Просмотр полной версии : Несостоявшееся крушение. Переговоры
kozya-bozya
29.06.2007, 11:43
(Vadim Krol)
В ночь на 22 июня 2004 г. на перегоне Митрофановка - Журавка Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги навстречу движущемуся по перегону пассажирскому поезду © 440 сообщением Hовороссийск - Воронеж по вине дежурной по станции был отправлен
поезд-рельсосмазыватель.
Скачать и послушать можно от сюда:
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/1-dnc-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/2-prs.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/3-e4-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/4-dnc-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/5-prs.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/6-dnc-comm.mp3
http://radioscanner.spb.ru/signals/21.06.07-mitr-zhur/7-prs.mp3
Слушать записи по порядку - так хронология сохраняется.
parovoZZ
29.06.2007, 17:33
Пендаль полный. Что у них там за сигналка? По методу деда Ипатьего спроектирована? Да и связь у них на грани фантастики((
specialist
29.06.2007, 22:09
Без комментариев! :eek: Разговор слепых с глухими. Особенно понравился энергодиспетчер, глумился там себе.
Вот вопрос, может деньги лучше на опеспечение безопасности потратить, чем на замену логотипа?
Отвечать не надо, это вопрос риторический.
specialist
29.06.2007, 22:13
Так это опять там же где несколько дней назад пассажирский грузовой догнал? Не удивлюсь, если те же ДСП и ДНЦ там работали.
parovoZZ
29.06.2007, 23:12
Не, то в 2004 году былО.
Истошные вопли диспетчеров... Все-таки у механиков железные нервы. Спокойные,как удавы... "Давно стою уже, напряжения нету :)"
А что, всякие АЛСН не показывают, что блок-участок навстречу занимают тебе?
Хорошо,что обошлось...
Прослушал.
Абзац полный. :eek:
Это что, на дороге постоянно такая слышимость хорошая? Как же они друг-друга понимают?
Да, запись - отпад полный. А машинисты на 440 - так им вроде как всё равно. Хоть бы какие эмоции в голосе. Не. "Чё орёшь? Стоим давно.":) Молодцы вообще мужики. У них профессия такая, что без хладнокровия не обойтись.
Послушал.... пока слушал семь потов сошло... сразу вспомнилась и железка, и ночные смены, и особенно пьяного дежурного по станции. Последнего особенно хорошо :).
Такое ощущение что сам там присутствовал.
Прослушал.
Абзац полный. :eek:
Это что, на дороге постоянно такая слышимость хорошая? Как же они друг-друга понимают?
Бывает и лучше, но восновном слышимость именно такая. :cool:
Но ничего, мы уже научились различать шумы.
Мммде, качество связи конечно жуть... а сейчас также?
parovoZZ
21.09.2007, 23:42
Конечно.
Электроник
03.10.2007, 20:40
Зато из 2й записи прикольный реалтон получился:). Идет пара, а у меня из портфеля как заорет "440й! Ответь срочно!".
cybernet
03.10.2007, 21:38
Вообще жесть. Крики, шумы. Как так можно работать? Стресы, нервы и т.п. А прикоьно было в 4 или в 5 саунде "фух , б*я..."
Электроник
06.10.2007, 21:23
или например ДНЦ в 1й записи лаконично в 3х словах охарактеризовал ситуацию:
-Помазок навстречу выехал и 440й не отвечает!
-Е.Т.М.!
:)
А кто (или что) получается виноват?! Насколько я понимаю, системы СЦБ дали сбой?
Электроник
08.10.2007, 22:06
ну вообще-то ДСП на Журавке отправила этот самый помазок. Да и энергодиспетчер что-то там с сигналкой намутил, что-то переключал.
Ким Чен Ир
08.11.2007, 11:41
Да, запись - отпад полный. А машинисты на 440 - так им вроде как всё равно. Хоть бы какие эмоции в голосе. Не. "Чё орёшь? Стоим давно.":) Молодцы вообще мужики. У них профессия такая, что без хладнокровия не обойтись.
Так они вроде и не в курсе были, что им "помазок" навстречу едет (я так понял). По-моему там ДНЦ больше всех переживал... А энергодиспетчер... нет слов... его "хладнокровие" - полный абзац!
... Да и энергодиспетчер что-то там с сигналкой намутил, что-то переключал.
Чего-то не понял про энергодиспетчера :) Каким боком он отвечает за показания светофоров?:rofl:
Электроник
08.11.2007, 23:20
Я где-то в инете читал про подробности этого инцидента. Так там сказано было, что светофоры не работали..... И еще на одной станции (по-моему Митрофановка) свет пропал.
Так там сказано было, что светофоры не работали.....
Тогда это дело СЦБистов. Энергетики только подают напряжение тяговым и иным потребителям. А вот блокировка - это уже не моя... ой... не наша забота. Хотя косвенно в 1-5% случаев можем оказаться виновными и мы (энергетики).
rs-basique
09.11.2007, 14:33
NeoN, не "вини" себя, ой службу Э в отказе СЦБ. Если ваши не отключали питание в предыдущие 36 часов, то ближайшие 8 часов СЦБ должна работать как часы, за исключением первых 1,3 секунд. Copyright ЦРБ-756 (aka ПТЭ), 2002
Товарищчъ
09.11.2007, 23:58
Точно не помню то ли памозок то ли пассажирский отправили по путевой
а энерго диспетчера попросили снять напрежение так как не могли дозваться друг друга (могу найти приказ если хотите)
Вывод уволены с транспорта все действуещии лица это знаю точно
простите.. но я выругаюсь: **дец!!!
что у них за диспетчера то а??!!!
Не простим.
2Товарищчъ И энергодиспетчера уволили?
Товарищчъ
11.11.2007, 20:18
Вот он единственный кого не уволили но выговор и он получил
за неоперативные действия
Хех... не оперативные... он ситуацию обмазговвывал! Хотя я рад, что мой коллега остался работать.
Стрелочник
22.11.2007, 17:53
Да, такое чувство что там все укуренные были. Только в большей либо меньшей степени. Энергодиспетчер, так тоот по моему ещё на работу укуренный пришёл. одно слово - хамсец. А ведь в вагонах люди ехали...
Да ладно, люди просто растерялись. Хорошо что хоть так всё закончилось. Вобще надо бы регулярные тренинги проводить на такие всякие нештатные ситуации.
SKY LINE
23.11.2007, 15:41
А что машинистов, что то же уволили? Их то за что они же не причем? или причем?
Товарищчъ
23.11.2007, 21:17
Когда происходят чп вроде этого невиноватых найти практически не возможно
Электроник
26.11.2007, 17:14
Это еще крупно повезло, что пассажирский был под электровозом (если верить "Паровозу ИС", то ЧС4т), который можно дистанционно отключить от сети. А если это был бы дизель? А ведь, НЯЗ, во всем СНГ нет еще ни одного тепловоза, который можно заглушить на расстоянии. А к бригаде не могли достучаться... И что бы тогда было бы?... Вот помазок, как я понял, был дизельным, иначе ему бы тоже напругу рубанули.
parovoZZ
27.11.2007, 00:37
А прожектора на наших ПС - говно полное. Извините за мой французский. Что мешает поставить нормальную линзу с нормальной лампой - мне решительно не понятно.
Электроник
27.11.2007, 20:38
<OFFTOP>
Вот уж лучше бы ксенон на прожектора ставили...
</OFFTOP>
2Электроник Ты что курил?! Ксеон слепит мощно, да и КПД у него ниже. По мне, так лучше пучек диодов. Только не больших, а мааааленьких. У мелких диаметр 1 мм. А то подумаете чего :) Да, еще у диодов низкое энергопотребление, зато светосила в 5-10 кандел обеспечена! А если учесть, что таких диодов будет 100-1000, то делаем выводы. Единственный минус - дальность пучка света на прямой будет достаточно низкой - около 20-30 метров. Зато ваттов на счетчике станет раз в 10-20 меньше.
Дежурный
13.12.2007, 18:31
Даа, ребата отожгли. А вообще некоторые ДНЦ люди странные. Взять хотя бы ДНЦ Ростовского узла с моей смены. О то кадр. Ни отходов с его участка, ни чего. Вчера чуть не отправил ему грузовой на перегон, где он без уведомления меня снял напругу! Вот когда меня пот прошиб насквозь.
parovoZZ
13.12.2007, 22:34
Зато ваттов на счетчике станет раз в 10-20 меньше.
Чего? Даже если туда поставить на киловатт лампочку, то на общем фоне это капля в море. Для тепловоза так вообще не актуально.
Единственный минус - дальность пучка света на прямой будет достаточно низкой - около 20-30 метров.
И зачем такой прожектор??? Толку от него?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot