PDA

Просмотр полной версии : Делаю модель ТЭ127


Grebnev
01.05.2008, 03:26
Мужики, кто был в кабине на что она похожа? Возможно на кабину ТЭ109? фоток в инете кабины ТЭ127 нет. Всего по инету нашел 6 фотографий и один чертеж вид сбоку в отраслевом каталоге "тепловозы".
Если у кто может помочь, заранее спасибо.

//////Сделал модель, оттекстурил рисованными и то что удалось вытянуть с одной фото с инета. Потом сцепил в игре с ТЭМ2 и сравнил. Чушь полная получилась в общем. Как тут умные люди советовали, решил искать фото на текстуры, но фоток кабины найти нереально.////

Да, непонятно зачем взялся за него. В основном для знакомства с максом.

Grebnev
06.05.2008, 23:17
Я сделал модель локомотива. Но для данного тепловоза нет фото кабины и вообще непонятно как она выглядит, то есть достоверную модель кабины создать не возможно. Та же ситуация со звуками.
Вопрос : этично ли выкладывать модель для общего пользования (скажем для бета-тестирования) с кабиной и звуками от другого лока,(возможно переработанными) ? Спасибо.

Prapor
06.05.2008, 23:37
Обычно, тестирование и проходит в таком формате :) Есть "болванка" для бета-тестирования, потом она начинает обрастать всякими полезностями и вкусностями :)

Grebnev
06.05.2008, 23:43
Отлично! Еще пару деньков пошлифую и выложу, машина у меня(компьютер) слабая не могу сам толком протестировать, подтормаживает вроде.

E69
07.05.2008, 00:11
Только сами кабину и звуки при этом в архив при выкладывании добавлять не нужно. И с точки зрения нераспространения, и просто чтобы уменьшить вес архива. Достаточно дать ссылку на сайт, где они лежат.

Grebnev
07.05.2008, 04:29
Добавил пару скринов, качество модели позволяет разглядывать ее только в полной темноте.

Barmaley
07.05.2008, 08:50
Модель уж точно дорабатывать надо ) в нынешнем виде она разве что для доната и сойдет.
Насчет звуков - можно подобрать кое-что, изучив его внутренности и дизель.
Насчет кабины - тут уж ой.

ЗЫ. Тележки попроси у разраба 2тэ10в. Сэкономишь кучу времени

Grebnev
07.05.2008, 14:04
Модель будет выложена для суровой критики и полезных замечаний, возможно кто из разработчиков подскажет что полезное. А на Донат всегда успеется))))

Prapor
07.05.2008, 15:02
Ну зачем же себя так низко ценить? ;) Если модель окажется весьма и весьма, выложим ее здесь.

WALT
07.05.2008, 17:21
Я сделал модель локомотива. Но для данного тепловоза нет фото кабины и вообще непонятно как она выглядит, то есть достоверную модель кабины создать не возможно. Та же ситуация со звуками.

Есть у меня слайды с выставок 1986г, 1989г ( в т.ч несколько видов кабины) . Проблема в том , что сканер сдох, и когда подчинят -не знаю, вот через неделю- две зайдите ( и так почти 2 месяца, гарантии нет)
Буду готов - подмогу... А на счет звуков- по типу дизелька, похожий.

Grebnev
10.05.2008, 00:19
Вот моя первая модель по мотивам тепловоза ТЭ127.
Осознавая большие недостатки данного произведения, выкладываю модель исключительно для получения критических отзывов и ,возможно, полезных советов от людей более опытных.

http://ifolder.ru/6494281 (7 Мб)

Для текстуры я использовал вот эту фотографию.

http://i009.radikal.ru/0805/a9/ad64e46ea32at.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0805/a9/ad64e46ea32a.jpg.html)

В качестве чертежа-схему из книги "Тепловозы.Отраслевой каталог 88"

http://i012.radikal.ru/0805/df/257063e91958t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0805/df/257063e91958.jpg.html)

Вот, если позволите, несколько вопросов по моделированию :

1. Как избавится от так называемой расчески, то есть допустим поручни под углом отличным от прямого становятся зубчатыми.
2. Не все понятно по группам сглаживания, некоторые полигоны почему-то не подчиняются своей группе сглаживания и нагло торчат посреди плоскости острыми ребрами)))
Хотя, конечно вопросов куча, в общем если кто откликнется с критикой, буду этими вопросами надоедать)))

Пока модель использует вид из кабины и звуки от DASH9, соответственно, в папку с моделью необходимо скопировать папки CABVIEW и SOUND из папки DASH9.

Поскольку тема перешла к обсуждению модели, отредактирован заголовок.

E69
10.05.2008, 02:01
Мда. Как и в случае с другими редкими машинами (да хотя бы соседний на снимке ТЭ136), главная проблема - отсутствие нормальных фоток. Хорошие текстуры скрыли бы недостатки геометрии (жаль, я не умею их рисовать))). А сейчас увы :( всё, что упрощено или недоделано, скрыть не удаётся.

Из того, что с ходу заметил по модели:
Глядя снизу, сквозь решетки вентиляторов видишь небо - крыша изнутри осталась прозрачная. Также и кузов снизу лучше оставить прикрытым. Детализировать "вид снизу" не нужно, но он должен быть - хотя бы черным квадратом.
Жалюзи не стоило делать прозрачными - это ведь не дырки в стене, сквозь которые видно. Изнутри к ним подходит воздуховод, то есть внутри обычно всё черно. То же относится и к решеткам.
В кабину - хотя бы минимальный набор: приборная панель и два кресла.
Между тележкой и кузовом слишком светло, имхо. Но может быть так оно и есть.
На тележках место между песочницей и рамой тележки неправильной формы.
Под кузовом - у цилиндрических резервуаров не везде есть сглаживание.
Форма аккумуляторных батарей тоже, имхо, не удалась.
Прожектор шире, чем надо.
Кузов и метельник неровно состыкованы (там наверное есть смысл объединить совпадающие точки, макс позволяет такое сделать?).

Ну сцепку, шланги, межсекционные соединения не обсуждаем.

Grebnev
10.05.2008, 02:47
Кабину просто не делал, тк не знаю как выглядит, остальное учтем)

Prapor
10.05.2008, 09:58
Добавлю к вышесказанному размытые и не подчищенные текстуры. Если сможешь устранить замеченное - модель будет нормальной. Насчет кабины... ну пульт-то там точно есть :)

Barmaley
10.05.2008, 13:41
и тележки лучше уже готовые взять. благо они там качественно сделаны.

Grebnev
10.05.2008, 14:57
ну пульт-то там точно есть
И РУЛЬ))))
Спасибо будем работать))

Prapor
10.05.2008, 19:22
Модель СА-3 вместе с текстурой могу прислать.

romchig
19.05.2008, 01:29
Я где то встречал фотку в нете, кабина очень похожа на 2ТЭ126, но в принципе есть что то общее и с ТЭ109. За неимением материала , я думаю можно использовать уже сущевствующие кабины например с 2ТЭ21, 2ТЭ126, ТЭ136.
А вообщем материал и характеристики этого лока у меня есть.

Barmaley
19.05.2008, 11:25
они (характеристики) везде есть.
Кабина туда больше подойдет с ТЭ109, поищи у немцев.
а 126,121,136 - она большая и вообще не то для этого локомотива.

Grebnev
19.05.2008, 17:41
поскольку машина готовилась на экспорт, кабина скорее всего похожа на тэ109, тележки во всяком случае-идентичны.

На данном этапе готова модель ( переработаны кузовные детали, заново сделаны тележки и межсекционные соединения), текстуры перерисованы ,из звуков сделан только дизель, вопрос в кабине, как только достану фото кабины и возможно фото на текстуры будет готово.

Grebnev
21.05.2008, 21:14
Будете смеяться, написал на ВЗОР (лУгансктепловоз) с просьбами чертежей и материалов. думаю-не ответят!:)

E69
21.05.2008, 21:27
Будем смеяться, если ответят :D

art-trans
21.05.2008, 23:08
Нет. Смеяться не будем - будем истерически ржать над тем, что они ответят, когда уже ни чертежи, ни прочая информация не понадобится)))

Grebnev
22.05.2008, 09:31
Вот что хотел спросить, возможно это будет полезно всем начинающим.Почему сглаживание иногда не отражается в игре?
То есть назначаешь одну группу для нужных полигонов-в максе все ок сразу, в S-viever-тоже, в игре - никак не отражается!

http://i034.radikal.ru/0805/6a/a940b8cf46d6t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/6a/a940b8cf46d6.jpg.html)


вот пример(по стрелке)

+ некоторые изменения по межсекционным рукавам, заново сделанные тележки

art-trans
22.05.2008, 10:30
Возможно у тебя настройки графики не на максимум выставлены, поэтому и каверкает. У меня такое со многим ПСом - смотришь в шейпе - красиво, а в игре - страшно смотреть, а оказалось графика выставлена на 50%.
И что-то у тебя тепловоз несовсем на рельсах стоит, по крайней мере на втором кусочке это чётко выражено.
Тележки очень даже ничего. Сколько с ними получилась модель в поликах?

Grebnev
22.05.2008, 11:16
поставить на рельсы несложно.

Тележка одна-3460,
вся моделька с телегами-13400

вот и ковыряюсь сейчас, уменьшаю кол-во поликов. Хотя у меня модель не тормозит в игре, вернее тормозит там где много деревьев и прочего, а в этих местах у меня с любым локом фпс падает.

Но отличные локи смотришь чужие-8000-9000 полигонов, как-то люди укладываются?

По сглаживанию-возможно косяки оттого что видеокарта у меня встроенная в мать(256мб)?:confused:


тележки рисованными тесктурами отделаны.

art-trans
22.05.2008, 11:22
Альфой пробуй заменять некоторые детали, конечно качество возможно упадёт, но с ним и полигональность.

Grebnev
26.05.2008, 13:06
Вот может кому полезно будет, при формировании ENG через какое то время начинаешь путаться, предлагаю разделять отдельные секции вот таким способом :

)
)
)
comment( ################################ПРОЖЕКТОР######### ############# )
Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( -0.81 1.81 9.36 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
comment( ############### БУФЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ########################### )
Light (
comment( Head light left dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )

Получается удобнее)

RailMax
26.05.2008, 21:08
при желании можно

в некоторых енгах комменты уже имеются, звездочек по краям можно наставить по желанию ))
но при частой работе с енгом путаться перестаешь, даже если этих строк в енге не имеется )))

кстати, замечал несколько раз такую штуку: изредка бывает, что при внесении очередной строки комментария, енг перестает работать... хотя вписано точно так же, как остальные.. убираешь - все восстанавливается, снова ставишь - снова глюк.. с чем связано - не знаю....

malchik
27.05.2008, 00:29
кстати, замечал несколько раз такую штуку: изредка бывает, что при внесении очередной строки комментария, енг перестает работать... хотя вписано точно так же, как остальные.. убираешь - все восстанавливается, снова ставишь - снова глюк.. с чем связано - не знаю....

тоже такую фигняцию заметил и удалял
в некоторых енгах комменты :rolleyes:

Grebnev
29.05.2008, 00:57
Готовы звуки (имитация естественно)

Grebnev
31.05.2008, 12:34
новая версия для желающих потестировать. Архив 14 МБ !

http://ifolder.ru/6794381


пока юзаем вот эту кабину от DB132

http://www.train-sim-werk.de/typo3/index.php?id=308

Мужики, нужна помощь в настройке тех. характеристик, а то резервом машина стартует как девятка на светофоре))

Любая критика, как обычно, всячески приветствуется.

RailMax
31.05.2008, 13:44
Скачал, посмотрел. Интересный девайс, текстуры борта довольно хороши, хоть и рисованные )) Но текстуры крыши желательно еще подправитьть, элементы для решеток всяких лучше взять готовые с фоток и подогнать по цвету, кабину внутри менять однозначно, лучше тоже состряпать из разных фоток под нужный вариант.

Но текстуры - это все решаемо, вот с моделью наверное несколько сложнее.. что первое бросилось в глаза - пропорции и взаимное расположение элементов морды сильно нарушены, в сравнении с выложенной фоткой, это бы вот поправить в первую очередь... с телегами не очень понятно, там все темное очень, пружины лучше тоже взять с текстур наших готовых локов. У него тележка не как на 2ТЭ10 ? если такая, то тоже не очень похожа..

ну это первое впечатление, если интересует, что конкретно - по морде и что еще заметил - напишу подробно.

RailMax
31.05.2008, 13:46
По тех.характеристикам думаю, надо обратиться к Im-Ho-Tep'у ))) Думаю, если они есть в цифрах хотя бы, то он не откажет. Лёха, сделаешь ? ))

E69
31.05.2008, 13:57
Уже заметно лучше, чем в первый раз :)
Проблемы со сглаживанием во многих местах остаются.
Некоторые детали грубовато сделаны, имхо.
У передней сцепки возвращающий аппарат "утонул" в корпусе.
Главная проблема в текстурах сейчас(

Grebnev
31.05.2008, 14:06
У него тележка не как на 2ТЭ10 ? если такая, то тоже не очень похожа..

ну это первое впечатление, если интересует, что конкретно - по морде и что еще заметил - напишу подробно.


Телега один в один походит на ТЭ109 (в реале))

Конечно пиши по пропорциям...Есть такое понятие как замыленность...уже пригляделся не замечаю просто, чертежей морды ведь нету...в общем на глаз делал...вариантов было дофига)))

Спасибо за комменты)

E69
31.05.2008, 14:51
С одной стороны - кое-что надо доработать. Сейчас перечислю что заметил.
С другой - в модели уже 14 тысяч фейсов, хорошо бы сделать поэкономнее.

По морде:
http://i011.radikal.ru/0805/d4/174bad8545bft.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0805/d4/174bad8545bf.jpg.html)
1) Местами остались углы, которые должны быть сглажеными.
2) Здесь над номером есть поручень
3) Щель между нижней гранью и кузовом; и текстура у нижней поверхности непонятно какого цвета.
4) Это пятно вокруг автосцепки должно быть поменьше.
5) Нижний край поручней должен соответствовать высоте порога двери или нижнего гофра.
6) А может быть сделать эту деталь плоской, одним прямоугольником, а контуры вырезать альфой? Так с десяток фейсов можно сэкономить. Впрочем, я не настаиваю, здесь этоне принципиально.
Да, и приделана эта деталь не к наружной поверхности, а где-то поглубже.
7) Раз уж заговорили про крепления отжимного рычага, то надо сделать оба. Второе побольше размером и находится примерно между шлангами.
8) Эта перекладина, на которую опирается сцепка, не плоская, а выгнута вниз посередине. Кстати, на большинстве моделей возвращающий аппарат не делали геометрией, а просто нарисовали текстурой.
9) Здесь между "основаниями" буфера и автосцепки должна поместиться ступенька
10) Здесь передний край морды ровный, с одинаковым углом наклона, а на модели образовалась "ступенька".
11) Краны поближе друг к другу можно придвинуть.
12) Тут ещё одна ступенька была (можно, думаю, её тоже нулевой тощины сделать)
13) и здесь. Вообще метельник как-то не вышел, и текстура неровная, и сама модель должна быть повыше, и являться как бы продолжением морды.

E69
31.05.2008, 15:15
http://i023.radikal.ru/0805/18/62781d8064abt.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0805/18/62781d8064ab.jpg.html)
14) Просвечивает машинное. Причем, перегородка-то есть, но снаружи не видна. Проблема с материалами. Может быть, использовать Trans (1-битную альфу), если другое не помогает.
15) Можно ещё зеркала повесить)
16) Щель между пультом и стенами кабины, в ней просвечивает что-то лишнее.
Да, а в другой кабине пульта до сих пор нет :)
17) Поручень крепится к кабине ещё и посередине.
И, он не слишком толстый вышел?

Сбоку на текстуре номер и герб очень сильно в ширину растянуты. Но это к модели не относится.

Не помню, было уже или нет - тут крупный подробный снимок морды, только с испорченными цветами:
http://www.train-photo.ru/data/media/174/img287.jpg

Думаю, если они есть в цифрах хотя быЕсть, вот например. У Ракова ТЭ127 тоже описан.
http://traincentral.narod.ru/rustrains/TE127/tech.htm
http://www.luganskteplovoz.com/cliparts/index.php?pid=1&cid=10#spec

Grebnev
31.05.2008, 16:22
отлично, будем работать...странно а у меня машинное не просвечивает и пульт в обоих кабинах...как такое мможет быть?

сдается, просто кузов заново переделать надо весь и перетекстурить, фототкстурные фото мне тут уже пообещали и фото кабин.

спасибо.

E69
31.05.2008, 17:05
странно а у меня машинное не просвечивает и пульт в обоих кабинах...как такое мможет быть?Да, проверил, в игре у меня тоже всё нормально, но в shape viewer-е вот такое дело. Значит этот вопрос снимается :)

На тележках ещё подножки можно сделать для входа в кабину, они в районе первого цилиндра.

RailMax
31.05.2008, 21:11
Некоторые моменты, которые хотел высказать, Е69 уже обрисовал )))...

У меня главное замечание было то же самое, что под номером "10" в его 37м посте: эти боковые и нижняя части представляют собой единое целое, это видно на фотке. В модели же видно соединение этих частей.

Кроме того, эта часть морды сужается книзу, представляет собой трапецию. Сужение начинается от нижней боковой линии кузова, сужается заметно, на фото это видно. В модели вроде есть, но совсем чу-чуть. Внутренние углы этой трапеции на фото плавно загруглены.

Нижняя регулируемая часть метельника чуть потолще, вертикальные линии ее краев, судя по фото, кажутся параллельными боковым сторонам трапециевидной части над ней. И вроде не так выдается вперед, если судить по фотке.

_______________

Затащил фотку в Шоп, чтобы уж точно измерить, где не так пропорции морды.. Вот что получилось. Обрати внимание, на фото граница верхней светлой части и нижней оранжевой, делит расстояние от нижней грани лобового окна до трапецевидной выемки точно пополам. От этого надо отталкиваться, имхо, смотреть что куда подвинуть.. Фары точно чуть пониже... возможно, их оправка чуть больше в высоту, или же чуть великоваты по высоте окна..

Номер тоже ниже висит, по срезу трапеции. Решетка справа над номером ближе к середине (но это уже текстуры). Слева над номером 2 кругляшка хорошо бы геометрией сделать..

То, что внутри трапеции, вокруг автосцепки - это текстуры, там Миша уже высказал замечания, это просто перерисовывается.

И еще по текстурам что заметил: боковые жалюзи идут не в линию с круглыми оконами, а по грани, где начинается крыша. Боковое окно кабины, кажется, вышло слишкм большим в длину, и нет перегородки от форточки.

Вроде все, что сразу заметно было..

Grebnev
31.05.2008, 23:32
Да, дьявол в мелочах)))
Спасибо за критику, по звукам выскажитесь(обругайте) звуки чисто фэнтэзи прямая, из реала только звук 6ЧН21(половинки реального 12ЧН21)...:confused:

denic8
31.05.2008, 23:40
Телега один в один походит на ТЭ109 (в реале))
а разве телеги нена тэ121 похожи.

E69
31.05.2008, 23:44
На ТЭ114 похожи)) тоже экспортная машина.
а на 121 не очень.

Grebnev
06.06.2008, 00:04
мужики, не знаю чего и делать уже....Смоделил новый кузов, никак со сглаживанием не разберусь.

http://i012.radikal.ru/0806/3a/d7932b092a09t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0806/3a/d7932b092a09.jpg.html)


Вот такие ребра становятся видны при слабом боковом освещении...некрасиво совсем.
Полигонам общие группы сглаживания заданы,никакого эффекта....

Grebnev
10.06.2008, 21:49
http://i029.radikal.ru/0806/8f/a5547b271452t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0806/8f/a5547b271452.jpg.html)

ночной рейс))

Peterbilt
11.06.2008, 02:39
http://i029.radikal.ru/0806/8f/a5547b271452t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0806/8f/a5547b271452.jpg.html)

ночной рейс))

Эхе!! Впечатляет!.. Имхо, без машинюги как-то пусто в кабине. (никому своего мнения не навязываю!)

Grebnev
11.06.2008, 02:52
Эхе!! Впечатляет!.. Имхо, без машинюги как-то пусто в кабине. (никому своего мнения не навязываю!)
сделал я машинюгу...но тут народ высказывался что нафиг манекены)))
может бабку с козой в тамбуре?

Prapor
11.06.2008, 08:37
Мужиков с водкой на крыше сделай...

E69
11.06.2008, 14:56
Ну если красивый, пускай сидит :)

Grebnev
11.06.2008, 19:49
Мужики, кому надо эту ржавую консервную банку, пишите в личку, дам ссылку, последний и окончательный вариант готов, лок не подходит для трэйнсима, поскольку качество хромает, а исправить не могу, тк руки растут не оттуда и зрение за компом реально пало в даун.

Peterbilt
12.06.2008, 03:54
Скажу сразу, в вопросе моделирования я по нулям, но даже мне очевидно, что дело отнюдь не в криворукости, а в как отсутствии опыта (я так понял, не то что первая модель, а вообще первая работа в 3DMax), и в неудачном выборе лока (нет чтоб КТМ какой-нить сделать, коих пруд пруди, фотографируй - не хочу, а тут по паре старых фоток). Так что руки не стоит опускать. Вот только желание наверное пропало. Есть еще поговорка, что первый блин комом. А тут вышло нечто вполне определённое. Вообще, пусть точку ставят мастера сего дела, им виднее, я же посоветую не отчаиваться, и, как досада уйдёт, попытаться сделать что-нибудь еще. (от ссылки кстати не откажусь)
А насчёт зрения - самые традиционные советы: Простейшие упражнения, во время работы за компом - перерывы хотя бы раз в час, а лучше чаще (походить, размяться, а то еще и с задницей проблемы могут начаться), спец. очки, правильная посадка относительно экрана.

RailMax
12.06.2008, 04:38
Согласен, "криворукостью" тут даже и не пахнет )))

Отдохни маленько, сделай перерыв, может потом появится желание доделать. Только не в ущерб зрению, это уже не шутки.. Но если зрение изначально было нормальное - то оно восстанавливается, знаю по себе. Сутками сидел за компьютером еще на старом мониторе ЭЛТ, после отпуска (когда все время за компом и проводил), все конкретно плыло перед глазами.. но через какое-то время, после некоторого перерыва в таком длительном сидении, все снова приходило в норму )) И в любом случае, даже если монитор ЖК, очень сильно помогает уменьшение яркости !! Сейчас на ЖК у меня яркость выставлена совсем небольшая, глаза вовсе не устают ))

ВIGMAN
18.06.2008, 14:23
Модель до ужаса сырая, скачал, посмотрел текстуры не фонтан!

Grebnev
18.06.2008, 15:39
Модель до ужаса сырая, скачал, посмотрел текстуры не фонтан!

В курсе-в курсе, после отпуска попоробую с фотошопом разобраться ибо здесь выход только один-максимально реалистично нарисовать.

Avus
19.06.2008, 04:13
ИМХО дело в отстутствии опыта,который как известно сразу не приходит.
Просто иногда смотрю на первые локи разрабов с трэйнсима и других ресурсов,и сравниваю их с последними разработками этих же людей.Разница огромная.Так что первый блин комом,как говориться,а далее все лучше и лучше.Так что,господин Гребнев,главное руки не опускать и прислушиваться к мнению знающих людей и все получится.Удачи.

Grebnev
24.11.2008, 13:13
Открыл Макс после хоррошего перерыва!

http://s48.radikal.ru/i119/0811/48/b33a9085d155t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0811/48/b33a9085d155.jpg.html)

Подножки и зеркала прикрутил (3 и 4)

Интересный эффект, долго пытался побороть.
1. через 3 стекла некоторые обьекты просто исчезают в бессмысленном конфликте альфа каналов. Тамбур (виден снаружи через машинное отд., но из тамбура кабина не видна.А пейзаж виден во всей красе.

2. Если же тамбур текстурить 24-битным материалом-все ОК.

Впрочем если на всем один материал-все в порядке, дело видимо в том что тамбур отдельно текстурен светящимся материалом.

И еще! Сам тамбур не был виден из машинного через стекла дверей при любых раскладах. Закончилось все естесственно победой автора. Путем прорезки окна геометрией.

В общем хоть и МСТСу скоро конец, буду возится потихоньку.

LINX JET
24.11.2008, 13:17
Лок получил второе дыхание красивая интересная машина мне нравитса. C чего вы взяли что МСТС конец :eek:

Grebnev
24.11.2008, 15:06
Лок получил второе дыхание красивая интересная машина мне нравитса. C чего вы взяли что МСТС конец :eek:

В том смысле что второй МСТС вдруг выйдет:D

+Бетка была с немецкой кабиной от Люси...все-таки построю свою...тогда буду выкладывать....

LINX JET
24.11.2008, 15:08
1 МСТС никогда не умрет уж поверьте мне посмотрите сколько дивных дополнений выходит

Zabor
24.11.2008, 15:29
Скорее МСТС 2 окажется мертворожденным, если откажется поддерживать дополнения первого =)).
[ИМХО]

malchik
24.11.2008, 15:31
Игорь имел ввиду что у мелкософта случится "выкидыш мстс-2" :D

LINX JET
24.11.2008, 15:34
Я лично с мстс-1 слезать на второй не собераюсь эт все лажа типа Rail Simulator МСТС-1 еще долго жить будет

E69
24.11.2008, 17:22
Вот когда он выйдет, тогда и видно будет...

Grebnev
08.12.2008, 14:46
Начал делать "пассажирский" вид из кабины лока. Первый выкатился у меня в 7800 поликов. игра такое есть отказалась. Вот упрощеный ухудшеный вариант. На текстуры и киловольтметр-не смотрите))) Это таки общая картина пока.

http://s40.radikal.ru/i087/0812/a5/a4275661671bt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0812/a5/a4275661671b.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i094/0812/2e/d8898f7f40e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0812/2e/d8898f7f40e7.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i108/0812/64/c87e7da834c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0812/64/c87e7da834c0.jpg.html)http://s46.radikal.ru/i113/0812/ca/6c2d2c1895c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0812/ca/6c2d2c1895c8.jpg.html)


http://i030.radikal.ru/0812/97/69c30f9e7eb3t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0812/97/69c30f9e7eb3.jpg.html)


Предварительно это безобразие ужато до 1400 поликов, со всеми кранами, трубопроводами, думаю вылетит в 4000.

Прикрутил анимированый вентилятор, но пока не разобрался со скоростью.
Ломаю голову как анимировать приборы. WHEELS на вид из кабины не крутится, так бы можно было в зависимости от скорости чего-то навязать к колесу. Хотя в SV WHEELS вполне работает, а вот в игре-нет. Фишка в том, что вид будет по кнопке 5. Так игра не отображает модель лока, Если же данную кабину прикрутить напрямую к локу, фпс падет до неприличия.

E69
08.12.2008, 15:39
а на 5 виде приборы никак не анимировать.

Если задать кадры анимации вручную, она будет постоянно крутиться без возможности выключить.

Grebnev
08.12.2008, 15:52
А никак не связать скроость лока и скорость анимации? Тогда по мультяшному принципу можно было бы оживить допустим скоростемер?

Или таки ужать лок (а то сейчас под 15 000),оптимизировать, и тогда кабину сделать в самом локе и по виду HEADOUT смотреть.

Grebnev
10.12.2008, 03:28
http://s48.radikal.ru/i119/0812/36/057eb957aea8t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0812/36/057eb957aea8.jpg.html)

заодно переработал интерьер кабины в самом локе.


Было вот это

http://s57.radikal.ru/i155/0812/a4/fab88a5839e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0812/a4/fab88a5839e1.jpg.html)

mdees
10.12.2008, 15:07
как то не пойму одного - как это вентилятор вместо лок светофора? )

Grebnev
10.12.2008, 15:11
как то не пойму одного - как это вентилятор вместо лок светофора? )

Для проверки возможности анимации чего-либо в "пасс" виде.)

Joden
11.12.2008, 11:48
Для проверки возможности анимации чего-либо в "пасс" виде.)

по виду 5 анимация невозможно, и всё, что попадает в поле зрения - анимировано по умолчанию ........ для примера поставь 5-ый вид в кабине ВЛ15 - дворники будут работать и не отключаться :)

E69
11.12.2008, 13:24
Так в ЧМЭ3 если не ошибаюсь было по умолчанию поставлено. И дворники постоянно работают.

Grebnev
27.12.2008, 16:02
Старая тележка-3454 полигонаhttp://s53.radikal.ru/i139/0812/da/1d875ee8b658t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0812/da/1d875ee8b658.jpg.html)
Новая-1754http://s54.radikal.ru/i143/0812/1b/03970360fb7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0812/1b/03970360fb7b.jpg.html)
Сильно не пинать, текстурки рисованные.

Вообще лок облегчил до 13 тыс. (с 17)

Midnighter
27.12.2008, 18:21
Телеги имеют много общего с другими телегами ЛТЗ, во всяком случае, внешне, посему стоит попробовать собрать текстурку из фоток других телег ;)

jawa634
27.12.2008, 19:46
..вот к примеру от Людмил, только тоже рисованные...:)
http://s51.radikal.ru/i132/0812/95/0d9e3d2f3f9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0812/95/0d9e3d2f3f9d.jpg.html)

Grebnev
27.12.2008, 21:31
Ну от Люды то как раз очень подробно смоделированная телега под 4000 фэйсов.

Grebnev
31.12.2008, 03:26
http://www.youtube.com/watch?v=98PJ8eQIKFo

Небольшое видео.

Grebnev
31.01.2009, 00:36
Итак, вот что получилось.
Тестируем!

http://s45.radikal.ru/i108/0901/19/f272537970df.jpg
Лето (http://ghost-train.ucoz.ru/load/1-1-0-3)

http://s58.radikal.ru/i161/0901/be/287433b83723.jpg
Зима (http://ghost-train.ucoz.ru/load/1-1-0-5)

http://s49.radikal.ru/i123/0901/88/aa64a44bced5.jpg
Кабина (http://ghost-train.ucoz.ru/load/1-1-0-7)
Звуки (http://ghost-train.ucoz.ru/load/1-1-0-6)

Дорогая администрация! Это не реклама стороннего ресурса, это просто ссылки на файлокладбище)))

Здоровая критика приветствуется.

awaken
04.02.2009, 16:54
В общем хоть и МСТСу скоро конец, буду возится потихоньку.


это правильно! дело же не в МСТСе и не чтобы поиграцца (хотя и это иногда прикольно). просто есть тяга к техническому творчеству у некоторых людей. вот я например когда-то модели автомобилей клеящиеся собирал. но там есть свои неудобства - краски ядовитые, воняет сильно, да и вред для здоровья. аэрограф, респиратор, вытяжка. в квартире этим заниматься - родные выгонять. а тут 3ДМакс такой же "конструктор" только живущий в компьютере, никакого клея, красок, стружки и прочего загрязнения окружающей среды :-)

Mr. Angelo
04.02.2009, 17:30
http://s49.radikal.ru/i123/0901/88/aa64a44bced5.jpg


Пейзаж за окном истинно марсианский )) Обшивка и освещение кабины также придают космической мистичкости :)

Grebnev
29.05.2009, 13:12
Обьявляется конкурс ! Решил я машинку переделать,в свободное от основной работы по ТЭП75 . Граждане мастера фотошопа! Кто хочет на досуге помахать кистью и соорудить из моих уродских текстур , годные хорошие текстуры для кузова. Вот новая раскладка-расположение окон, дверей и прочей требухи-адекватное.

http://s58.radikal.ru/i159/0905/b5/1957143ecedbt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0905/b5/1957143ecedb.jpg.html)
2048*2048

http://narod.ru/disk/9262613000/127.rar.html


В архиве небольшое собрание фоток ТЭ127 с инета. Собрал, чтоб в одном месте можно было взять-но на текстуры ни одна не годится-придется, видимо, из других локов резать куски. В общем, кто желает размяться-велкам!

Lemon@
06.07.2009, 01:35
В Бресте стоит ТЕ109 на днях буду фотать под моделирование - если хотите то скину фотки!!!!

Grebnev
06.07.2009, 02:25
В Бресте стоит ТЕ109 на днях буду фотать под моделирование - если хотите то скину фотки!!!!

Вот это да, все бы так просто брали и помогали друг другу! Отлично, спасибо, подробнее написал в ЛС.