PDA

Просмотр полной версии : Стук колёс


XiW
20.07.2008, 22:12
Поиграв немного в МСТС, я вдруг понял, что так здорово добавляет реализму. Это конечно же качественный звук и, в первую очередь, стук колёс, который в Траинзе оставляет, мягко сказать, желать лучшего. И, собственно, вопрос: реально ли создать такой стук в Траинзе и есть ли уже что-нибудь подобное? Полазив по инету я уже натыкался на разговоры по этой теме, но ничего существенного не нашёл. Есть даже какой-то скрипт, который у меня не работает :( (кому интересно могу выложить ссылку). Вообщем, кто что знает, отписывайтесь здесь... У меня просто огромное желание поездить с реальным звуком :crazy:

РыцарьРР
21.07.2008, 00:31
Скриптами всё и делается. Если они у тебя не работают, значит кривую версию поставил.

TRam_
21.07.2008, 11:29
зайди на trains-clan.net . Там есть телеги на ЭД, послушай их. кстати, такие же на ЧМЭ3

XiW
21.07.2008, 11:47
А есть что-нибудь для пассажирских и грузовых вагонов? К примеру у меня есть звуки, как их можно прикрутить к конкретному вагону?

genesis
21.07.2008, 12:19
Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)

TRam_
21.07.2008, 13:33
в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу

XiW
21.07.2008, 15:02
Какие скрипты!!! Tracksound вам в руки!)

А поподробней?

в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу

Да вот не получается... звук вырубается, но на телегу хз как прикрутить :o

Что-то тихо...

Modulator
04.08.2008, 21:02
в вагоне прописываешь disable-extra-track-sounds 1
звук деф. стука исчезает . и ставишь звуки на телегу

То есть. что же получается, на тележки ЧМЭ3 можно поставить родной
звук :eek: и когда ведомый им состав будет проезжать мимо то будет:
"тук-тук-тук ... тут-тук-тук, а потом туктук ... туктук-туктук..." :D :D :D?

genesis
05.08.2008, 02:02
Да да. А если ТЭП80, то "тук-тук-тук-тук ... тук-тук-тук-тук ...":rofl: :rofl:

А ССГ скормно помалкивает насчет звуков, так что выход только примеры смотреть

TRam_
05.08.2008, 17:28
http://dump.ru/file_catalog/983661 один из самых "крошечных" объектов (23 Килобайта:p )

мелкий пример с "тутуками - тутуками"(именно ими!). Правда пока бетка, и только для двухосных, но обратите внимание на количество используемых звуков и их длительность... Как это чудо настраивать - в нём файл readme содержится...

в принципе, это триггер для перегонного стыка, он плохо работает на малых скоростях, но если захотите, можно там сделать вариант для "простукивания" 2 трёхосников (2ТЭ10) или 1 трёхосника (ЧМЭ3) в голове состава... Просто трехосных локов так много, что способов их "отсеяния" пока не придуман...

Предназначен для бесстыковых рельсов...

TRam_
06.08.2008, 16:43
и новая версия. http://dump.ru/file_catalog/985394 Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).

Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется...

Combine
06.08.2008, 19:10
Так себе идея, мы уже об этом говорили. Таких триггеров нужно очень много на карте. Объектов со скриптами лучше делать как можно меньше. Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?

Skif
06.08.2008, 22:11
Ув. Genesis, а вот что будет, если проедет Щэл1 ? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

genesis
06.08.2008, 22:22
и новая версия. http://dump.ru/file_catalog/985394 Значительно менее глючная (определяет проход конца состава в 40-50 вагонов с точностью до 4-6 метров, измеряя только его скорость и длинну каждого вагона!), рассчитанная на 3-осные локи в голове (вот только самих трёхосных звуков у меня не нашлось, если у кого есть - сможете дать на "разрезание"?).

Есть деление составов по приоритету. Обрезка звуков улучшена, readme.txt файл обновлён. Если предложений не будет, в таком состоянии данный триггер и останется...

Паша просил сделать такой объект для локальных особенностей пути. Траксаунд прописывается в телегах или путях, существует система приоритетов, в общем все реализуемо, и Щэл, и БигБой, и 32-осный транспортер тоже:D

TRam_
06.08.2008, 22:51
Ты например в курсе, что есть ограничение на количество потоков?

а какое есть ограничение на колчество работающих "хэндлеров" ?

Или ты считаешь, что по триггерам будет проезжать одновременно куча поездов? (данный триггер всё-таки для стыков на перегонах бесстыковых рельсов, когда можно выделить ту-ту-тух-ту-ту-тх, тутух-тутух, тутух-тутух... - именно так звучит у нас перед станцией пассажирский под ЧС2)

и где ты говоришь количество? А z6- маркеров не надо ставить сотнями, или тех же анимстрелок от RMM? И без глюков!!! там же те же самые "хэндлеры" !

Combine
06.08.2008, 23:49
"Не плоди сущности сверх необходимости". Ты сам на свой вопрос и ответил. Полтысячи маркеров сигнализации, тысяча стрелок. И еще несколько тысяч триггеров вдобавок?

TRam_
07.08.2008, 01:00
кто тебе сказал что маркеров несколько тысяч? Стандартный стык бесстыкового пути ставится каждые 500м , в результате на 50км мы получаем каких-то 100 маркеров (причём в каждом маркере по 1 "хэндлеру" и при похождении поезда одновременно работает его процедура и ещё одна процедура "thread")

Забыл сказать, дальность звучания 10 км, поэтому если кто захочет "полежать в траве" и услышать бытрый стук грузового, либо долгое, ленивое постукивание пасажирского (не забываем о габаритах вагонов), или сидя в пассажирском, услышать "прохождение звука по поезду"...

И есть ещё один звук, очень важный на станциях - скрежет поворачивающей тележки на остряке стрелки. И если предыдущее ещё можно реализовать "идиллиями" звуков, то это - нет. И количество таких триггеров в точности равно числу стрелок.
Если же собираешься строить МЖД снесколькими тысячами триггеровто пожалуйста. Но если строишь Языково-Краматорск, или Ростов-на-Дону - Краснодар, где уже достаточно мест с бесстыковыми рельсами, и слушать "прохождение стыка" по поезду, а затем мерное "гудение" колёс, то тогда вопрос встаёт по-другому.

Кроме того, если ставить такие триггеры на малом расстоянии, то все их достоинства теряются(хотя бы потому, что звук становится случайным, стук разных тележек неразличимым(проверялось на практике, при постановке рядом 3 триггеров)). И тогда и понадобится твоя, Combine, идея, что звук должен стучать в поезде случайным образом при прохождении от входного триггера до выходного...

И твои "тысячи триггеров" превращаются в сотни, а число процессов на станции будет равно числу поездов на ней, как ты, собственно и хотел:drinks:

Combine
07.08.2008, 02:19
Все, вопрос тогда решен. Я думал, речь о стыковпо пути. 10км это слишком много, будут глюки. 1000м хватит вполне, даже стоит 500м поставить. Теперь самое интересное. Как будем определять число осей?

TRam_
07.08.2008, 10:22
число осей определить невозможно (ни один трёхосный лок не обладает каким-либо "свойством"), поэтому звук может воспроизводиться только для "стандартных" поездов (допустим, на дизель-тяге грузовой почти однозначно с 2 секциями в голове и трёхосными тележками, а маневровый - одна секция с ними). Кстати тут идея появилась - если пасс по длинне меньше некторого значения - то он является электричкой (в данном это ещё не реализовано)

А дальность доведу наверно до 1.3 км - вполне хватит

genesis
07.08.2008, 16:12
Даю подсказку: в енжайн конфиге есть такой замечательный тег: axle-count ^ ^ надеюсь енжайнконфиги везде правильно заполнены=)

TRam_
07.08.2008, 16:48
слушай, Миша, а как получить значение этого тега в скрипте? я этой функции не заметил... Но в общем вот. Звук трёхосной тележки самодельный(середина между стуками урезана, и туда вставлен 2 стук), прошу за это не ругать. А в общем это пока всё, если кому-то понравится, можете выкладывать, если посчитаете ненужной - не надо.

http://dump.ru/file_catalog/987285

Combine
07.08.2008, 17:04
Электропоезда проще по числу "локомотивов" вычислять. Каждый моторный вагон считается локомотивом же.

genesis
07.08.2008, 18:17
Прикольно если сполтки эльками будут считаться=)
слушай, Миша, а как получить значение этого тега в скрипте? я этой функции не заметил... Но в общем вот. Звук трёхосной тележки самодельный(середина между стуками урезана, и туда вставлен 2 стук), прошу за это не ругать. А в общем это пока всё, если кому-то понравится, можете выкладывать, если посчитаете ненужной - не надо.

http://dump.ru/file_catalog/987285
Давай в асю (см в профиле), долго объяснять

D-Storm
08.09.2008, 02:04
А нельзя ли привязабь звук к точкам b.r.wheel на телегах.

В реальности бесстыковой путь может лежиться целыми перегонами с использованием тональной АБ, в итоге кол-во тригеров сокращается.

eugenius
08.09.2008, 15:03
http://trainz-dop.ucoz.ru/
здесь есть мои вагоны со стуком колёс

genesis
08.09.2008, 17:14
В реальности бесстыковой путь может лежиться целыми перегонами с использованием тональной АБ, в итоге кол-во тригеров сокращается.
Ну таких перегонов в реале ну так мало, что ими можно пренебречь как погрешностью:D

Сергей12
09.09.2008, 04:23
Здравствуйте ребята.
Возился с этими триггерами, и зделал из них датчики подачи сигналов локомотивами. Причём подача сигналов зависит от скорости движения.
Свисток до 60 км/ч, тифон от 60 и выше.
Прикрутил их к стыку и знаку "C". Получилось что типа помошник подаёт сигналы в положенных по инструкции местах, например перед станцией или переездом. Звук сигналов взят с локомотивов.;)

eugenius
09.09.2008, 12:17
Серёга!
А как дела такой объект то?

TRam_
09.09.2008, 12:36
обьект просто ставится вместо меши. только убрать надо silvertor-visible 1 (посмотрите, точное название забыл)

genesis
09.09.2008, 17:02
surveyor. ПРосьба не калечить английский

TRam_
09.09.2008, 21:34
когда не видел трейнз уже 2 неделю, а искать слово в словаре лень, то...

antikiller_bmrf
11.09.2009, 20:46
Подскажите такую весч, поставил звуки колес на 2тэ10
А они проигрываются почти одновременно на обеих тележках
можно ли увеличить как нибудь этот интервал?

Gregory_777
16.11.2009, 05:23
Слушайте, а как запретить ВООБЩЕ ВСЕ внешние звуки в вагоне? Так чтобы ни локомотив не зудел, ни телеги. Чтоб вообще были ТОЛЬКО скриптовые звуки.

TRam_
16.11.2009, 10:10
все скриптвые локи не звучат (можешь посмотреть их enginesound - там нет ни 1 звука). А дефолтный звук почти на всех вагонах отключён (тег disabledefaultsound 1 , или что-то такое), но в 2009 надо ещё что-то в trainzoptions прописать

genesis
16.11.2009, 12:46
1. Очищаем enginesound
2. Убираем весь траксаунд, прописываем пустой, чтобы не играл дефлотный
3. use-coupler-sounds 0 в конфиге вагона
4. Еще какой-то неведомый параметр в trainzoptions.txt для отключения стука колес
5. Очищаем hornsound
Теперь никаких дефлотных звуков нет, можно вешать свои

Arturmachinist
16.11.2009, 16:26
Смущает меня trainzoptions.txt. Если в нём прописать, то перестанут работать звуки (тот же стук колёс) на всех локомотивах?

genesis
16.11.2009, 17:27
Да

Infacto
02.06.2010, 21:30
SPAM MESSAGE:
SPAM MESSAGE:
Доброго времени суток господа хорошие.

1) в свое время на сайте http://www.ocemy.com/TRS_contents.htm была выложена версия пассажирского вагона YW25G для TRS 2006. При расположении хотя бы 1 вагона звуки стука колес становились более похожие на правду чем дефолт. В новой редакции для совместимости TRS 09,10 версии звуки почему то исчезли или их попросту убрали. Во всяком случае в ТРС 2010 версии последнего билда звука старого нету даже если дефолт вырубить.

2) Собственно вопрос. Если у кого то данный вагон с таким звуком и/или скрипт который бы придавала более реалистичный стук колёс. Если есть выложите или кинте на мыло natapc@mail.ru

P.S Обновите ссылку на скрипт стука колес в теме а то ссылка давно умерла.

Спасибо за внимание.

Зима
28.09.2010, 21:24
Я тут попробовал сделать новый звук трехосной тележки М62.
Прошу протестировать его насколько похоже получилось.
http://www.du-mont.do.am/m62_bogiesound.7z
Установить повех старого с заменой или удалить сначала старый куид
При написании звука ориентировался по этой видюшке
http://www.youtube.com/watch?v=QzbYb-4_r0Q

eugenius
28.09.2010, 23:58
Ох, мужики! Чего то вы уже мудрить начали по-моему =)

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Будь попрочнее старый таз
Длиннее был бы мой рассказ =))

Неужели старые добрые bogeysilent уже не катят? =)

Диспетчер
30.09.2010, 00:07
Я тут попробовал сделать новый звук трехосной тележки М62.
Прошу протестировать его насколько похоже получилось.
http://www.du-mont.do.am/m62_bogiesound.7z
Установить повех старого с заменой или удалить сначала старый куид
При написании звука ориентировался по этой видюшке
http://www.youtube.com/watch?v=QzbYb-4_r0Q Спасибо за обновлённый звук!!!:rolleyes:

Диспетчер
26.10.2010, 20:10
Вот ещё один новый звук трехосной тележки...... http://ifolder.ru/19958240

Gregory_777
07.11.2010, 03:06
Слушайте, а можно сделать так, чтобы на скоростях больше 30 км/ч это не превращалось в пулемётную очередь? Его ж и в кабине слышно...
Я думаю, надо оставлять "хвост" секунд 10-15 в каждом звуке. Иначе это ужасно.

TCH39
07.11.2010, 03:09
Слушайте, а можно сделать так, чтобы на скоростях больше 30 км/ч это не превращалось в пулемётную очередь? Его ж и в кабине слышно...
Я думаю, надо оставлять "хвост" секунд 10-15 в каждом звуке. Иначе это ужасно.

В конфиге для каждой скорости прописан файл со звуком и уровень громкости.

Gregory_777
07.11.2010, 23:57
В конфиге для каждой скорости прописан файл со звуком и уровень громкости.И что? Я говорю о длительности звука, а не его громкости. Громкость там кстати вполне ОК.

TCH39
08.11.2010, 12:37
И что? Я говорю о длительности звука, а не его громкости. Громкость там кстати вполне ОК.

Что про длительность именно? Добавь в звуковой файл тишину.

Kompozitor
10.11.2010, 03:52
По поводу проблем, связанныз с "кашей" в стуке колес. Вроде бы давно принята практика в вагонах делать "звучащей" только одну телегу.

eugenius
16.11.2010, 01:42
Вчера сделал новый стук колёс для Шексны. Кому интересно если - качайте. Оставляйте мнения :drinks:
Ставить поверх уже имеющихся. Trainz build 2.9
http://narod.ru/disk/27531943000/kuid%20246265%201050.rar.html

Gregory_777
16.11.2010, 05:09
Звуки высоких скоростей - гениальны... Нижние - сильно так себе, надо доделывать.

eugenius
16.11.2010, 19:25
Гриш, а подетальней пожалуйста, какие именно idle?

Igroman MSTS
16.11.2010, 19:34
Ко всем остальным пасс. вагонам можно прикрутить?

eugenius
16.11.2010, 23:08
Можно,
1. открой конфиг тележки искомого вагона
2 Добавь туда следующий тег
track-sound
{
track-sound-element0
{
track-sound <kuid:246265:1050>
priority 10
bogey <kuid:246265:1026>
}
}
Обрати внимание, что значение bogey должен совпадать по значению с куидом самой тележки. Если в конфиге есть подобный тег, то он должен быть полностью заменён на новый.
3. В самом низу есть тег kuid-table, допустим следующий
kuid-table
{
0 <kuid:246265:1050>
}
Ты должен поменять в нём значение, равное куиду стука колёс, мой стук колёс - это <kuid:246265:1050>
Ну вот, потом можно сохранять.

eugenius
17.11.2010, 00:07
Подправил стуки колёс. Новая ссылка, ставить поверх естественно.
http://narod.ru/disk/27578169000/kuid%20246265%201050.rar.html

Gregory_777
17.11.2010, 05:30
Совершенно не понятно, зачем ты убил битрейт. Особенно у idle 7 и 8...

Плюс надо лучше согласовать idle 1 и 2 (idle 2 сейчас совершенно прекрасен, скрежет буферных пружин волшебен, я б его даже поставил на место idle 1, который не айс совсем), вернуть старые "высокие" (4-8) айдлы, может быть чуть подрезав их по длине (ну не надо там звуки по 4 минуты, лучше меньше, да лучше).

Idle 6 - идеален. Idle 5 я бы сделал менее шумным, но чуть более "звонким" (туалетно-тамбурным).

А особые вопросы - к Idle 7, я б его вообще выкинул. Idle 8 был отличный в предыдущей версии куда ты его подевал? Ну фиг с ним, 21 мегабайт - это не критично, воспроизводится он нормально.

eugenius
17.11.2010, 16:43
Гриш, ну что могу сказать, ты аки магистр Йода не говоришь правда как он ещё =)
Ситуация вобщем такова.
Idle 1 и 2 я тогда объединяю, или может быть найду что-нибудь для Idle1
Попробую что-нибудь сделать, Гриш, но материал имеется всякий, я по образованию экономист и музыкант, но всё-же не звукорежиссёр :)
Idle 8 я удалил - это да! Потому-что он выбивался из общей фактуры всего звукового ряда, не тот лад, как говорится, не та инструментовка :russian:

eugenius
18.11.2010, 05:18
какие вобще характеристики звука поддержит Trainz?
Частота, глубина бит, какие максимум?

Gregory_777
18.11.2010, 05:45
2/16/44 - нормуль.

Gregory_777
18.11.2010, 05:48
Потому-что он выбивался из общей фактуры всего звукового рядаВыбивается. Потому что это лучший звук для скоростей > 60 км/ч, который я слышал. Остальные близко к нему не лежали, увы.

eugenius
18.11.2010, 20:22
Заключительная редакция стука колёс, будет на новой Шексне.
Как говорится, слепил из того, что было. Частота 44100, глубина 16, моно (стерео не слышно)
Для Trainz 2010 в других частях игры не тестировал.
Ставить как всегда поверх.
http://narod.ru/disk/27666211000/bogey%20silent.cdp.html

Gregory_777
19.11.2010, 05:19
Очень круто. осталось только по громкости и спектрам согласовать, а то на низких скоростях звуки очень сочные и глубокие, а дальше - глуховатые.

Постараюсь сделать на выходных.

Kompozitor
19.11.2010, 09:40
Хотелось бы, чтоб "с улицы", когда стоишь, а ПС мимо тебя мчится, тоже красиво было, а то ведь получалось, что стык по панораме перемещался.

eugenius
19.11.2010, 13:45
Очень круто. осталось только по громкости и спектрам согласовать, а то на низких скоростях звуки очень сочные и глубокие, а дальше - глуховатые.

Постараюсь сделать на выходных.
Гриш! Да я только за! :drinks:
А то сам я в работе со звуком не очень силён, если музыку написать там, или нщё что - это да, а вот звукорежиссёр из меня слабоватый :confused:

eugenius
19.11.2010, 14:19
Хотелось бы, чтоб "с улицы", когда стоишь, а ПС мимо тебя мчится, тоже красиво было, а то ведь получалось, что стык по панораме перемещался.
А так уже было? ::crazy:

Gregory_777
19.11.2010, 15:21
Есть звуковой скрипт TRam_, который я в своё время тоже ковырял, который позволяет воспроизводить внутри и снаружи разные наборы звуков. Думаю, ориентироваться надо именно на это.

eugenius
19.11.2010, 16:24
Где ж этот скрипт?

Gregory_777
19.11.2010, 18:13
Входит в комплект "Красной Стрелы". А вообще с разрешения TRam_ могу выдать тебе свой вариант - он чуть полегче, заодно погоняешь.

TRam_
19.11.2010, 21:00
Разрешения на выкладку моих скриптов (тем более незашифрованных) априори не требуется.

Gregory_777
20.11.2010, 05:56
Я знаю, но на всякий случай всё равно спрашиваю.
Кстати, пришли мне тот вариант, что я тебе отсылал, я его куда-то проэтосамил, а там звуки удачные были...

eugenius
20.11.2010, 18:49
У Красной стрелы салона ж не имеется, зачем тогда его надо было прикручивать? =)
Гриш, ты у меня насчёт звуков спрашиваешь? =) Так у меня только эти.

Gregory_777
20.11.2010, 18:51
Не, у Tram_.
По поводу салона - видимо, задел на будущее...

eugenius
21.11.2010, 03:07
Гриш, ну я поколдовал немного со скриптом и звуками. Те, что у меня имелись я приглушал фильтром, получал так, что есть и снаружи звуки и внутри.
НО скрипт заточен под Красную стрелу, что-то работает, а что-то нет.

Kompozitor
21.11.2010, 03:54
Скажите, у кого-нибудь продолжают стучать колёса Красной Стрелы во время стоянки?

eugenius
21.11.2010, 14:50
Kompozitor, лично я не знаю к сожалению.
У меня вопрос к Tram и Грише. Как я уже говорил, я попробовал поэксперементировать со скриптом и звуками, ничего путного не вышло, поскольку скрипт заточен под красную стрелу. И мне сейчас хотелось бы понять, как именно он заточен. В связи с этим такие вопросы.
- В настоящий момент имеется 9 звуков idle 1 2 3 и т.д., каждый - это своя скорость, которая написана в теге тележек, ну знаете сами.
Так вот, сейчас я сделал так-же 9 звуков, пропущенных через фильтр, таким образом, чтобы они стали намного глуше. Итого 9 звуков наружных и 9 внутренних, имеющих названия vel_inside_1 и vel_outside_1 соответсвенно. Каким образом мне подстроить скрипт под эти звуки?
- И воспроизводятся ли они параллельно, либо же при каждом переключении вида в салон и наружу каждый звук воспроизводится с начала?

TRam_
21.11.2010, 15:04
настройка возможных звуков в этой таблице (цифра - скорость в метрах/секунду, она же должна входить в название звука)


http://s010.radikal.ru/i311/1011/83/9fb06896823ft.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1011/83/9fb06896823f.jpg.html)

И измени в скрипте class

(в дальнейшем хочу переставить её в конфиг)

Звуки воспроизводятся раздельно - когда внутри - внутренний, когда снаружи - наружний.

Kompozitor
21.11.2010, 15:42
внутри - внутренний, когда снаружи - наружний. Так снаружи можно ехать вместе с вагоном, а можно стоять. Будет разница?

TRam_
21.11.2010, 16:24
Будет разница?в данном скрипте не будет. Хотя сделать можно.

eugenius
21.11.2010, 16:58
TRam, спасибо.

eugenius
21.11.2010, 20:29
Настроил я скрипт под Шексну, в принципе неплохо вышло, только вот заметил, что иногда звук появляется, даже если состав стоит на месте.
Так-же, когда переключаешь с салона наружу и наоборот, продолжает играть некоторое время звук последней локации. Например, находясь снаружи вагона на определённой скорости, наблюдатель, перейдя в салон, некоторое время слышит и наружные звуки. Через секунд 8-10 наружный звук пропадает, уступая место салонному. Я поэтому и спрашивал, как будут воспроизводится звуки. Параллельно или отдельно. Может быть забить в скрипт одновременное вопроизведение звуков? И при переключении в салон, внешний звук утихает до 0 сразу же, а внутренний достигает 100. И наоборот :)
Хотя, блин, наверное звуковой движок Trainz не справится :(

TRam_
21.11.2010, 20:50
Параллельно или отдельно.параллельно-то можно, а вот плавного затихания не будет. Мгновенное выключение можно сдеать с помощью soundscriptа, управляющемого обычным скриптом, но пока ещё не знаю, как такое делать...

eugenius
21.11.2010, 20:56
Тогда, возможно, в нынешней ситуации может помочь только дробление звуков на более мелкие, или простая их урезка. Мои звуки в среднем продолжаются секунд 10-15, а иногда и до минуты.

Gregory_777
22.11.2010, 05:31
Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.

Тогда, возможно, в нынешней ситуации может помочь только дробление звуков на более мелкие, или простая их урезка. Мои звуки в среднем продолжаются секунд 10-15, а иногда и до минуты.

Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.

UPD. Ну вот (http://rghost.ru/3336459) мой вариант плацкартного вагона (под моим kuid, есличо). Скрипт чуть облегчен (внутренние/внешние звуки откастрированы), а к телеге, наоборот, прикручены звуки Eugenius.

Arturmachinist
22.11.2010, 13:52
Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.

А я об этом давно говорил. Даже испытывал, какой длины звукового файла способна воспроизвести эта команда. Тестил на примере запуска дизеля. Тогда у меня звук работал где-то в течение 40 секунд, потом тупо глушился, а команда зависала.

DS-3
22.11.2010, 19:34
Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.
Кстати, я тут состряпал нечто подобное из материала от Eugenius. Без скрипта конечно (ибо не шарю в них), но всё же звуки вполне работоспособны, звучат более-менее однородно и синхронно относительно определённой скорости. Если сам Eugenius конечно не против, могу выложить на всеобщее тестирование.

eugenius
22.11.2010, 20:23
Конечно выкладывай.

DS-3
22.11.2010, 21:17
Здесь (http://rghost.ru/3342957) и лежат правленные мною звуки. Разумеется, опытным ТРСникам они могут показаться не совсем так сказать профессионально собранными. Впрочем, думаю, эти звуки не оставят вас равнодушными. Тестируйте, оставляйте замечания и рекомендации.

eugenius
22.11.2010, 22:10
Неплохо! Очень неплохо! Но со скоростями ты перебрал, до 33м\с включительно вполне бы хватило =)
Думаю, что даже возьму кое-какие звуки на вооружение =)

DS-3
22.11.2010, 22:22
Неплохо! Очень неплохо! Но со скоростями ты перебрал, до 33м\с включительно вполне бы хватило =)
Думаю, что даже возьму кое-какие звуки на вооружение =)
Спасибо! Насчёт скоростей, это с упором на МСТС у меня идея появилась, где поддержка звуков пасс. вагонов до скоростей как правило 140-160 км/ч.:)

eugenius
22.11.2010, 22:34
А, ну если так! Тогда ладно.

Gregory_777
26.11.2010, 15:56
Кстати отличные звуки. То, что надо. Единственное, у Жени на малой скорости уж больно смачный хруст буферных пружин был. Обожаю этот звук.

А есть у кого-нибудь звук торможения пасс. вагона? Такое характерное гудение?

eugenius
26.11.2010, 16:45
Не знаю, может я тупой! :confused:
Пробовал экспериментировать со звуками и со скриптом, в итоге просто объеденил свои и некоторые звуки от DS-3.
Ну не может движок Trainz звуки моментально прекращать, а в это вся соль, потому как при переключении видов звуки снаружи и внутри наслаиваются друг на друга, получается каша :(
Приходилось укорачивать звуки, а это уже не то. Кроме того, при торможении состава внутренние звуки ещё продолжали звучать, в то время как состав уже стоит. В Красной Стреле всё это незаметно, поскольку салона нет, а в Шексне вся эта кака и выплыла. Так что, ребята, решил я вернуть старый добрый bogey silent и никаких скриптов. Лично я всегда старался использовать звуки, записанные из салона!
Движок Trainz итак в принципе приглушает все салонные звуки, а уж остальное можно и потерпеть. Представьте, если бы мы сейчас сидели на дефолтных стуках колёс? :russian:

TRam_
26.11.2010, 16:58
Ну не может движок Trainz звуки моментально прекращать, а в это вся соль, потому как при переключении видов звуки снаружи и внутри наслаиваются друг на друга, получается кашаможно сделать и так, чтобы звуки снаружи не начинались, пока внутренние не закончатся.

Движок Trainz итак в принципе приглушает все салонные звукии несколько портит их. Если что, за приглушение отвечает тег cabin-muffle в вагоне. (1 - неизменная громкость)

eugenius
26.11.2010, 17:17
можно сделать и так, чтобы звуки снаружи не начинались, пока внутренние не закончатся.
TRam, друг мой. Если бы я также разбирался в скриптах, как и ты. Ну у меня ни времени нету, ни особого желания. Что смог, то сделал. Мне это не понравилось к сожалению. :( А вот данная опция тоже мало что может дать, поскольку требует опять же укорачивания звуков.
и несколько портит их. Если что, за приглушение отвечает тег cabin-muffle в вагоне. (1 - неизменная громкость)
А вот за эту инфу спасибо, учту. :drinks:

Gregory_777
26.11.2010, 19:44
Можно сделать скриптовые звуки короткими. Но тогда придётся нарезать каждый 30-40 секундный звук на отрезки по 5-10 секунд с качеством оцифровки моно, 16 бит, 22кГц, и проигрывать кусочки рандомно.

Скрипт изменить относительно не сложно. На данный момент я вообще полностью переписал функцию проигрывания звуков, вынеся её в отдельный тред. Суть такова. Есть 2 треда, один (VelocityLoop) крутится и выставляет глобальные переменные Inside/Оutside (в идеале - тип камер подвижная/неподвижная, но для задействования фичи нужны звуки типа "фиву-фиву", от проходящих мимо вагонов) и значение скорости. Второй тред - SoundLooper в зависмости от глобальных переменных играет нужный звук при помощи всего одного вызова ф-ии world.playsound. Поэтому один звук начинает играться только после того, как окончится предыдущий, звуки я режу на кусочки по 10 примерно секунд, для каждой скорости - по 3-5 кусочков на inside и outside. Причём есть желание сделать ещё "склейки" - переходы между звуками вверх-вниз, чтобы не было "ступенек".

Очень хочу "внешние" звуки для неподвижной камеры и звук торможения пасс. вагона. ДС, можешь такие сделать? Я могу скрипт исправленный выложить.

TRam_
26.11.2010, 19:49
забивать переменные внутри/снаружи лучше в самом хендлере сообщений. Я вот думаю - может ещё сделать проверку на то, находится ли человек в вагоне (и не проигрывать, если он внутри не этого вагона). А то чем больше звуков от разных вагонов - тем больше глюков

DS-3
26.11.2010, 22:33
Первое. Gregory 777, спасибо за отзыв о звуках!
Второе. нужны звуки типа "фиву-фиву"
Это которые сами по себе так звучат, при открытии их любым проигрывателем? Если так, то могу попробовать пошаманить, может и нахимичу чего... А вот в скриптах я увы тупой, как валянок. Знал бы я, как что почём, глядишь и со скриптом звуки нарезал бы!...

Да-с, ещё. Если бы у кого-то нашёлся более "чистый" материал, записанный максимально извне, то звуки вообще мог бы сварганить реальнее некуда! Просто в правленых мною звуках перестук на стыках уж больно "задавлен" шумом катания колёс.

Gregory_777
27.11.2010, 06:55
Хаха. Дайте мне такой материал. Всё в это дело и упирается.
Ты звуки накидай, разшаманим остальное...

DS-3
27.11.2010, 14:12
Вот (http://rghost.ru/3394515) выложил демонстративный образец. Если это именно то, что нужно, тогда попробую сколотить материал.

Gregory_777
28.11.2010, 07:14
Ну почти. В основном на больших скоростях это нужно. примерно вот как в этом (http://www.youtube.com/watch?v=t3ApudGYvlc) видео.

Кстати вот, выкладываю демо звукового движка для вагона (http://rghost.ru/3403940). Над звуковым материалом, конечно, надо ещё работать, но в целом результат, как мне кажется, интересный: лаги при проигрывании звуков заметно меньше, т.к. звуки нарезаны на кусочки по 5-10 секунд и воспроизводятся одним тредом, а не 2-мя как в исходной версии.

Могут быть глюки (у меня время от времени возникает сообщение о том, что "звуковой файл отсутствует или имеет неправильный формат"). Не врубаюсь, почему это происходит - в другой момент тот же файл прекрасно проигрывается - может быть TRam_ знает, откуда у меня руки растут, я не очень пока понимаю.

Quadroman
15.12.2010, 18:45
У нас есть звуки плавного торможения пассажирских вагонов???:)

Диспетчер
27.03.2011, 21:57
Ну почти. В основном на больших скоростях это нужно. примерно вот как в этом (http://www.youtube.com/watch?v=t3ApudGYvlc) видео.

Кстати вот, выкладываю демо звукового движка для вагона (http://rghost.ru/3403940). Над звуковым материалом, конечно, надо ещё работать, но в целом результат, как мне кажется, интересный: лаги при проигрывании звуков заметно меньше, т.к. звуки нарезаны на кусочки по 5-10 секунд и воспроизводятся одним тредом, а не 2-мя как в исходной версии.

Могут быть глюки (у меня время от времени возникает сообщение о том, что "звуковой файл отсутствует или имеет неправильный формат"). Не врубаюсь, почему это происходит - в другой момент тот же файл прекрасно проигрывается - может быть TRam_ знает, откуда у меня руки растут, я не очень пока понимаю.
Пожалуйста кто скачал демо звукового движка для вагона
перевыложите файл...данная ссылка протухла!!!

eugenius
29.03.2011, 00:02
Обновлённый стук колёс!
http://narod.ru/disk/8017988001/Bogey%20Silent.%20EUGENIUS.cdp.html

Zlodey
30.04.2011, 16:46
в разделе мстс/звуки выложил записи, если что полезное для себя там найдёте - берите.
А при чём тут МСТС?

Диспетчер
05.09.2011, 18:24
Ещё один вариант звуков грузовой тележки....
Звуки обработаны мной.....Оцениваем http://rghost.ru/20409971

theSEWEGI
12.03.2012, 13:21
Доброго времени суток всем. Такая проблема:в игре стоит звук грузовых вагонов(отечественных), который проигрывается ВСЕ время, пока едет поезд. Звук появляется всегда (при скорости >5 км\ч), на дефолтных локах, скачанных, качественных и не очень, идет поверх всех остальных. Дефолтный трексаунд у меня отключен. Я перекопал весь СМ в поисках этого звука, нашел, удалил, но он так и не исчез(( Помогите пожалуйста от него избавится, очень уж он достал. Для примера вот http://www.youtube.com/watch?v=D6HGRT_-WW4 Очень хорошо слышен на с 1:48 до 1:58. Заранее благодарен

TRam_
12.03.2012, 20:58
http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1749&p=193612&viewfull=1#post193612

theSEWEGI
12.03.2012, 21:03
Tram могешь!!! В который раз меня выручаешь) Огромное тебе спасибо, так этот звук достал))

CCCP1941
01.09.2012, 13:04
Ребята! А есть у кого-нибудь новые качественные звуки для пасс. вагонов?

borodach
16.09.2012, 18:52
Народ, скачал маршрут "Украина", он лег на мой 2012 без ошибок, вообще класс. Всем понравился, вот только звук... Перестука колес нет, он есть но где то там, как истина у агента Малдера, - "где то рядом", заглушенный и очень тихий. Пробывал на разных вагонах, точно так же. Скажи пожалуйста эта фича как то лечится? Я раньше думал что звук зависит от вагона, а тут какой бы вагон не выбрал по этому маршруту перестук колес еле слышно. Зато гул локомотива даже в конце состава ощущается в добром. Народ помогите, уж очень маршрут понравился

alex1977a
24.11.2012, 16:21
Че за роут "Украина"?

Ромяк
20.08.2013, 18:45
Скажите пожалуйста: у меня из 16 тепловозов ЧМЭ-3 нормальные звуки (стука колёс и работы дизеля) только на одном тепловозе ЧМЭ3-2663. Как мне зделать чтобы эти Нормальные звуки были на всех остальных тепловозах?
Кто нибудь скажите! Как добавить звук стука колёс на ЧМЭ-3, чтобы было слышно: тук-тук-тук______тук-тук-тук ???
Может где нибудь можно скачать отдельно CDP звука телеги для ЧМЭ-3 ?

Yuri1997
20.08.2013, 20:49
Ромяк,
Скажите пожалуйста: у меня из 16 тепловозов ЧМЭ-3 нормальные звуки (стука колёс и работы дизеля) только на одном тепловозе ЧМЭ3-2663. Как мне зделать чтобы эти Нормальные звуки были на всех остальных тепловозах?
Кто нибудь скажите! Как добавить звук стука колёс на ЧМЭ-3, чтобы было слышно: тук-тук-тук______тук-тук-тук ???
Может где нибудь можно скачать отдельно CDP звука телеги для ЧМЭ-3 ?
1. У остальных 15 штук нужно перепривязать звук тележек на тот который тебя удовлетворяет(звук стука колес привязывается не к локомотиву, а к тележке локомотива).
2. Ничего качать не нужно, потому что звук стука у тебя уже установлен и его лишь нужно привязать.

Ромяк
21.08.2013, 15:35
Ромяк,

1. У остальных 15 штук нужно перепривязать звук тележек на тот который тебя удовлетворяет(звук стука колес привязывается не к локомотиву, а к тележке локомотива).
2. Ничего качать не нужно, потому что звук стука у тебя уже установлен и его лишь нужно привязать.

А где можно найти "Инструкцию" как это делать? Спасибо.

Yuri1997
22.08.2013, 10:50
"Инструкция" по смене звука тележек (стука колес) с картинками(все кликабельные) :
1.В Content Manager'е ищем нужный нам локомотив с хорошими звуками (для примера ЧМЭ3-2663).
http://i065.radikal.ru/1308/de/4bc34571c442t.jpg (http://i065.radikal.ru/1308/de/4bc34571c442.jpg)
2.Жмем ПКМ по выбранном локомотиве и в выпавшем контекстном меню выбираем пункт View Config File. В появившемся окне с текстом ищем контейнер
bogeys и в нем тег bogey справа от него находиться kuid телеги с хорошим звуком.
http://s019.radikal.ru/i637/1308/15/3e5684e05d1ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1308/15/3e5684e05d1c.jpg)
Далее, с помощью фильтра Asset KUID находим телегу.
3. Жмем ПКМ по выбранной телеге и в выпавшем контекстном меню выбираем пункт View Config File. В появившемся окне с текстом ищем контейнер
track-sound и в нем тег track-sound справа от него находиться kuid хороших звуков для телег.
http://s019.radikal.ru/i632/1308/24/d1f5342bf802t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1308/24/d1f5342bf802.jpg)
Копируем его и сохраняем. Он понадобится нам позже.
4.Для локомотива с плохими звуками тележек повторяем п.2
5.Телегу с плохими звуками открываем на редактирование в проводнике. Ищем файл config.txt и открываем его в блокноте. В тексте ищем контейнер
track-sound и в нем тег track-sound справа от него находиться kuid звуков для телег. Меняем его на kuid хороших звуков (мы их заранее сохранили) тележек локомотива. Также меняем kuid плохих звуков на kuid хороших звуков в контейнере kuid-table.
http://s017.radikal.ru/i440/1308/34/b70452348e10t.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1308/34/b70452348e10.jpg)
http://s019.radikal.ru/i623/1308/ed/3ad50b0a8922t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1308/ed/3ad50b0a8922.jpg)
6.Сохраняем конфиг, коммитимся. Все!;)

Ромяк
22.08.2013, 14:51
Yuri1997 Большое Вам Спасибо за подробную инструкцию!

Ромяк
25.08.2013, 21:06
Скажите пожалуйста, а можно поменять звук телеги с чмэ3-2663 на тепловоз чмэ3-3172 (который установлен по умолчанию)? Дело в том, что в config чмэ3-3172 нет строки: track-sound. Надо самому прописывать? Если Да, то как это лучше сделать? Спасибо.

Obskoy
26.08.2013, 11:23
Надо самому прописывать? Если Да, то как это лучше сделать? Спасибо.
Да, надо прописывать, точнее - просто скопировать из конфига, одной из телег ЧМЭ3-2663, строчку "track-sound", до последней скобки и перенести в то же место, в конфиг ЧМЭ3-3172, не забыв прописать в kuid-table, куид самого звука.

toltek
07.02.2014, 15:59
А есть у кого нить ещё скриптовые звуки пасс вагонов вместе со скриптом (те, которые разные внутри и снаружи)? Выложите, плз, а то ссылки сдохли уж давно...