PDA

Просмотр полной версии : Москва-Киевская — Сухиничи и Поварово-II — Кресты


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15

Tramwayz
29.11.2009, 22:44
Не понял фишку с фиксаторами

Мне стыдно за тебя, уходи.

Да, сохранятся надо по чаще, особено когда делаеш чтото трудное!!!
Я даже бываю примерно через каждые 15 минут сохраняюсь...

Автосохранение каждые 7 минут, ёпа. Речь идёт об ошибке при выходе из игры, когда слетела база ассетов и пришлось искать в папке локал объекты

Трамвайз, а как же зигзаговый провод? Как его фиксатор будет тянуть? У этого КП ведь два положения.

Мне стыдно и за тебя.

Сколько же можно вам показывать, указывать, рисовать, писать, до тех пор, пока вы не поймёте? Сколько раз надо смотреть на пикчу с этим фиксатором, чтобы вкурить это?

Тем временем я удлиняю платформы.

Arturmachinist
29.11.2009, 22:52
Мне стыдно и за тебя.

Ну прости грешного. Опыта мало в этом деле.:)

Егорыч
30.11.2009, 17:12
Автосохранение каждые 7 минут, ёпа. Речь идёт об ошибке при выходе из игры, когда слетела база ассетов и пришлось искать в папке локал объекты


Сохраняй файл assets.tdx и при вылете вставляй в папку с ТРС. Меня много раз спасало.

Tramwayz
30.11.2009, 18:20
Для всех, кто "учит дедушку кашлять", сообщаю, что советы не нужны, ибо сам умею все восстанавливать. Итак, описываю происшествие: я 4 часа работал в редакторе, автосейв каждые 7 минут, после сохранения маршрута и выхода из ТРС он вылетел с фаталом, тупо при выходе. Файл ассетс.тдх слетел, а перед этим в самой базе данных испортилось что-то в файлах маршрута, он стал рид-онли. Кто знает, тот поймёт. В итоге я восстановил ассетс.тдх из папки кэша, но тот ассетс.тдх был чуть-чуть кривой, и мой маршрут там был под уже слетевшим куидом. Чтобы вытащить маршрут, я полез в папку локал, это был единственный способ.

Если бы я перед запуском игры сохранил ассетс.тдх, и потом бы поставил его после вылета снова в игру, я бы был дебилом.

В итоге найденная папка весом 80 мегов оказалась маршрутом, и все нормально.

Tramwayz
01.12.2009, 01:16
Карта профиля от Москвы до Латышской, виден километраж и профиль. Станции не расставлял, влом.
http://s50.radikal.ru/i129/0911/9b/c4d6401aae3dt.jpg (http://s50.radikal.ru/i129/0911/9b/c4d6401aae3d.png)
Скорее всего с этим профилем кусок карты будет выложен. Когда — посмотрим, работы ведутся.

Combine
01.12.2009, 10:28
а перед этим в самой базе данных испортилось что-то в файлах маршрута, он стал рид-онли. Кто знает, тот поймёт У меня постоянно так :)

Trainsimfan
01.12.2009, 12:24
У меня постоянно так :)

Добрый день!

А на 2009 trainze пойдет маршрут?

Arturmachinist
01.12.2009, 12:52
Пойдёт. Без проблем.

Trainsimfan
02.12.2009, 16:54
Пойдёт. Без проблем.

Спасибо!

Tramwayz
05.12.2009, 01:52
Сейчас посмотрел зависимые объекты для своего маршрута, и очумел. Почти все объекты, где есть альфа, сделаны с восьмибиткой, это трындец, это бардак. Помимо деревьев, восьмибитка используется там, где нет полупрозрачности. Чем думали создатели, неизвестно, но исправлять всё это — работа на недельку. Свои объекты я уже перевёл на однобитку, а именно рельсы и парочку мелочей.

Ant
05.12.2009, 01:59
Сейчас посмотрел зависимые объекты для своего маршрута, и очумел. Почти все объекты, где есть альфа, сделаны с восьмибиткой, это трындец, это бардак. Помимо деревьев, восьмибитка используется там, где нет полупрозрачности. Чем думали создатели, не
известно, но исправлять всё это — работа на недельку. Свои объекты я уже перевёл на однобитку, а именно рельсы и парочку мелочей.

К чему это ты? Переходить собираешься? (О, боже...)

Tramwayz
05.12.2009, 03:23
Нет, Ант, я буду оставаться на 2006сп1, где я смогу поставить 25 вагонов и из-за них трейнз вылетит с фатальной ошибкой, которая поломает мне базу.

Ant
05.12.2009, 13:04
Какой собираешься выбрать?

Tramwayz
05.12.2009, 14:19
Какой что я собираюсь выбрать? Если ты про ТРС, то активно качаю 2010.

Добрый
05.12.2009, 15:26
Tramwayz, рекомендую в новой версии в качестве замены сплайновой травы попробовать её фототекстуры (ТS2009 от Аурана). Очень хорошо смотрится и не нужно ничего добавлять (разве что по вкусу автора).

Tramwayz
05.12.2009, 16:18
Посмотрю, попробую, мерси-с за совет. Пока сжигаю альфу на разных штуках. Понапихали-то её сколько, жуть!

Combine
05.12.2009, 16:51
Еще можно попробовать траву с бампом.

Tramwayz
05.12.2009, 17:00
Еще можно попробовать траву с бампом.

А на тепловозных линиях с сажей

TRam_
05.12.2009, 17:35
Еще можно попробовать траву с бампом.
а ещё можно попробовать участки травы с ЛОДами (шутка :) )

причём с ориентацией нормалей, смотрящих вниз тем сильне, чем ниже по травинке. Получится эффект тени

genesis
05.12.2009, 18:43
Ну допустим параллаксом можно сделать хорошую брусчатку как на Красной площади, но нормалью и траву - что-то из области фантастики :)
Максимум во что я верю - неровности и трещины земли и асфальта.

TRam_
05.12.2009, 19:00
>параллаксом можно сделать хорошую брусчатку как на Красной площади,
>но нормалью и траву - что-то из области фантастики

кирпич/панели/черепица/шифер бампом нормально смотрятся - это точно проверял.

фантастикой будем признавать, когда сделаем....

genesis
06.12.2009, 21:48
Трава имеет геометрию, даже дисплейсмент здесь не в силах что-то изменить.

Tramwayz
07.12.2009, 02:35
Предельные столбики меняю, модернизирую двойные перекрёстные на вокзале, Москву-реку поремонтировал, вроде как скоро Москву-Киевскую застрою.

Женезис, а алгебру трава не имеет? Можть я рассчитаю что-то там, и всё будет окай?

Tramwayz
09.12.2009, 11:29
Ребят, я ненавижу эту дебильную жизнь, и людей, неспособных принять серьёзные решения. Решения, которые кардинально изменят их жизнь к лучшему.

Задрали все. Я не такой, я своё дело делаю, и можете не беспокоиться, я не забью на это никогда.

Tramwayz
11.12.2009, 01:54
На БМО расставил наконец-то анкеровочные сопряжения. Скорее всего БМО буду готовить для Акелловской локализации 2010, потому что БМО до готовности осталось чуть-чуть доделать. Если к тому времени у меня будет готов кусок Москва-Нара, то будет большой маршрут, и можно будет ехать от Москвы до Поварово.

http://i079.radikal.ru/0912/8c/fc243ebe97b6t.jpg (http://i079.radikal.ru/0912/8c/fc243ebe97b6.jpg)

Ant
11.12.2009, 20:24
будет большой маршрут, и можно будет ехать от Москвы до Поварово.

Сильно!

Когда дашь куид на то деревце-"чудо"? Личку посмотри!

Trainsimfan
11.12.2009, 20:33
На БМО расставил наконец-то анкеровочные сопряжения. Скорее всего БМО буду готовить для Акелловской локализации 2010, потому что БМО до готовности осталось чуть-чуть доделать. Если к тому времени у меня будет готов кусок Москва-Нара, то будет большой маршрут, и можно будет ехать от Москвы до Поварово.

http://i079.radikal.ru/0912/8c/fc243ebe97b6t.jpg (http://i079.radikal.ru/0912/8c/fc243ebe97b6.jpg)

Скрин супер! И классный задник изображающий лес!

Tramwayz
12.12.2009, 03:29
Сильно!

Когда дашь куид на то деревце-"чудо"? Личку посмотри!

Блин, нормальный там куид, просто какой-то олень поменял НАЗВАНИЕ объекта, и всё. Назад вернуть дело двух минут. В любом случае, в личке лови номера.

Tramwayz
12.12.2009, 13:43
У меня обращение. Баран, который меняет названия у объектов, ты ещё и текстуры уменьшаешь. Ты настоящий дурак, никогда больше не открывай ТРС, кем бы ты ни был.

Если есть у кого нормальные деревья, а не с текстурами 32х32 пикселя, накидайте в ЛС.

Тем временем я болею и нифига не делаю.

Ant
12.12.2009, 13:52
Баран, который меняет названия у объектов, ты ещё и текстуры уменьшаешь.Я скажу вот что: ХОРОШО хоть он поменял названия, поскольку это единственная зацепка. В этом случае можно увидеть хоть что-то. Например, всё что начинается с flora_ и RUS - извращённый контент.

Устанавливайте поверх них объекты от авторов и заменяйте. Есть ещё кое-что, но их трудно опознать...

Была темка на RU по этому поводу. Dsemen'у и denlog'у, вроде, удалось всё восстановить. Я их спрашивал, но они уже помочь не могут, увы.
Хотя, кто им запрещал сделать восстановленные объекты одним файлом *.cdp.

Сам я сейчас активно этим занимаюсь, дабы карту свою с нормальным паком выпустить.

Блин, нормальный там куид, просто какой-то олень поменял НАЗВАНИЕ объекта, и всё. Назад вернуть дело двух минут.

В том-то и дело, что ненормальный у тебя объект. Куид-то этот тип (я не знаю, как его назвать...) не менял, а изменил содержимое объекта в худшую сторону. Он просто поменял название, что хоть как-то облегчает идентификацию извращённого контента. Вернуть дело двух минут, когда у тебя есть на что менять. На оригинал.

Tramwayz
12.12.2009, 14:46
Да 95% контента я "вернул" уже, осталось одно дерево, но я там уже название поменял. Придется рыться.

А ещё я убираю восьмибитную альфу с разных объектов, делаю там однобитную и ставлю им свой ID. Авторы, не обижайтесь, но делать козловой кран с восьмибитной альфой и называть это хорошим моделлингом просто стыдно.

Tramwayz
14.12.2009, 13:25
Минимальная задача к Новому году: подготовить к выкладке участок БМО "Поварово-II — Бекасово-Сортировочное (парк Б) без парка приёма. Длина участка около 100 км.

Задача максимум: подготовить и выложить участок Москва-Латышская с припиленным к нему участком Бекасово-Сортировочное (парк Б) без парка приёма — Поварово-II. Длина 77+100 км.

Посмотрим, что получится.

Arturmachinist
14.12.2009, 17:29
Вопрос: из какой версии ТРСа выйдет карта?

BUBAS
14.12.2009, 19:31
Всем привет и добрый вечер.Колеги скажите где можно скачать это маршрут(простите за тупой вопрос),я только начал играть в ТРС,так что простите новенкого.Мужики скажите а почему проблема с куидами в ТРС,это что такой больной вопрос?

Tramwayz
14.12.2009, 19:55
ВUBAS, в моей подписи на форуме ссылки на маршрут и патч, их смело качай, и недостач не будет. Но рекомендую заранее скачать и установить сигнализацию z7 отсюда: Светофоры (http://tsmteam.ru/download/Default.aspx?category=f77db7cb-626f-4358-b22f-d483ac371fb9). Читать инструкции и чётко ставить.

BUBAS
15.12.2009, 04:46
Tramwayz спасибо за помощь всё установилось,спасибо большое за сам Маршрут.

VLSS
15.12.2009, 10:39
Минимальная задача к Новому году: подготовить к выкладке участок БМО "Поварово-II — Бекасово-Сортировочное (парк Б) без парка приёма. Длина участка около 100 км.
Задача максимум: подготовить и выложить участок Москва-Латышская с припиленным к нему участком Бекасово-Сортировочное (парк Б) без парка приёма — Поварово-II. Длина 77+100 км.
Это будет просто чудесный подарок фанатам БМО (а поверьте, такие есть) к Новому году. Так сказать на каникулы для затравочки. Автору респект и с наступающим :drinks:

E.depo
19.12.2009, 02:24
Минимальная задача к Новому году: подготовить к выкладке участок БМО "Поварово-II — Бекасово-Сортировочное (парк Б) без парка приёма. Длина участка около 100 км.

Задача максимум: подготовить и выложить участок Москва-Латышская с припиленным к нему участком Бекасово-Сортировочное (парк Б) без парка приёма — Поварово-II. Длина 77+100 км.

Посмотрим, что получится.

Молодец!Отличный маршрут получается. Я в молодости работал помошником в лок.депо Москва-Киевская, а за тем слесарем на ПТО в депо Бекасово-Сорт. В будующем не плохо было бы протянуть Белорусский главный ход от ст.Кубинка-I до ст.Вязьма. Получится полное тяговое плечо, по нему лок. бригады депо Вязьма ездиют до Бекасово на ВЛ-10У и ВЛ-11М.

Tramwayz
19.12.2009, 02:46
Белорусского хода до Вязьмы не будет, максимум Тучково-Белорусская. Будет Москва-Сухиничи, это точно. А ещё будет Икша-Сандарово (на крайняк Михнево). Остальное мне неинтересно.

Ах, да, хочу схемы Ярославской линии от Москвы через Ярик, Вологду, Коношу, Котлас и с веткой в Великий Устюг. Дадите — сделаю за пару лет, и сам буду с упоением кататься.

Combine
19.12.2009, 02:50
ВЛ-10У и ВЛ-11М Для справки: серии указываются без дефиса.

Tramwayz
20.12.2009, 23:47
Вовсю обустраиваю участок Пожитково — 214-й км. Скрин сделан на пл. 221 км:
http://s42.radikal.ru/i095/0912/ac/4449bb79c486t.jpg (http://s42.radikal.ru/i095/0912/ac/4449bb79c486.jpg)
Осталось чуть подмарафетить.

Lisovik
21.12.2009, 19:51
Вовсю обустраиваю участок Пожитково — 214-й км. Скрин сделан на пл. 221 км:
http://s42.radikal.ru/i095/0912/ac/4449bb79c486t.jpg (http://s42.radikal.ru/i095/0912/ac/4449bb79c486.jpg)
Осталось чуть подмарафетить.

Очень красиво! Супер!

Tramwayz
21.12.2009, 22:04
Спасибо за похвалу, но мне конструктивней хотелось бы. И ещё, Лисовик, картинки из цитат вырезай.

Вовсю работаю над смычкой нынешнего БМО и типа Главного Хода. Работ куча, реконструкция узла между 211 и 214 километрами заняла много времени, заново уложены пути и поремонтированы кривые. Профиль там жестокий, долго делать. Плюс обставить обход станции Кубинка, слить 2 маршрута и настроить сигнализацию.

хз чё выйдёт в январе, но минимум БМО с куском главного хода.

Romanrock
21.12.2009, 22:16
Если конструктивней, то надо эти дурацкие таблички на о.п. и станциях сменить на нормальные уже давно.

Tramwayz
21.12.2009, 22:27
Меня бесят те, что стоят на станциях в реале. Я свои оригинальные сделаю, такие, какие хочу видеть. Сам.

Lisovik
21.12.2009, 23:18
Меня бесят те, что стоят на станциях в реале. Я свои оригинальные сделаю, такие, какие хочу видеть. Сам.


А что, в реале таблички еще хуже, чем вот эти синие в Trainz?

logoff
21.12.2009, 23:49
Я свои сделаю.

Моделить будешь? Ну, у2chчи. Давно уже пора.

Tramwayz
22.12.2009, 00:05
Я не буду моделить. Я буду текстуры перекрашивать.

Ржавый Фантомас
22.12.2009, 12:55
Ах, да, хочу схемы Ярославской линии от Москвы через Ярик, Вологду, Коношу, Котлас и с веткой в Великий Устюг. Дадите — сделаю за пару лет, и сам буду с упоением кататься.
У моего одногруппника были раньше схемы станций от Москвы до Александрова. Попробую его разыскать.

E.depo
22.12.2009, 21:15
А что, в реале таблички еще хуже, чем вот эти синие в Trainz?

В реале можно посмотреть тут:
http://keep4u.ru/full/2009/12/22/02228da7739fb4c43874ef1edb41571c/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/12/22/2f8ec0f56962751c03d8098235cd5d16/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/12/22/d9a15ec3a48bb8a1852c8faf65318742/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/12/22/6163b0fdc3004f089a631f7b77213f98/jpg

Tramwayz
23.12.2009, 00:01
Страшные таблички со шрифтами Ариал, Таймс, и тому подобное. Не хочу такие.

Romanrock
23.12.2009, 02:38
У ПИДа на более оригинальные фантазии не хватило видимо)

Tramwayz
28.12.2009, 02:06
А я сделал обход Кубинки-первой, и сделал развязку между 211-м и 214-м километрами, видео сделал, но у меня интернет сломался, сижу через резервный жпрз. И скрины не вылью, увы. Скоро стыковка БМО и Главного хода.

Tramwayz
29.12.2009, 20:17
Вопрос, на который я жду хотя бы три ответа.

Суть такова: я хочу в январе выложить очередную версию карты. У меня небольшая дилемма по этому поводу.

Почти готов к выкладке участок Поварово — Бекасово-сорт (парк Б), и немного меньше готов к выкладке участок Москва-Нара. Эти два куска общей протяжённостью около 170 км пересекаются в Бекасове.

На куске Москва-Нара остались недоделанными вокзал и 2 станции: Москва-Сортировочная и Очаково, плюс Латышская, но это другая тема, ещё на участке Москва-Нара недоделана контактная сеть, нет волноводов, нет усиливающих проводов и питания автоблокировки, и главное — нет анкеровки. Доделать контактную сеть можно быстро, но у меня и других дел хватает. Доделать 3 станции и вокзал уже сложнее.

Итак, вопрос: мне выложить только БМО протяжённостью 100 км, готовность которого приближается к 90%, или выложить БМО+Главный ход, доделанность которого, по моим оценкам, от 20 до 75% на разных участках (главный ход).

Нужно минимум три ответа от разных участников форума, чтобы по ним посчитать результат. Опрос прикручивать сюда не буду.

Спасибо за внимание. Выкладка скорее всего в январе.

logoff
29.12.2009, 20:21
Клади то, что поготовее.

Pofig
29.12.2009, 21:11
Вроде и хочется и колется но я за 100% БМО,думаю так будет правильнее.А уж когда всё будет готово тогда мы дружненько кинемся искать сломанный фиксатор :crazy:

CFM
29.12.2009, 21:26
Да, лучше кинуть то, что больше готово.

bizzonchik
29.12.2009, 22:30
Only BMO.

Ant
29.12.2009, 23:24
Готовенькое выкладывай.

logoff
29.12.2009, 23:32
мы дружненько кинемся искать сломанный фиксатор :crazy:

Кстати, да. Так что шоб все пикеты на месте были, а не каГэбычно.

Tramwayz
29.12.2009, 23:56
Пикеты и км-столбы я удалю специально для тебя, ЛоГофф.

Вроде как решено, что БМО Поварово-Бекасово будет.

logoff
30.12.2009, 00:11
Пикеты и км-столбы я удалю специально для тебя, ЛоГофф.


Только не говори, что все столбы на Москва - Нара v. 0.5 были установлены. ;)

Tramwayz
30.12.2009, 01:18
Москва-Нара были установлены, а на БМО только до Кубинки.

TRam_
30.12.2009, 05:34
офф последний раз редактировалось Tramwayz, 12.05.2010 в 16:59.сервер уже в лето следующего года телепортировался? :)

bizzonchik
30.12.2009, 06:35
офф сервер уже в лето следующего года телепортировался? :)

:eek:
В связи с этим пересмотрел "Гостью из будущего" и все части "Терминатора". Кажется знаю ответ. Он меня пугает.:crazy:

DmityFlo
30.12.2009, 11:23
За БМО всеми ногами.

Tramwayz
30.12.2009, 23:49
http://video.yandex.ru/users/tramwayz/view/2/
поездка в общем вагоне с видом из окна. За незаполненные места не пинать, их при виде из кабины не видно нифига. Я затачивал маршрут для поездок из кабины, а не из вагона.

E.depo
04.01.2010, 02:23
Я думаю,что выложить нужно готовое БМО, без главного хода Москва-Нара. Меня волнует только- не густовато ли растительности, а то у ребят у кого "железо" слабенькое, пойдёт с тормозами. На видео даже заметно местами, что система притормаживает.

Tramwayz
04.01.2010, 12:47
E.depo, растительность эта очень лёгкая, три полигона и текстура. На видео притормаживает только из-за видеозаписывающей программы, которая пишет видео разрешением 1280х960, да ещё с одновременным сжатием.

Кое-какой нюанс есть. Трасса выйдет для версии 2009 билд 38017, в низших версиях не пойдёт. Причина: не объединяются маршруты у меня в 2006, и в 2008, и в 2007 ТРС-ах.

CFM
04.01.2010, 15:39
А для высших, чем 38017 билдов и версий ТРС маршрут пойдёт? С объединением в ТРС 2009-2010 проблем нет?

Tramwayz
04.01.2010, 16:19
CFM, я начинаю сомневаться насчёт твоей вменяемости :-)

CFM
04.01.2010, 16:37
Ты знаешь, во время новогодних праздников это в порядке вещей, так что строго не суди)

Ant
04.01.2010, 18:37
С объединением в ТРС 2009-2010 как обстоят дела, Tramwayz?

И вообще, насколько они стабильны по сравнению с предыдущими версиями?

Combine
04.01.2010, 18:47
2010 просто волшебный.

Tramwayz
05.01.2010, 22:58
Маршруты объединил в 2009-м, всё прошло нормально. Сейчас уничтожаю потихоньку 8-битные и ошибочные объекты, но с травой полный швах. Восьмибитка ужасна, а перевод травы в однобитную так просто феерично утырищен. А ещё сигнализацию настраивать. Постараюсь сделать так, чтобы не осталось хотя бы ни одного объекта с красным восклицательным знаком, а это непросто, потому что фонари, которые я вешаю на жесткие поперечины, оказались ошибочными.

Tramwayz
06.01.2010, 01:24
Сел я и поехал... Не, не то. Сел я редактировать карту в 2009, и уныние охватило меня. Тридцать объектов с неисправимыми ошибками, среди них минимум 15 важных и нужных для маршрута, без которых я вообще не буду ничего выпускать в свет.

Итак, господа моделисты с прямыми руками, нужна реальная помощь, без которой не будет моей трассы в интернетах.

http://rghost.ru/794797 вот ссылка на пакет с объектами, у кого не качается, вот ещё одна http://dump.ru/file/4083469


Что мне нужно? Мне нужен тупой и банальный перемоделлинг этих объектов с применением тех же текстур, ничего нового не надо, никаких лишних телодвижений, не надо ничего, кроме тупого перемоделивания этих объектов.

Там есть стрелки, там фонари, которые я вешаю на поперечины, там важные мелочи есть, фонари, без которых трасса не будет выложена.

Если вы меня все ненавидите, не качайте пак и не делайте ничего. Я хотел трассу уже через пару недель выложить, но я не хочу выкладывать говно, с которым могут быть проблемы. Я обращался к некоторым, но они по тем или иным причинам не смогли помочь.

Я уже задолбался пытаться исправить эти объекты.

Кто сумеет тупо перемоделить? Кто фактически даст грёбаный зелёный свет этой долбаной трассе? Я щас заканчиваю писать этот пост, потому что я хочу уже материться от всей этой ситуации. Я не хочу подводить тех, кто ждёт трассу, даже если это три человека.

Ещё один чёртов раз напишу долбаные ссылки

http://rghost.ru/794797

http://dump.ru/file/4083469

Кто-нибудь, перемодельте, без слов, без соплей, без "а чё текстуры дашь, пацанчик?" и всего такого. Есть объекты, есть текстуры, сделать такие же, только чтоб в 2009-2010 НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА, ОЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА!!!

Всем спасибо заранее.

apkin
06.01.2010, 23:54
http://rghost.ru/798500
Вот здесь часть исправленных объектов и ничего пере моделировать не нужно. Оставшиеся исправляй по аналогии (im на pm и строка в конфиге). Будет жёлтый знак предупреждения о том что прогрессивные меши больше не приветствуются в трейнз 2009 ,но все объекты работать и отображаться будут, проверено.

Tramwayz
07.01.2010, 00:08
Объекты исправлены с изменением куидов, или те же самые? В любом случае, спасибо, это хоть что-то. Посмотрю, что там делать, как исправлять, и будет ли работать, самое главное.

apkin
07.01.2010, 00:21
Куиды те же самые, но работают не все как оказалось, с двумя объектами electric switch box придётся ещё попотеть, там нужно мутить в LM формате, а я ещё до конца не въехал как это править.

logoff
07.01.2010, 00:24
У некоторых объектов выдаётся ошибка: Текстура **** повреждена. Видимо, тут только перемоделивание. Или есть варианты?

Tramwayz
07.01.2010, 00:38
electric switch box

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ только не эти объекты!!! Перемодельте, перемодельте, логофф, скачай, перемодель хоть ты, пожалуйста!!!

Вдогоночку: Апкин, у тебя есть объекты с префиксом RUS, удали их пожалуйста, они ублюдочные. Какие-то деятели попортили объекты, сжав текстуры вчетверо по размеру. Лучей поноса им. Переустанови мой пак, и замени всё, где есть RUS. Станцию Голицыно, которую ты исправил, придётся переправить, поставив оригинальные текстуры.

Ant
07.01.2010, 01:04
Вдогоночку: Апкин, у тебя есть объекты с префиксом RUS, удали их пожалуйста, они ублюдочные. Какие-то деятели попортили объекты, сжав текстуры вчетверо по размеру. Лучей поноса им. Переустанови мой пак, и замени всё, где есть RUS. Станцию Голицыно, которую ты исправил, придётся переправить, поставив оригинальные текстуры.

Опять эта жопа!
Tramwayz (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=2531), покажи ему ТУ тему.

Ant
07.01.2010, 01:10
Я покажу:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9006

Tramwayz
07.01.2010, 01:34
Апкин, мерси-с за методику, но я всё равно буду ждать, пока кто-нибудь перемоделит эту дрянь. Пока поставлю то, что "исправлено".

Моделлеры, всё равно жду переделок без единого восклицательного знака.

TRam_
07.01.2010, 03:50
ну попробуй. Переконверченый вагончик Неоклая http://dump.ru/file/4090908 (остальным не скачивать! требует замены куида)

TRam_
07.01.2010, 07:02
http://dump.ru/file/4091121 - переделанный вагончик, какой-то буржуйский контейнер (2 текстуру не смог угадать), и прожектор, у которого убрал практически невидимый крест плоскостей 8 битки.

кто не хочет терять куидов - не качайте это пока! Только после отзывов Tramwayz'a

Tramwayz
07.01.2010, 12:37
Вечером проверю, если годно, присвою свои кЮид. ТРам_, ты бы запаролил архивы, а пароль мне в личку, тогда никто и не откроет это.

DSemen
07.01.2010, 13:12
Вот держи http://files.wyw.ru/4212738 исправленные без значков http://trainzup.com/forums/images/smilies/broken.gif http://trainzup.com/forums/images/smilies/warnings.gif и замены куидов, авторства и т.д.

Два поломанных Light tower,<kuid:144200:100164> и Golitsyno,<kuid:118606:100056> Ближе к вечеру...

Tramwayz
07.01.2010, 13:25
Ок, спасибо, я куиды свои всё же поставлю, чтобы не было путаницы.

DSemen
07.01.2010, 13:31
Не нужно исправлять, после выкладки карты люди скачают пак и поставят поверх, будут у всех ремонтированные дополнения, а заменой куид ты добьешься только имением двух одинаковых объектов (один из них будет сломан)

Light tower и Golitsyno исправилось раньше...:rofl:

http://files.wyw.ru/4212761

Tramwayz
07.01.2010, 13:50
Ага, но замена куидов не вызовет путаницы, потому что будет уникальный объект без поломатых копий. Я так считаю. Я деревья все перевёл в однобитные и сделал им уникальный номер. Так и с этими. А старые объекты я не буду использовать. Любой объект, у которого есть 2 версии, недостоин к употреблению.

TRam_
07.01.2010, 13:58
так что если скачаешь мои, то перебей куиды

Tramwayz
07.01.2010, 14:05
Я перебью все куиды. Я прям конкурс устрою, чей объект без ошибок и клёвый, тот и поставлю.

ANK(ft)
07.01.2010, 14:19
offtop
вы что, опять куиды потеряли? ((c) Grebnev)
end offtop

Ant
07.01.2010, 15:26
Ставить свои куиды на переделанные объекты, я считаю, очень даже правильно!

Только обязательно этим объектам также давать новое имя или впереди ставить префикс, типа trmwz_.

Иначе, мы ничем не отличаемся от тех личностей, которые напакостили с огромным количеством объектов. Пускай у нас и благие цели.

Tramwayz
07.01.2010, 15:34
Впереди будет стоять префикс UD.

DSemen
07.01.2010, 18:48
Сел я и поехал... Не, не то. Сел я редактировать карту в 2009, и уныние охватило меня. Тридцать объектов с неисправимыми ошибками, среди них минимум 15 важных и нужных для маршрута, без которых я вообще не буду ничего выпускать в свет.
нужна реальная помощь, без которой не будет моей трассы в интернетах.

Там есть стрелки, там фонари, которые я вешаю на поперечины, там важные мелочи есть, фонари, без которых трасса не будет выложена.

Если вы меня все ненавидите, не качайте пак и не делайте ничего. Я хотел трассу уже через пару недель выложить, но я не хочу выкладывать говно, с которым могут быть проблемы. Я обращался к некоторым, но они по тем или иным причинам не смогли помочь.

...Я уже задолбался пытаться исправить эти объекты.

... Я не хочу подводить тех, кто ждёт трассу, даже если это три человека.
...чтоб в 2009-2010 НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА, ОЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА!!!

Всем спасибо заранее.

Брехунчик ты однако, Tramwayz-онок
Я тебе дал сегодня утром все то, что ты просил НЕ СОДЕРЖАЩЕГО НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ни в 2009-й, ни в 2010-ой версиях, для скорейшего выхода карты, которую я лично очень жду!
А ты вот даже не удосужился скачать такой маленький пак из 30-ти отремонтированных объектов,
http://i053.radikal.ru/1001/16/41eb403791d1.jpg (http://www.radikal.ru) без которых тебе аж ни как...


Значит не звезди ради празника, дело совсем в другом, скажи прямо, не успеваю, а то постишь каждый день лабуду с одного и того же ракурса и думаешь все слепые... Без обид, уж очень все ждут долгожданный маршрут! А врать не хорошо! Дед мороз ушки то подкрутит...

logoff
07.01.2010, 18:50
DSemen, если не секрет, как тебе удалось исправить ошибку с текстурой в Голицынском вокзале?

genesis
07.01.2010, 18:51
http://i057.radikal.ru/1001/98/112902e6aa86.jpg
Еще и дня не прошло, об чем речь? Понятно бы, если б неделю лежало.

DSemen
07.01.2010, 18:53
Еще и дня не прошло, об чем речь?
Во блин правозащитник нашелся, Tramwayz ответил через десять минут, потом запостил через два часа, мол конкурс устрою - это как вслепую?
Человек подал крик души о помощи ближних еще позавчера! - все молчат. Я дал - оказалось не нужным, это как понимать?

DSemen, если не секрет, как тебе удалось исправить ошибку с текстурой в Голицынском вокзале?

Несколько телодвижений - и все в порядке...
Не имей сто рублей, а имей сто друзей http://trainzup.com/forums/images/smilies/broken.gif

genesis
07.01.2010, 19:00
Во блин правозащитник нашелся, Tramwayz ответил через десять минут, потом запостил через два часа, мол конкурс устрою - это как вслепую?
Можно и с мобильника/КПК на форум заходить. Да и сегодня праздник, между прочим. Товарищ обвинитель, надо уж как-то к людям дружелюбнее относиться.

logoff
07.01.2010, 19:03
Несколько телодвижений - и все в порядке...

Каких именно? Объектов с такой ошибкой хватает.

DSemen
07.01.2010, 19:07
Каких именно? Объектов с такой ошибкой хватает.

Долго рассказывать - легче дать пролеченные. Есть, конечно похожие ошибки, но в основном все разные.

Tramwayz
07.01.2010, 19:59
DSemen, я с работы писал, я работал сегодня, и мне незачем было качать на работе, не паникуй. Написал ты здесь разного всякого, не зная всей ситуации. Пришёл домой, качаю, ставлю. Твои объекты исправленные под своими куидами поставлю. С меня маршрут.

denlog
07.01.2010, 20:20
Даёшь скрины с карты под обновлёнными лесами с однобиткой!
На самом деле очень хочется взглянуть, хотя боюсь, а вдруг понравится и тогда куча работы по замене альфов...или эльфов у древ.

logoff
07.01.2010, 20:37
Однобитка хорошо выглядит. Нужно только правильно рассаживать да освещённость регулировать, чтобы ничего не засвечивалось.

Tramwayz
07.01.2010, 20:45
Сейчас я вовсю занят заменой и настройкой сигнализации, делаю всё в 2009 38017. Однобитка, конечно, парашней выглядит, но не мигает и не зеркалит, особенно, если использовать правильные прописи в файликах.

DSemen, спасибо за объекты, уже всё установил, посмотрел, наконец-то работает, вклад неоценимый.

Сигнализацию придётся долго править, капризная.

Скрины попробую дать попозже. Работы много.

Ant
07.01.2010, 20:50
Сигнализацию придётся долго править, капризная.

А в чём там дело?
Я свою карту с Z6 перенёс в ТС2009 40542 и всё нормально работает. Правда появились красные восклицательные знаки.
Да и Абхазия работает в ТС2009.

Думается, с Z7 проблем вообще быть не должно.

Tramwayz
07.01.2010, 21:14
Блин, я же объединил один маршрут с другим, на присоединённом участке надо всё настраивать, очевидно же. Плюс надо перелинковать всю сигналку на старом участке.

Ant
07.01.2010, 23:00
Блин, я же объединил один маршрут с другим, на присоединённом участке надо всё настраивать, очевидно же. Плюс надо перелинковать всю сигналку на старом участке.

А, ну да, я оказался невнимательным. Я забыл.

Tramwayz
08.01.2010, 23:26
ТС2009, этот выкидыш, эта жертва неудачного программного аборта, этот жалкий кусок кода, отказался именовать светофоры кириллицей. Маршрут переносится в 2010, храни его ТотЧьёИмяНеНазывается.

Ant
08.01.2010, 23:42
ТС2009, этот выкидыш, эта жертва неудачного программного аборта, этот жалкий кусок кода, отказался именовать светофоры кириллицей. Маршрут переносится в 2010, храни его ТотЧьёИмяНеНазывается.

Ипона мать! Как это всё надоело!

http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=144629&postcount=12

http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=144637&postcount=14

Простите, накипело.

TRam_
09.01.2010, 00:06
ауран после появления КРС в конце 2008 впал в панику :rofl:

из неё вышел наверно выбрался только в конце этого лета....

Tramwayz
09.01.2010, 00:29
Ант, 2010 — отличная версия, работает раза в 2 быстрее 2009-го, и отображает лучше. Так что, всё ок.

TRam_
09.01.2010, 00:54
Ант, 2010 — отличная версия, работает раза в 2 быстрее 2009-го, и отображает лучше. Так что, всё ок.(но при условии что не использовать альфу 8 бит в больших масштабах)

Ant
09.01.2010, 01:14
(но при условии что не использовать альфу 8 бит в больших масштабах)

Как этого достичь??

Tramwayz
09.01.2010, 02:18
Хехе, этого можно достичь, не используюя 8-битную альфу.

Короче, открываешь для редактирования какое-то [склонированное] дерево, ищешь там файл *.texture.txt, и дописываешь 2 простых тега с новой строчки:

AlphaHint=masked
MipFilter=none

сохраняешь, коммитишь, и вот тебе однобитное дерево. Выглядит немножко похуже, зато пошустрее.

Combine
09.01.2010, 03:09
Господин разрешает выложить волшебную программу.

Pofig
09.01.2010, 10:48
ТС2009, этот выкидыш, эта жертва неудачного программного аборта, этот жалкий кусок кода, отказался именовать светофоры кириллицей. Маршрут переносится в 2010, храни его ТотЧьёИмяНеНазывается.
Где то читал что карты из 2010 не запустить в 2009м,перебивка билда не помогает,сам правда не проверял.Запасайтесь десяткой...

logoff
09.01.2010, 11:56
Господин разрешает выложить волшебную программу.

Что за программа? :)

Что тогда означают эти строки?
compression=dxt5
Magfilter=linear
MinFilter=nearest
MipFilter=nearest

Ant
09.01.2010, 13:12
сохраняешь, коммитишь, и вот тебе однобитное дерево. Выглядит немножко похуже, зато пошустрее.

ОГО! Как до этого дошёл? Расскажи.

Простите, не по теме.
Хорошо, а как рельсы от ALTDK переделать на нормальные, из-за них у меня на карте дальность уменьшается во много-много раз. И тайлы полупустые.

Господин разрешает выложить волшебную программу.

Что таким образом хотел сказать товарищ Combine (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=754)?

Tramwayz
09.01.2010, 13:41
Раз автор дал официальное разрешение, выкладываю программку

KILL_8-BIT (http://narod.ru/disk/16716262000/alpha_conv.exe.html)

Инструкция: запустить прогу, открыть [клонированную] 8-битную [не только] растительность для редактирования. В программке указать путь к папке editing, нажать [Главную Кнопку Программы], в нужных файлах прибавятся нужные теги, закрыть программку, закоммитить объекты. Всё.

Arturmachinist
09.01.2010, 13:41
Ух ты! Я так и понял, что прога такой функциональности. Посмотрим.

denlog
09.01.2010, 14:10
Раз автор дал официальное разрешение, выкладываю программку

KILL_8-BIT (http://narod.ru/disk/16716262000/alpha_conv.exe.html)

Инструкция: запустить прогу, открыть [клонированную] 8-битную [не только] растительность для редактирования. В программке указать путь к папке editing, нажать [Главную Кнопку Программы], в нужных файлах прибавятся нужные теги, закрыть программку, закоммитить объекты. Всё.
Стоп, ты забыл сказать самое главное, то, что перед коммитом обязательно нужно перебить куид на свой. Есть люди которые сейчас кинутся переоднобичивать всё и потом в паках пойдут двойники.

Combine
09.01.2010, 14:13
compression=dxt5
Magfilter=linear
MinFilter=nearest
MipFilter=nearest Тип компрессии текстур, линейная интерполяция при увеличении текстуры, nearest фильтры при уменьшении и создании мип-уровней.

Программа добавляет тег AlplaHint=Masked и отключает мип-уровни.

Arturmachinist
09.01.2010, 14:22
Попробовал программу. Эффект от этих тегов есть. Деревья перестали мерцать, даже как-то выглядеть стали насыщенней. По-моему, вроде и производительности прибавилось.
А вот по поводу перемены куида. Деревьев много, конвертить каждое - большая работа. Если менять куиды, то будет много собственных изменённых дополнений. Как к этому отнесутся авторы? Ведь не знаешь, чьё дерево конвертишь.

Tramwayz
09.01.2010, 14:32
Я русским по-белому написал, что открывать надо [клонированную] растительность. Вся беда наша в том, что люди не вчитываются в написанное. И номер перебивается легче, автоматически, при клонировании. Ну ё-маё.

denlog
09.01.2010, 14:35
Попробовал программу. Эффект от этих тегов есть. Деревья перестали мерцать, даже как-то выглядеть стали насыщенней. По-моему, вроде и производительности прибавилось.
А вот по поводу перемены куида. Деревьев много, конвертить каждое - большая работа. Если менять куиды, то будет много собственных изменённых дополнений. Как к этому отнесутся авторы? Ведь не знаешь, чьё дерево конвертишь.
Авторы никак не отнесутся, если они в здравом уме. В ведь ты фактически апгрейдишь модель под новую версию.
А вот если ты посчитаешь за труд перебить куид на свой, и потом с паком к какой нибудь карте это вылезет и нечаянно заменит у кого либо 8 битные(нравящиеся ему) деревья, то это уже будет полная ж.
Мало было разговоров чтоли про подмену куидов?
Что так трудно это сделать?
А чтобы не было миллион версий апгреженого-женого контента, то лучшим вариантом будет, если этим займётся один человек и в последствии выложит паки деревьев под своим куидом для всех.

Arturmachinist
09.01.2010, 14:36
Я русским по-белому написал, что открывать надо [клонированную] растительность. Вся беда наша в том, что люди не вчитываются в написанное. И номер перебивается легче, автоматически, при клонировании. Ну ё-маё.

Я понял про клонирование. Я говорю про фактическое содержание авторского изменённого дополнения в твоём куиде.

А вот если ты посчитаешь за труд перебить куид на свой, и потом с паком к какой нибудь карте это вылезет и нечаянно заменит у кого либо 8 битные(нравящиеся ему) деревья, то это уже будет полная ж.


Так, подождите, я не понял. Куид к переконверченному дереву надо свой ставить или какой? Я запустался уже.

А, т.е. речь о том, что нужно клонировать дополнение и потом менять всю растительность на карте? А о какой выкладке идёт речь? Я вроде не собираюсь выкладывать паки к какой-то карте, если только не к своей.

Ant
09.01.2010, 14:43
Так, подождите, я не понял. Куид к переконверченному дереву надо свой ставить или какой? Я запустался уже.

КУИД надо всегда ставить СВОЙ при любом изменении контента!

А ещё желательно очень менять контенту имя. Чтоб не путаться в редакторе.

denlog
09.01.2010, 14:44
Я понял про клонирование. Я говорю про фактическое содержание авторского изменённого дополнения в твоём куиде.



Так, подождите, я не понял. Куид к переконверченному дереву надо свой ставить или какой? Я запустался уже.

Свой. Иначе будет два дерева с разными настройками восприятия, и в один прекрасный момент одно перекроет другое. И если это будет у меня,то я найму такси и приеду в гости.:mad: :crazy: шутка:rofl:
Вот именно с паком к своей. И в названии префикс свой какой нибудь типа Art_и далее оригинальное название.

Arturmachinist
09.01.2010, 14:45
ВЫКЛАДЫВАТЬ такое дополнение можно? Например, все изменённые деревья со СВОИМ куидом в паках к СВОЕЙ карте?

Добрый
09.01.2010, 14:57
Позвольте свои пять копеек вставить.
1) когда к карте прилагается пак и я его ставлю, то все повторения пропускаю, то есть никакой замены оригинальных куидов у меня не произойдёт (исключения составляют случаи, когда сам автор пишет, что это исправленный вариант).
2) по правке авторских объектов я делаю так. Для себя лично я исправил весь контент для 2006-го, чтобы он работал в 2009-м. При этом я не менял куиды, поскольку ничего авторского я не трогал, а всего лишь удалил ошибки и нерабочие теги в конфигах, конвертировал старые текстуры, ну тени добавил везде, где их не было. Я не думаю, что нарушил авторское право. Ведь сам ТРС тоже пытается конвертировать старые допы в новые при установке - автор разве будет обижаться?
3) к своей карте я по возможности выложу весь ПС, который участвует в сессии, как есть - с исправленным конфигом, но неизменный. Кто захочет - поставит, кто не захочет - нет. Но меня лично восклицательные знаки в СМР очень раздражают.

Ant
09.01.2010, 15:07
Добрый (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=2421), исправлять ошибки одно, причём грамотно исправлять, а менять битность - это другое.

А ведь какая ситуация: кто даст гарантии, что ты, например, всё правильно сделал? Поэтому, всё же свой куид ставить надо в любом случае и добавлять префикс к имени контента. Ведь очень хорошо, что появилась такая штука как replace assets (замена элементов). Можно с лёгкостью поменять объекты на свои.

Tramwayz
09.01.2010, 15:09
Свои куиды ставить надо, надо и ещё раз надо. Хотя, у меня есть много правленных объектов, которые правились до меня, и много безошибочных, бывших ранее с ошибками, точно знаю. Я поставил свой куид на те объекты, где менялась альфа. Ну и вроде ещё чего-то.

Добрый
09.01.2010, 16:15
кто даст гарантии, что ты, например, всё правильно сделал?
Гарантия в том, что в случае выкладки таких исправленных допов лично я укажу, что они могут заменить существующие. Если кто сомневается - не ставьте, пользуйтесь имеющимися у вас оригиналами. (Хотя если б правка была хреновой, сессия бы не работала).
А вот те объекты, которые я сделал для своей карты из чужих запчастей - все с моим ID и никак не повредят оригиналам.
Мы всё время плюёмся на то, сколько мусора Ауран забил в дефлолт. А если представить, сколько у нас будет допов-одних тех же, только с разными куидами - в дрожь бросает. Да и в чём отличие, если я выправил конфиг хоппера Mr. Angelo, от того, если он сам сделал то же самое, кабы бы не отошёл от ТРСа? А как с моральным правом - на чужом хоппере стоит мой ID? Я же в его создании не участвовал, а в СМР автором буду значиться (вернее, мой ник на Ауране).:russian:

Pofig
09.01.2010, 16:59
denlog прав.Этим один человек должен заниматься.Мы будем иметь груду одинакового контента с разными куидами и перфиксами.Оно нам надо?

Arturmachinist
09.01.2010, 17:11
Тогда нам нужно это организовать. Надо найти этого одного человека.

Tramwayz
09.01.2010, 19:17
А если представить, сколько у нас будет допов-одних тех же, только с разными куидами - в дрожь бросает.

Ну и что в этом плохого? Пусть их тыща будет, я всё равно выберу что-то одно нормальное.

logoff
09.01.2010, 19:22
Нет, нет и ещё раз нет. И без того приходится перебирать объекты по десять часов. Нужна стандартизация, а не "хто как хошь, то и будь".

Tramwayz
09.01.2010, 19:40
Ну тогда создовайте 128 тысяч версий одного дерева, лол, а я буду использовать православные вещи с префиксом UD-. Все вон из треда!

Ant
09.01.2010, 19:45
Нет, нет и ещё раз нет. И без того приходится перебирать объекты по десять часов. Нужна стандартизация, а не "хто как хошь, то и будь".

У изменённого контента обязательно должен стоять какой-нибудь префикс, например TC09_.

Добрый
09.01.2010, 20:06
Все вон из треда!
Правильно, давайте перейдём в тему про исправление ошибок, а эта тема конкретного маршрута.;)

genesis
09.01.2010, 20:48
У изменённого контента обязательно должен стоять какой-нибудь префикс, например TC09_.
Ключевые слова уже отменили?
denlog прав.Этим один человек должен заниматься.Мы будем иметь груду одинакового контента с разными куидами и перфиксами.Оно нам надо?
И где ты возьмешь этого человека, или он сойдет с небес по велению Бога?
Откуда груда одинакового контента, эти допы еще не исправлялись, а пак с ними выйдет с картой. Вроде бы Трамвайз не собирается ставить на них протоприетарную лицензию, так почему бы их не использовать? Потом другой человек исправит другую кучку допов — так, глядишь, и наберется критическая масса работающего в 09-10 контента.

Pofig
09.01.2010, 22:15
Ключевые слова уже отменили?

И где ты возьмешь этого человека, или он сойдет с небес по велению Бога?
Откуда груда одинакового контента, эти допы еще не исправлялись, а пак с ними выйдет с картой. Вроде бы Трамвайз не собирается ставить на них протоприетарную лицензию, так почему бы их не использовать? Потом другой человек исправит другую кучку допов — так, глядишь, и наберется критическая масса работающего в 09-10 контента.
Я сейчас перебью флору на БМО и поставлю свой ID,ну и перфикс типа Pg
потом получу эту флору от Трамвайза с его картой где она будет с его куидами и перфиксами и у меня будет 3 варианта одних и тех же объектов.Следующая карта подкинет ещё один вариант и т.д.
P.S.Думаю зря прогу выложили...

Combine
09.01.2010, 23:27
А ещё желательно очень менять контенту имя. Чтоб не путаться в редакторе. Если очень нужно, сделать это в программе. Хотя, ИМХО, лучше просто к куиду добавить :1.

Tramwayz
10.01.2010, 21:20
А я сигнализацию целиком настроил, скоро буду готовить карту к чему-то серьёзному. Ещё надо Поварово-II построить, но что-то много там всякой ерудны ставить надо. Думаю, всё же сделаю.

Tramwayz
10.01.2010, 23:09
Граждане, у меня переломаны километровые столбы. Нужны трексайды рабочие, безошибочные. У меня пишет, что ошибка скрипта. Работа встала.

Ant
10.01.2010, 23:38
Граждане, у меня переломаны километровые столбы. Нужны трексайды рабочие, безошибочные. У меня пишет, что ошибка скрипта. Работа встала.

У тебя случаем не этот стоит:

km stolb (no session), <kuid:211025:20104>?

Tramwayz
10.01.2010, 23:49
А хз, не этот вроде. У меня столб поддерживает написание километров на двух сторонах. У меня с ошибкой km-stolb, <kuid:189155:1068>

Ant
11.01.2010, 01:03
Попробуй этот:

http://ifolder.ru/15868602

Tramwayz
11.01.2010, 01:17
А у него можно писать на обеих сторонах километры? На одной, допустим, 112, а на другой 113?

Ant
11.01.2010, 01:21
А у него можно писать на обеих сторонах километры? На одной, допустим, 112, а на другой 113?

Да, ты пишешь на одной стороне, а на дугой он сам прибавляет +1.

Tramwayz
11.01.2010, 01:25
Инфа 100%?

Ant
11.01.2010, 01:31
Инфа 100%?

Товарищ, я на своей карте пользую.

TRam_
11.01.2010, 02:39
он вообще-то тут http://trainz.ru/index.php?action=download&category=14&game=2 .
В 2010 работает, без режима совместимости

Я его хочу немного переделать....

Tramwayz
11.01.2010, 12:11
Всё, я понял. Прочитал свойства. А то я ставлю, настраиваю, а он нифига не отображает, а там перезапуск нужен и ожидание. Всё, понял!11

Tramwayz
12.01.2010, 02:06
Первая поездка по объединённому БМО прошла успешно. Ограничения от станции Поварово до станции Акулово от 50 до 70 км/ч, от Акулово путь лучше, контактная сеть лучше, ограничения от 80 до 120 км/ч на разных участках. Пройден 91 километр, общее время 1:35. [Поварово-III — Бекасово-сортировочное парк Б]

Мал-помалу очередная [бета]версия почти готова. В неё включу участок главного хода Апрелевка-Нара с моторвагонным депо Апрелевка. В принципе, можно было сделать участок Солнечная-Нара, насчёт этого подумать надо. Это наиболее приличный кусок. Кусок Москва-Солнечная ужасен, недостроен и вообще пока фу.

http://s42.radikal.ru/i098/1001/eb/04b9cfc21f57t.jpg (http://s42.radikal.ru/i098/1001/eb/04b9cfc21f57.jpg)

denlog
12.01.2010, 02:16
С нетерпением жду покатать.
Вот только не понял, если это однобитка, то уж больно красиво она у тебя смотрится, теперь понял почему я за смену куидов, я скачаю карту и пак к ней, закомичу пак и при этом останусь при своих старых деревах.
Ох давно, давненько 1628 стоит в депо, пора бы его заводить.

Чуть не забыл.
Наверное писали конечно, но я типа в танке тут.
Ты не думал о текстурах потемнее под деревьями и кустами?

Tramwayz
12.01.2010, 02:48
Вообще-то, текстуры потемнее я использую. Раньше красил очень тёмными, счёл это отстоем, сейчас крашу посветлей, но тёмными. На скриншоте не очень хорошо видно. Очень тёмные текстуры под кустами и деревьями я вы-ки-нул с маршрута.

Кстати, трава восьмибитная, а деревья и кусты однобитные. Режим совместимости включён ещё.

denlog
12.01.2010, 02:57
Ну или там песочек вроде где проступил, особенно на насыпи, участки цвета, похожего на полевую дорогу внизу. Думаю придадут калорита если буквально несколько клякс на километре поставить таких(имхо).

bizzonchik
12.01.2010, 04:09
Хмм... У меня такой вопрос... А как с регионом и машинами? Не видел нигде радостных воплей что кто то с ними разобрался... Мысли у кого-нибудь есть по этому поводу?

Combine
12.01.2010, 10:47
Очень тёмные текстуры под кустами и деревьями я вы-ки-нул с маршрута. А зря. Или приличных текстур нет?

Tramwayz
12.01.2010, 12:53
Меня бесят очень тёмные текстуры под деревьями, выглядят кретински. Точка. Кому-то могло что-то показаться на скринах, а вот мне на маршруте ничего не кажется. Вот. И ещё у меня твёрдая уверенность в том, что я подобрал идеальные текстуры.

genesis
12.01.2010, 13:03
В ТРС теоретически есть декали, кто сможет их сделать — молодец.

Tramwayz
12.01.2010, 18:59
А я строю станцию Поварово-II, она очень трудная и там много всякой всячины.

Ant
12.01.2010, 19:14
Мал-помалу очередная [бета]версия почти готова. В неё включу участок главного хода Апрелевка-Нара с моторвагонным депо Апрелевка. В принципе, можно было сделать участок Солнечная-Нара, насчёт этого подумать надо.

Сиильно, товарищ, сильно. Я так понимаю, если это у тебя получится, то мы получим где-то 140 км, если ехать Солнечная - Поварово III. Так?

Однобитка производительность прибавила?

antikiller_bmrf
12.01.2010, 19:16
Однобитка прибавляет производительности, но выглдядит она неважно на мой взгляд и еще одна проблема, когда вид резко назад поворачиваешь, то деревья на глазах несколько секунд загружаются (с 8битными такого нет)

Tramwayz
12.01.2010, 20:12
Солнечная это 16-й километр, Бекасово-I это 62-й, ехать 46 км. Поварово-III это 146-й км, Бекасово-I это 234-й километр, ехать 88 км. Ну вот если сложить, то это будет 134 км.

Однобитные деревья лучше, чем восьмибитные, и знаете, чем? Чем восьмибитные!

От такая шутка хорошая получилась.
http://s005.radikal.ru/i209/1001/6a/90201cb11678.jpg

genesis
12.01.2010, 22:17
Однобитка прибавляет производительности, но выглдядит она неважно
Это ты про СпидТри?

Tramwayz
12.01.2010, 23:06
Не знаю, о чем вы тут, граждане, но 6-полигонные однобитные деревья получше будут, чем 6-полигонные 8-битные. Достало.

Станция Поварово потихоньку строится.

antikiller_bmrf
13.01.2010, 00:24
А у тебя нет такого, что деревья заторможенно прогружаются (такой чувство что они за кадром выгружаются) когда двигаешься, шлейф возникает из незагрузившихся деревьв, на 8 битке нету такого (хотя быть может только у меня...

Tramwayz
14.01.2010, 02:10
Нужны годные лёгкие сплайновые платформы. Платформы [ser# и kor#] не предлагать, они снижают дальность видимости.

Tramwayz
14.01.2010, 22:45
Станция POWERово-II электрифицирована постоянным током и практически готова! Теперь шлифовка мелочей осталась.

Ant
14.01.2010, 22:55
Платформы [ser# и kor#] не предлагать, они снижают дальность видимости.

А прогой Combine'а пробовал модифицировать?

Tramwayz
14.01.2010, 23:02
Ант, дело в другом, понимаешь ли. Эти платформы просто сами по себе тяжелы и всё тут, никакой альфы там нет.

Tramwayz
15.01.2010, 01:25
Нет пути:
http://s004.radikal.ru/i208/1001/41/50940ae59d8dt.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1001/41/50940ae59d8d.jpg)
http://s004.radikal.ru/i206/1001/32/0ffe3e10d86bt.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1001/32/0ffe3e10d86b.jpg)
http://s53.radikal.ru/i142/1001/28/4b5cb31a21a9t.jpg (http://s53.radikal.ru/i142/1001/28/4b5cb31a21a9.jpg)
Это всё — тупик на станции Поварово-II, дорога обрывается прямо перед Ленинградским шоссе. Дальше должна идти дорога на Икшу, но её пока не буду строить. В планах есть.

antikiller_bmrf
15.01.2010, 01:30
трансформатор поставь в конце))) а то зря чтоль в тупик 10кВ заводил!
Не заметил, там продолжение есть... сори

Tramwayz
15.01.2010, 01:34
трансформатор поставь в конце))) а то зря чтоль в тупик 10кВ заводил!
Не заметил, там продолжение есть... сори

Н Е _ С О Р И Т Ь!

logoff
15.01.2010, 10:29
трансформатор поставь в конце))) а то зря чтоль в тупик 10кВ заводил!
Не заметил, там продолжение есть... сори

А кто сказал, что ВЛ СЦБ оканчивается трансформатором?

Tramwayz
16.01.2010, 18:51
Поездка на электропоезде от станции Бекасово-сортировочное (парк Б) до станции Поварово-II со всеми остановками занимает более двух часов, у меня ушло 2:16. Расстояние — что-то около 95 километров. 27 остановок.

Думаю, скоро можно выкладывать.

antikiller_bmrf
16.01.2010, 22:58
Какие скоростные ограничения на карте?

Tramwayz
16.01.2010, 23:27
Они не скоростные ни разу.

Кусок Бекасово-Акулово для пассажиров 120, грузовые 80, а дальше до Повара от 50 до 70. Тащиться там медленно по лесам да оврагам.

antikiller_bmrf
16.01.2010, 23:28
Бекасово-Акулово сколько километров?

Tramwayz
16.01.2010, 23:41
Ну, строго говоря, 120 ограничение для пассов пока на участке Пожитково-Акулово, а это ни много ни мало 14 километров. Остальные 80 км все поезда тащатся как черепахи. Кусок Бекасово — Пожитково это сплошь один большой узел, кусок Акулово — Поварово это сплошь тихоходная линия с раздолбанными путями и старой КС.

Уже готовлю линию. Скорее всего включу в трассу кусок Нара-Солнечная, хоть он и немножко недоделан. Там депо Апрелевка для электропоездов есть.

antikiller_bmrf
16.01.2010, 23:54
Если немножко не доделан, включай, то что плохо выглядит, всегда пользователь сможет обрезать в редакторе

Tramwayz
20.01.2010, 16:34
Я тут заранее напишу, чтобы не было недоразумений:

Желающие переделать, перекроить, перепланировать, переложить пути, лес, горы сделать, реки повернуть, объединить, распилить или каким-либо образом изменить мои маршруты открываю зелёный свет. Он, собсно и не был никогда красным. Чё хотите делайте, можете выкладывать, объекты менять, писать красками разные вещи на полях маршрута, мол "автор вася пупкин из усть-перепензюйска".

На маршруте нет никаких моих "Меток", ставить не собираюсь. Единственное требование - менять куид маршрута.

Я не хочу подобных вещей (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9283), связанных со мной.

Я буду всегда писать про дураков то, что они дураки, я всегда буду называть отстой отстоем, и всё такое, но блин, я чё дурак шоле???

Всё сказал.

Фсиравно Мой Моршруд лудшый!!!!!!!11111расрас и никто не Сможет его улучшить Его настолько, чтобы он Был Лучше ОРИГИНАЛА!!!!!1111расрас

теперь всё. ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ЧТО Я ВЕСЬ ТАКОЙ ЧСВ-ШНЫЙ, ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО СТЁБ И ШУТКА, БЛИН, НАРОД, НУ ЧЁ ВЫ ПРЯМ ВАЩЕ!!!

antikiller_bmrf
20.01.2010, 17:15
Я только одного не понял, что значит "ЧСВ-ШНЫЙ"?

Tramwayz
20.01.2010, 17:34
ЧСВ это вещь, придуманная испанским писателем, забыл имя, вроде Маркес придумал. Чувство собственного величия называется.

Скоро маршрут будет доступен, не более чем через 2 недели.

antikiller_bmrf
20.01.2010, 18:40
Ты на главном направлении будешь менять КС на ДС3? (ну когда она выйдет)

Pofig
20.01.2010, 19:20
Tramwayz ты с Акеллой контактируешь?Будет твоя карта на диске али как?Хотелось бы порадоваться за людей у которых нет доступа к паутине...

Dronic1
20.01.2010, 20:29
Да, кстати, это реально интересно, когда твоя карта в официальной версии, прям гордость):rolleyes: лан, шучу) Хочу спросить, будеш ли ты менять пути на новые от Александа? p/s но посылать меня на х*й вконтакте не надо) невижу причины ( я про твой пост за ноябрь в одной группе про треинз) ))

Ant
20.01.2010, 20:33
Tramwayz ты с Акеллой контактируешь?Будет твоя карта на диске али как?Хотелось бы порадоваться за людей у которых нет доступа к паутине...

Присоединяюсь к вопросу.


ЧСВ это вещь, придуманная испанским писателем, забыл имя, вроде Маркес придумал. Чувство собственного величия называется.

Или чувство собственной важности.

Tramwayz
20.01.2010, 23:41
По порядку:

Антикиллер, 95% уверенность в том, что на ДС3 менять не буду, потому что это год работы.

Пофиг, в Акеллу я отправлю ту же самую версию маршрута, что и будет выложена на сайте. Возможно, придётся чуть подкорректировать Акелловскую версию, но надеюсь, проблем будет мало.

Дроник1, я буду ставить на карту новые версии АлександраДжи, также известного, как Комбайн тогда, когда будут ещё рельсы на деревянных шпалах. А ещё, я посылаю нах не человека, а лишь его мнение, извини, коли не угодил, ок? Такой уж я. Насчёт Акеллы уточню, что карта вряд ли будет "вшита" в игру, скорее всего она будет лежать в папке отдельно, потому что там 95% не моих объектов. Ну пофиг это.

Вроде всем ответил. Я сейчас в отпуске, я не дома, в интернете я крайне редко, вот. Если долго не отвечаю, значит я долго не отвечаю.

antikiller_bmrf
21.01.2010, 01:54
Я сейчас в отпуске
Ну приятного там отдыха, ждем с нетерпением выкладку карты!

bist
21.01.2010, 12:10
И все такие есть пожелание не вырезать кусок от солнечной до москвы. Как было уже выше сказано, пользователи сами смогут его убрать, если что.

Tramwayz
21.01.2010, 13:48
... не вырезать кусок от солнечной до москвы...

Поздно, потому что уже сдано в набор и подписано в печать.

Выкладка зависит уже не от меня, я перед отпуском передал все нужные файлы нужным людям.

Petrovich
21.01.2010, 14:26
Насчёт Акеллы уточню, что карта вряд ли будет "вшита" в игру, скорее всего она будет лежать в папке отдельно, потому что там 95% не моих объектов.

Ага. Будет в виде отдельного пака на диске в разделе \Extras\Third-party Addons\exUSSR

Чтобы вшить в игру - надо в Ауран отправлять. Они вшивают. Но они очень тщательно проверяют чтобы все куиды были с лицензией free.

antikiller_bmrf
21.01.2010, 18:49
Так просто подправить все куиды, не думаю, что кто-то хватится здания, когда увидит его в buit in.
главное, чтобы они при каких-то проблемах попросили уладить, а не послали сразу на...
Так когда разработка дойдет до первой полной версии, можно и провернуть такое дело

Wolfhound234
22.01.2010, 19:17
А дайте, пожалуйста, ссылочки на скачивание, а то я найти не могу((

Pofig
22.01.2010, 19:58
А дайте, пожалуйста, ссылочки на скачивание, а то я найти не могу((
Не вышла ещё потерпи немного.А здесь:http://tsmteam.ru/download/FileView.aspx?guid=234a7419-dbb4-4242-a5b3-f21eed5a3ff2 пред идущая версия можешь пока покататься.Блин соврал...лежит уже с утра http://tsmteam.ru/download/FileView.aspx?guid=c2b6e75c-9ee7-4bbf-8bb6-2ad35e76fbf2

antikiller_bmrf
23.01.2010, 01:30
Ну в части куидов никогда ничего не меняется...

Не хватает:
<kuid:38408:28006>,<kuid:427808:27549>,<kuid:523:1112>,<kuid:523:1116>,<kuid:523:1159>,<kuid:523:1590>,<kuid:523:1602>,<kuid2:427808:27047:1>,<kuid2:427808:27646:1>,<kuid2:69518:25004:2>,<kuid2:98966:279800:1>

antikiller_bmrf
23.01.2010, 02:08
карту так и не удалось загрузить, ждал около получаса...

bizzonchik
23.01.2010, 02:44
Все нормально загружаетццо и катаеццо...

Местами косяки с дорогами уходящими в землю. Линейки зачем оставил.
А вообще карта очень даже хороша.

Tramwayz
23.01.2010, 05:15
Ну в части куидов никогда ничего не меняется...

Не хватает:
<kuid:38408:28006>,<kuid:427808:27549>,<kuid:523:1112>,<kuid:523:1116>,<kuid:523:1159>,<kuid:523:1590>,<kuid:523:1602>,<kuid2:427808:27047:1>,<kuid2:427808:27646:1>,<kuid2:69518:25004:2>,<kuid2:98966:279800:1>

Откуда это не хватает? Всё запаковывал через ПикЛист окромя сигнализации z7, всё должно хватать. Проверял-перепроверял блин.

Местами косяки с дорогами уходящими в землю. Линейки зачем оставил.

Где они уходящие в землю? Линейки оставил там, где ЛЭП ещё не развешал, это технологические линейки.

Не ну че за хрень с этими нехватающими? Может ты что-то не установил?

Pofig
23.01.2010, 09:00
Tramwayz спасибо огромное.Поставил,покатался,получил 184 километра удовольствия.Куиды все на месте паники быть не должно.Пока грузилась карта успел покурить но чайку попить не удалось,где то около пяти минут грузится.Тормозов по видео карте нет всё очень грамотно стоит,несколько раз подтормаживало там где объектов много...винт верещал.Не всё гладко правда,однобитные рельсы в движении выглядят плохо я их верну к оригиналу и кустики с травой JVC тоже у них трава ненормально блестит.Лес получился хорошо,я пробовал переводить в 1 бит Лесную получилось не очень,деревья там другие и очень много блеска получилось.Ещё пожалуй поставлю маркеры направления,электронные придурки постоянно норовят ездить по неправильному пути,если ставить трафик постоянно матерится будешь.Ещё раз спасибо.

Pofig
23.01.2010, 11:08
Кустики оказались гренери но оригиналы нашлись,а вот с рельсами засада.
Tramwayz выложи пожалуйста оригиналы путей.Ещё часть строений заменил...напрягает как то дефолт 2004го на такой карте.

Tramwayz
23.01.2010, 13:36
Я не выложу 8-мибитные пути, потому что они выглядят отвратительно. По поводу растительности, которую я расставил могу сказать: настраивай графику. Маркеров 9 миллиардов можете понадобавлять, и поменять все-превсе объекты.

8-битные объекты были УНИЧТОЖЕНЫ мной и ЗВЕРСКИ удалены с маршрута, это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЖИТОК и я никогда не верну 8-битную дрянь на свой маршрут.

однобитные рельсы в движении выглядят плохо

обоснуй, поясни, сделай скриншот. Как могут однобитные рельсы выглядеть в движении хуже??? Как это вообще может быть? Восьмибитные просвечиваются и сверкают!!! ЧЯДНТ???

antikiller_bmrf
23.01.2010, 13:44
Так и не удалось загрузить ни карту, ни сессию, ни в редакторе, ни в машинисте, игра зависает при загрузке. (загрузку оставлял на ночь)
Переустановка не помогла.
Что касается куидов, среди них есть и здания, значит на карте они есть, а в паке нет, просто так совпало что они есть у всех, а я их когда-то поудалял случайно...

bizzonchik
23.01.2010, 13:48
Хм... Дурацкий вопрос - а какая у тебя версия игры?

Tramwayz
23.01.2010, 14:13
Маршрут работает только в ТС2010. Я уже писал об этом.

antikiller_bmrf
23.01.2010, 14:15
3.0 вроде (тс2009 билд 40040)
На карте билд исправлен на 2.9

Pofig
23.01.2010, 14:28
http://s48.radikal.ru/i121/1001/c1/38f3883b7911t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1001/c1/38f3883b7911.jpg.html)
Кустики слева 8ми битные,у одно битных трава прям светится.Масляные пятна на рельсах напротив первой цистерны для перевозки полигонов и есть то что мне совершенно не нравится.В движении это вообще по глазам бьёт.
antikiller_bmrf правка билда не поможет.

antikiller_bmrf
23.01.2010, 14:32
Так рельсы на карте в оригинале 8ми или однобитные?
Вообще можно сделать, чтобы восьмибитка была как бы размыта слегка?

Pofig
23.01.2010, 14:37
Одно битные и как видно по скрину для меня это не есть гуд :(

Tramwayz
23.01.2010, 14:52
[какой-то дикий скриншот без настроек графики в игре, где все ужасно]
Кустики слева 8ми битные,у одно битных трава прям светится.Масляные пятна на рельсах напротив первой цистерны для перевозки полигонов и есть то что мне совершенно не нравится.В движении это вообще по глазам бьёт.

какая трава светится, какие масляные пятна, где, какие рельсы, что там?

Я вообще ни слова не понял из этого, и суть претензий не улавливаю. У меня всё отображается зашибись, настройки графики высокие, сглаживание, фильтрация, всё остальное, и выглядит намного лучше восьмибитной хезни. Посмотрите скриншоты, которые делал я со своего компа, всё нормально выглядит.

Pofig
23.01.2010, 15:51
1.Претензий никто собственно никаких нет,я просто попросил 8ми битные рельсы.
2.Драйвер видеокарты у меня установлен на качество фильтрация 8х сглаживание 4х но компы у нас разные и 8ми битные рельсы у меня выглядят куда лучше 1но битных
3.Обводить красным то что и так в глаза бросается я не стану.
4.Рельсы я себе верну...поставлю с заменой BMO demo ковырну оттуда рельсы сохраню в cdp а затем BMO2.0 и рельсы поверх с заменой.
P.S.У тебя вся карта устлана восьмибитной хезнёй называется JVC(t)grass sp...за что же ты её так не любишь?:rofl:

Tramwayz
23.01.2010, 16:44
У меня больше нет восьмибитных рельсов, а архив с БМО демо я попрошу удалить, чтобы не было этих рельсов.

ЖВС грасс сплайн я ненавижу, но пока альтернативы нету. Наверно найду специальную объектную однобитную траву вместо отвратительных восьми бит. НЕНАВИЖУ ВОСЕМЬ БИТ И ВАЩЕ

antikiller_bmrf
23.01.2010, 17:07
Мне больно, когда я смотрю на рельсы на скрине...
А что будет, если перевести все объекты на 8 бит, не думаю, что они будут просвечиваться.

Tramwayz
23.01.2010, 19:01
Рельсы на скрине выглядят плохо из-за корявой настройки, более чем уверен в этом. Восьмибитным рельсам я давно сказал
__________________________________________
нет

Доставать начинают эти левые претензии. Восьмибитные рельсы тормозят и глючат, однобитные быстры и нормально выглядят.

Сигнализация работает на маршруте?

bizzonchik
23.01.2010, 19:47
С нормальными настройками все выглядит на 5+. Рябь от растительности напоминает МСТС, но это скорее забавно чем плохо, вызывает легкую ностальжи...
Сигналка работает. Без вопросов.

Чего более всего порадовало так это производительность, маршрут будучи больше в 2-раза стал намного быстрее чем предыдущая версия. Пока "прихватов" не замечал, посмотрим что будет на больших станциях...

Раздражают пустые дороги, плюнул, кинул дефолтных машинок в регион - пусть хоть что то ездит...

Wolfhound234
23.01.2010, 21:39
Благодарю за ссылочки, а это уже полная?

Tramwayz
24.01.2010, 01:02
А у меня какие-то траблы были с машинами этими долбаными, чё-то не ездило ничего в 2010. Вообще, лично мне класть на автотрафик :-)

Блин, моя трасса это не конечный продукт, это не линза, можно объекты менять, править, красить. Все в ваших руках, ёлы-палы, я лишь дал хороший базис.

Pofig
24.01.2010, 01:18
Российские регионы не работают в 2010м.Вроде машинки перевести надо в трек обьекты тогда заработает,мне в общем то тоже по барабану трафик на автодорогах...

Tramwayz
24.01.2010, 01:35
А что будет, если перевести все объекты на 8 бит, не думаю, что они будут просвечиваться.

Жаль, что материться нельзя на форуме, очень жаль.

Ты на ноль делишь блин, я уже ставил эту восьмибитную парашу, задрало это ваши "умные" выкладки о ВЕЛИКОЛЕПИИ ВОСЬМИБИТКИ.

Я поменял все, что было на трассе, с 8 на 1 бит, и стало лучше и быстрее, а они мне втирают то, что НАДО ПЕРЕВЕСТИ ВСЁ В 8 БИТ???

Требую превентивного бана, иначе буду слать всех на три буквы, если прочту ещё одно сообщение о "ВЕРНИ ВОСЕМЬ БИТ" или "ДАЙ СТАРЫЕ РЕЛЬСЫ!"

Видеокарты настраивайте, задрали.

Pofig
24.01.2010, 11:09
Матерится не стоит,твоя карта первая выкладка подобного рода и ежу понятно что будет много вопросов вообще и дурацких вопросов в частности.Тут три чела обсуждают твою карту а из тебя уже пар идёт,прикинь что будет когда все перелезут в десятку и начнут её обкатывать.Остынь.Если человеку хочется 8 бит пусть переводит,получит жестокие тормоза и перемигивающиеся деревья через которые светит трава,посмотрит и вернёт всё на родину.
Что касается 8ми битных путей то я их не хочу ,они мне изрядно уронят фпс но в данном случае это необходимость и это частный случай а не общая тенденция.Настройки я крутил и так и сяк эффекта нет.Общий вид можно сделать чуть получше поиграв с контрастностью монитора

Onegin
24.01.2010, 16:12
В некоторых местах маркеров направления нехватает. Отправил грузовой поезд автоматом,а непись его по неправильному пустил. Пришлось на следующей станции стрелки переводить на нужное направление. )))

Tramwayz
24.01.2010, 16:12
Интересно, почему у меня рельсы отображаются абсолютно адекватно? Не стоит те рельсы ставить, ну не стоит, блин, потому что они просвечиваются!

Pofig
24.01.2010, 16:46
Видеокарта какая у тебя?Если GF то какие настройки стоят в драйвере.

antikiller_bmrf
24.01.2010, 17:21
Tramwayz, покажи как у тебя рельсы выглядят?

Combine
24.01.2010, 19:33
Кстати, сейчас подавляющее большинство движков не поддерживают 8бит альфу, а если и поддерживают, то это исключительный режим и доходит иногда до выполнения дополнительного прохода рендера только ради этой альфы.

Tramwayz
26.01.2010, 00:26
Вопрос: входные-выходные-проходные светофоры все на месте? Некоторые жалуются, что у них нету светофоров, а некоторые пишут, что всё на месте. Что вы делаете не так?

Onegin
26.01.2010, 00:35
Ну у меня сигналка вся и в 2009 и 2010 трейнзе

Tramwayz
27.01.2010, 12:40
Tramwayz, покажи как у тебя рельсы выглядят?

А в теме скриншоты мои поискать лень?

TRam_
27.01.2010, 23:10
Обязательно имейте установленный Z7, ясно?не имейте, а обладайте. Иначе новички за***** иметь её - это долго и нудно

antikiller_bmrf
28.01.2010, 01:59
Наконец то докачал 2010. Посмотрел карту
Ёу крези мен, ты творишь поистину невероятные вещи!
Получил невероятные впечатления!
Я против 1 бит был только из-за медленно прогружающихся деревьев, но на твоей карте они отлично грузятся, это здорово!
Сейчас буду с настройками видеокарты баловаться.

DmityFlo
28.01.2010, 02:00
Эх блин. Жаль по БМО не поездить.

antikiller_bmrf
28.01.2010, 02:03
В смысле не поездить?

DmityFlo
28.01.2010, 09:53
В смысле не поездить?

2010 грузить надо. ))

antikiller_bmrf
28.01.2010, 23:59
Сессию не получилось сделать.
1) Невозможно добавить/удалить команды машиниста, при нажатии на галочку ничего не происходит, при нескольких нажатиях - вылет
2) Не работает ниодин выходной, все как один пишут, что нет следующего светофора. (я так понимаю исправимо)
3) ПС не реагирует на половину трекмарков, неважно я их создал или они были...
Вообщем подскажите что делать?

TRam_
29.01.2010, 00:01
а режим совместимости влючил?

antikiller_bmrf
29.01.2010, 00:01
а режим совместимости влючил?
Да

Tramwayz
29.01.2010, 00:04
Может у тебя 2010 палёный?

antikiller_bmrf
29.01.2010, 00:05
В каком смысле?
Я качал не репак, а образ лицензии.
инсталлятор оригинальный, серийник требует до начала установки.
Да, еще обнова стоит последняя (не помню билд)

Tramwayz
29.01.2010, 00:10
Хрен знает, светофоры работали и открывались, маркеры да триггеры не пробовал делать, правила менял всякие. Хрен знает, что Ауран скомпилировал. Может трасса тоже патологически неисправна, тоже не знаю. Сдаюсь. Другие варианты?

antikiller_bmrf
29.01.2010, 00:11
Вариант пересоздать сессию сначала (а это значит перенастроить тысячи светофоров) = самоубийство для меня

Tramwayz
29.01.2010, 02:54
Ну, хз тогда. Сноси сессию)

antikiller_bmrf
29.01.2010, 03:27
Очень смешно...
Буду кароч свой мап делать продолжать

bist
29.01.2010, 12:51
была похожая проблема. ПРи загрузке в редакторе и в машинисте не работали светофоры, т.е. все были ненастроены. Я причины выяснять не стал и переустановил з7, маршрут и сессию вместе с паками. все стало норм.

antikiller_bmrf
29.01.2010, 15:06
Я еще не подумал, проблема может быть из-за того, что сессию начинаю сразу из редактора, хотя тогда проблемы были только с 1628
Да и z7 переустановить не мешало бы.
Tramwayz, можно я выложу ts2010 у нас на torrents.by с дополнениями, среди которых твоя карта?