пример вот снимок, но он мне к сожалению не подходит =( Потому как середины вагона нет, другой стороны тоже, на фоне одного из окон столб =(
http://s48.radikal.ru/i122/0809/99/22b4eafd21d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0809/99/22b4eafd21d4.jpg.html)

У кого есть какие текстурки, салона, вагона буду рад любой помощи =)

eugenius
09.09.2008, 20:33
Итак, после долгово затишья выкладываю скриншот вагона ШЕКСНА.
Это пока что только вагон, он невполне готов.
Внутри ходят люди, хочу сделать ночные текстуры и габаритные огни.
Будут 2 версии каждого из категорий вагонов (купе, плацкарт) Хвостовой и обычный.
У хвостового соответсвенно ночью включаются габариты.
http://s49.radikal.ru/i123/0809/ea/db12f8787d40t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0809/ea/db12f8787d40.jpg.html)

eugenius
09.09.2008, 21:49
Выкладываю видео, поможет получить более общее представление о вагоне.
http://rutube.ru/tracks/997099.html?v=dc0d62cbc95dacfa66d62007c9b78d62

TRam_
10.09.2008, 17:18
эх, если б ещё фонари не коронами, а моделями...

eugenius
10.09.2008, 17:19
подумаю над твоим предложением =)

E69
10.09.2008, 19:19
И чтобы не горели на промежуточных вагонах :)

ИМХО расстояние от нижнего края кузова до окон маловато.

eugenius
10.09.2008, 21:16
Пожалуйста! Очень нужны хорошие текстуры для салона, кто что найдёт, у кого что есть. Пригодится всё.
Присылать на skimiter@mail.ru
Спасибо! =)

eugenius
12.09.2008, 22:55
Первый скрин купе СВ поезда ШЕКСНА, первые наработки

http://s61.radikal.ru/i173/0809/a7/58eb2496b91bt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0809/a7/58eb2496b91b.jpg.html)

eugenius
12.09.2008, 23:40
Ещё один скрин
http://s52.radikal.ru/i136/0809/d1/f2a378d7c1b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0809/d1/f2a378d7c1b5.jpg.html)

Чингиз-Хан
13.09.2008, 08:44
:russian: :russian: :drinks: ;) :D :)

eugenius
13.09.2008, 11:54
Спасибо, спасибо =)

eugenius
13.09.2008, 22:04
Я сделал в купе открывающуюся дверь, но тут косяк, дело в том, что она открывается по дуге, не тзнаю как исправить. Что здесь нужно поменять?
doorkupe0 {
mesh "doorkupe0.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att-parent "default"
att "a.door0"
limits 0.0
an gles 0,0.05
value 1
}

Кто мне объяснит..что сие означает? Ну как заставить дверь правильно открываться?
doorkupe0 {
mesh "doorkupe0.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att-parent "default"
att "a.door0"
limits 0,1
an gles 0,4.44
notches 0,1
notchheight 1,1
}

Чингиз-Хан
14.09.2008, 00:58
skimiter
анимировать надо правильно!!!

eugenius
14.09.2008, 15:38
Trainz2006! Да будет Вам известно, что никакой анимацией тут и не пахнет, внимательно смотрите на маленький пункт Kind.
Ненадо никакой анимации, делается дверь как рычаг в кабине, соответственно прописывается в конфиг как "lever" и все, дальше сидя в салоне, мышкой можно открывать, закрывать и вообще двигать или поворачивать в заданных конфигом пределах. Вот с этими пределами мне и непонятно!

А вы мне про анимацию парите! Ну кто-нибудь толком может объяснить, ато уже заколебался с этой дверью!!!

Zmitrok
14.09.2008, 17:44
kind должен быть не lever, а pullrope

Значения всех настроек здесь, в самом низу страницы:http://blue-tramway.narod.ru/ContentCreationGuide/CCG_Interior.htm

genesis
14.09.2008, 19:27
Пульлевер это дико веревка. В левере надо просто крутить по большому радиусу

TRam_
14.09.2008, 19:56
для двери именно и нужна верёвка... только горизонтальная :) в области ручки :rofl:

TRam_
14.09.2008, 20:09
Здесь речь идёт конечно о двери в купе.

если же говорить о двери "на улицу", то тут леверы не работают. Тут необходима именно анимация.

о ней здесь http://worldoftrainz.com/Pages/Tutorials.htm и http://www.railunion.net/forum15/topic6966.html

eugenius
14.09.2008, 20:28
Благодарю =)

Чингиз-Хан
14.09.2008, 21:16
Яж говорил нужна анимация!!!!!

eugenius
14.09.2008, 21:36
Дак дверь то в купе а не на улицу...не путай, Trainz 2006 =)

Всё разобрался =) Дверь открывается как нужно, единственное замечание дверь открывается чуть по дуге, посколькуя решил оставить тип kind "lever". Ну да ничего страшного. Дверь можно закрыть и открыть со звуком. Вот скриншоты! Работа будет продолжаться, хоть мне почти никто и не помогает =(

http://s56.radikal.ru/i151/0809/1d/a87f3a73913bt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0809/1d/a87f3a73913b.jpg.html) Дверь закрыта

http://s41.radikal.ru/i093/0809/22/72bc9075f4c9t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0809/22/72bc9075f4c9.jpg.html) Дверь открыта

eugenius
15.09.2008, 13:33
Тему можно закрыть, всем спасибо!
Если кому интересно тема будет только здесь http://trainz-dop.ucoz.ru/forum/

eugenius
20.09.2008, 21:31
в проекте есть новости..смотрим http://trainz-dop.ucoz.ru/forum/9-16-1

eugenius
21.09.2008, 20:46
добавлены скрины санузла

xXx
22.09.2008, 17:51
добавлены скрины санузла

!!! Рулит!

eugenius
23.09.2008, 19:38
благодарю

eugenius
05.10.2008, 23:34
Значится такая проблема..захотел я сделать в туалете дверь! Вот она!
http://i061.radikal.ru/0810/78/e6600e93cacdt.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0810/78/e6600e93cacd.jpg.html)
Но! Предыдущие двери те в купе открываются в одной плоскости, а вто эта дверь уже на петлях. Пробовал анимацией сделать не вышло...Затем попробовал сделать так, как делал другие двери до этого (двери купе, с ними проблем нет, открываются даже со звуком)...Сделал! Точку привязки добавлял в основной модели как это полагаетcя через окно top
http://s54.radikal.ru/i145/0810/e7/15a7002371c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/e7/15a7002371c4.jpg.html)
Загружаю в игру! Нет двери на месте, она далеко за пределами модели! Воспользовался freeincam. Нашёл вот здесь!
http://s56.radikal.ru/i151/0810/3d/61dbe3059c08t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0810/3d/61dbe3059c08.jpg.html)

Ну поставить её куда нужно не проблема..Проблема в другом..Как заставить эту дверь открываться...так как будто бы она на петлях?
Попробовал написать в config вот это dvertoilet0 {
kind "lever"
auto-create 1
mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM"
att "a.dvertoilet0"
limits 0,2
angles 0 .55,-0.55
notches 0,0.5,1
notchheight 1,1,1
att-parent "default"
}

В результате получил вот что!
Дверь в исходном положении
http://s56.radikal.ru/i151/0810/3d/61dbe3059c08t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0810/3d/61dbe3059c08.jpg.html)
Дверь после того как её сдвинул
http://i036.radikal.ru/0810/bf/778b0dc7ba43t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0810/bf/778b0dc7ba43.jpg.html)
Ну как же заставить дверь двигаться в нужном направлении, может радиус точки привязки "a.dvertoilet0" в самой модели 3dsmax сделать маленьким? Или что-то поменять в файле config? Кто чего подскажет?
Я так понимаю принцип движения контроллера машиниста и двери одинаков?

eugenius
07.10.2008, 23:11
Ну вот 2 скриншота из кабины локомотива ВЛ 80. Видите вентилятор.
Его можно крутить..очевидно что есть некое сходство с дверью на петле.
Вентилятор в исходном положении
http://s60.radikal.ru/i170/0810/48/888deedd44aet.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0810/48/888deedd44ae.jpg.html)
Вентилятор повёрнут
http://s58.radikal.ru/i161/0810/58/a355bd186769t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0810/58/a355bd186769.jpg.html)
Причем config.txt для вентилятора такой
fan {
mesh "fan.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att "a.fan1"
att-parent "default"
}
Когда я пишу то же самое для двери, она не крутится вокруг какой-либо оси, она просто крутится по полукругу..большому полукругу

xXx
08.10.2008, 02:04
Что такое notches И limit?

genesis
08.10.2008, 13:51
CCG
Меш вращается по одной из осей точки, которая прописана в конфиге.

eugenius
08.10.2008, 19:34
Всё получилось =)
Вот скрины, дверь открывается как нужно и встала в нужное место =)
Дверь закрыта
http://s50.radikal.ru/i130/0810/f8/37db331f3265t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0810/f8/37db331f3265.jpg.html)
Дверь открыта
http://s42.radikal.ru/i095/0810/ca/2c43c4ea3697t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0810/ca/2c43c4ea3697.jpg.html)

xXx
10.10.2008, 02:32
Всё получилось =)
Вот скрины, дверь открывается как нужно и встала в нужное место =)
Дверь закрыта
http://s50.radikal.ru/i130/0810/f8/37db331f3265t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0810/f8/37db331f3265.jpg.html)
Дверь открыта
http://s42.radikal.ru/i095/0810/ca/2c43c4ea3697t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0810/ca/2c43c4ea3697.jpg.html)

Ждём с нетерпением;)

eugenius
10.10.2008, 18:46
Уж кто кто а Combine считает по другому.
Посмотрите что он пишет мне здесь.
Быть может не только он так считает?
http://trs-1017rus.ucoz.ru/forum/5-1166-6

genesis
10.10.2008, 19:40
У Combin'а лично свое мнение. И вы должн понимать, что в кое-чем он прав.

eugenius
11.10.2008, 13:53
А я и не отрицаю, что кое в чём он прав, просто он гоблин зелёный, вот и всё.
Да ещё и невоспитаный.

genesis
11.10.2008, 18:45
А я и не отрицаю, что кое в чём он прав, просто он гоблин зелёный, вот и всё.
А теперь попробуй это аргументировать. И получится все наоборот.

Combine
11.10.2008, 21:10
просто он гоблин зелёный Раз уж мы перешли на личности и флейм, то гоблин тут ты, если позволяешь себе такой треш показывать.

eugenius
09.01.2009, 15:14
а тему, кстати, можно и закрыть.