PDA

Просмотр полной версии : Стекло!


Sergey78
19.08.2008, 13:37
Большая просьба ко всем! Необходимы разъяснения как добиться прозрачности стекол в объектах. Я так понимаю применяется восьмибитная альфа, - но что указывается в конфиге и как прозрачность сохраняется для ночных моделей?

Чингиз-Хан
19.08.2008, 15:01
Тебе сюда! http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12-1-0-15

Sergey78
19.08.2008, 18:29
Это просто урок по созданию альфы - с этим проблем нет)))

genesis
20.08.2008, 09:31
но что указывается в конфиге и как прозрачность сохраняется для ночных моделей?
В конфиге ниче не указываетса, все экспротитса сразу. А ночью что должно с альфой измениться?

Skif
20.08.2008, 20:25
В ночных текстурах лучше делать окна без стекла - однобитными, так как некоторые места на альфе могут неприятно светится белым цветом мутного стекла, незаметного днем.

varz
20.08.2008, 20:36
если не нужно художественных изысков на стекле, то просто в максе opacity=20 без альфа канала. стекло будет прозрачным и очень чистым. можно добавить reflection=20 с основной текстурной картой. тогда будет зловеще поблескивать под луной.

Sergey78
21.08.2008, 10:54
Спасибо за советы - вроде все получилось)))