PDA

Просмотр полной версии : На каком железе пользуете МСТС


Starch
24.08.2008, 15:28
Вопрос у меня возник...
Есть конфа:

- Athlon XP, 3000+;
- Epox EP-8RDA3+;
- DDR PC3200 (1024);
- Sapphire Radeon 9600 Atlantis(AGP);

На максимальных настройках МСТС (сцуко такое 2001 года выпуска)
тормозит!!! :rofl:
FPS в Киевском ходе на отъезде из МСК на уровне 9

Хочу грейдить... (только под МСТС):
- +2 Gb DDR 3200;
- замена AGP карты на Sapphire "Radeon HD 3850" с 512Мб видео;

имеет ли смысл?

Ну и докучи хотелось увидеть Вашу конфигурацию и Ваш ФПС...

Поискал - пока ничего толкового здесь не нашел...

Sturmovik
24.08.2008, 17:03
не поможет. Я сменил Радеон 9600 pro на ASUS AH 3650 (правда совсем не из-за МСТС), все по-старому. Причем сглаживание и анизотропию можно не убирать - одинаково тормозит с ними и без них.

процессор П4 3ГГц, 2048 ОЗУ DDR SDRAM

предыдущее увеличение памяти с 512 МБ тоже ничего не дало

Ace Hard
24.08.2008, 17:30
Проц: P4 3000MHz
Память: 2048Mb
Видео: ATI Radeon X1600

Riddik007
24.08.2008, 18:36
киевский ход,степанки 3,2 и альфолд который 557 километров-тормозят.даж зилупе иногда фпс падает...
конфиг-Core 2 duo e 4500 - 2.2 gghz
2048 mb ram
4096 mb - обычно такой файл подкачки,используеться 700 метров иногда если нагрузить комп мстсом и включить чтото тяжелое-то и больше 1 гига
видюха-нвидиа 8500 гт 512 мб
директ 9,0с
вот так

Starch
24.08.2008, 22:04
:rolleyes: M-да... Камрады, "обнадежили"... ))) Спасибо за совет... Грейдить стоит значит только память...

Evgenyi
24.08.2008, 22:57
P4, 3200
ATI Radeon X1600
2048 mb RAM
Direct x 9.0C

parovoZZ
24.08.2008, 23:13
:rolleyes: M-да... Камрады, "обнадежили"... ))) Спасибо за совет... Грейдить стоит значит только память...

В общем случае полезно, но ради только МСТС - бессмысленно(

Yolkin
25.08.2008, 05:37
Камрады, большая просьба.

Пишите не только конфиги, но и описывайте, как игра на этих конфигах шла.

dj.dan.mc
25.08.2008, 07:40
Было:
P-3 -1000 socket 370 ,
GeForse2 mx400 64mb
256мб ОЗУ
DirectX 9.0
Fps:на 800х600 было нормально(минимум 15)

Стало:
P-3 -1000 socket 370 ,
Ati Radeon Sapphire x1650 512mb
256мб ОЗУ
DirectX 9.0

Fps: теперь 640х480 нормально (FSAA жрет много и анизотропная фильтр.) P.s ATT почто-то не позволяет выключить FSAA и включить триленейку.

Вывод: живем, но потихоньку. Т.Е - не как в старые времена.

Evgenyi
25.08.2008, 10:32
У меня комп отлично держит FPS, тормозов нету вообще. Раньше до того как поставил бин, он у меня имел тенденцию к "вылетанию". Сейчас это испарилось, как и большинство других глюков.

Zabor
25.08.2008, 11:35
ASUS P4PE
Intel Celeron 4A, 2400 MHz (24 x 100)
768 МБ ОЗУ (был 1 ГБ пришлось отдать жене на игровую машину, МСТС не пострадала)
SAPPHIRE RADEON 9000 ATLANTIS PRO 128 МБ

1024*768 анизотропная - максимум (16) качество текстур - максимум.

В общем пока не жалуюсь, если маршрут сбалансирован ниже 12-15 к/с не падает на тяжелых станциях, но при 3-4 одновременных трафиках может ненадолго лечь до 5 к/с.

Планирую апгрейд CPU для увеличения кэша с 128 кб до 1-2 МБ, жду пока по работе отвалится пенек на списание =))

Im-Ho-Tep
25.08.2008, 12:10
Core2Duo E6600 2.4 ГГц на ASUS P5B Deluxe
1 Гб памяти в DualChannel
nv7600GT

Разрешение 1280х1024 - фпс 12-30 к/с в зависимости от маршрута и используемого ПС.
При 1024х768 - в полтора-два раза больше.

Starch
25.08.2008, 23:47
Насколько я понял здесь фанатов расплавленной меди и умопомрачительных ФПС нет... )

У меня второй комп (под HTPC) конфа следующая:
- Athlon 64 X2 BE-2400;
- ASUS "M2R32-MVP";
- 2Gb оперативы PC6400;
- Radeon HD2400 Pro;
+ 47" телевизор Philips

Вчера не выдержал и попробовал MSTS на максимуме полном... При полном включении всего на максисмум в настройках карты...

Ночью из Москвы до Сухиничей (ваяю сценарий) 25..12 к/с ниже не было... Надо отметить, что карта HD2400Pro - полное дерьмо!!!

Т.к. комп брал под High Definition фильмы, а они сцуки тормозят, то решился на апгрейд...
- проц Athlon 5600+ (последний 65 Ваттный двухъядерник по тех. процессу 0,065нм, не греется как утюг);
- видео Radeon 3650 (без кулеров, охлаждение пассивное (важно для HTPC));
Как установлю отпишусь...

P.S.
HTPC - Home Theater Personal Computer (Домашний Кинотеатр ПК);

P.P.S.
MSTS на 47" + 5.1 аккустика - жутко реалистично!!!

Sturmovik
25.08.2008, 23:50
Ночью из Москвы до Сухиничей (ваяю сценарий) 25..12 к/с ниже не было... Надо отметить, что карта HD2400Pro - полное дерьмо!!!
Это из-за МСТС сделан вывод о карте? Он и на High-End машине тоже тормозить будет, сказывается старый движок. И на двухядерные процы ему плевать.

Starch
26.08.2008, 00:06
Sturmovik, нет, из-за сравнений:
название, чип, тех. процесс, тип шины, объем памяти, частота проца, частота памяти, пропускная способность, тип памяти, ширина шины...

Radeon 9600 Pro, RV350, 130, AGP 8x, 128..256, 400, 300, 9.60, DDR, 128
Radeon HD2400 RV610, 65, PCIe x16, 256..512, 525, 400, 6.4, DDR2, 64

т.е. налицо - убогая шина памяти...

для сравнения 3650:
RV635 PRO, 55, PCIe 2.0 x16, 256..512, 725, 800, 25.6, GDDR3, 128

Александр_Спб
27.08.2008, 13:24
Пользуюсь ноутбуком HP и телевизором 52" Philips

Процессор Core Duo T7700 (2.4Ghz)
Память 2x2048mb DDR2 800
Видео Nvidia Quadro FX1600m 512mb (~ Geforce 8600GTX)

Все на максимум и без тормозов. На Зилупе 3.3 кое-где опаскалось до 12ФПС.


Жалко нельзя выставить разрешение 1920х1200

Sydia
30.08.2008, 22:09
Комп
Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 Ghz
Оператива: 2048 Мб
Видеокарта: Ge Force 8600 GT 256 Мб (PCIe)
Операционка: Windows Vista SP1

MSTS
разрешение: 1280x1024
FPS свободная поездка по маршруту: 30-55
FPS миссия: 20-45 (в зависимости от маршрута и миссий может быть и 20-25 FPS)

Raskolnikov
30.08.2008, 22:35
AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM
Видеокарта: RADEON X700 PRO

Разрешение 1280x1024
Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени.

Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30.

parovoZZ
31.08.2008, 00:13
AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM
Видеокарта: RADEON X700 PRO

Разрешение 1280x1024
Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени.

Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30.

Хм, у мну примерно такой же ноут, только память pc2700. FPS чуть пониже ... был)))

Zabor
02.09.2008, 00:20
Проапрейдил свой любимый комп, поставил CPU Intel Pentium 4 CPU 2.80GHz, кора два дуба, шина 800, но главное кэш L2 512 Кб (On-Die, ATC, Full-Speed).

Правда, он естественно с памятью PC2700 работать отказался, что нормально и пришлось её заменить на 1 ГБ PC3200

В МСТС FPS удвоилась, теперь доволен как 100 китайцев =))), но по-прежнему не собираюсь растрачивать ресурсы почем зря.

parovoZZ
02.09.2008, 23:59
растрачивать ресурсы почем зря.

Денежные?

Zabor
03.09.2008, 02:16
Денежные?

Нет, движка MSTS :D

parovoZZ
13.09.2008, 22:05
Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.

dj.dan.mc
14.09.2008, 08:37
Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.
Ай нехорошо, ай несправедливо это - получаеться качество и скорость msts не особо-то зависят от железа...

GeneZone
14.09.2008, 11:27
Да, похоже дядя Билл опять нас поимел...

Starch
14.09.2008, 14:14
>> Как установлю отпишусь...

Все установил и оттестировал.
Результаты:
- На самых загруженных участках ниже 20 не падает :)
- Когда включается своппинг падает до 16 :(
...
своппинг постоянно имеет место быть перед встречным трафиком или обгоном попутного поезда... Плюс на паре моментов даже на свободной езде (без сценария)- подтормаживает грузя карту.

Катаюсь на Киевском ходе... До Сухиничей :)

Вопрос:
Количество оперативы не повлияет на скорость и частоту подгрузки карты?

P.S.
Проц сразу же оверклочил до 3,2ГГц, +10..20% ФПС при комнатной температуре ядер (пользую хороший медный Zalman для охлаждения)

Zabor
14.09.2008, 15:12
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.

Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.

Но когда тебе навстречу несется 60 вагонов и их придется считать с диска скопом, тут уже никакая оптимизация не поможет (что её не отменяет), потому быстрый винт в машине любителя МСТС тоже будет нелишним.

По процессору на своем опыте убедился - чем больше кэш второго уровня, тем лучше, процессору достается больше всех т.к. он обсчитывает положение каждого объекта и каждой его точки в реальном времени и чем больше его кэш, тем эффективнее он работает, обрабатывая поток информации о положении нескольких сотен тысяч точек в объектах.

parovoZZ
14.09.2008, 15:33
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.

Даже в Linux нельзя отказаться полностью от файла подкачки, а уж в винде тем более.

Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.

По моим наблюдениям, МСТС нрузит все объекты на тайле сразу. Тоже самое и с составами - увидели локомотив поезда с 200 вагонами - поезд грузится весь сразу, хотя львиная доля поезда находится за горизонтом (( Эталон в этом плане - GTA. Кто играл - знает.

Zabor
14.09.2008, 16:07
Не все, проверял под Filemon при движении по считыванию текстур объектов, которые я точно знаю, где расположены, даже пикетные столбики читались строго по параметру дистанции указанному в шейпе, естественно один раз, при повторении текстура и шейп не считывается повторно т.к. уже загружены в память.

Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании.

Im-Ho-Tep
14.09.2008, 16:23
В качестве дисковой подсистемы - для МСТС оптимально использование "нулевого" RAID'а (на SCSI или S-ATA - особой разницы не заметил).

Что касается загрузки - МСТС грузит объекты в соответствии с положением бегунка "дальность" в настройках и уровнем детализации (максимально - 2000м) - т.е. если игрок находится в центре тайла, то будет загружен текущий и по половине смежных тайлов.
При том при все объекты грузятся в соответствии с ихними ЛОДами. Чем продуманней и правильнее сделаны ЛОДы - тем лучше перфоманс. Т.е. состав из 200 вагонов (пусть это будут полувагоны - длина 14м) будет появляться не весь сразу, а постепенно и в соответствии с дистанцией самого дальнего ЛОДа (но не больше 2000м).

parovoZZ
14.09.2008, 21:14
Объект грузится в память вместе сего лодами, а вот отображается действительно текущий лод. Состав из 200 вагонов будет появляться не весь сразу - это точно, но вот в память будут грузиться сразу все вагоны, как только придёт время появиться локомотиву. Одно хорошо - состав из одинаковых вагонов грузится быстрее, чем из разношёрстных. Видимо, МСТС не пытается одни и теже текстуры грузить 200 раз. Это хорошо.=)

parovoZZ
14.09.2008, 21:44
Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании.

Дай скрин диспетчера задач с открытой закладкой "быстродействие".

Zabor
14.09.2008, 22:23
parovoZZ, Ты имеешь в виду слова "файл подкачки" в использовании памяти? Нельзя быть таким наивным :D

http://s52.radikal.ru/i135/0809/13/2e7dc95279dd.jpg

Смотри на цифры, а не на статические надписи интерфейса, подчеркнутый пик остался после МСТС, браузера и прочих одновременно с МСТС открытых программ.

parovoZZ
14.09.2008, 23:15
parovoZZ, Ты имеешь в виду слова "файл подкачки" в использовании памяти?

Ты меня за лоха держишь? Там же написано русскими словами
"Хронология использования файла подкачки" А не доверять поделкам бляца геца у меня оснований нет. Раз так там написано, значит так оно и есть.

А если серъёзно, то в лине файл подкачки используется куда более разумно - т.е. он вообще не используется, если в нём нет необходимости. Помнится, чего я только не открывал в сузе, чтоб она что-то запихнула в своп. Метров 12 всё ж ушло туда) В винде ж стоит только объёмистое окно прикрыть, как оно ушло в своп. Ну не тупость ли?

Zabor
14.09.2008, 23:27
Ну "за лоха" тебя держит билл, сделавший на одном фейсе закладку как при использовании файла подкачки, так и при его отсутствии.

Как файл подкачки в системе Windows называется?

Правильно- Pagefile.sys. дык вот при запрещении он исчезает, что закономерно, кроме того, его использование легко покажет тот-же Filemon, хотя если хочешь верить билу - верь дальше, я не против =))

parovoZZ
14.09.2008, 23:54
Ну, pagefile.sys на диске нету, это да, но он есть в диспетчере задач и попробуй доказать обратное =)

Zabor
15.09.2008, 00:07
Кто "он" надпись в фейсе о нём, когда файла нет физически, хе хе спроси про своп у других админов, Билл будет косячить, а я доказывать обманутым … э… людям, что их обманывают, оно мне надо?

Лан, хватит счётчик на клубок наркучивать. Закрываем спор. --p

Gloser
23.11.2008, 01:22
предполагаю что на 98 винде MSTS будет летать

Gregory_777
23.11.2008, 03:28
предполагаю что на 98 винде MSTS будет летать

Ага. К Биллу.

Yolkin
23.11.2008, 13:30
предполагаю что на 98 винде MSTS будет летать
С кровати носом под кровать.
[вспоминает пионерское детство]

98-я винда отлично сама летает, даже без МСТС.