Вход

Просмотр полной версии : Cтановление и работа машинистом


МНУ
06.07.2008, 14:10
Здравствуйте.
Cкажу сразу,что да,я видел,что много из моих вопросов уже поднимались на форуме,но,даты поднятия около полугода и более.
Ответьте на них,не сочтите за трудность:
1)Есть ЖД институт в Хабаровске(на сколько я помню именно институт),если его закончить,реально ли стать машинистом(помошником) и устроиться на работу?
2)Как сложно поступить в такого рода заведения?
3(Как сложно устроиться на работу?
4)Сколько платят и какая обычно нагрузка(смена раз в два дня,или как,я просто не знаю)?
5)На сколько трудная эта работа?
6)Что за такая страшная мед комиссия,которой на форуме всех новичков пугают?
7)Чтобы работать машинистом надо пройти армию?
8)Интересная ли работа?

Большое спасибо,просьба,в поиск не тыкать,просто информация не совсем новая.
Спасибо

E69
06.07.2008, 14:12
МНУ, сам откуда будешь? :)

И... тыкать в поиск или нет, но за полгода медицинские требования и интересность работы вряд ли радикально изменились.

МНУ
06.07.2008, 14:58
МНУ, сам откуда будешь? :)

И... тыкать в поиск или нет, но за полгода медицинские требования и интересность работы вряд ли радикально изменились.

Cейчас я не с ДВ,раньше там жил и видел ЖД институт,да и на ДВ мне больше нравится,чем в европейской части РФ.
Медецинские требование не нашел и про интерес тоже>...
я тебе в icq отписал.

parovoZZ
06.07.2008, 15:29
Ха, прикол! Автор отжёг по полной. Интересна ли работа на ЖД??? О вкусах не спорят. Ты пытаешься обустроиться в жизни, при этом смутно представляя, что же ты на самом деле хочешь. Сам подумай, будет ли тебе интересна эта работа или нет. Так как ты ещё нигде не работал, могу сказать - работа это не прогулка. Это ответственность. Готов ты к ней или нет - тебе решать, а не форуму. Может, тебе ещё и жену подобрать?)

МНУ
06.07.2008, 16:55
Ха, прикол! Автор отжёг по полной. Интересна ли работа на ЖД??? О вкусах не спорят. Ты пытаешься обустроиться в жизни, при этом смутно представляя, что же ты на самом деле хочешь. Сам подумай, будет ли тебе интересна эта работа или нет. Так как ты ещё нигде не работал, могу сказать - работа это не прогулка. Это ответственность. Готов ты к ней или нет - тебе решать, а не форуму. Может, тебе ещё и жену подобрать?)
Фото жены жду:crazy:
Есть работа в офисе,подписывать бумажки,она 90% или даже более процентам людей не интересна и отвратительна>...
Я кроме вопроса про интерес задал еще другие вопросы,можете вы на них ответить.Цепляться за один вопрос и говорить шо "аффтор мудаг" в последнее время принято,но это не гуд,те,кто долго в инете так не делают,понимают,это не уважение...

parovoZZ
06.07.2008, 17:06
Фото жены жду:crazy:
Есть работа в офисе,подписывать бумажки,она 90% или даже более процентам людей не интересна и отвратительна>...

Я тебе могу привести в пример нескольких человек, кто такую работу обожает и получает не кислый доход.

МНУ
06.07.2008, 17:27
Я тебе могу привести в пример нескольких человек, кто такую работу обожает и получает не кислый доход.

Я рад за них...давай этот вопрос снимим,на остальные вопросы ответишь?

МНУ
06.07.2008, 23:24
Люди,плиз,ответте на вопросы.Любой дайте icq,где я смогу проконсультироваться по этому поводу.

Garikk
06.07.2008, 23:59
Есть работа в офисе,подписывать бумажки,она 90% или даже более процентам людей не интересна и отвратительна>...

Старайтесь не мыслить стереотипами, офисная работа бывает не менее интересней любой другой, это только со стороны кажется что офисная работа заключается в распивании чая и перекладывания бумажек, это категорически не так.

и также многие считают что и гайки крутить под вагоном/локомотивом жутко скучно и неинтересно (сам так думал, пока в депо не попал)

И теперь, уже по прошествии...эх..десятка лет после принудительной смены моего взгляда на ЖД (по состоянию здоровья), я считаю, внимание РАБОТУ МАШИНИСТА менее интересной чем вагонника (или слесаря по ремонту локомотивов). вот так вот...

Colonel_Abel
07.07.2008, 09:12
И теперь, уже по прошествии...эх..десятка лет после принудительной смены моего взгляда на ЖД (по состоянию здоровья), я считаю, внимание РАБОТУ МАШИНИСТА менее интересной чем вагонника (или слесаря по ремонту локомотивов). вот так вот...

Я и спорить не буду. Кому что нравится. Мне, например, в моей работе, нравится именно то, что эта тупорылая железяка мне подчиняется и выполняет все, что я пожелаю и возможное и, иной раз, бывает и невозможное. До сих пор не забуду вот такие :eek: глаза отца, когда в 1973, на второй выставке в Щербинке, на кольце, мы залезли в кабину новенького 2ТЭ116 и он спросив, неужели ты знаешь, как этой дурой управлять, получил в ответ обстоятельное объяснение, с показом на пульте как дизель запустить и как поехать. А было мне тогда всего 16 лет и четыре года обучения на ДЖД, ну и книги умные из магазина на "Лермонтовской".

МНУ
07.07.2008, 12:44
Люди!!!!!!
Пожалуйста,ответте на другие вопросы..пока в теме,кроме вопроса о "интересности",Вы не на один не ответили.

Дежурный
07.07.2008, 19:18
Здравствуйте.
1)Есть ЖД институт в Хабаровске(на сколько я помню именно институт),если его закончить,реально ли стать машинистом(помошником) и устроиться на работу?
2)Как сложно поступить в такого рода заведения?
3(Как сложно устроиться на работу?
4)Сколько платят и какая обычно нагрузка(смена раз в два дня,или как,я просто не знаю)?
5)На сколько трудная эта работа?
6)Что за такая страшная мед комиссия,которой на форуме всех новичков пугают?
7)Чтобы работать машинистом надо пройти армию?
8)Интересная ли работа?
Спасибо

1. После любого ж/д универа реально стать ТЧМ. для этого нада закончить Электромеханический факультет.
2. На счет поступления говорить не буду. Везде по разному.
3. Устроиться сложновато.
4. Смены бывают разные: день, ночь, 48; 2 дня на работе, 2 дома. У машинистов грузовых локомотивов - явка по отдыху или с оборота. У пассажирских - привязка по графику пасс. поездов.
5. На ж/д легкая работа - уборщик помещений.
6. Обычная медкомиссия.
7. Нет
8. Да.

Nixon
07.07.2008, 19:21
4. Смены бывают разные: день, ночь, 48; 2 дня на работе, 2 дома. У машинистов грузовых локомотивов - явка по отдыху или с оборота. У пассажирских - привязка по графику пасс. поездов.

А что значит "явка по отдыху или с оборота"? Можно немного поподробнее?

МНУ
07.07.2008, 21:22
1. После любого ж/д универа реально стать ТЧМ. для этого нада закончить Электромеханический факультет.
2. На счет поступления говорить не буду. Везде по разному.
3. Устроиться сложновато.
4. Смены бывают разные: день, ночь, 48; 2 дня на работе, 2 дома. У машинистов грузовых локомотивов - явка по отдыху или с оборота. У пассажирских - привязка по графику пасс. поездов.
5. На ж/д легкая работа - уборщик помещений.
6. Обычная медкомиссия.
7. Нет
8. Да.
Большое спасибо за ответ>
вот на счет первого вопрсоа недопонял:можно закончить ЖД и сразу работать идти,либо жд закончить+электромеханический факультет

Mr.Voron
07.07.2008, 21:44
Надо в ЖД универе закончить электромеханический факультет

Shulepko
08.07.2008, 00:07
А что значит "явка по отдыху или с оборота"? Можно немного поподробнее?

В грузовом движении если закреплённый локомотив, и постоянная бригада, то должен ездить по графику - по 12 часов день, завтра 12 ночь, потом 48 дома, но...нарядчикам вечно не хватает бригад, поэтому приезжаешь, и тебя через 12 опять планируют...
Короче говоря отдых после поездки должен быть не менее 12 часов, и больше 2х ночей подряд ездить нельзя, остальное на усмотрение нарядчиков. По теории после отъезда месячной нормы часов должны даваться отгулы, но..... не даются.
Вкратце так: когда на явку приходить в следующий раз узнаёшь только по приезду в депо...

dmitrain
08.07.2008, 20:47
А почему устроиться сложновато? Ведь машинистов и так не хватает, да и помощников тоже.

Дежурный
08.07.2008, 23:27
В грузовом движении если закреплённый локомотив, и постоянная бригада, то должен ездить по графику - по 12 часов день, завтра 12 ночь, потом 48 дома, но...нарядчикам вечно не хватает бригад, поэтому приезжаешь, и тебя через 12 опять планируют...
Короче говоря отдых после поездки должен быть не менее 12 часов, и больше 2х ночей подряд ездить нельзя, остальное на усмотрение нарядчиков. По теории после отъезда месячной нормы часов должны даваться отгулы, но..... не даются.
Вкратце так: когда на явку приходить в следующий раз узнаёшь только по приезду в депо...

Это вы рассказали про про работу машинистов маневровых локомотивов и машинистов пасс. поездов.
В грузовом немножко не так.
Например: машинист выехал с поездом с МинВод и едет до Кавказской. Там ему смена. Режим работы 9 часов. По прибытию в Кавказскую, он ложиться на отдых на 4,5 часа. (Отдых в оборотном депо у бригад должен составлять половину отработонного времени.)
Через 4,5 часа его поднимают под поезд до МинВод и он едет домой, где отдыхает 16 часов. (В действительности дают 12)
Вариант 2. Я формирую по Армавиру поезд на Белореченскую, зову бригаду и она едет до нее. Там она на отдых не ложиться, а ее берут с оборота под обратный поезд, либо на Армавир, либо на Кавказскую. Там опять же выходит режим 9, 9,5 часов.
Подвязка бригад и локомотивов под поезда оч сложная штука.

А вообще бригада в грузовом движении должна работать 9-10 часов, (кроме, так называемых, машинистов-дальнобойщиков, ведущие дальние поезда, у них изначально 12 часов.). Что бы она работала 12, нада брать приказ на продление режима рабочего времени, за что потом мы пишем объяснительные и с нас снимаю % премий. Но мы если машинист, вызванный на прием локомотива, для поднятия "брошенного" поезда, то у него автоматически время увеличиваеться до 12 часов.

Касаемо более 2х ночей, то бывало и по 3 и по 4 ездили, что конечно ни в какие ворота не лезет.

МНУ
09.07.2008, 00:24
А можно узнать на счет оплаты:
примерные цифры
из чего складывается
у кого больше зп,у машинистов (грузовых или пассажирских) и другие факторы

r22-41
09.07.2008, 01:44
у кого больше зп,у машинистов (грузовых или пассажирских) и другие факторы

вот грамотный подход современной молодёжи...неважно чем отличается работа в пассажирском и грузовом движении ... главное у кого зарплата больше:rolleyes:
спешу Вас огорчить "в машинистах"(как "в тех" ,так и "в этих") Вы не озолотитесь...так что лучше после института куда-нибудь "наверх" там и бабла и возможностей карьерного роста побольше...

МНУ
09.07.2008, 02:22
вот грамотный подход современной молодёжи...неважно чем отличается работа в пассажирском и грузовом движении ... главное у кого зарплата больше:rolleyes:
спешу Вас огорчить "в машинистах"(как "в тех" ,так и "в этих") Вы не озолотитесь...так что лучше после института куда-нибудь "наверх" там и бабла и возможностей карьерного роста побольше...

Читая этот форум,я понял чем работа отличается,в этой теме прочитал про график их работы...Извините,но на одном исполнении мечты(водить поезд и работать машинистом) сыт не будешь.А если на верх,то от работы зависит...а нужны ли эти стрессы и каждое утром просыпаться,и с ужасом осознавать,что идешь на не любимую работу...
А в вашем посте я вижу привычное для последнего времени вид общения:ответить не чего,а пройти нельзя,посты нужны,и идет обсирание мол какие плохие и тд...что ценности форуму ну не предоставляет,хоть за уши ваш пост тяни>..

Спокойствие!

сандро
09.07.2008, 12:27
А, если не окончен ж/д ВУЗ по электромеханической специальности. Сколько надо работать слесарем, сколько помощником?

Shulepko
09.07.2008, 13:41
Это вы рассказали про про работу машинистов маневровых локомотивов и машинистов пасс. поездов.
В грузовом немножко не так.
Например: машинист выехал с поездом с МинВод и едет до Кавказской. Там ему смена. Режим работы 9 часов. По прибытию в Кавказскую, он ложиться на отдых на 4,5 часа. (Отдых в оборотном депо у бригад должен составлять половину отработонного времени.)
Через 4,5 часа его поднимают под поезд до МинВод и он едет домой, где отдыхает 16 часов. (В действительности дают 12)
Вариант 2. Я формирую по Армавиру поезд на Белореченскую, зову бригаду и она едет до нее. Там она на отдых не ложиться, а ее берут с оборота под обратный поезд, либо на Армавир, либо на Кавказскую. Там опять же выходит режим 9, 9,5 часов.
Подвязка бригад и локомотивов под поезда оч сложная штука.

А вообще бригада в грузовом движении должна работать 9-10 часов, (кроме, так называемых, машинистов-дальнобойщиков, ведущие дальние поезда, у них изначально 12 часов.). Что бы она работала 12, нада брать приказ на продление режима рабочего времени, за что потом мы пишем объяснительные и с нас снимаю % премий. Но мы если машинист, вызванный на прием локомотива, для поднятия "брошенного" поезда, то у него автоматически время увеличиваеться до 12 часов.

Касаемо более 2х ночей, то бывало и по 3 и по 4 ездили, что конечно ни в какие ворота не лезет.

Часть 1.
Нет, уважаемый, это я рассказал именно про грузовое движение и манёвры, но, как в пестне поётся: «300 лет тому назад…», и мне казалось, что тогда на ЖД царил полный дурдом.
То, что вы рассказали сейчас просто удручает. Это говорит только о том, что дурдом ещё более разросся, окреп, и возмужал. Вы рассказали с точки зрения диспетчера, а я вам расскажу с точки зрения лок. бригады.
Итак: у нас явка в депо Минводы на 6:00. Но ведь это явка! Что бы прийти в депо к 6 надо во сколько встать? Возьмём оптимистично – в 4. (хоть это и глупость, у большинства это время гораздо больше, но примем так)
Значит мы встали в 4, (запомним эту цифру) умылись, в пришли в депо, отметились в нарядной, сходили на комиссию, почитали как где-то меневровый отрубил пассажирскому хвост, расписались во всяких бумажках, что приняли к сведению, и сами рубить хвасты не будем, получили маршрут, реверсивку, и к тепловозу. Приёмка, и прочее - 1:01, и в 7:01 мы на контрольной.
-Механик, выезжаем за эм – 10, потом на пятую южную, Кавказская….
-Верно, выполняю…
Заехали, откачали, тормознули, предупреждения, справка, зелёный…
Отправление…. Оптимистично округлим – 8:00.(помним, что явка на 6, т.е. мы уже 2 часа на работе)
Едем (округляем) 6 часов, и в 14:00 приезжаем в Кавказскую.
-Механик, тянете по 12-й, проходы подсказываю, закрепляем, отцепляемся, и по 7й ростовской в депо….

Shulepko
09.07.2008, 13:43
Часть 2
14:30 заехали в депо Каказская. Пока посовались, (надо поставить в угольный тупик, а там скраю тепловозы стоят с выездом чараз час...) пока дежурный по депо пришёл, пока манёвры,то, сё, сдача в 15:00 (итого отработали 9 часов)
Пока сдали инструменты, ещё то, сё, бумажки написали, в 15:30 идём в бригадный дом.
(наши положенные 4,5 часа отдыха начались в 15:00, и должны продолжаться до 19:30)
Пришли. Пока устроились, то, сё, ещё пол часа, уже 16:00.
Воды горячей нету, зато полно чайников. Нагрели, пока умылись, перекусили, уже 16:30. Легли. После поездки хрен сразу заснёшь – пока нервишки не успокоятся, и перестанут при закрытии глаз светофорчики мерещиться…
В 17:00 светофорчики погасли, усталость победила, и мы отрубились…
В 18:30, за час до приёмки нас будят ( наше время отдыха оканчивается 19:30), валяемся, чухаемся, потягиваемся, умываемся, и идём принимать тепловоз. А там опять то, сё, короче в 19:30 (поспав фактически 1,5 часа) мы на посту. 20:00 мы под поездом, 20:30 тормоза, справки, отправление, по дороге отцепка по Армавиру и Невинномысской, и в 4:00 мы прибываем в минводы….Отцепились, в депо, 4:30, сдача тепловоза, заполнили бумажки, ленты, сдали, получили по таллончику с цифирками 21:00 – время следующей авки, и в 5:00 сели на крылечке конторы покурить…..Поболтали, 5:30 пошли домой. 7:30 дома. Там надо пол подкрасить, там гвоздь забить, то, сё, легли спать в 12:00. Дома отрубились сразу. Спим до 17. Пришёл Васька, зовёт на рыбалку. Какая рыбалка? Явка на 21. В 19 надо выходить. Сели, пообедали в 17:30, собрали шарманку, в 18 вышли из дому, и пошли в депо…..Пришли, отметились в нарядной, и пошли на комиссию…..

Shulepko
09.07.2008, 13:51
Часть 3
Итого отработав сутки с хвостиком поспали 1,5 часа, и пошли на вторые, поспав дома 5-6….
Днём то ещё отъездишь, а вот ночь….. тяжко.
И после этого ещё сообщения, что и по 4-5 ночей люди ездят…. Ну це вже вообще….
Да, был бардак при советской власти на жд, но то, что сейчас….
И какой же м.дак выдумал 8-9 часов в грузовом? За 8 часов только в один конец плеча сгонять успеешь…. И ещё ж в 80-е годы поднимался вопрос, что бригадные дома не дают полноценного отдыха лок бригадам, и надо за 12 час обеспечить возвращение в депо….
Значит больше 9 часов ездить нельзя, а практически без отдыха, только с перерывом 18 можно?
И это не забываем про то, что до поездки грубо 2 часа добираться надо, и после тоже минимум 2…. На отдых вообще времени не остаётся...А ещё домашние дела никто не отменял....
Как это там сейчас вообще работают люди?

r22-41
09.07.2008, 14:21
маленький оффтоп...можно сказать зарисовки из жизни:)
пришёл мальчишка в депо на практику(в период обучения в техникуме или училище)...есть 18 лет(а также желание и если здоровье позволяет)в свете сегодняшних реалий(кадрового голода)милости просим(минуя цех ремонта,что ни есть совсем хорошо по ряду причин)сразу на линию ... дублёром помошника машиниста естественно для начала (8 поездок как минимум, по всем закреплённым за депо направлениям)
пс. кому то хватает и этого что бы понять что эта работа не для него(по разным причинам)
следующий этап...мальчишка решил ... нее попробую...справлюсь(что я хуже других что ли)...да и интересно(не без этого:o )
и вот тут в жизни наступает важный моменткаждому из нас даётся время (после училища 24 месяца, а после техникума 18 месяцев чистого"колёсного стажа")на то что бы определиться , "это моё" я останусь и попрошусь в школу учиться "на права" или(как вариант)...я остаюсь, работаю помошником и одновременно получаю высшее образование(без отрыва от производства ,благо график позволяет)и ищу подходящее место работы...
и вот когда человек сделает осознанный выбор тогда уже можно с ним разговаривать на тему работы на линии в должности машиниста...ну да это уже совсем другая история...

пс. приношу извинение что много наклавил... ну так колёсико на мышке ещё никто не отменял...можно и проскролить

r22-41
09.07.2008, 14:42
"колёсный стаж" -это работа конкретного человека в должности связанной непосредственно с движением поездов(минус отпуска,больничные и т.д.)
отработал 12,5 лет "на колёсах" имеешь право уйти на пенсию в 55 лет...если доживёшь конечно

МНУ
09.07.2008, 15:52
Часть 3
Итого отработав сутки с хвостиком поспали 1,5 часа, и пошли на вторые, поспав дома 5-6….
Днём то ещё отъездишь, а вот ночь….. тяжко.
И после этого ещё сообщения, что и по 4-5 ночей люди ездят…. Ну це вже вообще….
Да, был бардак при советской власти на жд, но то, что сейчас….
И какой же м.дак выдумал 8-9 часов в грузовом? За 8 часов только в один конец плеча сгонять успеешь…. И ещё ж в 80-е годы поднимался вопрос, что бригадные дома не дают полноценного отдыха лок бригадам, и надо за 12 час обеспечить возвращение в депо….
Значит больше 9 часов ездить нельзя, а практически без отдыха, только с перерывом 18 можно?
И это не забываем про то, что до поездки грубо 2 часа добираться надо, и после тоже минимум 2…. На отдых вообще времени не остаётся...А ещё домашние дела никто не отменял....
Как это там сейчас вообще работают люди?

Спасибо за информацию.Вот такой вопрос,если знаете конечно: "парк локомотивов/вагонов обновляется/"реставрируется",или все пущено на самотек?

Дежурный
09.07.2008, 17:51
Прошу прощения, уважаемый Shulepko, но у нас на том участке тепловозы в поездной работе не используються :)
У нас бегают "малышы" и "системы". Иногда с Кавказской залетные 80-ки.

parovoZZ
09.07.2008, 20:43
Мне на проживание ~10kр хватает,ну + еще пару K на одежду

Ты где живёшь-то? У меня 10 кр разлетаются сразу - на пожрать, за квартиру, телефон, транспорт. А ещё хочется с девушкой погулять, на карманные расходы ну и чего-то там отложить на чёрный день) Хотя, конечно, на безрыбье и рак рыба - если работать негде, то пойдёшь уже куда-нить))

Shulepko
09.07.2008, 20:45
Нет мне прощения, уважаемый Дежурный!
Я мог бы написать «электровоз» вместо «тепловоз», мне не трудно, смысл я думаю поменялся бы мало, но видимо ещё в более печальную сторону. Сам я на электровозах ездил ну, может пару раз, но этого хватило. Как залез в кабину ВЛ-80 убило прежде всего то, что из пола вместо сидений торчали трубы! И бригады, когда шли на явку, то в шарманке обязательно имели специально сбитые в виде сиденья досочки, и маленькую диванную подушечку….. Я очень надеюсь, что сейчас это уже не так, и ездят дюди в человечаских условиях, а в 80-х такое было как здрасьте….
Потом электровозники к нам в 2ТЭ-116 залазили, и тоже поражались – удобные кресла, кондиционер…. Но особо их убил холодильник – мало того, что он был, он ещё и работал, и в нём квас стоял набранный по случаю в горячем цеху после затаскивания вывозки – окатышей на металлургический комбинат…Это так, лирика…. А в остальном, прекрасная маркиза….. (пестня)
Лучше бы вы, уважаемый Дежурный, сказали бы, что то всё лажа, такого у нас уже давно нет, что лок. бригады после поездки успевают не только поспать, а и на рыбалку сходить, что знают они что такое отдых 48, и знают график своей работы на месяц вперёд, а так… какая разница тепловозы, «малыши» или «системы» если всё равно один чёрт бардак, и хрен редьки не толще….

МНУ
09.07.2008, 21:09
Ты где живёшь-то? У меня 10 кр разлетаются сразу - на пожрать, за квартиру, телефон, транспорт. А ещё хочется с девушкой погулять, на карманные расходы ну и чего-то там отложить на чёрный день) Хотя, конечно, на безрыбье и рак рыба - если работать негде, то пойдёшь уже куда-нить))

В Курске....Просто надо уметь тратить деньги...В москве или в питере они бы за день улетели,но я не прихотлив и все есть

МНУ
10.07.2008, 01:31
Ну что там с ответом на счет парка?Думаю вопрос тоже интересен будет многим.

Цинк
10.07.2008, 10:58
В Курске....Просто надо уметь тратить деньги...В москве или в питере они бы за день улетели,но я не прихотлив и все есть
В Белгороде кста тоже дисюлика на жизнь в принципе хватает... :drinks:

Дежурный
10.07.2008, 11:53
... лок. бригады после поездки успевают не только поспать, а и на рыбалку сходить, что знают они что такое отдых 48, и знают график своей работы на месяц вперёд...

Как это не печально, но это не так :( От этого страдает поздная работа, машинисты все на пределе работают, озлобились они. Вот буквально сеня ночь воевали с машинистом: "вот не поеду, хоть вы начальника службы поднимайте." А другой летел домой, резервом правда, даже тогда когда уже 12 часов на работе истекло.

r22-41
10.07.2008, 12:35
...Лучше бы вы, уважаемый Дежурный, сказали бы, что то всё лажа, такого у нас уже давно нет, что лок. бригады после поездки успевают не только поспать, а и на рыбалку сходить, что знают они что такое отдых 48, и знают график своей работы на месяц вперёд...
если Вы не будете возражать встряну в Вашу дисскуссию:)
Вы будете наверное удивлены но есть и "такие места"...правда в пассажирском движении...и график "на месяц вперёд" и выходные есть...могут попросить выйти подработать в свой выходной, не без этого... кто соглашается (за деньги, либо "отцепиться")...кто нет...многое зависит от начальника депо и нарядчиков...тут главное найти взаимовыгодный компромисс для обеих сторон...
так что давайте говорить, я вот работал(ю)...примерно там то и конкретно у нас ситуация на данный момент такая ну или когда то была такая...
пс. извините ещё раз что "влез"

Shulepko
11.07.2008, 13:34
Никакая у нас не дискуссия, уважаемый r22-41, обычный открытый обмен мнениями на форуме. Мы сообщили своё, вы – своё. Нет, вы нас (по крайней мере меня) не удивили. Пассажирское движение это чуть другое, и, по большому счёту, там и не должно быть по другому, ведь графики движения известны за пол года вперёд. Что бы расшатать эту систему надо постараться, и у многих начальничков это удаётся, пассажирские бригады тоже покоя не знают, но не так, конечно как ломовики. (грузовые). Хорошо, что у вас не так.
Мы и сами встряли в эту тему, а вы, если ещё работаете, если сможете, ответьте автору на вопрос о подвижном составе. Я об этом знаю только то, что обновка составляет менее 1% от парка....

Garikk
11.07.2008, 13:52
Спасибо за информацию.Вот такой вопрос,если знаете конечно: "парк локомотивов/вагонов обновляется/"реставрируется",или все пущено на самотек?

По локомотивам немогу сказать конечно..... а пасс. вагоны (на Московской дороге) обновляются/реставрируются просто ударными темпами....ещё немного и откровенный хлам останется только на самых дрянных летних поездах ... вот ещё только бы перестали в днепропетровске КВРить вагоны, и вообще хорошо бы было...

В грузовых конечно не так всё хорошо, большинство новых вагонов коммерческие... но тут проблема в том что новый вагон во много раз хуже по качеству чем самый старый...

МНУ
14.07.2008, 14:17
Люди,ну так как обстоят в вашем ДПО с парком локомотивов?обновляются или нет?

specialist
14.07.2008, 16:10
Почищено от флуда. За следующий флуд будут карточки.

Дежурный
14.07.2008, 17:07
Люди,ну так как обстоят в вашем ДПО с парком локомотивов?обновляются или нет?

У нас не только не обновляються так у нас еще их и нехватка. В этом году хотели пустить ЭП10, но так и не пустили как ездили со сменой лока так и ездим. У нас тока частично заменили ЧС4Т на ЭП1М.

Ким Чен Ир
14.07.2008, 17:16
У нас не только не обновляються так у нас еще их и нехватка. В этом году хотели пустить ЭП10, но так и не пустили как ездили со сменой лока так и ездим. У нас тока частично заменили ЧС4Т на ЭП1М.
Последний год в Краснодаре ЧС4т почти не вижу, ЭП1и ЭП1М в основном.

Aleks[RDTC]
15.07.2008, 12:07
Здраствуйте! Я решил поступить в СибГИУ(может слышали, в Новокузнецке который), на транспортный факультет по специальности "Управление и организация перевозок на железнодорожном транспорте". Как Вы думаете, можно ли после окончания университета с этой специальностью, работать машинистом?

E69
15.07.2008, 12:11
Это для движенцев скорее. Тоже неплохая профессия кстати :)

Riddik007
15.07.2008, 13:01
да хотелось бы узнать что означает эта специальность и на какой должности на жд я могу работать "Управление и организация перевозок на железнодорожном транспорте".знаю что связано с диспеческой службой но хотелось бы узанть детальней про эту работу-я думаю что не везде ж такое напряжение на ней как в фильме "Магистраль"?

Colonel_Abel
15.07.2008, 14:49
В жизни не так, как в фильме "Магистраль". В жизни все намного хуже и циничнее. :cool:

parovoZZ
15.07.2008, 20:14
В жизни все намного хуже и циничнее. :cool:

Эт точно.

Дежурный
15.07.2008, 22:24
да хотелось бы узнать что означает эта специальность и на какой должности на жд я могу работать "Управление и организация перевозок на железнодорожном транспорте".

Это специальность, как сказал E69, движенческая. После института можно работать составителем, ДСП, маневровым диспетчером, ДНЦ, ДС и так далее по службе "Д". Так же после окончания можно работать в коммерческой фирме на должности - логист.
Я закончил такой факультет в РГУПС (РИИЖТ), начинал с ДСПП, сейчас учусь на ДНЦ. После работы ДСП, резко поседел :)

r22-41
15.07.2008, 22:33
... сейчас учусь на ДНЦ. После работы ДСП, резко поседел :)...
представляю где ты поседеешь на должности ДНЦ...удачи

Orion.
23.07.2008, 13:01
Про обновление парка : на прив. ЖД все ЭП-1 (тч.Саратов) новые ,хотя со своими минусами. В Депо им. М.Горького (Волгоград) новые ТЭ пришли (синие с Луганского завода, точно не знаю какие, но их много и еще будут). Что касается пасс. вагонов, то не в курсе. в ТЧ Волгоград стали заскакивать эп1м, видимо Краснодарские, но редко. Чс4т вообще диковинка, но тоже бывает. А грузовые электровозы все старые -ВЛ80 с разными индексами. Тепловозы - ТЕП70 , т.е. не новые,как видите, и их ,похоже, обновлять не собираются.
Как мне сказали в нашем депо, что когда к ним приходят люди после вуза ,которые могут локи водить, то их всеравно направляют на курсы. Они короче, но сразу в лок не сажают и после ВУЗа

сандро
23.07.2008, 16:01
Как мне сказали в нашем депо, что когда к ним приходят люди после вуза ,которые могут локи водить, то их всеравно направляют на курсы. Они короче, но сразу в лок не сажают и после ВУЗаТаких людей, явно не много.

Seraphymm
30.04.2021, 18:23
Интервью с машинистом из Кирова, работающим "в одно лицо":
https://progorod43.ru/interesting/79142

Seraphymm
28.05.2021, 18:10
Исповедь машиниста после увольнения:
https://zen.yandex.ru/media/id/5fa5599f2762ec54ec999055/uvolivshiisia-mashinist-rasskazal-o-tom-kak-obstoiali-dela-v-depo-iznutri-buduscim-mashinistam-posviascaetsia-60ad18bab037e01db9163a67

RailMax
29.05.2021, 10:18
Превратили такую хорошую профессию не знаю во что, эти руководители. Тем не менее - есть ещё люди, которые её любят. И мне нравится тоже, несмотря на весь дурдом, хоть и метро у нас... И дядя Миша, всей душой любил свою работу, и вот его сообщение сверху. Эхххх... царствие небесное , Михаил Юрьевич... СПАСИБО Вам.