PDA

Просмотр полной версии : Учеба на машиниста


галим
06.08.2008, 19:34
Наверное многи сразу скажут -баян, баян; уже было, начнут давать ссылки.
Но, здесь мне нужны четкие (а не условные) и конкретные ответы на конкертные вопросы. Ниже, я в кратце попытаюсь изложить, то, что я хочу.......

И, так, мне 28 лет - образование ж/д как, вы понимаете у меня нет (есть просто полное среднее) и в армии, я тоже не служил (хотя на здоровье не жалуюсь), военник есть.
Я хочу пойти учиться на (что, такое ж/д, как там относится начальство к людям, какой там график работы, я прекрасно знаю и не хочу отказываться от своих планов) помощника машиниста. Знаю, что для начала вероятно придется поработать слесарем в депо. И так же знаю, что медкомиссия на слесаря и помощника немножко разная (точнее сказать требования).
А, теперь то, что, я не знаю:

1) К кому и куда обращаться с предложением о моем трудоустройстве (в Питере)?
2) Можно ли обойтись без слесарной практики (опять же если нужно для этого кому-то помочь деньгами, то кому?) и сразу пойти учиться.
3) Можно ли "профинансировать" медкомиссию, если начнут докапываться до армии?
4) Cколько нужно учиться на помощника и какая стипендия?

CCCP
07.08.2008, 19:17
Тебе нужно в ПТУ, где учат на помощников. Существуют платные группы, обучение стоит от 12-15 тыс. рублей.Время обучения 6 месяцев. Никакой практики слесарем не надо проходить, не знаю откуда ты это взял. Медкомиссия покупается. Стипендии нет.

галим
07.08.2008, 20:45
Тебе нужно в ПТУ, где учат на помощников. Существуют платные группы, обучение стоит от 12-15 тыс. рублей.Время обучения 6 месяцев. Никакой практики слесарем не надо проходить, не знаю откуда ты это взял. Медкомиссия покупается. Стипендии нет.
Насколько я заню, что нужен 3-й слесарный разряд. Потом, если медкомиссия доупстит, то месяц дублерства и в путь.

А в ПТУ вечерняя группа? Про медкомиссию подробнее в приват плиз.

p.s По ТЧ-8 СПБ есть инфа?

NeoN
07.08.2008, 23:08
Почму месяц дублерства? Минимум 6 ходок сделал :) и всё, теперь ты в деле :)

CCCP
07.08.2008, 23:16
Насколько я заню, что нужен 3-й слесарный разряд. Потом, если медкомиссия доупстит, то месяц дублерства и в путь.


Я отучился год в ПТУ, правда бесплатно. С зимы у нас была слесарная практика. Весной была поездная практика. Потом сдал экзамены, защитил диплом. Пришел в депо, прошел мед.комиссию и поехал дублером (12 маршрутов). Откатал дублерские, сдал экзамены в депо и поехал помощником :)

А в ПТУ вечерняя группа?

У нас было как, платники по определенным дням приходили. Иногда в депо у них занятия были. Наверно везде по-разному.

Про медкомиссию подробнее в приват плиз.

Более подробного сообщить не могу, знаю, что купить можно :)
Еще такой случай.
Со мной учился парень, отличник, не прошел мед.комиссию-не хватает веса у него(он высокий и худой), приходит он в депо, говорит так и так не прошел, нач. отдела кадров звонит зам.гл. врача и говорит, чтоб парня "пропустила" комиссия, и все. Теперь он работает помощником :)

p.s По ТЧ-8 СПБ есть инфа?

Нет, инфы нет никакой.

dmitrain
08.08.2008, 01:18
А армия? Если начнут докапываться?

CCCP
08.08.2008, 01:33
А армия? Если начнут докапываться?

"все в нашем мире покупается и продается" (с)

галим
08.08.2008, 11:21
"все в нашем мире покупается и продается" (с)Надо только знать кому дать. Может еще психолог дое.............я.

Всетаки нужно знать какой график обучения в ПТУ.

p.s А отдельные личности утвержадют, что нужно сперва иди слесарем в депо работать и только потом может быть отправят в дор.тех.школу.

Mr.Voron
08.08.2008, 11:42
Слесарка до 3 разряда по-моему только когда курсы при депо окончил, там и проходишь практику, а когда отучился, то ничего не нужно проходить т.к. все пройдено при обучении

Colonel_Abel
08.08.2008, 11:52
Заманали вы все "давальщики" и "покупальщики". А потом приходит такой, которому вообще противопоказанно на транспорте работать и мучайся машинист с ним. :mad:

галим
08.08.2008, 12:36
Заманали вы все "давальщики" и "покупальщики". А потом приходит такой, которому вообще противопоказанно на транспорте работать и мучайся машинист с ним. :mad:
На самом деле медкомиссия на ж/д может к чему угодно преципится. Вон, где-то в соседней ветке, был разговор, что если зубы кривые -тоже браковали. А отношение рост/вес? Могут даже к прыщам на лице прицепиться. А психолог - вообще отдельная песня.

Im-Ho-Tep
08.08.2008, 12:54
Colonel_Abel
+1

Кстати, господа готовые "профинансировать" - половина (навскидку) статей, по которым дается отмазка от военкомата, не дает права работать на жд по профессиям связанным с движением поездов (неврология, сердечно-сосудистые заболевания и т.п.).

Кроме того, имейте ввиду, что даже если и получится "пройти" первичную коммиссию при поступлении, то вас будут "доить" и при каждом ежегодном медосмотре.

И наконец - не знаю как на РЖД, но у нас на КТЖ периодически, после смерти кого-нибудь, говоря оффициальным языком, "в связи с внезапным ухудшением здоровья, медосмотр прошел 2 (3, 6... - нужное подчеркнуть) месяца (-ев) назад, случай не взят на учет", происходит ужесточение прохождения медосмотра (подозреваю, что "цена вопроса" в такие периоды сильно возрастает)

галим
08.08.2008, 13:02
Colonel_Abel
+1

Кстати, господа готовые "профинансировать" - половина (навскидку) статей, по которым дается отмазка от военкомата, не дает права работать на жд по профессиям связанным с движением поездов (неврология, сердечно-сосудистые заболевания и т.п.).

Кроме того, имейте ввиду, что даже если и получится "пройти" первичную коммиссию при поступлении, то вас будут "доить" и при каждом ежегодном медосмотре.

И наконец - не знаю как на РЖД, но у нас на КТЖ периодически, после смерти кого-нибудь, говоря оффициальным языком, "в связи с внезапным ухудшением здоровья, медосмотр прошел 2 (3, 6... - нужное подчеркнуть) месяца (-ев) назад, случай не взят на учет", происходит ужесточение прохождения медосмотра (подозреваю, что "цена вопроса" в такие периоды сильно возрастает)
Дело тут в другом - военный билет может быть куплен только со статьей. Но, это вовсе не означает, что человек страдает теми, или иными заболеваниями. Вся беда в том, что РЖД тупо негде брать людей отслуживших в В.С. Т.к. их очень мало и не все они рвутся в ПИД.

Colonel_Abel
08.08.2008, 13:31
Дело тут в другом - военный билет может быть куплен только со статьей. Но, это вовсе не означает, что человек страдает теми, или иными заболеваниями. Вся беда в том, что РЖД тупо негде брать людей отслуживших в В.С. Т.к. их очень мало и не все они рвутся в ПИД.

Но это не значит, что надо брать кого попало. Донабирались, что такие кадры попадаются, хоть стой, хоть падай. Вот позавчера одного такого помощника наконец уволили, все машинисты вздохнули с облегчением.:D

Antei
08.08.2008, 13:39
Но это не значит, что надо брать кого попало. Донабирались, что такие кадры попадаются, хоть стой, хоть падай. Вот позавчера одного такого помощника наконец уволили, все машинисты вздохнули с облегчением.:D
Это которые медкомиссию подкупают? Если смотреть по логике, то такие товарищи, наоборот, должны обладать хорошими знаниями или прилежно и образцово учиться. Всё-таки ради мечты идут на не престижную(к сожалению), в настоящий момент профессию.

Mr.Voron
08.08.2008, 13:44
Ну опять же смотря к чему привязались, если реально что-то очень серьезное, то тогда такие не нужно, а если что нить банальное то можно и купить.

CCCP
08.08.2008, 15:12
Еще раз для тех, кто в танке. У меня были подобные помощники. Без выходных, третью ночь. Он спит, а я его в одно лицо вези. Фигу с маслом, сразу требование полностью выполнять регламент и свои обязанности. А то очень хорошо получается, мало того, что его катай, работай за него, так он и зарплату больше, чем машинист получит за ничего не делание.

Но это не значит, что надо брать кого попало. Донабирались, что такие кадры попадаются, хоть стой, хоть падай. Вот позавчера одного такого помощника наконец уволили, все машинисты вздохнули с облегчением.

Заманали вы все "давальщики" и "покупальщики". А потом приходит такой, которому вообще противопоказанно на транспорте работать и мучайся машинист с ним.

Мистер антипомощник :D

галим
08.08.2008, 15:44
Ну опять же смотря к чему привязались, если реально что-то очень серьезное, то тогда такие не нужно, а если что нить банальное то можно и купить.
Да если до веса докопались, то уж до военника сам бог велел!

p.s. А нельзя ли сначал пройти медкомиссию, а потом идти учиться? А, то лавэ заплатишь за обучение, а тебе доктора потом фигуру из трех пальцев покажут.

Mr.Voron
08.08.2008, 15:55
Вроде нет, ведь медком от депо, хотя при поступлении вроде тож проверяют

галим
08.08.2008, 16:22
Вроде нет, ведь медком от депо, хотя при поступлении вроде тож проверяют
При поступлении в любое среднее профессиональное учебное завдение проходится медкомиссия (я лчино, когда поступал в ПТУ в 94г - проходил всех драчей и приносил справки из Тубика и Психа (Нарко-диспансера тогда вроде и не было), еще выписку о перенесенных заболеваниях.

Colonel_Abel
08.08.2008, 18:09
Мистер антипомощник :D

Не угадал. Я Мистер анти-"помощник-расп..дяй", анти-"помощник-пох..ст", анти-"помощник-тормоз". :cool:

галим
08.08.2008, 18:18
Не угадал. Я Мистер анти-"помощник-расп..дяй", анти-"помощник-пох..ст", анти-"помощник-тормоз". :cool:А анти- машинист тормоз, пох....т и рас......й?

Colonel_Abel
08.08.2008, 20:49
А анти- машинист тормоз, пох....т и рас......й?

А такие машинисты долго не живут. :cool:

Даниэль
08.08.2008, 21:21
Парни, а чтобы машинистом стать, а не помощником, сколько учиться надо и самое главное где (технарь или универ)?
Еще интересует средняя продолжительность рабочего дня машиниста.

Mr.Voron
08.08.2008, 22:19
А без работы помощником машинистом не станешь хоть ты лопни хоть тресни

галим
08.08.2008, 23:35
А без работы помощником машинистом не станешь хоть ты лопни хоть тресни
Вроде, если ЛИИЖТ заканчиваешь по специальности электровозы, или тепловозы, то не надо быть помощником.

галим
08.08.2008, 23:36
А такие машинисты долго не живут. :cool:Блатные то везде живут.

NeoN
09.08.2008, 00:13
Вроде, если ЛИИЖТ заканчиваешь по специальности электровозы, или тепловозы, то не надо быть помощником.

Бред :mad:

Colonel_Abel
09.08.2008, 00:42
Вроде, если ЛИИЖТ заканчиваешь по специальности электровозы, или тепловозы, то не надо быть помощником.

Бред :mad:

Это даже не бред. Это полное незнание предмета. :D

Даниэль
09.08.2008, 07:43
Если я технарь закончил, сколько мне нужно помощником откатать, чтобы меня машинистом посадили? Понимаю, что зависит от наличия кадров, т.е. этих самых машинистов, но в среднем?

Mr.Voron
09.08.2008, 09:20
2 года

Colonel_Abel
09.08.2008, 10:42
Если я технарь закончил, сколько мне нужно помощником откатать, чтобы меня машинистом посадили? Понимаю, что зависит от наличия кадров, т.е. этих самых машинистов, но в среднем?

ПТУ - полтора года, техникум - полгода, институт - три месяца. Потом в Дортехшколу на полгода, учится на права управления локомотивом. А уж потом, как машинист-инструктор решит. Так что Ворон не совсем прав, после техникума где-то около года и месяцев трех получится. Зависит еще и как человек учится и быстро ли осваивает полученные знания. Люди то все разные.

галим
09.08.2008, 12:04
ПТУ - полтора года, техникум - полгода, институт - три месяца. Потом в Дортехшколу на полгода, учится на права управления локомотивом. А уж потом, как машинист-инструктор решит. Так что Ворон не совсем прав, после техникума где-то около года и месяцев трех получится. Зависит еще и как человек учится и быстро ли осваивает полученные знания. Люди то все разные.
А медкомиссию дополнительно ненадо проходить при переходи с одной должности в другую?

Даниэль
09.08.2008, 14:26
Colonel_Abel спасибо за ясный ответ.
И еще, как правильно называется специальность в техникуме (к примеру, помощник машиниста, или как-нибудь по-другому)?
И в универе, а то как-то зашел на сайт института, а там черт ногу сломит, в специальностях: Локомотивы, Электровозы, Вагоны.
К примеру: специальность — «Локомотивы», специализация — «Управление технической эксплуатацией локомотивов». Не понятно, то ли здесь машинистов готовят, то ли инженеров по ремонту локомотивов.
(любят у нас, чтобы народ голову поломал)
У меня уже одно высшее есть, но понял, что экономика - это не мое. К поездам тянет.

галим
09.08.2008, 15:21
Colonel_Abel спасибо за ясный ответ.
И еще, как правильно называется специальность в техникуме (к примеру, помощник машиниста, или как-нибудь по-другому)?
И в универе, а то как-то зашел на сайт института, а там черт ногу сломит, в специальностях: Локомотивы, Электровозы, Вагоны.
К примеру: специальность — «Локомотивы», специализация — «Управление технической эксплуатацией локомотивов». Не понятно, то ли здесь машинистов готовят, то ли инженеров по ремонту локомотивов.
(любят у нас, чтобы народ голову поломал)
У меня уже одно высшее есть, но понял, что экономика - это не мое. К поездам тянет.
В инстите машинистов не готовят - готовят помощников машиниста в средних учебных заведения.

p.s. Даже у водителя автобуса вновь пришедшего в парк - есть стажировка. А вы хотите без "стажировки" сесть за "контроллер".

parovoZZ
09.08.2008, 16:01
А медкомиссию дополнительно ненадо проходить при переходи с одной должности в другую?

От ежегодного осмотра всё равно не спасёт(

Даниэль
09.08.2008, 16:42
p.s. Даже у водителя автобуса вновь пришедшего в парк - есть стажировка. А вы хотите без "стажировки" сесть за "контроллер".
Прекрасно понимаю что без стажировки не обойтись.
Просто проводя аналогию, к примеру, с нейрохирургом. Закончив университет, ведь никто не поставит сразу оперировать, там сначала лет 5 надо ассистентом поработать, а потом уже можно и самому оперировать. Но так же в операционных работают ассистентами, люди закончившие медицинские колледжи и училища, но они никогда не будут оперировать, т.к. нет соответствующей квалификации.
Я думал, что и в ж/д м.б. такая хрень, закончишь техникум - и всю жизнь будешь помощником ездить.

Colonel_Abel
09.08.2008, 23:09
А медкомиссию дополнительно ненадо проходить при переходи с одной должности в другую?

Да, на машиниста проходишь по новой.

Colonel_Abel спасибо за ясный ответ.
И еще, как правильно называется специальность в техникуме (к примеру, помощник машиниста, или как-нибудь по-другому)?


Я кончал техникум, тепловозное отделение. В дипломе: Техник-механик по ремонту и эксплуатации тепловозов.

галим
09.08.2008, 23:58
Да, на машиниста проходишь по новой.
Т.е сразу после того, как будет принято решение о переводе из помощника в машинисты - нужно повторно проходить медкомиссию?

p.s. А что кстати из себя представляют психологические тесты?

галим
10.08.2008, 00:00
От ежегодного осмотра всё равно не спасёт(
И какие различия между ежегодным и не ежегодным?

Colonel_Abel
10.08.2008, 00:37
Т.е сразу после того, как будет принято решение о переводе из помощника в машинисты - нужно повторно проходить медкомиссию?

Угу.


p.s. А что кстати из себя представляют психологические тесты?

Долго объяснять. Но если методику знаешь, на первую группу, без ограничений, пройти без проблем. Туфта это все. Деньги отмывают. :(

галим
10.08.2008, 10:48
Угу.



Долго объяснять. Но если методику знаешь, на первую группу, без ограничений, пройти без проблем. Туфта это все. Деньги отмывают. :(
По подробнее пожалуйста (хм. если туфта почему же сняли со скоростного движения машинста того самого Невского экспресса который на............ся под Малой вишерой) о какой первой группе идет речь. И самих тестах если не затруднит.

Ты не ответил - есть ли разница в медкомиссии на помощника и машиниста?

Colonel_Abel
10.08.2008, 11:40
По подробнее пожалуйста (хм. если туфта почему же сняли со скоростного движения машинста того самого Невского экспресса который на............ся под Малой вишерой) о какой первой группе идет речь. И самих тестах если не затруднит.

Так его сняли скорее всего по показаниям медкомиссии, а не по заключению психолога. На скоростное движение допуски по медицинским показателям строже, чем на обычное движение.
А тесты:
1. Тест на монотонию и готовность к экстренным действиям. Час сидишь и наблюдаешь, как по кругу, со звуком щелчка, перемещается по по позициям зеленая лампочка. Изредка она перескакивает через позицию и в этот момент надо нажать кнопку, что бы вернуть ее на пропущенную позицию. Происходит это, либо с предупреждением, тогда в центре круга кратковременно загорается желтая лампочка, значит скоро будет перескок, либо внезапно, без предупреждения.

2. Не знаю, как называется. На экране вразбивку расположены числа, черные от 1 до 25 и красные от 24 до 1. Сначала тыкаешь пальцем по черным, в порядке возрастания. Потом по красным в порядке убывания. Потом одновременно 1 черная, 24 красная, 2 черная 23 красная итд. Самое главное помнить, что в сумме 25, тогда не собьешься. Потом тоже самое, только еще голос бубнить разные числа, что бы тебя сбить с толку и запутать. Я обычно отключаюсь от него тем, что проговариваю для себя вслух: "1 черная 24 красная" итд.

3. Тоже не знаю названия. На зкране тот же круг, в цетре загораются лампочки разного цвета. Надо нажимать кнопку. На зеленую нажимать не надо, только на красную и как говорят, как можно быстрей. И так три раза. Прохождением считается, если каждый последующий раз, ты реагируешь быстрее. В этом и хитрость, не надо очень уж спешить в первый и второй раз. Раньше этого теста не было и когда его ввели, то завалил, теперь прохожу, именно по этой методике.

Если прошел все три, первая группа, один завалил - вторая, два - третья. Завалил все, не годен. Потом это учитывается при спарке локомотивной бригады. Если у обоих вторая группа, не поставят вместе, если завалили один и тот же тест. Третью вместе вообще не поставят, эти только в паре с первой.


Ты не ответил - есть ли разница в медкомиссии на помощника и машиниста?

Точно не помню, разница, имхо, в тех же разных допусках.

галим
10.08.2008, 11:51
1. Самый сложный наверное с цифрами.

2. Если не сдал тест, можно ли его пересдать, если да, то как скоро?

3. А есть еще какие то тесты есть - с вопросами например?

4. Что такое допуски?

p.s. А машиниста вроде психолог не допустил до скоростного движения - скоростиники ведь вроде раз в две недели тест проходят.

Про второе задание поподробнее пожалуйста.

галим
10.08.2008, 12:11
Такие у вас приблуды стоят?

http://neurocom.webzone.ru/rus/product/ekoz.htm

http://neurocom.webzone.ru/rus/product/ekoz.htm

parovoZZ
10.08.2008, 12:37
Дискета - это сильно)))

галим
10.08.2008, 17:24
Так ли все хорошо, как тут пишут?

http://www.vsp.ru/show_article.php?id=33162

dmitrain
10.08.2008, 20:31
А если выучился на памощника машиниста тепловоза, то можно ведь переучиться на электровоз. Сколько это по времени?

parovoZZ
10.08.2008, 21:54
памощника машиниста

на памощника точно не возьмут - нет такой должности(((

dmitrain
10.08.2008, 22:49
Ну тогда на помощника? А если серьёзно?

Colonel_Abel
11.08.2008, 01:46
Такие у вас приблуды стоят?

http://neurocom.webzone.ru/rus/product/ekoz.htm

http://neurocom.webzone.ru/rus/product/ekoz.htm

Таких точно нет.

галим
11.08.2008, 07:45
Таких точно нет.Повезло, а какие есть?

1 Ты не описал подробно тест с цифрами.

2. Ктонибудь знает адрес и/или телефон учебного заведения в Питере, где можно окончить курсы (работать в депо слесарем и ждать когда отправят на учебу в мои планы не входит) помощников машиниста?

Colonel_Abel
11.08.2008, 20:42
Повезло, а какие есть?

1 Ты не описал подробно тест с цифрами.

2. Ктонибудь знает адрес и/или телефон учебного заведения в Питере, где можно окончить курсы (работать в депо слесарем и ждать когда отправят на учебу в мои планы не входит) помощников машиниста?

1. Ничего подобного нет.
2 Куда уж подробней то ?

галим
11.08.2008, 20:59
1 Я просил это тест описать как можно подробнее:

Не знаю, как называется. На экране вразбивку расположены числа, черные от 1 до 25 и красные от 24 до 1. Сначала тыкаешь пальцем по черным, в порядке возрастания. Потом по красным в порядке убывания. Потом одновременно 1 черная, 24 красная, 2 черная 23 красная итд. Самое главное помнить, что в сумме 25, тогда не собьешься. Потом тоже самое, только еще голос бубнить разные числа, что бы тебя сбить с толку и запутать. Я обычно отключаюсь от него тем, что проговариваю для себя вслух: "1 черная 24 красная" итд.

2 Я же говорю - хоть бы адрес знать (лучьше конечно с телефоном) и название ученбного заведения (сейчас учебных заведений с названием ПТУ не осталось) в Питере.

3 А что с третьей группой (совместимости или как это называется) только на маневры?

4 Cлышал, что сразу не ставят помощником на пассажирское движение.

Colonel_Abel
11.08.2008, 21:26
1 Я просил это тест описать как можно подробнее:

Не знаю, как называется. На экране вразбивку расположены числа, черные от 1 до 25 и красные от 24 до 1. Сначала тыкаешь пальцем по черным, в порядке возрастания. Потом по красным в порядке убывания. Потом одновременно 1 черная, 24 красная, 2 черная 23 красная итд. Самое главное помнить, что в сумме 25, тогда не собьешься. Потом тоже самое, только еще голос бубнить разные числа, что бы тебя сбить с толку и запутать. Я обычно отключаюсь от него тем, что проговариваю для себя вслух: "1 черная 24 красная" итд.


На экране монитора квадрат, 7х7, из этих чисел. Причем раньше, до массового использования компов, это был прибор, с постоянным расположением чисел, а сейчас, при каждом тесте, все это рандомно меняется.


3 А что с третьей группой (совместимости или как это называется) только на маневры?

Нет, во всех видах движения, только напарник должен быть с первой группой. Ну и соответственно "заказана" работа в одно лицо.


4 Cлышал, что сразу не ставят помощником на пассажирское движение.

По правилам, да, в пассажирке помощник должен быть с правами управления. Но при запраке все бывает.

галим
11.08.2008, 22:09
1 Не понял что надо сделать с числами - посчитать?

2 Ничего не понял - у машиниста чтоли только первая группа может быть?

3 Как понять помощник с правами машиниста? (кстати на Московском вокзале, летом можно увидеть много студентов профильных техникумов, в должности помощника на пассажирском движении).

Colonel_Abel
11.08.2008, 22:21
1 Не понял что надо сделать с числами - посчитать?


Гррррр, то что у тебя синим выделено, неужели непонятно объяснил, что надо сделать.

Это к вопросу, как тяжело учить некоторых людей. Что, все не поняли ?


2 Ничего не понял - у машиниста чтоли только первая группа может быть?

Не обязательно, машинисту с третьей группой, припарят помощника с первой.


3 Как понять помощник с правами машиниста? (кстати на Московском вокзале, летом можно увидеть много студентов профильных техникумов, в должности помощника на пассажирском движении).

Московский вокзал хде ? :cool: Я не телепат. Есть ведь и чисто пассажирские депо. В Москве например, Москва-техническая ака ТЧ1.

галим
11.08.2008, 22:30
1 Я просто не понял - для чего в помнить надо, что в сумме должно быть 25?
2 Не ответил на вопрос - что значит помощник с правом управления?

3 Московский воказал - один, в Санкт-Петербурге, пассажирскими перевозками занимается ТЧ-8.

Про группы взято отсюда http://www.vsp.ru/show_article.php?id=33162

Nixon
11.08.2008, 22:36
Что, все не поняли ?

Я понял. :) Но вы сами говорили, что каждый по-разному материал усваивает... :)

Московский вокзал хде ? :cool:.

Судя по всему, имеется в виду Москвоский вокзал в СПб.

Nixon
11.08.2008, 22:55
ПТУ - полтора года, техникум - полгода, институт - три месяца. Потом в Дортехшколу на полгода, учится на права управления локомотивом. А уж потом, как машинист-инструктор решит.

галим, пройдя дортехшколу, помощник получает права на вождение локомотива. Доступно написано же...

галим
11.08.2008, 22:56
Просто надо готовиться к прорыву "в тыл врага" (к медкомиссии в смылсе)

галим
11.08.2008, 23:04
галим, пройдя дортехшколу, помощник получает права на вождение локомотива. Доступно написано же...
Извини, я просто много не знаю. Я всегда считал, что помощник - человек без права управления. А как только он его получает, он становится машинистом.

Видимо все гораздо сложнее.

Colonel_Abel
11.08.2008, 23:11
Извини, я просто много не знаю. Я всегда считал, что помощник - человек без права управления. А как только он его получает, он становится машинистом.

Видимо все гораздо сложнее.

Есть помощники с правами управления, которые никогда не станут машинистами. Знаешь почему ? Машинисты-инструктора тоже люди и хотят спокойно спать. :D 25 в сумме, потому, что когда ты ведешь двойной счет по возрастающей и убывающей, что бы не сбится и держать в голове, что если сейчас ты "ткнул" в 19 черную по возрастающей, значит теперь надо искать 6 красную по убывающей. Уффф, так понятно ? :D

Зы: С цветами мог и перепутать, два года назад тест проходил. Так как первая группа, то еще год до очередного. Со второй раз в два года, а с третьей каждый год.

Nixon
11.08.2008, 23:17
Есть помощники с правами управления, которые никогда не станут машинистами.

Кстати, у вас в депо много таковых? На вскидку примерно сколько, если можно дать такую оценку?

Colonel_Abel
11.08.2008, 23:22
Кстати, у вас в депо много таковых? На вскидку примерно сколько, если можно дать такую оценку?

Навскидку сразу двое. Одного кстати ставили, один раз пережог контактного провода, при устранении неисправности, другой раз два снесенных пантографа при маневрах. Больше не ставят. :D Это в пассажирке. А в грузовом не скажу даже, давно там не работал.

галим
11.08.2008, 23:33
Есть помощники с правами управления, которые никогда не станут машинистами. Знаешь почему ? Машинисты-инструктора тоже люди и хотят спокойно спать. :D 25 в сумме, потому, что когда ты ведешь двойной счет по возрастающей и убывающей, что бы не сбится и держать в голове, что если сейчас ты "ткнул" в 19 черную по возрастающей, значит теперь надо искать 6 красную по убывающей. Уффф, так понятно ? :D

Зы: С цветами мог и перепутать, два года назад тест проходил. Так как первая группа, то еще год до очередного. Со второй раз в два года, а с третьей каждый год.

1 Т.е смысл теста получить число 25? Только из разных чисел - красных и черных?

2 А инструктора понять можно.

3 А есть машинисты с первой группой?

галим
11.08.2008, 23:34
Навскидку сразу двое. Одного кстати ставили, один раз пережог контактного провода, при устранении неисправности, другой раз два снесенных пантографа при маневрах. Больше не ставят. :D Это в пассажирке. А в грузовом не скажу даже, давно там не работал.
А за такие косяки не увольняют?

p.s. Как кстати умдрился провод пережечь при устранении неисправности?

Nixon
11.08.2008, 23:43
1 Т.е смысл теста получить число 25? Только из разных чисел - красных и черных?

Да.

3 А есть машинисты с первой группой?

Да, конечно. И машинисты, и помощники могут обладать любой из 3-х групп профотбора.

dmitrain
12.08.2008, 00:43
Так сколько времени переучиваться с тепловоза на электровоз?

r22-41
12.08.2008, 01:27
обычно дублёрских поездок хватает(если конечно малый "нормальный")
пс. разговор про пом.маш-ов
пс. кто-нибудь объяснит мне в чем значительная разница между помошниками изучавшими в учебном заведении тот или иной вид тяги...
как не обидно это звучит, но вы все первоначально на конкретном предприятии "пластилин"... что из вас слепит ваш конкретный машинист, то и будет...первое время во всяком случае...

Colonel_Abel
13.08.2008, 02:17
1 Т.е смысл теста получить число 25? Только из разных чисел - красных и черных?

ГРРРРРРРРРРРРРРРРРР. Смысл теста на экране монитора в матрице 7х7 среди беспорядочно разбросанных чисел от 1 до 25 и от 24 до 1 выстроить цепочки в порядке возрастания и убывания. А 25 , это число надо держать в голове, что бы не сбится при выстраивании цепочки. Так понятнее ? :mad:

2 А инструктора понять можно.
:D

3 А есть машинисты с первой группой?
Я например. :D

А за такие косяки не увольняют?

А работать кто будет ? :D Кстати пантограф я тоже один раз сносил.


p.s. Как кстати умдрился провод пережечь при устранении неисправности?

При залипшем контакторе отопления поезда и кз в этой цепи, поставил перемычку, обойдя всю защиту и поднял пантограф. Было много искр. :D

NeoN
13.08.2008, 06:27
При залипшем контакторе отопления поезда и кз в этой цепи, поставил перемычку, обойдя всю защиту и поднял пантограф. Было много искр. :D

:rofl: Супер! :D

сандро
13.08.2008, 07:26
ГРРРРРРРРРРРРРРРРРР. 1 Смысл теста на экране монитора в матрице 7х7 среди беспорядочно разбросанных чисел от 1 до 25 и от 24 до 1 выстроить цепочки в порядке возрастания и убывания. А 25 , это число надо держать в голове, что бы не сбится при выстраивании цепочки. Так понятнее ? :mad:

:D

Я например. :D



2 А работать кто будет ? :D Кстати пантограф я тоже один раз сносил.



При залипшем контакторе отопления поезда и кз в этой цепи, поставил перемычку, обойдя всю защиту и поднял пантограф. Было много искр. :D

1. Понятно. А числа все присутствуют в таблице, или так же хаотично выскакивают?

3. Новые люди. (политика компании Coca-Cola)

сандро
13.08.2008, 07:38
При залипшем контакторе отопления поезда и кз в этой цепи, поставил перемычку, обойдя всю защиту и поднял пантограф. Было много искр. А как кстати надо было поступить в этой ситуации?

Colonel_Abel
13.08.2008, 11:58
1. Понятно. А числа все присутствуют в таблице, или так же хаотично выскакивают?

3. Новые люди. (политика компании Coca-Cola)

Присутствуют обе цепочки 1 - 25 черная и 24 - 1 красная. Просто сами числа в матрице разбросаны рандомно. И при каждом новом тесте рандомно же и распологаются. Поэтому держать в голове, что в сумме пара обоих цепочек 25 самое оно. А когда железный дядька пытается тебя запутать проговаривать это голосом.

Не понял насчет новых людей.


А как кстати надо было поступить в этой ситуации?

После срабатывания защиты, визуально осмотреть машинное, проверить все ли контакторы отключены ( чаще всего забывают и прокалываются ), какой аппарат защиты сработал. А не тупо отключать защиту и пытатся уехать.

ДРАКОН_В_ТАПКАХ
13.08.2008, 12:05
СССР 6 месяцев.....я что то не знаю не маловато! у меня в городе техникум туда поступаешь ну кака всегда камиссию подкупаешь учишься там три года и идешь помошником работать:russian:

сандро
13.08.2008, 12:20
СССР 6 месяцев.....я что то не знаю не маловато! у меня в городе техникум туда поступаешь ну кака всегда камиссию подкупаешь учишься там три года и идешь помошником работать:russian:
Дело в том, что техникум как и ПТУ является средним образовательным учреждением. Т.е. полное среднее образование + профессия = 3 года (10, 11 класс + специальность 1 год). Т.е. при наличии у человека среднего образования ему не за чем учиться тому же самому, т.е. учеба должна составлять максимум 1 год. Равно как и имея диплом слесаря по ремонту электровозов выданный ПТУ можно поступить в ЛИИЖТ на третий курс. Я имею диплом радиомонтажника и мне предлгали поступить в ВУЗ на 3 курс по специальности радиоэлектроника (короче ВУЗ дал бы диплом инженера по радиоэлектронике).

сандро
13.08.2008, 12:33
Присутствуют обе цепочки 1 - 25 черная и 24 - 1 красная. Просто сами числа в матрице разбросаны рандомно. И при каждом новом тесте рандомно же и распологаются. Поэтому держать в голове, что в сумме пара обоих цепочек 25 самое оно. А когда железный дядька пытается тебя запутать проговаривать это голосом.

Не понял насчет новых людей.




После срабатывания защиты, визуально осмотреть машинное, проверить все ли контакторы отключены ( чаще всего забывают и прокалываются ), какой аппарат защиты сработал. А не тупо отключать защиту и пытатся уехать.

Насчет новых людей. У меня мало времени сейчас рассказывать про такую политику. Но, корнями своими она уходит в штаты. Разработал ее какой-то американский психолог. В кратце суть ее такова - что новый человек приходит и начинает рвать ж..............у. Но, со временем, когда он вникает в ситуацию, он перестает отдаваться работе на 100% - т.е. его самоотдача и как следствие производительность падает. Разные люди обладают разными возможнастями. Одни не допускают ошибок, а если и допускают, то на них учатся. Другие чаще допускают и компании эконоически невыгодно их учить. Так же есть грубые ошибки, есть негрубые. Грубые ошибки могут привести к экономическому ущербу компании (история с контактором отопления это грубая ошибка), негрубые заносятся в "черный журнал" и когда записей в журнале станвоится слишком много, человеку предлагают уйти с миром. Главное понять, кто есть кто и от косячников избаиться сразу, а от вторых, с того момента, когда они перестанут отдаваться работе на 100%. А если от человека избавляются, то ему нужна замена. Как правило в случае с массовыми должностями, компании стремятся взять "чистый лист" - т.е человека облажающего должными навыками, но не вникшего в систему.
Подобный подход есть в компании Пепси-кола и Кока-кола.

ДРАКОН_В_ТАПКАХ
13.08.2008, 14:41
Т.е. при наличии у человека среднего образования ему не за чем учиться тому же самому, т.е. учеба должна составлять максимум 1 год.
НА сколько я знаю после 11 и как сам через это прошол то учятся не год, а два года!!!!

сандро
13.08.2008, 15:57
Т.е. при наличии у человека среднего образования ему не за чем учиться тому же самому, т.е. учеба должна составлять максимум 1 год.
НА сколько я знаю после 11 и как сам через это прошол то учятся не год, а два года!!!!Да, два, но не четыре: http://www.kobr.spb.ru/ptu/institution/867/

галим
13.08.2008, 16:26
Тебе нужно в ПТУ, где учат на помощников. Существуют платные группы, обучение стоит от 12-15 тыс. рублей.Время обучения 6 месяцев. Никакой практики слесарем не надо проходить, не знаю откуда ты это взял. Медкомиссия покупается. Стипендии нет.
Позонил сюда:


Профессиональный лицей Железнодорожного транспорта (ПЛЖТ)

Лицензия
N 47-1У , 24 июля 2003 года.
Аккредитация
N 765-УР/208, 16 апреля 2001 года.
Адрес
192236, С -Петербург, ул. Софийская, 19/2
Телефоны
268-11-19
Транспорт
М. "Елизаровская", "Московская", " Лиговский пр"., "Электросила".
Авт. 31, 57, 95, 114, 116.
Трол. 35, 36, 42
Ж.-Д. станция "Фарфоровская" (с Московского вокзала)

ГОУ НПО Профессиональный лицей железнодорожного транспорта осуществляет прием по профессиям НПО:
На базе основного общего образования (9 классов) с получением среднего (полного) общего образования:

Оператор по обработке перевозочных документов
Оператор по обработке перевозочных документов
3 года

Помощник машиниста локомотива
Помощник машиниста тепловоза.
Помощник машиниста электровоза
Помощник машиниста электропоезда
Слесарь по ремонту подвижного состава
4 года

На базе среднего (полного) общего образования (11 классов ):

Помощник машиниста локомотива
Помощник машиниста тепловоза.
Помощник машиниста электровоза
Помощник машиниста электропоезда
Слесарь по ремонту подвижного состава
2 года

Основан лицей в 1920г. За 85 лет существования стал центром подготовки квалифицированных рабочих кадров для Октябрьской железной дороги.
С 1965г. лицей носит имя своего воспитанника, Анатолия Суханова, спасшего
ценой собственной жизни пассажиров при крушении поезда.
Лицей имеет современную материально-техническую базу: три учебных корпуса, столовую, актовый зал, оснащенные аудитории и лаборатории, мастерские, библиотеку, компьютерный класс, спортивный и тренажерный залы.
Юноши пользуются отсрочкой от призыва в Вооруженные силы России до окончания обучения.
Выпускники лицея трудоустраиваются на предприятиях Октябрьской Железной дороги, где пользуются всеми льготами работников железнодорожного транспорта.
При лицее работают курсы подготовки и повышения квалификации работников Железнодорожного транспорта по специальностям:
-" Проводник пассажирского вагона ",
-" Кассир билетный ",
-" Контроллер - ревизор пассажирского поезда",
-" Приемосдатчик груза и багажа в поездах",
-" Кассир багажный, товарный (грузовой)".
Срок обучения: 2-3 месяца. Тел.268-58-76
Общежития лицей не имеет.

Учеба на базе 11 классов бесплатно - 2 года, учеба только днем. Где есть краткосрочные курсы - в приемной комиссии не знают.

галим
13.08.2008, 16:28
Здесь всегда занято, либо работает факс

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОЖД, учебно-производственный центр № 3
Обучение по специальностям: машинист локомотива, помощник машиниста, электромонтер контактной сети, машинист мотовоза, дрезины, билетный кассир, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути и др., всего 80 железнодорожных специальностей, курсы.
регион Санкт-Петербург г.
адрес Днепропетровская улица, 2 Найти на карте
телефон (812) 768-46-04




Обучение по специальностям: машинист локомотива, помощник машиниста, электромонтер контактной сети, машинист мотовоза, дрезины, билетный кассир, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути и др., всего 80 железнодорожных специальностей, курсы повышения квалификации по этим специальностям.
Профессиональные, технические, по увлечениям и другие специализированные кратковременные курсы обучения и повышения квалификации, Курсы переобучения и повышения квалификации персонала, Профессиональные, технические, по увлечениям и другие специализированные кратковременные курсы обучения и повышения квалификации (продолжение), Курсы обучения для слесарей



Выручайте земляки.

specialist
14.08.2008, 07:55
Позонил сюда:


Профессиональный лицей Железнодорожного транспорта (ПЛЖТ)

Лицензия
N 47-1У , 24 июля 2003 года.
Аккредитация
N 765-УР/208, 16 апреля 2001 года.
Адрес
192236, С -Петербург, ул. Софийская, 19/2
Телефоны
268-11-19


М-да во как 34 путяга поднялась! :)

Serg89
14.08.2008, 11:31
Найдите в Москве ГОУ СПО № 52. Там как раз после 11 класса помощники не то что год, а месяцев 8-9 учатся по теории.

галим
14.08.2008, 14:21
Найдите в Москве ГОУ СПО № 52. Там как раз после 11 класса помощники не то что год, а месяцев 8-9 учатся по теории.Я же в Питере живу. Это надо в Москве на работу гденибудь устраиваться. Москва - город дорогой.

specialist
15.08.2008, 07:59
Я же в Питере живу. Это надо в Москве на работу гденибудь устраиваться. Москва - город дорогой.

офф.
Зато Питерских в Москве уважают! Наших там много.

Colonel_Abel
15.08.2008, 10:51
Угу, Путин например. :D

Villivice
15.08.2008, 12:50
Знакомый учился в РИИЖТе, специальность Электрический траснпорт ж.д., теперь говорит,что сможет работать сразу машнистом на пассажирских поездах..Врёт?
P.S.А я зачислен на первый курс РГУПС(РИИЖТ) ф-т Автоматика телемеханика и связь

fedosejev777
15.08.2008, 17:29
И ещё как!...

галим
15.08.2008, 17:51
Ребята, речь идет о специализированных курсах в Питере. 5 лет учиться, чтобы стать машинистом - это не панацея.

Colonel_Abel
15.08.2008, 19:44
Знакомый учился в РИИЖТе, специальность Электрический траснпорт ж.д., теперь говорит,что сможет работать сразу машнистом на пассажирских поездах..Врёт?
P.S.А я зачислен на первый курс РГУПС(РИИЖТ) ф-т Автоматика телемеханика и связь

И ещё как!...

Нет не врет. Просто не знает специфики железнодорожного транспорта. Так точнее.

сандро
16.08.2008, 10:19
Вот, еще какой вопрос - форумируются ли бригнады помимо групп, еще по возростному признаку? Например чтобы помощник не был старше машиниста?

r22-41
16.08.2008, 10:25
нет

Кот
16.08.2008, 10:26
возраст в бригаде ниграет никакой роли

сандро
16.08.2008, 10:36
возраст в бригаде ниграет никакой ролиА, вот тут психологи накасячили. Может такое случиться что помощник в возрасте 40 лет, не станет исполнять приказы машиниста которому 20 лет. Из-за разности в возрасте.

r22-41
16.08.2008, 11:06
... Может такое случиться что помощник в возрасте 40 лет, не станет исполнять приказы машиниста которому 20 лет. Из-за разности в возрасте.
может случится и такое конечно...но тут уже косяк не психолога(роль которого в формировании бригад мне несовсем понятна)а инструктора который не знает "кто чем дышит" у него в колонне...
и решается эта "проблема" на раз-два...

Colonel_Abel
16.08.2008, 11:13
А, вот тут психологи накасячили. Может такое случиться что помощник в возрасте 40 лет, не станет исполнять приказы машиниста которому 20 лет. Из-за разности в возрасте.

Рапорт от машиниста своему инструктору и после этого помощник увидит небо в алмазах. :D

сандро
16.08.2008, 11:17
Рапорт от машиниста своему инструктору и после этого помощник увидит небо в алмазах. :D
Такое нужно предтовращать, а не карать за случившееся. И должны это делать психологи.

сандро
16.08.2008, 11:22
может случится и такое конечно...но тут уже косяк не психолога(роль которого в формировании бригад мне несовсем понятна)а инструктора который не знает "кто чем дышит" у него в колонне...
и решается эта "проблема" на раз-два...
Рассказывал мне один помощник про инструктора - который наказывал заочно (не присутствуя "на месте преступления" - дабы выполнить план по наказаниям), потом его без зубов оставили, после чего он ушел с ж/д.

r22-41
16.08.2008, 11:23
Такое нужно предтовращать, а не карать за случившееся. И должны это делать психологи.
любопытно, а как лично Вы видете решение данной проблемы(при помощи психолога )как это (довольно успешно) решается в жизни Вам уже сказали
честно, хочется послушать как это надо правильно делать

r22-41
16.08.2008, 11:27
Рассказывал мне один помощник про инструктора - который наказывал заочно (не присутствуя "на месте преступления" - дабы выполнить план по наказаниям), потом его без зубов оставили, после чего он ушел с ж/д.
и какое отношение данное сообщение имеет к теме конкретного разговора

r22-41
16.08.2008, 11:40
вообще сформировать постоянную л/бр. дело очень сложное...люди вместе в кабине по10-12 часов...естественно о чём то общаются, да и стиль работы у всех разный...
так вот инструктор, формируя бригаду, старается всё это учесть(по мере возможности конечно:))

parovoZZ
16.08.2008, 13:43
А интересно, ведь машинист не выбирает /ему не подбирают/ инструктора, почему тогда для помошника это так критично?

r22-41
16.08.2008, 14:58
критично что, если не секрет...у каждого помошника есть две-три попытки подобрать себе устраивающий его вариант(при наличии естественно свободных людей)
пс.когда мне дают нового мальчика(на постоянку) я сразу говорю, у тебя месяц на то что бы подумать... взвесить все за и против... и определиться, будем дальше вместе работать или нет
насчёт машиниста и инструктора...это несколько другая сфера взаимоотношений...есть руководитель и есть группа приданных ему(согласно должностной инструкции) машин с прикреплёнными к ним локомотивными бригадами...если человек на этой должности ведёт себя согласно общепринятых в данном коллективе норм и правил серъёзных конфликтов обычно не возникает...а так конечно , всем не угодишь и каждому мил не будешь...таковы правила "игры":)
пс. у каждого машиниста есть право перейти в другую колонну...вопрос,а что это изменит

сандро
16.08.2008, 17:15
любопытно, а как лично Вы видете решение данной проблемы(при помощи психолога )как это (довольно успешно) решается в жизни Вам уже сказали
честно, хочется послушать как это надо правильно делать
К сожалению мой уровень познаний в области психологии недостаточен дял решения подобных проблемм. Но, лично, я считаю, что деление на три группы весьма условное. Уровень разности людей гораздо шире. И мне кажтся писхологу следует прокатиться в кабине (луьчше бы если машинисты-инструкторы проходили обучение по психологии) и понять насколько люди подходят друг к другу. И само собой мне кажется, машинист должне быть страше помощника, но не младше. В противном случае может возникнуть разногласия. Хотя, это моя точка зрения - здесь все зависит от лидерских качеств машиниста. Если он даст слабинау- помощник завладеет внеглдасной ситуацией, если нет - машинист останется доминантом.

r22-41
16.08.2008, 18:38
Вы смотрите как интересно...я(который непосредственно связан с "движением поездов") даю месяц на "притирку":)... Вы считаете что достаточно 2-3 раза "прокатиться в кабине" человеку(психологу) не разбирающемуся в специфике и тонкостях данной работы и уже можно делать выводы на основании которых принимать решение
что бы понять насколько люди подходят друг-другу "по работе" машинист-инструктор вышедший сам из этой среды разберётся гораздо лучше чем "специалист" со стороны...
по вопросу разницы в возрасте...ну говорили уже...стоит только заикнуться машинисту на то что пом. маш-та не выполняет свои обязанности бригаду "разгонят"...в случае повторной жалобы на конкретного человека, он оказывается на работе не связанной непосредственно с движением поездов...не нравиться работать с молодым механиком это извините ваши проблемы

сандро
16.08.2008, 18:53
Вы смотрите как интересно...я(который непосредственно связан с "движением поездов") даю месяц на "притирку":)... Вы считаете что достаточно 2-3 раза "прокатиться в кабине" человеку(психологу) не разбирающемуся в специфике и тонкостях данной работы и уже можно делать выводы на основании которых принимать решение
что бы понять насколько люди подходят друг-другу "по работе" машинист-инструктор вышедший сам из этой среды разберётся гораздо лучше чем "специалист" со стороны...
по вопросу разницы в возрасте...ну говорили уже...стоит только заикнуться машинисту на то что пом. маш-та не выполняет свои обязанности бригаду "разгонят"...в случае повторной жалобы на конкретного человека, он оказывается на работе не связанной непосредственно с движением поездов...не нравиться работать с молодым механиком это извините ваши проблемы
Речь о не о начинающих машинистах а о тех, кто уже покатался. Если всех сливать, то кто будет работать. Например в дальней авиации, настолько уделяют внимание сплоченности команды, что в случае болезни одного из членов экипажа, самолет не вылетает. А подбирает экипаж именно психологи (так было раньше). Из-за непонимание друг-друга может гепотетически может стать роковым даже в первый рейс. Вот здесь и стоит задача психолога чтобы из двух разных половинок составить единый микрооргназим. То, что они делят на три категории - все это туфта чистой воды. Корень недопонимания прячется глубже. Ну, пожалуется машинист инструктору, ну сольют помогалу. А потом высянится, что помогала грамтоный, просто у них с машинистом характеры несовместимы. Поэтому оптимально, чтобы машинист-инструктор проходил дополнительно обучение на психолога. А весь его опыт может только определить - снять не снять с поездной работы. На самом деле грамотный психолог не садясь в кабину предложит ролевую игру тому и другому и до рейса вынесет свой вердикт.

r22-41
16.08.2008, 19:18
...Корень недопонимания прячется глубже. Ну, пожалуется машинист инструктору, ну сольют помогалу. А потом высянится, что помогала грамтоный, просто у них с машинистом характеры несовместимы.
что значит сольют помогалу...его просто поставят работать с другим машинистом...в чём ущемление прав кого либо я не пойму...ему что зарплату урежут или пальцем все тыкать будут:confused: так и скажут как Вы правильно подметили... не сработались...встречается и не такая это уж редкость
Вы не поверите но грамотность машиниста либо помошника определяется не по рапортам, а по непосредственному поведению данных конкретных людей на линии в разных нестандартных ситуациях (мелких и не очень)...не в замкнутом пространстве живём ...смены друг другу сдаём...в тупиках рядом стоим...на тех.занятия все вместе ходим ...в брехаловке до и после работы...опять же "по стаканчику" либо мячик сходить погонять...так что шансов засветится у каждого из нас много

fedosejev777
17.08.2008, 11:39
Поэтому оптимально, чтобы машинист-инструктор проходил дополнительно обучение на психолога.

Любой человек, работающий с людьми, должен быть прежде всего, хорошим психологом.

сандро
17.08.2008, 12:19
Любой человек, работающий с людьми, должен быть прежде всего, хорошим психологом.Должен да необязан. Он может считать, что разбирается в людях. Но на психолга учатся в ВУЗе 5 лет.

сандро
17.08.2008, 12:22
что значит сольют помогалу...его просто поставят работать с другим машинистом...в чём ущемление прав кого либо я не пойму...ему что зарплату урежут или пальцем все тыкать будут:confused: так и скажут как Вы правильно подметили... не сработались...встречается и не такая это уж редкость

А можно предотвратить до первого рейса несовместимость характеров. Тогда точно все в плюсе останутся.

Дежурный
17.08.2008, 12:34
...что в случае болезни одного из членов экипажа, самолет не вылетает...

У нас в депо Армавир так и есть, помошник заболел, машинист остаеться дома, вызывают другую бригаду.

сандро
17.08.2008, 12:48
У нас в депо Армавир так и есть, помошник заболел, машинист остаеться дома, вызывают другую бригаду.И как машинисту эти дни будут оплачиваться?

parovoZZ
17.08.2008, 13:17
По декрету))))

галим
17.08.2008, 13:30
А ответа так и нет - есть ли краткосрочные курсы в Питере, где учат на помощника машиниста?

Алексей
17.08.2008, 18:03
Курсы есть, учишься три месяца и выходишь дублером. Обращаться надо в отдел кадров того депо, в котором собираешься работать. Когда придешь в кадры, получишь направление на комиссию.
Учиться будешь в учебно-производственном центре.

По поводу совместимости помощников и машинистов - ни разу не было такого у меня, чтобы я не смог работать с машинистом. И даже не могу понять, как может быть что помощник и машинист "несовместимы". Это не семья, а работа. И машинист с помогалой не муж с женой.:) Ну разные характеры, так оба на работе. Каждый выполняет свои и обязанности, если все делать по инструкции скучать в пути не будешь.

r22-41
17.08.2008, 18:45
А можно предотвратить до первого рейса несовместимость характеров. Тогда точно все в плюсе останутся.
извините но Вы всё видите немного в розовом цвете:o
никто из здравомыслящих инструкторов ради молодого помошника(который то ли будет работать, то ли нет)разбивать уже сработавшуюся бригаду не будет...это чревато, я думаю понятно почему
я вам открою одну тайну...вот лично я (скажем так) "спокойно" воспринимаю мнение психолога на то с кем мне надо или не надо работать...потому что я знаю он не компетентен в том что каждому из нас индивидуально необходимо от помошника на работе и никакими усреднёнными тестами это не выявить ... это приблизительно из серии услышать от пассажира "как надо правильно вести поезд"
пс. и ещё одно...мальчишка приходит в коллектив и что Вы думаете под это событие сразу с неба упадёт некоторое количество свободных машинистов чтобы из них выбрать к кому его поставить...

Кот
18.08.2008, 06:07
станные люди эти психолги конечно

у нас на дороге, вообще никогда такого возрастного определения не вызывало
когда я пришёл с техникума, меня поставили к машинисту котрому было 52 года ( есть да разница 18 и 52), познакомились он мне назвался Сашей. В итоге едем, я кнему обращаюсь "дядя Саша", в итоге он мне отвечает "Я как тебе представился?", я отвечаю "Саша", он мне в ответ "Вот так и называй, ещё раз скажешь дядя Саша, в окошко выкину"

И что вы сделаете интересно с помощником в 40 лет если он не хочет быть машинистом. А я когда поехал механом был самый молодой в 20 лет, мне его дали, и проработали вместе, покая я неушёл в метро.

сандро
18.08.2008, 07:25
По поводу совместимости помощников и машинистов - ни разу не было такого у меня, чтобы я не смог работать с машинистом. И даже не могу понять, как может быть что помощник и машинист "несовместимы". Это не семья, а работа. И машинист с помогалой не муж с женой.:) Ну разные характеры, так оба на работе. Каждый выполняет свои и обязанности, если все делать по инструкции скучать в пути не будешь.Вот приходишь на новую работу (не будем брать в пример РЖД) - а тебе коллеги говорят - у нас такой шеф замечательный, просто ангел. А, ты как не пообщаешься с ним, так у тебя к нему отвращение. О таких людях говорят - гандон. Хотя все то ладят. Так, что вот, так вот.

сандро
18.08.2008, 07:28
извините но Вы всё видите немного в розовом цвете:o
никто из здравомыслящих инструкторов ради молодого помошника(который то ли будет работать, то ли нет)разбивать уже сработавшуюся бригаду не будет...это чревато, я думаю понятно почему
я вам открою одну тайну...вот лично я (скажем так) "спокойно" воспринимаю мнение психолога на то с кем мне надо или не надо работать...потому что я знаю он не компетентен в том что каждому из нас индивидуально необходимо от помошника на работе и никакими усреднёнными тестами это не выявить ... это приблизительно из серии услышать от пассажира "как надо правильно вести поезд"
пс. и ещё одно...мальчишка приходит в коллектив и что Вы думаете под это событие сразу с неба упадёт некоторое количество свободных машинистов чтобы из них выбрать к кому его поставить...
Ну, тогда к черту писхологов с их группами и прочей дребеденью. Дадут вам новый паровоз (цвет кабины это просто тупой пример работы психолога), а внем кабина ярко-красного цвета. Я представляю какой вы будет после рейса.
Суть в возрасте, суть в совместимости, о чем много сказано "мозгодавами".

r22-41
18.08.2008, 09:49
Ну, тогда к черту писхологов с их группами и прочей дребеденью. Дадут вам новый паровоз (цвет кабины это просто тупой пример работы психолога), а внем кабина ярко-красного цвета. Я представляю какой вы будет после рейса.
Суть в возрасте, суть в совместимости, о чем много сказано "мозгодавами".
Вы нервничаете и злитесь, а следовательно не правы...
да Бог с ними с психологами как таковыми...где то нужная профессия...
но на мой взгляд в конкретном депо ихняя роль не очевидна... бесполезно выброшенные деньги
пс. бездумно всё подряд "слизывать с Запада" стали с середины 90 годов...до этого как то жили и Вы наверное не поверите работали почему то не в "красных кабинах"...я конечно понимаю что то есть хорошее у нас, что то у них...но голову то тоже надо "включать" иногда

сандро
18.08.2008, 12:19
Вы нервничаете и злитесь, а следовательно не правы...
да Бог с ними с психологами как таковыми...где то нужная профессия...
но на мой взгляд в конкретном депо ихняя роль не очевидна... бесполезно выброшенные деньги
пс. бездумно всё подряд "слизывать с Запада" стали с середины 90 годов...до этого как то жили и Вы наверное не поверите работали почему то не в "красных кабинах"...я конечно понимаю что то есть хорошее у нас, что то у них...но голову то тоже надо "включать" иногда
Я не злюсь - я всегда спокоен. Просто я к чему все это говорю - личность человека это настолько сложный механизм, что нужно посветить изучению такой науки как писхология всю жизнь. И даже дипломированные специалисты не всегда смогут ответить на многие вопросы. Наше правительство хочет сделать внутри России америку №2 с их менталитетом и жаждой к деньгам. Но, истинно русские люди так и отсанутся русскими. Наша медицина (а ж/д особенно) так и осталась советской. И то, что там хорошо, здесь плохо. Только вот, нельзя жить за каменной стеной и отвергать иновации. Я не собираюсь спорить и доказывать что-то, потому, как, я не имею никакого отношения к психологии. Как говориться, каждый останется при своем мнении.

r22-41
18.08.2008, 17:06
... Просто я к чему все это говорю - личность человека это настолько сложный механизм, что нужно посветить изучению такой науки как писхология всю жизнь. И даже дипломированные специалисты не всегда смогут ответить на многие вопросы.
так и я про то же самое...слишком мы все "сложные" , а "времени" на то чтобы разобраться с каждым индивидуально у деповского психолога нет...
Только вот, нельзя жить за каменной стеной и отвергать иновации.
это Вы меня значит в ретрограды зачислили:confused:
Я не собираюсь спорить и доказывать что-то, потому, как, я не имею никакого отношения к психологии. Как говориться, каждый останется при своем мнении.
пообщались...где то поспорили...обошлись без взаимных оскорблений ... разве плохо...

сандро
18.08.2008, 17:24
так и я про то же самое...слишком мы все "сложные" , а "времени" на то чтобы разобраться с каждым индивидуально у деповского психолога нет...

это Вы меня значит в ретрограды зачислили:confused:

пообщались...где то поспорили...обошлись без взаимных оскорблений ... разве плохо...

1. Вот, для этого и проводят предварительные психологические тесты. Только, вот методика устаревшая.

2. Не вас в ретрограды зачислил, а ПИДовскую медицину.

3. Суть разногласий в том, что вы считаете что можно допускать несовместимых характерами людей до первой совместной поездки (а, потом помогал отсеивать по результам впечателений машиниста), а, я считаю, что еще до рейса (не путем деления на 3 группы, а путем более тщательного анализа кандидатур психологом, при помощи новейших методик) можно выявить несовместимых людей, тем самым усилить безопасность движения.

r22-41
18.08.2008, 19:09
3. Суть разногласий в том, что вы считаете что можно допускать несовместимых характерами людей до первой совместной поездки (а, потом помогал отсеивать по результам впечателений машиниста), а, я считаю, что еще до рейса (не путем деления на 3 группы, а путем более тщательного анализа кандидатур психологом, при помощи новейших методик) можно выявить несовместимых людей, тем самым усилить безопасность движения.
...ээээ....неет...подождите , подождите...никто никого никуда не отсеивает... не сработался с этим , пробуй с другим,не получилось и с этим тоже , пробуй с третьим...только после третьей - четвёртой попытки может пора самому "в зеркало заглянуть" и полюбопытствовать что к чему...
пс. кстати касается эта проблема не только помошников но и машинистов тоже...сами же говорите психология дело сложное...

Shulepko
20.08.2008, 12:07
Ага, психолог....
Приходишь на явку, получаешь маршрут, а там написано: Шулепко, Козловский.
Спрашиваешь у нарядчика:
-А Козловский это кто?
-А вон, в домино играет, в клетчатой рубашке...
Вот и вся психология.... Сели и поехали. Каждый знает и выполняет свою работу. А вообще специфика работы локомотивных бригад такая, что приходится 12 часов в будке сидеть рядом, и создвать на эти 12 часов в кабине плохую атмосферу мало кому хочется. Локомотивщики - профессионально коммуникабельные люди процентов на 95, а остальные...горе они, эти остальные, хотя с ними тоже можно работать, потому что это РАБОТА, а тут не выбирают.
Я в бытность помощником с двумя такими работал, что ну никто не хотел с ними. Ничего вроде, со временем нашли если и не общий язык, то терпимые условия для работы.
С одним ехали на Лужинск всю дорогу мозг колупал, бычился, придирался…Приехали в Лужинск, сделали переход, он вытянул реверсивку, блокировку, и пошёл в заднюю секцию, а АЛСН выключить забыл. А я ключик повернул, и следом. Отпустили тормоза, поехали, а я и говорю:
-Вы в той кабине АЛСН забыли выключить.
-Да ну? – он как дал крану 4 положение, даже пополз тепловоз.
-Я выключил, - говорю я.
Хоть и ничего в этом страшного не было, но после этого отношения наладились, и на последние пару перегонов он уже сам мне предложил:
-Может хочешь проехаться?
Это было вообще вершиной, потому что он никогда никого из своих помощников за руль не пускал…
Вот и вся психология.

Саша413
14.03.2010, 20:16
Всем доброго времени суток. У меня тоже вопрос по поводу учебы на помошника машиниста, просто немного не разобрал на форуме. Вопрос такой хочу тоже пойти учится на помошника машиниста тепловоза,нашел железнодорожный техникум у нас в питере на бородинской д.6 позвонил туда и мне сказали что если я пойду на заочное обучени то я должен уже работать на железной дороге тоесть смысл в том что мне не стать помошником. получается я щас должен менять работу и устраиватся на железную дорогу что бы меня взяли на учебу. Так ли это или нет ?? Просто у товарища узнавал он сказал что у него брат пришел с армии отучился заочно и сразу пошел на помошника машиниста без слесарных рязрядов. Пожалуйста подскажите есть мне надежда идти учится или моно крест ставить на ж.д ?

ishikh
14.03.2010, 20:52
Саша413, Вы бы лучше в эту тему написали;)
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8675

Саша413
14.03.2010, 21:08
?