PDA

Просмотр полной версии : Различные команды и действия для поездов


Lucky Person
20.06.2008, 15:02
Я вот просмотрел весь Fag и не нашёл ответа на такой вопрос. Что нужно сделать для того. чтобы поезда(которые включены в трафик) выполняли определённые команды, где нужно вообще искать команды для поездов и как их активизировать?Подскажите мне

art-trans
20.06.2008, 15:14
Какие команды конкретно тебе нужны?

Lucky Person
20.06.2008, 15:22
Все подряд которые доступны в МСТС, мне главное научиться их устанавливать для поездов включенные в трафик.

Zabor
20.06.2008, 15:30
В MSTS нет прямого термина "команда поезду" при управлении трафиком, давай пример, что конкретно должен сделать поезд трафика.

Lucky Person
20.06.2008, 15:35
например мне нужно чтобы ТЕМ(который включен в трафик) прицеплял и расцеплял вагоны, или чтобы на определенном поезде произошла замена локомотива и т.д.

Zabor
20.06.2008, 15:43
Хех, ты бы еще спросил как сделать так, чтоб машинист выпрыгнув на щебенку пробежал вдоль состава и залез в другой лок, потом бодренько свиснув проехал :D.

Касательно прицепки вагонов локомотивом трафика попробуй создать точку реверса прямо у вагона, чтоб автосцепки соединились когда лок подъедет, но ИМХО хрен там чего прицепится.

Прицепка/отцепка и т.д. это события действия их можно прописать только игроку с его локомотивом, т.е. сервису игрока, но не трафику.

Yolkin
21.06.2008, 06:35
Создаётся сценарий в Editors and Tools/Activity Editor (см. FAQ).
В сценарии каждому поезду (называется "сервис") задаётся определённый путь (path), по которому он будет ехать. Все остальные сервисы, кроме игрока, называются траффиком. Задаётся начало пути, стрелки ставятся в нужное положение, задаются точки, в которых траффик будет менять направление (reverse point), путь завершается конечной точкой (End point).

Взаимодействие сервиса с другими осуществляется только через сигнализацию. Каждому сервису можно задать скорость его движения (Perfomance) и время его появления (не помню). Подбирая длину пути сервиса, положение точек разворота и меняя время старта (иногда по секундам), добиваются задуманного взаимодействия сервисов и картины работы траффика.

Сложно и долго, но интересно. с одной стороны, и задалбывает - с другой. Так как приходится регулярно запускать сценарий и проигрывать его для проверки расчётов.

Lucky Person
22.06.2008, 17:09
Ясно, кажется я всё понял.

parovoZZ
22.06.2008, 23:16
В MSTS для траффика можно задать начальную и конечные точки составу, время старта и скорость. Всё. Больше там сделать для траффика ничего нельзя. Можно один состав подцепить к другому, но после этого либо получившийся состав никуда не поедет (ибо игра не соеденяет тормоза), или уже ничего никуда не поедет, потому как к нам приедет ошибка от дяди билла(

Zabor
22.06.2008, 23:21
Можно еще "безнаказанно" задавать трафику точки реверса, планировать остановки на станциях по расписанию и под патчем точки остановки-ожидания где угодно =)

parovoZZ
22.06.2008, 23:50
Можно) Но для грузового это будет выглядеть дико. Патч я не рассматриваю всерьёз, ибо это нарушение лицензии =)

Zabor
23.06.2008, 01:25
Почему остановка грузового в парке приёма или на боковом это дико?

Лицензия… на игру… на домашнем компе в квартире пользователя… ты чего-то загнул :D

Yolkin
23.06.2008, 04:47
Лицензия… на игру… на домашнем компе в квартире пользователя… ты чего-то загнул :D
Там смайлик стоит.

Lucky Person
23.06.2008, 10:02
Подождите минуту. В редакторе сценариев есть в заголовке окно:Событие действия, события времени, событие места.Если выбрать событие действия а затем по событию нажать правой кнопкой и нажать свойства там высвятятся команды и можно назначать их поездам. Что вы на это скажете?

art-trans
23.06.2008, 10:55
Эти команды можно назначать только поезду игрока.

Lucky Person
24.06.2008, 19:58
теперь всё понял.