Просмотр полной версии : изготовление текстур для зданий
alex_chem
04.07.2008, 01:39
Товарищи помогите чайнику в работе с photoshop. Объясните пожалуйста подробно как изготавливать текстуры для зданий (статью в FAQ я прочитал, но все равно безобразие какое-то выходит).
Mr. Angelo
04.07.2008, 05:32
1) Сфотографируй здание на текстуры. Т.е. как минимум под минимальным углом нужно сфоткать с каждой стороны.
Ромыч РЖДУЗ
04.07.2008, 10:37
Да. Затем просто подбери более наилучшую фотку, создай раскладку (смотря каких размеров тебе нужно) а потом выбери в фотошопе произвольным выдилением часть фотки, которая необходима.
Ну я например просто трансформировал выделенное изображение и копировал на раскладку. Затем искажал что б она была ровная и всё;)
1. Мож показать где в F.A.Q.е написано про это?
2. Если уж тебе не понятно как в F.A.Q.е написано, то тебе уже не объянить будет (там тебе и скрины и текст, а тут тока текст будет)
3. Попробуй эту - мож понятней будет http://msts-viking.ucoz.ru/publ/1-1-0-7
Если нужно узнать, как вообще должны выглядеть текстуры - залезь в папку textures любого из маршрутов и открой несколько файлов хоть наугад.
Чтобы сделать нечто подобное самому - да, сначала нужны фотки под небольшим углом к поверхности, желательно чтобы между аппаратом и домом было поменьше машин, деревьев и т.п.
После этого нужный кусок выделяется, масштабируется и помещается на будущую текстуру. Если фрагмент искажен (непрямоугольный) - используй Transform->Distort чтобы растянуть как надо.
alex_chem
05.07.2008, 00:27
Ребята, спасибо. Похоже я разобрался. У меня еще вопрос: Что такое альфа-канал? Нужно ли ставить галку напротив вопроса одноразрядный альфа-канал при конвертировании в MakeAceWin ?
Riddik007
05.07.2008, 14:33
альфа-канал-эт маска для изображения-чтоб некоторые его участки были видимы\прозрачны\полупрозрачны читай тут (http://train-driver.ru/sections/27.html) или тут(нужна регистрация) (http://www.msts2.ru/forum/index.php?showtopic=19)
Mr. Angelo
05.07.2008, 15:12
Одноразрадяная альфа она же 1-bit - это когда в альфа канале используются только 2 цвета. черный, и белый.
Если у тебя такая альфа - то галку лучше поставить.
Если в альфа канале есть серый цвет, то это 8-bit альфа. И если поставить галку "Одноразрадяная" то при конвертации альфа потеряет оттенки, и станет 1-bit
Расскажите пожайлуста подробно ,как выделенную часть объекта переместить в новый документ.
копировать - создать - вставить -- проше некуда
(CTRL+C) (CTRL+N) (CTRL+V)
Чтобы не мучать народ распросами, есть профильные форумы, например, вот этот (http://demiart.ru/forum/) ;)
альфа-канал-эт маска для изображения-чтоб некоторые его участки были видимы\прозрачны\полупрозрачны читай тут (http://train-driver.ru/sections/27.html) или тут(нужна регистрация) (http://www.msts2.ru/forum/index.php?showtopic=19)
Где можно ещё прочитать про альфа-канал подскажите пожайлуста ?
Riddik007
06.08.2008, 21:36
что там может быть непонятного-в альфе 3 цвета -серый (полупрозрачный в итоге) черный (прозрачный) белый (непрозрачный) , альфа-канал -маска -через нее будет видно(не видно) изображение на основном слое,создать ее проще простого-нажать квадратную кнопочку внизу в окне слои,сохранять лучше в тга 32 бит и конверировать с дхт сжатием-сожмеш размер и сохраниш альфу.но учти что альфа может неподдерживаться в модели.
Нашел несколько уроков в интернете, буду учится.
Извиняюсь за вопрос ,потому как не использовал все возможные источники.:o Впредь буду рассудителнее!;)
Саша 2Shae Туше
08.08.2008, 10:56
Почитай вот тут (http://www.msts2.ru/forum/index.php?showtopic=19) про альфа-канал, или вот тут (http://mymsts.ucoz.ru/forum/10-12-1). Не посчитайте это какой либо рекламой, просто сам когда то учился и многого не понимал. По чуть чуть въезжал и пошагово для себя записывал. Может поможет :)
Какой смысл от этих ссылок, если просмотр топиков там требует регистрации!? Предупреждать надо!
//RedMan
Ув.Рудислав, в 8-ибитной альфе не "три", а 256 цветов!:rofl:
Riddik007
10.08.2008, 22:20
хватит смеяться,я сам недавно макс освоил...я имел ввид 3 основных цвета а не их оттенки...для начала и такое обьяснение ясно.
Строго говоря, альфа не имеет отношения к трём цветам, это отдельный четвёртый канал.
3D Studio MAX.
Создаю параллепипед.
Нажиммю кнопку M.Появляется окно Material Editor.
нажимаю
http://s44.radikal.ru/i103/0902/73/02094c2415b8t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0902/73/02094c2415b8.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i164/0902/b3/eef66cc41a0f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i120/0902/5d/6000f414d444t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0902/5d/6000f414d444.jpg.html)
выделяю объект и нажимаю кнопку
http://i052.radikal.ru/0902/bf/7bca7b485777.bmp (http://www.radikal.ru)
Объект почему-то становится серого цвета а текстуры не накладывается.
В чем ошибка подскажите кто знает ,пожайлуста.
Нужно было нажать на эту кнопку!:)
http://s52.radikal.ru/i138/0902/b4/93587cc0312d.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot