PDA

Просмотр полной версии : Редактирование .eng и/или .wag файлов


Ted Flockhart
31.05.2008, 11:21
Здравсвуйте! Решил немного поднять скорости движения на поезде TGV-Duplex. Я прописал максимальную скорость в 3000км/ч. И, как мне показлось, увеличил силу и мощность (все параметры в десять раз). И, конечно, колёса буксуют. Надо изменить сцепление. Я ничего не нашёл, кроме Секции Friction. Но... Я добавил один ноль в N/m/s. Но, по-моему, ничего не изменилось. Что значат осталные параметры?
Friction (
6110N/m/s 0 1mph 4.25N/m/s 1.86
0N/rad/s 1 -1rad/s 0 1
)

Zabor
31.05.2008, 12:04
Жене4ка, 3000 км/ч не до хрена ему будет? У меня переделанный путеизмерительный ЧС4z-154Z только 520 км/ч выжимает, и быстрее чем за 10 сек до 100 км/ч не разгоняется, при этот он жрет из КС столько, что ни она реальная КС и пантограф не выдержат :), это почти предел MSTS.

Чтоб не скользили колеса пропиши эти параметры сцепления с рельсами, и не надо еще больше закручивать цифры, есть предел, после которого MSTS будет игнорировать параметр:

Adheasion ( 0.4 0.6 3 0 )


По параметрам мощности этого тебе хватит за глаза:

MaxPower ( 9000kW )
MaxForce ( 500kN )
MaxContinuousForce ( 500kN )
MaxVelocity ( 500kmh )
MaxCurrent ( 8000A )

Можешь еще проиграться с тормозами, т.к. штатными настройками такого скакуна не остановишь, тут максимум я ещё не нащупал:

Brake_Engine ( 0 0.99 0.2095 0.419


Ну и до кучи удобный контроллер, который можно быстро вкрутить на максимальную позицию:

EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
NumNotches ( 0 )
NumNotches ( 19
Notch ( 0 0 Dummy )
Notch ( 0.025 0 Dummy )
Notch ( 0.05 0 Dummy )
Notch ( 0.075 0 Dummy )
Notch ( 0.1 0 Dummy )
Notch ( 0.125 0 Dummy )
Notch ( 0.15 0 Dummy )
Notch ( 0.175 0 Dummy )
Notch ( 0.2 0 Dummy )
Notch ( 0.225 0 Dummy )
Notch ( 0.25 0 Dummy )
Notch ( 0.275 0 Dummy )
Notch ( 0.3 0 Dummy )
Notch ( 0.4 0 Dummy )
Notch ( 0.5 0 Dummy )
Notch ( 0.6 0 Dummy )
Notch ( 0.7 0 Dummy )
Notch ( 0.8 0 Dummy )
Notch ( 1.0 0 Dummy )
)

Если хочешь еще сократить позиции, то число "NumNotches (Х должно соответствовать прописанным "Notch", последний всегда 1.0 это мах тяга.

Хорошей кобыле также стоит прописать рекуперативный тормоз, перекрывающий по эффективности мощности ТЭД ов при разгоне, это при желании можно взять с ВЛ-80 с рекуперацией, подправив цифры так, чтоб прилипать к стеклу кабины при торможении :).

За то, чтоб одной рукояткой разгоняться и тормозить, как в трамваях отвечает параметр "Combined_Control" (см ВЛ-80).

Это конечно для сугубо служебных нужд, изучать новые роуты и моментально перемещаться по своему строящемуся, проверять свои и чужие кривые на мах скорость прохода, скажем так пост "на правах шутки".

dimka
31.05.2008, 23:33
а ты вес локу добавить попробуй. а то он колёсами жжот, а всё попусту. сверху кузов не давит, потому и пробуксовка.

Asmodeus
13.08.2008, 00:09
Скажите как сделать, чтобы поезд мог забраться в гору без применения дополнительных локомотивов.
Пробовал прописать то что описано в сообщениях выше для электрички, но ни хера не получилось скорость и сила тяги не увеличилась.

Zabor
13.08.2008, 00:42
Asmodeus, Целый поезд =), ну самое простое разгрузить вагоны, в редакторе заменив на пустые (см параметр веса вагона), но имхо гораздо интереснее ехать честно.

Касательно того, что выше это для односекционного лока, если для электрички, то править нужно все моторные вагоны, а нахрена такая бешеная электричка =).

Asmodeus
13.08.2008, 16:42
К сожалению манипулции с изменением веса поезда ни к чему не привели.
а электричка становится бешеной только тогда когда срывается в низ с горы, после неудачной попытки на неё забраться, вот тогда она машина-зверь, гонит с такой скоростью что я сам ох...ваю.
В общем прошу помощи, а то у меня уже нога болит от этой проблемы,
или неужели проехать по такому участку можно только после земляных работ в RE по смягчению уклона.