Вход

Просмотр полной версии : Обо всём, что может ещё понадобиться в законченном маршруте кроме КС, полотна и сигн.


NickLon
25.06.2008, 18:03
Завожу эту тему для вопросов, обсуждения всего, что не касается непосредственно железной дороги в маршрутах, но в картах присутствовать может, что придаёт им большую реалистичность.
Итак, мой первый вопрос о высоковольтных ЛЭП. Для их монтажа использую LEP opora P2x110kV beton 08 в качестве опоры и LEP Line 1x200m в качестве провода. Расставил опоры на растоянии 200 метров. Потом пытаюсь подвесить провод к изолятору. Уже на второй опоре провод выходит за точку подвеса на несколько десятков метров. Как будто слишком близко опора стоит. Дальнейшее конструирование ЛЭП уже невозможно. Пытался двигать опору - двигается вместе с проводом, образуя незапланированную точку опоры. Если иначе скзать, провод выходит за круг, которым ограничивается его длина.
У меня возникали подобные ситуации и с другими сплайнами, но в тех случаях можно было отказаться от использования "неправильного" сплайна. А тут все такие.
Что делаю не так и как правильно?

РыцарьРР
25.06.2008, 18:23
Попробуй развернуть опору. Возможно сплайн привязался не к той точке.

NickLon
25.06.2008, 19:04
Это первое, что мне пришло в голову. Пробовал. Не помогает.
Правда, сейчас решил проблему иным способом: кладу провод на землю, потом поднимаю на нужную высоту заданием её цифрового значения, потом перемещением перетаскиваю на нужное место... Но, думаю, так не должно быть.

RMM
26.06.2008, 07:55
Уже на второй опоре провод выходит за точку подвеса на несколько десятков метров. Как будто слишком близко опора стоит. Дальнейшее конструирование ЛЭП уже невозможно. Что делаю не так и как правильно?

У тебя провод прицепился не к той точке. Именно в этом случае возникает то, что ты описал. Точки расположены близко друг от друга, и поэтому требуется некоторая сноровка, чтобы правильно попадать. Если рассматривать изолятор вблизи, то хорошо видно, из какой точки тянется провод (из той, что надо, или из противоположной).
Я делаю так:
1. Ставишь промежуточные опоры (на расстоянии 150-200 м) по прямой линии. На поворотах ставятся угловые опоры (они собираются гораздо сложнее, про них особый разговор).
2. Цепляешь к изолятору провод и вблизи смотришь, к какой точке он прилепился. Второй конец провода отводишь в соответствующую сторону и бросаешь на землю.
3. Так делаешь со всеми проводами на всех опорах ( в итоге от каждой опоры 2х110 будет отходить 14 проводов по 7 в каждую сторону).
4. На земле соединяешь попарно брошенные концы проводов (нужно следить чтобы не было перехлестов)
5. Удаляешь точки сплайнов

И еще раз повторяю: промежуточные опоры должны стоять на одной линии. Все повороты только на угловых опорах.

ПС. Кстати, вылет провода за точку еще может происходить при большой разнице высот соседних опор (глюк ТРС, не лечится)

NickLon
26.06.2008, 10:43
RMM, привет!
У меня к тебе отдельный вопрос. В паке твоих стрелок есть некий "переходник" между непосредственно стрелкой и сплайном пути. Насколько я понял, это для того, чтобы при присоединении невидимого пути к сплайну и последующем "притаскивании" сплайна к стрелке не образовывались углы на стыках, в случае, если участок идёт не от стрелки к стрелке, а от стрелки на боковой путь, например, просто ответвление на боковой. Так вот, я вот этих "переходников" так и не обнаружил у себя. В результате, там, где путь просто ответвляется на боковой такая порнография на стрелке получается, просто жуть!
Вот посмотри:
http://i056.radikal.ru/0806/28/7577859709b4t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0806/28/7577859709b4.jpg.html)
Здесь у меня вправо ответвление (на 1-й путь), понаставил точек (белые круги), чтоб хоть чуть-чуть на правду было похоже. А должно быть, наверное, невидимый цепляется к переходнику, который не изгибается, а с другой стороны сплайн цепляется к нему. Так ведь?
А где эти "переходники"? Как они называются?
А по поводу опор - вот так у меня получается, когда я их конструирую своим способом, что обисал выше:
http://i051.radikal.ru/0806/89/ca4c91c2485ct.jpg (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0806/89/ca4c91c2485c.jpg.html)
Но там нижняя пара и самая верхняя находится на одной вертикальной линии и цеплять провод получается, только если не на изолятор кликнешь, точнее даже на проводник под ним, а на круг на земле, и вот как указывать к какому именно изолятору, верхнему или нижнему хочешь прицепить - не знаю.
Кстати, а есть ли у кого угловые такие опоры? Это LEP opora P2x110kV beton 08.

RMM
26.06.2008, 13:55
Про стрелки нифига не понял, если честно...
Переходные рельсы были нужны только для того, чтобы избежать вот такого эффекта на рельсах ALTDK:
http://keep4u.ru/imgs/s/080626/d4/d4a5529eaf288a33f9.jpg (http://keep4u.ru/full/080626/d4a5529eaf288a33f9/jpg)
Эти переходные рельсы лежат в том же паке, что и рельсы ALTDK.
Правда потом я поправил сами рельсы ALTDK, и у себя от этой проблемы избавился, но правленные рельсы не выкладывал.
Что касается ЛЭП, то выше я уже объяснил, как легче всего их собирать. Угловые опоры (их еще называют анкерными) есть в том же самом паке на trainz.ru Эти опоры металлические.

NickLon
26.06.2008, 16:52
RMM, ясно. А я имел ввиду кусочек, к которому цепляется сплайн невидимого пути с одной стороны и сплайн видимого с другой. Для того, точбы в месте визуального стыка видимого пути и стрелки не образовывалось "дыр". значит нет такого.
Теперь ещё вопрос. А как уменьшить, а то и вовсе убрать, трафик на отдельно взятой дороге? А то у меня по проселочной дороге такое движение, по сравнению с которым немецкий автобан - тропинка к калитке двора тети Софы на даче.

xXx
26.06.2008, 17:49
А как уменьшить, а то и вовсе убрать, трафик на отдельно взятой дороге? А то у меня по проселочной дороге такое движение, по сравнению с которым немецкий автобан - тропинка к калитке двора тети Софы на даче.

Очень просто: когда кладёшь дорогу (сплайн) внизу на панели, круглая кнопочка с изображением автомобиля, так вот, её выключить и усё будет пучком :)

Добрый
26.06.2008, 19:55
Очень просто: когда кладёшь дорогу (сплайн) внизу на панели, круглая кнопочка с изображением автомобиля, так вот, её выключить и усё будет пучком :)

Так это совсем убрать движение... лучше скажи, как исправить такую гадость: камазы ездят боком. Жутко смотрится...:(

xXx
26.06.2008, 20:28
Так это совсем убрать движение... лучше скажи, как исправить такую гадость: камазы ездят боком. Жутко смотрится...:(

Тут уже зависит от самой модели в Максе, я так понимаю. Надо с автором модели связываться, ориентация в пространстве видимо неправильная?

RMM
27.06.2008, 07:59
RMM, ясно. А я имел ввиду кусочек, к которому цепляется сплайн невидимого пути с одной стороны и сплайн видимого с другой. Для того, точбы в месте визуального стыка видимого пути и стрелки не образовывалось "дыр". значит нет такого.


А такого и не нужно. Нет там никаких "дыр" Всё сделано в самой модели.

Midnighter
27.06.2008, 09:37
Ребят, что поправить в конфиге дороги чтоб машины по ней не ездили?

NickLon
27.06.2008, 12:03
А такого и не нужно. Нет там никаких "дыр" Всё сделано в самой модели.

Да я имел ввиду "неровность". То бишь, рельс к рельсу не притянешь тютелька в тютельку. Угловатость, хоть и не большая, но имеется.

elros
27.06.2008, 15:14
Ребят, что поправить в конфиге дороги чтоб машины по ней не ездили?
а также и Доброму можно посоветовать вырезать из конфига куиды машин

elros
27.06.2008, 16:23
извините за дабл пост, Добрый, из конфига региона вырезать...

Midnighter
27.06.2008, 17:58
Вот уж решение проблем, ага... Есть дороги без движения, как обычные сплайны, вот надо дорогу приевратить в обычный сплайн. А, без вас справлюсь...

xXx
27.06.2008, 18:28
из конфига региона вырезать...
Это как понять ???

Добрый
27.06.2008, 20:01
извините за дабл пост, Добрый, из конфига региона вырезать...

Ну и что, дороги пустые будут? Я вообще не понимаю, что случилось. На одной карте проезжаю через переезд, к нему несётся КАМАЗ, резко тормозит перед шлагбаумом - настолько, что его заносит поперёк дороги. Я обалдел - думал, неужто и такое есть в ТРСе???:eek:
А он потом во всех картах вообще боком и ездит. Пока попробовал КАМАЗ отключить в СМ - посмотрю, что получится. Но совсем пустые дороги - эт не для меня.:(

elros
27.06.2008, 23:32
:o сорри, не правильно выразился, вырезать надо куид камаза, остальное все останется...
Midnighter, а глянь куид какой-нить грунтовки бездвижной да и значения подмени...
xXx да так и понимать, регион Россия, Российская Федерация, есть и еще парочка подобных дополнений, в ихнем конфиге есть список машинок, которые по дорогам будут ездить, из этого списка и удалить строчку с куидом Камаза..

xXx
27.06.2008, 23:57
xXx да так и понимать, регион Россия, Российская Федерация, есть и еще парочка подобных дополнений, в ихнем конфиге есть список машинок, которые по дорогам будут ездить, из этого списка и удалить строчку с куидом Камаза..

Въехал в тему, просто ни разу не сталкивался с такими дополнениями... :o

NickLon
29.06.2008, 13:22
У меня очередной вопрос вот такой. А каким образом объединять сплайны под прямым углом, чтоб они не выгинались? Например, забор.
Не остявлять же дырки:
http://i077.radikal.ru/0806/d2/15314bab1c74t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0806/d2/15314bab1c74.jpg.html)
А если соединять и потом выравнивать кнопкой, где выравнивается полотно, то ровным остаётся только один сплайн:
http://i069.radikal.ru/0806/35/826630166dbdt.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0806/35/826630166dbd.jpg.html)
И второе. Как объединить карту, которая существует, регин не Россия, с картой, регион Россия чтобы свойства объектов остались неизменными. В частности теряются настройки стрелок от RMM. А их у меня такое уже количество, что всё заново перенастраивать - проще отказаться от региона.

xXx
29.06.2008, 14:15
У меня очередной вопрос вот такой. А каким образом объединять сплайны под прямым углом, чтоб они не выгинались? Например, забор.

Не соединять, другое дело как отключить автосоединение :o

Добрый
29.06.2008, 18:49
У меня очередной вопрос вот такой. А каким образом объединять сплайны под прямым углом, чтоб они не выгинались? Например, забор.

Я из положения выхожу так. Рядом с угловой точкой сплайна добавляю по одной точке с каждой стороны угла (чтобы только по одной секции забора было между ними), потом эти точки ставлю под 90 градусов.
Правда, есть и официальный способ, кажется, удерживать Ctrl при установке сплайна, но я им не пользуюсь...:o

Midnighter
29.06.2008, 19:13
Там есть кнопарик в правом нижнем углу под изображением забора, нарисана там еще какая-то ерунда белая, так вот на кнопку тыкайте а потом на место соединения и оно "разлепится" и будет прямой угол.

NickLon
29.06.2008, 19:36
Midnighter, спасибо! А я всё ломал голову - для чего эта кнопка? Теперь и отмостки у зданий будут хорошо смотреться!:rolleyes:

Andreis
06.07.2008, 12:31
Все гораздо проще. Что бы сплайны не соединялись нужно зажать клавишу shift. А еще у кого трайнз классик, там для того что бы объект поднимать на небольшую высоту нужно зажимать ctrl

Silicon
19.07.2008, 01:22
Вопрос на засыпку: где можно почитать об устройстве КС, а именно: на каком расстоянии ставить столбы, на сколько пролетов делать анкерные сопряжения и т.д.?
И ишшо адын вопрос: скачал шаблоны С-габарита. А примеры их использования (хотя бы в скринах) можно? Я примерно понял, что ими можно мерить, но как?

NickLon
19.07.2008, 13:20
Silicon, а интернет не помогает в поиске информации? :p Опоры (а не столбы, не путай с телеграфными) ставятся с учётом ландшафта. Для каждого радиуса кривой свои показатели, которые расчитываются. Я как-то попытался расчитать растояние, на котором нужно ставить ограничительные столбики от крестовины стрелочного перевода. Так вот, мне это не удалось. Коли хочешь в этом разбираться досконально - учись в ...ИИТ'е (Институт Инженеров Транспорта; первая буква пропущена - например, МИИТ).
А применительно к ТРС я делал так: тянул сплайн контактной подвески, и там, где сплайн "рвался" ставил опоры. получилось в среднем 80 метров. В кривой, конечно же, чаще ставишь опоры. В общем, методом тыка + интернет - можно многое понять. Конечно, специалистом ты не станешь в этой области, но в симуляции ты можешь преуспеть. Дерзай!:D

Silicon
20.07.2008, 07:08
Silicon, а интернет не помогает в поиске информации?...
Ссылок на Тындексе до фига, информации за ними - ни фига!

А применительно к ТРС я делал так: тянул сплайн контактной подвески, и там, где сплайн "рвался" ставил опоры. получилось в среднем 80 метров. В кривой, конечно же, чаще ставишь опоры...
Проскакивала такая мысль. Видимо, на прямой так и придется делать.
Если что, можно свалить все на автора КС :crazy: (типа он такое расстояние разрыва сплайна задал).

...Коли хочешь в этом разбираться досконально - учись в ...ИИТ'е (Институт Инженеров Транспорта; первая буква пропущена - например, МИИТ)...
А это идея! У меня же тама брат троюродный училсю.
Чё-то с памятью моей стало...:o Пить меньше надо :drinks: