Просмотр полной версии : Создание объектов мира для RS?
XmanMSTS
21.08.2008, 09:33
Есть ли какие-нибудь сложности в этом и как их туда запихивать? Сталкивался кто-нить с этим? Нужны советы, очень, хотя бы на простом домике!
AntonK_007
21.08.2008, 14:30
Есть такой пакет для разработчиков RSDevTools,( расширенные возможности для разработчиков, конвертеры, документация), для обладателей лицезионной европейской и американской версии давно досупен, вот насчет версии от "НД" вроде обещали этот пак выпустить отдельно.
Для справки : http://www.railsimulator.com/
XmanMSTS
21.08.2008, 20:07
Надо попробовать поставить...
Иначе ничего не получится!
В игру всё запихивается достаточно просто. В RS DevDocuments есть документ с подробным описанием. Но опять же необходима лицензия игры. Я уже вставил здание. Неплохо смотриться.
Хочу заняться моделированием. Что для этого надо?
Mr. Angelo
23.10.2009, 23:07
Убиться об стену.
малосодержательное замечание
сделаю ещё менее содержательное http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%A5%D0%BE%D1%87%D1%83+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8 F%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5 %D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 0%B5%D0%BC&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
и более содержательное http://www.google.ru/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&newwindow=1&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE %D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+3ds+max+%D1% 83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=1&oq=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B E%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+3
А что, спасибо за ссылки. Одними книгами не обойтись.
Где можно скачать программу 3d Studio Max?
Где можно скачать программу 3d Studio Max?
Гугл тебе в помощь товарищ
Где можно скачать программу 3d Studio Max?
http://www.skan.ru/software/n829_3d_studio_max.html воть:)
... или http://www.skan.ru/software/n256.html
Вот что делаем мы:
http://s40.radikal.ru/i087/1004/ff/46449b6c6514t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1004/ff/46449b6c6514.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i134/1004/f0/6d13293bff68t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1004/f0/6d13293bff68.jpg.html)
замечания
1) не конвертнулся главный провод - изоляторы в воздухе висят
2) однобитные рельсы без текстуры подложки выглядят не очень
3) на бетонные столбы бамп обязателен. А то они похожи на раскрашенные полированные трубы
4) лампочку подсветки уберите - если скрипт позволяет определять время суток. Если не позволяет - то хоть не портите лок на скрине.... А он классный
1) Этот вид балки без главного провода, просто добовлял фиксаторы, что бы народ посмотрел какие они будут в игре.
2) Рельсы не однобитные, а полностью 3d. А то что подложки нет, это глюк, так как эти рельсы не доделаны.
3) Посмотрим, но тени будут точно, только позже.
4) Лампу сам только заметил)))
Алексей Николаевич
24.07.2010, 12:14
http://s42.radikal.ru/i095/1007/b3/e7db65b6130dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1007/b3/e7db65b6130d.png.html) http://s47.radikal.ru/i115/1007/3c/5d6ea401e536t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1007/3c/5d6ea401e536.png.html) http://s006.radikal.ru/i214/1007/8c/21730317e474t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1007/8c/21730317e474.png.html) http://s60.radikal.ru/i168/1007/97/6b5fbc1c42eat.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1007/97/6b5fbc1c42ea.png.html)
Классный домик! С тенями, сезонными и ночными текстурами, все как положено. Приятно видеть, что RW постепенно развивается и появляются русские аддоны для него. Удачи в разработке :drinks:
блин..везет конеш людям которые смогли сделать чтото...аааа...уже полгода вожусь с 3д мах ничего не выходит
блин..везет конеш людям которые смогли сделать чтото...аааа...уже полгода вожусь с 3д мах ничего не выходит
А что там возиться. Дело в том что кто хочет за 1 час научиться моделировать. Надо курить мануалы, читать статьи. Сначала сделать простенький домик, потом посложнее и т.д.
У меня чё то конвертация не идёт раньше это делал за 2 минуты,сегодня попробовал не чего не вышло.
Надо опять подкурить мануалов.
http://s009.radikal.ru/i307/1011/64/9bed78083e92t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1011/64/9bed78083e92.jpg.html)
Алексей Николаевич
14.11.2010, 22:39
Геннадий, ВЫ вернулись к RW ?
