PDA

Просмотр полной версии : Первый рабочий день!!!


ПомощнеГ
06.07.2008, 18:58
Расскажите пожалуйста, как у вас прощел первый рабочий день?! (помошникам и машинистам).

Машинист ЧС2т
06.07.2008, 20:35
Первый рабочий день, есть первый рабочий день... а так всё как всегда, станции, светофоры, нагоны и т.д...

parovoZZ
06.07.2008, 22:16
Хватит тут уже страх свой сеять(

E69
06.07.2008, 22:34
Когда отработаешь, напиши, как у тебя получилось :)

NeoN
06.07.2008, 23:58
Я не машинист/помошник, а энергетик, но день провел славно: осматривался на подстанции, косил траву рядом с силовым оборудованием (это жесть), перекуры с начальником подстанции каждые полчаса/час. Вобщем создалась такая атмосфера, которая длится уже 1,5 месяца. Работаю и мне это нравится. Были тяжелые времена, когда копали траншею для укладки силового кабеля на 6 кВ. В один из дней я тупо послал после обеда на х*й всех и сел слухать музыку. Подошел бригадир, попросил меня на пару слов. Потом мы пошли и хлопнули по 150 грамм и работа пошла лучше прежнего! Короче не надо бояться работы. Если будешь всё знать и уметь - к тебе никто не подкопается. А если лодырничать будешь - таких нигде не любят. Благодарю за внимание :)

Дежурный
07.07.2008, 18:44
Мое первое дежурство было в ночь с 29 на 30 декабря. Валил сильный снег и я очень боялся за стрелки. Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато :)

Nixon
07.07.2008, 19:26
Но путейцы, молодцы, все заранее почистили, все переводилось отлично, только один раз пришлось бегать самому прочищать. В целом смена прошла спокойно, но было все равно страшновато :)

Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом.

Colonel_Abel
07.07.2008, 19:31
Это получается, что зимой в снегопад вообще страшно ездить? Ну т.е. велика вероятность схода на стрелках? Это ж как пристально нужно следить за путем, чтобы вовремя остановиться перед стрелкой в случае чего... Я просто сколько не ездил зимой на скорых поездах, разницы в скорости никакой не замечал по сравнению с поездкой летом.

Вероятности схода нет. Будет вероятность остановится у закрытого входного, маршрутного, выходного, маневрового, так как ДСП не сможет перевести заметенную стрелку и приготовить тебе маршрут. Для предотвращения этого применяется пневмообдувка, которая не справляется с мокрым снегом и электрообогрев.

Mr.Voron
07.07.2008, 20:25
Гы, на снегоборьбу вызывают и ТЧМП в свободное время, если недалеко живешь, не только путейцы. Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)

Aleks
07.07.2008, 20:34
Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)
Не понял. Как связано 6-ое положение крана машиниста и 9 атм???

Mr.Voron
07.07.2008, 20:59
При экстренном какое давление?

Im-Ho-Tep
07.07.2008, 21:28
В тормозных цилиндрах 3.8-4.0 кгс/см.
9 - это в ГР.

Shulepko
07.07.2008, 21:35
Если сильно заметёт, то и тепловоз привлекают. Ездишь и дуешь. Не нужно оно тебе, и отказаться можно без вопросов, но... дежурные тааакие обаятельные попадаются...

Mr.Voron
07.07.2008, 21:42
Тепловозы не видел никада, только мужиков со шлангами=)))

Nixon
07.07.2008, 22:14
А что мешает просто взять и врезать ту же стрелку (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом? :)

Mr.Voron
07.07.2008, 23:13
И что ж волшебного произойдет? Думаешь гребнем очистит? Не получится, только воздухом, можно еще руками=)))

NeoN
08.07.2008, 06:20
Кхм... Добрался до инета :)

На крупных станциях 2 и 1 класса, а также на внеклассных станциях (вокзалах/сортировках) устанавливают электроотопление стрелочных переводов. Также все главные пути и съезды от него тоже должны быть оборудованы эл.отоплением.

ЗЫ. Интересный ресурсик. (http://www.samiit.ru/infa/abit/vopros/vopros7.htm) Проверка себя на возможность поступления в инст по специальности "организ. перевозок и управление на ж.д. транспорте".

specialist
08.07.2008, 08:01
А что мешает просто взять и врезать ту же стрелку (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом? :)

Да просто потом попа сильно болеть будет! :)

E69
08.07.2008, 10:13
Проверка себя на возможность поступленияЭто - не для поступающих после, скажем, школы :)

NeoN
08.07.2008, 19:24
Да просто потом попа сильно болеть будет! :)

Он имел ввиду случай, когда езда идет по маршруту. :rolleyes:

Im-Ho-Tep
08.07.2008, 19:56
Он имел ввиду случай, когда езда идет по маршруту. :rolleyes:
и
А что мешает просто взять и врезать ту же стрелку (просто проехаться по ней с одного из сходов) тем же тепловозом?
Взрез стрелки и езда по маршруту - понятия взаимоисключающие (при взрезе остряки стрелочного перевода неприготовленного по маршруту отжимаются колпарой ПС, что, чаще всего, приводит к поломке механизма стрелки). ;)
В любом случае - вряд-ли поможет, ибо скорее всего приведет к еще большей напрессовке снега.

Mr.Voron
08.07.2008, 21:02
Там не вЗрез, а просто врез, но толку мало, да и снег даж не запрессуешь...вобщем толку 0

Nixon
08.07.2008, 22:02
В общем-то я и имел ввиду, как выяснилось, взрез. А в чем, кстати, разница между врезом и взрезом в данном случае? :)

Mr.Voron
08.07.2008, 22:07
Врез, честно, не знаю что такое=))Взрез-то понятно...

Nixon
08.07.2008, 22:15
Да уж. И откуда я такое слово взял... :)

Дежурный
08.07.2008, 23:00
Кхм... Добрался до инета :)
ЗЫ. Интересный ресурсик. (http://www.samiit.ru/infa/abit/vopros/vopros7.htm) Проверка себя на возможность поступления в инст по специальности "организ. перевозок и управление на ж.д. транспорте".

Ой, ностальгия :) Лучшие годы жизни:) Вопросы кстати довольно интересные, особенно про станции:) (я сам станционник, обожаю схемы станций чертить :cool: )
А что касаемо очистки стрелок - то днем обдувка (если есть), а ночью чистка вручную, веником и чистиком. (Чистики у путейцев - это штырь железный, который держит тормозную колодку на вагоне в кронштейне тяги. Они очень удобные, так как узкие и заостренные)
Кстати чистить ночью стрелки, когда идет легкий снежок, на станции тишина, очень умиротворяющее действие. Я когда в ПЧ работал, ночью чистил стрелки один, напарника оставлял поспать (каюсь нарушал ЦП-485 :o ).
P.S. На железке, со всей её тяготой, есть приятные моменты в работе :)
P.S.S. В магистрали для обдувки всего 2 атм. :)

vita
11.07.2008, 01:29
А я своего первого рабочего дня никак не дождусь. Одно дело с учителем маленьким рельсовым автобусом управлять, а предстоит вскоре 200 метровой электричкой управляться.(5-6 двухэтажных вагонов плюс электровоз) 1000 человек , жизнь которых в твоих руках аж страшно как то.
Потом напишу как было.

Colonel_Abel
11.07.2008, 11:46
А я своего первого рабочего дня никак не дождусь. Одно дело с учителем маленьким рельсовым автобусом управлять, а предстоит вскоре 200 метровой электричкой управляться.(5-6 двухэтажных вагонов плюс электровоз) 1000 человек , жизнь которых в твоих руках аж страшно как то.
Потом напишу как было.

Если ты человек ответственный и действительно думаешь об этой тысяче, то все будет нормально. :) У меня эта тысяча в руках каждую поездку, довожу, не жалуются. :D

NoRd
31.01.2010, 22:10
Тут все только помошники и машинисты??

Evgenyi
31.01.2010, 22:34
Эхх...да! Я это помню. Мой первый рабочий день, моя первая электричка ЭТ2М-047, и мой первый поезд в Войбакало.
Перед своим первым днём я лёг пораньше, т.к. явка была в 6:34. Уснуть так и несмог. Ощущения были: радость. тревога, и просто немог в ЭТО поверить. ДА я и досих пор до конца не верю что работаю. Ну вобщем то говоря в оборотке мне стало немного страшно...этот страх неожиданности: "А что же теперь дбудет?" "А как оно на линии?" "Оу щет...я ведь теперь самостоятельно работаю"...и так далее. Вобщем то говоря комиссию прошёл с первого раза...ну не учитывая что пульс аж 100 был:). (сейчас-то 60-65:)) Ну пошёл принимать поезд, в голове было только ондно "Только бы не накосячить!""только бы не прое..ть что нибудь" и так далее, да у всех так было. Помню как я в первый раз прочитал объявление пассажирам...когда взял микрофон в руки, то 10 раз всмё через себя проговорил, текст перед глазами был...в и тоге сколько раз проговорил - столько же раз всё и напутал....двери смешал с отоплением, переход в безопасном месте со следующей станцией...ну и т.д. Потом сломалось что-то, но я с неполадкой справился, т.к. машину то знал уже более-менее....ну короче говоря день для меня прошёл незаметно. (Да как и сейчас проходят). Ну ощущения свои я передать не могу...это было море радости, абсалютное неверие в то что я всё-таки этого добился, от эттого ещё большая радость. Первые месяци я вообще недосыпов незамечал...
Ну вобщем, первый день он и есть первый день.

Digger
31.01.2010, 23:27
А я, чтобы в первый день не переть в резерв к 9 утра, забурился к знакомым на состав(на котором, в результате и поехал) :D Утром проснулись после "отмечаний" и пошли оформляться. В результате поехали все вечером этого же дня(что заранее было оговорено), 247/248. Меня сначала поставили к какой-то тетке, но потом, когда нас притащили на Казанский, все переменялось и я поехал на 2ом вагоне с какой-то девушкой примерно моего возраста. Ну, сказать, что я был рад, что наконец-таки поехал - это не сказать ничего, не спал аж до Краснодара практически(это около суток ехать). Утром, помню, встали где-то на ЮВЖД под Воронежем, весь вагон спит, напарница тоже, я выхожу в тамбур, открываю дверь, прикуриваю... рассветает потихоньку... какая-то далекая станция, у платформы рядом с вокзалом, на боковом пути, стоит пригородный под 2ТЭ116, из него выходит народ и идет на другую платформу(которая на гл. пути), куда через минут 10 подъезжает кругляк и забирает народ. Красота! Правда, потом появились какие-то пассы с соседнего вагона, пожелавшие выйти на улицу погулять, будучи очень подшофе. Еле загнал обратно в поезд :D Вообщем, впечатлений масса была тогда! А потом... потом все переросло в рутину понемногу, уже как-то не так, да и правильно, после стажерки уже отвечаешь ..опой за имущество вагона и т.д.

Но меня всегда радовали пассажиры, которые при виде "Выхино", когда до вокзала дотягиваться еще полчаса, вылазили в сторону тамбура с сумками в проход. Особенно те, которые спрашивали, мол, а с какой стороны платформа будет? :D Сначала было смешно, потом уже начало раздражать понемногу, когда за 10 минут об одном и том же человек 20 спросят :crazy:

Evgenyi
31.01.2010, 23:45
Диггер, а что с той девушкой:)? О чём болтал с ней в первый день:D

А для меня нее..в рутину ещё ничего пока толком не переросло. А впечетлений у меня огда было более чем масса...

Саня
31.01.2010, 23:52
Гы, на снегоборьбу вызывают и ТЧМП в свободное время, если недалеко живешь, не только путейцы. Продувка 9атм, как при 6-ом положении крана машиниста=)

Продувку с локомотива делают соединяя обдувочный рукав с рукавом ПМ локомотива, а если ее нет, тогда с рукавом ТМ и ставят ручку крана в 1-ое положение, получается та же ПМ.

Digger
01.02.2010, 00:00
Да обо всем болтали, о жизни и т.п. =) О работе тоже, она мне всю поездку рассказывала, как ЛУ-72 заполнять, ибо нас не учили этому.
Только сразу. Во-первых, мне от нее ничего не нужно было, а во-вторых, у нее был жених вроде как. Нам вообще из того, чему учили, не пригодилось ничего. И как заполнять эту несчастную ЛУшку я понял лишь на третью самостоятельную поездку, когда ехал уже вообще один на вагоне, вот потом уже мог эту ЛУшку с закрытыми глазами среди ночи заполнить =) Вообще, много веселых историй было, были и не очень веселые, но в целом, это работа, это ответственность, дело пусть и не благодарное, но любимое. Я где-то здесь уже говорил, что когда приезжали в Москву уже меняться(а не в оборот), после трех рейсов подряд(около 12 дней), уже все задолбало, не хотелось видеть эти поезда, пассажиров, на рельсы и смотреть не хотелось.. А потом пару дней дома посидишь, вроде успокоишься, делать нечего, хочется ехать, хочется в путь, не смотря ни на что :)

Evgenyi
01.02.2010, 00:04
Только сразу. Во-первых, мне от нее ничего не нужно было, а во-вторых, у нее был жених вроде как.
Нуу..это уже не интересно :D

А для меня выходные - это был кошмар. Первую неделю я жил в страхе прое..ть явку. Как выходной приближался - так по 10 раз пересматривал оборотку. Но потом всё это прошло.

Digger
01.02.2010, 00:11
Ну так ставь себе будильники или напоминания на телефоне или еще где рисуй, что явка тогда-то тогда-то, если забывчивый такой =)

А насчет не интересно... ну знаешь, мне даже супружеские пары попадались составах, даже на одном вагоне муж и жена, сколько раз попадались. Правда, я не совсем понимаю, зачем на такую работу идут молодые девушки... работа тяжелая достаточно, несмотря на ее простоту со стороны. И нервов прос..ешь уйму, увы. Не говоря уже о здоровье.

Evgenyi
01.02.2010, 00:27
Да яж в шутко))

А насчёт явки - ну первые 2-3 яки по0любому бошиься проссать. Я приходил аж за час. Но на следующюю неделю уже как все приходил и не боялся. А первые 2-3 раза естесственно страшно будет любому.

mazy
17.02.2010, 21:00
Ну мой рассказ таков:
03.02.2010 в 6:30 приехал на ст. Кудьма (ГЖД). Зашёл к дежурной по станции, представился, сказал что практикант и пришёл для прохождения практики, объяснил что Вас должны были поставить в известность о моём приходе и вы меня должны проинструктировать, млл что мне делать дальше. Естественно никто дежурную по станции не предупредил о том что я должен явиться для прохождения практики и по началу мне показалось что мне и не поверили что я практикант. После того как назвал фамилии машиниста-инструктора и машиниста под чьё чуткое руководство я должен буду проходить практику - мне вроде поверили и признали во мне человека который пришёл на практику. Дежурная отвела меня в комнатку, что-то вроде раздевалки и сказала ждать тут, скоро говорит твой машинист приедет, посидели с ней немного поговорили и потом она ушла к себе в "пультовую". Просидел около часа. Дежурная периодически заходила ко мне и мы с ней разговаривали, и вот в один из таких "заходов" она говорит - "Ну всё, твой машинист уже едет". Посидел ещё немного и вот в комнатушку вошёл мой машинист. Я тут же встал, вытянулся и довольно громко молодцевато проговорил: "Товарищь Табаков?". На что мне был дан ответ: "Да это я"... Так мллл и так, объяснил кто я - познакомились. Машинист проинструктировал что я должен делать по приходу на смену, а именно отметиться в журнале явки на работу, ознакомиться с журналом происшествий на ЖД, там где необходимо - расписаться... Пришла врач, смерили давление - расписался за мед. осмотр. Вышли на улицу, и там прямо перед зданием где сидит ДСП, стоял ЧМЭх на котором мне предстояло проходить практику. Машинист ознакомил с тепловозом, ещё раз напомнил порядок ТО-1. Осмотрели тепловоз, зашли в кабину. Зашёл составитель, познакомились. Запустили дизель и по указанию ДСП поехали за 12 маневровый. Ну а потом в течении 12 часов занимались маневровой работой. В основном работа заключалась в том чтобы переставлять вагоны на путях станции (а их 7, не считая под снегоочиститель), формировать их в нужной последовательности и осаживать на подъездной путь на различные предприятия, ну и соответственно убирать порожние вагоны с этих же самых предприятий...
Где-то около часа дня когда сделали перестановку вагонов на нефтебазе - выехали с нефтебазы резервом и встали на подъездном пути, ДСП молчала и мы доехав до сбрасывающего башмака сделали остановку. Николай Саныч говорит, ну давай теперь ты поведёшь, сказал скорость что на подъездном не более 15 км\ч - ну я сел за КМ, дал реверс назад, отпустил "свой" и дал первую позицию, дал сигнал как положено и поехал. Ну очковато конечно было, ну потом вроде освоился - в итоге доехал до нефтебазы и обратно (потом вызвала ДСП забирать вагоны). Так вот и состоялась моя первая поезда за КМ настоящего локомотива, всего проехал, ну около 1600 м. т.е. по 800 м. на нефтебазу и обратно. Да ребята, если аналогию проводить с МСТС, то разница конечно на лицо - всё таки в жизни локомотив действительно надо жопой чувствовать. Ну далее снова маневровая работа и так до 20:00. После 20:00 - вышел со станции, сел на автобус и покатил домой. Так вот и закончился мой первый день, чему я был очень рад и окончательно понял что я правильно сделал - что я пришел на ЖД.

Забегая вперед скажу, что отработал все 8 полных смен, при это (не могу не похвалиться) на второй поездке которая была уже в ночь я полностью делал всё то что должен делать помощник машиниста. На 3-4 поездке, сделал первую перестановку вагонов на нефтебазе полностью выполняя все те действия что делал мой машинист. Ну и на 7-8 поездке полностью работал за машиниста, уже на "полной" скорости так сказать. Сегодня закончилась моя последняя 8 поездка, отработал в ночь.
За время моей практики сменилось 3 тепловоза. 1 поменяли потому что он был "не родной" для станции Кудьма, второй поменяли после 7-ой моей поездке, по причине того что выбивало 220 автомата (это правда уже другая история, крайне не приятная). Ну и последний у нас был тепловоз 2113, на котором я отработал последнюю смену. Сказать честно, каждый тепловоз - это как "живой организм", у каждого свои "заморочки" и каждый ведет себя по разному...

RUSHPIL
17.02.2010, 23:15
Интересно читать было;)Ты на маневровом только работать будешь,как выучишься?

mazy
19.02.2010, 19:25
Интересно читать былоТы на маневровом только работать будешь,как выучишься?
Ну, мне мой машинист так сказал: "Родина прикажет на электровозе работать - будешь работать на электровозе".
А так я думая что должны поставить на тепловоз - в Зелицино вот например 6 тепловозов работают и все с помощниками + на Металист все ЧМЭхи тоже с "помогалами" "ходят". Честно сказать как-то мне полюбились тепловозы, вот вроде грязно течет всё, ходишь протираешь, а всё равно получаешь какое-то внутреннее удовольствие (не знаю может это конечно болезнь, но всё же)...

Так, к справке:
На ГЖД переменка, т.е. ВЛ-80, ВЛ-60. ВЛ-60 на ГЖД сейчас по сведениям гонят не дуром от куда только можно, чтобы под грузовые поезда возили и машинистов переучивают на них... ))