PDA

Просмотр полной версии : странная Эрка


Grebnev
09.06.2008, 22:35
Вот собственно такую эр2к видел и случайно снял сегодня вечером.
http://i016.radikal.ru/0806/7b/1199414b9ab1t.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0806/7b/1199414b9ab1.jpg.html)

по "паровозу" лазал,таких не видал.

art-trans
09.06.2008, 22:44
Такая есть ещё 996 помоему. Модернизация Демиховского машиностроительного завода.
Чей мелкий на фотке?)

Grebnev
09.06.2008, 23:11
мой личный (с)
да сынулю на море провожал, столько всего интересного проехало мимо.
секция 2тэ116-285 пссажирская
вагон-лаборатория
вагон электро там чего-то
тэм2ум свеже-ярко голубой
но в суматохе было не до фоток.

denic8
09.06.2008, 23:12
В краснодаре есть тоже только эр9.Краснодар-Новороссийск.Они что чертежи друг у друга тырили.

E69
09.06.2008, 23:31
Один завод - одна морда :)

А вообще действительно, по рижским чертежам вагоны для электричек много где строили.

РыцарьРР
10.06.2008, 14:33
Это вполне объяснимо тем, что конструктор, работавший ранее в Риге, теперь работает в Демихово и переехал он туда вместе со своими чертежами.

Midnighter
10.06.2008, 14:38
Что-то сомневаюсь.. Скорее, это объяснимо тем, что полностью проектной документацией владело и владеет МПС а теперь уже РЖД в лице всяких ВНИИЖТ и прочих.

E69
10.06.2008, 15:04
Пакет документации на производство ЭРок был не то передан, не то продан в Торжок и Демихово в 90-х (там объем побольше чем сфера ответственности одного человека, хотя и переезд конструктора вполне мог быть). НЭВЗ вроде тоже на основе рижского проекта кузов ЭН3 делал. До кучи вспомним, что в советское время в Твери по кооперации с РВЗ кузова немоторных вагонов строили...

Grebnev
10.06.2008, 18:53
http://www.erz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=36


не знаю куда ссылку запихнуть, вот сюда запихну, может кому интересно будет.

///Капитальный ремонт
электровозов ВЛ11
с углубленной модернизацией////

parovoZZ
10.06.2008, 21:25
Это кругломордую так откапиталили?

E69
10.06.2008, 22:24
1019 - должно быть кругломордая. Сейчас мода на смену морд)) Часто при КВР меняют. Отчасти из-за плохого обзора, и если не вру, гниют они местами при такой форме.

шмырштю
16.06.2008, 12:02
1019 - должно быть кругломордая. Сейчас мода на смену морд)) Часто при КВР меняют. Отчасти из-за плохого обзора, и если не вру, гниют они местами при такой форме.
квадратная , последний "глобус" 1017.

РыцарьРР
16.06.2008, 15:20
http://www.parovoz.com/gallery/RU63/20071216_112001.jpg
В 1974 г., начиная с электропоезда ЭР2-1028, на головных вагонах изменена форма кабины машиниста, которая унифицирована с другими сериями электропоездов ЭР22в, ЭР9п).
http://emupages.narod.ru/history/er2.htm

dmitrain
16.06.2008, 21:53
Вот собственно такую эр2к видел и случайно снял сегодня вечером.
http://i016.radikal.ru/0806/7b/1199414b9ab1t.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0806/7b/1199414b9ab1.jpg.html)

по "паровозу" лазал,таких не видал.

Не прочитал бы надпись ЭР2к, подумал бы, что это ЭД9м (например).

ANK(ft)
16.06.2008, 22:12
квадратная , последний "глобус" 1017.

А вот и нет, последний - 1027.

Denis31
17.06.2008, 01:01
ЭР2К-604 приписана к ТЧ3 КЛГ ЖД, стоит в ВЧД уже несколько лет
http://keep4u.ru/imgs/s/080617/a0/a0a95aea619e7131ea.jpg (http://keep4u.ru/full/080617/a0a95aea619e7131ea/jpg)
PS Сорри за качество, так как с нимал в ВЧД и могли бы поймать за это
А так используются вот такие вот ЭРки
http://keep4u.ru/imgs/s/080617/f6/f63ea0a466d4b956ed.jpg (http://keep4u.ru/full/080617/f63ea0a466d4b956ed/jpg)
На КЛГ ЖД такие кабины имеют ЭР2К-428, 527, 530, 590, 918, модернизировались на RRA

E69
17.06.2008, 02:17
модернизировались на RRAА это где?

Кстати, у нас в Алтайской лепят пародию на такие морды - выглядят похоже, но заметно грубее сварены.

BalRock
17.06.2008, 02:27
Фирма такая Raюoрanas Remonta Apvienоba. На ней бывшие работники РВЗ работают. На бывшем РВЗ вроде и располагается.

Denis31
19.06.2008, 01:24
Все верно, швов на этой кабине вообще незаметно

Evgenyi
19.06.2008, 02:15
А у нас ещё пока, к счастью много кругломордых ходит!
Катаюсь на них.

шмырштю
19.06.2008, 14:40
А вот и нет, последний - 1027.
хм, а что-ж тогда москвичи шум подняли из-за 1017 типа последняя из глобусов?

parovoZZ
19.06.2008, 14:44
Цифрой ошиблись?! Или очепятка где закралась?

LINX JET
19.06.2008, 16:45
RRA это в Латвии

Mayday
20.06.2008, 21:57
хм, а что-ж тогда москвичи шум подняли из-за 1017 типа последняя из глобусов?
последняя на мск жд

Grebnev
30.06.2008, 17:40
сорри за офф, но не создавать же тему, вот такой аппарат катается у нас на Свердловск-Сортировочный,
кому надо, могу подобраться поближе и сфотать еще.

http://i054.radikal.ru/0806/73/291d9d78a648t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0806/73/291d9d78a648.jpg.html)

E69
30.06.2008, 17:54
Это для передвижения и электропитания различных путевых машин.
Их несколько вариантов, эта на ТЭУ-630 людиновскую похожа:
http://www.admobl.kaluga.ru/New/Industry/Engind/LTZ/teu630.htm

Бирюков Илья
09.01.2009, 02:10
В Кемерово и в соседнем Новосибирске тоже ЭРки 1969г.в. ремонтируют, морду меняют, стеклопакеты ставят, освещение салона меняют, мягкие сиденья ставят, но они теперь не ЭРки, а ЭСки. Иногда морду старую оставляют.

Бригадир
09.01.2009, 15:16
Такая есть ещё 996 помоему. Модернизация Демиховского машиностроительного завода.
Чей мелкий на фотке?)
Ответ в принципе и верный, и неверный. ДМЗ не занимается такой херней, как всякие КРП и модернизации, ему есть еще чем заняться. Но 996 действительно на ДМЗ была, т.к это - опытная машина. И у нее, помимо кабины, была замена боковой брони вагона на аналогичную от ЭД4М с несколько зауженными дверными проемами (Только на головах). Только делалась она, насколько я помню, МЛРЗ-шниками просто на ДМЗ-шных производственных мощностях. Все остальные ЭР2 модернизировались на МЛРЗ ЗАО "Спецремонт". Кабины закупались у ДМЗ. Потом у RRA. Потом у какого то питерского консервного завода - кабины типа ЭМ2И\ЭМ4.
Пакет документации на производство ЭРок был не то передан, не то продан в Торжок и Демихово в 90-х
Передан. т.к абсолютно все на РВЗ разрабатывалось на деньги МПС, то, соответственно, после распада, МПС вполне законно забрало всю документацию.

mdees
09.01.2009, 16:02
RRa находится в Риге, не далеко от знаменитого вагоно-ремонтного депо "засулаукс", буквально в километре, причём подездные пути на RRA находятся в районе выходных стрелок в сторону ст.Рига, а подездные пути депо Засулаукса находтся в районе перонов и самого здания станции Засулаукс(что в другой части ст.). Так что ни как не на РВЗ находится. Кто работает на RRA не скажу, но скорее всего, бывшие работники РВЗ и депо Засулаукс. В настоящее время предприятие RRA почти прикратило свою деятельность или вобще закрылось..

ЭТ2М-111
09.01.2009, 23:54
хм, а что-ж тогда москвичи шум подняли из-за 1017 типа последняя из глобусов?

Она в Москве последняя круглая была!:eek:

Север
10.05.2010, 14:58
по "паровозу" лазал,таких не видал.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107773&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=112341&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=157122&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174660&LNG=RU#picture

ВИТАЛИЙ-777
10.05.2010, 17:38
мда я точно такую же видел недавно только зелёную эрку-эдэшку, морда на головных от ЭД4 только вот надписи смутили меня на всех вагонах по бокам ЭР2к написано и на одной морде ЭД4 а на другой ЭР2к.
интересно чё за электросхема там. оно по моему принадлежало депо Н-Тагил. гибриды на свердловской ! :crazy:

Север
10.05.2010, 17:43
Вон я 8 мая видел две ЭД4М с некоторыми вагонами от ЭТ2.
А ЭД4 от ЭР2К легко отличить, у ЭРок тамбуры мелкие

ВИТАЛИЙ-777
10.05.2010, 17:53
нда читал читал. тамбуры в смысле узкие ??

Север
10.05.2010, 18:12
Узкие у риги и широкие у демиха

Evgenyi
10.05.2010, 18:24
Ну у ЭДшки просто тамбуры оооочень просторные, поэтому и кузов 21.5 метр, против 19.7 у нормальной ЭТМки или ЭРки