PDA

Просмотр полной версии : Поможите люди добрые разобраться с системой УСАВП


лёхус
18.08.2008, 20:54
Привет всем! вот такая у меня проблема, приехали к нам как-то люди добрые из "ОЦВ" И обрадовали, в вашем депо ( указать ПТОл) не могу, подписывал важную бумашку о не разглошении комерческой тайны на 512 лет вперёд. Да и не суть в этом, Вас наверное так же тресут и пугают о всякими отделами. Короче показали на пальцах, как проверять систему УСАВП и смылись. Меня определили за главного и тока, мы им вслед помохали, Обещали приезжать с проверкой и каждый месяц требовать будут отчёт о проверенных эл-зах (ЧС), а у меня даже местной инструкции нет, как её правильно по пульту тыкать. И мне нуна помощь такого характера, как правильно проверять её (пару пунктов подкинте, а дальше сам разберусь) Состряпать нужно технологическую карту!!!!

Antei
18.08.2008, 21:01
Лучше ещё создайте тему на http://parovoz.com/phpBB2/index.php?sid=70d206ca8fefd6913bc1b364988378bd Там много серьёзного народа.
Удачи в решении проблемы!

NeoN
19.08.2008, 06:51
Что-то это мне всё бред напоминает. :) Года 3 назад такой-же юнец интересовался системой "Лисна-Т" (это телемеханика и СЦБ). Он тоже в упор заверял, что документации по ней нет, хотя система 80-х годов :)

Т-щ лёхус :) Не проще съездить в соседнее депо и узнать все нюансы там на месте? А то вы, считай, нас подставляете. Людей, знающих УСАВП. Мы тоже в своё время подписывались под своими фамилиями о неразглашении. Полковник Абель тому свидетель. ;)

лёхус
19.08.2008, 08:56
уважаемый Neon- мне не нужна ваша утверждённая инструкция, подписанная большими дядьками. Мне нужно что-то типо: Перед проверкой системы УСАВП заторомозить эл-з приведя в действие ручной тормоз и тд. Крепеж блоков надёжно фиксировать ....(инструмент).
Поповоду соседнего депо там ТР, и им паралельно на ТО. Если даже кран 254 не меняют, а отрпавляют в элект-зе с отметкой заменить на ТО .
Анонимность гарантирую!

parovoZZ
19.08.2008, 14:42
Анонимность гарантирую!

Каким образом?!

Romeo
26.08.2008, 01:41
По ходу своих обязанностей я проверяю систему УСАВПП при выполнении ТО2 электровозам ЧС4т. Значит так, проверка вся у нас сводится к :
1)проведение теста системой
2)проверка крепления кабелей и фишек блока УСАВПП
Тест проводим следущим образом:
Включам питание КЛУБ-У, УСАВПП, ЭПТ, переводим пакетник на проверяемую кабину,включаем ЭПК переводим реверсивку вперёд или назад, на пулте машиниста включаем управление и эпт.
После включения питания УСАВПП ,должно появиться на экране блока(мониторе) следущее сообщение "Введите табельный номер", а также голосовое сообщение.Вводим любое 4-х значное число например 0000(вместо табельного номера), используя пульт УСАВПП, нажимаем стрелочку"вниз" Далее мы попадаем в меню.Нажимаем клавишу "М" затем "4" и затем "2" тем самым мы попадаем в меню теста.
Тест проводится по трём параметрам:
1)Проверка тяги
2)Проверка ЭПТ
3)Проверка пневматического тормоза
Для проведения теста электровоз должен быть опущен, 254 кран должен быть отпущен, а 395-й кран-во 2-ом положении. Давление в главных резервуарах должно быть не менее 7атм.
На экране появится 1-ый тест(проверка тяги)
Запускаем тест, нажав на пульте УСАВПП клавишу "П" два раза
происходит набор позиций от 0 до 28 с включением 5-ти ступеней ослабления возбуждения, как только тест заканчивается мы на пульте управления УСАВПП нажимаем стрелочку "вправо" для перехода к тесту ЭПТ.
Опять жмём "П"два раза и проводим тест по проверке электропневматического тормоза.По окончании теста опять жмём стрелочку "вправо", отключаем на пульте управления машиниста пакетник ЭПТ и нажав на пульте УСАВПП кнопку "П" два раза запускаем тест проверки пневматических тормозов. На этом проверка УСАВПП при прохождении электровозом ТО-2 закончена. Ставим штамп о исправности УСАВПП и отдаём в работу.
Некоторые глюки и как с ними бороться:
Бывает так что при введении табельного номера и нажатии стрелочки "вниз" затем кнопки "М" "4" и"2" система выдаёт ошибку-в этом случае мы должны опять вернуться в "маневровый режим" нажимаем стрелочку "влево"на пульте УСАВПП до тех пор пока не вернёмся в "маневровый режим", а затем опять М 4 и 2 до тех пор пока не попадём в меню теста. бывает доходдит до 15-20 раз что поделаешь такая программа.
Если УСАВПП пишет ,что "не выполнены условия подключения", то это либо выключен нижний тумблер под монитором УСАВПП "выходные цепи", либо отключены,или перепутаны фишки сзади монитора.
Чтобы обезопасить себя и узнать по какой причине не работает система(либо прошивка, либо сгорел блок) можно в меню "маневрового режима" удерживая клавишу на пульте УСАВПП с изображением "решётки" и нажимая одновременно на клавишу "1" попасть в меню ключей и посмотреть реагирует ли система на кран машиниста №395 и на перемещение реверсивной рукоятки. При меремещении упомянутых рукояток должны меняться командные числа ключей это легко заметить, если же числа и цыфры не меняются, значит проблемы с блоком и УСАВПП у нас оставляют неработающим до ТР.
Если при включении питания и пакетника № кабины УСАВПП в обеих кабинах работае бегущей строкой, то оно не работающее и требует прошивки с использованием ноутбука с программой усавпп( у нас этим занимаются командированные спецы из москвы) Остальные глюки исправляются простым перезагрузом УСАВПП. Вот то немногое чем я занимаюсь при проверке УСАВПП на ПТОЛе.

Сибиряк
26.08.2008, 10:33
на счёт УСАВП сюда (http://avpt.ru/)

лёхус
27.08.2008, 19:19
Парни Огромедное спасибо!