PDA

Просмотр полной версии : Тяговые свойства ДС3


E69
12.08.2008, 09:44
Продолжаю обкатывать ДС-ку. Такое чувство, что в weelsleep его загнать не реально.
А всего-то четыре оси, тяга маленькая должна быть...

art-trans
12.08.2008, 11:36
Ничего подобного - у него очень хорошее соотношение тяга-ускорение-масса, поэтому тут он ничего не уступает ЧС4 или ЧС4т, хоть и имеет на 2 оси меньше. Зато как он в грузовом движении и двухсекционном варианте - ВЛ85 отдыхает :D

Barmaley
12.08.2008, 13:34
Та ну да. У него сцепной вес меньше чем у одной секции ВЛ80. ДС3 идеально подходит для легких поездов. Не зря же немцы свои шестиосые DB103 не порезали, а время от времени выводят их на линии. Бо при особо плохой погоде DB101-ES64U/P не справляются.

Im-Ho-Tep
12.08.2008, 22:09
Ничего подобного - у него очень хорошее соотношение тяга-ускорение-масса, поэтому тут он ничего не уступает ЧС4 или ЧС4т, хоть и имеет на 2 оси меньше. Зато как он в грузовом движении и двухсекционном варианте - ВЛ85 отдыхает :D

А где можно ознакомиться с тяговыми характеристиками этого самого ДС3? Хотя-бы озвучьте параметры тяга-скорость часового и длительного режима. Может плохо искал, но нашел только скупые 4800 кВт мощности суммарно на валах двигателей и 310КН тяги при трогании - вот и терзают смутные сомнения "отдыхает" ли ВЛ85 (у которого при трогании только одна секция способна выдать примерно 550 Кн) супротив двух ДС3.

Barmaley
13.08.2008, 11:33
Во-во.

Barmaley
15.08.2008, 10:57
параметр Antislip() убри и проверь параметры с количеством колес. будет намного веселее :)

Im-Ho-Tep
15.08.2008, 11:20
Там настройка тяги фиговая ИМХО.
Конкретно параметры MaxForce и MaxContinuosForce - с теми значениями что там прописаны, навскидку, гашетку с места можно сразу процентов на 35 выкручивать (в боксование примерно при 37-38 процентах сорвет).

Добавлено
Там еще и с Adhesion не все в порядке, поэтому с места боксование начнется где-то с 50% тяги.
Впрочем, это все мои теоретические выкладки - кто пользует этот ДС3, ради интереса, проверьте на практике (только состав потяжелее возьмите и с места сразу выкручивайте контроллер).

Gregory_777
15.08.2008, 15:32
Im-Ho-Tep, я так и делал. Не боксует до 75% контроллера с пассажирским на 20 вагонов.

Vlad
20.08.2008, 19:54
Та ну да. У него сцепной вес меньше чем у одной секции ВЛ80. ДС3 идеально подходит для легких поездов. Не зря же немцы свои шестиосые DB103 не порезали, а время от времени выводят их на линии. Бо при особо плохой погоде DB101-ES64U/P не справляются.
Откуда такая инфа:confused: ?
НЯЗ, DB103 уже лет 4-5 регулярно не эксплуатируются. А на линии периодически выходят только музейные локи. По своим тяговым характеристикам 4-х осные электровозы с АТП не уступают 6-и осным коллекторным. Хоть у 4-х осников сцепной вес меньше, зато выше коэффициент сцепления

ANK(ft)
20.08.2008, 21:46
Возможно, теперь уже действительно 103 не работают, но то, что несколько лет назад после обильных снегопадов им действительно пришлось выйти на линию вместо не способных тянуть 101 - случай известный. Ссылок увы - уже не найду.

Im-Ho-Tep
21.08.2008, 05:58
Хоть у 4-х осников сцепной вес меньше, зато выше коэффициент сцепления
Только, пожалуй, не коэффициент сцепления, а сила сцепления.

Barmaley
21.08.2008, 10:51
Только за счет поосного ? или еще что-то ?

ВIGMAN
21.08.2008, 14:53
А где можно ознакомиться с тяговыми характеристиками этого самого ДС3?

Техническая характеристика

Тип электровоза, колесная формула Универсальный электровоз, Bo'Bo'
Ширина колеи 1520 мм
Габарит подвижного состава ГOСT 4.346–85
Длина по буферу 17.000 мм
Масса 90 т
Система тока 25 кВ, 50 Гц
Эксплуатационная мощность 4.800 кВт (на валах тяговых двигателей)
Максимальная скорость 160 км/ч
Сила тяги при трогании с места 310 кН
Электрическая сила торможения 200 кН
Электрическая система привода Индивидуальное осевое управление, модули IGBT с водяным охлаждением, SIBAS 32
Температура окружающей среды -40°C до +40°C

http://www.siemens.by/products/transportation/ts/ds3/

dmitrain
21.08.2008, 14:59
Только этот ДС 3 не красивый какой-то.

Im-Ho-Tep
21.08.2008, 16:48
BIGMAN
Конечно Спасибо за ответ, но это я тоже нашел.
Вот хотелось-бы силу тяги в часовом/длительном режиме, тягу на максимальной скорости и т.п.

Есть у кого-нибудь график ТХ данного девайса?

Barmaley
21.08.2008, 21:23
По-моему только у киевлян просить надо.

Barmaley
29.08.2008, 17:57
Таки кто-то скажет за счет чего у машин с АТД сила сцепления выше ? ;)
Ведь все тоже самое - бандаж, рельсы, диаметр. Разве что поосное регулирвоание втулить. и всё ?

Colonel_Abel
29.08.2008, 20:30
Таки кто-то скажет за счет чего у машин с АТД сила сцепления выше ? ;)
Ведь все тоже самое - бандаж, рельсы, диаметр. Разве что поосное регулирвоание втулить. и всё ?

Просто асинхронник не склонен к разносному боксованию, как коллекторник. Идет легкое проскальзывание и все.

parovoZZ
29.08.2008, 21:05
А асинхронники разве включают попарно?

Colonel_Abel
29.08.2008, 21:25
А асинхронники разве включают попарно?

На ЭП10 три тяговых преобразователя, на каждом сидит два двигателя.

Peterbilt
29.08.2008, 21:39
А на нём [ДС3] не применяется никаких систем против боксования или противоюза(не знаю, как правильно это обозвать), как на Русичах(не самое лучшее сравнение, но всё же)?
На ЭП10 три тяговых преобразователя, на каждом сидит два двигателя.

офф: Когда же ЭП10 приписки Москва-Сортировочная наконец поедут?

NeoN
30.08.2008, 11:48
офф: Когда же ЭП10 приписки Москва-Сортировочная наконец поедут?

офф. их на заводы отослали обратно. конструктивные недоработки. по крайней мере из питера и ТЧ1 курского их уже забрали.

parovoZZ
30.08.2008, 13:13
На ЭП10 три тяговых преобразователя, на каждом сидит два двигателя.

В параллель?

Colonel_Abel
30.08.2008, 15:26
офф. их на заводы отослали обратно. конструктивные недоработки. по крайней мере из питера и ТЧ1 курского их уже забрали.

Ага, на завод. Все у нас в депо стоят, дармоеды. :D

Colonel_Abel
30.08.2008, 15:27
В параллель?

Имхо на постоянном токе последовательно, а на переменном в параллель.

parovoZZ
30.08.2008, 18:13
А как асинхронники последовательно включают?

Colonel_Abel
30.08.2008, 22:19
А как асинхронники последовательно включают?

Схемы под рукой нет, на работе.