PDA

Просмотр полной версии : Кабина для номерного


Mad Alex
24.06.2008, 15:44
Так как никто не моделит кабину для данного сабжа, то взялся сам сделать. Тестовая версия готова, вот только для выкладки не готова - есть одна проблема. После експорта в Trainz все углы и грани объектов скрадываются:
(Нажмите для увеличения)
http://i.piccy.kiev.ua/i2/1e/3b/33a6933f6275706d1833950e1829.jpeg (http://piccy.info/view/e3c90271e3a76d327dce8247b069beb5/)
Выходит очень некрасиво. Кто-нибудь может рассказать как избавится от этого, что объекты выглядили как при рендере в максе:
(Нажмите для увеличения)
http://i.piccy.kiev.ua/i2/9d/af/939066c97533f67e4b4f4ca53b6d.jpeg (http://piccy.info/view/49c31f35698c22b189db77568813033a/)

xXx
24.06.2008, 18:27
Если не ошибаюсь, нужно "запекать" текстуру, вместе с расстановленными источниками света.

Mad Alex
24.06.2008, 21:01
Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.

xXx
24.06.2008, 22:45
Я слыхал что можно обойтись и без "запекания" текстуры, а нужный эффект можно достичь процедурных карт типа reflection, refraction и т.д.

Тогда нужно раскуривать мануал... :o
На http://files.auran.com/ ;)
В разделе для TRS2004, для 6-го мало чего толкового..

P.S.: Называется CCG, но можно ещё много чего полезного найти...

Mad Alex
25.06.2008, 00:05
Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?

Midnighter
25.06.2008, 07:49
Renter to texture делаем. И, очеень желательно, хоть какую-нибудь текстуру пластика нанести на панель

xXx
25.06.2008, 11:22
Ага, оно типа в разделе TRS\2004\Downloads\contentcreation ?

Да-да, именно там эти мануальчики.... :)

Как уже говорилось, без запекания текстур не обойтись, даже если там всё блестеть и сверкать будет, реалистично не болучится, в виду движка TRS2006.

Midnighter прав: юзай кнопочку "0" в 3d max'e и будет тебе счастье :)

Mad Alex
25.06.2008, 15:13
в виду движка TRS2006.
Да уж, движок не очень хороший в плане прорисовки текстур, приходится с ними поморочится

Mad Alex
25.06.2008, 20:42
Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?

xXx
26.06.2008, 21:24
Вобщем покопался я в render to texture и понял так: после расставления источников света надо запечь текстуру в карту типа lighting или shadows, а потом эту карту применить как сабматериал. Кто-то может поз обьяснить пошагово и поподробнее процесс после того как расставлен весь свет?

Вот:

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture

http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml

P.S.: Жду релиза :)

Mad Alex
26.06.2008, 23:28
Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object

Mad Alex
30.06.2008, 21:45
Народ, вопрос к разрабам: можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного. В TRS 2008 я встретил такой кран в модели трамвая (Modula City) и вагоне метро (Harlem Line). Посмотрев конфиг этих ПС я понял что кран прописывается как throttle_brake_lever, но в в 2006 TRS такая штука не прокатила (контроллер ходит по позициям, но звука и самой езды нет). Я подумал, может работу этого крана можно реализовать без скрипта, только с помощью engine config? Кто что может сказать?

Combine
30.06.2008, 23:38
Да уж, движок не очень хороший в плане прорисовки текстур, приходится с ними поморочится Вы занимаетесь разработкой трехмерных движков, чтобы делать такие заявления?:)

можно ли в TRS 2006 реализовать работу комбинированного крана без скрипта, ибо в скором времени понадобится для кабины номерного Что за комбинированный кран?

xXx
01.07.2008, 13:04
Я как раз смотрел эти мануалы. К сожалению, не очень понял, особенно последные пункты, где уже накладываются материалы в multi\sub-object

Вопос: а вы вообще текстуры использовали? Ато ато по скринам кажется что разные материалы просто и всё...

Mad Alex
01.07.2008, 19:14
Что за комбинированный кран?
Может я неправильно выразился, я имел ввиду контроллер машиниста (КВ) в номерном. Там же 3 позиции на ход, и 3 позиции на тормоз
а вы вообще текстуры использовали?
Правильно кажется, потому что все в 3D, и нет надобности рисовать или делать фототекстуры. Текстуры у меня только на надписях, блоке АРС, сидении, автоматах и на стенках.

xXx
01.07.2008, 23:36
Правильно кажется, потому что все в 3D, и нет надобности рисовать или делать фототекстуры. Текстуры у меня только на надписях, блоке АРС, сидении, автоматах и на стенках.

:eek: Пипец!!! Так нельзя ни в коем случае, нужно всё оттекстуривать :)

Mad Alex
01.07.2008, 23:54
Так нельзя ни в коем случае, нужно всё оттекстуривать
А можно ли как-то обойтись без этого?

Combine
02.07.2008, 00:31
Может я неправильно выразился, я имел ввиду контроллер машиниста (КВ) в номерном. Там же 3 позиции на ход, и 3 позиции на тормоз Реализуемо.

Правильно кажется, потому что все в 3D, и нет надобности рисовать или делать фототекстуры. Неправильно кажется.

xXx
02.07.2008, 01:03
А можно ли как-то обойтись без этого?

Никак, таков ТРС :) Текстуры нужно либо придумать, либо в живую фоткать, всё не так страшно чел ;)

Mad Alex
02.07.2008, 23:46
Народ, все таки оченнь прошу, обьясните как запекать текстуру, ну очень надо! Кучу мануалов перелопатил, никак не выходит! Мне надо знать только как наложить полученную при запекании карту. Просто из-за одной проблемы тормозится вся разработка. Текстуры это не проблема, я уже начал переделывать, так что осталось только научится запекать, и тогда процесс доработки пойдет оч быстро.

Midnighter
03.07.2008, 08:15
Всмысле ты затекстурить в получившуюся картинку чтоли не можешь?

Mad Alex
03.07.2008, 15:24
Ну да, после рендера сохраняется отрендеренная карта, а наложить не могу, постоянно выходит лажа. Я при рендере выбирал автомаппинг, diffuse map, и ложил ее в слот diffuse color, но при експорте оно писало ошибку что-то типа ошибки в текстурировании, и в итоге в игре полигоны просто не отображались:(

jura_555
06.07.2008, 07:47
Жду с нетерпением появления Номерного!!! Рад бы чем помочь, да пока не умею...

Не оффтопим.

Midnighter
06.07.2008, 12:50
Не-не-не. Делать нужно ведь UVW Map. Выделять полигончики и ручками их располагать на текстурке