PDA

Просмотр полной версии : Маршрут "Одесса"


Sturmovik
23.07.2008, 19:35
Вышел маршрут Одесса - Белгород-Днестровский протяженностью 90 км. Скачать можно на www.zdsim.kiev.ua

http://i014.radikal.ru/0802/a1/0ff080d1b3bct.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0802/a1/0ff080d1b3bc.jpg.html)http://i028.radikal.ru/0803/1d/62c062897124t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0803/1d/62c062897124.jpg.html)http://i007.radikal.ru/0804/18/aeb98148ecdet.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0804/18/aeb98148ecde.jpg.html)http://i024.radikal.ru/0804/1b/2ee476d3d210t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0804/1b/2ee476d3d210.jpg.html)

http://i027.radikal.ru/0804/d6/c06ab9e82668t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0804/d6/c06ab9e82668.jpg.html)http://i014.radikal.ru/0804/e6/b754be354c07t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0804/e6/b754be354c07.jpg.html)http://i032.radikal.ru/0806/2d/42fac46d001ct.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/2d/42fac46d001c.jpg.html)http://i052.radikal.ru/0806/fb/6c34e6456b7dt.jpg (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0806/fb/6c34e6456b7d.jpg.html)

http://i030.radikal.ru/0806/29/03472f942019t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/29/03472f942019.jpg.html)

side_one
23.07.2008, 20:18
НЕ в обиду автору:

НЕ вижу маршрута :( Вижу только бета-версию для открытого тестирования...

malchik
23.07.2008, 20:20
Вижу только бета-версию для открытого тестирования...

откуда такая уверенность что маршрут не тестировали???

side_one
23.07.2008, 20:34
откуда такая уверенность что маршрут не тестировали???

Я сужу по скринам. Отсутствие рельефа, растительности, и стены деревья из двух текстур по бокам. :D

Буду ждать вторую версию маршрута

Sturmovik
23.07.2008, 20:40
Да, зря я показал эти скрины со строящегося маршрута, но именно те места не очень сильно изменились. Рельеф там есть (но и поля тоже, а как иначе), растительность есть, "стены-деревья" к сожалению тоже, но имитировать лесополосу вдоль полей как-то надо было.

side_one
23.07.2008, 20:55
Штурмовик, покатаюсь, отпишу, где как и что поправить по моему мнению :)

ДРАКОН_В_ТАПКАХ
23.07.2008, 22:05
У меня она вылетает ошибку выдает:confused:Вроде все установил а почему так ненаю

Sturmovik
23.07.2008, 22:11
Читайте ждсим, там разобрали возможные ошибки при запуске http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=125&st=80

krek666
24.07.2008, 04:19
лол,а почему на скрине вокзала одессы написано на мове приветствие , а флаг весит России ? :))) Одесса-мама уже давно как не в России :))

Евгений.
24.07.2008, 04:50
krek666 где это Вы увидали флаг России, там им по-моему нигде не пахнет даже...

Dima
24.07.2008, 09:26
Одесса-мама уже давно как не в России :))

Она и не в России, и не в Украине: Одесса всегда была сама по себе:D
Вспомним классиков:"Вольный город Черноморск..."

side_one
24.07.2008, 10:04
Глянул в редакторе сценариев. много артефактов в виде секций. Может их все таки удалить стоит?

Sturmovik
24.07.2008, 10:28
Там таких секций 2 вида - первые нужны, чтобы нормально выглядели километровые отметки, вторые - просто недоразобранная старая версия, она не мешает, но и не нужна, так что будет удалена.

А флаг я рисовал украинским и на скрине видно хорошо, поменяйте масштаб чтобы разглядеть получше

vitalv
24.07.2008, 11:22
А может на перегонах стоит сделать объёмные рельсы? Так хоть визуально кажется что по насыпи едешь, а то без неё такое чувство что рельсы прямо на земле лежат. Да и съедать ФПС сильно не будут

krek666
24.07.2008, 13:35
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/29/03472f942019.jpg.html
сверху по центру :)

sin
24.07.2008, 17:42
Sturmovik хочу вам сказать большое спасибо за маршрут и пожелать удачи в дальнейшей разработке:)

XiW
24.07.2008, 19:05
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0806/29/03472f942019.jpg.html
сверху по центру :)

Хоть убейте не вижу российского флага. Сверху на здании украинский весит сине-жёлтый, около надписи "Одесса" герб СССР (или Украинской ССР?) и ещё орден какой-то (не разбираюсь я в них). А вот сама надпись "Одесса" с двумя "с" это действительно по-русски, потому что по-украински - с одной (чуть выше).

krek666
24.07.2008, 20:17
да,возможно просто у меня кривая настройка монитора:confused:

Саша 2Shae Туше
24.07.2008, 20:24
Огромное спасибо за роут! Ну хоть что то живое и интересное :)

Sturmovik
24.07.2008, 21:22
чтобы вопросов больше не было....
http://s48.radikal.ru/i119/0807/19/568ca2e8ef98t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0807/19/568ca2e8ef98.jpg.html)

Машинист ЧС2т
24.07.2008, 22:45
Что сказать, всё оч даже не плохо, спасибо за Роут... бум ждать следующих...:)

Sturmovik
25.07.2008, 00:44
А может на перегонах стоит сделать объёмные рельсы? Так хоть визуально кажется что по насыпи едешь, а то без неё такое чувство что рельсы прямо на земле лежат. Да и съедать ФПС сильно не будут

Сами рельсы или модель насыпи? Такая есть в нескольких местах, проблема в том что нет моделей для поворотов (только двухпутка радиусом 1000)

vitalv
25.07.2008, 01:16
Сами рельсы или модель насыпи? Такая есть в нескольких местах, проблема в том что нет моделей для поворотов (только двухпутка радиусом 1000)

Насыпи. Я какраз её тока в поворотах и замечаю.

Ebernikov
27.07.2008, 19:45
Сегодня прокатился от Белгорода до Одессы на теремке, очень приятный роут, и новый к тому же, напрягает тока однопутка как таковая, а так очень даже классно, стока разных домиков, море, мосты и фсе такое, по ФПС терпимо, тока местами падал максимум до 11 к/с, на подъезде к Одессе понравилось путевое развитие, ну и собственно сам вокзал. Про насыпь выше ужо обсуждалось.

Штурмовик большое тебе спасибо за роут :drinks: , попозже обкатаю его поподробнее, пока глобальных багов не нашел, но и не искал пристально, желаю удачи в дальнейших разработках

Pantograph
03.08.2008, 22:45
Прокатился по маршруту Одесса, маршрут в целом понравился. Однако есть некоторые замечания и соображения:

1. На перегоне Одесса-Западная - Одесса-Поездная через Житомирскую в перечне скоростей в прилагаемом к маршруту файле записано ограничение 40 км/ч, на деле же там 25 км/ч.
2. В маршруте не расставлены знаки зон постоянных ограничений скорости(желтые и зеленые диски, знаки начала и конца зоны).
3. Уже писали - на маршруте нет нейтральных вставок и знаков, в реале они есть.
4. В нечетной горловине ст. Ксениево дополнительные провода(2 провода с другой стороны опоры КС) заканчиваются в воздухе.
5. Про ЖД переезды - уже писали - рельсы со шпалами выше асфальта, на некоторых переездах машины останавливаются в габарите пути, машины наезжают друг на друга(нужно настроить carspawn.dat)

Sturmovik
03.08.2008, 22:49
2. В маршруте не расставлены знаки зон постоянных ограничений скорости
А их и нет в реале. Я сам не поверил сначала.

5. Про ЖД переезды - уже писали - рельсы со шпалами выше асфальта
Устанавливайте NewRoads без теней (Standart). Иначе текстуры дороги всегда будут под текстурой рельсов.

Сергей
13.08.2008, 02:49
привет! я так понял что народ покатался по роуту и забыл про него?! никто даже намека на то что делает сценарий не дает...жаль очень.... для зарубежных роутов кучу сценариев....а для наших их можно по пальцам посчитиать....я пытался сам но не получилось..но ведь есть люди которые умеют делать....но видимо никому не интересен роут Одесса да и другие роуты....все прокатились и забыли.... может я ошибаюсь но похоже это так

Сергей
13.08.2008, 02:54
а ведь здесь можно сделать сценариев пару точно....

RUSHPIL
13.08.2008, 02:57
а ведь здесь можно сделать сценариев пару точно....
Ну так сделай,с учетом того,чтобы сценарий ни у кого не глючил,у каждого был ПС,используемый в нем,были реализованы обгон и смена лока и т.д.
Девиз трэнсима думаю знаешь...

vl80s
13.08.2008, 08:19
Я не спец,но прокатися http://dump.ru/file_catalog/997199

malchik
13.08.2008, 13:28
Это сценарий???

Sturmovik
13.08.2008, 14:38
"Expected more files, package damaged"

vl80s
14.08.2008, 07:54
Перевыложил http://dump.ru/file_catalog/999124 .Malchik-это породия на сценарий.

Alexius_UZ
15.08.2008, 00:11
респект разработчикам)) езжу по маршруту и сравниваю,как в реале там, всё супер,вот только моего "Поскота" нет,т.е. "Восточной", очень было бы хорошо,если бы продлили карту в Колосовском направлении...

malchik
15.08.2008, 00:36
Malchik-это породия на сценарий.

а где в этой породии папка CONSIST:confused:

vl80s
15.08.2008, 06:19
Перевыложил http://dump.ru/file_catalog/1000996

malchik
16.08.2008, 02:31
че за хренотень такая RobotyTorowe??? Надо же писать
откуда скачивать

Сергей
16.08.2008, 02:37
да уж! где этот товарищ,который сделал этот сценарий?! он вообще что тут наделал?? что это за вагон такой? _RobotyTorowe ? откуда это?? какое-то издевательство

XiW
16.08.2008, 10:32
да уж! где этот товарищ,который сделал этот сценарий?! он вообще что тут наделал?? что это за вагон такой? _RobotyTorowe ? откуда это?? какое-то издевательство

Это из Польши. "Путевые работы" переводится. Видимо, какой-то специальный вагон...:confused:

Сергей
16.08.2008, 11:14
прелестно а где его взять?? я не могу такого даже найти в гугле..где этот товарищ который этот сценарий смастерил??!

malchik
16.08.2008, 11:37
где этот товарищ который этот сценарий смастерил??!

Есть подозрения что сценарий делал Дмитрий Свободкин, у него
на сайте и надо спрашивать, кроме того в сцене используется
много ПС выложенного в даунлоаде на его же сайте.

lexsus
16.08.2008, 15:39
Есть подозрения что сценарий делал Дмитрий Свободкин, у него
на сайте и надо спрашивать, кроме того в сцене используется
много ПС выложенного в даунлоаде на его же сайте.

Нет господа вы ошибаетись,он не как не мог делать сценарии для ОДЕССА...:cool:

art-trans
16.08.2008, 17:15
Намекаешь на себя? :D

vl80s
16.08.2008, 17:47
Ну что так реогировать Сейчас выложу это путейцы http://dl.dump.ru/file_download/1003321

malchik
16.08.2008, 20:55
Спасибо vl80s, без них уже проехался... Ну так, впринципе
неплохо, мне понравилось, только вот побольше движущегося
трафика, а то электры стоят, пассажирские и грузовые в большинстве
своем тоже стоят... изредка, то там то сям маневровый бегает.

Zabor
16.08.2008, 21:24
OFF глянул текстуры - там не путеец, а террорист-подрывник какой-то :D

Это что путевая машина?

vl80s
17.08.2008, 10:18
А ты скажи полякам эта же бэта написано.

Сергей
18.08.2008, 03:49
привет! а у меня этот сценарий вроде как загружается и сразу вылетает! в чем пробелма?? может еще раз его проверят?!

Сергей
19.08.2008, 03:37
ай нид хелп со сценарием

Shulepko
29.08.2008, 23:40
Ставится, но не запускается - нельзя инициировать мир. Ну, нельзя, так нельзя. Поедем в Лужинск.

Sturmovik
30.08.2008, 01:27
Батник? Хтраки? НовыеДороги?

vl80s
30.08.2008, 06:55
Немного трафик добавил http://dl.dump.ru/file_download/1029376

Shulepko
30.08.2008, 12:14
Батник? Хтраки? НовыеДороги?

Всё есть, и х-тракс и дороги, и патчи. А батник - это, извиняюсь за неасведомлённость, что за такое?

Sturmovik
30.08.2008, 15:23
bat файл в паке маршрута, его надо запустить. Копирует недостающие текстуры

Shulepko
30.08.2008, 22:06
Да, да, да, после этого инстал ме стало работать. Отвык я от этих батов последнее время, а в ридми подсказки или нет или не дочитал. Спасибо, поехало. В Белгороде Днестровском очень живо.

solovani
12.09.2008, 11:55
Немного трафик добавил http://dl.dump.ru/file_download/1029376

после первой пробы тормозов не хочет трогаться ни в какую че делать????

leshuy
01.11.2008, 22:20
респект разработчикам)) езжу по маршруту и сравниваю,как в реале там, всё супер,вот только моего "Поскота" нет,т.е. "Восточной", очень было бы хорошо,если бы продлили карту в Колосовском направлении...
+1

awaken
03.11.2008, 20:39
Ну что сказать вам за Одессу?
маршрут понравился тем что ОЧЕНЬ реалистичный (кроме профиля, профиль как мне показалось от балды). станции похожи и узнаваемы, одесса-главная(пассажирская) весьма детализирована.
даже "горбатый мост" действительно горбатый.
и "толчок" (промрынок 7км) на своем месте.

Sturmovik
03.11.2008, 20:50
кроме профиля, профиль как мне показалось от балды
ну...почти. Город пришлось делать плоским, остально сделал как смог, чтобы было похоже

Фанат
04.11.2008, 02:24
Ну что сказать вам за Одессу?
маршрут понравился тем что ОЧЕНЬ реалистичный

За Затокой (Каролина-Бугаз) виноградники есть?
Если есть, то качаю! :-) (Ностальгия понимаешь по 1985..)

Ebernikov
04.11.2008, 02:36
Немного трафик добавил http://dl.dump.ru/file_download/1029376

Млин, хоть бы ридмиху написали что ли :confused: когда, на чем поедем, какой ПС используется, и откуда его качать? А то качнул сценарий - и даже не знаешь какой он (пригородный, скорый, грузовой).

Sturmovik
04.11.2008, 02:38
За Затокой (Каролина-Бугаз) виноградники есть?
:o нету... это имеется ввиду межу К-Бугазом и Затокой? Там и в реале сейчас нет... Возле Шабо должны быть (в реале)

DaveMurray
04.11.2008, 11:50
Маршрут сделан красиво, вот только фпс после Одессы, становится не выше 9-11, скорее всего из-за высоко полигональной КС, кстати которая Разная, кое-где от Славы и где от Ромыча. Ну и, как писалось выше, убили переезды под рельсами.

awaken
04.11.2008, 14:15
у кого-нибудь есть сценарии?
желательно грузовой, чтоб на Белгород-Днестровский на ВЛ80 прокатиться.
ну или вообще хоть какой-нибудь.
вообще там грузовое движение дохлое. летом только, когда урожай, большие составы с зерном бывают.

Sturmovik
04.11.2008, 17:52
убили переезды под рельсами
Это из-за опции "Shadows" при установке Newroads, текстура рельсов всегда поверх дороги.

b2005b
13.02.2009, 03:47
Наверняка уже обсуждалось, но нигде не нашёл. После установки патча при проезде по главным путям от и до работает нормально, а когда я захотел попасть от Одессы-главной в порт, на 1506 км свернув с главного хода, после Заставы-II, спустя 2минуты езды, на путепроводе через трамвайные пути и автомобильную дорогу, молча выкидывает в винду. Чего там может не хватать? Каким ещё путём можно попасть в Одесса порт? Кстати такое наблюдается и без установки патча.

Sturmovik
14.02.2009, 00:59
Порт еще не построен, будет в версии 2.0

b2005b
14.02.2009, 01:08
А выкидывает почему? Кстати когда я в редакторе маршрутов открыл маршрут и "долетел" до того места, тоже выкинуло из редактора. Потом при запуске маршрута все текстуры поменялись местами. То есть где должна быть текстура здания, огромная текстура каких-то колёс и т.д. Пришлось заново устанавливать маршрут.

Sturmovik
23.06.2009, 00:26
Станция Раздельная
http://s54.radikal.ru/i144/0906/0f/1e15f0341cb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0906/0f/1e15f0341cb1.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i173/0906/57/c3a94c35adf5t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0906/57/c3a94c35adf5.jpg.html)http://s56.radikal.ru/i154/0906/5b/1ac5ba1e0219t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0906/5b/1ac5ba1e0219.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i108/0906/3c/9b62d483816ct.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0906/3c/9b62d483816c.jpg.html)

и за ней
http://s53.radikal.ru/i142/0906/e3/bada716f751at.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0906/e3/bada716f751a.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i097/0906/d6/fe22941411b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0906/d6/fe22941411b5.jpg.html)



http://s50.radikal.ru/i130/0906/90/c19cf3bb2e4et.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0906/90/c19cf3bb2e4e.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/0906/78/eb4c7aee4984t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0906/78/eb4c7aee4984.jpg.html)http://s47.radikal.ru/i116/0906/90/c1b84c4e5ce8t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0906/90/c1b84c4e5ce8.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i120/0906/08/bea0c89cd2f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0906/08/bea0c89cd2f8.jpg.html)

Налево - в порт, направо - Застава II, внизу - линия 20 трамвая
http://s55.radikal.ru/i149/0906/41/3068bb8857aet.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0906/41/3068bb8857ae.jpg.html)

Одесский ТЭЦ
http://s60.radikal.ru/i168/0906/d3/a246ecf7da47t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0906/d3/a246ecf7da47.jpg.html)

Локомотивное депо Сортировочная
http://s58.radikal.ru/i162/0906/10/f0d6bd036f9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0906/10/f0d6bd036f9d.jpg.html)
Станция Одесса - Сортировочная, вдали видно веерное депо.
http://s53.radikal.ru/i140/0906/65/0612cccfe63bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0906/65/0612cccfe63b.jpg.html)

apelsin7
23.06.2009, 00:33
В горле перехватило от такой красоты):) Этот маршрут сейчас до Котовска строится?

vitalv
23.06.2009, 00:50
Узнаваемо :) Молодец!!!

malchik
23.06.2009, 01:06
Здорово! Молодцы!

Ромыч РЖДУЗ
23.06.2009, 10:32
Эх жаль, Дима не хватает только гостиницы в порту!:p
Если б была, тогда вообще, точно как на фотографиях, смотрелось бы!:)

NMSK
23.06.2009, 12:00
Молодец. Отлично.:drinks:

mdees
23.06.2009, 12:08
Трамвай тоже будет или только не большая часть его путей?

Sturmovik
23.06.2009, 13:30
Эх жаль, Дима не хватает только гостиницы в порту!
Рома, я на Ждсиме писал про гостиницу, мне не нравится эта постройка, я считаю что порт лучше смотрится без нее.
Трамвай тоже будет
Нет, места уже не хватает.

Sturmovik
24.06.2009, 00:26
Этот маршрут сейчас до Котовска строится?
Да, но сначала патч с Раздельной

apelsin7
24.06.2009, 02:12
Тоесть в итоге старый маршрут будет просто патчиться???, не выйдет новый маршрут Одесса 2 или Одесса - Котовск...?

Ромыч РЖДУЗ
24.06.2009, 09:26
А зачемм Диме выпускать новый маршрут????:eek:
Он патч сделает до Раздельной и всё;)

sheriff
04.11.2009, 17:02
На zdsimе появился патч Штурмовика версии 1.2 маршрута Одесса. Добавлены участки Одесса - Раздельная (70 км), Одесса - Одесса-Восточная (17 км), исправлены некоторые ошибки, установлена сигнализация Тимаса Адамайтиса версии 2.3.

Raul
05.11.2009, 05:17
После патча не хватает двух летних текстур. Скачиваем: http://ifolder.ru/14845046

apelsin7
05.11.2009, 10:10
С новым патчем работают сценарии для старой версии?

awaken
05.11.2009, 12:47
С новым патчем работают сценарии для старой версии?

забудьте о них
у меня был один лля поезда 686 одесса-измаил, но его придется полностью переделывать если там поменялась сигналка

Sturmovik
05.11.2009, 19:56
Менялась и сигналка, и путевое развитие.

awaken
06.11.2009, 14:27
Скачал. старые сценарии не работают как я и думал (ругаетя что изменилось положение маркеров платформ).

Не хватает текстур веерного депо Roundhouse - где их взять ?

Raul
06.11.2009, 17:12
Не хватает текстур веерного депо Roundhouse - где их взять ?

Пост #81

Im-Ho-Tep
06.11.2009, 17:45
Не хватает текстур веерного депо Roundhouse - где их взять ?
А это не дефолтная, часом, текстура МСТС (на крайняк Х-Трах)?

Raul
06.11.2009, 17:51
Модель депо a1t30mRoundhouse.s - х-траковская, а текстура должна быть в папке TEXTURES маршрута. Принцип такой-же, как и с путями.

awaken
06.11.2009, 19:11
Рома, я на Ждсиме писал про гостиницу, мне не нравится эта постройка, я считаю что порт лучше смотрится без нее.

Нет, места уже не хватает.

нравится-не нравится, но в реале же она есть!
кому-то может вокзал не нравится, это не значит что его сносить нужно (одно время одесский вокзал был выкрашен в розовый цвет)

кстати, станция Одесса-Порт вроде бы вся электрифицирована? там самый дальний парк без КС (там где угольный терминал вроде), это на самом деле так ? я уж не помню, редко там бываю.

Sturmovik
06.11.2009, 21:22
нравится-не нравится, но в реале же она есть!
А мой маршрут датируется примерно концом 90-х, тогда ее не было. Зато будет перегон Мигаево - Рауховка и станция Ильичевск-Город, которых сейчас уже нет.

там самый дальний парк без КС
Не полностью, там и в самом деле нет КС.

awaken
06.11.2009, 22:45
А мой маршрут датируется примерно концом 90-х, тогда ее не было. Зато будет перегон Мигаево - Рауховка и станция Ильичевск-Город, которых сейчас уже нет.


а, это пассажирская ветка в ильичевск ныне несуществующая ?
ок
а тогда на белгород-днестровский не тепловозное движение еще было ?

Sturmovik
06.11.2009, 22:50
Сейчас той ветки нет, а БД элетрифицировали вроде бы в 1985.

apelsin7
07.11.2009, 00:18
Господа, можно скриншоты новой версии в студию попросить?)

awaken
07.11.2009, 01:58
начал делать сценарий.
сразу нарисовалась проблема с сигналкой (впрочем она и раньше была).
невозможно заехать на входной светофор, если за ним путь занят статическим составом... а как же тогда делать маневровые сценарии?
придется "заглушить" светофор как неисправный но это не совсем правильно
конкретно , проблема со светофором ЧГМ1 (входной на ст.Одесса-Порт со стороны пересыпи )

apelsin7
07.11.2009, 02:25
Также для сценаристов расписание пригородных электричек Одесса-Раздельная: http://alltrains.org.ua/index.php?lng=ua&fn=show2&id_train=559

sheriff
07.11.2009, 02:36
Также для сценаристов расписание пригородных электричек Одесса-Раздельная: http://alltrains.org.ua/index.php?lng=ua&fn=show2&id_train=559

Вот официальный сайт Одесской дороги http://www.railroad.od.ua/suburban/index.asp

awaken
07.11.2009, 05:18
я смотрю вот здесь
электрички
http://www.railroad.od.ua/suburban/index.asp
а здесь дальние поезда
http://www.uz.gov.ua/index.php?m=services.transppl.ScheduleOra6&f=ScheduleOra6.Stan&lng=uk
ну и конечно глобальный сайт www.poezda.net (информация из базы АСУ Экспресс - все страны СНГ , включая Украину, Прибалтику и тд )

awaken
07.11.2009, 15:20
критиковать можно ?
щас буду. начал делать сценарий, и много чего вылезло.

что понравилось.
очень могучие и реалистичные схемы станций. логично организованные парки. разделение на грузовые пути , так что они друг другу не мешают. в этом плане все супер.
еще заметил такую фишку - некоторые парки имеют светофоры только с одной стороны. это так задумано? вполне может быть (например , если парк только на прием или только на отправку, то выходные на стороне парка где прицепляются поездные локомотивы). эсли так, то это даже удобно для сценаристов - можно по наличию светофоров догадаться где прием а где отправка.

н у всего это имеется большой и жирный минус, основной недостаток этого маршрута - это тормознутость :-(
Одесса-Застава в этом плане рекордсмен. там даже просто в режиме исследования проезжаешь, уже мстс переключается в режим слайдшоу. а если добавить парочку статических составов, уже играть невозможно.
Одесса-Пересыпь в жизни немыслима без путей заставленных бочками с нефтепродуктами. пытаешься добавить - вылетает или виснет сим.
Получается, в больших парках больше чем 2-х составов единовременно добавить нельзя, ну и что это за симуляция с пустыми путями.

у Ромыча в Киевском ходе был найдет элегантный выход. Он расставил кучу вагонов и локомотивов там-сям в редакторе маршрутов. Это работает замечательно, в сценариях тормозит умеренно, и не вылетает. Станции у него примерно такого же размера.

второй недостаток относится не к самому маршруту, а к сигналке.
возможно это легко поправимо линковкой светофоров, или заменой на другой тип светофоров. некоторые выходные светофоры в маршруте "непроезжабельные", т.е. они нормально открываются только в режиме исследования, а в сценариях через них проехать нельзя - они всегда красные и табом не задавливаются. похожая ситуация в Резекне 2 на маршруте Зилупе . приходится их отмечать как "неисправные", ну это тоже не выход (страдает реализм).
входной в Одесса-Порт тоже обладает таким магическим свойством (это даже видно в редакторе сценариев, когда лок доезжает до него на карте, он встает и дальше не движется)

ну и мелкие недочеты типа отсутствующих текстур пути.... местами они пропадают и поезд едет по голой траве (см первый скрин)

http://i012.radikal.ru/0911/12/9a64bf5d19adt.jpg (http://i012.radikal.ru/0911/12/9a64bf5d19ad.jpg)http://i064.radikal.ru/0911/36/160c53770a49t.jpg (http://i064.radikal.ru/0911/36/160c53770a49.jpg)http://s02.radikal.ru/i175/0911/af/78d7febd7fd4t.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/0911/af/78d7febd7fd4.jpg)http://s42.radikal.ru/i096/0911/e7/f26c994dfccct.jpg (http://s42.radikal.ru/i096/0911/e7/f26c994dfccc.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/0911/8b/4815cb82f3a3t.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/0911/8b/4815cb82f3a3.jpg)

le Sandro
07.11.2009, 16:13
проехал от раздельной по зиме..
В целом, новый участок очень понравился, за исключением мелких косяков по зимним текстурам. Ладно, поправлю.
Не хватает текстуры Winter\bushes02.ace
Но самолеты боинги-камиказде....
Изоляторы-зонтики тоже не айс.
На подъезде к Одессе-Главной торчат концы ригеля из опоры.
Это, пока, касается графики, сигналку пока не тестил.

В целом, впечатление положительное...даже захотелось какойньть сценарий замутить.

2Автор, так держать...

ЗЫ Ну и про тормоза Авакен говорил.

awaken
07.11.2009, 17:10
станция Пересыпь
(в одном месте видна отсутствующая текстура пути )

http://i042.radikal.ru/0911/17/3eb8a442b114t.jpg (http://i042.radikal.ru/0911/17/3eb8a442b114.jpg)http://i010.radikal.ru/0911/1f/bc3eeda785eft.jpg (http://i010.radikal.ru/0911/1f/bc3eeda785ef.jpg)http://s49.radikal.ru/i125/0911/3d/9597b278f7det.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/0911/3d/9597b278f7de.jpg)http://s39.radikal.ru/i085/0911/7b/b788732dbfe8t.jpg (http://s39.radikal.ru/i085/0911/7b/b788732dbfe8.jpg)

jeka12
07.11.2009, 17:52
Не в обиду автору, но опоры КС на станциях смотрятся аляповато. Слишком толстые металлические перекрытия между столбами. Да еще и покрашен металл в отвратительный цвет.
Вот фото со ст. Пересыпь и с участка Одесса-Застава-II - Одесса-Пересыпь. Примерно так должны выглядеть опоры и в маршруте.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=41436&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=198648&LNG=RU#picture

В остальном маршрут понравился.

awaken
07.11.2009, 18:22
Одесса-Застава сортировочный парк

вот такие мелочи как знаки, приятно радуют глаз
http://s50.radikal.ru/i129/0911/0a/ac55c79f7d42t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/0a/ac55c79f7d42.jpg.html)

обратите внимание на логичную организацию сигналов и путей (Им-хо-тепу должно понравиться :-) )
поездные светофоры - только на отправочных путях (крайние три).
левый путь - ходовой для маневровых перемещений локомотива, там только маневровый сигнал
http://s39.radikal.ru/i086/0911/88/87c7106e7957t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0911/88/87c7106e7957.jpg.html)

маршрутостроителям на заметку.
КС в сортировочном парке - только со стороны отправления сформированных поездов, там где заезжают поездные локомотивы, и она короткая (на длину лока + несколько вагонов). логично, зачем навешивать КС на всем сортировочном парке (и заодно производительность немного выигрывает)
http://i041.radikal.ru/0911/ee/b701466bf269t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0911/ee/b701466bf269.jpg.html)


а вот таких съездов по моему не бывает.
мне кажется если делается съезд то конташка заканчивается анкерной опорой, а с другой стороны продолжается новый провод (могу ошибаться, но выглядит все равно неестественно )
и столб слишком близко в габарите пути
http://i045.radikal.ru/0911/6f/cb29384d8fb3t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0911/6f/cb29384d8fb3.jpg.html)

Дм.
07.11.2009, 18:28
Проблемы в Одесса-Порт в том, что ЧГМ1 - последний чётный светофор в порту (ИМХО)
Его можно проехать так - встать впритык к нему и отпустить тормоза

awaken
07.11.2009, 18:45
Проблемы в Одесса-Порт в том, что ЧГМ1 - последний чётный светофор в порту (ИМХО)
Его можно проехать так - встать впритык к нему и отпустить тормоза

а что, последний светофор в тупиковом пути имеет свойство не пропускать?
тогда можно где-то за ним вдалеке в самом конце тупика поставить еще один (сделать его невидимым если это возможно )

Raskolnikov
07.11.2009, 19:27
Имеет. Надо ставить в тупике фиктивный светофор Always Green (белая стрелка с зеленой точкой), в этом случае на предыдущем светофоре будет гореть наиболее разрешающее показание (при условии свободности пути).
Если в данный тупик могут быть еще и маневры-то нужно поставить Always Red (такой же, только точка красная). Если в сценарии необходимо движение поездным порядком-то путь в Activity Editor нужно закончить ДО этого фиктивного светофора, и предыдущий сигнал будет белым. Если нужно принять поезд-то в редакторе сценариев путь надо продлить за светофор, до самого тупика, и работать это будет как Always Green.
Все это, естественно, относится к сигнализации Тимаса.

Sturmovik
07.11.2009, 20:03
еще заметил такую фишку - некоторые парки имеют светофоры только с одной стороны. это так задумано? вполне может быть (например , если парк только на прием или только на отправку, то выходные на стороне парка где прицепляются поездные локомотивы). эсли так, то это даже удобно для сценаристов - можно по наличию светофоров догадаться где прием а где отправка.

Да, все так. Делано по схемам, ошибок в расположении путей и сигналов быть не должно.

ну и мелкие недочеты типа отсутствующих текстур пути....
Как было замечено на ждсиме, дело или в настройках детализации или в том, что на загруженных тайлах пути не успевают прорисовываться.

возможно это легко поправимо линковкой светофоров, или заменой на другой тип светофоров. некоторые выходные светофоры в маршруте "непроезжабельные", т.е. они нормально открываются только в режиме исследования, а в сценариях через них проехать нельзя - они всегда красные и табом не задавливаются.

Пытался заменять, дело именно в сигналке. Я и автору писал, он об этом знает.

Не в обиду автору, но опоры КС на станциях смотрятся аляповато. Слишком толстые металлические перекрытия между столбами. Да еще и покрашен металл в отвратительный цвет.
Да мелочи, альфу подкрашу на одной текстуре и все будет как надо

le Sandro
07.11.2009, 23:39
мда....маршрут перегружен объектами весьма сильно. Попытался сделать сценарий по пригородной 6509...Статику не ставить нельзя, только динамический трафик, иначе куча вылетов msts. Доделал до Выгоды, дальше просто страшно.

apelsin7
08.11.2009, 00:43
мда....маршрут перегружен объектами весьма сильно. Попытался сделать сценарий по пригородной 6509...Статику не ставить нельзя, только динамический трафик, иначе куча вылетов msts. Доделал до Выгоды, дальше просто страшно.

Та самая ситуация, что обсуждалась по поводу строительства Даугавпилса..., выход состоит в том, чтобы поставить на очень больших станциях встроенную статику в маршрут.

awaken
08.11.2009, 00:49
мда....маршрут перегружен объектами весьма сильно. Попытался сделать сценарий по пригородной 6509...Статику не ставить нельзя, только динамический трафик, иначе куча вылетов msts. Доделал до Выгоды, дальше просто страшно.

с "просто статикой" выносит на раз.
я уж делать стал составы с невидимкой и с задержкой, чтобы они появлялись и исчезали после того как проедешь район где он виден - это заметно разгружает систему. если использовать обычную статику, оно грузится все сразу при загрузке сценария , и висяк наступает

awaken
08.11.2009, 00:51
Та самая ситуация, что обсуждалась по поводу строительства Даугавпилса..., выход состоит в том, чтобы поставить на очень больших станциях встроенную статику в маршрут.

да, это классно работает (см. Киевский ход).
можно еще и число путей сократить, сделав "бутафорские" пути со вставленными в роут вагонами . тормоза в мстс в основном от количества треков , простые объекты не так сильно влияют.
например что толку от сортировочного парка в 10-20 путей если горки и сортировка в мстс не работают ? весь парк можно сделать бутафорскими путями (не присутствующими в tdb ) , заставить вагонами, и производительность заметно улучшится

Фанат
08.11.2009, 05:07
Витя прав. Маршрут -СУПЕР!, но с воплощением сценариев проблема.:confused:
Парки действительно нужно пустить мимо tdb, а большинство обьектов заменить просто фотозадниками. Маршрут разгрузит и реалистичности-колорита добавит. Без сценариев - ему жизни не будет.

Что касаеться а что, последний светофор в тупиковом пути имеет свойство не пропускать?
есть оригинальное решение:проезд красного по TAB при скорости 20км/ч. Програмку под патч и без -приложу.

Фанат
08.11.2009, 05:17
Хорошая вещь, пользуюсь.

Lego
08.11.2009, 12:00
Установил маршрут, установил сценарий Белгород - Одесса. При запуске вылетает ошибка чтения файла базы данных поезда. Файл: Trains\Trainset\sdFr_Flatcar-0003\tsrFr_Flatcar-0003e.wag

Я вот ничерта не пойму, что это за папка sdFr_Flatcar-0003 и почему в ней должен быть вагон tsrFr_Flatcar-0003e.wag? Все вагоны с mymsts и с trainsim я установил, для всех вагонов свои папки отдельно \tsrFr_Flatcar и \sdFr_Flatcar. Что за папка sdFr_Flatcar-0003 и после чего она должна появиться я вот не могу понять. :confused:

Evgeny S
08.11.2009, 12:56
Ошибка в файле Белгород - Одесса.act в Routes\Odessa\Activities

Открываешь блокнотом и поиском находишь:
Wagon (
WagonData ( tsrFr_Flatcar-0013 tsrFr_Flatcar )
UiD ( 26 )
)
Wagon (
WagonData ( tsrFr_Flatcar-0003e sdFr_Flatcar-0003 )
UiD ( 27 )
)
вместо sdfr_Flatcar-0003 пишем tsrFr_Flatcar (как строчкой выше)

Но это сценарий для версии маршрута 1.1! На новой версии 1.2 не пойдёт.

jeka12
08.11.2009, 13:42
Меня еще не устроила такая вроде бы мелочь, как мерцающие текстуры путей.
Если кому тоже глаза режет, то вот исправленные: http://rghost.ru/593356
Архив распаковать и файлы Acleantrack1 и 2 скопировать в папку Textures маршрута. Предварительно можно старые файлы переименовать на случай если что-то не понравится.

awaken
08.11.2009, 13:57
Витя прав. Маршрут -СУПЕР!, но с воплощением сценариев проблема.:confused:
Парки действительно нужно пустить мимо tdb, а большинство обьектов заменить просто фотозадниками. Маршрут разгрузит и реалистичности-колорита добавит. Без сценариев - ему жизни не будет.

Что касаеться есть оригинальное решение:проезд красного по TAB при скорости 20км/ч. Програмку под патч и без -приложу.

я пробовал проезжать на выбеге с реверсом.
это не поможет нормализовать работу сценария. ибо "ненормально" проеханный красный (не на зеленый и не на таб) мстс не считает за проезд определенной точки маршрута, и не активируются другие сигналы и точки разворота пути. в результате косяк вылезет позже - не переключаются нужные стрелки и путь игрока не идет на задуманный путь.

блин, почти доделал сценарий но из-за этого косяка дальше не могу

если поможет, придется эту программу вместе со сценарием прилагать. проблема там в том что после проезда красного и точки разворота, стрелка не ложится на нужный мне путь откуда надо забрать состав.

Lego
08.11.2009, 15:00
Ошибка в файле Белгород - Одесса.act в Routes\Odessa\Activities

Открываешь блокнотом и поиском находишь:
Wagon (
WagonData ( tsrFr_Flatcar-0013 tsrFr_Flatcar )
UiD ( 26 )
)
Wagon (
WagonData ( tsrFr_Flatcar-0003e sdFr_Flatcar-0003 )
UiD ( 27 )
)
вместо sdfr_Flatcar-0003 пишем tsrFr_Flatcar (как строчкой выше)

Но это сценарий для версии маршрута 1.1! На новой версии 1.2 не пойдёт.

спасибо, исправил :drinks:

Lego
08.11.2009, 15:49
е-мае, теперь сценарий вылетает с новым приколом:

Region load error - parent Progress does not exist

Как с этим бороться? :/

awaken
08.11.2009, 19:30
е-мае, теперь сценарий вылетает с новым приколом:

Region load error - parent Progress does not exist

Как с этим бороться? :/

это обшая ошибка мстс - ни к маршруту ни к сценарию не имеет отношения.
при сохранении-восстановлении сценария отключай наложенные окна (F4/F10). из-за них такая фигня может быть, а при включении F4 у меня вообще мстс вылетает в 50% случаев

timurkag
08.11.2009, 20:09
что мне делать. не могу просто исследовать маршрут. выдает ошибку routes\odessa\textures\acleantrack1.ace

timurkag
08.11.2009, 20:16
взял это с другого маршрута но он выдаетт опять ошибку и требует почти всю текстуру и privat house и kamish и тд.

Lego
08.11.2009, 20:41
это обшая ошибка мстс - ни к маршруту ни к сценарию не имеет отношения.
при сохранении-восстановлении сценария отключай наложенные окна (F4/F10). из-за них такая фигня может быть, а при включении F4 у меня вообще мстс вылетает в 50% случаев

так дело в том, что я его даже запустить ниразу не смог, уже не пишет что чего-то не хватает, просто эта ошибка сразу.

PS а насчет сохранения спасибо, не знал, учту.

Sturmovik
10.11.2009, 01:42
да, это классно работает (см. Киевский ход).
можно еще и число путей сократить, сделав "бутафорские" пути со вставленными в роут вагонами . тормоза в мстс в основном от количества треков , простые объекты не так сильно влияют.
например что толку от сортировочного парка в 10-20 путей если горки и сортировка в мстс не работают ? весь парк можно сделать бутафорскими путями (не присутствующими в tdb ) , заставить вагонами, и производительность заметно улучшится

Надо будет попробовать, хотя не будет ли тормозить еще больше? Разница в полигональности у путей и вагонов большая. А Застава и так "на грани", ставить что-то еще уже опасно.

Насчет недостающих текстур - попробуйте распаковать патчи в стороннюю папку и переместить потом это в папку маршрута.

awaken
10.11.2009, 04:12
Надо будет попробовать, хотя не будет ли тормозить еще больше? Разница в полигональности у путей и вагонов большая. А Застава и так "на грани", ставить что-то еще уже опасно.


дело не в полигональности мне кажется.
а в том что загрузка и расчет точек базы данных пути (ТДБ ) занимает у мстс кучу процессорного времени, поэтому при большом количестве путей и стрелок наблюдаются тормоза, даже если вокруг бы было голое поле

другими словами, дерево или домик это статический объект, а треки это специальные объекты и они как-то по хитрому обсчитываются, что весьма расходует ресурсы процессора.

awaken
11.11.2009, 17:53
Еще один вопрос к создателю.

почему-то платформы для электричек "депо" и "одесса-сортировочная" находятся только с одной стороны - в нечетном направлении.
ну депо фиг с ним, там наверное остановка по требованию для работников жд. а вот Одесса-Сортировочная фигурирует во всех пригородных расписаниях , но заехать на нее нельзя, да и местоположение странное . почему там в нечетном направлении нет платформы, неужто в реале приъходится пересекать встречный путь чтобы заехать на платформу ?

Sturmovik
12.11.2009, 02:28
почему-то платформы для электричек "депо" и "одесса-сортировочная" находятся только с одной стороны - в нечетном направлении.
ну депо фиг с ним, там наверное остановка по требованию для работников жд. а вот Одесса-Сортировочная фигурирует во всех пригородных расписаниях , но заехать на нее нельзя, да и местоположение странное . почему там в нечетном направлении нет платформы, неужто в реале приъходится пересекать встречный путь чтобы заехать на платформу ?

Да. Так и есть, электричка пересекает встречный путь, выход соответственно на левую сторону. Остановки "депо" в нечетном нет.

awaken
12.11.2009, 03:15
только заехать на эту платформу нельзя, там путь разорван (это уже на жд симе писали )

и еще вопрос - для чего загадочный батник del_ua.bat ?

malchik
12.11.2009, 12:44
и еще вопрос - для чего загадочный батник del_ua.bat ?

Для тех у кого при установлении патча образуется вторая
папка с машрутом Одесса :) Так вроде писали на ЖДСиме
и в ридми последнего патча ;)

awaken
12.11.2009, 15:41
у меня никаких вторых папок нет, и в списке маршрутов второй Одессы нет.
но файлы ua2.trk присутствуют - я так понимаю их можно смело удалить

Sturmovik
13.11.2009, 12:57
Да, можно, за маршрут отвечают файлы "Odessa"

SSmann
13.11.2009, 21:25
Ребята, выложите пожалуйста файлы: od_vokzal_9.ace и od_vokzal_10.ace.
При старте с Одесса-главный игра ругается на их отсутствие.

boroda6304
13.11.2009, 22:56
Я скачал дня три назад по-новой, установил роут - всё появилось.

Сергей1969
14.11.2009, 00:19
Всем доброго времени суток!Скачал сценарий"Белгород Днестровский-Одесса"при загрузке посылает к Биллу.В редакторе сценариев пишет"
Сбой при загрузке заголовка сценария: C:\Program Files\Microsoft Games\Train Simulator\ROUTES\Odessa\ACTIVITIES\Белгород - Одесса.act"и предлогаем отправить отчёт в майкрософт.Как это исправить можно?хотелось бы прокатиться.это вроде единственный сценарий для Одессы.

old
14.11.2009, 00:48
А он и не пойдет по тому что сценарий "Белгород Днестровский-Одесса" расчитан для версии 1.0 или 1.1,но никак не для 1.2.А сценарии уже для новой версии есть тут (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8712) и тут (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8717).А сценарий "Белгород Днестровский-Одесса" думаю реанемируем потом.:rolleyes:

Seafarer
08.12.2009, 00:00
Это конечно гут - но Я скачал дополнение к маршруту версии 1.2и устанавливаться ЕХЕ не собирается,повторно закачивал - все до 1 - го места...
Вот что вылетает....
http://depositfiles.com/files/k2d0tthwu

Как с этим быть?:russian:

Flali
09.12.2009, 21:17
А вот интересно - насколько в маршруте "Одесса" реальны ограничения скоростей? Или всё бралось "от фонаря"?

awaken
10.12.2009, 13:27
автор писал что все реальное

ну, кроме некоторых мест где лень было расставлять ограничения :-) если не выставлено ничего, по умолчанию берется максимальная скорость для всего маршрута.

Flali
12.12.2009, 15:32
Наконец скачал маршрут. Со всеми прилагающимися патчами.
Первые впечатления очень хорошие! Просто шедевр! Смело можно ставить в один ряд с маршрутами Зилупе, Тернополь-Волочиск. Единственное но... Нет! Нельзя назвать недостатком. Просто странностью. Реальный маршрут на нереальном ландшафте. Если не ошибаюсь, ветка Одесса-Белгород-Днестровский уходит на юго-запад, а ветка Одесса-Раздельная ближе к северо-западному направлению.

Но это ерунда. Главное, это все же реальность. А в какую сторону он повернут, это уже незначительные мелочи.

Flali
17.12.2009, 13:53
Возникла необходимость кое-что добавить. Да! Маршрут красивый. Порадовало даже то, что кое-где есть ... Ходящие человечки! И очень понравилось, что даже есть трамвайные пути. Ладно. Глюки сигналки - всем известны. Обсуждать не будем. К примеру, когда на перегоне "зеленая улица", почему-то может гореть желтый. Или крутой "прикол". Когда в нужном месте мы ставим, к примеру, невидимку, появляются почему-то два или больше красных!

В общем, возник серьезный вопрос. В ряде случаев - прожектор локомотива может вообще не освещать местность! Хотя он включен, и на локомотиве видно, что огни горят. Причем одна деталь. Что это зависит от типа локомотива. К примеру свет от ЧМЭ3, не глючит. А ставлю другой локомотив - к примеру, ЧС8, прожектор освещает что-то, но потом "наполовину" вырубается. Т.е. огни "светят, но не освещают".

Кто подскажет? Ничего подобного в других маршрутах не наблюдалось!

malchik
17.12.2009, 14:09
Кто подскажет? Ничего подобного в других маршрутах не наблюдалось!

Аналогичное недавно наблюдал на ЧС7 в Киевском ходе; в пределах
Киевского вокзала хоть и включены прожектор с буферными фонарями
но ничего не освещают, а как только выезжаю за пределы вокзала
освещение местности появляется. На др локомотивах не проверял.

Паштет
17.12.2009, 16:42
НЯЗ, в МСТС есть ограничение на количество источников света, причем суммируется как свет объектов, так и свет ПС, в тч и траффика. Поэтому где эта сумма зашкаливает, света нет :(

awaken
17.12.2009, 17:34
патч 1.8 решает эту проблему

Flali
17.12.2009, 18:01
Так у меня и стоит самый новый патч.

malchik
17.12.2009, 18:09
и у меня стоит этот патч

Flali
18.12.2009, 20:54
и у меня стоит этот патч
Наконец разобрался! Дело совсем не в патче. Дело в алгоритме работы сценария, который очень влияет на это. Как ни странно, но это так.

А проявляется этот глюк только, когда какой-то сервис становится статикой. Т.е. когда сервис движется и сцепляется затем с вагонами. И в момент этой сцепки, почему-то вырубается свет у локомотива игрока. А чем это вызвано - черт его знает.

awaken
27.12.2009, 17:04
парочка идеев для сценариев , подсмотренных в реальной жизни

1) сегодня 105-й из Киева приехал с двумя электровозами: ЧС8 + ЧС4(з). спросил помошника зачем второй - говорит это засылка под другой НЕежедневный поезд Одесса-Киев (обратно пойдет , по нечетным). прикольно такая длинная "колбаса" смотрится, из-за нее хвост не влез на высокую платформу

2) в связи с новогодними праздниками Одесса-Измаил ходит аж в составе 8 вагонов (обычно он короткий, всего 4 )

Zabor
27.12.2009, 17:09
Может быть проблема со светом в ночных текстурах? Когда экспериментировал со своими платформами заметил неприятность - если прописаны ночные текстуры платформа прожектором локомотива больше не освещается, если только сезнные лето/зима все Ок.

Flali
27.12.2009, 20:41
Я, похоже, разобрался в чем проблема освещения. Оказывается есть зависимость и от направления света от источников. Если источники света - встречные, то скорее всего, может возникнуть глюк. И то, на его возникновение влияют некоторые факторы.

serjio
19.01.2010, 20:25
Хотел сказать про косяк, уже замеченный, но очень важный - на zdsime на него забили, но зря:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/07/ce/ce6df54fea1ed0ca5b04ff9d47cda7f3.jpg
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0911/65/b042c7079c04.jpg.html
- указаны координаты. Соотв сообщения http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=125&view=findpost&p=52706 и http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=125&view=findpost&p=52625

У меня тоже прогал. В маршруте секция уложена, с виду всё в порядке. Но вот нитки путевой бд над ней нет. Соотв в сценарнике её нет тоже. И вообще - если попал на путь, проезжая по которому без перевода стрелок попадешь сюда - msts падает с черным экраном. И запуститься не получается на этом пути. С любыми настройками. Такой же изъян есть по координатам 30,60036 46,59465. Там тоже вылетает. В порт не проехать. В веерном депо есть выпавшие секции - но там нет стрелок и все нормально. Лечится просто - в маршрутострое надо добраться до того месте - выделить такую секцию - отменить выделение - нитка появится.

Дм.
20.01.2010, 00:20
Про жёлтую струю в зелёной улице - Подобное было замечено и в Кубани.
Роднит маршруты сигнализация Тимаса

J@CK
22.01.2010, 16:26
Извините за тупой вопрос, но где взять пакет текстур для маршрута Одесса, а то маршрут не идьот((((

Спасибо

Killer
22.01.2010, 16:43
Там же где и саму одессу, на ZDSime.

Max-RZD
22.01.2010, 16:45
J@CK здесь (http://www.zdsim.kiev.ua/msts/5/page/1/) в самом низу ссылка.

J@CK
22.01.2010, 16:58
J@CK здесь (http://www.zdsim.kiev.ua/msts/5/page/1/) в самом низу ссылка.


пасиб) нашол)

TrainMan
20.07.2010, 18:00
Помогите! У меня не устанавливается патч MSTS bin 1.8! Выдаёт ошибку: "The file D:\Program Files\Microsoft Train Simulator\train.exe is not a valid previous version and could not be upgraded." Что делать?

RUSHPIL
20.07.2010, 18:16
Патч от Microsoft v.1,4 ставил?

TrainMan
20.07.2010, 18:28
Нет. А что, надо сначала поставить 1.4, потом 1.6, и только потом 1.8?

art-trans
20.07.2010, 18:50
TrainMan - какое отношение установка MSTS-Bin'а имеет к теме о маршруте Одесса? Неужели не видно ЭТУ (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13) тему, где уже все вопросы по установке MSTS-Bin'а рассмотрены, пережованы, переварены и даже выкаканы!

p.s.: обожаю самомодерацию!

EAR
20.07.2010, 18:52
Нет. А что, надо сначала поставить 1.4, потом 1.6, и только потом 1.8?

Наоборот. В readme написано что надо удалить все предыдущие версии MSTSBin, включая папку MSTSBIN_BACKUP, которую возможно надо будет удалить вручную.

Raskolnikov
20.07.2010, 19:43
А что, надо сначала поставить 1.4, потом 1.6, и только потом 1.8?
Нет, не так. Сначала установить официальный патч ver 1.4 (обязательно!), затем нужную версию MSTSBin, желательно последнюю. Попытка поставить более новую версию MSTSBin поверх старой приведет к ошибке.

AlexIN.mail
22.07.2010, 19:28
Установил маршрут.Установил все пачти.Установил сценария "Arkadiya",и почему-то на локе rm_dgku5-1153 выдаёт ошибку "сбой при инициализации менеджера сценариев"
Подскажите с чем это связано и как её утранить.

TrainMan
22.07.2010, 20:11
Ну вот все пошло...Но теперь! Установил маршрут, текстуры и все патчи. И теперь проблемы с моделями из папки TERRTEX. Некоторые не загружаются, по некоторым выдаёт ошибку. Что делать?

TrainMan
22.07.2010, 20:29
Кстати, когда запускал маршрут без патчей, он только выдавал ошибку на starsky и писал ошибку про сбой поездов

AlexIN.mail
23.07.2010, 09:29
И ещё одна непонятность:
Сохранился.При загрузке сохранённой игры выдаёт "Ошибка чтения локомотива vl80s-472"

soroka.as
23.07.2010, 10:24
Воможно название локомотива в енгах локомотива не такое как название файла, проверте названия файлов енгов и названия в енгах(название встречается 3 раза), или попробуйте переустановить локомотив

AlexIN.mail
23.07.2010, 12:14
soroka.as,пробовал тот лок в свободной поездке работает нормально. Проверил con и eng файлы-тоже ошибки ненашёл.

Collin McRean
04.10.2013, 13:37
Здрассте. хотел поиграть в сценарий, скачал маршрут версии 1.0 + пакет текстур
маршрут установил! батник запустил!
но при установки текстур.
http://s4.uploads.ru/guAMI.jpg
выдаёт ошибку
http://s4.uploads.ru/evrO4.jpg
инсталляцию перезакачивал 3 раза, думал битый получался из-за того что на паузу ставил.
как я понял у одного у меня такая ошибка, если кому не лень поделитесь целым маршрутом со всеми патчами :drinks:

АлексЛ298
04.10.2013, 14:29
Сейчас закину

Collin McRean
04.10.2013, 14:41
Благодарю! только чтоб правила не нарушать в личку скиньте))

АлексЛ298
04.10.2013, 14:48
Закину чуть позже, извиняюсь

Collin McRean
04.10.2013, 15:54
Закину чуть позже, извиняюсь
ок, буду ждать

KREmen
11.10.2013, 20:14
У меня такая же проблема, как у Collin McRean.Не могли бы и со мной поделиться??

Collin McRean
12.10.2013, 00:07
сейчас дам ссылку в личку, скорее всего это битый инсталятор, хотя мало ли было случаев что из-за русских букв в пути к игре,или ещё что нибудь

Прохорчук
20.03.2015, 02:49
Ребят, кто слышал, на здсиме тема пала смертью храбрых. Автор уже 1 год на наш сайт не ходок. Может кто слышал, продолжение маршрута будет. Спрашиваю здесь, а не там, т.к. всё равно много кто и туда заходит...

art-trans
20.03.2015, 19:56
Ребят, кто слышал, на здсиме тема пала смертью храбрых.Чего это она "пала" и куда? Тема на месте. ТЫНЦ (http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=125&pid=144345&st=420&#entry144345)

Автор уже 1 год на наш сайт не ходок.Какая ужасная новость. Целый год. Непостижимо. :D
Автор занят налаживанием собственной жизни, поэтому мы не смеем его упрекать в бездействии. Когда захочет, тогда выпустит.

Может кто слышал, продолжение маршрута будет.Будет. Ответ на вопрос "когда" - Вы сами знаете.

Спрашиваю здесь, а не там, т.к. всё равно много кто и туда заходит...Даааа)))))
http://risovach.ru/upload/2013/09/mem/daaa_30937816_orig_.jpg

Прохорчук
20.03.2015, 23:00
Вопрос был задан, чисто, из-за переживания за благое дело))) я всё прекрасно понимаю. Можно было и без сарказма))))

ostap24
14.10.2015, 00:38
Кто подскажет? В маршруте в папке Sound есть звуки обьявлений по вокзалу а именно Vokzal_odessa_2 и sms файл к нему. В файле ssource прописан, а роуте не звучит. В чем может бить проблема и как исправить?

КЕ
14.10.2015, 17:59
Значит, не был установлен этот звуковой маркер при строительстве маршрута.
Можно в MSTSMapper-е посмотреть, где нужные места.
Запустить RE, перейти на тайл, где вокзал (-4951 4652; x=855 z=890), выбрать "Источники звука", выбрать там Vokzal_odessa_2 и поставить звуковой маркер.

ostap24
15.10.2015, 14:37
Ставил маркер на платформе перед вокзалом, но именно этот звук не проигрывается. Другие звуки - нормально, даже если взять с другого роута. И еще когда ввожу координати тайла в RE выдает ошибки и предлогает чтото-там удалить (уже не помню, так-как мстс не под рукой)

КЕ
15.10.2015, 20:20
Там ошибка с расположением светофора, вообще-то уже давно пора бы её исправить, ещё год назад писал на РТС-мультиплеерах, но всё эта версия маршрута идёт.
Может, сам звук или sms "битые"? Вот выложил свои (https://yadi.sk/d/P0PmAO6vjm2Dm), работают в ОР, РТС и МСТС.

ostap24
16.10.2015, 01:13
Спасибо за звуки. Все заработало. Хотел спросить можно ли на Одессе-главной поставит 2 маркера - один в начале платформы, второй в конце. А то слабо слышно в конце платформы?

КЕ
16.10.2015, 12:51
Можно, будет даже реалистичнее.

ostap24
16.10.2015, 13:37
Они одновременно будут звучать?
И еще интересует как удалять эти маркеры в RE?

КЕ
16.10.2015, 15:50
Оба будут.
Удалить: нажать F2, щелкнуть по "колонке" маркера и нажать DELETE.

ostap24
23.10.2015, 00:08
Расставил немного людей по платформах - Одесский вокзал стал смотретса живее.
А как сделать движущихся людей?

КЕ
23.10.2015, 00:18
Это надо анимированные модели делать в программах TSM или 3DMax.

ostap24
23.10.2015, 00:28
Скачал несколько с какого-то немецкого сайта, только не знаю как их всавить в маршрут

art-trans
15.06.2017, 14:00
http://i.imgur.com/oRrB4Bdt.jpg (http://imgur.com/oRrB4Bd)

Выпущен патч версии 1.3 для маршрута Одесса. Качаем тут (http://zdsim.com/msts/5/odessa_v1_3_patch).

Исправлено

+ ошибка в базе данных путей на станции Одесса-Сортировочная
+ ошибка с подгрузкой объекта в районе платформы Одесса-Малая

Добавлено

+ точки старта со всех станций, постов
+ маркер платформы остановочного пункта Прибрежное

Изменено (опциональная установка)

+ все опоры контактной сети и отрезки проводов (шейпы и текстуры); геометрия контактного провода и положение фиксаторов сохранены
+ текстуры земли и ландшафта
+ текстуры пути
+ ночное небо (уменьшены в размерах звёзды)

В корневой папке маршрута в подпапке _info размещены справочные материалы

+ профиль участков Одесса - Раздельная и Одесса - Белгород-Днестровский
+ визуальная схема расположения станций, постов и остановочных пунктов
+ карта маршрута для участка Одесса - Раздельная
+ карта маршрута для участка Одесса (Пост 1504 км/Одесса-Застава-1) - Белгород-Днестровский
+ карта маршрута для участка Одесса (Одесса-Главная) - Одесса-Восточная (без ответвления на порт)

Сценаристам на заметку: единое изменение в базе данных путей маршрута - исправление "дырки" между стрелками по станции Одесса-Сортировочная и добавка маркера платформы Прибрежное. Созданные для прежних версий сценарии должны сохранить свою работоспособность.



За работу над контактной сетью, текстурами КС, путей, ландшафта и адпейтом ночного неба благодарим KE и Lexeych'а.

За исправление косяка по Сортировочной - Игоря Zabor'а.

За справочные материалы - MJack'а и Margejt'а.

(а я так - мимо проходил)

КЕ
16.06.2017, 00:08
Там еще хорошо бы на ст. Одесса-застава по 2 гл.пути четный выходной заменить на только 2Ж(м), потому что в любом случае без отклонения не уедешь. А то можно, увидев на нем зеленый, пошерстно набок влететь, как я.:rofl:

art-trans
16.06.2017, 00:39
М.б. имелась ввиду станция Одесса-Западная и в нечётном? (ибо чётность/нечётность по Заставе-1 и Посту 1504 км меняется)

В чётном направлении выходной со 2 главного пути по Заставе-1 спокойно даёт возможность уехать без отклонений на Усатово.

(с удовольствием бы все пожелания исправлял, дабы был мануал по сигналке Тимаса с поддержкой автора-производителя, а также огромное число тестеров - выложенный патч 2 года пробовали)

КЕ
16.06.2017, 00:50
Ой, да - Западная. Ошибился...
ЗЫ: я про это еще года 3 назад писал, когда на мультах катался регулярно.

Моторвагонник
16.06.2017, 18:04
А еще не мешало бы на 20-ый путь Сортировки выходной в сторону Восточной поставить, чтоб электровозы из депо выпускать и сразу на отправление без манёвров с занятием горловины.

КЕ
17.06.2017, 10:43
И еще раз про выходной Н1 по Западной - просто снять галку "Optional main track" в настройках светофора (потому что при любом варианте маршрута отправления с 1 главного пути в горловине отклонение по стрелке).

vicente
17.06.2017, 11:11
Костя, все линки надо снять! То есть , убрать все птички. :)

Толяныч
18.06.2017, 01:09
Только не забываем, что ограничение 40 будет вплоть до следующего сигнала, а это весьма критично в RTS.

КЕ
18.06.2017, 09:36
Да, так и будет. Просто хотел, чтобы все было по ИСИ.:cool:
Хотя сам участок знать надо.
Для РТС в конфиге сигналки можно вообще убрать скорости по аспектам, я как-то с MJack-ом говорил об этом (применительно к своей ТК).

ultra
16.07.2017, 15:41
А дачные домики светятся и мерцают ночью - это баг или фича?

vicente
16.07.2017, 17:36
Да, так и будет. Просто хотел, чтобы все было по ИСИ.:cool:
Хотя сам участок знать надо.
Для РТС в конфиге сигналки можно вообще убрать скорости по аспектам, я как-то с MJack-ом говорил об этом (применительно к своей ТК).
На своём маршруте я давно убрал ограничения 40 с выходных. На стрелках установлены "постоянные ограничения скорости", за горловиной -- установленная скорость отдельно для пассажирских и грузовых.

k0LEGa
31.07.2017, 11:20
Эл.опора близко к пути (https://youtu.be/UrzvGKIXD58?t=16739)

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0731/51/d2ad4a42732e71aff5c1baa162bb0651.jpg (http://fastpic.ru/)

Отправлялся с 6 пути Станционного Парка (если не ошибаюсь) на Одессу Восточная

и еще один непонятный для меня момент. Ограничение 80 и впереди стрелка, это косяк или нормально?
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0731/80/f8c25d11aab4f77cd47ac48e63c7c180.jpg (http://fastpic.ru/)