PDA

Просмотр полной версии : Есть ли перспективы новых маршрутов?


Вазюк
13.06.2008, 11:17
Всем привет! Я хочу узнать, модно ли всё ещё делать маршруты для msts? Есть ли перспектива на новые маршруты? И можно ли сделать что-то новенькое вроде Коми, Норильской жд, Средней Азии, Сибири и т.д. И есть ли СНГшные маршруты с протяж. главного хода 400 км? И проходит ли Киевский ход через САМУ Калугу, и сколько протяж. до Брянска? Буду благодарен за помощь!:drinks:

Riddik007
13.06.2008, 11:30
Знаеш девиз трейнсима-сделай сам)))Как это модно ли делать маршруты?хочеш сделать-делай сам или проси кого-нибудь в случае если есть материал есть.Большие снгшные роуты-Степанки , Киевский ход ... и тд.Смотря что значит большые-можна сделать длинный маршрут но из одинаковых объектов и будет неинтересно по нему ездить , а можно по маленькому но красивому и реалистичному.конешно маршруты можно и нужно делать)))

dj.dan.mc
13.06.2008, 11:39
Сибири и т.д.
Я пытался делать дорогу Нижневартовск - Тюмень, но забросил.:(
Для того чтобы сделать что-то реальное, нужно собирать команду разработчиков, ездить по маршруту в реале и.т.д... Неокупиться!

art-trans
13.06.2008, 12:15
Всё, что я могу ответить, так это следующее.
В настоящее время началась так называемая холодная война, ну или её эквивалент в MSTS'ном понимании. Последний год дал нам Степанки 3.2, Киевский Ход, и даст думаю в последующем ещё более и более крутые маршруты. Но что их выделило среди остальных - это не только расстояние, это не только красивые текстуры и большие перегоны с большими станциями типа Москва и поболее, а именно детализированность маршрута. Поэтому с таким же успехом я могу построить маршрут тупо прямая двухколейка, с тремя разъездами, столбами КС и светофорами тупо в пустыне - и всё это на 1000 км, и думаю никому он не понравится.
Так что выводы делайте сами.

Zabor
13.06.2008, 12:53
Конечно есть перспективы, тем боле, мелкомягкие сказали, что в msts2 будут поддерживаться дополнения для msts1, если там еще будет решена проблема msts1 с использованием ресурсов современных компьютеров, так вообще будет шикарно.

Потом строить сейчас проще, есть уже большая база тех же Хтраков, море текстур, объектов, и т.д. это уже совсем другие условия, чем те в которых создавался тот-же Фастов, когда ИМХО у разработчиков были в наличии только дефолтные роуты, и всё от сигналки до КС им приходилось делать с нуля.

Что касается СНГшных так их очень мало, конечно нужно строить и Русские и Украинские и Белорусские, и все остальные, если потом в msts2 это всё объединить можно получить мега роут :).

E69
13.06.2008, 13:25
тем боле, мелкомягкие сказали, что в msts2 будут поддерживаться дополнения для msts1Так вроде ведь нельзя?

А перспективы у старичка мстс ещё есть, что бы там фанаты TrainZ не говорили.

Zabor
13.06.2008, 14:39
Так вроде ведь нельзя?
...

Если мне не изменяет память на msts2 об этом читал и еще где-то, текст правда буква в букву, но даже если и не будет поддерживать именно роуты, так ведь заставят :) - или конвертер сделают или ей самой объяснят, что так нельзя, у нас и не только у нас народ умный ИМХО 100% решит эту проблему, если она возникнет.

BalRock
13.06.2008, 17:22
но даже если и не будет поддерживать именно роуты, так ведь заставят :) - или конвертер сделают или ей самой объяснят, что так нельзя, у нас и не только у нас народ умный ИМХО 100% решит эту проблему, если она возникнет.
Это точно!! +1 )))

На деле сейчас МСТС лучший симулятор, не без изъян и споров, но всё-же. Просто я на МСТС-2 не расчитываю - новые версии мелкософта не всегда есть хорошо ))) глюков бывает куда больше.
Да в любом случае хоронить МСТС и не делать маршруты ещё рано.

Raskolnikov
13.06.2008, 20:22
Всем привет! Я хочу узнать, модно ли всё ещё делать маршруты для msts? Есть ли перспектива на новые маршруты? И можно ли сделать что-то новенькое вроде Коми, Норильской жд, Средней Азии, Сибири и т.д. И есть ли СНГшные маршруты с протяж. главного хода 400 км? И проходит ли Киевский ход через САМУ Калугу, и сколько протяж. до Брянска? Буду благодарен за помощь!:drinks:
Во-первых, модно или не модно, некоммерческие дополнения (а все российские дополнения именно такие) как правило делаются не по заказу, а в первую очередь для себя. Поэтому если хочешь строить маршут-строй, не взирая на моду!
Во-вторых, имхо, именно в последнее время наблюдается расцвет маршрутостроения: Степанки-3, Киевский ход, Зилупе. Дмитров-Бубяково тоже неплохой маршрут, только что-то вдруг застопорился...
В-третьих, можно сделать ВСЕ, и Коми, и Сибирь, и Среднюю Азию. Главное не бросать свой маршрут (как некоторые ;) ).

Rael74
14.06.2008, 13:06
Моё мнение: неоднократно читал на форумах, что многие разработчики бросают MSTS и переходят на RS. Это единственное из-за чего новые маршруты могут не выйти именно в MSTS. Если бы в MSTS2 была преемственность с MSTS, было бы очень здорово. Потому что существует много отличных маршрутов, которые мне хотелось бы видеть и дальше.

Вазюк
23.08.2008, 13:04
Мстс появился у меня неделю назад (выписал с zdsim все диски). Потом открою темку про глюки, вопросы и особенности установки (пока катаюсь по Лесногорску на Луганке). Raskolnikov: я твой земляк (Киров-котлас 161 км СТ. Вазюг, маленький оффтоп)

Dump
24.08.2008, 03:08
2 E69 & Zabor
Ну по поводу поддержки старых дополнений, я честно говоря сомневаюсь, первое - там кабины 3d, думаю есть шанс конвертации из TrainZ!
К тому же я заметил по скринам, MSTS2 мне чем то TrainZ напомнил (возможно "переняли опыт"), к тому же движок у него будет другой, да потом я не думаю, что мелкие в 2008 году оставят формат игры открытым. И в результате всего этого конвертация старых дополнений (особенно маршрутов) будет мягко говоря нелегкой задачей, хотя если будет хоть бы один шанс конвертации, его используют...

А по поводу перспективы - думаю они есть, хотя точно мы это узнаем после выпуска второго MSTS'a...

Zabor
24.08.2008, 10:22
Что тут скажешь, не будет поддерживать - её проблемы, лично я из-за прихотей била маршрут не брошу и переделывать не буду, слишком много туда вложено, потом как приживется МСТС2 еще неизвестно, учитывая тенденции некрософта делать монстроподобные приложения с легкостью пожирающие ресурсы современных машин.