PDA

Просмотр полной версии : Создание маршрутов


Delit
08.07.2007, 12:20
Поездка вдохновила меня на создание маршрута, но, как выяснялось раньше: создание маршрутов с нуля эт не для меня... Я решил переделать "Лесногорск-Озерное"(авторы, извеняйте).
Вот вопросы:
:crazy: Помогите пожалуйста раставить сигнализацию, чтоб она работала
:rolleyes: Как нормально растонавливать рельсы? При выборе полотна у меня постоянно вылетают ошибки тпа "Не найден файл .ace". Икстрек стоит, но эти ошибки вылазиют даже если в игре ничего не менять! Т.е. в тока что установленной игре такиеже ошибки...
:russian:

GrUser
08.07.2007, 14:59
Я решил переделать "Лесногорск-Озерное"(авторы, извеняйте).

Обычно такие вещи сначала обговариваются с создателями исходника и только потом приступают к разработке. Простое "авторы,извеняйте", скорее всего, не прокатит.

Delit
08.07.2007, 15:58
Да ладно, может быть я с нуля сделаю, скажите плиз как со второй проблемой справиться

Delit
08.07.2007, 18:59
Ну люди скажите плиз как рельсы раставляты :(

sfateev
08.07.2007, 20:38
Ну люди скажите плиз как рельсы раставляты :(

http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar
http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00

Delit
09.07.2007, 00:20
Огромное спасибо!

parovoZZ
09.07.2007, 00:31
Обычно такие вещи сначала обговариваются с создателями исходника и только потом приступают к разработке. Простое "авторы,извеняйте", скорее всего, не прокатит.

Да для себя переделывай всё, что хочешь.

Delit
09.07.2007, 21:24
А где взять сигнализаию СССР последнюю версию

jeka12
09.07.2007, 23:46
Сигналка от Тимаса: http://www.boxplace.narod.ru/Projects/msts.htm
Сигналка от Славы Усова: http://www.zdsim.kiev.ua. Найдешь в разделе "Объекты для маршрутов" Этот сайт у меня почему-то иногда не открывается.

Что лучше сказать трудно. И у той и у другой есть свои глюки. Но сигналка от Тимаса внешне выглядит более качественно. И в большинстве последних маршрутов используется сигналка именно от Тимаса.

Delit
10.07.2007, 07:58
О спс!

parovoZZ
10.07.2007, 17:41
Тема перемещена

Delit
10.07.2007, 23:21
Где то я видел пак платформ. Не знаете где скачать можно?

Диспетчер-регулятор
18.07.2007, 21:48
Подскажите, кто-нибудь, как работать с карандашом в редакторе пути. Я нажимаю на землю, а редактор говорит, что карандаш не может рисовать на компрессированных текстурах.

Sturmovik
18.07.2007, 21:53
Интересно, кто вообще пользовался когда-либо этим карандашом. И чьи текстуры считаются не сжатыми.

Но хороший маршрут без него сделать можно, я уверен.

Asmodeus
19.07.2007, 15:19
Поездка вдохновила меня на создание маршрута, но, как выяснялось раньше: создание маршрутов с нуля эт не для меня... Я решил переделать "Лесногорск-Озерное"(авторы, извеняйте).
Вот вопросы:
:crazy: Помогите пожалуйста раставить сигнализацию, чтоб она работала
:rolleyes: Как нормально растонавливать рельсы? При выборе полотна у меня постоянно вылетают ошибки тпа "Не найден файл .ace". Икстрек стоит, но эти ошибки вылазиют даже если в игре ничего не менять! Т.е. в тока что установленной игре такиеже ошибки...
:russian:

А что конкретно ты переделываешь, я когда-то там менял сигналку на тимасовскую и делал электрофикацию на этом маршруте.

Диспетчер-регулятор
19.07.2007, 23:08
А вот у меня еще один вопрос. Возможно ли теоретически создать маршрут, например, Астрахань-Москва (расстояние 1528 км)?

AlexB
19.07.2007, 23:48
Ну если тайлы в один ряд создать, то можно... :)

Delit
20.07.2007, 00:18
А что конкретно ты переделываешь, я когда-то там менял сигналку на тимасовскую и делал электрофикацию на этом маршруте.
Я хотел путей добавить :)
А щас я делаю маршрут маленький, Ульяновск Верхняя Терасса - Ульяновск Центральный. На пути стоит 2 кмтровый мост(вся Россия наверно наслышана о нём). НА верхней терассе вокзал не по обычному стоит, здание вокзала наверху, а пути идут внизу метров на 20. Вобщем если получится сделать - покажу

jeka12
20.07.2007, 00:33
А вот у меня еще один вопрос. Возможно ли теоретически создать маршрут, например, Астрахань-Москва (расстояние 1528 км)?
Есть же реальный чешский маршрут Братислава-Прага, длинной около 1000км. Поэтому теоретически можно сделать и 1500км.

Только все равно это пустой разговор. Чтобы создать реальный маршрут такой длины, как Астрахань-Москва нужна целая команда разработчиков и несколько лет работы. Сам понимаешь, что такую команду не собрать.

E69
20.07.2007, 12:37
Был у китайцев маршрут КВЖД что ли, неимоверной протяженности, однако они пошли на хитрость: чтобы не мучаться с расстановкой объектов, они скопировали содержимое одного тайла на другие, таким образом пейзажи там повторяются по нескольку раз, что не очень интересно.

Разросшееся обсуждение измерения расстояний, "линеек" для редактора маршрутов выделено в отдельную тему:
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=321

ANK(ft)
20.07.2007, 23:06
Какой еще КВЖД? Я только ЮМЖД помню, сам кстати о нем первым на форуме объявил.

Диспетчер-регулятор
22.07.2007, 16:33
Подскажите, пожалуйста кто-нибудь, как делать прозрачную землю для тунелей, а то у меня главная страница не работает и соответственно справка тоже.

Sturmovik
22.07.2007, 23:44
В режиме редактирования ландшафта (F9) - клавиша "С".

Справка вызывается клавишей F1.

Диспетчер-регулятор
30.07.2007, 23:28
Подскажите еще, пожалуйста, как можно ровно собрать мост из кусочков. Я два кусочка моста состыковывал полчаса. Нет ли другого способа состыковать части моста ровно - метод "перетаскивания" очень трудно использовать в этом случае.

Sturmovik
30.07.2007, 23:41
Можно прописывать вручную положение объекта в файлах с расширением ".w". Подробностей, к сожалению не знаю.

Тренируйся, меняй положение камеры. Используй дополнительные цифровые клавиши чтобы перемещать объект (мышью вращать очень неудобно).

Диспетчер-регулятор
31.07.2007, 10:58
Спасибо большое. Только вот глюк еще появился - ставлю Российский километровый столбик, пишу на нем один, и выходит такая вещь
http://rh.foto.radikal.ru/0707/bd/65888a7c9631.jpg
Столбик слева показывает двойную цифру 1 и получается слияние. А про два я вообще молчу - цифра два на столбике справа - не знаю что делать. Помогите пожалуйста - глюки меня преследуют.

jeka12
31.07.2007, 11:27
В свойствах километровых столбиков надо галочку какую-то убрать. Не скажу какую именно, т.к под рукой МСТС'а нет.
Насколько я помню, на нее надо 2 раза кликнуть - с первого раза она станет светлее, как будто не кликабельна, но если кликнуть еще раз она исчезнет.

Sturmovik
31.07.2007, 12:58
Флажок называется "Show dot" (десятичная точка). В наборе сигналки Тимаса есть неплохие столбики, поищи их среди светофоров.
http://ra.foto.radikal.ru/0707/d9/717db3c86e6bt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a795c5a5f86943d8a53cf698cbb0683d)

А в каких случаях применяется каждый из этих столбиков?

E69
31.07.2007, 13:02
Высокие как я понимаю взаимозаменимы, они отмечают километры; причем на самом деле число километров с разных сторон столба доолжно отличаться на единицу (реализоватьэто в МСТС нельзя).

Маленький столбик на скрине - километровая отметка с японского маршрута :)
Но вообще маленькими столбиками отмечают сотни метров

Диспетчер-регулятор
31.07.2007, 14:53
Флажок называется "Show dot" (десятичная точка). В наборе сигналки Тимаса есть неплохие столбики, поищи их среди светофоров.
У меня проблема не с десятичными дробями (эти дроби я отключаю именно этой галочкой, пока флажок не исчезнет. Проблема у меня в том, что цифра с другой стороны таблички отображается на эту сторону, так как будто табличка прозрачная, а так как цифры на столбике ставятся с двух сторон, то каждая цифра "накладывается" друг на друга и с обоих сторон - получаются иероглифы, пример на картинке выше. Кстати, может быть это тайл плохой - когда ставлю на другой тайл - все нормально, а когда ставлю на этот, то такая вещь происходит, и если я поставлю на этом тайле первый километр, то такая вещь происходит и на всех тайлах. Может ли тайл быть плохим в этом отношении?

Диспетчер-регулятор
03.09.2007, 17:06
Товарищи! У меня появилась такая проблема. В редакторе маршрутов я укладываю пути и сравниваю землю с ними (при помощи клавиши у). Проблема в том, что когда я равняю землю под следующим рельсом, компьютер самовольно ставит землю в прежнее состояние под предыдущим рельсом. Что сделать не знаю.

Sturmovik
03.09.2007, 19:11
под следующим рельсом
Следующим по ходу движения или параллельным? Попробуй сохраниться после изменения земли.

Диспетчер-регулятор
04.09.2007, 14:13
Следующим по ходу движения. Спасибо тебе за то, что подсказал, что нужно сохранять, но при каждом изменении земли ведь неудобно сохраняться. Может быть есть другой способ исправить это. Ну как меня замучил этот редактор - куча ошибок и всю работу запарывает.

Владимир Вольный
08.11.2007, 21:59
не забывай бэкапиться чаще!

Zabor
02.02.2008, 15:54
Приветствую участников форума.

Стал делать интересный (на мой взгляд конечно) сценарий для Фастова, начал налаживать движение электропоездов по реальному расписанию в трафике, но после добавления пятого поезда со всеми остановками понял, что маршрут хоть и хороший, но не родной.

Решил создать свой, для начала Петербург-Выборг, это мои родные места и для выяснения подробностей маршрута мне до удельной 20 минут ходу, прокатиться на ЭП до нужной станции не проблема.

Ещё вдохновляет то, что маршрут практически полностью просматривается из Google Earth, что на мой взгляд очень важно для реальных маршрутов касательно путевого развития.

Извиняюсь, что наверное задам много вопросов, но я стараюсь быстро учиться, и редактор после исправления глюков самой MSTS меня не пугает, а вот опыта строительства пока мало.

Начал я с идеально прямого двухпутного участка Удельная - Озерки - Шувалово, привязал к реальным координатам точки начала платформ (платформы у меня реперные точки, т.к. их координаты точно определяются в Google Earth).

Вот собственно вопросы:

1. Есть ли способ такой регулировки длинны платформы, чтоб не составлять из наложенных друг на друга, например 150 и 100 метров, чтоб получить, применяя линейки 213 м?

2. Насколько в реальном маршруте нужно правильно соблюдать длину платформы, например по Google Earth Удельная 213 м, Озерки 250 м, Шувалово 263 м, приемлемо ли в данном случае округлять все до 250 м?

3. Если точки начала платформ точно привязаны к реальным координатам, длинна перегона в метрах будет верной автоматически или здесь тоже есть "подводные камни"?

4. Подскажите пожалуйста где раздобыть опоры и провода КС для постоянного тока 3 КВ, с этим пока самая большая проблема, собственно хелп ми!

5. Правильно ли сначала прокладывать пути главного хода и платформы по всему маршруту 100 метровыми секциями, а потом добавлять стрелки и остальное развитие пути, кропотливо создавая каждую станцию после постройки основной магистрали, или это изначальная ошибка?

Сибиряк
02.02.2008, 16:58
сначало проложи путь от начало до конца, как путь будет готов, приступай к расстановке светофоров. Делай резервные копии маршрута!

E69
02.02.2008, 17:30
Сибиряк безусловно прав. Рекомендуется делать бэкапы перед/после важными изменениями маршрута и вообще настолько часто насколько не лень :)
Ставить светофоры лишь после полного окончания прокладки путей, хотя бы на данном отрезке маршрута.
По вопросам:
Есть ли способ такой регулировки длинны платформыТы о расстановке объектов? Можно разве что сделать собственную модель платформы (вообще имхо создание более-менее реалистичного маршрута - это в первую очередь создание объектов,а уже потом работа в RE).
приемлемо ли в данном случае округлять все до 250 м?Тут решать только тебе. В принципе, абсолютная точность недостижима, если поезд помещается на платформу и в целом всё выглядит довольно реалистично - почему бы и нет.
Если точки начала платформ точно привязаны к реальным координатам, длинна перегона в метрах будет верной автоматически или здесь тоже есть "подводные камни"?Что такое "привязка" к реальным координатам? Расстановка маркеров? Расстояние между ними по прямой, скоре всего, будет действительно таким как надо, но рельсы-то класть приходится самому, и насколько точно выберешь, скажем, радиусы и углы поворотов - настолько реалистичныым перегон и получится.
Кстати, тогда уж и о рельефе надо не забыть.
Правильно ли сначала прокладывать пути главного хода и платформы по всему маршруту 100 метровыми секциями, а потом добавлять стрелки и остальное развитие пути, кропотливо создавая каждую станцию после постройки основной магистрали, или это изначальная ошибка?Можно и так. Только я бы посоветовал ставить стрелки на главных путях сразу, чтобы не заморачиваться потом с их "врезкой".
Секции пути желательно использовать по возможности самые длинные, чтобы уменьшить общее число использованных объектов (оно ограничено).

Zabor
02.02.2008, 19:05
Спасибо за информацию, архивация предусмотрена сразу и так, чтоб было не лень:

RAR делает архивацию папки маршрута в архивы с именем из даты/времени по профилю в простом ярлыке одним кликом, если кому понадобится команда ярлыка такая:
"C:\Program Files\WinRAR\WinRAR.exe" a -cfg -r -ep3 -rr1p -os -m1 -t -agYYYY-MM-DD-HHMM F:\Games\Backup\Petersburg_.rar "F:\Games\MSTS\ROUTES\Petersburg\*.*"

Т.е. папка роута "Petersburg " архививируется в F:\Games\Backup\ дальше имя архива, содержащее дату/время, что весьма удобно для отката копии, подставив свои пути, можно использовать где угодно, главное, что RAR был установлен.

Насчёт своих объектов я понимаю, что не прав применяя готовые платформы, но если я буду заниматься сначала объектами, чую энтузиазм кончится, не доезжая до Рощино :).

Мне так проще - сначала голый, но точный по координатам путь, потом его развитие, потом "круговой через Белоостров", все ответвления на 1-2 км и уж затем естественно сигнализация и объекты.

Т.е. хочется иметь возможность кататься по маршруту и осознавать, что это родные места, тогда автоматически появляется желание съездить на конкретную станцию - срисовать реальное развитие пути, таблички на светофорах, сфотографировать объекты и сделать её "реальной" (неоднократно попав в пикет милиции :)).

Ещё раз повторюсь это чисто мой личный психологический подход к строительству маршрута, я могу завязнуть на третьей - четвёртой станции (если делать их сразу "реальными") и маршруту придёт капут, потому такая стратегия. Как я понял крутых нарушений требований редактора маршрутов в этом нет?

А можно поподробней про расстановку маркёров, я вбиваю координаты места в окно камеры, перехожу туда кнопкой "переход" и ставлю в это место кусок 2 м пути, это и есть мой "маркёр"потом к нему подвожу путь от предыдущей станции, я правильно делаю или можно проще?

E69
02.02.2008, 19:48
Можно по-другому, cм. FAQ

http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%9E_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D1%85_%D0%9C %D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

ЗЫ Там и по другим темам кое-что интересное можно найти...

Zabor
03.02.2008, 01:06
Спасибки, научился, через файл быстрее и проще, чем раскидывать двухметровые куски пути :).

Замучался с 250 м платформами - разместить её ровно вдоль пути, это ад какой-то, но я упертый, стал временно использовать 2Х100+50, пошло быстрее, но в FAQ так и не нашел чудесной кнопки которая быстро могла-бы выровнять объект вдоль ближайшего пути, типа таких полезных как "H" и "N" или её нет совсем?

И последний пока вопрос, потихоньку готовлюсь к созданию своих объектов, в FAQ есть статья E69 по TSM, спасибо - просто и доходчиво, но вот фраза привела в замешательство:
Итак, поздравляю – Вы уже являетесь обладателем свежей копии TSM.
Он что с игрой поставляется, перерыл диск - нет там его или плохо смотрел? Где его добыть-то?

Zabor
03.02.2008, 02:22
Извиняюсь за повторный пост, я в шоке, прошу модераторов простить.

Ребята трагедия: я весь день убил на две станции, располагая первый отрезок пути (идеальная прямая) строго по координатам и когда я добавил маркер третьей станции - О ШИТ! Он оказался совсем не на этой прямой, а в стороне!

Но и это ещё не всё - перемерив, уложенный путь межу координатами (маркерами) по использованным секциям + линейкой Адамайтиса для верности, я убедился, что пока я строил перегон длинной в 2,5 км у меня спёрли не много ни мало километр пути (наверное, это был Билл).

Т.е. при сопоставлении координат идёт чудовищная ошибка, интересно кто так жестоко врёт? Не думаю, что гугл, скорее всего MSTS, это можно вылечить? Если я пойду строго по километрам, то вероятнее всего круговой электропоезд через белоостров у меня будет ходить по финскому заливу?

Люди, подскажите, что делать?!

jeka12
03.02.2008, 13:28
Ошибка при сопоставлении координат у тебя скорее всего из-за того, что в GoogleEarth надо в настройках поменять систему координат на градусы с десятичными долями. Тогда системы координат МСТС и гугла будут полностью совпадать.

А путь прокладывай лучше по маркерам. Я, например, по гуглу записываю координаты, а далее в редакторе перехожу по этим координатам и ставлю там дерево в качестве маркера. Так на протяжении километра, примерно через 150-200м ставлю маркер, и план пути ясно виден.

А чтобы что-то не пропадало - чаще сохраняйся. И перед сохранением желательно не удалять секции пути или дороги.

E69
03.02.2008, 16:39
Он что с игрой поставляется, перерыл диск - нет там его или плохо смотрел? Где его добыть-то?Нет, отдельно. Программка небольшая, я когда-то давно обнаружил на диске - сборнике игрушек, но в сети вроде тоже где-то был.

Zabor
03.02.2008, 17:00
jeka12 ,
Огромное тебе спасибо, ты спас мой маршрут, сам я наверное ещё б неделю искал причину несоответствия координат, а оказалось всё просто :).

Теперь погрешность при прокладке первых 2,5 км составила ~ 0,5 м от оси реальных путей в Озерках, что более чем идеально при такой длине! И линейка Адамайтиса показала ровно 38 метров по путям между началами платформ в Удельной, отмеченных флагами маркёров, записанных в Petersburg.mkr, так оно по гуглу и есть!

Также благодарю за совет по расстановке маркёров через 150-200 метров - кривые подбирать будет проще и быстрее на порядок.

По маркерам - я тоже начал раскидывать двухметровые рельсы для ориентира, но Е69 наставил меня на путь истинный, что лучше пользоваться файлом *.mkr, открываю маршрут - флаги уже торчат, причём подписанные.

Например, в 500м от Удельной "Marker ( 30.311160 60.021750 "Udelnaa - Ozerki 500м" 2 )" для укладки первой 500 м секции, т.к. маркера Озерков за 2,5 км в упор не видно из Удельной :).

Или тут тоже есть свои нюансы? Один я отловил, может, кому пригодится - если маркёр прописан в координаты, где ещё не размечен тайл - просто не будет Земли и всё белое, но это вроде нормально, я сам виноват - прописал кучу маркеров, еще не "приватизировав" Землю.

Добавил разметку недостающего тайла в экстракторе и всё появилось.

Ух… энтузиазм вернулся ко мне, ещё раз спасибо!

Е69,
Вчера замучил Гугл и яндекс, не нашел :(, файлообменники круто поиск поубирали, можешь куда нибудь кинуть?

jeka12
03.02.2008, 19:06
Прямая ссылка на TSM: http://trainsimulatorworld.com/public/AbacusTSM.exe

Но к нему нужен еще серийник. Ищи в инете. Месяц назад точно был.

Zabor
04.02.2008, 01:16
Спасибки, уже работает, гугл сильная вещь, всё нашлось на первой же странице :).
Буду потом изучать по FAQ, когда доберусь до объектов, чую первым будет платформа.

Zabor
05.02.2008, 20:28
Ребята, засел на Шувалово, оказалась не простой станцией в смысле стрелок, расположенных в кривых многопутного участка.

Возникает необходимость туда прокатиться, (в гугле не всё хорошо видно), переписать пикеты и разобраться со стрелками, вот возник вопрос: гуру, подскажите, как правильно ездить на ЖД за информацией?

Сейчас используя сопоставляемые частицы информации с сайтов ДЖД и www.train-photo.ru (последний очень помог) построил нечётную горловину, но дальше начинается многопутная кривая, где ПС и задания вокзала вместе с путями никто не снимает :(.

В общем вопрос: как грамотно (чтоб в КПЗ не оказаться) получить информацию на месте или как найти альтернативный источник информации по подробному развитию путей станции (может сайты такие есть)?

Skif
11.02.2008, 00:37
Есть несколько вопросов по созданию карт в MSTS:

1) Довольно давно на моем сайте была информация, что команда Траинсима умеет делать замкнутые карты и даже бралась делать за меня Минскую ДЖД. Хотелось бы всё-таки узнать, ребята, как вы это делали? У меня Минская ДЖД сделана по своему, но теперь я хочу, чтобы у меня работало "чистое" кольцо,для другого маршрута, а не гантель, как в Минске. В кольце будут две станции и платформа. Если нужна схема, вышлю. Помогите, пожалуйста, если вы действительно знаете, как безо всяких "недоделок" полноценно и без остановок на перегоне крутнуть несколько кругов по кольцу.

2) Можно ли использовать карандаш по несжатой текстуре, чтобы потом, разжав его в tga, раскрасить в фотошопе по разметке детализованные текстуры? Надоело смотреть на однотонную траву на всех картах.

APK-LVDZ
12.02.2008, 13:17
Круговые замкнутые пути сделать не трудно - достаточно вставить в этот круг хотя бы 1 стрелку (сам не проверял, где-то слышал).

Zabor
12.02.2008, 14:12
Главное только чтоб эта стрелка или стрелки были в положении главного пути (без отклонения) "по умолчанию MSTS", вот тут может быть ругань со стороны симулятора, но стрелки можно перевести в редакторе сценариев, если он, конечно, ругаться не начнёт.

PS Уложу главный ход на маршруте, буду строить подъездные пути до границ тайлов - специально сделаю где-нибудь колечко, для пробы и опыта, результат отпишу.

РыцарьРР
12.02.2008, 15:13
Я делаю вот такие петли
http://i015.radikal.ru/0802/90/f570dfb34a40.jpg
В режиме исследования после завершения разворота главное не забывать переводить за собой стрелку в положение "прямо". Пока этого не сделаешь, другие стрелки могут не перевестись или вообще зависнуть.

Диспетчер-регулятор
15.02.2008, 19:44
Помогите , пожалуйста. Делаю свой собственный маршрут. Выравниваю землю под рельсами с помощью клавиши У. Земля хотя и "прилипает" к рельсам а только все равно рельсы кажутся парящими в воздухе так , что как будто не едешь, а летишь. Как Решить эту проблему - путей создал уже многовато - рушить жалко.

Ромыч РЖДУЗ
15.02.2008, 20:22
Как это "Парящими в воздухе"? Если земля поднялась под рельсы, то вновь неопустится....

AlexB
15.02.2008, 20:37
В MSTS рельсы приподняты над землей во всех проявлениях, что на ровном месте, что на уклоне...

E69
15.02.2008, 20:43
Сантиметров на 20-30 они приподняты, это нормально, сделано для того чтобы земля не "просвечивала" сквозь шпалы вдалеке. Пусть так и остаётся.

Диспетчер-регулятор
16.02.2008, 15:50
Спасибо большое. Вот еще вопрос возник. При создании маршрута естественно должна учитываться его красота. Я создаю выдуманный маршрут - не мог ли кто-нибудь посоветовать, как расставлять здания так, чтоб было красиво, сажать растения, чтобы выглядело реалистично и приятно посмотреть? Я зарядил много объектов из разных маршрутов, но как ни стараюсь все выходит очень уж некрасиво. Посоветуйте, пожалуйста. Смотрю на другие, маршруты - налюбоваться не могу, а обходятся там всего навсего маленьким количеством объектов. Как это сделать не знаю - может для этого надо иметь талант художника?

Ромыч РЖДУЗ
16.02.2008, 16:43
Тут нужен просто опыт, я очень люблю природу в роутах, поэтому стараюсь расставлять её как можно реалистичнее. Но тут смотря как тебе нравиться, нужно пробовать по разному. А вообще бери пример с других маршрутов, расстановка обьектов в которых тебе более по душе;)

APK-LVDZ
16.02.2008, 16:55
Тут важно смотреть чтобы объекты смотрелись один на фоне второго. Просто надо пробовать с разными вариантами. При малейших сомнениях лучше убрать или переставить. Ну и конечно надо смотреть, чтобы эти объекты были видны из кабины. Просто может быть так, что идут густые заросли, а затем сразу в просвете стоит домик. И если он стоит достаточно далеко - его можно будет увидеть только если "высунешься из окна".

Также необходимо смотреть по цветам. Есть объекты из ярких красок, есть объекты более серого оттенка. Тут надо подгадывать - а заодно и текстуру земли поставить под эти объекты. Наиболее красивые маршруты, судя по отзывам на форумах - это те, где есть яркие краски. Например БМО яркий тому пример (путевое развитие не в счёт, т.к. речь идёт лишь об оформлении).

Ещё "ужасность маршрута" может быть в том, что используется мизерное число объектов - одно и то же деревце на 3 км, или одни и те же домики. Тут нужно больше разнообразия. Хотя я, например, не сторонник разнообразить маршрут так сильно, что потом качать с сайта придётся по 1 Гб.

Как говорят - всё хорошо в меру. А дальше пускай тебе подсказывает твоё чувство - нравится этот участок или нет. Иногда не хватает всего лишь пары объектов, чтобы из уродливой местности превратить в красоту.

DEPO_MINSK
23.03.2008, 23:43
ВОзникла проблема, неоднократная. При выделении секции пути возникает ошибка Adjacent track pieces not loading. Can't select this track piece. Как удалить эту секцию? Уже пробовал очищать тайл.
Может из-за этого при выходе из редактора отправляет к Биллу.

Sturmovik
24.03.2008, 00:31
см. тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=19582&postcount=2

DEPO_MINSK
24.03.2008, 01:57
Если честно, то не совсем понял что и как сделать. Если не трудно можно поподробнее. Думаю что такая хрень у каждого появлялавь

jeka12
24.03.2008, 15:26
Он имел ввиду пересоздание базы данных путей. Когда запускаешь редактор маршрутов появляется окошко с выбором маршрута. В нем увидишь кнопку - Дополнительно. Если ее нажать выскочит надпись Пересоздать tdB. Ставишь галочку и запускаешь свой роут.

Только перед этим сделай навсякий случай резервную копию маршрута.

DEPO_MINSK
24.03.2008, 16:47
Большое спасибо все сработало.

И еще один вопрос. Думал,что из-за первой вышеуказанной причины, но не из-за нее. При выходе из редактора именно своего маршрута отправляет к Биллу. Мот кто знает причину. Одно могу сказать намудрить мог с расстановкой русских пикетных и киллометровых столбиков. Изменял файл speedpost.dat

Диспетчер-регулятор
11.04.2008, 12:57
Ребят. Помогите, пожалуйста. Вот хочу научиться делать маршруты (опыт работы с редактором у меня есть) и никак не получается. Подскажите, пожалуйста, где можно найти материалы, которые учат делать маршруты. Проблема у меня не с самим созданием, а с красотой маршрута. Ну никак не получается сделать красиво. И вот еще одно - говорят, что при создании маршрута не следует использовать одинаковые деревья, объекты т.к. скучно. Так чтобы делать такой маршрут надо ведь море деревьев в своей копилке объектов - как быть? Посоветуйте, пожалуйста.

Ромыч РЖДУЗ
11.04.2008, 13:09
Строить маршрут ввиду природы и местности -это уже насколько широка твоя фантазия:D :p

Героин
11.04.2008, 20:14
Большое спасибо все сработало.

И еще один вопрос. Думал,что из-за первой вышеуказанной причины, но не из-за нее. При выходе из редактора именно своего маршрута отправляет к Биллу. Мот кто знает причину. Одно могу сказать намудрить мог с расстановкой русских пикетных и киллометровых столбиков. Изменял файл speedpost.dat

Такое случается если в редакторе при работе с путями твоё последнее действие было удаление секции.Ну попробуй дефолтный speepost.dat поставить.А что строишь-то?

DEPO_MINSK
13.04.2008, 01:08
Такое случается если в редакторе при работе с путями твоё последнее действие было удаление секции.Ну попробуй дефолтный speepost.dat поставить.А что строишь-то?

Гродно-Мосты с ветками на Поречье до границ с Литвой, Кузница(Польша), если вдохновение не покинет от Мостов до Лиды и Волковыска.

Но возникла проблемка - построил участок расставил деревья автодорогу уложил. Решил проехаться посмотреть реальность маршрута. Как только отпускаю тормоза локомотива отправляет к Биллу. С другой стороны при подъезде к этому участку такая же беда. В чем может быть проблема?

Ромыч РЖДУЗ
13.04.2008, 09:31
Ну это ваще какие то фатальные ошибки.:crazy: У меня похожее бывало, но я боролся с этим проще, переустановлю патч, непоможет, игру. Покопаюсь в папках. И вообще один раз комп перезагрузил всё заработало.:D

Zabor
13.05.2008, 13:31
Вопрос по содержимому папки MSTS\GLOBAL\SHAPES, там как известно хранятся файлы *.s и *.sd в т.ч. отвечающие за секции пути.

При установке Xtracks 3.20 естественно был переписан tsection где они прописаны, однако часть файлов прописанных в tsection не устанавливается в MSTS\GLOBAL\SHAPES, пакет Xtracks для разработчиков тоже эту проблему не решает.

В результате имеем ситуацию, когда при выборе секций в редакторе выскакивают ошибки типа "невозможно отобразить, файл отсутствует бла бла бла" и нужную секцию естественно невозможно добавить в маршрут.


Устанавливая маршрут Moscow-Express (естественно переделывая инсталлку под себя) я заметил попытку инсталлятора восполнить этот пробел и добавить часть недостающих файлов в MSTS\GLOBAL\SHAPES, которые прописаны в tsection.

Что ж это приятно, можно будет использовать эти секции, но как я понимаю придется составить список добавляемых файлов, не входящих в поставку Xtracks 3.20, но прописанных в tsection для аналогичного восполнения их у того, кто будет потом устанавливать мой маршрут?

Как это можно сделать средствами MSTS?

Степанки v3.0 тоже пытались добавить файлы секций в MSTS\GLOBAL\SHAPES, но тут еще интересней, не только добавить, но и переписать те, что у меня уже есть, размер и даты файлов значительно отличаются, соответственно вопрос - а как это скажется на моем маршруте, где используются "старые версии".

В общем запутали авторы Xtracks записавшие в tsection то, чего не собирались мне копировать в MSTS\GLOBAL\SHAPES, плюс маршруты при установке пытаются дополнить и заменить файлы в этой папке.

Кто с этим разобрался подскажите плиз как тут правильно поступить, где взять полый комплект того, что прописано в tsection (не текстур, а именно *.s и *.sd файлы), и допустима ли попытка устанавливаемого маршрута заменять файлы в глобальной папке другими, когда они используются в моем и других маршрутах?

E69
13.05.2008, 14:17
Да, нету в пакете Х-тракс части специфических шейпов. Они ставятся только с маршрутами, их использующими.
Это не только в 3.20, так и раньше было.

Что касается Moscow-express - вряд ли его авторы официально договаривались о включении своих дополнительных секций в tsection.

В общем, для совместимости разных маршрутов и версий X-tracks - лучше использовать то, что есть. В большинстве случаев этого достаточно.

Zabor
13.05.2008, 21:06
E69, Авторы Moscow-express где-то добыли файлы, которые как раз прописаны авторами Хтраков в их-же tsection, но почему-то изъяты из поставки :(

Тут есть проблемка :), я как раз и использовал то, что есть, отключил просмотр и жил спокойно, нужные стандартные секции запоминаешь и редко уже нарываешься на "невозможно добавить", но установив, к примеру, те-же спепанки получится так, что часть добавится автоматически.

Причем возможно даже нужные, редкие секции и их можно случайно использовать у себя, даже не подозревая, что их в стандартной поставке Хтраков не было.

Пока решил сделать так - когда роут буду заканчивать, поставлю его на чистую MSTS с Хтраками 3.20 и сразу узнаю чего не хватает, соответственно в инсталлятор добавлю по аналогии с Москва-экстресс.

Думаю разрешить ставить в глобал то, что есть в спепанках естественно нельзя, иначе у меня в роуте может случится каша :).

PS Есть мысль перенести роут в чистую MSTS на компе жены и там строить, а на своем ставить все подряд, чтоб те-же объекты выковыривать и по сетке скидывать на женин комп нужные части объектов.

Zabor
14.05.2008, 01:23
Ребята, сейчас будете смеяться, - путем не очень сложных операций с командой DIR C:\1 /b /s /a-d /oe > "C:\Fond_file.txt" (в папку "1" поочередно помещалось содержимое текущей папки SHAPES и "чистой" с установленными Xtracks 3.20) и последующей обработки данных в Microsoft Access я вычислил имена 134 пар файлов *.s и *.sd "подаренных" мне маршрутом Москва-экспресс.

Их можно вычислить и проще, установив маршрут в промежуточную директорию, но мне на этом этапе были нужны таблицы списков файлов для дальнейшей работы.

Затем, загнав в таблицу Access содержимое tsection от того-же Xtracks 3.20 и обработав данные я очень удивился, что в tsection упоминается только о 39 парах *.s и *.sd из "новых", добавленных маршрутом и одновременно отсутствующих в Xtracks 3.20.

Заменив в MSTS папку SHAPES на чистую (содержимое - дефолт MSTS + Xtracks 3.20) и добавив туда эти 39 пар файлов я частично (?) восполнил то, что недодали разработчики Xtracks 3.20, однако не забыли прописать в свой-же tsection, породив кучу ошибок "невозможно загрузить секцию, файл не найден".

Остальные 95 пар остались покоится в буферной папке, запустив маршрут я ожидал ошибки, но он абсолютно спокойно запустился, для проверки открыл в редакторе и обошел все уголки маршрута (если файла нет, а он прописан в маршруте - будет ошибка), но никаких ошибок не выскакивало.

Отсюда вопрос - как разработчик маршрута "вычисляет", что нужно добавить мне в глобальную папку SHAPES и зачем мне при установке маршрута "подарили" 95 пар файлов, которые в этом маршруте даром не нужны???

За те 39 пар, которых не хватало в комплекте Xtracks конечно спасибо автору, но остальные 95 пар это пардон превращение моей MSTS в файловую помойку.

Думаю, что та-же неразбериха присутствует и в других маршрутах, где разработчик добавляет файлы в глобальную папку SHAPES при установке своего маршрута на компьютере конечного пользователя.

А мы потом удивляемся, почему MSTS грузится все дольше и дольше, в глобальной папке SHAPES у меня, например и так 3588 файлов, при условии, что все они прописаны в tsection от Xtracks 3.20 и лишних там нет.

Попозже буду препарировать степанки 3.0 и 3.2 на ту-же тему, результат отпишу, но уже сейчас этот бардак совсем не радует.

Zabor
15.05.2008, 19:55
Степанки 3.2 "подарили" еще 425 файлов в MSTS\GLOBAL\SHAPES из которых 36 пар (s и сd, 72 файла) прописаны в tsection Хтраков 3.20.

При этом те, что дополнены из Москва-экспресс естественно не учитываются, запрос выводит только то, что есть в пром папке, прописано в tsection и отсутствует в основной, дополняемой MSTS\GLOBAL\SHAPES.

Увлекательнейшее надо сказать занятие, особенно когда обработка данных в Microsoft Access делается за 5 минут, еще препарирую другие маршруты пытающиеся поместить файлы в глобальную SHAPES, глядишь, соберу всё недоданное, но прописанное в Хтраках 3.20 и слеплю инсталлятор или архивчик для общего пользования.

Возможно, при этом слегка будут ущемлены права разработчиков Хтраков, но ИМХО прописывать файлы в tsection и не давать их людям гораздо хуже, чем какие-то права, если они, конечно, нарушаются, ведь изменений в файлы не вносится, просто они дополняются до изначального комплекта, причем другим пакетом.

E69
15.05.2008, 20:08
прописывать файлы в tsection и не давать их людям гораздо хужеВисят себе и никого не трогают :)
А понятие "изначального комплекта" спорно, ибо полный набор секций это громадная и отчасти бессмысленная штука, да я и не знаю хотя бы одного обладающего им человека. Даже сам Окраса Гиа может не иметь всех секций, над ними трудились более полусотни авторов (каждый добавил по своему комплекту), там кажется был предусмотрен даже монорельс, используемый только в одном специфическом маршруте и прочая фигня =)

Zabor
15.05.2008, 20:41
E69, Я имею ввиду ситуацию, когда я строил кривую в 1 градус, в списке было что-то похожее даже на 0,5 градуса, а добавить нельзя эх если б я раньше восполнил недостающие части вида А1хххх, А2хххх.

Кстати с дополненной этими файлами глобальной папкой вроде Киевский ход запустился спокойно, без NewRoads 3.2, сейчас облазаю еще конечно в редакторе, может на места применения секций из NewRoads 3.2 еще не нарвался ).

Тут появилась мысль, я не является ли tsection глобальным, сразу для X-tracks и NewRoads?

Диспетчер-регулятор
10.06.2008, 14:47
Вопросик вот какой по созданию маршрута, точнее ландшафта. Я нажимаю на меню "указать высоту земли" и ввожу значение с минусом (яму сделать хочу). Но редактор не принимает это значение и требует заново его ввести. В чем дело, непонятно. Помогите, пожалуйста. И вот еще такие непонятки. Я прокладываю пути в своем маршруте, похожие на те, что в маршруте Мариасский перевал да и в других базовых маршрутах MSTS, но посмотрев на маршруты, которые создавали ребята, проекторы, я увидел у них классные рельсы, прямо как на наших ЖД. Скажите, пожалуйста что сделать, чтобы и у меня были такие реальные рельсы как на РЖД, а не обычные прямоугольники как в базовых маршрутах.

dj.dan.mc
10.06.2008, 15:07
Вопросик вот какой по созданию маршрута, точнее ландшафта. Я нажимаю на меню "указать высоту земли" и ввожу значение с минусом (яму сделать хочу). Но редактор не принимает это значение и требует заново его ввести. В чем дело, непонятно. Помогите, пожалуйста. И вот еще такие непонятки. Я прокладываю пути в своем маршруте, похожие на те, что в маршруте Мариасский перевал да и в других базовых маршрутах MSTS, но посмотрев на маршруты, которые создавали ребята, проекторы, я увидел у них классные рельсы, прямо как на наших ЖД. Скажите, пожалуйста что сделать, чтобы и у меня были такие реальные рельсы как на РЖД, а не обычные прямоугольники как в базовых маршрутах.
Ну надо же не знать таких элементарных вещей!:eek:
Во-первых, яма делаеться путем нажатия цифры 2 (не сверху, а на цифровой клавиатуре, справа) За вид рельсов отвечает текстура полотна AceCleanTrack, ее можно скачать с Этого сайта.

Ozerov_13
18.06.2008, 07:24
http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar
http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00

Вторая часть архива кажется повреждена.

malchik
18.06.2008, 14:36
ничего не повреждено... нужно скачать обе части и при
запуске MSTS.rar он однлвременно подхватывает MSTS.r00
и все открывается... Сам на прошлой неделе скачивал и
все прочитал. Дейстивтельно все грамотно и по полочкам
расписано. Ценный труд!

Ozerov_13
19.06.2008, 07:28
попробовал снова скачать архив. Снова загрузилась толькл 1-я часть, ничего не подхватило!
А вот такое при скачивании 2-ой части:

Rar!╚Os ┘°t┴Р-B*а[°ЬеXЫ P55MSTS.docЁ|Zь▀╕W /югj▀┐б╝'bpЁз?C▒кJ√2(и═An╨оя┘╧дА_╨╝FО/Хz.ZOЗ║░5.{AЙ3B~+JZС▓Ы_ЭЙ╝░чS╔╛Нй:NЁшЦDюt5Х ▐·:R\r╟U)9▓йИїеПmNЁш+╠mиg} ╘╠\2FмMЎм\ЕE^rхшud┬.h▓И╘кж1ЮY№╬hm[ Т╫R%д7!еФєuc ╔(╕L"g┼%^W,с╟┴╫О═I∙нНС╒хє╞va3Йц5їBЩUШi╕7еШъДqq Тї"ц╘46¤═┌~ ЎNn▓ЁТtЎ]▓>чbФW}hж└ЧXй"2Ёq█Aч ФТл,ъ?Ю╕■= ░Ц╡cЁЇxу╤JhA╣iшcЕ╠оє╓л
$AШлтnIаE%Йr─║═╞═╫эпўd&║вXМ└╗w█╛mЄY╦ш>█╕ЧТZ─GЧ░╓╧c┌@>@Pвфs╢ЕЪz╢│╢╕┤║╕Л В№&╓:zфа^■ф57{Ё, ╡!▒vW*WЬPZЄ▀ыаЇ@кёзэe %Q P°ъё╬Зў■╢вУiry▄╛|№ziЫ'·9kц╧╧яЁNkуы ыQАDЄr╫tў╒d╛■цЁ∙╗
─┐єбл╠V]ў█БЩ░└П╦ G ║┬╜g╡╒гтн4цс$шыQ~ж╤mmrщ╫╖┬/╔>╧Iж╛е╗Ю. ЗГW├ач║Я3№╕ї L ■Md;°╢?хN:?икЁYёЩП╓Й┐█├g┴^┐T╪rjў╓▓ЖаЦ[^цP╦Э#ч▀щ 2▄@Х╤З╘~ўЬжmDs┐Йє`ЧДЛ82
№Ьf╜8╖~#!зсё╛┤V╬йф-5 ┬Оg9ў╫?Y√┼`ZЁй═░H╖С√dsa6┬ЖЦ ╝┌┼N&qGя~mн5нbВ1е>т &√ЫНо?╘E└%R─щПцЎ%
┼Г/р┐╞tхыЗShBТPa╗j7\WVD9е╧иЦуИ┬Кce╤ыAЛLG╔sЎZа_l ░═уQO│╞1"(╖▓D4э¤Н l:БtcСD√у∙gў|^tЬ&<╞;э╡Идэи'''
╧%Л·PэzT?ўf%MgЄЧы=· ¤№rАIP▌<╚Ж;ЩУйГ╝"Ы$МI|{CI╓G_╜Щ╗D}·f╙┼┌@WoЄзЁZ▓Пгc╪а─fеТEИ>·Пё═╟╒_ўфцRЯ╠їх╩ньpЧ>V╘█╬j╟а\
уx╚¤єТЭаЇW▀П╟їВo ?√▄}Щ_и├
d&┐E%}∙┬р'AЧ№'┴ХК╦╗X лЙuё╙{╔ЮqГDЩЄХ┴>'AЛ═'Б└л·Й кню╚Кз=чб.уKx _8hО#kKОАzB_╨d√d>)#cлєаsБ╝]аgг╛╧л%М▄Y t╓:┼Л?ЎOШ·╓Ф*ZCо╠jх№∙ЁрЮ├e_,ГТ╘ш /я╪k├Ж╒дP ╦Se4№bV│B┴╙┌7╫i<єqЧC9"ъA╚▄ш]д0QyY╙╢JZfР╛юZF╛■8 4╢ouuqЧ iДг╧|°ЕTEE.F ЕiЪQGO▀╙ИO¤Yы9шrbT╢Хя|ЧЙ┬}╟╨Луra)ЩSR#ЇюE╖·цo8 ysy√О╫-кV▒UЬW¤+ВнеЇ╧ ═a┌к╡[кzpл▌╡┤яя¤░╞L[`╥MГ;ъгб ┼f"╪.ныо=°V█╔и р▒╞╪╦ПН7v╒OtИ{!Dу▌ў▄ є┤V╚1ещFєЧм|ё╛жчgЇ5Э]Hф┬Е·ВЛйOЙN6ЛЪ√1╜=й╫=z╓▄лJ∙ ИтПХ│╨=mВ╕ ЧЗ°°j└oГЕэх├k╒╬ыЁ/$╚дшvУApJ╣KlR*оэ)┴╘x&аf┌╔dмsН╙XНW╡З%ХЁ-X6d"│"╪b┤░╕л╗╒U7╒з =єв┌-^;lЕ,w ]
Ў{ЕЭу╤╪ХЭ┌WБO №H╕RG▐ЮЫ|П╬'ЛцRiпS4eо╗╢╫Ць╦Рu═y,К{ШЛs}H8·ЖA ─▄╛Д╗m╫юўCеСbїбY9н╠!L mFдЎ┘╘')┤l|Ау┘w_В═╒Х4Ўv~nЛ`╣нLД"╕█>Z╜Ж ЕЮ╘@╨(
Р└#i7s▌х╧зY░О_4C╛'│ўкPвi?{ънHц├ФZgN:╧─╧╪а¤╩m ─c5\ЄiОЯ@зО............... и так далее

vitalv
19.06.2008, 08:39
Нажми правой кнопкой по ссылке и выбери "сохранить объект как"

dj.dan.mc
19.06.2008, 09:50
Ты, должно быть оперой скачивал - ничего, бывает. Попробуй Интернет Эксплорер

Raskolnikov
19.06.2008, 11:30
Можно и Оперой. Щелкаешь по ссылке правой кнопкой, и в меню выбираешь "Save target as..."

Ozerov_13
20.06.2008, 08:06
Вот теперь получилось. Спасибо Вам огромное

malchik
20.06.2008, 13:39
да, да, точно, опера иногда халтурит если ей не
задать фармат сохранения (может .rar сохранить
как .html)

LINX JET
20.06.2008, 13:59
да опера отстой полный

art-trans
20.06.2008, 15:19
Но но. Давайте не отклоняться от темы. Если нормально настроить - то всё будет нормально. Однако некоторые форматы всё же некорректно взаимодействуют.

DEPO_MINSK
25.06.2008, 22:52
Что могло произойти? Некоторые категории объектов в редакторе пропали остались 3 созданные, а остальные стандартные. Не могу воспользоваться объектами.

Монархист
26.06.2008, 01:26
Прошерсти REF-файл на предмет неправильно сделанных записей. Оно так иногда бывает. У меня, помню, тоже половина объектов не отображалась, пока реф не посмотрел. Там что, скобку-другую не поставил либо поставил не там где надо - и все, дальше глючного места редактор не видит.

DEPO_MINSK
26.06.2008, 20:08
Большое спасибо за ответ, но ошибку выправил сам. Действительно по случайности стерлась скобка. Из-за нее и не смог редактор прочесть ref файл.

Ozerov_13
28.06.2008, 07:21
Подскажите пожалуйста, где достать Xtrack 16 версии? Эти версии, что здесь выложены, подойдут?

Prapor
28.06.2008, 07:29
Подойдут... А чем вызван такой вопрос?

Ozerov_13
28.06.2008, 07:40
Вызван тем, что в инструкции по созданию маршрута написана версия не ниже 16, а здесь я вижу 3.17, 3.20.
И у меня еще почему-то не запускается Экстрактор геометрии маршрута.
Выдает ошибку: "Навозможно запустить Экстрактор геометрии маршрута, пока эта програма не инсталирована" Я так понял надо качать Xtrack

Zabor
28.06.2008, 07:57
Он (экстрактор) вероятно просто в реестре не прописан, хтраки тут ни причем.

E69
28.06.2008, 08:58
3.17 очевидно выше 3.16. Значит маршрут пойдет с установленными 3.16

Экстрактор геометрии маршрута никак не работает с путями, поэтому не может зависеть от наличия установленных X-tracks. Вообще обычно он вполне стабильно работает.

Ozerov_13
28.06.2008, 09:21
А как у Вас прописано в реестре?

E69
28.06.2008, 09:57
У меня - всё автоматически прописалось при установке игры, и редактор был изначально работоспособен...

Zabor
28.06.2008, 13:43
Ozerov_13, Лови файл реестра для быстрой "инсталляции", я им пользуюсь для проверки новых компов пыткой под названием MSTS =), (копировать -> txt вставить, сохранить с расширением reg) только прежде чем запустить слияние полученного REG файла исправь пути до симулятора в "RouteExtractorPath", "EXE Path" и "Path" на свои, строго соблюдая синтаксис, проверь, если есть в реестре, то и "PID" перебей на свой.

Windows Registry Editor Version 5.00


;Принятие лицензии при запуске (00000001) уже принята.
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Microsoft Games]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator\1.0]
"FIRSTRUN"=dword:00000001
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator Tools]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator Tools\1.0]
"FIRSTRUN"=dword:00000001
;
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator\1.0]
"Version"="1"
"Retail"="1"
"Path"="F:\\Games\\MSTS"
"RouteExtractorExe"="TsDataEx.exe"
"RouteExtractorPath"="F:\\Games\\MSTS\\Route Geography Creator"
"Launched"="1"
"PID"="54822-442-9570993-69497"
"EXE Path"="F:\\Games\\MSTS"
"CDPath"=""
"VersionType"="RetailVersion"
"InstalledGroup"="127"
"LangID"=dword:00000009
"Driver Type"=dword:00040006

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator\1.0\HWRenderer]
"FrontScreen"=hex:01,00,00,00
"AE_ToolDlgOpen"=hex:01,00,00,00
"AE_ToolDlgPosX"=hex:0a,01,00,00
"AE_ToolDlgPosY"=hex:a0,02,00,00
"AE_WinPosX"=hex:07,00,00,00
"AE_WinPosY"=hex:0c,00,00,00
"AE_Eventlist2PosX"=hex:22,03,00,00
"AE_Eventlist2PosY"=hex:2f,00,00,00
"AE_Eventlist0PosX"=hex:13,04,00,00
"AE_Eventlist0PosY"=hex:e7,00,00,00
"AE_Eventlist1PosX"=hex:f5,01,00,00
"AE_Eventlist1PosY"=hex:c8,02,00,00
"world_dropmips"=hex:00,00,00,00
"train_dropmips"=hex:00,00,00,00
"farclip"=hex:00,00,fa,44
"train_world_detail_level"=hex:0a,00,00,00
"trterrain_errthreshold"=hex:cc,cc,34,41
"Editor camera window x"=hex:4c,02,00,00
"Editor camera window y"=hex:6f,02,00,00
"Editor object window x"=hex:3a,03,00,00
"Editor object window y"=hex:aa,00,00,00
"Editor placement window x"=hex:19,03,00,00
"Editor placement window y"=hex:c4,01,00,00
"Editor terrain window x"=hex:20,03,00,00
"Editor terrain window y"=hex:48,00,00,00
"Editor main window x"=hex:4a,00,00,00
"Editor main window y"=hex:3f,00,00,00
"Editor texture select window x"=hex:ff,ff,ff,ff
"Editor texture select window y"=hex:11,02,00,00
"Editor texture window x"=hex:07,01,00,00
"Editor texture window y"=hex:11,02,00,00
"Editor texture window max"=hex:00,00,00,00
"Editor texture select window max"=hex:00,00,00,00
"Editor main window max"=hex:00,00,00,00
"Editor mode window x"=hex:0f,03,00,00
"Editor mode window y"=hex:26,01,00,00
"Editor texture select window visible"=hex:00,00,00,00
"Editor texture window visible"=hex:00,00,00,00
"Overlay0XPos"=hex:00,00,00,00
"Overlay0YPos"=hex:8a,00,00,00
"Overlay1XPos"=hex:c8,00,00,00
"Overlay1YPos"=hex:71,00,00,00
"Overlay2XPos"=hex:00,00,00,00
"Overlay2YPos"=hex:75,01,00,00
"Overlay3XPos"=hex:de,00,00,00
"Overlay3YPos"=hex:76,01,00,00
"Overlay4XPos"=hex:06,00,00,00
"Overlay4YPos"=hex:94,00,00,00
"Overlay5XPos"=hex:3b,01,00,00
"Overlay5YPos"=hex:44,01,00,00
"Overlay6XPos"=hex:40,01,00,00
"Overlay6YPos"=hex:80,01,00,00
"Overlay0Status"=hex:01,00,00,00
"Overlay1Status"=hex:00,00,00,00
"Overlay2Status"=hex:00,00,00,00
"Overlay3Status"=hex:00,00,00,00
"Overlay4Status"=hex:00,00,00,00
"Overlay5Status"=hex:00,00,00,00
"Overlay6Status"=hex:00,00,00,00
"def_Overlay0Status"=hex:01,00,00,00
"def_Overlay1Status"=hex:00,00,00,00
"def_Overlay2Status"=hex:00,00,00,00
"def_Overlay3Status"=hex:00,00,00,00
"def_Overlay4Status"=hex:00,00,00,00
"def_Overlay5Status"=hex:00,00,00,00
"def_Overlay6Status"=hex:00,00,00,00
"def_world_dropmips"=dword:00000000
"def_train_dropmips"=dword:00000000
"def_farclip"=dword:44fa0000
"def_train_world_detail_level"=dword:0000000a
"def_trterrain_errthreshold"=dword:4134cccd
"def_sound_master"=hex:00,00,80,3f
"def_sound_train"=hex:00,00,80,3f
"def_sound_other"=hex:00,00,80,3f
"def_sound_quality"=hex:05,00,00,00
"def_closed_caption"=hex:00,00,00,00
"simple_controls_enabled"=hex:00,00,00,00
"alerters_enabled"=hex:00,00,00,00
"derailments_enabled"=hex:00,00,00,00
"ai_fireman_enabled"=hex:01,00,00,00
"sound_master"=hex:00,00,80,3f
"sound_train"=hex:00,00,80,3f
"sound_other"=hex:00,00,80,3f
"sound_quality"=hex:05,00,00,00
"closed_caption"=hex:00,00,00,00
"AE_TrafficPatternPosX"=hex:00,00,00,00
"AE_TrafficPatternPosY"=hex:00,00,00,00
"AE_TimetablePosX"=hex:da,00,00,00
"AE_TimetablePosY"=hex:55,00,00,00
"Editor dyntrack window x"=hex:00,00,00,00
"Editor dyntrack window y"=hex:00,00,00,00
"AE_Eventlist2Open"=dword:00000000
"AE_Eventlist0Open"=dword:00000000
"AE_Eventlist1Open"=dword:00000008
"global_options1"=dword:0016d3fe
"video_mode_index"=dword:00000005
"world_dlevels_to_drop"=dword:00000000
"overall_display_quality"=dword:00000005
"Collision lines red"=dword:00000000
"Collision lines green"=dword:00000000
"Collision lines blue"=dword:000000ff
"Editor Settings"=dword:00000000
"Editor rotation pause"=dword:00000075
"Editor window states"=dword:11111000
"Editor main window width"=dword:00000286
"Editor texture select window height"=dword:000000d5
"Editor texture select window width"=dword:00000108
"Editor texture window height"=dword:000000d4
"Editor texture window width"=dword:000000ae
"Editor main window height"=dword:0000020c
"Overlay0Order"=dword:00000002
"Overlay1Order"=dword:00000004
"Overlay2Order"=dword:00000003
"Overlay3Order"=dword:00000005
"Overlay4Order"=dword:00000001
"Overlay5Order"=dword:00000004
"Overlay6Order"=dword:00000008
"AE_Normal_View"=dword:0003c8ff
"AE_Path_Repair_View"=dword:0001d000
"AE_Path_Edit_View"=dword:0001c300
"def_global_options1"=dword:0016d3fe
"def_video_mode_index"=dword:00000000
"def_world_dlevels_to_drop"=dword:00000000
"def_train_dlevels_to_drop"=dword:00000000
"def_overall_display_quality"=dword:00000005
"def_simple_controls_enabled"=dword:00000000
"def_alerters_enabled"=dword:00000000
"def_derailments_enabled"=dword:00000000
"def_ai_fireman_enabled"=dword:00000001
"SchoolCurrTrain"=dword:00000000
"train_dlevels_to_drop"=dword:00000000
"ShowLogo"=dword:00000001
"AE_Track_Select_View"=dword:0011c000

Сибиряк
28.06.2008, 19:04
Приветствую вас! А где можно скачать сигнaлку v5.0?

specialist
29.06.2008, 21:42
Приветствую вас! А где можно скачать сигнaлку v5.0?

А что ее Тимас уже выпустил?

APK-LVDZ
30.06.2008, 00:08
ОФФ: Тимас делает не 5-ю, а 3-ю версию. Скорее всего он имеет ввиду сигналку Славы У.

Zabor
30.06.2008, 01:07
Эх кто бы сделал сигналку с опцией "прямоугольный щиток", как о сигналке под Выборгский ход думаю дурно становится :(

Кто уже изучил работу разных сигнализаций и их версий, подскажите плиз какая и от кого наиболее стабильная, к кому из авторов сигналок с челобитной идти за этими прямоугольными щитками, они почти везде по главному ходу, 10 км уже готовы в чистовике, можно уже о сигналке подумывать, а ставить нечего :confused:

add Похоже я тоже в OFF запостил, сори, сигналка мое больное место :o

E69
30.06.2008, 09:19
Да не торопись, сигналку лучше в конце ставить

Zabor
30.06.2008, 12:39
E69, Потренироваться хочу "на кошках" (С), версий роута же две, одна тестовая, где идет подгонка секций, рельефа и т.п. вторая чистая, где все строится уже без перекладок по готовым схемам, соответственно в тестовой можно сказать "ходят поезда" т.е. постоянно раскатываюсь на рельсоповерочном по всем стрелкам и путям.

Иногда такие финты на 11 вагонном составе выкидываю, чтоб на нужный путь попасть, нарочно так не поедешь, просто стрелок, где можно развернуться еще нет, верчусь через соседнюю станцию.

Вот тут бы сразу и затестить маневровую и поездную сигнализацию, чтоб понять, как надо делать и как не надо, правила линковки светофоров, неправильный путь по АЛСН и т.д. не имея опыта сразу ставить потом сигналку на чистовике как-то боязно =)