PDA

Просмотр полной версии : Текстурирование в 3д макс


Riddik007
05.07.2008, 15:26
подскажите где почитать про текстурирование в 3д макс.простые факю почитал-но в данном случае знание одного модификатора унврап мне недостаточно.
вот моих знаний хватило токо чтоб перепробовать возможные маппинги

я так понимаю надо какие то еще применять модификаторы чтоб нормально получилось затекстурить боковую балк-она сделана с помощью линии , extrude и булевской геометрии

http://i.piccy.kiev.ua/i2/ee/35/1655dd103fc3c5eb9fc057086b7b.jpeg (http://piccy.info/view/7b726198c0906ce20af01ad1dd6ecc61/)

Зы-телегу склеил для вида-текстурить естественно буду по основных деталях а потом склонирую

http://ipicture.ru/uploads/080705/11475/thumbs/SLwVvu2XqV.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3121223.html)

dimka
05.07.2008, 17:57
Тебе нужно создать модификатор Unwrap UVW. Потом там видишь большущую кнопку Edit? Кликаешь по ней. У тебя открывается новое окно. Далее в верхнем меню нажимаешь Mapping -> Flattern Mapping. Постле этого ты можешь тягать точки гаждого полигона индивидуально. Если нужно, в Options -> Advanced Options можешь задать размеры текстуры и по вкусу Brightness. Поставил грани, как доволен, и всё.

Riddik007
05.07.2008, 18:44
спасиб.просто я думал что унврапа недостаточно.разобрался со всем.как для первого раза помойму хоть и телега но все ж 26 тисчь поликов ниче....
http://ipicture.ru/uploads/080705/11475/thumbs/Wo3zVbJHTy.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3128961.html)

Skif
06.07.2008, 00:23
26 тыс.поликов у меня даже целый тепловоз не занимает... *хватается за сердце и бежит за коньяком*.