Просмотр полной версии : Неизвестная ошибка
При конвертировании модели из .3ds в .s с помощью конвертера MSTSConv произошла ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'j2000.3ds'
Unexpected error occurred"
Что значит такая ошибка и как её исправить?
При конвертировании модели из .3ds в .s с помощью конвертера MSTSConv произошла ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'j2000.3ds'
Unexpected error occurred"
Что значит такая ошибка и как её исправить?
Как правило такая фишка возникает либо когда материаллов больше чем положено (скажем в редакторе материаллов их всего 10 а у модели какой нибудь полигон имеет материалл с ID 100), либо есть деталь которая не прилинкована ни к чему, но есть в сцене. Перепроверь все материаллы, еще раз наложи все по новой, посмотри нет ли каконибдь полигончика в сцене, который болтается и не прилинкован.
Спасибо за помощь, но я уже решил эту проблему. Оказалось, что виной всему были 2 лишние независимые точки. Я их удалил и вся проблема решилась.
Спасибо за помощь, но я уже решил эту проблему. Оказалось, что виной всему были 2 лишние независимые точки. Я их удалил и вся проблема решилась.
В таких случаях конвертер пишет, что у вас мол вершины изолированные есть:)
В таких случаях конвертер пишет, что у вас мол вершины изолированные есть:)
Но конвертер написал, что написал. Пришлось пересматривать всю модель (а там 3,8 тысячи полигонов), пока не нашёл те самые точки.
А такой ошибки, как вы написали, ещё ни разу не встречал.
Но конвертер написал, что написал. Пришлось пересматривать всю модель (а там 3,8 тысячи полигонов), пока не нашёл те самые точки.
А такой ошибки, как вы написали, ещё ни разу не встречал.
На будущее - выделяешь все точки и выбираешь в махе, удалить изолированные вершины (как там точно называется не помню).
а у меня вот такая ошибка при конвертации:
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes.
подскажите в чём может быть проблема?
а у меня вот такая ошибка при конвертации:
подскажите в чём может быть проблема?
Ты расскажи сначала что (впрочем тип локомотива можешь не называть, а вот способ моделирования) и как делаешь.
в принципе проблема решилась таким образом: я объединил все части в одну и конвертнул с помощью Gmax Trainsim gamepack
P.S. делал я здание станции
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot