Просмотр полной версии : Несколько вопросов по разработке сценария
Я только начал заниматься разработкой сценариев, поэтому вопросы могут показаться довольно глупыми. Подскажите или дайте ссылки на какие нить советы по сценариям ( на этом сайте paravoZZ'овский
FAQ прочитал, большое спасибо ему).
1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?
2)Делаю сцен. для товарняка на степановке 3.1 , но в Тренькове на станции вых. сфетофоры горят красным и не хотят выпускать меня (видимо так и должно быть , просто я не знаю как решить эту проблему).помогите.
3) для маневровых работ, как создавать задание : типо приципить там то там то такие вагоны,на другом пути другие, отвезти туда то ,отцепить там там то??? Может это где то описывалось, мож у paravoZZ'a проглядел, дайте ссылку на обьяснение как это делать. Заранее благодарю!!!
на 3й вопрос инструкции нашёл.
Sturmovik
21.07.2007, 01:23
1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?
Такой опции в АЕ нет. Значит автоматически.
Возникла проблема: ( Степановка 3.1 ) . Мой товарняк идёт от степановки до мартынова. когда доезжает до главной трассы треньков-мартынов тупо встаёт на зелёный!!! Это что проблема с сигнализацией на этом маршруте?? Что мне делать? Бред какой то.
и ещё одна проблема : скачал с трэйн драйвера "пак ПС для Степановки 3.0" но при запуске вылетает ошибка "ошибка чтения файла базы данных поезда"
файлы *.wag и *.eng
что это за пак? В чём проблема? Помогите пожалуйста.
Диспетчер-регулятор
21.07.2007, 11:41
1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?
А у меня вообще траффик не встречает движущегося навстречу поезда гудком. :confused: Выходит я купил бракованную версию?:(
Диспетчер-регулятор
21.07.2007, 11:54
Еще у меня есть одна проблема. Я делаю сценарий с учетом того, что игрок должен пропустить поезд, который должен отправиться со станции первым, но происходит все наоборот - игроку разрешено движение, а первому поезду запрещено. Как сделать так, чтобы игрок пропускал поезд, а не наоборот?
Еще у меня есть одна проблема. Я делаю сценарий с учетом того, что игрок должен пропустить поезд, который должен отправиться со станции первым, но происходит все наоборот - игроку разрешено движение, а первому поезду запрещено. Как сделать так, чтобы игрок пропускал поезд, а не наоборот?
Это можно сделать перекрыв светофор игрока невидимым локомотивом.Невидимку надо пустить за этим светофором,но что б он не выезжал на путь пропускаемого.
Диспетчер-регулятор
21.07.2007, 12:07
А как сделать этого самого невидимку, не совсем понимаю? (Я никогда такого не делал.)
fil и Диспетчер-регулятор получают по устному предупреждению за мелкий флуд - не надо писать в несколько постов, редактируй предыдущий.
А как сделать этого самого невидимку, не совсем понимаю? (Я никогда такого не делал.)
Скачать отсюда (http://get.zdsim.kiev.ua/tsrLoco_invisible.exe).
1) Встречный траффик автоматически даёт вам гудок или его надо заставлять это делать в AE?
Автоматически то автоматически, но лишь при условии, что так настроен локомотив, который идет в трафике. Подобные настройки есть не у всех. Поэтому если кто не слышит - это не брак, это такой локомотив.
parovoZZ
21.07.2007, 13:23
1. В sms файле (отвечает за воспроизведение звуков) в секции траффика (т.е. когда локомотив/вагон едет как траффик) описывается поведение тифона и гудка. Как правило, на расстоянии 700-1000 метров подаётся тифон, ближе, метров 300-100 - гудок.
2. Поезд встаёт на зелёный - значит перед ним перевод по стрелке - либо ему, либо кому-то другому.
3. Если обгон траффиком надо организовать в саомом начале сценария, то траффик надо запускать по времени намного раньше начала сценария. Но бывают и случаи, когда траффику светофор закрывается перед носом.
Диспетчер-регулятор
21.07.2007, 13:37
Скачать отсюда (http://get.zdsim.kiev.ua/tsrLoco_invisible.exe).
Ссылочка почему-то не работает. А есть другие ссылки, где можно скачать локомотив-невидимку и составы невидимки?
Всё работает, только что проверил.
Копируй ссылку прямо в менеджер закачки (FlashGet или ReGet).
1. В sms файле (отвечает за воспроизведение звуков) в секции траффика (т.е. когда локомотив/вагон едет как траффик) описывается поведение тифона и гудка. Как правило, на расстоянии 700-1000 метров подаётся тифон, ближе, метров 300-100 - гудок.
Можно ли внести поправки в этот sms файл ? Если да, то в каких папках он находиться? И если несложно , скажите в какой строчке это прописано.У меня поезда не гудят=((
И ещё , неведимку пускаешь за светофор( чтобы траффик тебя обогнал ), тебе надо его остановить, чтоб не вышел на путь обгоняещего, правильно??; делаешь это точкой ожидания??( или нет???)
Всё вроде прекрасно, но после того , как я заново открываю свой сценарий все точки ожидания у меня сбрасываются на 0 сек, т.е. траффик у меня уже не хочет стоять на точках ожидания.
Блин , так хотелось самому делать сценарии, но что-то столько проблем:(
Да кстати проверил, теперь вообще траффик не гудит. Ни в одном сценарии. Может мне нужны какие нить патчи? У меня игра голая , ничего не устанавливал.
Диспетчер-регулятор
23.07.2007, 10:31
Всё работает, только что проверил.
Копируй ссылку прямо в менеджер закачки (FlashGet или ReGet).
FlashGet сообщает об ошибке соединения с сервером - не качает:( , но все равно спасибо за помощь. PS так есть все таки другие ссылки на этого невидимку или нет? Подскажите, пожалуйста кто-нибудь.
parovoZZ
23.07.2007, 19:52
fil
Моя личная невидимка имеет максимальную скорость что-то около 0.001 км/ч и какую-то мотроллерную мощность. Поэтому он в точках ожидания не нуждается в принципе - сам еле-еле ползёт.
Открываем, например, файл tsrLoco_vl80-eng.sms и видим в секции траффика ScalabiltyGroup( 0 ......) Stream (
Priority ( 4 )
Triggers ( 2
Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 100 PlayOneShot ( 1 File ( tsrSound_vl80-x_horn.wav -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Distance_Dec_Past 50 PlayOneShot ( 1 File ( tsrSound_vl80-x_svist.wav -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
)
100 и 50 - расстояние в (метрах?) до локомотива, когда он подаёт соответсвующий звуковой сигнал.
Эти файлы находятся либо в папке с локомотивом, либо в отдельной, содержащей слово Alias в названии. Если голова есть на плечах, разберёшься.
fil
Моя личная невидимка имеет максимальную скорость что-то около 0.001 км/ч и какую-то мотроллерную мощность. Поэтому он в точках ожидания не нуждается в принципе - сам еле-еле ползёт.
Спасибо тебе!!!! И с инвизиблом , и со звуками разобрался. В енг файле значения для двигателя поменял, вроде работает, еле едет.
lexastik
24.07.2007, 09:50
Да с этими светофором гемор. Скачал невидимы лок тоже. Проигрываю сценарий в редакторе сценариев, все норально, трафик меня обгоняет. В реале нифига подобного, я встаю на красный, сзади должен идти трафик и по стрелке уходит на другой путь и меня обгоняет, но блин ему так и горит красный....
Диспетчер-регулятор
24.07.2007, 10:35
Люди добрые, пожалуйста, скиньте мне невидимый лок по электронной почте (если он не слишком большой по размеру, у меня интернет не качает с ссылок) , а то я замучился уже создавать сценарии наугад - кто кого пропустит.:o И подскажите, пожалуйста, этот локомотив надо помещать туда, где и все?
И подскажите, пожалуйста, этот локомотив надо помещать туда, где и все?
Это как? Если ты имеешь ввиду, папки CONSISTS и TRAINSET - то надо.
rdtrainz
24.07.2007, 18:38
Что там на схеме путей: на пути иногда попадается зелёная точка-не стрелка-,её можно двигать ,для чего она?
Диспетчер-регулятор
25.07.2007, 11:35
Спасибо доброму человеку, который скинул мне невидимый локомотив, но у меня возникла проблема - когда я установил этот локомотив в папку Trainset и зашел в редактор сценариев, то в редакторе не стало ничего видно, а точнее стало не видно вагоны расставленные мной и даже самого игрока, когда он должен появиться в определенное время. Скажите пожалуйста, что я сделал не так и как это поправить? Я попробовал поставить на пути новый состав, нажал ОК и ничего на путях не появилось.
Я это исправлял переустановкой игры...:rolleyes:
Диспетчер-регулятор
25.07.2007, 12:26
Я раньше сам также исправлял это переустановкой игры. А нет ли более "мягкого" исправления этого дефекта? (игру долго устанавливать).
Невидимый локомотив заразил вагоны и они тоже стали невидимыми.
А если серьёзно - в меню "Вид" все флажки стоят?
Диспетчер-регулятор
25.07.2007, 14:22
После того как установил этот локомотив все флажки снялись сами - все до единого. Я это исправил - поставил все флажки заново, но это не прояснило моих "призраков". Неужели придется игру всю заново устанавливать? (У меня уже был такой случай с исчезновением подвижного состава на карте редактора - я тыкал, тыкал, но в итоге переустановил игру. Тогда эта проблема у меня возникла когда я проверил свои сценарий на миникарте.)
Переустановка...тока ей спасался от такой ерунды...:mad:
Диспетчер-регулятор
25.07.2007, 17:00
Прежде чем я начну переустановку игры, скажите, пожалуйста, а невидимый локомотив виден на карте в редакторе сценариев?
В редакторе сценариев - конечно
Прежде чем я начну переустановку игры....
Подожди переустанавливать. Попробуй сначала добавить в реестр инфу. Это что-то вроде патча. Вот: http://ifolder.ru/2723931
Только путь к папке с игрой подправь на свой. (открыть этот файл реестра можно блокнотом).
Мне этот патчик помог в свое время с такой же проблемой пропадания составов.
Диспетчер-регулятор
25.07.2007, 23:04
Спасибо, добрый человек за патч, но у меня просьба, пожалуйста, не мог бы ты мне на электронную почту это скинуть - интернет у меня пока глючит и не реагирует на ссылки. Скинь пожалуйста (если этот патч не слишком большой).
rdtrainz
26.07.2007, 05:48
Invisocar виден на схеме карты,если установить ,то он очень медленно ползает (перед светофорами(eщё медленнее украинского невидимого)) .У меня вообще ЧС4Т-681 устанавливаю каждый час...,а через 5 минут он удаляется касперским и опять его нет...,а другой чс4т-...-бордовый записан в электрик локах как луганка 3621... и не надёжно его так использовать в сценарии.
.У меня вообще ЧС4Т-681 устанавливаю каждый час...,а через 5 минут он удаляется касперским и опять его нет...
Не помню точно, но по-моему, Касперскому можно прописать файлы-исключения, которые он не будет проверять.
Посмотри, есть ли такая фишка.
В Nod32 точно есть.
Помогите разрешить следующую ситуацию:
Вырезано. Ссылка не верна!
Сначала должен проехать нижний состав (траффик), затем уже верхний (игрок). Трафик, останавливается и не куда не сдвигается. Все не доходит, что нужно сделать... Куда невидимый ткнуть... Как не втыкивал его, все никак...
Сцылку подправь --p
Всё работает, только что проверил.
Копируй ссылку прямо в менеджер закачки (FlashGet или ReGet).
Ссылочка работает отлично. А вот сам "невидимый поезд" вообще не работает. Он упорно не желает стоять в точке ожидания, а без этого ничего естессно работать не станет. :(
Что делать!?
Sturmovik
10.09.2007, 01:05
Точки ожидания не работают без патча. Делай так, чтоб он ездил взад-вперед.
Диспетчер-регулятор
17.09.2007, 09:03
Помогите, пожалуйста. У меня такая проблема появилась - я делаю сценарий с трафиком. Один поезд трафика должен стоять в ожидании 20 минут, но поначалу точка ожидания работает, а в следующий раз трафик останавливается только на 5 секунд - что делать не пойму. И вот еще какая проблема. Я использую невидимку перед игроком, чтобы он пропустил встречный поезд, но выходит так - игрок останавливается, но встречный ему поезд тоже останавливается, хотя ему путь свободен, но на светофоре горит красный, и они оба стоят так. Когда нев. локомотив исчезает, то сначала едет игрок, а затем встречный - не знаю что делать.
Доброго времени суток!
У меня такая проблемма. Сделал сценарий на "Маршрут Малохитовка 2.5".
Когда нажимаю подсчитать расписане игроку(пасажир. поезд) то редакчтор виснет и вылетает. 1 раз написал "невозможно посчитать расписание т.к начальная точка сервиса занята конечной точкой другого сервиса"!
Помогите разабраться с этой проблемой.
и еще такой вопрос: Как можно самому выставить расписание? время пирибытия ствалю а время отбытия неставится, остается такое же как время прибытия. как можно самаому поставить время отбытия????
Когда нажимаю подсчитать расписане игроку(пасажир. поезд) то редакчтор виснет и вылетает. 1 раз написал "невозможно посчитать расписание т.к начальная точка сервиса занята конечной точкой другого сервиса"!
Помогите разабраться с этой проблемой.
:)
Ну так игра тебе открытым текстом говорит, в чём проблема.
Там, где начинается твой сервис - проходит путь какого-то траффика.
В момент начала игры там генерятся одновременно 2 состава - твой и траффика.
Отсюда глюк.
и еще такой вопрос: Как можно самому выставить расписание? время пирибытия ствалю а время отбытия неставится, остается такое же как время прибытия. как можно самаому поставить время отбытия????
Руками в блокноте, редактируя файл *.act твоего сценария.
Там есть такая секция (фрагмент):
Tr_Activity_File (
Player_Service_Definition ( prig_pl
Player_Traffic_Definition ( 34200
ArrivalTime ( 39986 )
DepartTime ( 40019 )
SkipCount ( 0 )
DistanceDownPath ( 1907.86 )
PlatformStartID ( 1280 )
ArrivalTime ( 49239 )
DepartTime ( 49272 )
SkipCount ( 1 )
ArrivalTime - время прибытия в секундах с 00:00:00 (например, 12:00:00 будет 43200)
DepartTime - время отправления в секундах по тому же принципу.
Делаешь так. Запускаешь сценарий и едешь его с начала до конца, строго соблюдая скоростной режим. По дороге отмечаешь время прибытия на каждую станцию. После прохождения сценария переводишь это время в секунды и пишешь в файл *.act, как выше написано. Время отправления пишешь туда же, прибавляя к времени прибытия время стоянки.
:)
Ну так игра тебе открытым текстом говорит, в чём проблема.
Там, где начинается твой сервис - проходит путь какого-то траффика.
В момент начала игры там генерятся одновременно 2 состава - твой и траффика.
Отсюда глюк.
так дело в том на момент начала игры нет там никакого трафика он только через час приезжает.
К сожалению немогу файл с ошибкой прикрепить.
Спасибо буду редакчировать в ручную.:)
parovoZZ
18.09.2007, 22:38
Чтобы работала точка ожидания, поставь патч от MSTSBin.
Если не получается со сценарием, есть два пути
-Забросить это дело. Каждая комбинация траффика, сигналки и путей уникальна и никто тебе точного ответа на вопрос не даст.
-Набраться терпения и экспериментировать. Иногда из-за сигналки в корне менятся первоначальная идея.
Ebernikov
04.06.2008, 23:36
Читал, что статика сильно валит производительность сценария, но к примеру сценарий с маневрами, где должны быть вагоны к которым нада цепляться и кудато тащить...
Вопрос: какое предельно допустимое количество статики можно вкрячить, что бы сцена была рабочая? Понятно что минимальное, но все же - скажем один товарняк (вагонов 40 и электра в 10 вагонов эт много на сцену?) спасибо :drinks:
ЗЫ: знаю что обсуждалось, но так и не нашел...... не пинайте ногами пожалуйста
Читал, что статика сильно валит производительность сценария, но к примеру сценарий с маневрами, где должны быть вагоны к которым нада цепляться и кудато тащить...
Вопрос: какое предельно допустимое количество статики можно вкрячить, что бы сцена была рабочая? Понятно что минимальное, но все же - скажем один товарняк (вагонов 40 и электра в 10 вагонов эт много на сцену?) спасибо :drinks:
ЗЫ: знаю что обсуждалось, но так и не нашел...... не пинайте ногами пожалуйста
Это можно только опытным путем определить. Все зависит от используемого маршрута и от наличия/отсутствия патча МСТС BIN.
Еще добавлю, и от использования ПС, например на пустом роуте, где в принципе ничего MSTS не мешает держать 60 к/с стоит запустить одну "хорошую" электричку и частота сваливается до 45-35 т.е. объекты типа домов, платформ, светофоров и т.д. уже ставить нельзя, иначе частота будет падать дальше, причем стремительно.
Специально брал две другие электрички, сцеплял вместе, это 20 динамических вагонов, 55 к/с стабильно, при этом внешне разницу в качестве текстур прожорливой и экономичной ЭРки я не заметил, возможно во второй что-то хорошо сделано, но где-то очень глубоко и снаружи не видно :).
Соответственно и в сценарии запусти пару составов такого "крутого" ПС и слайдшоу обеспечено, причем на современной двуядерной машине, наблюдал лично.
Vlad прав, если методом проб и ошибок прожорливость конкретного ПС не установлена, то предел, когда частота свалится до 10 к/с и ниже можно определить только опять же экспериментально, иногда замена нескольких вагонов на аналогичные может круто изменить ситуацию.
PS что за ЭРка не пишу, чтоб разработчиков не обижать, скажу только что таких "пожирателей ресурсов" несколько и разных авторов.
hardtrainer
11.03.2010, 10:05
Такой вопрос: как в редакторе сценариев заставить сервис игрока игнорировать ограничение 20 кмч по стрелке? неисправный светофор делал, событие места "начать игнорировать ограничения скорости" тоже.. не помогло.
Не загружать же каждый раз игру..
А можно поинтересоваться с какой целью?Ведь это по сути сходом грозит.
Такой вопрос: как в редакторе сценариев заставить сервис игрока игнорировать ограничение 20 кмч по стрелке?
смотря какой роут. если зилупе, по станции резекне неправильно слинкованы сигналы, а если другой, то можно сделать следующее:
заменить эти ограничения в файле sigcfg.dat нужного роута, предварительно сделав бэкап этого файла.
тогда в редакторе все ездят по расписанию, только есть опоздания, когда состав стоит на обгон или скрещение без точек ожидания.
после того, как полностью доделывается сцена, меняем обратно файл sigcfg.dat и в игре все также ездят по расписанию.
hardtrainer
11.03.2010, 16:56
А можно поинтересоваться с какой целью?Ведь это по сути сходом грозит.
В игре, когда я проезжаю под этот сигнал, ограничение становится просто 40 кмч как по обычной стрелке, даже не обязательно до 20 кмч сбрасывать скорость.
смотря какой роут. если зилупе, по станции резекне неправильно слинкованы сигналы, а если другой, то можно сделать следующее:
заменить эти ограничения в файле sigcfg.dat нужного роута, предварительно сделав бэкап этого файла.
тогда в редакторе все ездят по расписанию, только есть опоздания, когда состав стоит на обгон или скрещение без точек ожидания.
после того, как полностью доделывается сцена, меняем обратно файл sigcfg.dat и в игре все также ездят по расписанию.
роут Степанки(версию не знаю). Опять же:когда я проезжаю под этот сигнал, ограничение становится просто 40 кмч как по обычной стрелке,но в редакторе сценариев сервис игрока сохраняет это ограничение(20 кмч) до конца пути :( не знаю почему. Это значительно(!) усложняет расстановку траффика.
заменить эти ограничения в файле sigcfg.dat нужного роута, предварительно сделав бэкап этого файла.только есть опоздания, когда состав стоит на обгон или скрещение без точек ожидания.
Можете подсказать что именно там надо менять?
Простите, а какой именно состав? игрок или траффик? у меня обычно сервис игрока стоит под невидимым локом, ну а траффик в общем всегда на точках ожидания :)
мужики ! такой вопрос , я успешно делаю смену лока , прицепляюсь назад и когда хочу продолжить движение, то мне, горит КРАСНЫЙ ,
хотя стрелка перевелась на нужный путь , что можно предпринять ?
hardtrainer
16.03.2010, 21:04
ситуация:вот я еду по 2х путному,через 2 блок-участка слияние в однопутку,у меня запланировано скрещение. вопрос:что написать в сообщении? и в каком месте его поставить?
народ мож кто подскажи т что в eng файле надо прописать чтоб в сценарии при цепки с маневровым локомотивам у маневрового топлива было, а то подцепляюсь хочу сделать маневры с составам, а у него соляра на нуле либо вообще в минусе.. заранее спасибо
hardtrainer
18.03.2010, 17:19
народ мож кто подскажи т что в eng файле надо прописать чтоб в сценарии при цепки с маневровым локомотивам у маневрового топлива было, а то подцепляюсь хочу сделать маневры с составам, а у него соляра на нуле либо вообще в минусе.. заранее спасибо
ответ (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4975&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%EE)
Товарищи,помогите придумать легенду для смены лока,по легенде должно быть так что у ЧС4т что-то ломается,но еще километра 5 он до станции доедет,а там его уже поменяют и аналогично для ЧС2,только перегрев буксы не предлагать,нужно что-нибудь другое.
Товарищи,помогите придумать легенду для смены лока,по легенде должно быть так что у ЧС4т что-то ломается,но еще километра 5 он до станции доедет,
Дык вот тебе случай, как нарочно - http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=168499&postcount=1270
svyatogor2007
21.04.2010, 07:56
мужики ! такой вопрос , я успешно делаю смену лока , прицепляюсь назад и когда хочу продолжить движение, то мне, горит КРАСНЫЙ ,
хотя стрелка перевелась на нужный путь , что можно предпринять ?
При смене кабины, происходит как бы перезагрузка, путь игрока обновляется.
соответственно, если надо игрока отправить сразу, ставим блокирующие сервисы для остальных локов.
PS "вечный красный" можно открыть отправив состав невидимку ПОСЛЕ того как игрок займет путь. Невидимку отправляем навстречу игроку, короткий путь, не доезжая ирока дабы не было буха.
Kondyktor
24.04.2010, 10:15
Уважаемые, объясните пожалуйста, что такое фпс и где его надо смотреть при создании сценария.
Сан Саныч
24.04.2010, 17:09
Что такое FPS: http://www.gamedev.ru/terms/FPS
В МСТС значение этого параметра можно узнать, нажав Shift + z в процессе игры. Отображается в правом нижнем углу экрана.
Kondyktor
24.04.2010, 18:47
Спасибо за ответ.
А у меня такой вопрос. На некой станции на 2-м пути уже стоит поезд на точке ожидания, на 3-й путь прибывает сервис игрока. Далее на 1-й путь приходит еще один сервис трафика.
Задача №1. Нужно, чтобы по 1-му пути сервис проехал первым без остановок, далее уехал сервис трафика со второго пути и последним уехал игрок.
Задача №2. Тоже самое, но с остановкой сервиса на 1-м пути.
Я так понимаю стоящий на втором пути на точке ожидания сервис нужно тоже прикрывать невидимкой, как и сервис игрока? Но вот как и в какой последовательности, чтото не получается разобраться.
Сергей1969
02.10.2011, 13:45
А у меня такой вопрос...
Однозначного ответа быть здесь не может. Нужно знать точное время прибытия всех поездов и, самое главное, время их старта, ещё , не просто любопытно, а важно - первые ли это обгоны в сценарии или нет. Не мешало бы, для конкретного ответа, получить информацию о самом маршруте и о станции, про которую идёт речь ( многие сценаристы не плохо знают какие проблемы есть на каких станциях и как их обойти ). Да и если не тестовый кусок сценария выложить, то хотя бы скрины, что бы можно было понять и увидеть эту ситуацию. Как мог постарался ответить на Ваш вопрос.
P/S: Ну я и тупею...из вопроса ...на 2-м пути уже стоит поезд на точке ожидания, на 3-й путь прибывает сервис игрока. Далее на 1-й путь приходит еще один сервис трафика.
Задача №1. Нужно, чтобы по 1-му пути сервис проехал первым без остановок, далее уехал сервис трафика со второго пути и последним уехал игрок.
Задача №2. Тоже самое, но с остановкой сервиса на 1-м пути. так и не понял что надо сделать...несколько раз прочитал, но не пойму - по первому пути 2 трафика, что ли, должны пройти без остановок и оба раньше игрока ?
А про 2-ой путь к чему написано ? Проблема только по первому пути...стоп...предположу, что выходит следующее - первым отправляется поезд со 2-ого пути, а за ним что и в какой последовательности, отправляется ?
Нужно сделать двойной ( даже тройной - если последним игрок уходит ) перехват трафиками маршрута игрока...У меня в одном из сценариев на Сибуре прошла такая фишка - тройной обгон игрока и то, " благодаря " тому, что имелся там глюк сигналки. Кто знает Сибур, тот знает о чём я говорю. Очень тяжело технически это реализовать, но...надо посмотреть.
Нет, это далеко не первый обгон. А точнее сказать последний. Маршрут Киев-Фастов. Обгон на станции Мотовиловка. На предыдущей станции сервис игрока прибывает по удалению за пассажирским. Пассажирский останавливается под посадку, а игрок едет дальше. На мотовиловке он останавливается и пропускает тот самый пассажирский и еще один, который уже стоит на станции Мотовиловка. У меня уже в редакторе сценариев вроде это получилось, но вот в игре теперь все заканчивается вылетом игры, буквально за 2 км до этой самой Мотовиловки. Хотя проверял, количество ПС не превышено.
soroka.as
02.10.2011, 14:11
Маршрут Киев-Фастов.
Дык старый (v1.0) или новый Киев - Фастов (beta 0.2)?:o
Сергей1969
02.10.2011, 14:21
...Маршрут Киев-Фастов. Обгон на станции Мотовиловка...
:rolleyes: Ждём ответ от Игоря ( Zabor ). Он только на таком маршруте делает сценарии. И он этот маршрут, с его нюансами, очень хорошо знает ;)
off:...это далеко не первый обгон... и, если я правильно понял, далеко не первый Ваш сценарий, если уже за такое берётесь. Можно посмотреть хотя бы парочку ?
...в игре теперь все заканчивается вылетом игры, буквально за 2 км до этой самой Мотовиловки. Хотя проверял, количество ПС не превышено.
Что нибудь выдаёт при вылете - какую ошибку или просто экран в рамке и в гости к биллу ? Да и вылет, если ни чего не пишется, скорее всего не относится к проблеме в сценарии, по скольку ...количество ПС не превышено.
soroka.as
02.10.2011, 14:30
все заканчивается вылетом игры, буквально за 2 км до этой самой Мотовиловки. Хотя проверял, количество ПС не превышено.
Знакомая штука. Посмотри, не вылетает ли в одно и тоже время, возможно con-файл или ПС битый и MSTS не может добавить состав в игру. Ещё попробуй на уменьшенной графике проехать, попробуй с ключем -mem.
ак и не понял что надо сделать...несколько раз прочитал, но не пойму
Все просто - допустим, в Мотовиловке на одном боковом стоит электричка, игрок (грузовой) прибывает тоже на боковой под обгон пассажирским, стоит ждет пока по главному проедет пассажирский, за пассом уезжает электричка с одного бокового, далее по удалению за электричкой отправляется игрок.
Моё видение ситуации - электричку нужно запереть неведимкой, которая стартует раньше пасса, а игроку запереть путь неведимкой, которая стартует раньше всех. Интересно, однако, нужно попробовать.
А где эта тема раньше была? Никогда не видел...
soroka.as
02.10.2011, 15:22
15 минут в редакторе и я прокрутил эту фишку, только на Киев - Фастов - Казатин beta 0.2: в Мотовилоку приезжаю на боковой путь, на другом уже стоит электричка, через пару минут обгоняет пассажирский, за ним едет электричка, и я еду за игроком:). Могу выложить набросок, если нужно.
Маршрут Киев-Фастов v1.0
Вылетает без каких либо сообщений, точнее даже зависает. Т.е. звук есть, а экран черный.
А вот сценарий мой как раз первый. Составы создавал ConBuilder'ом, но с последующей правкой скоростей и ускорений в CON файлах, вручную в блокноте. Но ошибок в CON файлах 100% нет. В режиме исследовать маршрут все они работают без проблем.
Soroka.as - набросок не нужен, спасибо. Хочу сам своим умом дойти и разобраться.
А на какие пути какой сервис принимается? (Шоб я так помнил путевое развитие там... Скрин кто-нибудь из редактора может кинуть?)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot