Просмотр полной версии : Скачал МСТС - нужна помошь.
Народ, я скачал МСТС, установил, запустил, но у меня нет ниодной надписи на кнопках диалогового окна. Всё работает, но надписей нет. Что это? Как с этим бороться?
LINX JET
03.08.2008, 12:29
всмысле не одной надписи
В прямом. Просто пустые кнопки. Ну представьте, на кнопке "Отправить ответ" Нету надписи, просто кнопка.
LINX JET
03.08.2008, 12:36
то есть поставил игру и все а русификатор ставил
Ничё после установки не ставил?
LINX JET
03.08.2008, 12:39
мож поставил русскую версию игры а на нее патч английский вот и глюки у меня так было 2 раза
Не, после установки ничё не ставил.
УРААААААААААААААААААААА!!!!!!! ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!:drinks: :) :) Просто скачал русификатор!
Народ, спасибо вам за подсказку.
Теперь такой вопрос:
Как создавать составы? Как сделать сценарий?
art-trans
03.08.2008, 15:19
Evgenyi - да пошёл ты на FAQ.TrainSim'овский (http://faq.trainsim.ru) :D
art-trans
03.08.2008, 15:21
offtop - я в конце смайлЕГ поставил :) Слишком уж у меня весёлое настроение в праздничный день)
Женя - если ты обиделся, извиняюсь)
Я - нисколько необиделся:)! Спасибо за FAQ! Сегоднгя же праздник!
to Володя: Какие допы? Не уж-то TSM доделали ВЛ10-1628?
Товарищи, я понимаю, что вас уже достал, но ...гм...как расцепляться в MSTS:)?
Извините, если вопрос показался глупым:).
Товарищи, я понимаю, что вас уже достал, но ...гм...как расцепляться в MSTS:)?
Извините, если вопрос показался глупым:).
F9 и щелкаешь по сцепке 2 раза
sport_smen
03.08.2008, 23:33
мужики помогайте!!!!что делать в кратце!!!скачал игру давно играю все супер но вот наткнулся на сайт и понял что можно дополнительные тепловозы ставить наши русские!!!!как это можно сделать!?
Скачай и поставь. Всё ж написано.
sport_smen
03.08.2008, 23:46
Скачай и поставь. Всё ж написано. я скачал много всего установил и ничего нового в игре не появилось!!!говорят там можно грузить свои вагоны свои локомотивы и тепловозы!!!
sport_smen, ну дай хоть шанс (C) =))) при старте выбери наш локомотив для свободной поездки или сценарий какой-нибудь пройди, только смотри чтоб всесь ПС для сценария был полностью установлен.
sport_smen
04.08.2008, 00:33
sport_smen, ну дай хоть шанс (C) =))) при старте выбери наш локомотив для свободной поездки или сценарий какой-нибудь пройди, только смотри чтоб всесь ПС для сценария был полностью установлен.
я все нашел нашел тепловоз который скачал вот только он не работает из игры кидает
А звуки и кабину установил к нему?
sport_smen
04.08.2008, 00:39
А звуки и кабину установил к нему? наверное нет сейчас где нить поищу
sport_smen
04.08.2008, 00:40
а как тогда ставить вагоны и новые сценарии!???
Вагоны когда хочешь, сценарий, когда проверил, что всё в нем перечисленное точно установлено.
Народ, пожалуйста, объясните как менять кабину в локе. Читал, пробовал, не получилось. Я хочу сделать так, чтобы, если приехал на конечную станцию, пересесьть в кабину второй секции, и поехать обратно. Как это сделать?
Заранее благодарен за помошь!
1.4 это 1.4 от некрософта, а еще надо MSTSbin 1.7 или выше
Сам качал отсюда (http://mstsbin.uktrainsim.com/data/MSTSPatch1.7.051922.zip)
Скачал. Всёравно невкакую:(. Я пробую на ВЛ80Р-1867. А ведь это мой самый любимый локомотив!
art-trans
04.08.2008, 23:57
Если локомотив не заточен под патч, сменить кабину в нём тебе не удастся.
art-trans
05.08.2008, 00:48
Если не указано о требовании MSTS-Bin в readme локомотива, то он не требует его. Как пример на zdsim'е (http://www.zdsim.kiev.ua) все нынешние разработки, которые затачиваются под патч в описании требуют MSTS-Bin и даже конкретно указаной версии. На данном сайте также последние разработки пошли с требованием оного. Конечно не все, но и за то разработчикам спасибо. 95% всех нынешних разработок не заточены под MSTS-Bin, поэтому либо вручную сам переделывай, либо жди пока кто-то другой это сделает (но это будет ой как нескоро).
... поэтому либо вручную сам переделывай...
С привеликой радостью:drinks: :) ! Я судовольствием возьмусь за работу, заодно и другим помогу. Вот только как?
Если мне всё по-порядку объясните, что и как, то я попробую.
Итак, с чего начинать?
Evgenyi, Есть вариант попроще - в редакторе создай себе состав из двух сцепленных локов и бегай между кабинами сколько хочешь, только второй развернуть не забудь, а то будешь смотреть в …. ну в общем понятно в какое место переднему =)))
Ок. Спасибо, попробую:).
А как насчёт того, что бы сделать нормально?
(см.поствыше:))
Мне тоже хочется осталым помочь!
Evgenyi, Это к art-trans =)), у меня есть одна из его инструкций, но раз он сам тут присутствует, то сам все лучше объяснит, чем возможно устаревший копипаст.
art-trans
05.08.2008, 11:05
Zabor, спасибо за комплимент.
Evgeniy - тут очень сложно и долго, поэтому будем с нуля.
Любой локомотив в MSTS - это коробка, с мелкими деталями, которые частично анимированы (токоприёмники, колёса, двери и т.д.), набор текстовых файлов, которые позволяют правильно задать команды для анимации вышеперечисленых объектов, а также картинки (текстуры), из которых собирается красивый локомотив полноценного характера.
Так вот нам нужны те самые файлы, которые собственно и являются основой - eng. Обычно их путь таков: [G:\Games\Msts]\Trains\Trainset\папка с локомотивом\
Внутри ты увидишь толпу файлов. Тебе нужны именно *.eng
Открываешь их обычным текстовым редактором - обычно это Блокнот, так как он самый удобный в использовании, однако можно и любым другим.
Вот в этих файлах тебе нужно вручную дописывать заднюю кабину, при этом менять её координаты и направление движения, горение буферных огней и прожекторов, по возможности анимацию токоприёмников и много много другого.
Сравнительно давно я пишу мануал по всем этим вещам, но всё никак не могу его завершить, и когда завершу незнаю.
Неплохой перевод есть на сайте Тимаса (http://boxplace.narod.ru/Projects/msts.htm), конечно не идеальный, но всё же думаю покатит.
2модераторы: данную тему есть смысл либо закрыть, либо переименовать, так как от "нужна помощь" мы постепенно перешли на обсуждение и работу MSTS-Bin.
Ну, вобщем попробовал. Получилось сделать заднюю кабину в ВЛ80с, но пока не анимированая.
На ВЛ80Р, а это мой любимый лок, так и ничего не получилось:(. Делал так:
Открыл папку Cabwiev, затем нашёл там VL80r. Затем скопировал его в туже папку, но назвал второй VL80r-bs? В ней изменил:
В строке Position первые и последние цифры на 0трицательные. Пример:
Position (8 0.6 2)
В bs стало так:
Position (-8 0.6 -2)
В строке direction ко второму значению прибавил 180.
Это я нашёл где-то на форуме.
Что теперь делать? Почему с ВЛ80С получилось, с Р нет?
В eng файле прописан путь ко второй кабине?
Вобще да, но тут мне нужна ваша помощь:
Итак, локомотив ВЛ80Р - 1867.
Там есть eng ВЛ80Р - 1867а и ВЛ80Р - 1867в. Я прописал и в а и в б, НО:
в б нету некоторых строчек, а имено monitoring, и чего-то там ещё. Я поставил кабину там же, где и в а, но в б этих строчек нету. Вот.
Что надо дальше делать?
З.Ы.: Да, и ещё: у меня не анимируются ТП на двухсекционных локах, вчастности этот:( .
Evgenyi, Проблема в том, что ты сразу взялся за двухсекционный лок, начал бы с обычного, там все проще но и то с прожектором, буферными и прочим хозяйством намучаешься.
В двухсекционных секции а и в не одинаковые, они отличаются рядом параметров, компрессоры, звуки, пантографы, прожектор само собой и т.д., т.е. "в" не просто урезанная версия "а".
Если уж заниматься этим, то в Total Commander открой сличение eng-ов "а" и "в" в "сравнить по содержимому" в юникоде, после чего вычисли недостающие параметры.
Не помню № (сейчас просто не до этого) но вроде я видел ВЛ у которого переключается свет при движении назад, в любом случае на вагонах же как-то зажигаются красные огни, когда вагон хвостовой, значит все это можно прописать, поройся в уже имеющихся локах и посмотри как там авторы это реализовали.
В ЭРках под патчем проблему перехода в заднюю кабину можно решить просто флипнув голову и прицепив её к хвосту, но могут быть проблемы со сцепками, правда они там используются редко в отличие от лока и пантографа у неё нет.
Сравнил, вычислил целую кучю недостающих элементов. Что дальше делать? Сравнять их?
Копировать -> вставить, но желательно понимать какие параметры куда вставляешь, будь готов к тому, что полноценной кабины в секции "b" без "горячей" подмены eng-a наверное не получится.
Неполучилось. После этого, МСТС перестал запускаться, пока я не переустановил лок:(. А что именно надо копировать? Дело втом, что там нетолько недостающие элементы, но и других отличий почти в каждой строке.
Естественно различаются, там же описывается анимация, положение огней, и т.д. попробуй начать с простой замены секции "b" (содержимого eng-а) на "a", потом ищи параметры, которые ранее присутствовали в "а" и исправляй их обратно, как было в оригинальной b, после каждого параметра смотри, что получается в симуляторе.
Так вычислишь, за что отвечает каждый параметр, потом надо будет поискать секции пантографа и привести в соответствие с оригиналом "b" и так далее, это кропотливая работа, быстро не получится.
Потом смотри, как прописаны буферные огни и прожектор в односекционных локах с гарантированной полноценной работой второй кабины (в работающем ххх_bs.cvf думаю половина разгадок найдется), вычисляй параметры и пытайся настроить свои правильно.
Куда Артем девался, долго я буду пытаться объяснить то, в чем еще сам толком не разобрался? :D
Тоесть, если я всё правильно понял, то просто тупо скопировать всё из секции "а" в секцию "b", ии таким образом получить две секции "а"?
Если так, то не получится ли так, что это будут две секции "а", которые будут взаимноодинаково тянуть друг-друга в разные стороны, пока не порвут СА-3?
Не правильно понял, тупо получить две секции "а" можно просто составив лок в редакторе, флипнуть секцию "а" и прицепить к ней-же, тянуть они будут обе в одну сторону.
Я тебе про то, что сначала вставить содержимое "а" в "b", затем, сравнив с оригиналом "b" поменять параметры, которые прописаны в "b" обратно, так у тебя получится та же "b", но с недостающими записями от "а".
Тогда ты сможешь править её дальше, не вылетая по ошибке как в первый раз.
Так, ещё раз про две одинаковые секции в составе...
Ты имеешь в виду, поставить две секции "а"? пробовал, не получилось.
http://casa-latina.ru/s/s/icon_wallbash.gif Я имею в виду, копировать а в b, затем изменить параметры, прописанные для b и присутствующие в оригинале b, обратно как было в b.
Таким образом ты добавишь недостающие из а в b, не изменяя прописанные для b (ты их исправишь обратно) это тоже что и просто добавить недостающие из а, но другим методом, потому как в первый раз простое добавление у тебя закончилось вылетом симулятора.
Ага, начинаю побеждать:)! Всё, вид есть, НО: При попытке поехать лок - ноль эмоций:(! У него даже амперметры не дёргаются!
Я переустановил MSTS как надо (MSTS-->patch1.4-->MSTSBin1.7051xxx-->русификатор)
Затем установил лко по-новой, прописал в секции "B" кабину. Между кабинами бегаю, но ехать немогу:(
Что надо делать?
Замени блок на этот в обоих секциях
EmergencyStopMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)
add
и кстати не забудь поднять рога (P) и безопасность (Z), когда на локе появится напряжение :D
Не-а, нифига. Он позиции вобще вупор не видит. Причём так себя ведут все выльники, даже которые я только-что счкачал. Тормоза отпускаются, набираю позиции - а тока нет:(.
Что теперь надо делать?
З.Ы.: А есть какие-нибудь ВЛ80, заточенные под Bin?
Ды причем тут bin залез, поднял рога "P", подождал пока появится напряжение (см стрелку вольтметра, если она есть), после запуска всех механизмов нажал "Z", перевел реверсор в положение "вперед" "W", отпустил локомотивный тормоз "[", набирай позиции "D".
Если не едет замени указанную секцию в eng-ах, чудес не бывает ё мое, у всех едет а у тебя нет.
art-trans
08.08.2008, 01:15
Игорь, ты невнимательно изучил историю MSTS-Bin'а. Рекомендую почитать кое-что по этой (http://uatrainsim.com/mstsbin-bugs.html) ссылке. Также на многих форумах уже писалось, что это баг Бина, и на разных версиях игры - он проявляется по разному.
Артем, так это не на всех локомотивах подряд проявляется, подправленный блок, который едет под bin 1.7.051922 я уже выложил выше, еще ни разу не слышал про такую версию bin при которой
...Причём так себя ведут все выльники, даже которые я только-что счкачал.
Почему тогда у меня ВСЕ едут, без проблем под bin или Evgenyi скачал изначально левую версию симулятора?
Я качал фаргусовскую версию. Я сделал всё, как писал Zabor:
1. Поднял токоприёмники - напряжометр 26 кВ
2.включил вентиляторы.
3.Отпустил тормоз
3.Реверс вперёд
4.Подтвердил безопасность.
А он ведёт себя так, как буд-то у него реверс в нейтрали.!
Я вот это имел ввиду. Сейчас я на работе(от-туда и флужу:)), приеду домой, и поробую ещёраз заменить блок.
УРАААААААА!!!!!!!! Я его победил!!! Zabor, огромное спасибо, и всем кто помог!!!!!11!!!
Теперь спокойно катаюсь взад-вперёд.
Но я на этом не остановлюсь.
Теперь переходим к свету и звукам.
Что надо сделать. чтобы появились звуки в кабине и свет секции б?
Evgenyi, я устал :), помучай art-trans-а
Riddik007
09.08.2008, 01:07
чтоб появились звуки в кабине надо чтоб были они прописаны как в секции а-тоесть вторые саунд.свет надобно равзернуть-тоесть позишн и азимут каждой лампы light заменить на
(оригинал)
Light (
comment( Head light left dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.0 )
FadeOut ( 0.0 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( FFEDBF5E )
Position ( -0.93 2.0 8.07 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0.2 )
Radius ( 0.3 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
(новый файл)
Light (
comment( Head light left dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
)
FadeIn ( 0.0 )
FadeOut ( 0.0 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( FFEDBF5E )
Position ( -0.93 2.0 -8.07 )
Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )
Transition ( 0.2 )
Radius ( 0.3 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Решил сделать переход в другую кабину на вл80р-1780, переход работает,ничего не заклинивает,только токоприёмник не анимированный и свет не горит. Сейчас буду искать способы.
art-trans
09.08.2008, 01:28
Токоприёмник не поднимешь - даже не старайся. Он неанимирован в модели. А вот свет прожектора и буферных - покопайся в eng'е - там несложно впринципе. Даже Игорь думаю уже в курсе)))
Чуть с ума не сошёл,свет сделал,а буферный огонь в секции а не горит когда в b едешь. Не могу врубиться и всё,уже эти минусы как только не ставил. Подскажите как мне этот буферный огонь сделать,где там минусы ставить и что менять? Лок вл80р-1780
Zorg26, Он однозначно прописан в "b", а вот в "a" не уверен, это нужно посмотреть при движении назад - будет ли он гореть на "a" в оригинальной версии лока, если нет, возможно, он там вовсе не прописан и менять собственно нечего (и в приципе не нужно, он и так должен быть где положено).
Попробуй покататься назад в других локах, где на "а" будет зажигаться этот огонь отыщи запись в eng-е и перенеси к себе, потом позицию подправишь, если не совпадет.
======
Артем, а почему "даже Игорь должен быть уже в курсе" анимации токоприемников? я как раз локи не переделываю, я их только ремонтирую по необходимости в объеме "деповского ремонта" =)
Так, всё. Со светом разобрался. Теперь осталось последнее - звуки. Я прописал звуки кабины и лока в секцию b, но они не появляются. Причём как снаружи, так и внутри.
Что надо сделать?
Я сделал так: просто тупо скопировал строчку sound из а в b, как кабины так и снаружи.
Это правильно?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot