PDA

Просмотр полной версии : Неизвестная ошибка


TigER
03.07.2007, 16:11
При конвертировании модели из .3ds в .s с помощью конвертера MSTSConv произошла ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'j2000.3ds'
Unexpected error occurred"
Что значит такая ошибка и как её исправить?

сандро
24.08.2007, 18:35
При конвертировании модели из .3ds в .s с помощью конвертера MSTSConv произошла ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'j2000.3ds'
Unexpected error occurred"
Что значит такая ошибка и как её исправить?

Как правило такая фишка возникает либо когда материаллов больше чем положено (скажем в редакторе материаллов их всего 10 а у модели какой нибудь полигон имеет материалл с ID 100), либо есть деталь которая не прилинкована ни к чему, но есть в сцене. Перепроверь все материаллы, еще раз наложи все по новой, посмотри нет ли каконибдь полигончика в сцене, который болтается и не прилинкован.

TigER
24.08.2007, 22:17
Спасибо за помощь, но я уже решил эту проблему. Оказалось, что виной всему были 2 лишние независимые точки. Я их удалил и вся проблема решилась.

сандро
24.08.2007, 23:20
Спасибо за помощь, но я уже решил эту проблему. Оказалось, что виной всему были 2 лишние независимые точки. Я их удалил и вся проблема решилась.
В таких случаях конвертер пишет, что у вас мол вершины изолированные есть:)

TigER
25.08.2007, 13:59
В таких случаях конвертер пишет, что у вас мол вершины изолированные есть:)
Но конвертер написал, что написал. Пришлось пересматривать всю модель (а там 3,8 тысячи полигонов), пока не нашёл те самые точки.
А такой ошибки, как вы написали, ещё ни разу не встречал.

сандро
25.08.2007, 14:34
Но конвертер написал, что написал. Пришлось пересматривать всю модель (а там 3,8 тысячи полигонов), пока не нашёл те самые точки.
А такой ошибки, как вы написали, ещё ни разу не встречал.
На будущее - выделяешь все точки и выбираешь в махе, удалить изолированные вершины (как там точно называется не помню).

Yeah
31.08.2007, 10:31
а у меня вот такая ошибка при конвертации:
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes.
подскажите в чём может быть проблема?

сандро
31.08.2007, 18:55
а у меня вот такая ошибка при конвертации:

подскажите в чём может быть проблема?
Ты расскажи сначала что (впрочем тип локомотива можешь не называть, а вот способ моделирования) и как делаешь.

Yeah
03.09.2007, 18:48
в принципе проблема решилась таким образом: я объединил все части в одну и конвертнул с помощью Gmax Trainsim gamepack

P.S. делал я здание станции