PDA

Просмотр полной версии : Где скачать патч для ЭД4М


sanya18-2008
18.06.2008, 05:29
Народ!Подскажите где можно скачать патч для ЭД4М?Нигде не могу найти

vitalv
18.06.2008, 09:27
А ты не задавался вопросом есть ли ваше ЭД4 в МСТС?

Ким Чен Ир
18.06.2008, 09:42
Народ!Подскажите где можно скачать патч для ЭД4М?Нигде не могу найти
:rofl: Да, кстати, тоже не могу найти патч для ЭД4М... :D

ak47cccp
18.06.2008, 11:27
Народ! А где скачать патч для ВАЗ-2106?? А где скачать кабину и звуки для ТУ-154 для МСТС???

А если серьезно: будет ли вообще какая-нить модель ЭД4 в МСТСе? (не считая той, что лежит здесь в ДЛ... Ибо она какая-то нереальная)) Никогда не видел такой))

vitalv
18.06.2008, 12:08
Я рискну предположить что человек про ТРС спрашивает, там есть ЭД4М

А поезда такие сушествовали

http://photofile.ru/photo/sbchf/3576159/large/78200771.jpg

LINX JET
18.06.2008, 12:15
art-trans выкладывал скрины ед4м для мстс я так понял скоро должна быть а также будет и эпл2т

ak47cccp
18.06.2008, 14:47
А поезда такие сушествовали

http://photofile.ru/photo/sbchf/3576159/large/78200771.jpg

Ну да, я не спорю, что существовали.
Только вот почему они называются ЭД1?? Разве ВЛ80с строили в Демихове?? Или его только модернизировали там?... Не будут же цеплять чисто грузовой лок к вагонам аля электричка. Или там Демиховские только вагоны?? Или ЭД1 в данном случае, расшифровывается не Электропоезд Демиховский??

art-trans
18.06.2008, 15:45
Электровоз ВЛ80 расцепляют, проводят модернизацию, а Демихов в это время делает прицепные вагоны, которые цепляют между секциями ВЛ80. Таким образом получается электропоезд с локомотивной тягой (если говорить образно). В настоящее время такого извращения помоему не делают.
Касаемо ЭД4М и ЭД9М для MSTS - уже в самое ближайшее время.

LINX JET
18.06.2008, 16:01
оооо круто круто как раз подойдет для киевского хода

vitalv
18.06.2008, 17:14
Касаемо ЭД4М и ЭД9М для MSTS - уже в самое ближайшее время.

Чую всёж летом я сделаю свою мечту - сценарий на электричке на постоянке. А то постояников почти нет :(

Сибиряк
18.06.2008, 18:48
А то постояников почти нет :(

На Train-Driver (http://train-driver.ru/downloads/cat-36.html) несколько ЭР2. Про них всем наверн известно. Очень качественно выполненные модели.

Dima
20.06.2008, 16:37
На Train-Driverнесколько ЭР2.... Очень качественно выполненные модели.

Ну, во-первых, не очень качественных, а во вторых - нелегальных...:)

LINX JET
20.06.2008, 16:40
это как нелегальных

Andreis
20.06.2008, 17:56
К тому же когда эти электрички ставишь в трафик у них все двери нараспашку, так что никакого удовольствия

art-trans
20.06.2008, 18:36
Володя
Нелегально - это без разрешения автора, которым кстати Dima и является. Но выложены они очень хитро.
Andreis
Не преувеличивай - двери открыты только у прицепных вагонов, или наоборот у моторных. Но НЕ у всех однозначно.

Andreis
20.06.2008, 23:01
Не преувеличивай - двери открыты только у прицепных вагонов, или наоборот у моторных. Но НЕ у всех однозначно.
Это сути не меняет. Все равно очень некрасиво смотриться

vitalv
20.06.2008, 23:28
Это сути не меняет. Все равно очень некрасиво смотриться

Это можно и в ручную поправить - сделай анимацию на дверях, чтобы сразу закрыты были

Лаин Горин
21.06.2008, 06:36
Народ! А где скачать патч для ВАЗ-2106?? А где скачать кабину и звуки для ТУ-154 для МСТС???

А если серьезно: будет ли вообще какая-нить модель ЭД4 в МСТСе? (не считая той, что лежит здесь в ДЛ... Ибо она какая-то нереальная)) Никогда не видел такой))

Ув. ак".ссср,про ТУ154 для МСТС говорить не буду,а вот Вертолётик для МСТСа есть.Его зацепливаешь к поезду,или к локомотиву и он над ним парит,крутит пропеллер и ночью освещает прожектором состав,а с помощью кнопки "5" залазишь в него и летишь/понятно,что это всё немцы с zugsimulator.de придумали.Они на такие штучки там горазд/.Так,что может быть в недалёком будующем и на нашем МСТСике появятся и ТУ154,и Цепелины,и кукурузники с распылителем удобрений/Пардон за офтоп/.А у немцев там этот прикол называется чисто по-немецки-"HUBSCHRAUBER"

alexandrit
03.07.2008, 16:38
ЭД-1 и другие ему подобный извращения делали от безысходности. При распаде СССР главные заводы, выпускавшие электропоезда остались за границей на территории суверенной Латвии в Риге. Больше в России не осталось заводов, занимающихся таким производством. В Демихово ещё не было налажено производство и от безысходности стали делать вот такие гибриды.

E69
03.07.2008, 16:42
а вот Вертолётик для МСТСа есть.Его зацепливаешь к поезду,или к локомотиву и он над ним парит,крутит пропеллер и ночью освещает прожектором составВертолёт-то можно прицепить, а вот самолёт слишком быстро летает :)

LINX JET
03.07.2008, 16:46
ЭД4мк ожидаетса в суботу целых 2 так говорят по крайней мере

Архимаг
11.08.2008, 11:00
ЭД4мк ожидаетса в суботу целых 2 так говорят по крайней мере
ЭД4МК т.е. экспрессов? или просто ЭД4М? Я пока слышал только про ЭД4М и ЭД9М(переменник).

ANK(ft)
11.08.2008, 20:49
ЭД-1 и другие ему подобный извращения делали от безысходности. При распаде СССР главные заводы, выпускавшие электропоезда остались за границей на территории суверенной Латвии в Риге. Больше в России не осталось заводов, занимающихся таким производством. В Демихово ещё не было налажено производство и от безысходности стали делать вот такие гибриды.

Одно но - гибриды появились чуть ли не позже нормальных ЭД2Т и ЭД9Т.

art-trans
20.01.2009, 03:39
Ну собственно говоря отвечай на свой пост ранее порадую - первая ЭДшка в свет вышла, правда не постоянного тока, а переменного, и к тому же УЗшная ЭД9М-0220, но думаю и она порадует всех игроков MSTS. ЭД4М тоже не за горами.

p.s.: уважаемые модераторы, может переименуете тему в "Демиховские электропоезда для MSTS" если не затруднит?!

sas
20.01.2009, 12:36
art-trans побудило ее выложить? Ты же вроде не хотел ее выкладывать, пока кабину не сделают?:)

mdees
20.01.2009, 13:22
Вроде как кабина уже лежит. Молодцы, порадовали на этой неделе :)

МНУ
20.01.2009, 14:40
Вроде как кабина уже лежит. Молодцы, порадовали на этой неделе :)

И где-же лежит кабина? Я только алиас видел.

vitalv
20.01.2009, 15:56
И где-же лежит кабина? Я только алиас видел.

Название: Кабина №2 для электропоездов серии ЭД9М

Дополнение требует наличия:

- кабины для ЭР25 (серия 32) с сайта www.trainsim.ru

- MSTS-Bin 1.7.051922 или выше с сайта www.mstsbin.uktrainsim.com

art-trans
20.01.2009, 16:11
Это временный вариант. Решили что выложим в таком виде, а пока-что дорабатываем оригинальную кабину обоих видов - со старым и новым пультом.

Кроме того ещё выявились некоторые мелкие грешки, которые сегодня будем исправлять, поэтому ждите неофициальный патч. Ну и инструкцию по использованию электропоездов сегодня тоже опубликую, только завершу корректировку.

sas
20.01.2009, 19:36
Хочу сказать, что это самая красивая электричка из всех в мстс!!!!
Молодцы ребята!!!!

ВIGMAN
20.01.2009, 20:16
Кто у вас там конвертировал текстуры?
Зачем же 1-битную альфу конвертировать как 8-битную, пятна на модели.

art-trans
21.01.2009, 00:29
Стас - где ты пятна увидел? У меня чудесно работает, специально попросил остальных ребят протестить - у них нормально.

Конвертировал автор модели.

LINX JET
21.01.2009, 12:07
Мда кажись грядет эра новх электропоездов

ВIGMAN
21.01.2009, 12:40
art-trans Что же такие плохие настройки поезда?

art-trans
21.01.2009, 13:27
Насчёт настроек - то они несколько поправлены, патч для уже скачавших выложен на форуме zdsim'а, но можно и с нуля сам электропоезд перескачать вместе с поправленой кабиной. Настройки согласно технической документации.

Zorg26
21.01.2009, 18:00
Я ждал этого очень долго, меня всё устраивает,жду кабину и ещё бы звуки родные а не от эр25. А там может и ЭД9МК дождусь. Думаю выход ЭД9М только начало,хорошее начало. Всем кто принимал участие в создании модели огромное спасибо!

ВIGMAN
22.01.2009, 09:25
Насчёт настроек - то они несколько поправлены, патч для уже скачавших выложен на форуме zdsim'а, но можно и с нуля сам электропоезд перескачать вместе с поправленой кабиной. Настройки согласно технической документации.

Ну и что же вы в ней исправили?
1. Как рвала с первой позиции до 60-70 км/ч так и рвёт.
2. Тормоза не реальные что пневматические что реостатные.

art-trans
22.01.2009, 11:23
Bigman - ты не на 4 токоприёмниках пожалуйста разгоняйся, а только на двух. Разгон в этом случае будет самым реалистичным. Пневматические тормоза настроены правильно, мы с Антоном лично настраивали их по документации, предоставленной нам некоторыми добрыми товарищами.

И спервой позиции рвать не может, так как на 1% далеко не разгонишься за секунду. Поэтому не нужно рассказывать сказки, Стас. Если бы что-то было неправильно - то электропоезд не вышел бы в свет.

Colonel_Abel
22.01.2009, 11:37
Bigman - ты не на 4 токоприёмниках пожалуйста разгоняйся, а только на двух. Разгон в этом случае будет самым реалистичным.

Вот с этого места поподробнее пожалуйста. :cool: Дано, 10-ти вагонная электричка, пять моторных вагонов, пять токоприемников. Вы предлагаете ехать только на двух моторных вагонах. Ню-ню, очень реалистично. Я как то ехал по удалению, за таким электропоездом, правда 12-ти, а не 10-ти вагонном, который из-за неисправности как раз на двух моторных вагонах и следовал. Слышал при этом много слов в его адрес в эфире от ДНЦ, выбил он меня из графика до Куровской минут на 15, а сам при этом опоздал в Куровскую минут на 25. Реализм полный будет. :cool:

art-trans
22.01.2009, 11:43
Условие неверно, полковник.
Дано: 8 вагонов электропоезда ЭД9М-0220 Украинской приписки ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный, 4 секции по 1 моторнму вагону в каждой.
В Украине, в частности на Юго-Западной ЖД, электропоезда переменного тока ездят только с двумя поднятыми токоприёмниками, но работают все моторные вагоны. В MSTS в связи с некоторой невозможностью сделать распределение силы тяги не в зависимости от поднятых токоприёмников, было принято решение произвести настройку электропоезда под использование на конкретном маршруте и при езде только с двумя поднятыми токоприёмниками. Но при этом разгон в таком случае, и ЭДТ тоже, настроены как-будто бы работают все моторные вагоны. Теперь понятно?!

ВIGMAN
22.01.2009, 11:44
Не смеши мои яйца.
Вы хоть правильно почитали мануал по настройкам от Леши Алпатова?
Вроде как нет, если бы Вы правильно почитали и сделали всё то, как нужно, то не было бы такой ерунды, которой Вы начеркали в енгах.
Помимо этого Вы даже не смогли нормально посчитать не только параметр Friction, а он у Вас везде одинаковый, так помимо этого Вы и не подсчитали соотношение тяги с контроллером.
Какие из Вас там настройщики, когда нормально написанный мануал Алпатовым Вы даже не смогли нормально почитать и посчитать.
И ещё господа, у Вас даже настройки всех енга не с нуля, там вообще не чего с нуля, а в авторах только два человека.

mdees
22.01.2009, 13:39
ВIGMAN, ты тоже много языком не тряси, а сделай свой варинт и дай людям оценить. Это ИМХО человека со стороны и, пожалуйста, без обид.

ВIGMAN
22.01.2009, 14:07
Я языком не трясу, я дело говорю. У них есть отличный мануал по настройкам, где всё прекрасно изложено, это раз. А во-вторых, если люди берутся делать такие вещи для всеобщей выкладки, то они должны делать правильно, можно всегда посоветоваться у тех, кто занимается настройками, кто реально в этом понимает.

art-trans
22.01.2009, 15:05
Стас - культурно намекая на себя, ты предлагаешь чтобы мы советовались с тобой. А ведь к примеру если взять твои настройки, которые ты мне предлагал на ЭР9Е-590, то я тебе с уверенностью скажу, что они нереальны вдвойне, потому что разгон у ЭР9 намного более быстрый, и наполнение ТМ в 2 раза быстрее происходит. Тем более не забывай учитывать тот фактор, что в разных версиях MSTS-Bin технические настройки работают по разному, так как есть такое понятие как погрешность вычислений. И именно для унификации и некого стандарта были созданы абсолютно совершенные eng'и для ЭД9М новых выпусков.

А если они тебе не нравятся - то флаг в руки и сделай свои енги, и обоснуй каждую изменённую величину, тогда посмотрим кто из нас прав.

ВIGMAN
22.01.2009, 15:43
Стас - культурно намекая на себя, ты предлагаешь чтобы мы советовались с тобой.

Культурно намекая не на себя, а на Алексея Алпатова. Если он конечно согласится.
А ведь к примеру если взять твои настройки, которые ты мне предлагал на ЭР9Е-590, то я тебе с уверенностью скажу, что они нереальны вдвойне
Где уж нереальные, так ваши настройки для ЭД9м.

Im-Ho-Tep
22.01.2009, 15:51
И именно для унификации и некого стандарта были созданы абсолютно совершенные eng'и для ЭД9М новых выпусков.
М-м... Простите - но до совершенства там все-таки далеко. :o

art-trans
22.01.2009, 17:10
М-м... Простите - но до совершенства там все-таки далеко.
И чем ты это мотивируешь? Конкретно поясни что не нравится, а то раскидаться фразами "до совершенства далеко" и я горазд. А как к делу - сразу ныкаетесь все.

Где уж нереальные, так ваши настройки для ЭД9м.
ВIGMAN - давай ты приедешь на ЮЗАП и я персонально устрою тебе поездку на ЭД9М-0220 и на ЭР9Е-590 и посмотрим у кого что реально, а что нет. Я наверное чаще эти электропоезда вижу, и это не Барановичский КР, а модернизация с новыми ТЭДами.

mdees
22.01.2009, 17:40
Люде, честно, как зае..ло читать ваши посты, где каждый доказывает свою точку зрения. Пора добавить в правила что то вроде этого: прежде, чем писать свой пост - 7 раз подумай и 1 раз напиши.

Как уже было сказано - в разных версиях МСТС бина, паравозы ведут себя по разному. Добавьте к этому то, что у каждого компьютер может обрабатывать информацию по разному, от сюда и одному хорошо, другому - нет. А так же стоит заметить, что вы наездеетесь на "своих" машинах в своих регионах и потом думаете, что знаете как должен работать любой паравоз из этой серии...Очень часто бывает, что в реальной жизни поезда по разному разгоняются, тормозят - тут много факторов: кол-во пасс., качество путей, состояние оборудования и т.д. К тому же по разному набераются "очки" в ТЦ. Я прекрасно помню ЭР2-1342R, где в 03-ей голове набералось немного подругому, чем в 07-ой(или наоборот). Задумайтесь над этим.

BIGMAN, я тебе ещё раз повторяю - сделай свой вариант, люди уже оценят и выберут тот вариант, что им ближе ака привычнее.

МНУ
22.01.2009, 17:57
Тормоз ПТ( если это ЭПТ, то я уползу под стол) просто ужас и не эффективен... В er9t-727 к примеру тормоз довольно хороший, а в этой эдешке чтобы эффекта добиться, надо 2-3 кг давать и то, эффект будет очень слабым.

ps Артем, ну зачем такой шедевр как эд9м(пусть в этой модели от него одно название, но всеже) выкладывать без кабины? Ездить с эрычными кабинами на эдешке это такой изврат...

ВIGMAN
22.01.2009, 18:03
ВIGMAN - давай ты приедешь на ЮЗАП и я персонально устрою тебе поездку на ЭД9М-0220 и на ЭР9Е-590 и посмотрим у кого что реально, а что нет. Я наверное чаще эти электропоезда вижу, и это не Барановичский КР, а модернизация с новыми ТЭДами.

А давайте Вы мне купите билет в нижнее купе туда и обратно, устроите меня в хорошей гостинице и тогда я может быть приеду.:rofl:

art-trans
22.01.2009, 18:11
А давайте Вы мне купите билет в нижнее купе туда и обратно, устроите меня в хорошей гостинице и тогда я может быть приеду.
С радостью, как только получу премиальные.

p.s.: offtop завершили, и дальше будем искать ответ на вопрос "где скачать патч для ЭД4М". ;)

МНУ
22.01.2009, 18:21
С радостью, как только получу премиальные.

p.s.: offtop завершили, и дальше будем искать ответ на вопрос "где скачать патч для ЭД4М". ;)

Артем, вы настройки разгона и ПТ( или типа ЭПТ) менять собираетесь?

ЭД4МК-0052
22.01.2009, 19:05
НАРОД УЖЕ ВЫШЛА ЭД9М-0220 на www.zdsim.kiev.ua

МНУ
22.01.2009, 19:21
НАРОД УЖЕ ВЫШЛА ЭД9М-0220 на www.zdsim.kiev.ua

Че серьезно? а мы тут все сидим и думаем, когда же эдешка выйдет... даже art-trains не знал, а она взяла и вышла.... ой какая плохая эдешка, как она плохо поступила с нами :rofl:

Im-Ho-Tep
22.01.2009, 20:26
И чем ты это мотивируешь? Конкретно поясни что не нравится, а то раскидаться фразами "до совершенства далеко" и я горазд. А как к делу - сразу ныкаетесь все.
Да пожалуйста:
- сцепку можно-бы было сделать и пожестче (чтоб вагоны друг-в-друга не въезжали);
- дефолтный adhesion (также там еще antislip - ЭД9 совсем не боксует?);
- про friction Bigman уже говорил (кроме того, что сопротивление движению одинаково для всех вагонов, так оно еще не так сильно возрастает с ростом скорости, как должно-бы было);
- сомнительна тормозная сила (хм... 350 м тормозного пути при экстренном со 110 км/ч - это нормально?!), также смущает время отпуска и зарядки;
- динамический тормоз достигает максимального усилия уже на максимальной скорости - как так?! и опять-таки проскальзыванием КП тут и не пахнет.
Также не понятно, зачем в каждом вагоне прописана кабина.

МНУ
22.01.2009, 20:56
Также не понятно, зачем в каждом вагоне прописана кабина.

В ЭД9м есть секретная функция:" автономная работа каждого вагона". Те ставим один простой вагон, и о чудо, он едет и в нем есть кабина(А где-это засекречено). :rofl:

mdees
22.01.2009, 23:21
НАРОД УЖЕ ВЫШЛА ЭД9М-0220 на www.zdsim.kiev.ua
...проснулся :D

Aleks
22.01.2009, 23:32
также там еще antislip - ЭД9 совсем не боксует?);
Без него нельзя. Там же реостатный контроллер, а он в МСТС не реализуем.

ЭД4МК-0052
30.01.2009, 22:28
Ток я не пойму как прописать кабину заднюю

mdees
31.01.2009, 01:29
Без него нельзя. Там же реостатный контроллер, а он в МСТС не реализуем.
Не знаю на сколько он реализуем или нет, но мы реализовали

L.U.B.I.N.D.A...
27.12.2009, 22:22
Эх-хэ-хэ!
Тоесть теперь эдешка только на zdsim.ua?

art-trans
29.12.2009, 17:25
zdsim.KIEV.ua для начала. И MSTS'ный вариант пока-что только там. В очень ближайшем будущем ожидается ещё пополнение, если палки в колёса никто не будет ставить.

hagrid
16.07.2010, 20:23
Условие неверно, полковник.
Дано: 8 вагонов электропоезда ЭД9М-0220 Украинской приписки ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный, 4 секции по 1 моторнму вагону в каждой.
В Украине, в частности на Юго-Западной ЖД, электропоезда переменного тока ездят только с двумя поднятыми токоприёмниками, но работают все моторные вагоны. В MSTS в связи с некоторой невозможностью сделать распределение силы тяги не в зависимости от поднятых токоприёмников, было принято решение произвести настройку электропоезда под использование на конкретном маршруте и при езде только с двумя поднятыми токоприёмниками. Но при этом разгон в таком случае, и ЭДТ тоже, настроены как-будто бы работают все моторные вагоны. Теперь понятно?!

а вот в России на переменке в работе все секции так что я бы не спешил разводить подобные споры.

art-trans
18.07.2010, 12:14
Дело не в спорах. Реализация функциональности электропоездов выполняется под определённые скажем так реалии кризиса обслуживания подвижного состава. На УЗ, в частности на юго-западной, имеется приказ, в котором указывается, что составность 4-6 секций (8-12 вагонов) ЭР9 требует езды только на двух ТП, в случае излома которых возможна езда на остальных. На 3-секционных составах (6 вагонов) у нас ездят на всех поднятых ТП (ибо в выше описанном приказе упоминания про меньшую составность нету). В любом из случаев используются в работе все моторные вагоны независимо от количества поднятых ТП. Но из-за хренового финансирования ремонта эл-поездов, в последние несколько лет участились почти до 100% выпуски электропоездов, где из 5-6 секций рабочих 1,5-2.