Алексей Николаевич Да вернулся,и сразу с конвертом попал.
Не идёт конвертация вроде всё делал по старому.
Всё таки хочеться добить начатое.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/67/06896eb61a83t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1011/67/06896eb61a83.jpg.html)
В Rail Simulator всё сконвертировалось на ура,в RailWorks_2 нет,щас буду пробовать Rail Works не пойму в чём дело буду ковырять дальше.
На Трейнзапе выложено много исходников моделей для Trainz. Например, ДР1, ЭР9 и много других хороших вещей. Можно их (хотя бы теоретически) запихнуть в RW? Модели для MSTS в Trainz ведь ставят, там вроде новые точки привязки надо ставить. Где взять экспортер? Я что-то не очень понял на счет лицензионной игры - почему без неё ничего не получится? Экспортер же ставится, как плагин к Максу? Где ж её, эту лицензию найти-то, я уж сколько ходил по магазинам, пока искал лицензионный Trainz (его-то я нашёл), ни где ни разу RW не видел.
Алексей Николаевич
05.01.2011, 20:52
Экспортёр идёт вместе с игрой, плагины качаеш для Макса и фотошопа и всё, а игра через STEAM покупается, на дисках только наверное заказывать, НОВЫЙ ДИСК вроде собирался записать, можеш конечно с Торрента скачать, но как я понял много гемора и косяков будет
РВ разумно покупать только со Стима(о лицензии речь), коробочные версии предлагаются только за бугром, можно заказать по почте и все равно связаны со Стимом, вроде Новый Диск собирался издавать в СНГ, но хз(помня печальную локализацию Рэйл сима...). А пиратка, ведь не единой 3D моделью определяется все, физику игра понимает из бинарных файлов, которые перегоняються из хмл файлов, вот тут и были проблемы(щас не знаю).
радиомастер
30.03.2011, 16:42
дорогие форумчане, если среди вас есть неравнодушные к игре RailWorks , то прошу всех кто хоть может или моделить объекты , или делал когда то в МСТС и ТРАИНЗ их , дать исходники простых объектов с целью добавить их в арсенал RailWorks : домики , будки , склады , заводы , транспорт автомобильный , здания вокзалов , депо,чтоб не показаться наглым , давайте все подряд
радиомастер
24.04.2011, 15:57
http://s016.radikal.ru/i334/1104/4e/707e2691ead9t.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1104/4e/707e2691ead9.jpg)
как вам домики ?
Communist
02.05.2011, 17:44
как вам домики ?
О отлично !скинь пожалуйста мне!
радиомастер
02.05.2011, 17:51
они еще не доделаны , надо дым прикрутить
Communist
02.05.2011, 19:55
они еще не доделаны , надо дым прикрутить
Да кстати дым точно:)
радиомастер
12.05.2011, 21:24
http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0512/7b/f69b0ff369c7c179eeef8fd4c1d5a17b.jpeg (http://fastpic.ru/view/11/2011/0512/f69b0ff369c7c179eeef8fd4c1d5a17b.png.html)http://i2.fastpic.ru/thumb/2011/0512/10/297250acdee60966125c0c4639d31910.jpeg (http://fastpic.ru/view/2/2011/0512/297250acdee60966125c0c4639d31910.png.html)
http://i2.fastpic.ru/thumb/2011/0512/7f/e886b436889ac33f135d8297b0490b7f.jpeg (http://fastpic.ru/view/2/2011/0512/e886b436889ac33f135d8297b0490b7f.png.html)http://i2.fastpic.ru/thumb/2011/0512/14/963d737501249e563f76e35f7a563014.jpeg (http://fastpic.ru/view/2/2011/0512/963d737501249e563f76e35f7a563014.png.html)
радиомастер
14.05.2011, 21:03
http://s004.radikal.ru/i208/1105/b5/19e7000ea6a1t.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1105/b5/19e7000ea6a1.jpg)
Dunkelhund
17.05.2011, 15:14
SBFIXME: HACKY UNICODE->NON-UNICODE FILENAME CONVERSION
кто нибудь сталкивался с таким явлением? Такая ерунда получается при юзании blueprint editor-а, когда назначаю new shape blueprint к объекту
радиомастер
17.05.2011, 21:15
возможно не в тот формат сохранил из макса, давай скайп или что там есть у тебя , думаю все это решаемо
http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0517/39/8e8b03278e6f667e38971dcf29f74639.jpeg (http://fastpic.ru/view/15/2011/0517/8e8b03278e6f667e38971dcf29f74639.jpg.html)http://i12.fastpic.ru/thumb/2011/0517/98/14c5349f9813149450e6fc7d5bcd9498.jpeg (http://fastpic.ru/view/12/2011/0517/14c5349f9813149450e6fc7d5bcd9498.jpg.html)
http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0517/5c/5e4451c84921192465aa9e335840855c.jpeg (http://fastpic.ru/view/11/2011/0517/5e4451c84921192465aa9e335840855c.jpg.html)http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0517/33/a38c91c64da10530caba3f7eea0e6933.jpeg (http://fastpic.ru/view/15/2011/0517/a38c91c64da10530caba3f7eea0e6933.jpg.html)http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0517/35/304d41d579f7bcecad5ad7ba51c82335.jpeg (http://fastpic.ru/view/20/2011/0517/304d41d579f7bcecad5ad7ba51c82335.jpg.html)
Communist
20.05.2011, 19:37
Блестяще Костик!:drinks:
радиомастер
20.05.2011, 22:18
denlog_pak_01.rwp (http://narod.ru/disk/12700763001/denlog_pak_01.rwp.html)
denlog_pak_02.rwp (http://narod.ru/disk/13524009001/denlog_pak_02.rwp.html)
http://i5.fastpic.ru/thumb/2011/0520/b6/22943753d827ca055cefca84c66257b6.jpeg (http://i5.fastpic.ru/big/2011/0520/b6/22943753d827ca055cefca84c66257b6.jpg)
радиомастер
24.05.2011, 22:22
Пополняем арсенал РВ
http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0524/8f/ce0ef2a36a649fb26cc51ae68d5c1e8f.jpeg (http://fastpic.ru/view/22/2011/0524/ce0ef2a36a649fb26cc51ae68d5c1e8f.jpg.html)http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0524/8b/f65eeeb7a80e5648fca7809a0870c48b.jpeg (http://fastpic.ru/view/22/2011/0524/f65eeeb7a80e5648fca7809a0870c48b.jpg.html)http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0524/66/cb2cab3347a2c825437ba5c8249f5566.jpeg (http://fastpic.ru/view/22/2011/0524/cb2cab3347a2c825437ba5c8249f5566.jpg.html)
http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0524/87/2677b8c1a36e21e9989626001a05fc87.jpeg (http://fastpic.ru/view/22/2011/0524/2677b8c1a36e21e9989626001a05fc87.jpg.html)http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0524/8e/869f5c40de81c639aa26a0cb2353908e.jpeg (http://fastpic.ru/view/22/2011/0524/869f5c40de81c639aa26a0cb2353908e.jpg.html)http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0524/80/7a7f874912849d8a49abb59109903880.jpeg (http://fastpic.ru/view/22/2011/0524/7a7f874912849d8a49abb59109903880.jpg.html)
Alexsandr
03.06.2011, 16:38
А моделей Российских низких платформ у тебя случаем нет ???
радиомастер
03.06.2011, 16:53
нет но будут
Скажите, в каких маршрутах можно увидеть эти модели? Очень хочется прокатится среди такого окружения.
радиомастер
22.01.2012, 23:26
http://www.railunion.net/blog/радиомастер/index_b-109.html
собрал все ссылки в кучу
Ребят а можете описать весь процесс начиная от макса заканчивая импортом в игру?
Про последнее если можно поподробнее
Так как подходящей темы не нашел, то пишу сюда.
Вот ссылка: RWDecal 2_Rus.pdf (http://narod.ru/disk/57295840001.b1ef0fb4fee5497119fcb4457871186b/RWDecal%202_Rus.pdf.html) , где я сделал перевод к руководству по RWDekal_2. Посмотрите, если что, может где есть ошибки, то отпишите (лучше в личку), поправить не проблема, или если необходимо, что дополнить, чисто от себя.
Перевод в целом понравился
http://s018.radikal.ru/i523/1207/d9/c47476cfdb02t.jpg (http://s018.radikal.ru/i523/1207/d9/c47476cfdb02.jpg)
как-то не очень по-русски :), чуть подправить, и запятая
Здесь (http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0 %B0_-_RS) не хочешь разместить статью?
Перевод пока сделан, как бы правильно выразиться - близко к тексту, т.е. оригиналу. Я пользовался ПРОМТом и подстраховывался МОфисом. Текст соответственно подправлю, да и в дальнейшем, возможно, внесу коррективы и добавления. Нужно просто отработать теперь перевод непосредственно на самой программе RWDecal. Вот сегодня попробовал сделать участок Киевского вокзала в Москве, и не черта не вышло, в редакторе только маркеры отобразились, а самой декали нет. Да и в Гугле Земля, тоже в настройках по координатам нужно правильно выставлять: там есть возможность устанавливать координаты в градусах с десятичными долями или градусы, минуты, секунды. То есть такие разные мелкие нюансы желательно добавить в руководство. Да и с Виндой 7-кой x64 эта прога не очень дружит, наотрез не хочет нормально закрываться, только через Диспетчер Задач.:mad:
Хочу попробовать теперь через файлы KML пошустрить, заодно попробовать подсунуть RWDecal файлы KML из SASPlanet. Разместить в Wiki я не против, только пока материал «сыроват», требуется подшлифовать напильником.:D
Вот сегодня попробовал сделать участок Киевского вокзала в Москве, и не черта не вышло, в редакторе только маркеры отобразились, а самой декали нет.а декали надо вручную по маркерам ставить. Выбирать их в категории прочих объектов.
Да и с Виндой 7-кой x64 эта прога не очень дружит, наотрез не хочет нормально закрываться, только через Диспетчер Задач.хм, у меня закрывается нормально, тоже 7х64.
Вообще программа оказалась хорошо автоматизирована, если что-то не понимаешь - не боясь можно тупо соглашаться на дефолтные параметры, всё сработает или будет сообщение, чего не хватает. После пары запусков и возни с RW придет понимание, как удобнее работать с декалями, тогда уже надо искать в ней те настройки, которые оказались нужны (например, поворот системы координат).
Что ещё я обратил внимание, правда это моё предположение, т.к. в руководстве про это не слова, то что прога производит автоматический экспорт данных непосредственно в RailWorks при наличии лицензии, если её нет, то нужно делать экспорт вручную. Хотя может быть и заблуждаюсь.
Ребят а можете описать весь процесс начиная от макса заканчивая импортом в игру?
Про последнее если можно поподробнее
Вот тут (http://www.railunion.net/blog/радиомастер/ИНСТРУКЦИЯ_ПО_СОЗДАНИЮ_ПРОСТЫХ_ОБЪЕКТОВ_ДЛЯ_RailWo rks_b-102.html) все подробно расписано. Советую так же почитать другие темы на этом (http://www.railunion.net/forum57/) форуме.
Что ещё я обратил внимание, правда это моё предположение, т.к. в руководстве про это не слова, то что прога производит автоматический экспорт данных непосредственно в RailWorks при наличии лицензии, если её нет, то нужно делать экспорт вручную. Хотя может быть и заблуждаюсь.
RWDecal конвертирует все данные в RailWorks и без лицензии, но есть ограничение на качество декалей. Высота камеры для бесплатной версии должна быть 1 км и больше. Если высота камеры меньше 1 км - половина каждой декали будет черной.
Я знаю способ, как сделать декали с бОльшим разрешением. Правда часть работы придется делать вручную, но углы декали будут в точности попадать на маркеры, созданные в RWDecal.
Если кого интересует данный способ - пишите в личку, расскажу детали.
UPD:
Версия 2.2.16 от 31.07.2012 теперь полностью бесплатна со 100% функционалом. Источник (http://www.rwdecal.co.uk/download/index.php)Version Improvements: Unrestricted and completely Free!
RWDecal is fully functional and 100% free. It does not require a license but if you wish to donate to support the project then please do.
радиомастер
08.09.2012, 08:56
http://s017.radikal.ru/i431/1209/b8/30e1fd1135fdt.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1209/b8/30e1fd1135fd.jpg)http://i015.radikal.ru/1209/70/fa9619c24977t.jpg (http://i015.radikal.ru/1209/70/fa9619c24977.jpg)http://i063.radikal.ru/1209/49/970979a7e99ft.jpg (http://i063.radikal.ru/1209/49/970979a7e99f.jpg)
объект для Ясиноватой!
mmtyurin
11.12.2012, 10:22
Гуглил сейчас и вот на что наткнулся: http://railworks-austria.at/index.php/downloads/viewdownload/14-objekte/90-hochspannungsmasten
Линия ЛЭП, как я понял, умеющая растягиваться. Дома погляжу сегодня, скачаю. Добавлен объект 16.11.2012 Вот еще http://railworks-austria.at/index.php/downloads/viewdownload/18-signale-bahntechnik/91-oebb-telegrafenmasten-set - Телеграфные линии. Может это и есть тот самый новый конфиг и имеет смысл спросить у австрийских разрабов, как они его использовали?
Машинный перевод В комплект 2 мачты включены (зеленый и красный / белый). Кроме того, эти пилоны использовать "провода разъема Blueprint", так что линии электропередач созданы, чтобы соответствовать динамичным.
http://railworks-austria.at/
С Train Simulator 2013, новые функции были добавлены в чертежи. Один из этих новых чертежей "Wire разъем Blueprint" есть. С этим можно было создать подключение объектов, таких как столбы линий или автоматически с помощью редактора.
Есть теперь два новых объекта - После двух пилонах и набора телефонных столбов по модели ÖBB.
Про wire connector blueprint еще нашел, если кто понимает с немецкого, а то машинный перевод трудно читать. http://rail-sim.de/forum/board38-railworks-train-simulator/board26-editoren-tools-strecken-szenarien-lokbau/board7-streckenbau/5944-neues-oberleitungs-tool/
Вот пара картинок оттуда. Чтобы смотреть в источнике - надо зарегаться.
http://i17.photobucket.com/albums/b71/5047/Oberleitung.jpghttp://savepic.ru/3483660.jpg
Так что умеющие, а, главное, желающие могут пробовать разбираться и создавать. Аналогичное обсуждение есть в теме про КС на РЮ.
Объясните почему так мало разработчиков, занимающихся отечественными объектами?! Сам процесс создания, конвертации сложнее, чем в других симах или что?!
Сим ещё малопоулярный. Новые симуляторы первые несколько лет исследуются отдельными энтузиастами, а потом начинается бум)
theSEWEGI
13.12.2012, 23:00
Гуглил сейчас и вот на что наткнулся: http://railworks-austria.at/index.php/downloads/viewdownload/14-objekte/90-hochspannungsmasten
Линия ЛЭП, как я понял, умеющая растягиваться.
В ТРС такая фича называется сплайн и существует она там с незапамятных времен, а в РВ появилась только сейчас! А вы еще говорите почему непопулярен
Посмотрел я эти ЛЭП, и сразу скажу, что к сажелению, это не сплайн.
mmtyurin
17.12.2012, 11:21
Не сплайн. Это лофт. На РЮ сейчас горячая дискуссия, удастся сделать двойной контактный провод или нет.
Подскажите пожалуйста особенности установки плагинов? Ставил в соответствии с мануалом, но результат нулевой.
mmtyurin
04.09.2013, 16:02
Там замороченная установка, у меня тоже сначала не получалось, но потом сделал. Прочти мануал повнимательнее, скорее всего что-то упустил.
У кого есть плагины для 12 Макса,прошу поделиться.
le Sandro
18.12.2013, 14:44
Плагины для 3ds Max от 2011 до 2014 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins
У кого есть плагины для 12 Макса,прошу поделиться.
Вопрос в силе.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot