PDA

Просмотр полной версии : А нужна ли Москве монорельсовая дорога?


Николай
11.05.2007, 22:21
Я вот подумал тут - нужна ли она на самом деле? Или лучше сказать нужна ли она такая как щас?
В том плане,что билеты на него неприлично дорогие, и никакой нагрузки пассажиропотока на себе не испытывает
и несёт характер скорей атракциона нежели транспортного средства. По мне так надо было его вдоль Ленинградки строить,
а не там,где пробок практически никогда не быват. Высказывайте свою точку зрения...

chs6
12.05.2007, 09:06
Я вот подумал тут - нужна ли она на самом деле? Или лучше сказать нужна ли она такая как щас?
В том плане,что билеты на него неприлично дорогие, и никакой нагрузки пассажиропотока на себе не испытывает
и несёт характер скорей атракциона нежели транспортного средства. По мне так надо было его вдоль Ленинградки строить,
а не там,где пробок практически никогда не быват. Высказывайте свою точку зрения...

типа как туристическая )))

AlexEf
12.05.2007, 12:48
как гор транспорт ее думаю вобще не откроют. а как туристическая - даром никому ненужа там где она ходит там мало на что смотреть, вроде только Телецентр

DIRE STRAITS
12.05.2007, 20:13
Такой проект как монорельс в нашей Москве ни когда себя не окупит!!!Действительно билеты очень дорогие!!!А скорость у него не на столько большая,я видел как он двигался,и вроде его скорость была 20-30 км/ч,да и ходят они пустые.
Наверное и не было смысла его (монорельс) строить.

serega
12.05.2007, 20:24
ну правительству деньги девать некуда было вот и построили :) а ходит он и вправду со скоростью 20-30 км\ч. кстати строили его случаем не как пересадочный узел между 2 ветками?

Николай
12.05.2007, 20:54
Может и как пересадочный, но на метро быстрее будет...

nafania
13.05.2007, 13:19
ИМХО абсолютно не нужна ни с какой точки зрения. Я воспринимаю это монорельс толкь как апндикс мосгортранса.

ДА и как пересадочный не нужна... Вообще этот проэкт похож на какое то "дешевое" подрожание Западу.

MZD
13.05.2007, 21:45
да пусть будет! Лужков этот монорельс для гоалочки поставил, мол в ервопе есть и у нас, в Москве будет.

Машинист
14.05.2007, 14:34
Ага,"В Европе есть и у нас будет",они лучше бы цены сделали более доступными на этот транспорт(как и на весь гор.транспорт).А то гонятся всё за Европой,Америкой,а цены на много превышают цены,который установлены в той же Европе.К монорельсам отношусь отрицательно.

Delit
14.05.2007, 17:58
:eek: А в Москве есть монорельсовая дорога? Дайти плиз фотки!

kozya-bozya
14.05.2007, 18:25
Монорельс был построен в целях эксперимента. Хотели построить сначала вдоль Ярославки, где нет метро. В итоге построили ВДНХ-Тимирязевская.
http://metro.molot.ru/img/f_monorail_map.gif

http://www.google.com/search?hl=ru&c2coff=1&client=opera&rls=en&hs=ytv&q=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5% D0%BB%D1%8C%D1%81&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=

Реально он так и не используется. Из-за каких-то проблем скорость ограничена порядком 30 кмч. Стоимость проезда 50 руб для взрослого человека.

Delit
14.05.2007, 18:27
млин в Москву хочу! Покататься :)

koll
14.05.2007, 18:37
http://trehgranka.metro.ru/gallery/moscow/monorail/monorail_excursion-mode_2005.htm

E69
14.05.2007, 18:44
Лучше бы музей вернули)

GrUser
27.05.2007, 02:36
В совпеменном виде-даром не нужен,ИМХО! Хотя покататься забавно...

kozya-bozya
10.06.2007, 13:53
Московская монорельсовая дорога может быть продлена

Московский монорельс // monorail.ru

13 апреля 2007, 14:01

Перевод в пассажирский режим московской монорельсовой дороги, функционирующей уже долгое время в экскурсионном режиме в районе ВДНХ, вновь отложен. Теперь он предположительно состоится во второй половине года. Повлечет ли такой перевод снижение тарифов, пока неясно. Сейчас проезд в монорельсе стоит астрономические 50 рублей за поездку, напоминает соб. корр. Travel.ru.

В случае если эксплуатация монорельса в пассажирском режиме окажется эффективной, трасса может быть продлена от ВДНХ по Ярославскому шоссе. Этот проспект не имеет станций метро на своем северном участке, и монорельс мог бы поспособствовать решению транспортных проблем района.

МГУ ПС
11.06.2007, 19:57
Пусть строят. Я лично не против...

Trucker
14.06.2007, 00:26
Ага, на деньги налогоплательщиков, как любят говорить американцы? ;)

syomindm
18.06.2007, 23:28
Скорость всё время 25-30-35 км/ч. (Стоял за кабиной)

В одном месте, где-то разогнался аж до 40 км/ч :), по-моему, где-то между ул. Академика Королёва и Телецентром.

parovoZZ
19.06.2007, 00:33
Скорость всё время 25-30-35 км/ч. (Стоял за кабиной)

В одном месте, где-то разогнался аж до 40 км/ч :), по-моему, где-то между ул. Академика Королёва и Телецентром.

Ну и нафига нужен такой монорельс???

Mixalblch
26.06.2007, 11:25
Ну и нафига нужен такой монорельс???

Я тоже так думаю. Цены высокие (хотя их обещали снизить ещё в прошлом году), скорость небольшая, интервалы большие. В плохую погоду поезда не ходят. Сплошные неудобства.
Верно было сказано, что просто некуда девать деньги. Вот и решили провести подобный эксперимент.

kozya-bozya
26.06.2007, 12:32
хм, а если б эксперимент удался, не говорили бы "некуда девать деньги"

на то он и эксперимент

E69
26.06.2007, 15:09
Можно провести эксперимент по выращиванию помидоров на Луне. Если удастся - значит это было не зря...

kozya-bozya
26.06.2007, 15:11
:rofl: :rofl:

Стрелочник
11.07.2007, 10:45
Ну,лично пог мне, я считаю вот как. (Не в обиду Москвичам). Монорельс, если рассматривать егро популярность среди жителей города, не очень то и котируется. Некоторые всё таки пользуются его услугами, но большинство людей остаётся к нему холодноватыми. Я щитаю что монорельс в Москве, это просто желание Лужкова показать что мы мол, не чуть не хуже Европы. Унас тоже есть. А надо оно или не надо, это всё равно. Лучшеб не монорельсы делали а другие проблемпы города решали, всем былобы лучше. Если кто то сомной не согласен, пишите, будет иньтересно услышать разные мнения. Почему я сказал что народ холоден к монорельсу? Просто я изучал некоторое время этот вопрос, желающих платить 50 рублей за экскурсионную поездку не слишком много. Правда плюс один всё же есть, никогда не попадёшь в пробку.

Стрелочник
11.07.2007, 10:48
Хотя, вариант перевода в пассажирский режим, и хоть иалое увеличение скорости, может быть более эффективен, доходней и комфортабельнее.

Ace Hard
11.07.2007, 18:45
Монорельс - прикольная штука! И в ЦПКиО ездить не надо :)

Пусть продлевают!

kozya-bozya
11.07.2007, 19:30
Монорельс - прикольная штука! И в ЦПКиО ездить не надо :)

Пусть продлевают!

а че, аргумент :rofl: аттракцион за 50 руб :)

Стрелочник
12.07.2007, 11:00
а че, аргумент :rofl: аттракцион за 50 руб :)


Ага, и надпись вверху: Только сегодня и только сейчас, всего за 50 рублей, испытайте головокружительную скорость и умопомрачительные повороты,перегрузк5и и захватывание духа от ускорения, это.......... Монорельс!!!!:rofl: Чё, прикольно.

Владимир Вольный
12.07.2007, 14:04
Ничего забавного. Монохрень она и есть монохрень. Никому она не нужна!А билеты дорогие потому, что вбухали в никому не нужный проект уйму денег, теперь пытаются окупить хоть как-то, ИМХО. да и зарплату работникам этой чушни платить надо...

KITT
12.07.2007, 14:15
Всего лишь монорельс-новая игрушка.Лужков еще не наигрался.Как наиграется вообще закроют.Не рентабельно это средство передвижения иметь.Живу фактически рядом с этой штукой.Видел от силы человек 10 во всем поезде сидит.Жаль,что вбухали такие бабки ни во что.:(

Hayabusa
16.10.2007, 03:21
Не, монорельс - штука прикольная...
Кстати, за 50 рублей на нем можно кататься пока не надоест - в плохую погоду в районе ВДНХ ощутимый бонус...

syomindm
16.10.2007, 11:01
Hayabusa:

Если бы хотья-бы 60 км/ч.
Я туда-обратно проехался, на обратном пути уже ждал, когда это всё закончится, ибо путешествие со скоростью 20-25 км/ч считаю просто издевательством. В одном месте кратковременно до 40 км/ч доходит, не больше 20 секунд, а есть ещё ограничения 15 км/ч.
всё видел своими глазами, т.к. стоял прямо за кабиной.

Так что даже в непогоду нужно крепукие нервы иметь, чтобы прокатиться раза три туда-сюда.

Ace Hard
16.10.2007, 18:09
А то вы хотели от монорельса?

E69
16.10.2007, 18:18
Вообще-то, по заявленным при проектировании характеристикам это должен был быть транспорт класса скоростного трамвая.
Правда, опыт эксплуатации монорельса показал, что идея провалилась. Поэтому его оградили повышенным тарифом и занялись новыми прожектами - скоростных трамвайных линий.

сандро
20.10.2007, 19:40
Hayabusa:

Если бы хотья-бы 60 км/ч.
Я туда-обратно проехался, на обратном пути уже ждал, когда это всё закончится, ибо путешествие со скоростью 20-25 км/ч считаю просто издевательством. В одном месте кратковременно до 40 км/ч доходит, не больше 20 секунд, а есть ещё ограничения 15 км/ч.
всё видел своими глазами, т.к. стоял прямо за кабиной.

Так что даже в непогоду нужно крепукие нервы иметь, чтобы прокатиться раза три туда-сюда.
Не знаю в пассажирском вагоне даже 25км/ч очень приятно (перегон Будогощь о.п. Горятино), особенно нравится как кусты "пылвут". А в непогоду что - в монорельсе холодно?

E69
20.10.2007, 21:41
А в непогоду что - в монорельсе холодно?Там кондиционеры, так что с температурой проблем нет :)

сандро
21.10.2007, 15:23
Там кондиционеры, так что с температурой проблем нет :)
А плавно хоть идет то?

Василий
07.11.2007, 20:40
По мне так надо было его вдоль Ленинградки строить,
а не там,где пробок практически никогда не быват.
Насчет Ленинградки (проспекта) - согласен. Я сам там живу и задумывабсь порой, что неплохо было бы, если проложили монорельсовую линию:rolleyes:

киноман
07.11.2007, 21:05
Да есле толко покататься. А то едит медленно.:o

kozya-bozya
08.11.2007, 14:23
вдоль ленинградки? вам метро мало?

монорельс строили там, где нет метро

причем идея вдоль Ярославки получше чем Тимирязевская-ВДНХ

E69
08.11.2007, 16:47
монорельс строили там, где нет метро
Этот участок строили ради эксперимента в первую очередь, вот и место выбрали, где и сбои не так страшны, но и в случае успеха чтобы воздуховозом линия не оставалась.
Ну а если б монорельс в результате оказался подешевле и не ломался, построили бы может и вдоль Ленинградки линию вместо трамвая.

Ace Hard
08.11.2007, 22:03
Не нравится? Отдайте его нам в Питер! Задолбали пробки...

kozya-bozya
08.11.2007, 22:06
бери!
(думаешь поможет ;)))

у него скорость как у Питерского трамвая

E69
09.11.2007, 16:58
Вам сейчас "надземный экспресс" матвиенка построит, будете кататься :D

Киприани
14.02.2008, 17:26
Ребята вы в своем уме? Вчера ездил на монорельсе. Да скорость невысока но где он быстрее Даже в США и Японии он ездит с примерно этой же скоростью. Стоимость проезда 19 рублей Составы идут каждые 5 минут в вагонах уютно. А вот в плане места расположения действительно промашка. Кому интересна промзона севера москвы. Лучше бы по самому ВВЦ пустили бы

kozya-bozya
14.02.2008, 18:02
Ну вот пример

http://www.railblog.ru/shanxajskij-magnitoplan-ekspress-skorostnoe-dvizhenie-v-kitae/

у него другая технология

Киприани
23.02.2008, 19:33
Сравнение прямо скажем неправильное Магнитоплан и Монорельс

E69
23.02.2008, 20:38
Лучше бы по самому ВВЦ пустили быИ где там несколько тысяч пассажиров в час наберется?

Gregory_777
26.02.2008, 06:13
Сравнение прямо скажем неправильное Магнитоплан и Монорельс

Ну не то чтобы неправильное совсем. Они оба в сущности монорельсы. Рельс-то один. ;)
А вот то, что у нас построили за 6.3 миллиарда народных денег эту катастрофу сознания лично у меня вызывает серьёзные вопросы к нашим управителям :confused:
При том что ещё в 1979 году в СССР велись работы по внутригородскому (http://gregory.pp.ru/trash/alma_ata.jpg) маглеву.

Киприани
24.08.2008, 15:14
В нынешнем варианте монорельс абсолютно бесполезен так как транспортная его направленность неэффективна, в плане экскурсий он не годится (любителям промзоны разве что) Его нужно было построить в том месте где наземный транспорт зависает в пробках Вот на таких участках он полезен Правда при этом не помешает увеличить его пассажировместимость (маловаты вагончики)

ANK(ft)
24.08.2008, 15:57
Если не видно разницы - зачем платить больше?

http://s48.radikal.ru/i121/0808/95/52da27f610f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0808/95/52da27f610f3.jpg.html)

ДмитрийР.
14.11.2008, 12:12
Маглев- это бесконтактный поезд!! А наш монорельс- он на колесах, если не ошибаюсь

Mr Kir
26.07.2009, 20:36
Подниму тему :) А на этом форуме есть кто-нибудь из работников монорельса?

По теме: монорельс - нормальный транспорт. Я часто доезжаю на нем до метро Тимирязевская. Удобно в принципе. Ничего плохого сказать о нем не могу. А то - что он не окупается, слишком много расходов и т.д., это уже не мои заботы, это заботы государства.

ishikh
27.07.2009, 18:59
Кстати, монорельс как-нибудь связан с Московским Метрополитеном? Или это отдельная организация?
Я считаю, что монорельс нужно строить без крутых поворотов(скорость больше) и ,как было сказано выше - в таких местах где наземный транспорт зависает в пробках.
Окупился бы он гораздо быстрее , мне кажется. Ну, и конечно линии более длинные.

Digger
27.07.2009, 21:06
Кстати, монорельс как-нибудь связан с Московским Метрополитеном? Или это отдельная организация?

Раньше был отдельно от метрополитена, теперь(уже год-два или три) относится к ГУП Московский метрополитен.

А что до монохрени, как таковой.. да что тут не понятного.. нужно было отмыть бабки, монохрень построили, бабло в карманчики посовали и все довольны. Иначе, он просто нафиг не нужен. Лучше бы в том месте мост поставили через ОктЖД, тупо автомобильный мост. Все больше пользы было бы. В таком случае, кстати, можно было бы продлить и трамвайные пути, по обособленному(выделенному) полотну и прям до Тимирязевской. В идеале, конечно, лучше было бы сразу еще мост через Дмитровку и трамвай дотянуть до Дубков, где линия трамвайная Краснопресненского депо(27 маршрут), но, это, конечно, врядли... большой гемморой был бы - мост там строить, но через ОктЖД мост - вполне реально было бы.

Yolkin
28.07.2009, 08:01
Извините, простите, не удержался.

http://jeskanola.files.wordpress.com/2008/07/monorail-cat.jpg

ishikh
28.07.2009, 08:49
"MONORAIL CAT"
:rofl: :rofl: :rofl:

Mr Kir
28.07.2009, 12:30
Ухаха, спасибо :rofl:
А что, крутой подвижной состав, вон какие 2 прожектора есть))) Да и зимой в нем тепло - обшивка корпуса меховая) А вот летом в нем ужасно наверное находиться... Только, как я понял - это экспериментальная линия пока?) Надо такие по всей Москве пустить, благо котов дворняг полно, а собак еще больше - сделаем еще и MONORAIL DOG )

SmaiL
30.07.2009, 11:33
Некуда деньги девать ? Лучше бы сделали магнитоплан с сообщением Москва - Санкт-Петербург или Москва - Киев . Уверен быстро бы себя окупил так как в год на этих маршрутах ездят миллионы...
Кстати MONOREIL SCOONES ( скунс ) За одно и аэрозоль ))))

Prapor
01.08.2009, 08:39
Смех-смехом, а народ на монорельсе сейчас ездит, причем очень активно. Для меня сейчас это самый лучший способ добираться до работы (живу на Тимире, работаю на Яузе). Бывают дни, когда в вагон можно просто не войти... А пассажирские перевозки везде убыточны, везде пассажирский транспорт получает городские субсидии. Для сравнения: чтобы добраться от меня до ВДНХ (не спускаясь в метро) нужно сесть на автобус (который нужно ждать минут 20), доехать до Шереметьевской улицы (еще минут 15, если без пробок), там пересесть на троллейбус (еще минут 10 подождать его) и минут 20 ехать на троллейбусе (опять таки, если нет пробок). Монорельс идет от м.Тимирязевская до ВВЦ - 12 минут.

Skif
02.08.2009, 16:53
Интересно, а если вы тут договоритесь, что монорельс не нужен - возьмете бульдозеры и поедете разбирать? :) Кажется, ваше мнение власть имущим до фонаря?

SmaiL
03.08.2009, 09:59
Skif, форум это не Верховная Рада, на то он и форум чтобы обговаривать.. Его построили, я думаю он стоит на соплях... Достаточно снести одну опору и все пойдет за ней как в домино :)

Prapor
03.08.2009, 17:21
Я бы не стал так самоуверенно этого утверждать ;)

E69
03.08.2009, 20:28
Для сравнения: чтобы добраться от меня до ВДНХ (не спускаясь в метро) нужно сесть на автобус (который нужно ждать минут 20), доехать до Шереметьевской улицы (еще минут 15, если без пробок), там пересесть на троллейбус (еще минут 10 подождать его) и минут 20 ехать на троллейбусе (опять таки, если нет пробок). Монорельс идет от м.Тимирязевская до ВВЦ - 12 минут.Верно, вопрос в том, что по трассе монорельса можно было ну например продлить трамвай за половину той же суммы - и сразу получить выход на развитую сеть маршрутов.
А так - согласен, монорельс когда его наконец отладили, оказался способен работать на уровне наземного транспорта, при этом имея даже некоторые преимущества относительно того, что сейчас ездит по московским улицам (впрочем, совсем не зависящие от числа рельсов в пути).
Интересно, а если вы тут договоритесь, что монорельс не нужен - возьмете бульдозеры и поедете разбирать? Кажется, ваше мнение власть имущим до фонаря?О, если бы на форуме обсуждались только одобряемые властями проекты... :rolleyes:

SmaiL
08.08.2009, 20:19
О, если бы на форуме обсуждались только одобряемые властями проекты... :rolleyes:
Железнодорожная версия парламента или официальный форум парламента железнодорожников:rofl: :D

ishikh
21.09.2009, 23:07
Две новых линии монорельса планируется построить в Москве в ближайшие годы, пишет «Российская газета».

По информации издания, первая линия свяжет станцию метро «Теплый стан» с торговым комплексом «Славянский мир», который будет построен на 41-ом км МКАД. Вторую линию планируется проложить от станции метро «Речной вокзал» в район Ховрино.

Оба проекта уже разрабатывает ОАО «Московские монорельсовые дороги» – автор уже существующей в столице трассы, связавшей еще в 2004 году станцию метро «Тимирязевская» с районом ВДНХ.

Линию в Теплом стане планируется запустить в 2012-2013 гг. Финансирование строительства ветки готовы взять на себя владельцы «Славянского мира». Ориентировочная дата постройки линии в Ховрино не называется.

Источник: "Российская газета"

Damien Zhar
21.09.2009, 23:29
Очередная растрата денег, или новая система скоростного траспорта?

Dima
22.09.2009, 10:11
первая линия свяжет станцию метро «Теплый стан» с торговым комплексом «Славянский мир», который будет построен на 41-ом км МКАД.

Вот идиотизм, мля. Лысый совсем припух... Там и так уже ТРИ!!! охринительных торговых комплекса + МЕГА. Пробки тянуться от Коньково и от Газопровода....
Нахрена нам ещё один сборник черножопых?????

И вообще, они монорельс потащат прям по резервуарам Мосводоканала, или вдоль домов по чётной стороне Профы?

Digger
22.09.2009, 10:28
Что до монорельса в Ховрино - уже баян, это прихоть Митволя(новый префект САО), соб-но у этого товарисча много идей, дуратских или нет - не знаю, но строительство монохрени от Речного до Ховрино... это просто бред. Вопрос один: КУДА? Куда он запихнет тут этот монорельс? Над дорогами строить не вариант - тут их добрая половина узкие, там и так пробки часто. По крышам домов чтоли? Или над Ленинградкой(ну тогда во время строительства она встанет намертво), а дальше как-нибудь через парк чтоль? Вообщем, очередная попытка собсвенного PR.

Trainracing
22.09.2009, 13:16
принцип работы монорельсофф http://****/

Yolkin
22.09.2009, 13:54
Нахрена нам ещё один сборник черножопых?????
Там же написано - "Славянский мир".
Славянский.
Всё нормально будет.

;)

E69
22.09.2009, 16:02
Очередная растрата денег, или новая система скоростного траспорта?Это за деньги Славянского мира, так что не растрата. То есть растрата, но не бюджета.

ishikh
22.09.2009, 18:05
принцип работы монорельсофф http://*****

Это еще что такое?:confused:

В таком случае надо давить кнопку "Пожаловаться на это сообщение".
Ссылка потёрта.

genesis
22.09.2009, 22:09
Спам 100%

Yolkin
23.09.2009, 06:30
принцип работы монорельсофф http://******/
Объяснись, что за ссылка?

awaken
25.09.2009, 15:35
нужен-не нужен. он есть. ну типа для престижа - в большом городе должно быть что-то, чтобы удивлять гостей.
я в США катался на двух монорельсах - в Сиэтле и на территории парка Диснейленд (под лос-анжелесом). и там и там оно носит функцию развлекательно-туристического транспорта. ибо интервалы между поездами достаточно большие (15-20 минут), и маршруты не очень длинные.

E69
25.09.2009, 15:59
Ну так если бы монорельс построили по территории ВДНХ, вопроса бы и е возникло. А его строили с претензией на замену уличного общественного транспорта.

Maelnor
15.10.2010, 21:53
Это да. Строили с претензией но поняли что слишком дорого. Да и не стоит оно этого. Лучше бы его разместили действительно в качестве транспорта по ВДНХ.

Digger
15.10.2010, 22:36
Да просто Юрию Михалычу козырнуть хотелось, только и всего. А может, там и "Интеко" учавствовало в строительстве? *****. Но весь ******* с попаданием из р-на Тимирязевский в р-н Останкино, минуя Шереметьевскую улицу, мог бы снять просто автомобильный мост через ОктЖД в том месте и всё! Там ехать от ВДНХ до Тимирязевской всего ничего, а общественным транспортом делать круг приходилось, а тут *****, монорельс построили, типа круто как стало. Но это было бы очень эффективно, если бы Монорельс был раз в 5 длиннее(т.е. соединял бы несколько районов) и ехал быстрее, средняя скорость по моим наблюдениям километров 20 в час, ну 40-45 на прямой около Тимирязевской на прямой разгоняет. И не помешало бы там нормальное отопление и кондей: вот на неделе буквально ехал на нем, прохладно достаточно.. чувствуется, что отопления нет. А летом пришлось пару раз прокатиться как раз в самую жару - невыносимо жарко и душно. Ехал в головном вагоне, так в кабину машиниста дверь открыта была, ***** сидит, потом покрывается, из кабины жар парит тот еще. И ни одной форточки, *****, если ехать там не самое удовольствие, то работать тем более ужас тот еще.

Алексей 401
18.10.2010, 01:22
Я извеняюсь,но чем монорельс в таком виде отличается от трамвая?

ПИОНЕР
18.10.2010, 01:40
В том, что ходит "верхом" по своей дороге и никто ему не мешает, и типа он никому.

Алексей 401
19.10.2010, 00:12
В том, что ходит "верхом" по своей дороге и никто ему не мешает, и типа он никому.

В таком случае,вероятно,было бы проще,а может и дешевле на той же эстокаде положить трамвайные рельсы?

КЕ
16.06.2011, 02:22
Нельзя. В этом случае всю эстакаду надо делать с "мощными" боковыми ограждениями, ка на ж/д-мостах - на случай схода.

Digger
16.06.2011, 09:30
Так оно может будет дешевле эстакады монорельса?

КЕ
17.06.2011, 13:55
Нет, железа больше уйдёт на неё - вагоны-то тяжелее, + контактная сеть.

Ace Hard
22.07.2011, 22:59
Какова судьба трассы на территории института теплотехники и где оригинальный вагон Intamin?

http://www.kventz.ru/monorail/mmts/test-track-in-moscow/

Bahai
25.07.2011, 15:53
Монорельсом на самом деле пользуется достаточно много народу. Так как он представляет собой реальную альтернативу трамвайным и троллейбусным маршрутам на данном участке. И представляет собой более удобный транзит между ВДНХ и серой веткой метро.

КЕ
25.07.2011, 22:32
Это точно, выручает иногда здорово, хотя и едет 20 км/ч.

Bahai
26.07.2011, 00:28
Но в любом случае время экономит очень прилично. Да и количество народа набивающееся в поезд порой просто феноменально.

Analytic
26.07.2011, 06:41
Как маршрут - монорельсовая дорога, может, и удобна. Но вопрос в другом: нужна ли она не как маршрут, а как отдельный вид транспорта?
Или может, по тем же эстакадам следует обычный трамвай пустить, да и появится возможность с эстакады спускаться на землю.

КЕ
26.07.2011, 07:25
И получится лёгкое метро в Бутово.:)

Bahai
26.07.2011, 11:02
Нужно именно как транзитный транспорт, между ключевыми транспортными точками.

А у метро в Бутово, другие задачи немного.

КЕ
26.07.2011, 11:50
Я имел в виду саму конструкцию.:-)

Ace Hard
26.07.2011, 12:36
"Лёгкое метро" шумное. Монорельс намного тише.

http://ktransit.com/transit/Asia/Japan/Tokyo/Monorail/Photos/tama-mr-kitatachikawa-071608-02.jpg

Ace Hard
30.07.2011, 20:46
Вот таким должен быть монорельс:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=194709&page=107

Ace Hard
21.09.2011, 20:09
Можн6о попросить кого-нибудь снять аналогичное видео, но в пасмурную погоду?
http://www.youtube.com/watch?v=w6nzzmuKWXU

Ace Hard
09.10.2011, 01:14
Что я откопал!
http://eternal-flight.livejournal.com/11522.html

Фотографии эвакуации пассажиров из-за возгорания в поезде.

