PDA

Просмотр полной версии : Обучение машинистов


Страницы : 1 2 3 [4]

Даниэль
26.05.2009, 16:50
Парни кто-нибудь знает, какие ограничения по зрению на медкомиссии? У меня один глаз видит нормально, другой хуже. Хожу без очков, вижу нормально. Пройду ли я медкомиссию? Или оба глаза должны видеть 100%?

Evgenyi
26.05.2009, 16:55
Нет, если один видит 100%, то второй допускают падение зрения до 0.8. Т.е., если один 1.0, то второй может быть 0.8. Ты что, тоже к нам решил:)?

сандро
26.05.2009, 17:00
А где эти нормативы есть? Если например после ЛОРова кресла в сторону пошел или достал до пола руками слегка согнув колени?

Даниэль
26.05.2009, 17:05
Ты что, тоже к нам решил:)?

Пока нет, на будущее :) Женя давай так: если через год работы в ж/д твой оптимизм и вера в РЖД будут такие же как и сейчас, то я возможно все брошу и пойду учиться в технарь. Хотя меня, что-то последнее время в авиацию тянет:p

сандро
26.05.2009, 17:35
В авиации заработки то повыше, так на тысяченок на 100.

GA610
26.05.2009, 18:15
Так требования к здоровью, стоимость обучения и количество знаний тоже повыше будут :)

dmitrain
26.05.2009, 18:19
Самолёты падают! Все на железную дорогу!!!

Muller
26.05.2009, 18:43
поезд ломаеться он останавливаеться, а самолет ломаеться он падает)

сандро
26.05.2009, 18:45
Так требования к здоровью, стоимость обучения и количество знаний тоже повыше будут :)
Требования по здоровью вроде такие же. Только вестиублярный тест нужно пройти (не знаю как на ж/д насколько влияет отклонение после вращения на стуле...........) на кресле, вроде крутят там быстрее и дольше, отлконения после вращения не допускаются. Стоимость обучения в академии граждансокой авиации, не знаю сколько на платном, врать не буду, но бюджетные места есть как и в любом другом ВУЗе. 5 лет учиться надо (хотя чтобы получить права пилота-любителя времени уйдет гораздо меньше).

p.s. Психолога в гражданской авиации проходят только при поступлении на работу и/или в случае обучения на другое В.С. (при том в случае завала всех тестов, пилот продолжает летать на старом В.С.).

dmitrain
26.05.2009, 18:58
Что-то слишком уж большой разрыв в зарплате. Можно подумать, что пилоты все герои, а машинисты так, на телегах навоз возят по деревням.

Evgenyi
26.05.2009, 19:00
Пока нет, на будущее Женя давай так: если через год работы в ж/д твой оптимизм и вера в РЖД будут такие же как и сейчас, то я возможно все брошу и пойду учиться в технарь. Хотя меня, что-то последнее время в авиацию тянет

Только лучше не в технарь, а в депо прямо иди как я. И время меньше, и ничего лишнего там не дают. А технарь - это зло:).

dmitrain
26.05.2009, 19:02
Может не во всех депо учат. У нас например не учат.

Даниэль
26.05.2009, 19:06
Что-то слишком уж большой разрыв в зарплате. Можно подумать, что пилоты все герои, а машинисты так, на телегах навоз возят по деревням.
Здесь кто-то писал, что у летчиков дальней авиации под 300т.р.:) надо на форуме поискать...

Стоимость обучения в академии граждансокой авиации, не знаю сколько на платном, врать не буду, но бюджетные места есть как и в любом другом ВУЗе. 5 лет учиться надо
а в летном училище тоже 5 лет?

Так требования к здоровью, стоимость обучения и количество знаний тоже повыше будут :)
Думаю, что требования такие же
смотрел передачу про нашу авиацию, многие пилоты, тем кому за 40, чтобы пройти медкомиссию принимают сердечно стимулирующие таблетки, чтобы пульс не повышался и тахикардии не было… интересно машинисты этим грешат?

Только лучше не в технарь, а в депо прямо иди как я. И время меньше, и ничего лишнего там не дают. А технарь - это зло:).
не вопрос, хоть к Якунину :)
кстати тебя военкомат не дрючит?

сандро
26.05.2009, 19:59
Только лучше не в технарь, а в депо прямо иди как я. И время меньше, и ничего лишнего там не дают. А технарь - это зло:).
Вот не надо Женя, говорить, что техникум это зло. Техникум это прежде всего среднее-техническое образование. Среднее-техническое образование (даже среднее-специальное более котируется чем просто среднее) это общеобразовательные (не знаю как сейчас, а когда мой занкомый учился в ж/д техникуме, он без особых проблем сдал экзамены в ЛЭТИ на бюджетное место, хотя он не особо силен в учебе был) предметы + профессия. И я считаю, людям имеющем неполное среднее образование (9 классов) можно и нужно поступать в коллдеж/техникум (не обязательно в ж/д, это уж у кого как душа лежит)! После окончания ж/д колледжа/техникума можно поступить в ПГУПС на 3 курс. А конечно при наличиии полного среднего образования (11 классов) в техникуме ловить нечего.

сандро
26.05.2009, 20:01
Что-то слишком уж большой разрыв в зарплате. Можно подумать, что пилоты все герои, а машинисты так, на телегах навоз возят по деревням.Это ты не сюда обращайся, это к Яшке. Его надо спросить.

dmitrain
26.05.2009, 20:06
А яшка скажет денег нет.

сандро
26.05.2009, 20:07
А яшка скажет денег нет.А надо предложить, Яше з/п снизить и количество замов сократить (в слесаря перевести) ))))))))))))))

p.s. Ответственность у пилота гораздо выше чем у машиниста. Из-за ошибочных действий пилота или неправильного (или несвоевременного) ТО самолета, количество жертв может быть гораздо больше чем от аналогичной ситуации на ж/д (разве что стыки не закрутят как надо и состав с бензолом или пропаном в населнном пункте с рельс сойдет и рванет)! Надо Якова в авиацию отправить, он быстро и з/п срежит и воздушную дирекцию создаст.

dmitrain
26.05.2009, 20:15
У же как раз образование такое есть. А то в авиации очень хорошо всем живётся.

r22-41
26.05.2009, 20:54
Хм... А вы не знаете людей, которые таким вот образом получили специальность ТЧП (через ПГУПС)?
к моему стыду я даже не знаю что это такое ПГУПС...что такое МИИТ слышал... но там вроде свидетельств помощника машиниста целенаправлено не выдавали...не для того страна деньги тратила
пс. скажу больше... при Советской власти машинистов с высшим образованием было не очень много(как я писал выше это "деньги на ветер")

Просто мне один машинист сказал, якобы, в ПГУПС эту корочку дают "за красивые глаза". Значит, начальство близлежащих депо в курсе об этом и может не взять на работу ТЧП, которые были подготовлены таким вот образом. Что вы насчёт этого думаете? Обоснованно ли такие корки выдают?
сейчас по нынешним временам устроиться на железку(сразу на линию) проблематично вообще невзирая на то есть у тебя корочки или нет... только по приказу сверху ...где то кого то закрывают-сокращают и вот раскидывают по ближайшим депо... не на улицу же выгонять

GA610
26.05.2009, 21:56
Извиняюсь за оффтоп.
Требования по здоровью вроде такие же.
Да хрен там такие же, гораздо все строже.
Стоимость обучения в академии граждансокой авиации, не знаю сколько на платном, врать не буду, но бюджетные места есть как и в любом другом ВУЗе. 5 лет учиться надо (хотя чтобы получить права пилота-любителя времени уйдет гораздо меньше).
Академия http://www.racus.ru/ru/saint-petersburg_state_u1.html Училище оно наверное дешевле будет, только хрен его знает как с налетом там и какая АК себе такого "аса" возьмет. Примерную стоимость лицензии пилота-любителя вы знаете? И что дает лицензия пилота-любителя?
p.s. Психолога в гражданской авиации проходят только при поступлении на работу и/или в случае обучения на другое В.С. (при том в случае завала всех тестов, пилот продолжает летать на старом В.С.).
Чтобы летать на старом ВС, на него надо сначала попасть через того же психолога.

Все очень непросто и недешего, но оно того стоит.

сандро
26.05.2009, 22:24
Извиняюсь за оффтоп.

Да хрен там такие же, гораздо все строже.

Академия http://www.racus.ru/ru/saint-petersburg_state_u1.html
Все очень непросто и недешего, но оно того стоит.
Это какая то шняга - аутсоринговая компания.
http://www.racus.ru/ru/about.html

А вот, госучреждение -университет гражданской авиации.
http://www.academiaga.ru/index.php?id=53&lang=0

Там помоему есть бюджетные места. 5 лет и ты пилот

dmitrain
26.05.2009, 22:30
Все очень непросто и недешего, но оно того стоит.

А что там такого особенного?

сандро
26.05.2009, 22:33
А что там такого особенного?Все тоже самое что в ГУГА, только через аутсоринговую компанию (у меня сразу метрополитен вспоминатеся с таджичками) и за бабули. А на кой эта компания нужна, если без нее можно (разве что она поможет медкомиссию пройти)?

GA610
26.05.2009, 23:10
А что там такого особенного?
Речь была о зарплате.
Там помоему есть бюджетные места. 5 лет и ты пилот
Единицы мест на всю Россию. И уточнить бы с чьего кармана налет.
Вообще глупый спор. Как Евгений, пришел и за пол года обучился, такое возможно? Невозможно. Спорить не о чем.

сандро
26.05.2009, 23:33
Речь была о зарплате.

Единицы мест на всю Россию. И уточнить бы с чьего кармана налет.
Вообще глупый спор. Как Евгений, пришел и за пол года обучился, такое возможно? Невозможно. Спорить не о чем.
Ну не единицы положим. В конце ноцов можно в военное училище поступить.

SAId
26.05.2009, 23:50
Там помоему есть бюджетные места. 5 лет и ты пилот

Где же набрать столько свободных мест, чтобы удовлетворить всех желающих заработать стотыщмильенов?


Ну не единицы положим. В конце ноцов можно в военное училище поступить.

И что дальше?

сандро
27.05.2009, 00:09
После военного училища можно отслужить в ВВС и идти на гражданку.

SAId
27.05.2009, 00:37
А на гражданке, надо понимать ожидают с распростертыми объятиями?

сандро
27.05.2009, 07:43
А на гражданке, надо понимать ожидают с распростертыми объятиями?
А мжеду прочим я видел требования. Берут и из военного училища. Главное это летный стаж на реактивной лайнере не менее 5 лет и не более двух последених лет перерыва + летный английский.

p.s. Это на бобик в частную авиакампанию.

Даниэль
27.05.2009, 08:45
Где же набрать столько свободных мест, чтобы удовлетворить всех желающих заработать стотыщмильенов?
И что дальше?

А вы знаете, что в авиации катастрофически не хватает кадров? Вся проблема в том что многие теперь стремятся стать нефтяниками, менеджерами и т.д., авиация уже не так востребована + отсутствие учебных самолетов в учил. и академиях. В последнее время планируют увеличить набор студентов.

sas
27.05.2009, 09:28
+ долгий срок обучения. Когда на западе на курсах гражданских пилотов учат несколько месяцев, а у нас в институтах 5 лет. И наверно не все доходят до диплома. Да еще у нас и авиапарк старый Б/у.

Evgenyi
27.05.2009, 17:31
А вы знаете, что в авиации катастрофически не хватает кадров? Вся проблема в том что многие теперь стремятся стать нефтяниками, менеджерами и т.д.
Вот поэтому и у нас тоже проблемы. Все идут в сраные менджеры и прочее.

Даниэль
27.05.2009, 18:02
Вот поэтому и у нас тоже проблемы. Все идут в сраные менджеры и прочее.

Ну у вас не только поэтому:) Я вот в прошлом году тоже планировал пойти учиться на машиниста, но передумал по 2 причинам:
1. В моем городе такого училища нет, на учебу надо в другой город ехать (но это в принципе не проблема)
2. Самая главная причина: начитался я на форумах, о том беспорядке, который творится сейчас в РЖД, и расхотелось :(

Evgenyi
27.05.2009, 18:32
1. В моем городе такого училища нет, на учебу надо в другой город ехать (но это в принципе не проблема)

Ну для этого необязательно поступать в путяги или технарь. Достаточно пойти по моему пути.

Сибиряк
27.05.2009, 19:39
Ну для этого необязательно поступать в путяги или технарь. Достаточно пойти по моему пути.

учебно-производственный центр?

Evgenyi
27.05.2009, 19:44
Почти. Нашу группу прямо в депо учат, наши машинисты. А вот паралельную в УПЦ.

Digger
27.05.2009, 21:18
Я не знаю, чему там учат моторвагонников на Октябрьской дороге, но, сейчас ехал с Ленинградского вкз домой(на Моссельмаш), дык Петровско-Разумовскую мы просадили аж на 5(пять!!!) вагонов... или даже 6, я специально посмотрел.. а я-то еще думал, чего это мы так быстро на платформу влетаем.

dmitrain
27.05.2009, 22:12
Почти. Нашу группу прямо в депо учат, наши машинисты. А вот паралельную в УПЦ.

Так может не во всех депо учат. К тому же наверное надо давольно большую группу набрать. Ради 2-3 человек не будут в депо курсы открывать.

СанЁк
27.05.2009, 22:26
Всем привет! У меня вопрос: как происходит обучение на машиниста или помощника и сколько это занимает время ? Я что то слышал про платные курсы в 3 месяца, есть такие?

Maliw
28.05.2009, 00:11
к моему стыду я даже не знаю что это такое ПГУПС...что такое МИИТ слышал... но там вроде свидетельств помощника машиниста целенаправлено не выдавали...не для того страна деньги тратила
пс. скажу больше... при Советской власти машинистов с высшим образованием было не очень много(как я писал выше это "деньги на ветер")

сейчас по нынешним временам устроиться на железку(сразу на линию) проблематично вообще невзирая на то есть у тебя корочки или нет... только по приказу сверху ...где то кого то закрывают-сокращают и вот раскидывают по ближайшим депо... не на улицу же выгонять
ПГУПС-бывший ЛИИЖТ, ныне:Петербургский Гос. Университет Путей Сообщения. Я читал на их официальном сайте, что при обучении на специальность "локомотивы", есть возможность получить корку ТЧП, а на 5 курсе-право на управление локомотивом. Кстати, интересно, на каком курсе корку ТЧПМ можно получить?

Насчёт Сов. власти. Её уже почти 18 лет как не существует. Оставьте её в покое! Сейчас образование я буду получать за свои деньги (если конечно не поступлю на бюджет). Поэтому всем будет глубоко по барабану, есть у меня вышка или нет. И потом, сейчас у очень многих машинистов есть высшее образование.

Colonel_Abel
28.05.2009, 00:34
А надо предложить, Яше з/п снизить и количество замов сократить (в слесаря перевести) ))))))))))))))

p.s. Ответственность у пилота гораздо выше чем у машиниста. Из-за ошибочных действий пилота или неправильного (или несвоевременного) ТО самолета, количество жертв может быть гораздо больше чем от аналогичной ситуации на ж/д (разве что стыки не закрутят как надо и состав с бензолом или пропаном в населнном пункте с рельс сойдет и рванет)! Надо Якова в авиацию отправить, он быстро и з/п срежит и воздушную дирекцию создаст.

Больше говоришь. А скажи-ка мил человек среднюю населенность поезда и самолета. Так где больше то ?

Yolkin
28.05.2009, 04:44
Всем привет! У меня вопрос: как происходит обучение на машиниста или помощника и сколько это занимает время ? Я что то слышал про платные курсы в 3 месяца, есть такие?
А всю тему почитать?

Ким Чен Ир
28.05.2009, 09:26
Я не знаю, чему там учат моторвагонников на Октябрьской дороге, но, сейчас ехал с Ленинградского вкз домой(на Моссельмаш), дык Петровско-Разумовскую мы просадили аж на 5(пять!!!) вагонов... или даже 6, я специально посмотрел.. а я-то еще думал, чего это мы так быстро на платформу влетаем.

Да, тоже наблюдал пару раз. Только в моём случае просаживали на полвагона - вагон. Причём одни бригады сдавали назад, другие - нет.

Digger
28.05.2009, 11:01
Дык вроде по ПТЭ чтоли или по ИДП - нельзя осаживать электропоезд, тем более, когда помощника нет на хвосте. Я как-то лет 5 назад на дачу ехал, сидел в голове, дак мы просаживали практически каждую(!) платформу минимум на вагон, а то и два. Всегда осаживали и потом открывали уже двери. Но, на хвосте, опять же, никого не было.

саня77
28.05.2009, 14:54
Во-во отучат там на курсах в течении 3-5 месяцев и все готовый помощник,я после 11 класса 1 год учился в 129 путяге (только одну специальность постигали),да и потом скажи что ты окончил пту,техникум или курсы совсем по разному звучит и работодатель лучше возьмет после пту чем после курсов. И кстати насчет курсов не дай бог не угодила тебе чем железка и не понравилось тебе что-то на ней то хрен уйдешь без отработки или без оплаты компенсации за свое обучение,все припомнят и посчитают и экскурсии на электричках и лекции инструкторов.

Mr.Voron
28.05.2009, 17:35
Больше говоришь. А скажи-ка мил человек среднюю населенность поезда и самолета. Так где больше то ?

Населенность самого большого самолета (A380) - где-то 550чел, а населеность плацкартного вагона 54 чел, итого один A380~10 плацкартам. А составность ПДСов, в основном, 15-18 вагонов, а иногда и больше 20

Colonel_Abel
28.05.2009, 17:59
Населенность самого большого самолета (A380) - где-то 550чел, а населеность плацкартного вагона 54 чел, итого один A380~10 плацкартам. А составность ПДСов, в основном, 15-18 вагонов, а иногда и больше 20

А если при этом накроются сразу два пасса ? Тот же случай под Уфой, когда два поезда сгорели. Авиация нервно курит в сторонке. :cool:

SAId
28.05.2009, 18:00
А если при этом накроются сразу два пасса ? Тот же случай под Уфой, когда два поезда сгорели. Авиация нервно курит в сторонке. :cool:

А если самолет спикирует в небоскреб?;)

Colonel_Abel
28.05.2009, 18:05
А если самолет спикирует в небоскреб?;)

А это уже было. :p :( И вообще, хватит о грустном.

GA610
28.05.2009, 21:28
А если паровоз в небоскреб? Ужос:)

Peterbilt
28.05.2009, 22:05
А если паровоз в небоскреб? Ужос:)
А если это буит БЖРК? Естественно, состав из сразу 2 БЖРК, заряженных и взведённых, и на колёсном ходу, чтоб доехать до небоскрёба и врезаться в него.
Придумали тоже, такие ужасы будущим молодым машинистам рассказывать! И так им житья не дают, потчуя то одной инструкцией, то другой, то ПТЭ трубочкой в жопу запихают, то ИСИ комком в рот...

GA610
28.05.2009, 22:27
Кто, если не мы, привьет молодому поколению любовь к работе:)

Digger
28.05.2009, 22:50
Кто, если не мы, привьет молодому поколению любовь к работе:)
Как бы она потом быстро не отбилась бы, эта любовь-то :D

Алексей
29.05.2009, 01:53
По поводу обучения помощников... Ну знаете, иногда приходят дублеры после окончания техникума - дуб дубом. А иногда ребята после школы дураков (извините, из УПЦ-3) - хоть на права сразу ему учиться... Многое зависит от самого человека.
А любовь к работе... Узнается только тогда, когда поработается... А "мне сказали что это круто" не вариант.

сандро
29.05.2009, 12:41
Вот поэтому и у нас тоже проблемы. Все идут в сраные менджеры и прочее.
Так если сраному менджеру платят как надо!!!!!!!!!

p.s. Мой батя говорит так - я буду дверь в туалет открывать, ты только зплати достойно. А PID ж/д не хочет платить как надо, а воет что некому работать.

Слесарь
29.05.2009, 19:11
Так если сраному менджеру платят как надо!!!!!!!!!


Это вряд ли. Я думаю, их много, получают они неоправданно много и они не нужны (я про менеджера как профессионального, так сказать, управленца).
Повторюсь, каждый считает, что получает мало. Потребности тоже у всех разные. Есть граждане, вообще ничего полезного сделать не могущие, однако с большими потребностями и амбициями.
Глупо искать справедливость в капиталистическом мире.

сандро
29.05.2009, 20:37
И тем не менее, мендежером как вы понимаете нужно еще стать. Это в PID ж/д, да Газпром приходят сынишки да дочурки своих, блатных. А в коммерции блатота на х....й не нужна. Если человек способный его продвигают, если нет, он будет болтаться как г.....о в прорубе. А вообще мендежеры, как праивило народ весьма не глупый, образованный (у многих по две вышки есть) и эрудированный. Как правило образованные и умные люди не остаются без работы. Другой вопрос, что в PID ж/д их очень много развелось и заработки у них завышены и не зависят от их умственных способностей.

p.s. Человек который несет ответсвенность за тысячи а то и миллионы жизней не должен получать как продавец бытовой электроники в Эльдорадо (кстати последние озвучивают более высокую з/п, чем PID может предложить машинисту).

Слесарь
29.05.2009, 21:27
Люди идут на высокие посты не за деньгами, а за властью. Деньги, кстати, тоже дают власть.
Управлять людьми должен человек, который способен действовать в интересах всего общества, видя далеко вперёд и могущий отличить первостепенные задачи от перспективных в будущем и ненужных. Для нормального человека высокий пост и прилагающаяся к этому власть - это огромная ответстенность и тяжёлая работа, которую может делать не каждый, но он может её делать и поэтому должен, хочет он этого или нет. Вознаграждением за полную отдачу такой работе может быть только осознание нужности этого всем и, отчасти, что ты это можешь (разновидность тщеславия).
В настоящее время карабканье вверх даёт власть над людьми и бытовой комфорт при совершенно непропорциональных физических и эмоциональных затратах. Случаи же выбрасывания высших менеджеров из окон по причине моральной подавленности из-за разрушения их внутреннего мира внешними неудачами - хороший пример кривой психики человека, забравшегося наверх из-за неверных побуждений и надежд.
Состояние массового сознания, одобряющее сегодняшние императивы поведения, приведет человечество к гибели. Не дожить бы...

Evgenyi
29.05.2009, 21:41
А я вот потеме отписаться хочу:
Ребята, кто хочет поступать в депо, НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ. Меня передёргивает от слов ИСИ, ПТЭ, ИДП, мне снятся во снах схемы ЭР2, перед тем как пройти дорогу я хочу посмотреть на АЛСН, а по утрам у меня схема не собирается, но это всё временно! Ходите на все занятия и будет вам счастье. И смотрите, что бы пантограф там где надо поднимался ;). А то придёте в отдел кадров, он у вас поднимется не том, и не опустится потом;).

Бойтесь только одного - ВЭК.
Медики теперь - ваши самые страшные кошмары. Они будут сниться вам каждую ночь. Во снах будут бегать за вами с палочками, клизмами и шприцами, и говорить: -"Куда же ты? Это совсем не больно!" А под конец сна будут списывать вас.

Но непугайтесь - это ведь только сон:).

На теории вы будете с чёрной завистью смотреть на проезжающюю электричку за окном, и думать: -"Ну когда же эта практика! Побыстрее на работу!"

Но терпите! перетерпите - будет вам работа.

А остальное - всё отлично. Работа нравится, не напрягает. Каждый день - празднег.

сандро
29.05.2009, 21:56
А чего их бояться?

сандро
29.05.2009, 22:05
Люди идут на высокие посты не за деньгами, а за властью. Деньги, кстати, тоже дают власть.
Управлять людьми должен человек, который способен действовать в интересах всего общества, видя далеко вперёд и могущий отличить первостепенные задачи от перспективных в будущем и ненужных. Для нормального человека высокий пост и прилагающаяся к этому власть - это огромная ответстенность и тяжёлая работа, которую может делать не каждый, но он может её делать и поэтому должен, хочет он этого или нет. Вознаграждением за полную отдачу такой работе может быть только осознание нужности этого всем и, отчасти, что ты это можешь (разновидность тщеславия).
В настоящее время карабканье вверх даёт власть над людьми и бытовой комфорт при совершенно непропорциональных физических и эмоциональных затратах. Случаи же выбрасывания высших менеджеров из окон по причине моральной подавленности из-за разрушения их внутреннего мира внешними неудачами - хороший пример кривой психики человека, забравшегося наверх из-за неверных побуждений и надежд.
Состояние массового сознания, одобряющее сегодняшние императивы поведения, приведет человечество к гибели. Не дожить бы...
Не ясна ваша позиция, уважемый слесарь? Что следует делать выпускникам школ? Подаваться в рабочие? Или если поступать в ВУЗ то быть химиками, физиками и математиками и быть невостребованными в нашей стране? Я пожалуй соглашусь с вами, но лишь отчасти. Т.к. в России процент выбросившихся из окна не велик. Те желает истинной власти, пытаются реализоваться гос.управлении (город, правительство.........). А тут, если менджер в коммерческой структуре (а там все видно будет, если люди работают не эффективно, то доход фирмы не будет расти) не эффективно управляют, его сливают. И вряд ли ему будет легко усториться на новое место в такую же должность. Неудачников среди них много, далеко не все выбрасываются из окна.

Evgenyi
29.05.2009, 22:27
А чего их бояться?
У них есть иголки. Вот упаси меня господи здавать кровь из вены.

сандро
29.05.2009, 23:07
У них есть иголки. Вот упаси меня господи здавать кровь из вены.
Дет сад. А шланги в рот и в ж.........у не пихали? Барий глотать и дристать после этого не заставляли? В конец сдержень не запихивали?

SAId
29.05.2009, 23:11
Детский сад, штаны на лямках...

сандро
29.05.2009, 23:15
На самом деле, если человек здоров, то я думаю он пройдет ВЭК (тем более молодой). Надо понимать, что все эти осмотры поверхностные. Они не дают полной картины о заболеваниях человека.

Слесарь
29.05.2009, 23:16
Не ясна ваша позиция, уважемый слесарь? Что следует делать выпускникам школ? Подаваться в рабочие? Или если поступать в ВУЗ то быть химиками, физиками и математиками и быть невостребованными в нашей стране? Я пожалуй соглашусь с вами, но лишь отчасти.

Правительство (или человек во главе страны) должно видеть, куда вести страну, какие для этого нужны ресурсы, в том числе людские. Оно определяет количество специалистов в той или иной сфере и дает программу на подготовку вузам. Те, в свою очередь, предъявляют требования школам о подготовке выпускников. Задача школ - выявить, к какой деятельности максимально склонен тот или иной человек, и развивать это в нём.

Поскольку сейчас всё на самотёке, конкретных советов нет. Но, прежде чем хвататься за какую-то деятельность, надо спросить себя: могу ли я это, и не доставит ли это ненужной возни другим? Так хоть совесть будет чиста...

Сейчас, правда, народ смело хватается за то, в чем ни хрена не понимает и понимать не будет.... Типа, демократия, полное отсутствие самоцензуры и самокритики....

Peterbilt
29.05.2009, 23:20
А если это подсознательная фобия? Вот примотались-то... Человек стиснув зубы идёт к посталенной цели, а вы тут серите ему на голову.

К сожалению, сейчас и поверхностных болезней слишком много даже у молодых.

сандро
29.05.2009, 23:51
А если это подсознательная фобия? Вот примотались-то... Человек стиснув зубы идёт к посталенной цели, а вы тут серите ему на голову.

К сожалению, сейчас и поверхностных болезней слишком много даже у молодых.
И где же PIDу людей брать? Туда и так мало желающих идти, еще медики. Я как и многие мои знакомые сведующие в вопросах работы локомотивной бригады (я вовсе не считаю себя экспертом, или даже специалистом, даже не претендую на эту роль, но я перепробывал с десяток различных профессий и прошел две различные медкомиссии при поступлении, поэтому я считаю что могу оценить состояние дел в ВЭК), считаю, что требования к состоянию здоровья необосновано завышены. Так же как и необосновано списываются многие машинисты при выявлении тех, или иных заболеваний.

Одним из главных маразмов, я считаю психолога, который работает по одинаковой методике, что в авиации, что на ж/д. Он конечно нужен, с каждм человеком нужно беседовать долго и индивидуально, тесты нужно проводить различные. Только кто работать будет тогда, вот вопрос?

Слесарь
29.05.2009, 23:53
Согласен.

Yolkin
30.05.2009, 06:21
У них есть иголки. Вот упаси меня господи здавать кровь из вены.
Врачи и медкомиссия страшна не иголками в вену.
Просто могут выпнуть с работы по состоянию здоровья - и алга.
Потому их и надо побаиваться.

А иголки - детский сад, сандро правильно про зондирование вспомнил.
И ещё много весёлых забавных процедур есть, про которые лучше не знать.

сандро
30.05.2009, 11:08
По закону то должны другую должность предоставить (вовсе необязательно слесарем), не связанную с движением поездов. А врачей не надо бояться, им либо надо платить (если больной), либо дружить с ними (если больной).
А какие еще то процедуры есть, кроме трубки в конец (эта процедура проводится при проблемах с мочеиспусканием), шлнагов в рот и зад, ну и рентгенограмы кишечника с примененим бария? Пункцию спинного мозга разве что. Но, я думаю не один здравомыслящий человек не позволит себе ее делать, без оснований (основание - авось у вас какое-то зболевание скрытое - не основание)!

dj.dan.mc
30.05.2009, 11:45
А какие еще то процедуры есть, кроме трубки в конец (эта процедура проводится при проблемах с мочеиспусканием), шлнагов в рот и зад, ну и рентгенограмы кишечника с примененим бария?
Ну, биопсия например (неважно чего). Там, говорят специально надо чтобы ты все чувствовал, потому обезбалиание по-минимуму.

Evgenyi
30.05.2009, 12:01
А врачей не надо бояться, им либо надо платить

А это разве возможно? Разве получится купить ВЭК, если меня например по сердцу рубят?

Алексей
31.05.2009, 00:14
По вашим словам идя работать на РЖД нужно боятся всего и вся... Елки-палки, вы работать собрались или вечно проходить ВЭК и сдавать экзамены?! Это все прилагающееся, цель - работа. Если боишься устроиться на работу, т.е. пройти ВЭК и сдать экзамены - беги с РЖД куда глаза глядят!
Мне будет стыдно смотреть на помощника, или что хуже на машиниста, который говорит "боюсь на ВЭК идти"...

сандро
31.05.2009, 02:13
Тут, я с Вами, уважемый, Алексей, согласен. Тем более помощниками идут работать мужчины. А мужчина ничего не должен бояться. Тем более на такой ответственной работе (на машиниста, как и на помощника возложена большая ответственность, больше чем на Якова - жизни людей). На самом деле все это пустяки, ВЭК и экзамены. Начальство может раздасадовать конечно.

Mr.Voron
31.05.2009, 12:01
Я думаю, на ВЭК идти-то не боятся, а боятся получить на нем неудовлетворительный результат. Экзамены - х**ня. Если пошел работать по своей воле, то будь добр, да сегодняшний "метод штамповки" помощников не подразумевает неудовлетворительных результатов на экзаменах, ведь приходят же, как говорят, дубы, и ничего, экзамены же как-то сдали...
Волков бояться - в лес не ходить.

сандро
31.05.2009, 12:32
Говорят и е.......ые приходят и как-то ВЭК проходят. Железка, не метро, там за пару лет здоровье глоблаьно не подсадишь (недосыпание, е....я постоянная со стороны начальства, нервяк, это конечно да, но мужик есть мужик - должен все вынести и не ныть, что тяжело), если в "ДТП" не попадешь или в стрелку ногой по пьяне............

Mr.Voron
31.05.2009, 12:37
Да то, что еб***ый это не значит что не здоров. А в метро ВЭК, говорят, попроще.

Слесарь
31.05.2009, 22:52
в стрелку ногой по пьяне............

Немного не в тему, но я попадал ногой в стрелку. Снег чистили (стрелки не шли), между остряком и рамным снег спрессовался, веником не выметается. За ломом идти неохота. Начал ковырять сапогом. Машинист какого-то чёрта сказал ДСП попробовать перевести стрелку, что она и сделала. Сапог зажало за подошву. Я испугался, что ногу вывернет. Больно не было, только сильно сжало. Привод побуксовал и, не замкнувшись, перевёлся обратно. Сыграло роль то, что привод был взрезной, СПВ-6. У него усилие на шиберах в теории 250-300 кгс, а в реальности ниже. И застрял я у самых шиберов, то есть увеличения усилия за счёт работы остряка, как рычага, не было. Был бы обычный СП-2 или СП-3 с усилием 500-600 кгс, думаю, сапог бы ногу не спас...

Geka
02.06.2009, 07:38
Говорят и е.......ые приходят и как-то ВЭК проходят.
Все случайные люди рано или поздно уходят сами или по принуждению в любом случае!
в стрелку ногой по пьяне.
Уверяю что при работе локомотивщиком трезвый и здоровый образ жизни обеспечен либо как говориться алкоголики по графику - то есть только в выходные и с строгим расчётом готовности в поездку после. А захочешь работать будешь и диету соблюдать и спортом заниматься. Все распальцовки и понты осаживаются очень быстро.

сандро
02.06.2009, 11:16
Все случайные люди рано или поздно уходят сами или по принуждению в любом случае!
Меня вот например нигде не любят, т.к. я трудовой кодекс чту и должностные иснтрукции. А ведь везде ТК и инструкции нужны чтобы их подчиненный соблюдал, а не начальство. А тут быдло, осмеливается вспоминать, что ему начальники что-то должны.............

Geka
02.06.2009, 11:26
Меня вот например нигде не любят, т.к. я трудовой кодекс чту и должностные иснтрукции. А ведь везде ТК и инструкции нужны чтобы их подчиненный соблюдал, а не начальство. А тут быдло, осмеливается вспоминать, что ему начальники что-то должны.............
Уважаемый Сандро что то я не понял что Вы хотели этим сказать. И какое быдло вспомнило что ему кто то чего то должен. Быдло - это все локомотивные бригады или их отдельные индивидумы? Да и вообще если все будут всё соблюдать движение встанет.

сандро
02.06.2009, 19:05
Уважаемый Сандро что то я не понял что Вы хотели этим сказать. И какое быдло вспомнило что ему кто то чего то должен. Быдло - это все локомотивные бригады или их отдельные индивидумы? Да и вообще если все будут всё соблюдать движение встанет.
Не надо пытаться тут все ставить таким образом, что я призераю локомоиивные бригады. Я никогда такого не говорил и не скажу. А быдлом называют начальство подчиненных. А на ж/д чуть ли не в октрытую.
Что касается инструкций. Повторюсь, раз начальство спрашивает за их соблюдение, то будьте любезны и вы соблюдать (оплачивать переработки в двойном размере, не требовать выходы на учебу, разрбор полетов и прочее в нерабочее время.............) их, уважаемые начальники.

Geka
04.06.2009, 15:04
Не надо пытаться тут все ставить таким образом
Ваша мысль мне стала ясна.
Было дело ехал с отключенным ЭПК по перегону с ДУ50 до 3-ей точки, а там включил, а на планёрке давай всех спрашивать, а можно ли отключать все бояться зама по Э и конечно говорят -НЕТ. Я после обеда на разбор. Собрались все инструкора и давай на меня наезжать толпой вместе с замом, а я открываю зелёную книжечку 899 с пуктиком 4.1.17(по моему) и читаю вслух. Тут тишина в зале потом зам сворачивает ленту и говорит:"ну сейчас некогда потом разберёмся" я в душе просто ржал ааа - проглотили. Это было после 3-ей самостоятельной поездки.

r22-41
04.06.2009, 16:19
а я старался своего "конструктора" по возможности не подставлять (а уж тем более выставлять "в роли клоуна")...соответственно и в ответку меня лишний раз по возможности "под танк не бросали" ...
колодец то он общий...все из него пъём:o
889... 4.1.7 извиняюсь за занудство...

Geka
04.06.2009, 16:46
[QUOTE]а я старался своего "конструктора" по возможности не подставлять[QUOTE]

Согласен. Так наезд был со стороны зама по эксплуатации напрямую. И нет тут подставы инструктора он типа вообще не при делах. У нас знаете маленько дурдом зам на себя столько обязанностей натянул и ленты шифрует и с помощниками разбирается по их работе короче сам себя д...т и людям жить не даёт, а толку - вечно сам в косяках короче не побоюсь этого слова БАРАН. Такой же тупой и такой же упёртый.

r22-41
04.06.2009, 17:08
да я в общем то "в общих чертах" ...про жизнь так сказать...:o

Geka
04.06.2009, 17:43
да я в общем то "в общих чертах" ...про жизнь так сказать...
Ну не скромничайте блеснули знаниями. А может по пивку:drinks:

r22-41
04.06.2009, 17:49
да просто полка с инструкциями как раз над компом висит ... руку протянул...вот и весь блеск...от нашего стола - вашему столу:drinks:

сандро
04.06.2009, 18:56
Ваша мысль мне стала ясна.
Было дело ехал с отключенным ЭПК по перегону с ДУ50 до 3-ей точки, а там включил, а на планёрке давай всех спрашивать, а можно ли отключать все бояться зама по Э и конечно говорят -НЕТ. Я после обеда на разбор. Собрались все инструкора и давай на меня наезжать толпой вместе с замом, а я открываю зелёную книжечку 899 с пуктиком 4.1.17(по моему) и читаю вслух. Тут тишина в зале потом зам сворачивает ленту и говорит:"ну сейчас некогда потом разберёмся" я в душе просто ржал ааа - проглотили. Это было после 3-ей самостоятельной поездки.
Таких, я людей уважаю - браво! (сам из таких).


p.s. Вкратце это можно сформулировать так: - не бойтись за себя стать. Сам за себя не постоишь, никто не постоит.

сандро
04.06.2009, 19:00
Да то, что еб***ый это не значит что не здоров. А в метро ВЭК, говорят, попроще.
По идее все тоже самое, только здоровье в момент садится.

Evgenyi
05.06.2009, 23:09
Народ...вот посоветуйте пожалуйста. Вобщем, ситуация:
В августе я заканчиваю курсы и работаю насколько хватит здоровья машинистом...всё здорово, но. сейчас идёт распределение на поезда, кому что. И у меня возникла такая делема: Меня один знакомый пригласил на ЭР2К-935 к себе. Машина сдорвская, мне нравится. Всё бы ничего, но не тут то было: На днях нарисовался машинист ЭТ2МЛ-078 и сказал, что требуются хорошие помощники...народ, вы уж извините меня за идиотский и глупый вопрос: Меня ждут и там и там.
С одной стороны мне очень нраится ЭТ2М, особенно Л. Экспресс, как ни как....
Но с другой стороны меня очень сильно и жёстко грызёт ностальгия по ЭР2 круглым...всё детсво в них...
Народ, что посоветуете?

Colonel_Abel
05.06.2009, 23:21
Жень, ну детский сад какой-то. Такие решения ты должен принимать только сам. Учти, машинист должен быть решительным и твердо держатся выбранного решения. И совета, кроме как по повышению знаний и опыта, не спрашивать.

Peterbilt
05.06.2009, 23:44
Посоветую лишь отбросить переполняющие эмоции и включить холодный здравый смысл.
Сколько ты будешь работать на ЖД? Чьё время проходит? Каким поездам ещё долго работать? У кого всё впереди? Вопросы риторические, т.е. ответа не требуют. Думай. Решай. Извивайся.

сандро
06.06.2009, 00:09
Только время не стоит на месте. И подумай как часто ты хочешь бегать в тамбур, объявлять остановки.........

Алексей
06.06.2009, 01:40
Иди туда, где больше платят. Работа та же, удовольствие - то же, денег - больше.
Как понимаю ЭТ2МЛ ползают до Новгорода? Там точно хлебные поездки!

parovoZZ
06.06.2009, 01:59
где начальство более покладистое, туда и иди. Хотя если ты грамотный, то начальство пох какое....в общем-то.

Geka
06.06.2009, 06:04
А вообще где плечо длиньше туда и нужно идти и работать интересней и зп побольше. Хотя это не аксиома.

Serg89
06.06.2009, 15:48
Народ...вот посоветуйте пожалуйста. Вобщем, ситуация:
В августе я заканчиваю курсы и работаю насколько хватит здоровья машинистом...всё здорово, но. сейчас идёт распределение на поезда, кому что. И у меня возникла такая делема: Меня один знакомый пригласил на ЭР2К-935 к себе. Машина сдорвская, мне нравится. Всё бы ничего, но не тут то было: На днях нарисовался машинист ЭТ2МЛ-078 и сказал, что требуются хорошие помощники...народ, вы уж извините меня за идиотский и глупый вопрос: Меня ждут и там и там.
С одной стороны мне очень нраится ЭТ2М, особенно Л. Экспресс, как ни как....
Но с другой стороны меня очень сильно и жёстко грызёт ностальгия по ЭР2 круглым...всё детсво в них...
Народ, что посоветуете?


Хоть до меня много чего сказали, но хочу сказать, что ещё зависит от характеров этих машинистов и как ты с ними бушь работать.

Geka
06.06.2009, 17:13
И уж точно не факт что ты будешь работать именно с этими машинистами. Это же не частная лавочка с кем скажут с тем и будешь работать.

сандро
06.06.2009, 18:08
где начальство более покладистое, туда и иди. Хотя если ты грамотный, то начальство пох какое....в общем-то.
Грамотный 1, нетрусливый 2, напористый 3.
Тогда тебе пофиг какое начальство. Но вообще с начальством лучше мироно жить (хотя я так понимаю в PIDе это нереально).

А на самом деле. Надо понять на какой технике (допустим, лично мне приятно на всем новом ездить, но ведь не всем же) ты хочешь работать, какой уровень з/п за выполненный объем работы (допустим если ЭТ2Л, у которой 2-3 остановки всего и проводники еще в вагонах есть и ЭР2К со всеми остановками где двери хрен знает как работают и постоянно надо в тамбур бегать, выходить на платформу, а з/п там и там одинаковая) предлагается?

Serg89
07.06.2009, 20:32
И уж точно не факт что ты будешь работать именно с этими машинистами. Это же не частная лавочка с кем скажут с тем и будешь работать.
В добавок после закрепления, вообще бывает со своим 3-5 поездки в месяц делаешь, а нарядчик будет переставлять с чужими мол, там не может выйти, нет человека...Буш скакать от машиниста к машинисту
.
Иди на экспресс, ибо закрепят за конкретным и с ним больше буш работать, ибо к чужому поставят если свой заболеет, отцепится или в отпуске.

В общем Жень тебе решать, ибо не знаю ваших тамошних порядков.

Serg89
07.06.2009, 20:34
Грамотный 1, нетрусливый 2, напористый 3.
Тогда тебе пофиг какое начальство. Но вообще с начальством лучше мироно жить (хотя я так понимаю в PIDе это нереально).

А на самом деле. Надо понять на какой технике (допустим, лично мне приятно на всем новом ездить, но ведь не всем же) ты хочешь работать, какой уровень з/п за выполненный объем работы (допустим если ЭТ2Л, у которой 2-3 остановки всего и проводники еще в вагонах есть и ЭР2К со всеми остановками где двери хрен знает как работают и постоянно надо в тамбур бегать, выходить на платформу, а з/п там и там одинаковая) предлагается?

У нас на экспрессах такого уровня помогалы побольше получают, ток сам помогала должен быть с правами, а машинист 1-го класса. Да и сами рабочие часы больше, но с выходными нормально.

сандро
07.06.2009, 22:39
Тут советчки лишние................ Надо все самому узнать чего да как.

Serg89
07.06.2009, 23:02
Ему надо пускай и сам занимается. Сам спросил вот и получил ответы. Не хотел, тогда и не спрашивал бы.

Борька
14.06.2009, 15:06
А вот у меня такой вопрос я значит жаражку подобрал скоро пойду туда поспрашиваю посмотрю ,но меня беспокоит медком конкретно чем именно будут тыкать и куда? ну а если серьёзно меня интересуют проверки сколько их? какие они?
Очень прошу если вы знающий человек ответьте на мой вопрос и я заранее благодарен ответившему.

Geka
14.06.2009, 17:02
Медкомиссия: сердце, зрение, слух, на кровь сдавать будешь не ешь сахар дня 3. ну или ограничь. Кофе не пей вообще. Лучше воду. Перед медкомиссией не ешь и даже вечером кардиограмма будет хорошая и анализы. На профотборе парится не нужно.

Romeo
14.06.2009, 19:10
А вот у меня такой вопрос я значит жаражку подобрал скоро пойду туда поспрашиваю посмотрю ,но меня беспокоит медком конкретно чем именно будут тыкать и куда? ну а если серьёзно меня интересуют проверки сколько их? какие они?
Очень прошу если вы знающий человек ответьте на мой вопрос и я заранее благодарен ответившему.

Не мучь себя этими вопросам. Иди на комиссию ни очём не думая. Я в своё время после ночи пошёл кардиограмму делать:)-хотели забраковать, но я им доказал обратное, пришлось в выходной заново делать. Самое главное зрение и сердце, а слух и т.д и т.п это уже мелочи. Рекомендую выучить две последние строки таблицы, некоторые с идеальным зрение не видят:) Малоли слеза скатилась или от нервишек потемненее в глазах, а там они долго ждать не будут пока ты там проморгаешься.

Гороховый
14.06.2009, 19:16
[QUOTE=Romeo;94547]Самое главное зрение и сердце, а слух и т.д и т.п это уже мелочи. QUOTE]

Позволь не согласиться Romeo! Слух - одно из того, что может испортиться и НЕ ВОССТАНОВИТЬСЯ! посему не зря есть требования выходить в наушниках в дизельное и при других работах их использовать, да и вообще стараться не находиться при громком шуме долго. Всё это игнорируется и результат проф заболевания тепловозников - тугоухость, Слух надо беречь, к нему строгие требования, у тебя просто ещё ослабления не было и врачи на этом не заострялись:rolleyes:

Geka
15.06.2009, 07:10
Слух это одно из самых главных требований. Я Вот например ВСЕГДА когда иду на работу уши слегка ватой затыкаю. И слышишь нормально и не продует. И Высокие частоты глушит хорошо.

саня77
15.06.2009, 11:17
Согласен слух важен и очень нужен на ж.д. и с нашими "супер рациями" где нифига неслышно и сплошной треск и почти ничего неразберешь что там и кому говорят, слух нужен.

Evgenyi
17.06.2009, 21:08
Народ, очень нужна Ваша помощь, Очень! У меня проблема: На мою будующюю ЭРку, как и на все круглые, поставят КЛУБ-У:(. Помогите с ним разобраться, а то я нифига не понимаю по инструкции. Как, что туда вводить надо? Как переключать частоту и режим маневровый/поездной (кнопка РМП) я понял, а вот остальное неасилил. Видел-то его в живую только несколько раз, один раз на машке, один раз в ЭП1М, и в ЭР2Т новенькой. Но не работал с ним.
Вот как например ввести маршрут и фамилию машиниста?
И вообще, много с ним возни? говорят он глючит.

Geka
18.06.2009, 07:21
Ну брат не так страшен чёрт как его малюют. Ввод данных машиниста кнопка Л ввёл например таб номер и ввод-треугольник он на мониторчике напишет-поезд ввёл №поезда и опять ввод и т.д пока он перестанет просить данные. Фишка: запросит условную длину и в нём забита длина вагона не 14метров, а 25м-в любом клубе так что условную длину по натурке умножь на 0,6 и её запиши в клубе. Так например 71 ув = 43 вагона по клубу. Всегда смотри чтоб скорость с красненькой точкой не совпала с зелёненькой - срыв ЭПК. Заезжай на предуперждения заранее. К к красному подъезжай 16-14 км/ч за 300м и как только красненький огонёк перейдёт на 18 - конкретно вставай подъехать ближе - жми ВК. Так же и при следовании по приказу. И еще если трогаешься на спуске то в любом случае нужно поставить позицию и как засвестит эпк не кипишить, а нажать на РБ и всегда держать её 1,5-2 секунды пока не заткнётся. Нажмёшь как на УКБМ или Л143 раз, раз и срыв обеспечен.

Evgenyi
18.06.2009, 17:27
Упс...а я привык лупить по кнопке, когда эта штука свистит. Врезал - он заткнулся. Нв клубе так не получится?

А как туда ограничения скорости вводить? Теперь что, 120 не поездить? Надо будет ехать 115-118?

Geka
18.06.2009, 18:17
Да не получится, но зато там нет проверок бдительности кроме как по белому огню. Сейчас запас скорости на клуб делается 5 км/час так что если клуб прошит нормально ездить будешь как положено 120 без проблем.
Ограничения вводятся только постоянные в депо алснщиками только заезжать на них нужно не лихо, а заранее. Тебе уж точно туда лезть не придётся:)

Serg89
18.06.2009, 18:36
Народ, очень нужна Ваша помощь, Очень! У меня проблема: На мою будующюю ЭРку, как и на все круглые, поставят КЛУБ-У:(. Помогите с ним разобраться, а то я нифига не понимаю по инструкции. Как, что туда вводить надо? Как переключать частоту и режим маневровый/поездной (кнопка РМП) я понял, а вот остальное неасилил. Видел-то его в живую только несколько раз, один раз на машке, один раз в ЭП1М, и в ЭР2Т новенькой. Но не работал с ним.
Вот как например ввести маршрут и фамилию машиниста?
И вообще, много с ним возни? говорят он глючит.

Ты хоть на какую должность то хоть учишся, а то не пойму тебя, что то??!
Не знаешь, то ходи на тех. занятия, а лучше в школу машинистов, когда пошлют.

Muller
18.06.2009, 18:51
+1 согласен. А то не очень то похож на помщника, как то пишет мммм... как бы без оскорблений

Evgenyi
18.06.2009, 20:05
Да просто заранее знать всё хочу :).

Serg89
18.06.2009, 21:44
Да просто заранее знать всё хочу :).

эт вот бушь работать с машинистом первого класса и посадит на пол смены за контроллер и кран мол учить тебя, хотя у тебя нет прав управления. Или же пройдут года и судя по итогам твоих работ начальство отправит в школу за правами, а там и машинисты уже подашься.
Тем более щас не заморачивай голову клубом, ибо штука хоть хорошая, но малейшие косяки при расшифровки кассеты сражу обрежут премию.
У нас вон рашивровка всё фиксирует любой маршрут и чуть, что, сразу готовь вазилин. Во времена обычных скоростемеров лишь расшифровывались дальние маршруты следований и меньше ребят в списках висело по тормозам.

Evgenyi
18.06.2009, 22:19
Ну машинист скоро меня и так на пол дня за контроллер сажать будет. Вот практика кончится....

Digger
18.06.2009, 23:09
Ну не знаю, парни. Я не думаю, что машинист помощника вот так вот прям сразу посадит за правое крыло. Если что - отвечать же механ будет, а не пом. Со временем, может быть и посадят. Ну, я сужу своими глазами, будь я машинистом, я бы сразу кого попало не сажал, сначала присмотреться надо.

Сегодня вот ехал на Курский с Каланчи, электра была ЭД4М(а номер палить не буду, ибо нефиг), так по прибытии на М.-Кур, у них ЭПК сорвало(я в первом тамбуре в голове стоял). Пом может был "за рулем"...

Serg89
18.06.2009, 23:55
Такое на нашем ходу бывает, что даже успеть отреагировать вовремя на ЭПК всё равно срывает из-за осбенности тамошней техники. Про эти дела в Перерве давно знают и не обязательном пом. за контроллером может быть.

Geka
19.06.2009, 07:52
А у нас обратная тенеденция. С клубом в расшифровку почти и не вызывают, а вот по лентам списки нормальные. Клуб он дисциплинирует.
Ну, я сужу своими глазами, будь я машинистом, я бы сразу кого попало не сажал, сначала присмотреться надо.
Было у меня много помощников с именем хочу, но у меня всегда для начала 1-но требование рассказать мне 10-ю главу цт277. Чтоб он мог её знать так чтобы со мной поспорить мог, но пока только хочухи попадаются. Конечно я не жадный даю порулить пузырём.

specialist
19.06.2009, 13:11
...10-ю главу цт277...

А что это за инструкция и что конкретно написано в 10 главе?

ТЧМ3 Леха
19.06.2009, 14:11
ЦТ 277 "Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава"
Глава 10 - Обслуживание и управление тормозами в поездах с локомотивной тягой

Гороховый
19.06.2009, 16:32
+1 согласен. А то не очень то похож на помщника, как то пишет мммм... как бы без оскорблений

Ты сам то на жд работаешь, друг? В реальности железнодорожники - это смесь нормального языка и жд терминологии, этакий суржик. А если что-то не понятно, спрашивают простым языком и всегда лучьше когда объясняют на пальцах
Заумные фразы, выражения и сыпание терминами слышишь от дилетантов с Паровоза, ревизоров и других далёких от реальности людей

Евгений, у вас в конюшне (вот ещё один пример суржика - название техшколы) должен быть стенд в кабинете ПТЭ, тормозов или ещё где-нибудь с действующим КЛУБом. Попроси препода, он тебе его включит и тренируйся. Если нет такового, то зайди в кабину к мужикам и попроси всё рассказать по-простому. А параллельно учи инструкцию от ЦТ-ЦШ и описание работы КЛУБа.:)

Muller
20.06.2009, 16:41
работал работал не переживай... а сленга у нас не так много... про конюшню вообще первый раз слышу

Скороходов Илья
20.06.2009, 19:02
Ребята, у меня вопрос: смотрят ли на мед. комиссии при поступлении в технарь на осанку, позвоночник, так как у меня имеется небольшое искривление позвоночника! Маленько переживаю!

Evgenyi
20.06.2009, 19:25
Ребята, у меня вопрос: смотрят ли на мед. комиссии при поступлении в технарь на осанку, позвоночник, так как у меня имеется небольшое искривление позвоночника! Маленько переживаю!

Смотреть смотрят....но только смотрят. Эти твари безвредны. Небося их. Можешь идти хоть кривым хоть косым хоть каким, лиж бы не в "машина исправна" и чтобы укомплектован всем был. но и лишнего что бы ничего не выросло. А так - возьмут. У меня вообще плоскостопие 3 степени на дной и второй степени на другой ноге. И ничего ведь, взяли.
Бойся только офтальмолога и кардиолога.

Скороходов Илья
20.06.2009, 19:41
Кстати ... об кардиологе! Кто какие успокаительные таблетки посоветует, дабы не нервничать на мед. комиссии?!?

Даниэль
20.06.2009, 20:34
Кстати ... об кардиологе! Кто какие успокаительные таблетки посоветует, дабы не нервничать на мед. комиссии?!?
Феназепам (злорадный смайлик)

Скороходов Илья
20.06.2009, 20:37
И что, эффективно?

Geka
21.06.2009, 06:22
Парень не дури. Не вздумай никакие таблетки жрать!!! НИКОГДА!!! Я уже где то писал здесь как пройти медкомиссию. Любые успокаивающие даже пустырник - это просто увеличивается заторможенность, а сердечко то как выскакивало так и будет трепыхаться.

Гороховый
21.06.2009, 07:19
Ребята, у меня вопрос: смотрят ли на мед. комиссии при поступлении в технарь на осанку, позвоночник, так как у меня имеется небольшое искривление позвоночника! Маленько переживаю!

Илья, тебе до мед комиссии - как пингвину до бананов,
Там нужно нагнуться и достать пальцами рук до ступней у хирурга,
Есть курсы всякие, там тренажёры, упражнения, разузнай про них, в твоём городе по-любому должны быть. Это лучьше чем всякие операции и безопаснее.

Скороходов Илья
21.06.2009, 07:30
Geka Подскажите как пройти мед. комиссию, то есть где вы об этом писали!

Yolkin
21.06.2009, 08:11
Феназепам (злорадный смайлик)
А в лоб? :mad:
Пиши аккуратнее, народ, вон, шуток не понимает.

А по теме - максимум таблетку экстракта валерианы 0,02г., да и то, если уж совсем мандраж.
Хотя лучше всего научиться себя контролировать, думаю - для машинистов и помощников это полезное качество, пригодится.

Скороходов Илья
21.06.2009, 08:36
А в лоб? :mad:
Пиши аккуратнее, народ, вон, шуток не понимает.

А по теме - максимум таблетку экстракта валерианы 0,02г., да и то, если уж совсем мандраж.
Хотя лучше всего научиться себя контролировать, думаю - для машинистов и помощников это полезное качество, пригодится.

Спасибо большое!

Даниэль
21.06.2009, 09:22
А в лоб? :mad:
Пиши аккуратнее, народ, вон, шуток не понимает.


Если кто не понял, я пошутил. Феназепам - высокоактивный транквилизатор, применять его без назначения врача опасно!

Evgenyi
21.06.2009, 09:47
Geka Подскажите как пройти мед. комиссию, то есть где вы об этом писали!

Я писал об этом в теме "Как я проходил комиссию". Это соседняя тема. В ней я всё до мелочей описал.

Geka
21.06.2009, 12:35
Geka Подскажите как пройти мед. комиссию, то есть где вы об этом писали!
Медкомиссия: сердце, зрение, слух, на кровь сдавать будешь не ешь сахар дня 3. ну или ограничь. Кофе не пей вообще. Лучше воду. Перед медкомиссией не ешь и даже вечером, кардиограмма будет хорошая и анализы. Ну и если курить не будешь это тоже прекрасно. Ни один курящий машинист ещё до пенсии не доработал - списывание(в лучшем случае). На профотборе парится не нужно.

Скороходов Илья
21.06.2009, 19:45
А можно попробовать поступить в техникум после 9-ого класса, ну а если не получится то после 11-ого?

Freeman007
22.06.2009, 13:52
А как обычно в колледже или техникуме называется официально специальность (или там факультет) ближний к профессии машинист?

Freeman007
22.06.2009, 14:43
Даааа. Как оказалось в Калининградском колледже есть только заочная форма обучению. Вот как такому ремеслу можно обучасться заочно!? Планы становятся призрачными...

dmitrain
22.06.2009, 14:54
А как обычно в колледже или техникуме называется официально специальность (или там факультет) ближний к профессии машинист?

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

Evgenyi
22.06.2009, 15:56
Ну как...а как я в депо учусь? Точнее учился, уже можно сказать.

Freeman007
22.06.2009, 15:57
Тоже заочно? А кем нибудь работал в это время?
Я уже намериваюсь в проводники пойти на время обучения.

Evgenyi
22.06.2009, 16:07
Я учился в депо, и очно в технаре. Но у меня был диплом, и ходить в технарь было не надо. Учились в депо с утра и до 4 вечера. Это не заочно, но по учебному считается так. Я устроился на работу с последующим обучением.

В депо идти - самый безотказный вариант. И ненужного ... (нужное вставить) толкать не будут. и по теме обучат. А то, что к нам приходят с технарей и ПТУ...ну так там ничему кроме русского языка, литературе и математике ничему не учат. Это я цитирую слова неодного ТЧМИ, самих машинистов, и много кого.
Ну вот приходит практикант с того же СПТУ или технаря...ну и что? Ты думаешь он знает, как поменять бомбу? Как исключить вагон из тяги? Как опустить/поднять ТП и как это всё происходит? Да нифига он не знает. А как его спросить, чему их там учили, так ответ один: общеобразовательным предметам.

Повторяю, это не мои слова.

А в депо учат именно этому. Вот парни с депо которые приходят - ну хоть звезду им досрочно вешай. не, есть конечно ... (нужное вставить), которым всё...(нужное вставить), но их почти не видно на этом фоне. В то время как с технарей иили пту приходят процентов 40-45 таких.

Freeman007
22.06.2009, 16:14
есть конечно ... (нужное вставить), которым всё...(нужное вставить), но их почти не видно на этом фоне. В то время как с технарей иили пту приходят процентов 40-45 таких. - и что с такими делают?

Evgenyi
22.06.2009, 16:18
Да ничего. Случайные сдесь сами не задерживаются. Здесь работают (именно работают, а не зарабатывают) люди, которые очень любят ЖД. Ну или фанаты нескончаемые, вроде меня. А случайные сдесь не задерживаются. А работать сейчас некому....увы.:(

Freeman007
22.06.2009, 16:25
Эхх! Надеюсь волею судьбы (и медкомиссии) у меня все получится и я пополню ряды безнадежных романтиков и фанатов.
С детства обожаю РЖД. А машинисты в моих глазах люди заслуживающие огромного уважения.

Serg89
22.06.2009, 21:10
Я учился в депо, и очно в технаре. Но у меня был диплом, и ходить в технарь было не надо. Учились в депо с утра и до 4 вечера. Это не заочно, но по учебному считается так. Я устроился на работу с последующим обучением.

В депо идти - самый безотказный вариант. И ненужного ... (нужное вставить) толкать не будут. и по теме обучат. А то, что к нам приходят с технарей и ПТУ...ну так там ничему кроме русского языка, литературе и математике ничему не учат. Это я цитирую слова неодного ТЧМИ, самих машинистов, и много кого.
Ну вот приходит практикант с того же СПТУ или технаря...ну и что? Ты думаешь он знает, как поменять бомбу? Как исключить вагон из тяги? Как опустить/поднять ТП и как это всё происходит? Да нифига он не знает. А как его спросить, чему их там учили, так ответ один: общеобразовательным предметам.

Повторяю, это не мои слова.

А в депо учат именно этому. Вот парни с депо которые приходят - ну хоть звезду им досрочно вешай. не, есть конечно ... (нужное вставить), которым всё...(нужное вставить), но их почти не видно на этом фоне. В то время как с технарей иили пту приходят процентов 40-45 таких.

Мож и так у вас, но вот в Москве врятли, что то такое осталось ибо из-за лицензирования на обучение. Хрен уже в депо дадут поучится.

Geka
23.06.2009, 05:56
Зависит от депо. В нашем депо учили не только на помощников , но и на машинистов. Сейчас группы выпустили и пока новые не набрали. На машинистов отправили группу в Иркутскую техшколу на 2-е прав управления тепловоз-электровоз. На просто тепловоз учат в депо. Как будет дальше не знаю, но лицензия на обучение тепловозников в депо есть.

сандро
23.06.2009, 07:33
Мож и так у вас, но вот в Москве врятли, что то такое осталось ибо из-за лицензирования на обучение. Хрен уже в депо дадут поучится.
Они тоже нужны для общего развития. А вообще всегда так и было в ПТУ, техникуме учат теории, а практике на предприятии.

саня77
23.06.2009, 11:24
Ну незнаю все зависит от училища его производственной базы опять таки от человека, допустим в нашем 129 стояли рабочие ввк вл10,чс2,кузов чс7 собран был почти полностью.Бобух нам показывал как пантограф на семерке и десятке поднимается как бв срабатывет, что происходит в ввк когда он начинает позиции набирать.Вобщем все происходило наглядно.У моторвагонников стояла также кабина и все основные элементы у тепловозников дизель ну в те классы я не ходил не знаю и не помню уже.Преподы мощные были.Щас уже все почти забыл а как только закончил только от зубов отлетало и в принципе считаю был хорошо подготовлен.А вобщем все зависит от человека есть же после миита а ни фига не знают. А практика...ну фиг ее знает я в депо ильича скамейки и стекла в электричках менял,другие щебенку таскали (как потом выяснилось пту-60 эту же щебенку обратно перетаскивало) токо нашему командиру группы виталику баранову доверили колодки менять а в конце он и в разборе двигателя поучавствовал.

сандро
24.06.2009, 18:43
Поездная практика подразумевается.

Geka
24.06.2009, 19:16
Поездная практика подразумевается.
Без поездной практики выдают только свидетельства об окончании училища, а права на помощника только после практики от 6-ти до 12-ти поездок. По крайней мере так должно быть.

сандро
24.06.2009, 20:41
Вот во время поездной практики все и можно освоить

саня77
26.06.2009, 11:36
В училище так было поступил в сентябре в январе у нас началась слесарная практика (2 дня в неделю) в депо ильича до апреля, с мая производственная практика(кто где выбрал) у меня в ховрино но так как мне 18 исполнилось токо в июле то и поехал я в июле а до этого графитовые накладки на пантограф ставил у меня было 6 дублерских поездок, экзамены, поездная практика до октября,потом защита диплома в шараге и мы с другом еще сумели поработать в москве-3 на ярославке а потом меня загребли в ряды доблестных вооруженных сил РФ.

сандро
26.06.2009, 12:45
Понравилось тебе в рядах ВС?

lakost21
05.01.2012, 23:08
У меня возникли вопросы на которые я четко не могу найти ответ.Прочитал все тему тем не менее определенные сомнения и непонятки остались.Так же хотел получить совета от людей, работающим на железной дороге.
Дело в том,что мне 18 лет.Всю жизнь я мечтал работать на железной дороге машинистом.Здоровье в принципе позволяет(точно сказать не могу так как все же нормативы медосмотра не знаю,но об этом позже),разве что зрение стало садить но щас ходил к врачу и сказали у меня при соблюдении определенных правил все будет нормально.Но все сложность не в этом.
В 11 классе что-то меня заклинило и в итоге я поступил на юридический факультет МГУ. Сейчас я соответственно на первом курсе.Но в последнее время стал сомневаться в правильности выбора и у меня мысли попробовать поступить летом в ПГУПС на первый курс снова.И вот я и хотел бы спросить совета по этому вопросу.В мгу мне по идее надо учиться 4 года.И как лучше?Сейчас пока есть возможность перейти в в железнодорожный вуз.(именно хотел бы спросить ваше мнения так как иначе не писал бы здесь.)Также вопрос по медкомиссии.Её нужно проходить при устройстве на работу?То есть можно закончить Вуз и не попасть по здоровью?И можно ли как то узнать все же прохожу ли я или нет.Чтобы соответсвенно знать стремиться или нет.Заранее спасибо за понимание и ответы.

dmitrain
06.01.2012, 00:38
На ЖД успеешь всегда. Сначала закончи МГУ, в жизни всякое бывает, и вышка ни кому не мешала, тем более МГУ! А вот по окончании МГУ уже смотри. Если хочешь быть машинистом, (а прежде помощником), то ПГУПС тебе не нужен. Там учат на ЖДшных начальников будующих (если так можно сказать, да и нафиг вторая вышка уже). Там определишься (я так понимаю в Москве живёшь, депо у вас куча разных), где хочешь работать (пассажирка, пригород, грузовое), с людими пообщаешься в живую, да и на этом форуме тоже. Придёшь в отдел кадров понравившегося депо и если им нужны люди (а они я уверен нужны), тебя отправят в учебный центр, или прямо на курсы помощников при этом депо. Срок обучения около 6 мес., может и меньше. А мед. комиссия будет при поступлении на курсы, сразу станет ясно, можешь работать или нет, и на сколько всё серьёзно. Там свои особенности есть (о них в ЛС). Если работать не сможешь, тебе опять же поможет вышка МГУ, без работы врят ли останешься. Ну а ЖД вышка, так у вас и МИИТ есть. Что не понятно спрашивай. Удачи!

Romeo
06.01.2012, 09:02
Как бы не получилось обратного-поступишь в МГУПС и не понравится)), да и на помощника не так уж нынче легко отучится-кадрам ты нафиг не нужен, есть деньги-учись, никто тебе оплачивать учебу не будет на курсах. Не прошел по здоровью-твои проблемы, да и после курсов не факт, что тебя возьмут, например в депо Ильича приходят готовые машинисты с армии, уже работавшие в этом депо, а дирекция их на работу не берет, сколько уже таких случаев знаю, да и работать за 25рублей нынче тяжеловато, так что решай сам, хорошего мало на жд.

Pahann4
06.01.2012, 09:56
В депо идти - самый безотказный вариант. И ненужного ... (нужное вставить) толкать не будут. и по теме обучат. А то, что к нам приходят с технарей и ПТУ...ну так там ничему кроме русского языка, литературе и математике ничему не учат. Это я цитирую слова неодного ТЧМИ, самих машинистов, и много кого.



Ну не только русский и литературу и математику... Вот например нам преподаватель по предмету "Электрические аппараты и цепи" рассказывалА схему пуска дизеля 2тэ10м и дала нам два листочка учить http://s017.radikal.ru/i431/1201/0b/553e6ac6e18bt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1201/0b/553e6ac6e18b.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i422/1201/ad/5719fdc2f25dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1201/ad/5719fdc2f25d.jpg.html) . Так как с этим преподом спорить смысла нет что при включенном РУ7 дизель точно не запустится и цепей на 220В в тепловозе нет. Я уже пытался с ней несколько раз по спорить про то что амплистаты и СПВ остались только на вешках, она упёрлась и орёт "не может такого быть, амплистаты и были и будут на тепловозах, а про УСТУ она вообще первый раз слышит". Потом ещё ей пытались доказать что РЗ старого типа с защёлкой тоже остались и стоят на Вешках на что она нам ответила "их уже лет 10 как заменяют на новые с кнопкой"

А потом говорят что в технорях не чему не учат....Вот полюбуйтесь, что получается когда человек(женщина) который в тепловозе не разу не был пытается рассказать что и как работает.

Zabor
06.01.2012, 11:47
...срабатывают цепочки...
...высшего напряжения...
...контроллёр машиниста...

Сама наверное писала =)).

Xenomorph
06.01.2012, 12:34
У меня возникли вопросы на которые я четко не могу найти ответ.Прочитал все тему тем не менее определенные сомнения и непонятки остались.Так же хотел получить совета от людей, работающим на железной дороге.
Дело в том,что мне 18 лет.Всю жизнь я мечтал работать на железной дороге машинистом.Здоровье в принципе позволяет(точно сказать не могу так как все же нормативы медосмотра не знаю,но об этом позже),разве что зрение стало садить но щас ходил к врачу и сказали у меня при соблюдении определенных правил все будет нормально.Но все сложность не в этом.
В 11 классе что-то меня заклинило и в итоге я поступил на юридический факультет МГУ. Сейчас я соответственно на первом курсе.Но в последнее время стал сомневаться в правильности выбора и у меня мысли попробовать поступить летом в ПГУПС на первый курс снова.И вот я и хотел бы спросить совета по этому вопросу.В мгу мне по идее надо учиться 4 года.И как лучше?Сейчас пока есть возможность перейти в в железнодорожный вуз.(именно хотел бы спросить ваше мнения так как иначе не писал бы здесь.)Также вопрос по медкомиссии.Её нужно проходить при устройстве на работу?То есть можно закончить Вуз и не попасть по здоровью?И можно ли как то узнать все же прохожу ли я или нет.Чтобы соответсвенно знать стремиться или нет.Заранее спасибо за понимание и ответы.

На Железной дороге нынче делать нечего. Советую не соваться туда. Тем более если есть перспектива получить диплом МГУ. В Москве имея такую корочку можно найти работу поприличней и более высокооплачиваемую. А идеей работы машинистом надо просто переболеть. Если есть способности и нереализованный потенциал, надо его реализовывать , на РЖД такого явно не будет. По крайней мере за левым, а потом и правым крылом локомотива, человек, сумевший закончить МГУ никогда не самореализуется на полную. Так что желаю удачи в учебе, в этом непростом ВУЗе, и живя в Москве, городе очень больших возможностей, лучше не связывать свою жизнь, с ремеслом машиниста.

сандро
06.01.2012, 16:01
Попробовать то можно, полгода учебы это не такой большой срок. Другое дело будущие работодатели узнав, что человек работал помощником, а потом претендует на должность юриста при наличии диплома, мягко говоря не правильно поймут.

Добавлено через 2 минуты
Ну не только русский и литературу и математику... Но без этого никуда. Тогда нужно просто открывать курсы при наличии у людей полного среднего образования!

lakost21
06.01.2012, 17:22
Другое дело будущие работодатели узнав, что человек работал помощником, а потом претендует на должность юриста при наличии диплома, мягко говоря не правильно поймут.
Разве это так влияет?

сандро
06.01.2012, 18:32
Кадровики считают, что идеальный кандидат, еще в детстве мечтает о карьере руководителя, оканчивает школу с красным дипломом, само собой не идет в армию, поступает в ВУЗ с громким именем, где-то с 3 курса устраивается на практику для начала на лето в именитую компанию, потом переходит на вечернее обучение и начинает нормально работать в именитой компании на рядовой позиции, но по профилю, а вечером продолжает учебу. Окончив ВУЗ с красным дипломом, он продвигает на должность мелкого начальника. Проработав год-два в именитой компании на должности рядового начальника, он увольняется в связи с тем, что ему не могут предложить более высокую должность, а надо развиваться и тогда он устраивается в менее именитую компанию на более высокую должность.

И попробуйте этим гламурным дурам, доказать, что машинист, или помощник это тоже человек, а не быдло!

Pahann4
06.01.2012, 20:02
...срабатывают цепочки...
...высшего напряжения...
...контроллёр машиниста...

Сама наверное писала =)).

Печатали студенты, а сочиняла полюбому сама

Riddik007
06.01.2012, 21:08
Печатали студенты
ну тут уж не только её вина в сочинении... Сам иногда читаешь ту или иную методичку набранную "провинившимся" так ах*еваешь, причем не только от грамотности а и от смысла... Да и преподам не мешало бы читать свои творения иногда... А то как у нас лекции пишем и диктуються по-украински, а разъяснения все по-русски... Хорошо не на всех предметах так (про неспецпредметы типа философии и прочего уг молчу - по такому и конспекты не писались...)

mario713
07.01.2012, 00:52
///
В 11 классе что-то меня заклинило и в итоге я поступил на юридический факультет МГУ. Сейчас я соответственно на первом курсе.Но в последнее время стал сомневаться в правильности выбора и у меня мысли попробовать поступить летом в ПГУПС на первый курс снова.И вот я и хотел бы спросить совета по этому вопросу.В мгу мне по идее надо учиться 4 года.И как лучше?Сейчас пока есть возможность перейти в в железнодорожный вуз.(именно хотел бы спросить ваше мнения так как иначе не писал бы здесь.)Также вопрос по медкомиссии.Её нужно проходить при устройстве на работу?То есть можно закончить Вуз и не попасть по здоровью?И можно ли как то узнать все же прохожу ли я или нет.Чтобы соответсвенно знать стремиться или нет.Заранее спасибо за понимание и ответы. В *УПСы не переходи (качество образования в них неуклонно падало), добивай МГУ. Вообще, эта система (ОАО), мягко говоря своеобразна и профессионализм она не ценит.

lakost21
08.01.2012, 01:26
В *УПСы не переходи (качество образования в них неуклонно падало), добивай МГУ. Вообще, эта система (ОАО), мягко говоря своеобразна и профессионализм она не ценит.
Неужели все настолько плохо?

Colonel_Abel
08.01.2012, 18:59
Неужели все настолько плохо?

Толстовато, тоньше надо. :6:

lakost21
04.01.2013, 03:26
Кто-нибудь слышал/учился в Москве в 52-м или в мкжк на заочке на эксплуатацию пс жд. Кто-нибудь может рассказать что это вообще такое?как проходит обучение и есть ли практические занятия и тд?(не думаю что можно заочно выучиться, а как же практика)?

E.depo
06.01.2013, 11:55
Ну а сам, ты как думаешь?
Ты не можешь работать на поездной работе, если у тебя нет 3-го слесарного разряда. Соответственно слесарная практика будет, как веник попушистее и лопата поши-ирше:D

сандро
06.01.2013, 12:36
Я думаю главное не слесарный разряд, а знания в области электротехники.

Colonel_Abel
06.01.2013, 19:58
Сейчас главное не знания, а брать под козырек "Чего изволите" и язык не шершавый, подлизывать. :cool:

Denis
06.01.2013, 20:06
Сейчас главное не знания, а брать под козырек "Чего изволите" и язык не шершавый, подлизывать. :cool:
Да это везде так. К сожалению :( .

Paul
21.01.2013, 19:34
Всем привет!

У меня один вопрос. Если он уже не раз поднимался, прошу прошения.

Как сейчас в Москве можно стать помощником машиниста пассажирского электровоза? Интересуют Курское и Павелецкое направления. Что нужно делать? Куда пойти? У кого спросить? Тему читал внимательно. Просто сейчас все быстро меняется, хотелось бы знать, как вообще с обучением на ТЧМП на сегодняшний день? Кто как устраивался?

Знающие люди, откликнитесь, пожалуйста!

Заранее спасибо!
:rolleyes:

Alex2452
22.02.2013, 19:10
Хочу спросить насчет производственного обучения.
Сам учусь на среднем образовании, 3 курс, вагонник, в депо ещё ни разу небыли.
Интересно как обстоят дела в других училищах?

Garikk
22.02.2013, 20:32
А сколько курсов 4?

Я вроде между 3 и 4 на практике был в депо....хотя и было это 10 лет назад...

P.S. Вагооонник....а почему вагонник? Все же от машинистов тащатся? :))

Alex2452
23.02.2013, 08:11
Всего курсов 5, на машиниста попасть не получилось (тупо нехватило места в той группе), думаю пойди на курсы помощников в этом году, только пока незнаю в каком порядке там все происходит, но думаю так (если что поправьте):
- Поездная практика
- Экзамен в депо

Любитель
31.08.2020, 00:26
Наизусть учить не надо, ты же не ремонтник. Вещи, с которыми будешь сталкиваться постоянно, постепенно выучишь, когда будешь работать. Схему придется учить, на экзамене будут спрашивать.
Не знаю, как у вас, а у нас сначала был экзамен по инструкциям - ПТЭ, ИДП, ИСИ. Их надо знать наизусть, ИДП - буквально.
По окончании обучения - ещё экзамен. Там в билете 3 вопроса - по конструкции, по автотормозам и по технике безопасности.
Мне приходилось преподавать на курсах и присутствовать на экзаменах. Автотормоза инструктора и замы обычно в общих чертах знают. Особое внимание утечкам, темпам, разрядкам и т.п. Конструкцию, кроме схемы, эксплуатационники, по-моему, уже давно не знают и, кроме ползунов, ничего спросить не смогут. Зато по охране труда не задаёт вопросов только ленивый.
Что знал, сказал.
Примерный перечень вопросов с иллюстрациями. Квалификационный экзамен машиниста.
https://slide-share.ru/dorozhnij-uchebnij-centr-10-12-2012gkvalifikacionnij-ehkzamen-mashinist-36475