PDA

Просмотр полной версии : Помогите расставить сигналку 4.5 на станции


Pause
21.08.2008, 13:01
Всем привет.

Я начал создавать маршрут, и уже сделал одну станцию.
http://s52.radikal.ru/i136/0808/45/4c4211aa8044.jpg (http://www.radikal.ru)
Но вот я столкнулся с такой проблемой. Я не знаю как расставлять сигналку 4.5 :confused:
Мог бы мне кто-нибудь помочь ее расставить на станции? На следующих станциях, уже хотя бы буду знать как делать. :)

На других маршрутах смотрел, так толком ничего и не понял:(

Карта весит не много 95 мб.
01. Зеркало - http://ifolder.ru/7796919
02. Зеркало - http://depositfiles.com/files/7375312
03. Зеркало - http://www.filefactory.com/file/b7fe80/n/PEREGON_rar

Потом пожалуйста залейте карту на любой ваш вкус файлообменник.
Буду очень благодарен, кто мне поможет.

jeka12
21.08.2008, 13:30
Pause
Если на других маршрутах смотрел и ничего не понял, то и смысла ставить тебе сигналку на маршрут нет - тоже не поймешь.
Прочитай лучше инструкцию по расстановке сигнализации от APK-LVDZ: http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS_Signal.rar

Pause
21.08.2008, 14:19
Ясно.

APK-LVDZ
21.08.2008, 18:37
Ясно.

"Ясно" - это у нас сигнал на мониторе пути :) У нас обычно говорят "Спасибо, разобрался!" или "я не понял такую вот вещь...". Поддам тебе нужное направление - разобрался как ставить сигнализацию? Если нет - что КОНКРЕТНО тебе не понятно.

Pause
21.08.2008, 19:30
"Ясно" - это у нас сигнал на мониторе пути :) У нас обычно говорят "Спасибо, разобрался!" или "я не понял такую вот вещь...". Поддам тебе нужное направление - разобрался как ставить сигнализацию? Если нет - что КОНКРЕТНО тебе не понятно.

Конкретно: Нет я не разобрался:( Мне нужно показать на моей станции, как она там должна стоять и на какие пути ссылки должны ссылаться.

APK-LVDZ
21.08.2008, 19:48
Конкретно: Нет я не разобрался:( Мне нужно показать на моей станции, как она там должна стоять и на какие пути ссылки должны ссылаться.

Перед тем как дать свой вариант решения проблемы, спрошу: какие перегоны у тебя с обеих сторон станции? Меня интересует количество путей, какие из них главные, какая блокировка там используется. После этого можно будет расставлять сигнализацию.

Pause
21.08.2008, 20:02
Я плохо в этом выше написанном разбираюсь.:(
Могу только скрины показать.

http://s51.radikal.ru/i133/0808/25/2bf20f308b82t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0808/25/2bf20f308b82.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/0808/93/923a191c6f1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0808/93/923a191c6f1f.jpg.html)

APK-LVDZ
21.08.2008, 20:36
Я плохо в этом выше написанном разбираюсь.:(
Могу только скрины показать.

http://s51.radikal.ru/i133/0808/25/2bf20f308b82t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0808/25/2bf20f308b82.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/0808/93/923a191c6f1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0808/93/923a191c6f1f.jpg.html)

Как я понял, сигнализации вы вообще не знаете?! Ставить её ЗА ВАС у меня нет времени, но подскажу где какие ставить надо. Особых условий у вас оговорено не было, поэтому ставим сигнализацию "по стандарту". С обеих сторон станции, как я понял, идёт двухпутный участок. Так вот - по правильному (правому скорее всего) пути ставите входной светофор. По неправильному - входной в виде карлика, где на вход показывается только 2 жёлтых.
С каждого бокового станционного пути ставите светофоры из трёх линз - зелёной, жёлтой и красной. С главных путей ставите светофоры из 4-х линз - 2 жёлтые, красная и зелёная. При следовании с одного главного пути на другой должны будут гореть 2 жёлтых. Если захотите поставить 5 линз (с добавкой белой линзы), то на всех боковых путях придётся поставить светофоры по 4 линзы - так же чтоб был белый сигнал.

Есть вариант по-сложнее: если у вас перегоны с односторонней блокировкой, то каждый светофор должен будет ещё показывать сигнал 2 зелёных. В этом случае светофоров с главных путей по встречному направлению не должно быть. Хотя бывают и исключения.

Как видите, когда вы не знаете чего хотите, вариантов множество. Всё диктуется местными условиями, а вы даже про свой участок ничего не смогли сказать...

Pause
21.08.2008, 21:03
Спасибо хоть за такую помощь:)
Буду сидеть пробывать.

Немного не в тему.
Скажите пожалуйсто, я слышел о какомто патче, который дает возможность строить очень большие карты, и маршрут меньше подвисает.

Где его можно скачать?

jeka12
21.08.2008, 22:09
Pause
Скажите пожалуйсто, я слышел о какомто патче, который дает возможность строить очень большие карты, и маршрут меньше подвисает.
Где его можно скачать?
Патч MSTSBin позволяет строить маршруты с бОльшим количеством объектов на тайле. К тому же в этом патче есть еще много других вкусностей. Вот тема: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13

Pause
21.08.2008, 22:45
Аха спасибо, установил.:)

rs-basique
25.08.2008, 03:44
Если захотите поставить 5 линз (с добавкой белой линзы), то на всех боковых путях придётся поставить светофоры по 4 линзы - так же чтоб был белый сигнал.
ИМХО без белого вообще не имеет смысла выходные ставить. Что же это за станция, не приспособленная для маневровой работы???
Есть вариант по-сложнее: если у вас перегоны с однопутной блокировкой, то каждый светофор должен будет ещё показывать сигнал 2 зелёных.
Опять таки в современных условиях случай практически обязательный. Только я бы порекомендовал использовать сигналку Тимаса только из-за реальной поддержки односторонней блокировки с движением по неправильному пути по сигналам АЛСН и выходного "Желтый мигающий + белый" при отправлении на неправильный путь.

Рекомендую гражданину Pause дополнительно изучить ИСИ и (если совсем уж делать нечего) РУ-30-80 с дополнениями.

дамир
30.08.2008, 15:59
извините если не по теме какая самая лучшая сигналка??:drinks:

Raskolnikov
30.08.2008, 16:24
Сигналак Тимаса. Если надо-приведу доказательства.

дамир
30.08.2008, 18:53
:) спасибо за ответ!!!:)

rs-basique
31.08.2008, 11:35
Сигналак Тимаса. Если надо-приведу доказательства.

Приведите, пожалуйста.

Raskolnikov
31.08.2008, 11:55
Сигналка Тимаса:
-Светофоров намного больше, и они названы более грамотно (с указанием всех линз и дополнительных сигналов)
-Трехзначная и четырехзначная автоблокировки полностью разделены (у Славы выходные и маршрутные светофоры работают по четырехзначной)
-Есть сигналы отправления по неправильному пути (Желтый мигающий+Белый)
-Правильно работают повторительные и предупредительные светофоры (зависят только от показания основного светофора, как и в реале)
-Есть цифровые маршрутные указатели
-Работа маневровых светофоров ближе к действительности
-Нет глюка с предвходным светофором, который у Славы горит зеленым при закрытом входном сигнале
-Более качественные модели светофоров, у них есть съемные элементы (мачты, лестницы...)

Думаю достаточно, но при желании можно найти еще больше преимуществ.

dj.dan.mc
31.08.2008, 12:21
Сорри, но почему по левому (неправильному пути) входной должен быть карликовый светофор?
У меня например стоят сфетофоры типа YGR_YI с обеих сторон.
Кстати рекомендую пользоваться Тимасовской сигналкой, хоть она и не лишена глюков.:)
p.s выходной рекомендую карликовый типа YGY_RI (такие например на свердловск пасс стоят) или YRY.

P.s как подключу ADSL (во вторник, так может и расставлю сигналку на этом маршруте).

Raskolnikov
31.08.2008, 12:40
Сорри, но почему по левому (неправильному пути) входной должен быть карликовый светофор?
У меня например стоят сфетофоры типа YGR_YI с обеих сторон.
По правильному пути должен стоять YG_RY_I, а по неправильному-YRY, карликовый или мачтовый, почти всегда с левой стороны. Но по неправильному стоят и обычные входные (YG_RY_I), но связи со стрелками им не требуется, т.к. всегда показывают два желтых.

dj.dan.mc
31.08.2008, 13:05
По правильному пути должен стоять YG_RY_I, а по неправильному-YRY, карликовый или мачтовый, почти всегда с левой стороны. Но по неправильному стоят и обычные входные (YG_RY_I), но связи со стрелками им не требуется, т.к. всегда показывают два желтых.
Тфу, блин, только щас дошло. Я то думал, карликовый стоит с противоположного начала станций на левом пути, а он оказываеться, с той же стороны, где на правом пути входной типа YGR_YI.
Только, это как же надо загрузить станцию ПС-ом, чтоб на правом пути все ответвления закончились, и поезд с правого пути пришлось бы ставить на ответвления левого пути.

Raskolnikov
31.08.2008, 13:33
А что за YGR_YI?
В общем случае так должно быть:
http://keep4u.ru/imgs/s/080831/85/85de23db4f29619f86.jpg (http://keep4u.ru/full/080831/85de23db4f29619f86/jpg)

Im-Ho-Tep
31.08.2008, 13:59
Но по неправильному стоят и обычные входные (YG_RY_I), но связи со стрелками им не требуется, т.к. всегда показывают два желтых.
Raskolnikov
Если не секрет - где это у вас по неправильному стоят ЖЗ-КЖ-Пр (имеется ввиду на реальной жд)?
Кроме того, насколько помню сигналку Тимаса, то этот нелинкованный входной YG-RY-I будет казать Ж-Жм (а не Ж-Ж) если следующий светофор открыт. Разве нет?

Raskolnikov
31.08.2008, 14:12
Хотя бы вот:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=142842&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=17524&LNG=RU#picture
Кроме того, насколько помню сигналку Тимаса, то этот нелинкованный входной YG-RY-I будет казать Ж-Жм (а не Ж-Ж) если следующий светофор открыт. Разве нет?
Да, это так, но все-таки ближе к реальности, чем линкованный.

Im-Ho-Tep
31.08.2008, 14:33
Хотя бы вот:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=142842&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=17524&LNG=RU#picture
Ха! Так это не входной по неправильному (литера НД), а входной по правильному (используется двусторонняя АБ по обоим путям). А по первой ссылке так это и вообще похоже на два однопутных подхода к одной станции (литеры Н и НЛ). ;)

Raskolnikov
31.08.2008, 14:42
Даже если АБ двусторонняя, левый путь все равно остается неправильным. А обозначение разное может быть. На ст. Киров в четной горловине по правильному пути стоит светофор 2Ч, а по неправильному-Ч(без зеленого огня).

Im-Ho-Tep
31.08.2008, 15:29
Хорошо, скажу по другому:
- если двух- (много-) путный перегон оборудован двусторонней АБ, то входным с такого перегона будет ЖЗ-КЖ-Пр (возможны варианты огней в зависимости от местных условий). Разрешающее значение при отправлении на такой перегон - З-З, либо З + маршрутный указатель;
- если двухпутный перегон оборудован односторонней АБ для езды в правильном направлении и по показаниям локомотивного светофора в неправильном направлении, то входным с такого перегона будет трехглазый ЖКЖ имеющий литеру НД (или ЧД). Разрешающее значение при отправлении Жм-Б.

dj.dan.mc
31.08.2008, 17:14
А что за YGR_YI?
В общем случае так должно быть:

Да тот самый мачтовый входной, Желтый-Зеленый-красный-желтый-белый.
А так все ясно. плохо только что у Тимасовской сигналки нету выходного/входного YG_RY какие например в Нижневартовске стоят.

Да и так называемых "квадратных светофоров " нет, но без них можно обойтись.

Im-Ho-Tep
31.08.2008, 17:28
YGR-YW - это выходной ЖЗК-ЖБ.
Входной с аналогичным набором линз все-таки YG-RY-I (I -головка пригласительного сигнала).