Механист
11.10.2011, 01:06
Он мало того что дорогой и никчёмный, так теперь еще и горелый!
По-моему по сравнению с обычным метро это не прогресс, а регресс! Даже обычный трамвай и то лучше!

Garikk
11.10.2011, 10:16
Трамвай хуже тем что для автотранспорта он кошмарные проблемы создаёт....у нас и так дороги дай-боже... а там где трамвайные пути вообще адский кошмар.

Digger
11.10.2011, 10:44
Потому что трамвайные пути нужно делать на выделенном для этого участке и всего делов. Либо эстакаду, но это дороже. А трамвайные пути посередине обычной автодороги в городе - это величайший идиотизм, не приносящий удобства ни трамваю, как транспорту, ни его пассажирам, ни автомобилистам.

Nomen Nescio
11.10.2011, 13:43
Насчёт трамваев стоит обратиться к опыту стольного града Праги. Там это толково организовано и на выделенке и на совмещённом полотне. Монорельс в Москве - просто игрушка - была бы трасса длиннее и прямее, он и скорости бы развивал совсем другие (пока ограничено программой), благо привод ему позволяет.

E69
11.10.2011, 13:54
Да, задумка имеет возможности заметно больше, чем показывает на практике и реально способна конкурировать с трамваем.
Есть, правда, сомнения относительно надежности и стоимости.

Digger
11.10.2011, 14:02
Да там такие кривые в районе пересечения с ОктЖД особенно, что особо-то и не разгонишься... Да и согласен, толку от него пока мало и для ограниченного круга людей. Вот если бы он был закмнут кольцом, что-то типа второго кольца метро, то рентабельность еще была, а так..

RailMax
11.10.2011, 14:12
Трамвай хуже тем что для автотранспорта он кошмарные проблемы создаёт....
А уж какие проблемы автотранспорт для него создаёт ) Знакомый водитель трамвая делился рассказами - говорит, горе-водилы так и лезут под колёса, ДТП частенько по их вине.. а потом ещё и шлангом прикидываются: мол, он трамвай-то и не заметил :rofl:

Shney
11.10.2011, 14:14
Я бы на месте водителей трамваев даже и не тормозил бы, перед легковушками по крайней мере. Колбасой тыкнуть один раз, на всю жизнь запомнит что такое трамвай.

Nomen Nescio
11.10.2011, 14:16
...Есть, правда, сомнения относительно надежности и стоимости.

:russian: - страна такая... В стоимости откаты много съедят, а по надёжности - какие комплектующие, такая и надёжность (при условии сборки "нормальным" способом, а не "русским").

И действительно, Москве очень не хватает скоростного сообщения по хордам, наземка стоит в пробках, а на метро надо делать крюк, ехать через кольцо.

Shney
11.10.2011, 14:18
И действительно, Москве очень не хватает скоростного сообщения по хордам,

Эх, совмещёночку бы.. Трамвай+Автобус. Причём и то и то скоростное.

Nomen Nescio
11.10.2011, 14:20
Можно и трам+тролль. Тоже будет неплохо, даже экоЛогичнее. :)

Garikk
11.10.2011, 14:41
А уж какие проблемы автотранспорт для него создаёт )

Вообще трамвай относится к такому транспорту на дороге, попасть за которым довольно приличное западло, (сюда же относятся все автобусы, фуры и зилки старые) т.к. они жутко тупят, обогнать их затруднительно, а марштурный транспорт ещё на остановках останавливается, и бывает едет автобус 10кмч, за ним пробка 2км, слева сплошная...:confused:
Но автобус хоть в карман у остановки может заехать, а трамвай...извините подвиньтесь
Поэтому и лезут все и протискиваются, чтобы не тащится сзади.

Я бы на месте водителей трамваев даже и не тормозил бы, перед легковушками по крайней мере. Колбасой тыкнуть один раз, на всю жизнь запомнит что такое трамвай.

Вам бы по центру Москвы поездить по улицам с трамвайными путями, мало того что там и так перманентные пробки, так ещё и трамваи затыки создают на остановках.
Я буквально на прошлой неделе 30 минут ехал 2км по совершенно пустой улице за трамваем, просто тупо хотелось головой об руль биться от бессилия..время-деньги..

Shney
11.10.2011, 14:45
Вам бы по центру Москвы поездить...
Почти каждый день =) И по области и по центру...

Garikk
11.10.2011, 15:00
Почти каждый день =) И по области и по центру...

По улицам с трамваями, где их обгонять нельзя (или затруднительно)?

Shney
11.10.2011, 15:38
По улицам с трамваями, где их обгонять нельзя (или затруднительно)?

Да. И несмотря на это я за трамваи. Они как бы людей возят, которым тоже куда то надо. Мне не сложно поплестись за трамваем если его обогнать нельзя, остановиться что бы пропустить пассажиров, даже если я 150 лечу, буду с визгом резины останавливаться, итд.

Yolkin
22.10.2011, 06:55
Я бы на месте водителей трамваев даже и не тормозил бы, перед легковушками по крайней мере. Колбасой тыкнуть один раз, на всю жизнь запомнит что такое трамвай.
Платить за ремонт побитых машин готовы?

Oleg Izmerov
22.10.2011, 22:57
На трамваи повесить мигалки, и нет проблем.

Shney
22.10.2011, 23:00
Платить за ремонт побитых машин готовы?
Платит страховая виновника на ремонт трамвая, то есть страховая водителя. Обычно как бы они норовят трамвай подрезать, а не наоборот. Сам виновник уж как то сам разберётся, каско там или из кармана, виноват - плати

Ace Hard
01.02.2012, 23:00
Что-то давно нет новостей... Как поживает монорельс?

Shney
01.02.2012, 23:50
Как поживает монорельс?

Стоит вроде

Seraphymm
24.04.2012, 20:55
Какова дальнейшая судьба монорельсовой дороги?? :eek:
http://rus.ruvr.ru/2012_04_23/72701293/

Digger
24.04.2012, 22:11
Да пусть сносят. Попил бабок же.

Честно, смысла в монорельсе, имхо, никакого. Ну ради доброй тысячи тех, кто регулярно перемещается между Тимирязевским районом и Останкино. И все. Был бы монорельск логичен даже на том участке пути, если бы он ехал там со скоростью метро хотя бы, а не со скоростью канатной дороги. Пока это больше на дорогую игрушку и пшикалку в глаза похоже, годную разве что в аэропорту для передвижения между терминалами - это куда лучшее применение этого монорельса. Вместо того достаточно было продлить линию трамвая до Тимирязевской, сделав мост через ЖД и всё. Только мост исключительно для трамвая и без возможности заезда туда автомобиля. Например, сделать пути как на станциях метро, с желобом. А то желающих сразу станет слишком много сократить путь.

Garikk
25.04.2012, 09:56
Только мост исключительно для трамвая и без возможности заезда туда автомобиля


Вот пусть лучше автомобильный мост построят через ЖД. задолбал уже этот маразм когда в соседний район надо по несколько часов десятки километров наматывать впустую. из-за того что ктото в своё время ниасилил постройку нормальных проездов через неё.

А то желающих сразу станет слишком много сократить путь.

Ага, а то мало пробок в москве, надо все услилия применить для их увеличения... а то иш чё удумали, путь сокращать, для преодоления 1 км в середине района, через ЖД, надо обязательно пилить на МКАД или ТТК и стоять там в многочасовой пробке.

Digger
25.04.2012, 10:27
Я согласен, строить там автомобильный мост надо. Но трамвай при этом нужно пускать тоже по отдельному мосту и всячески изолированному от автомобилей, чтобы "самые умные" из числа некоторых водителей не лезли на трамвайный мост, как это происходит на трамвайном мосту с ул. Константина Царева на ул. Космонавта Волкова через железку.

ВIGMAN
25.04.2012, 11:16
Вот пусть лучше автомобильный мост построят через ЖД. задолбал уже этот маразм когда в соседний район надо по несколько часов десятки километров наматывать впустую. из-за того что ктото в своё время ниасилил постройку нормальных проездов через неё.
а то мало пробок в москве, надо все услилия применить для их увеличения... а то иш чё удумали, путь сокращать, для преодоления 1 км в середине района, через ЖД, надо обязательно пилить на МКАД или ТТК и стоять там в многочасовой пробке.

Не можете ездить на авто по Москве, пользуйтесь метро, таких как Вас полно...

Garikk
25.04.2012, 17:24
Не можете ездить на авто по Москве, пользуйтесь метро, таких как Вас полно...

Ой ой...советчики ;)

А то что в метро на некоторых станциях и ветках не пробиться уже (Выхино злополучное..и все станции в центр по этой ветке) забыли?

Я в Москву ездил на работу (м. Аэропорт) каждый день из Дмитрова, три года.
Из дома выходил в 6.40. Если ехать общественным транспортом, то на работе был в 9.10 (постоянно опаздывал на 10-15 минут...причём бежал по переходам и втискивался в поезд на Савёловской раза с 3-4 только т.к. битком )... а на машине, с учётом всех пробок на Ленинградке, я был на работе в 8.20

На кой чёрт мне этот общественный транспорт, если я там трачу кучу нервов времени, денег (на машине реально дешевле чем автобус+электричка+метро) и ещё устаю бегать по переходам/эскалаторам?

ВIGMAN
25.04.2012, 19:40
Ну-ну, не хотите как все, терпите пробки, люди как-то справляются, не у всех свой личный автомобиль, раз вам не нравится мотание по транспорту и вы посадили свою личность в машину ради комфорта и как оказывается всё же быстроты, чего Вам тогда не нравится?
Из области то же едет народ битком, а так же из окраин и все стремятся в резиновую столицу, при этом каждый думает о себе.
Подводя итог из поста выше, можно сказать следующие, проблемы не вижу, а вижу "скуление" и нытью про то, что в Москве ездить не возможно и пересаживаться из своего средства передвижения в общественный транспорт, автомобилисты не хотят чисто из-за принципа, воля Ваша, не жалуйтесь тогда.

Garikk
25.04.2012, 20:06
Не нравится то что несмотря на наличие явных способов решения тех или иных проблем (например если построить пересечения ЖД которые делят всю москву на районы то это очень сильно разгрузит ТТК и МКАД), у нас это предпочитают не делать, предлагая общественный транспорт, который перегружен точно также как и дороги... вы представляете что будет если всех автомобилистов загнать в метро? Когда и без них там уже ад настоящий в часы пик.

ВIGMAN
25.04.2012, 20:21
Это красиво выглядит на словах, однако есть причины по которым это не возможно сделать, а пробки порой от безответственных водителей, к тому же всех автомобилистов в метро не загонишь.

Digger
25.04.2012, 22:27
Ну пробки не всегда чисто от безответственных водил. В большинстве своем они из-за неспособности московских дорог пропускать такой поток машин, строили их черте когда, а машин выросло по численности в разы. Ну и конечно из-за идиотского расположения этих дорог, где действительно, чтобы попасть на машине из одного района в другой, надо не кислый такой круг сделать вокруг железки или чего-либо еще.

Как пример: улица Свободы и Ленинградское шоссе, Онежская улица и Коровинское шоссе. Кто не знает, может посмотреть яндекс-карты какие-нибудь. В обоих случаях расстояние плевое, а круг вокруг канала им. Москвы в первом случае и железки во втором наматывать хороший приходится. В обоих случаях машины едут либо на МКАД, либо на выезды из города, либо в центр. И не только легковые личные машины, это и грузовики, и автобусы и т.д. Все это загромождает излишне дороги и можно решить постройкой путепровода через препятствие, но видимо никому из властьимущих оно не нужно ведь есть мигалка. Приведу еще один пример, свежачок. У нас в Чкаловском есть переезд Щелковского шоссе через железку, пробки там собираются порой не кислые весьма - ну как в Долгопрудном тот злосчастный переезд.(в Водниках что ли, из Химок мы ехали на Дмитровку, стояли там часа полтора-два, еще году в 2006), Гарик поймет, что я имею ввиду. Так вот местные власти вроде как после долгих лет дум решили таки строить мост через жд. Но вот незадача, на пути моста с одной стороны стоит старый двухэтажный дом, жильцов которого переселить тупо некуда, ну типа денежек нет и т.д. Финиш.
Это не только Москвы касается, многих российских городов.

Seraphymm
28.04.2012, 19:50
"Был бы монорельс логичен даже на том участке пути, если бы он ехал там со скоростью метро хотя бы, а не со скоростью канатной дороги."
...Если б сделали вагон ПОД монорельсом (а не на) - устойчивость, а следовательно - габариты и скорость были бы выше :)

udezic
30.06.2012, 11:44
Нужен для аттракционов, наверное. Только для туристов, которые в Москву приезжают. Там же и Останкинская башня рядом и другие достопримечательности - Это я про существующий монорельс.

А новый даже не стоит делать, если даже существующий нерентабелен для жителей, а только для покатушек.

Если и делать как туристический транспорт - то расширить, билеты раз в 10 дороже, и тогда прибыль будет.

Ace Hard
02.07.2012, 08:39
А новый даже не стоит делать, если даже существующий нерентабелен для жителей, а только для покатушек.
- Монорельс в ЦПКиО

- Небольшая система, где каждый желающий смог бы за определённую плату поуправлять поездом.

E69
16.07.2012, 20:26
Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги.

Единый билет для проезда в московском метро и на монорельсе появится в столице до конца года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"До 2015 года точно ничего трогать не будем, а в этом году сделаем единый билет с метро. Соответственно, монорельс будет продолжать работать также, как и сейчас работает. Он перевозит около 13 тыс. человек в сутки, а при интеграции билетов (с метро) число пассажиров может увеличиться на 30%", - сказал М. Ликсутов, которого цитирует РИА "Новости".

"После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам, там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", – сказал М. Ликсутов, которого цитирует "Прайм".

По его словам, продолжать строить монорельс дальше не будут, но в настоящий момент для этого вида транспорта уже закуплено два новых состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/16/378962.html
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/16/378963.html

Разум победил - пообещали единый билет)

AGas
24.02.2013, 23:26
Монорельс - такая себе имиджевая штука. Как судно на подводных крыльях или самолет ТУ-144. Пока в Москве есть деньги - его будут поддерживать, холить и лелеять. Чтобы можно было сказать гостям из какого-нибудь Токио: мол, глядите-ка - и мы не лаптем щи хлебаем. Как только денег перестает хватать - все, что существует ради выпендрежа, первым идет "под нож".

Cap Nemo
24.11.2016, 16:44
http://metroelf.livejournal.com/766776.html
Режим работы монорельса будет переведен на экскурсионный режим из-за значительного уменьшения числа пассажиров. Об этом «ЗБ» рассказал пресс-секретарь московского метрополитена Андрей Кружалин.
– После открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро «Бутырская» и «Фонвизинская» пассажиропоток на монорельсовой транспортной системе практически сразу снизился на 30 %, – пояснил Андрей Кружалин.
В данный момент монорельс переведен на режим работы по расписанию. Согласно ему, здесь проходит по 2 поезда в час в каждую сторону. Часы работы пока прежние: с 7.00 до 23.00. С января поезда будут курсировать по так называемому «экскурсионному» режиму, который подразумевает сокращение продолжительности работы. О новом графике будет сообщено дополнительно. Расписание поездов монорельса планируют разместить в Интернете, чтобы пассажиры могли узнать о времени отправления ближайшего состава заранее, до того, как войдут на станцию.

КЕ
24.11.2016, 17:44
Ммдааа... а ведь когда-то постоянно ездил по этой линии, очень удобно было с ВДНХ на ул. Милашенкова попасть.

Cap Nemo
24.11.2016, 18:10
Аналогично - был (а может, и сейчас есть) на Милашенкова магазин фирмы "Звезда".
Другими маршрутами ну очень кругаля получалось, а заодно и на экзотике :) прокатиться, виды опять же по дороге неплохие на Останкино.

vitro
23.01.2017, 20:32
Ну всё, монорельс переведён в экскурсионный режим, работает с 8:00 до 20:00, поезда отправляются с конечных каждые 30 минут. Расписание (http://i.imgur.com/ThqVLA8.png).

Stelino
23.02.2017, 12:11
SPAM MESSAGE:
Ну всё, монорельс переведён в экскурсионный режим, работает с 8:00 до 20:00, поезда отправляются с конечных каждые 30 минут. Расписание (http://i.imgur.com/ThqVLA8.png).

отлично, на мой взгляд, еще когда туристическую карту какую-нибудь сделают, как в европейских городах, вообще будет супер