Просмотр полной версии : Стук колёс
Поиграв немного в МСТС, я вдруг понял, что так здорово добавляет реализму. Это конечно же качественный звук и, в первую очередь, стук колёс, который в Траинзе оставляет, мягко сказать, желать лучшего. И, собственно, вопрос: реально ли создать такой стук в Траинзе и есть ли уже что-нибудь подобное? Полазив по инету я уже натыкался на разговоры по этой теме, но ничего существенного не нашёл. Есть даже какой-то скрипт, который у меня не работает :( (кому интересно могу выложить ссылку). Вообщем, кто что знает, отписывайтесь здесь... У меня просто огромное желание поездить с реальным звуком :crazy:
РыцарьРР
21.07.2008, 00:31
Скриптами всё и делается. Если они у тебя не работают, значит кривую версию поставил.
зайди на trains-clan.net . Там есть телеги на ЭД, послушай их. кстати, такие же на ЧМЭ3
А есть что-нибудь для пассажирских и грузовых вагонов? К примеру у меня есть звуки, как их можно прикрутить к конкретному вагону?
Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)
в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу
Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)
А поподробней?
в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу
Да вот не получается... звук вырубается, но на телегу хз как прикрутить :o
Что-то тихо...
Modulator
04.08.2008, 21:02
в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу
То есть. что же получается, на тележки ЧМЭ3 можно поставить родной
звук :eek: и когда ведомый им состав будет проезжать мимо то будет:
"тук-тук-тук ... тут-тук-тук, а потом туктук ... туктук-туктук..." :D :D :D?
Да да. А если ТЭП80, то "тук-тук-тук-тук ... тук-тук-тук-тук ...":rofl: :rofl:
А ССГ скормно помалкивает насчет звуков, так что выход только примеры смотреть
http://dump.ru/file_catalog/983661 один из самых "крошечных" объектов (23 Килобайта:p )
мелкий пример с "тутуками - тутуками"(именно ими!). Правда пока бетка, и только для двухосных, но обратите внимание на количество используемых звуков и их длительность... Как это чудо настраивать - в нём файл readme содержится...
в принципе, это триггер для перегонного стыка, он плохо работает на малых скоростях, но если захотите, можно там сделать вариант для "простукивания" 2 трёхосников (2ТЭ10) или 1 трёхосника (ЧМЭ3) в голове состава... Просто трехосных локов так много, что способов их "отсеяния" пока не придуман...
Предназначен для бесстыковых рельсов...
и новая версия. http://dump.ru/file_catalog/985394 Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).
Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется...
Так себе идея, мы уже об этом говорили. Таких триггеров нужно очень много на карте. Объектов со скриптами лучше делать как можно меньше. Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?
Ув. Genesis, а вот что будет, если проедет Щэл1 ? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
и новая версия. http://dump.ru/file_catalog/985394 Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).
Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется...
Паша просил сделать такой объект для локальных особенностей пути. Траксаунд прописывается в телегах или путях, существует система приоритетов, в общем все реализуемо, и Щэл, и БигБой, и 32-осный транспортер тоже:D
Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?
а какое есть ограничение на колчество работающих "хэндлеров" ?
Или ты считаешь, что по триггерам будет проезжать одновременно куча поездов? (данный триггер всё-таки для стыков на перегонах бесстыковых рельсов, когда можно выделить ту-ту-тух-ту-ту-тх, тутух-тутух, тутух-тутух... - именно так звучит у нас перед станцией пассажирский под ЧС2)
и где ты говоришь количество? А z6- маркеров не надо ставить сотнями, или тех же анимстрелок от RMM? И без глюков!!! там же те же самые "хэндлеры" !
"Не плоди сущности сверх необходимости". Ты сам на свой вопрос и ответил. Полтысячи маркеров сигнализации, тысяча стрелок. И еще несколько тысяч триггеров вдобавок?
кто тебе сказал что маркеров несколько тысяч? Стандартный стык бесстыкового пути ставится каждые 500м , в результате на 50км мы получаем каких-то 100 маркеров (причём в каждом маркере по 1 "хэндлеру" и при похождении поезда одновременно работает его процедура и ещё одна процедура "thread")
Забыл сказать, дальность звучания 10 км, поэтому если кто захочет "полежать в траве" и услышать бытрый стук грузового, либо долгое, ленивое постукивание пасажирского (не забываем о габаритах вагонов), или сидя в пассажирском, услышать "прохождение звука по поезду"...
И есть ещё один звук, очень важный на станциях - скрежет поворачивающей тележки на остряке стрелки. И если предыдущее ещё можно реализовать "идиллиями" звуков, то это - нет. И количество таких триггеров в точности равно числу стрелок.
Если же собираешься строить МЖД снесколькими тысячами триггеровто пожалуйста. Но если строишь Языково-Краматорск, или Ростов-на-Дону - Краснодар, где уже достаточно мест с бесстыковыми рельсами, и слушать "прохождение стыка" по поезду, а затем мерное "гудение" колёс, то тогда вопрос встаёт по-другому.
Кроме того, если ставить такие триггеры на малом расстоянии, то все их достоинства теряются(хотя бы потому, что звук становится случайным, стук разных тележек неразличимым(проверялось на практике, при постановке рядом 3 триггеров)). И тогда и понадобится твоя, Combine, идея, что звук должен стучать в поезде случайным образом при прохождении от входного триггера до выходного...
И твои "тысячи триггеров" превращаются в сотни, а число процессов на станции будет равно числу поездов на ней, как ты, собственно и хотел:drinks:
Все, вопрос тогда решен. Я думал, речь о стыковпо пути. 10км это слишком много, будут глюки. 1000м хватит вполне, даже стоит 500м поставить. Теперь самое интересное. Как будем определять число осей?
число осей определить невозможно (ни один трёхосный лок не обладает каким-либо "свойством"), поэтому звук может воспроизводиться только для "стандартных" поездов (допустим, на дизель-тяге грузовой почти однозначно с 2 секциями в голове и трёхосными тележками, а маневровый - одна секция с ними). Кстати тут идея появилась - если пасс по длинне меньше некторого значения - то он является электричкой (в данном это ещё не реализовано)
А дальность доведу наверно до 1.3 км - вполне хватит
Даю подсказку: в енжайн конфиге есть такой замечательный тег: axle-count ^ ^ надеюсь енжайнконфиги везде правильно заполнены=)
слушай, Миша, а как получить значение этого тега в скрипте? я этой функции не заметил... Но в общем вот. Звук трёхосной тележки самодельный(середина между стуками урезана, и туда вставлен 2 стук), прошу за это не ругать. А в общем это пока всё, если кому-то понравится, можете выкладывать, если посчитаете ненужной - не надо.
http://dump.ru/file_catalog/987285
Электропоезда проще по числу "локомотивов" вычислять. Каждый моторный вагон считается локомотивом же.
Прикольно если сполтки эльками будут считаться=)
слушай, Миша, а как получить значение этого тега в скрипте? я этой функции не заметил... Но в общем вот. Звук трёхосной тележки самодельный(середина между стуками урезана, и туда вставлен 2 стук), прошу за это не ругать. А в общем это пока всё, если кому-то понравится, можете выкладывать, если посчитаете ненужной - не надо.
http://dump.ru/file_catalog/987285
Давай в асю (см в профиле), долго объяснять
А нельзя ли привязабь звук к точкам b.r.wheel на телегах.
В реальности бесстыковой путь может лежиться целыми перегонами с использованием тональной АБ, в итоге кол-во тригеров сокращается.
eugenius
08.09.2008, 15:03
http://trainz-dop.ucoz.ru/
здесь есть мои вагоны со стуком колёс
В реальности бесстыковой путь может лежиться целыми перегонами с использованием тональной АБ, в итоге кол-во тригеров сокращается.
Ну таких перегонов в реале ну так мало, что ими можно пренебречь как погрешностью:D
Сергей12
09.09.2008, 04:23
Здравствуйте ребята.
Возился с этими триггерами, и зделал из них датчики подачи сигналов локомотивами. Причём подача сигналов зависит от скорости движения.
Свисток до 60 км/ч, тифон от 60 и выше.
Прикрутил их к стыку и знаку "C". Получилось что типа помошник подаёт сигналы в положенных по инструкции местах, например перед станцией или переездом. Звук сигналов взят с локомотивов.;)
eugenius
09.09.2008, 12:17
Серёга!
А как дела такой объект то?
обьект просто ставится вместо меши. только убрать надо silvertor-visible 1 (посмотрите, точное название забыл)
surveyor. ПРосьба не калечить английский
когда не видел трейнз уже 2 неделю, а искать слово в словаре лень, то...
antikiller_bmrf
11.09.2009, 20:46
Подскажите такую весч, поставил звуки колес на 2тэ10
А они проигрываются почти одновременно на обеих тележках
можно ли увеличить как нибудь этот интервал?
Gregory_777
16.11.2009, 05:23
Слушайте, а как запретить ВООБЩЕ ВСЕ внешние звуки в вагоне? Так чтобы ни локомотив не зудел, ни телеги. Чтоб вообще были ТОЛЬКО скриптовые звуки.
все скриптвые локи не звучат (можешь посмотреть их enginesound - там нет ни 1 звука). А дефолтный звук почти на всех вагонах отключён (тег disabledefaultsound 1 , или что-то такое), но в 2009 надо ещё что-то в trainzoptions прописать
1. Очищаем enginesound
2. Убираем весь траксаунд, прописываем пустой, чтобы не играл дефлотный
3. use-coupler-sounds 0 в конфиге вагона
4. Еще какой-то неведомый параметр в trainzoptions.txt для отключения стука колес
5. Очищаем hornsound
Теперь никаких дефлотных звуков нет, можно вешать свои
Arturmachinist
16.11.2009, 16:26
Смущает меня trainzoptions.txt. Если в нём прописать, то перестанут работать звуки (тот же стук колёс) на всех локомотивах?
SPAM MESSAGE:
SPAM MESSAGE:
Доброго времени суток господа хорошие.
1) в свое время на сайте http://www.ocemy.com/TRS_contents.htm была выложена версия пассажирского вагона YW25G для TRS 2006. При расположении хотя бы 1 вагона звуки стука колес становились более похожие на правду чем дефолт. В новой редакции для совместимости TRS 09,10 версии звуки почему то исчезли или их попросту убрали. Во всяком случае в ТРС 2010 версии последнего билда звука старого нету даже если дефолт вырубить.
2) Собственно вопрос. Если у кого то данный вагон с таким звуком и/или скрипт который бы придавала более реалистичный стук колёс. Если есть выложите или кинте на мыло natapc@mail.ru
P.S Обновите ссылку на скрипт стука колес в теме а то ссылка давно умерла.
Спасибо за внимание.
Я тут попробовал сделать новый звук трехосной тележки М62.
Прошу протестировать его насколько похоже получилось.
http://www.du-mont.do.am/m62_bogiesound.7z
Установить повех старого с заменой или удалить сначала старый куид
При написании звука ориентировался по этой видюшке
http://www.youtube.com/watch?v=QzbYb-4_r0Q
eugenius
28.09.2010, 23:58
Ох, мужики! Чего то вы уже мудрить начали по-моему =)
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Будь попрочнее старый таз
Длиннее был бы мой рассказ =))
Неужели старые добрые bogeysilent уже не катят? =)
Диспетчер
30.09.2010, 00:07
Я тут попробовал сделать новый звук трехосной тележки М62.
Прошу протестировать его насколько похоже получилось.
http://www.du-mont.do.am/m62_bogiesound.7z
Установить повех старого с заменой или удалить сначала старый куид
При написании звука ориентировался по этой видюшке
http://www.youtube.com/watch?v=QzbYb-4_r0Q Спасибо за обновлённый звук!!!:rolleyes:
Диспетчер
26.10.2010, 20:10
Вот ещё один новый звук трехосной тележки...... http://ifolder.ru/19958240
Gregory_777
07.11.2010, 03:06
Слушайте, а можно сделать так, чтобы на скоростях больше 30 км/ч это не превращалось в пулемётную очередь? Его ж и в кабине слышно...
Я думаю, надо оставлять "хвост" секунд 10-15 в каждом звуке. Иначе это ужасно.
Слушайте, а можно сделать так, чтобы на скоростях больше 30 км/ч это не превращалось в пулемётную очередь? Его ж и в кабине слышно...
Я думаю, надо оставлять "хвост" секунд 10-15 в каждом звуке. Иначе это ужасно.
В конфиге для каждой скорости прописан файл со звуком и уровень громкости.
Gregory_777
07.11.2010, 23:57
В конфиге для каждой скорости прописан файл со звуком и уровень громкости.И что? Я говорю о длительности звука, а не его громкости. Громкость там кстати вполне ОК.
И что? Я говорю о длительности звука, а не его громкости. Громкость там кстати вполне ОК.
Что про длительность именно? Добавь в звуковой файл тишину.
Kompozitor
10.11.2010, 03:52
По поводу проблем, связанныз с "кашей" в стуке колес. Вроде бы давно принята практика в вагонах делать "звучащей" только одну телегу.
eugenius
16.11.2010, 01:42
Вчера сделал новый стук колёс для Шексны. Кому интересно если - качайте. Оставляйте мнения :drinks:
Ставить поверх уже имеющихся. Trainz build 2.9
http://narod.ru/disk/27531943000/kuid%20246265%201050.rar.html
Gregory_777
16.11.2010, 05:09
Звуки высоких скоростей - гениальны... Нижние - сильно так себе, надо доделывать.
eugenius
16.11.2010, 19:25
Гриш, а подетальней пожалуйста, какие именно idle?
Igroman MSTS
16.11.2010, 19:34
Ко всем остальным пасс. вагонам можно прикрутить?
eugenius
16.11.2010, 23:08
Можно,
1. открой конфиг тележки искомого вагона
2 Добавь туда следующий тег
track-sound
{
track-sound-element0
{
track-sound <kuid:246265:1050>
priority 10
bogey <kuid:246265:1026>
}
}
Обрати внимание, что значение bogey должен совпадать по значению с куидом самой тележки. Если в конфиге есть подобный тег, то он должен быть полностью заменён на новый.
3. В самом низу есть тег kuid-table, допустим следующий
kuid-table
{
0 <kuid:246265:1050>
}
Ты должен поменять в нём значение, равное куиду стука колёс, мой стук колёс - это <kuid:246265:1050>
Ну вот, потом можно сохранять.
eugenius
17.11.2010, 00:07
Подправил стуки колёс. Новая ссылка, ставить поверх естественно.
http://narod.ru/disk/27578169000/kuid%20246265%201050.rar.html
Gregory_777
17.11.2010, 05:30
Совершенно не понятно, зачем ты убил битрейт. Особенно у idle 7 и 8...
Плюс надо лучше согласовать idle 1 и 2 (idle 2 сейчас совершенно прекрасен, скрежет буферных пружин волшебен, я б его даже поставил на место idle 1, который не айс совсем), вернуть старые "высокие" (4-8) айдлы, может быть чуть подрезав их по длине (ну не надо там звуки по 4 минуты, лучше меньше, да лучше).
Idle 6 - идеален. Idle 5 я бы сделал менее шумным, но чуть более "звонким" (туалетно-тамбурным).
А особые вопросы - к Idle 7, я б его вообще выкинул. Idle 8 был отличный в предыдущей версии куда ты его подевал? Ну фиг с ним, 21 мегабайт - это не критично, воспроизводится он нормально.
eugenius
17.11.2010, 16:43
Гриш, ну что могу сказать, ты аки магистр Йода не говоришь правда как он ещё =)
Ситуация вобщем такова.
Idle 1 и 2 я тогда объединяю, или может быть найду что-нибудь для Idle1
Попробую что-нибудь сделать, Гриш, но материал имеется всякий, я по образованию экономист и музыкант, но всё-же не звукорежиссёр :)
Idle 8 я удалил - это да! Потому-что он выбивался из общей фактуры всего звукового ряда, не тот лад, как говорится, не та инструментовка :russian:
eugenius
18.11.2010, 05:18
какие вобще характеристики звука поддержит Trainz?
Частота, глубина бит, какие максимум?
Gregory_777
18.11.2010, 05:45
2/16/44 - нормуль.
Gregory_777
18.11.2010, 05:48
Потому-что он выбивался из общей фактуры всего звукового рядаВыбивается. Потому что это лучший звук для скоростей > 60 км/ч, который я слышал. Остальные близко к нему не лежали, увы.
eugenius
18.11.2010, 20:22
Заключительная редакция стука колёс, будет на новой Шексне.
Как говорится, слепил из того, что было. Частота 44100, глубина 16, моно (стерео не слышно)
Для Trainz 2010 в других частях игры не тестировал.
Ставить как всегда поверх.
http://narod.ru/disk/27666211000/bogey%20silent.cdp.html
Gregory_777
19.11.2010, 05:19
Очень круто. осталось только по громкости и спектрам согласовать, а то на низких скоростях звуки очень сочные и глубокие, а дальше - глуховатые.
Постараюсь сделать на выходных.
Kompozitor
19.11.2010, 09:40
Хотелось бы, чтоб "с улицы", когда стоишь, а ПС мимо тебя мчится, тоже красиво было, а то ведь получалось, что стык по панораме перемещался.
eugenius
19.11.2010, 13:45
Очень круто. осталось только по громкости и спектрам согласовать, а то на низких скоростях звуки очень сочные и глубокие, а дальше - глуховатые.
Постараюсь сделать на выходных.
Гриш! Да я только за! :drinks:
А то сам я в работе со звуком не очень силён, если музыку написать там, или нщё что - это да, а вот звукорежиссёр из меня слабоватый :confused:
eugenius
19.11.2010, 14:19
Хотелось бы, чтоб "с улицы", когда стоишь, а ПС мимо тебя мчится, тоже красиво было, а то ведь получалось, что стык по панораме перемещался.
А так уже было? ::crazy:
Gregory_777
19.11.2010, 15:21
Есть звуковой скрипт TRam_, который я в своё время тоже ковырял, который позволяет воспроизводить внутри и снаружи разные наборы звуков. Думаю, ориентироваться надо именно на это.
eugenius
19.11.2010, 16:24
Где ж этот скрипт?
Gregory_777
19.11.2010, 18:13
Входит в комплект "Красной Стрелы". А вообще с разрешения TRam_ могу выдать тебе свой вариант - он чуть полегче, заодно погоняешь.
Разрешения на выкладку моих скриптов (тем более незашифрованных) априори не требуется.
Gregory_777
20.11.2010, 05:56
Я знаю, но на всякий случай всё равно спрашиваю.
Кстати, пришли мне тот вариант, что я тебе отсылал, я его куда-то проэтосамил, а там звуки удачные были...
eugenius
20.11.2010, 18:49
У Красной стрелы салона ж не имеется, зачем тогда его надо было прикручивать? =)
Гриш, ты у меня насчёт звуков спрашиваешь? =) Так у меня только эти.
Gregory_777
20.11.2010, 18:51
Не, у Tram_.
По поводу салона - видимо, задел на будущее...
eugenius
21.11.2010, 03:07
Гриш, ну я поколдовал немного со скриптом и звуками. Те, что у меня имелись я приглушал фильтром, получал так, что есть и снаружи звуки и внутри.
НО скрипт заточен под Красную стрелу, что-то работает, а что-то нет.
Kompozitor
21.11.2010, 03:54
Скажите, у кого-нибудь продолжают стучать колёса Красной Стрелы во время стоянки?
eugenius
21.11.2010, 14:50
Kompozitor, лично я не знаю к сожалению.
У меня вопрос к Tram и Грише. Как я уже говорил, я попробовал поэксперементировать со скриптом и звуками, ничего путного не вышло, поскольку скрипт заточен под красную стрелу. И мне сейчас хотелось бы понять, как именно он заточен. В связи с этим такие вопросы.
- В настоящий момент имеется 9 звуков idle 1 2 3 и т.д., каждый - это своя скорость, которая написана в теге тележек, ну знаете сами.
Так вот, сейчас я сделал так-же 9 звуков, пропущенных через фильтр, таким образом, чтобы они стали намного глуше. Итого 9 звуков наружных и 9 внутренних, имеющих названия vel_inside_1 и vel_outside_1 соответсвенно. Каким образом мне подстроить скрипт под эти звуки?
- И воспроизводятся ли они параллельно, либо же при каждом переключении вида в салон и наружу каждый звук воспроизводится с начала?
настройка возможных звуков в этой таблице (цифра - скорость в метрах/секунду, она же должна входить в название звука)
http://s010.radikal.ru/i311/1011/83/9fb06896823ft.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1011/83/9fb06896823f.jpg.html)
И измени в скрипте class
(в дальнейшем хочу переставить её в конфиг)
Звуки воспроизводятся раздельно - когда внутри - внутренний, когда снаружи - наружний.
Kompozitor
21.11.2010, 15:42
внутри - внутренний, когда снаружи - наружний. Так снаружи можно ехать вместе с вагоном, а можно стоять. Будет разница?
Будет разница?в данном скрипте не будет. Хотя сделать можно.
eugenius
21.11.2010, 16:58
TRam, спасибо.
eugenius
21.11.2010, 20:29
Настроил я скрипт под Шексну, в принципе неплохо вышло, только вот заметил, что иногда звук появляется, даже если состав стоит на месте.
Так-же, когда переключаешь с салона наружу и наоборот, продолжает играть некоторое время звук последней локации. Например, находясь снаружи вагона на определённой скорости, наблюдатель, перейдя в салон, некоторое время слышит и наружные звуки. Через секунд 8-10 наружный звук пропадает, уступая место салонному. Я поэтому и спрашивал, как будут воспроизводится звуки. Параллельно или отдельно. Может быть забить в скрипт одновременное вопроизведение звуков? И при переключении в салон, внешний звук утихает до 0 сразу же, а внутренний достигает 100. И наоборот :)
Хотя, блин, наверное звуковой движок Trainz не справится :(
Параллельно или отдельно.параллельно-то можно, а вот плавного затихания не будет. Мгновенное выключение можно сдеать с помощью soundscriptа, управляющемого обычным скриптом, но пока ещё не знаю, как такое делать...
eugenius
21.11.2010, 20:56
Тогда, возможно, в нынешней ситуации может помочь только дробление звуков на более мелкие, или простая их урезка. Мои звуки в среднем продолжаются секунд 10-15, а иногда и до минуты.
Gregory_777
22.11.2010, 05:31
Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.
Тогда, возможно, в нынешней ситуации может помочь только дробление звуков на более мелкие, или простая их урезка. Мои звуки в среднем продолжаются секунд 10-15, а иногда и до минуты.
Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.
UPD. Ну вот (http://rghost.ru/3336459) мой вариант плацкартного вагона (под моим kuid, есличо). Скрипт чуть облегчен (внутренние/внешние звуки откастрированы), а к телеге, наоборот, прикручены звуки Eugenius.
Arturmachinist
22.11.2010, 13:52
Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.
А я об этом давно говорил. Даже испытывал, какой длины звукового файла способна воспроизвести эта команда. Тестил на примере запуска дизеля. Тогда у меня звук работал где-то в течение 40 секунд, потом тупо глушился, а команда зависала.
Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.
Кстати, я тут состряпал нечто подобное из материала от Eugenius. Без скрипта конечно (ибо не шарю в них), но всё же звуки вполне работоспособны, звучат более-менее однородно и синхронно относительно определённой скорости. Если сам Eugenius конечно не против, могу выложить на всеобщее тестирование.
eugenius
22.11.2010, 20:23
Конечно выкладывай.
Здесь (http://rghost.ru/3342957) и лежат правленные мною звуки. Разумеется, опытным ТРСникам они могут показаться не совсем так сказать профессионально собранными. Впрочем, думаю, эти звуки не оставят вас равнодушными. Тестируйте, оставляйте замечания и рекомендации.
eugenius
22.11.2010, 22:10
Неплохо! Очень неплохо! Но со скоростями ты перебрал, до 33м\с включительно вполне бы хватило =)
Думаю, что даже возьму кое-какие звуки на вооружение =)
Неплохо! Очень неплохо! Но со скоростями ты перебрал, до 33м\с включительно вполне бы хватило =)
Думаю, что даже возьму кое-какие звуки на вооружение =)
Спасибо! Насчёт скоростей, это с упором на МСТС у меня идея появилась, где поддержка звуков пасс. вагонов до скоростей как правило 140-160 км/ч.:)
eugenius
22.11.2010, 22:34
А, ну если так! Тогда ладно.
Gregory_777
26.11.2010, 15:56
Кстати отличные звуки. То, что надо. Единственное, у Жени на малой скорости уж больно смачный хруст буферных пружин был. Обожаю этот звук.
А есть у кого-нибудь звук торможения пасс. вагона? Такое характерное гудение?
eugenius
26.11.2010, 16:45
Не знаю, может я тупой! :confused:
Пробовал экспериментировать со звуками и со скриптом, в итоге просто объеденил свои и некоторые звуки от DS-3.
Ну не может движок Trainz звуки моментально прекращать, а в это вся соль, потому как при переключении видов звуки снаружи и внутри наслаиваются друг на друга, получается каша :(
Приходилось укорачивать звуки, а это уже не то. Кроме того, при торможении состава внутренние звуки ещё продолжали звучать, в то время как состав уже стоит. В Красной Стреле всё это незаметно, поскольку салона нет, а в Шексне вся эта кака и выплыла. Так что, ребята, решил я вернуть старый добрый bogey silent и никаких скриптов. Лично я всегда старался использовать звуки, записанные из салона!
Движок Trainz итак в принципе приглушает все салонные звуки, а уж остальное можно и потерпеть. Представьте, если бы мы сейчас сидели на дефолтных стуках колёс? :russian:
Ну не может движок Trainz звуки моментально прекращать, а в это вся соль, потому как при переключении видов звуки снаружи и внутри наслаиваются друг на друга, получается кашаможно сделать и так, чтобы звуки снаружи не начинались, пока внутренние не закончатся.
Движок Trainz итак в принципе приглушает все салонные звукии несколько портит их. Если что, за приглушение отвечает тег cabin-muffle в вагоне. (1 - неизменная громкость)
eugenius
26.11.2010, 17:17
можно сделать и так, чтобы звуки снаружи не начинались, пока внутренние не закончатся.
TRam, друг мой. Если бы я также разбирался в скриптах, как и ты. Ну у меня ни времени нету, ни особого желания. Что смог, то сделал. Мне это не понравилось к сожалению. :( А вот данная опция тоже мало что может дать, поскольку требует опять же укорачивания звуков.
и несколько портит их. Если что, за приглушение отвечает тег cabin-muffle в вагоне. (1 - неизменная громкость)
А вот за эту инфу спасибо, учту. :drinks:
Gregory_777
26.11.2010, 19:44
Можно сделать скриптовые звуки короткими. Но тогда придётся нарезать каждый 30-40 секундный звук на отрезки по 5-10 секунд с качеством оцифровки моно, 16 бит, 22кГц, и проигрывать кусочки рандомно.
Скрипт изменить относительно не сложно. На данный момент я вообще полностью переписал функцию проигрывания звуков, вынеся её в отдельный тред. Суть такова. Есть 2 треда, один (VelocityLoop) крутится и выставляет глобальные переменные Inside/Оutside (в идеале - тип камер подвижная/неподвижная, но для задействования фичи нужны звуки типа "фиву-фиву", от проходящих мимо вагонов) и значение скорости. Второй тред - SoundLooper в зависмости от глобальных переменных играет нужный звук при помощи всего одного вызова ф-ии world.playsound. Поэтому один звук начинает играться только после того, как окончится предыдущий, звуки я режу на кусочки по 10 примерно секунд, для каждой скорости - по 3-5 кусочков на inside и outside. Причём есть желание сделать ещё "склейки" - переходы между звуками вверх-вниз, чтобы не было "ступенек".
Очень хочу "внешние" звуки для неподвижной камеры и звук торможения пасс. вагона. ДС, можешь такие сделать? Я могу скрипт исправленный выложить.
забивать переменные внутри/снаружи лучше в самом хендлере сообщений. Я вот думаю - может ещё сделать проверку на то, находится ли человек в вагоне (и не проигрывать, если он внутри не этого вагона). А то чем больше звуков от разных вагонов - тем больше глюков
Первое. Gregory 777, спасибо за отзыв о звуках!
Второе. нужны звуки типа "фиву-фиву"
Это которые сами по себе так звучат, при открытии их любым проигрывателем? Если так, то могу попробовать пошаманить, может и нахимичу чего... А вот в скриптах я увы тупой, как валянок. Знал бы я, как что почём, глядишь и со скриптом звуки нарезал бы!...
Да-с, ещё. Если бы у кого-то нашёлся более "чистый" материал, записанный максимально извне, то звуки вообще мог бы сварганить реальнее некуда! Просто в правленых мною звуках перестук на стыках уж больно "задавлен" шумом катания колёс.
Gregory_777
27.11.2010, 06:55
Хаха. Дайте мне такой материал. Всё в это дело и упирается.
Ты звуки накидай, разшаманим остальное...
Вот (http://rghost.ru/3394515) выложил демонстративный образец. Если это именно то, что нужно, тогда попробую сколотить материал.
Gregory_777
28.11.2010, 07:14
Ну почти. В основном на больших скоростях это нужно. примерно вот как в этом (http://www.youtube.com/watch?v=t3ApudGYvlc) видео.
Кстати вот, выкладываю демо звукового движка для вагона (http://rghost.ru/3403940). Над звуковым материалом, конечно, надо ещё работать, но в целом результат, как мне кажется, интересный: лаги при проигрывании звуков заметно меньше, т.к. звуки нарезаны на кусочки по 5-10 секунд и воспроизводятся одним тредом, а не 2-мя как в исходной версии.
Могут быть глюки (у меня время от времени возникает сообщение о том, что "звуковой файл отсутствует или имеет неправильный формат"). Не врубаюсь, почему это происходит - в другой момент тот же файл прекрасно проигрывается - может быть TRam_ знает, откуда у меня руки растут, я не очень пока понимаю.
Quadroman
15.12.2010, 18:45
У нас есть звуки плавного торможения пассажирских вагонов???:)
Диспетчер
27.03.2011, 21:57
Ну почти. В основном на больших скоростях это нужно. примерно вот как в этом (http://www.youtube.com/watch?v=t3ApudGYvlc) видео.
Кстати вот, выкладываю демо звукового движка для вагона (http://rghost.ru/3403940). Над звуковым материалом, конечно, надо ещё работать, но в целом результат, как мне кажется, интересный: лаги при проигрывании звуков заметно меньше, т.к. звуки нарезаны на кусочки по 5-10 секунд и воспроизводятся одним тредом, а не 2-мя как в исходной версии.
Могут быть глюки (у меня время от времени возникает сообщение о том, что "звуковой файл отсутствует или имеет неправильный формат"). Не врубаюсь, почему это происходит - в другой момент тот же файл прекрасно проигрывается - может быть TRam_ знает, откуда у меня руки растут, я не очень пока понимаю.
Пожалуйста кто скачал демо звукового движка для вагона
перевыложите файл...данная ссылка протухла!!!
eugenius
29.03.2011, 00:02
Обновлённый стук колёс!
http://narod.ru/disk/8017988001/Bogey%20Silent.%20EUGENIUS.cdp.html
в разделе мстс/звуки выложил записи, если что полезное для себя там найдёте - берите.
А при чём тут МСТС?
Диспетчер
05.09.2011, 18:24
Ещё один вариант звуков грузовой тележки....
Звуки обработаны мной.....Оцениваем http://rghost.ru/20409971
theSEWEGI
12.03.2012, 13:21
Доброго времени суток всем. Такая проблема:в игре стоит звук грузовых вагонов(отечественных), который проигрывается ВСЕ время, пока едет поезд. Звук появляется всегда (при скорости >5 км\ч), на дефолтных локах, скачанных, качественных и не очень, идет поверх всех остальных. Дефолтный трексаунд у меня отключен. Я перекопал весь СМ в поисках этого звука, нашел, удалил, но он так и не исчез(( Помогите пожалуйста от него избавится, очень уж он достал. Для примера вот http://www.youtube.com/watch?v=D6HGRT_-WW4 Очень хорошо слышен на с 1:48 до 1:58. Заранее благодарен
http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1749&p=193612&viewfull=1#post193612
theSEWEGI
12.03.2012, 21:03
Tram могешь!!! В который раз меня выручаешь) Огромное тебе спасибо, так этот звук достал))
CCCP1941
01.09.2012, 13:04
Ребята! А есть у кого-нибудь новые качественные звуки для пасс. вагонов?
borodach
16.09.2012, 18:52
Народ, скачал маршрут "Украина", он лег на мой 2012 без ошибок, вообще класс. Всем понравился, вот только звук... Перестука колес нет, он есть но где то там, как истина у агента Малдера, - "где то рядом", заглушенный и очень тихий. Пробывал на разных вагонах, точно так же. Скажи пожалуйста эта фича как то лечится? Я раньше думал что звук зависит от вагона, а тут какой бы вагон не выбрал по этому маршруту перестук колес еле слышно. Зато гул локомотива даже в конце состава ощущается в добром. Народ помогите, уж очень маршрут понравился
alex1977a
24.11.2012, 16:21
Че за роут "Украина"?
Скажите пожалуйста: у меня из 16 тепловозов ЧМЭ-3 нормальные звуки (стука колёс и работы дизеля) только на одном тепловозе ЧМЭ3-2663. Как мне зделать чтобы эти Нормальные звуки были на всех остальных тепловозах?
Кто нибудь скажите! Как добавить звук стука колёс на ЧМЭ-3, чтобы было слышно: тук-тук-тук______тук-тук-тук ???
Может где нибудь можно скачать отдельно CDP звука телеги для ЧМЭ-3 ?
Yuri1997
20.08.2013, 20:49
Ромяк,
Скажите пожалуйста: у меня из 16 тепловозов ЧМЭ-3 нормальные звуки (стука колёс и работы дизеля) только на одном тепловозе ЧМЭ3-2663. Как мне зделать чтобы эти Нормальные звуки были на всех остальных тепловозах?
Кто нибудь скажите! Как добавить звук стука колёс на ЧМЭ-3, чтобы было слышно: тук-тук-тук______тук-тук-тук ???
Может где нибудь можно скачать отдельно CDP звука телеги для ЧМЭ-3 ?
1. У остальных 15 штук нужно перепривязать звук тележек на тот который тебя удовлетворяет(звук стука колес привязывается не к локомотиву, а к тележке локомотива).
2. Ничего качать не нужно, потому что звук стука у тебя уже установлен и его лишь нужно привязать.
Ромяк,
1. У остальных 15 штук нужно перепривязать звук тележек на тот который тебя удовлетворяет(звук стука колес привязывается не к локомотиву, а к тележке локомотива).
2. Ничего качать не нужно, потому что звук стука у тебя уже установлен и его лишь нужно привязать.
А где можно найти "Инструкцию" как это делать? Спасибо.
Yuri1997
22.08.2013, 10:50
"Инструкция" по смене звука тележек (стука колес) с картинками(все кликабельные) :
1.В Content Manager'е ищем нужный нам локомотив с хорошими звуками (для примера ЧМЭ3-2663).
http://i065.radikal.ru/1308/de/4bc34571c442t.jpg (http://i065.radikal.ru/1308/de/4bc34571c442.jpg)
2.Жмем ПКМ по выбранном локомотиве и в выпавшем контекстном меню выбираем пункт View Config File. В появившемся окне с текстом ищем контейнер
bogeys и в нем тег bogey справа от него находиться kuid телеги с хорошим звуком.
http://s019.radikal.ru/i637/1308/15/3e5684e05d1ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1308/15/3e5684e05d1c.jpg)
Далее, с помощью фильтра Asset KUID находим телегу.
3. Жмем ПКМ по выбранной телеге и в выпавшем контекстном меню выбираем пункт View Config File. В появившемся окне с текстом ищем контейнер
track-sound и в нем тег track-sound справа от него находиться kuid хороших звуков для телег.
http://s019.radikal.ru/i632/1308/24/d1f5342bf802t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1308/24/d1f5342bf802.jpg)
Копируем его и сохраняем. Он понадобится нам позже.
4.Для локомотива с плохими звуками тележек повторяем п.2
5.Телегу с плохими звуками открываем на редактирование в проводнике. Ищем файл config.txt и открываем его в блокноте. В тексте ищем контейнер
track-sound и в нем тег track-sound справа от него находиться kuid звуков для телег. Меняем его на kuid хороших звуков (мы их заранее сохранили) тележек локомотива. Также меняем kuid плохих звуков на kuid хороших звуков в контейнере kuid-table.
http://s017.radikal.ru/i440/1308/34/b70452348e10t.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1308/34/b70452348e10.jpg)
http://s019.radikal.ru/i623/1308/ed/3ad50b0a8922t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1308/ed/3ad50b0a8922.jpg)
6.Сохраняем конфиг, коммитимся. Все!;)
Yuri1997 Большое Вам Спасибо за подробную инструкцию!
Скажите пожалуйста, а можно поменять звук телеги с чмэ3-2663 на тепловоз чмэ3-3172 (который установлен по умолчанию)? Дело в том, что в config чмэ3-3172 нет строки: track-sound. Надо самому прописывать? Если Да, то как это лучше сделать? Спасибо.
Надо самому прописывать? Если Да, то как это лучше сделать? Спасибо.
Да, надо прописывать, точнее - просто скопировать из конфига, одной из телег ЧМЭ3-2663, строчку "track-sound", до последней скобки и перенести в то же место, в конфиг ЧМЭ3-3172, не забыв прописать в kuid-table, куид самого звука.
А есть у кого нить ещё скриптовые звуки пасс вагонов вместе со скриптом (те, которые разные внутри и снаружи)? Выложите, плз, а то ссылки сдохли уж давно...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot