Просмотр полной версии : Как смоделировать вращение крыльчатки холодильника?
Я делаю так-строю пятое колесо обзываю его WHEELS15 допустим, линкую к кузову н, черт возьми вращается оно в той же оси что и колесные пары)) как интересно люди делают?
А "пивот" (pivot) у крыльчатки разворачиваешь?
Смеятся будете, целый день сижу Пивот кручу))) Всяко ориентировал уже не помогает, ладно надо думать видимо)
Mr. Angelo
25.04.2008, 14:08
Назови крыльчатку ROD01
не помогло,с этим названием она вообще не анимируется,ладно бум разбираться
Mr. Angelo
25.04.2008, 21:47
нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.
А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.
нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.
а ясно, то есть МСТС сам не анимирует как допустим колеса, спасибо теперь все закрутится)
А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.
А причем здесь скриптовая составляющая??? Жми на ключик и в менюшке выставляй сколько тебе надо кадров:) А потом, в каждом кадре вручную поворачиваешь деталь.
Благодарю.А для мстс'а как называть анимированные части в статических объектах?
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.
Mr. Angelo
26.04.2008, 12:02
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.
:eek: какая связь скорости анимации со скоростью отрисовки кадров?
Друзья, а как вы анимируете двери? В вагонах и МВПС двери открываются и закрываются по NUM7 или 9 + Ctrl.(В случае патча) итак, моделирую в локе дверь, анимирую два положения на 2 кадра.Называю корректно DOOR_A, к примеру. В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок. Иногда зависают и закрываютя вообще как душа прикажет. Причем двери по сути. в локе мне не нужны,(они ведь будут открыватся совместно с дверьми на пасс. вагонах) Но все-таки, в чем секрет-кто знает?
Кстати, с зеркалами та же история!
И кстати, всем спасибо за помощь, которую тут постоянно мне оказывали.
Надо техдоки к патчу читать, так как в родных МСТСовских доках такое не прописано. В основном, в МВПС, все двери вешают на пантографы, в обычных вагонах такое не прокатывает, если их, конечно, не прописывать как электровозы :). Хотя, после прописывания 8-ми осных цистерн как локов, я уже ничему не удивляюсь :)
Sturmovik
22.12.2008, 22:26
В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок
вот-вот у меня та же проблема, только двери закрываются сами через некоторое время, движение лока здесь ни при чем. Это уже писал в теме про макс
Вот есть у меня вагончик от фирменного "Иван Паристый" , так вот прописан он как вагон и двери у него корректно открываются по 7 и 9 и закрываются))) возможно траблы в том что патч допускает анимированные двери только в вагонах. В целом тех. доки к патчу про моделирование дверей ничего не говорят. Прочел я их)))
офф./хорошо электровозникам-у них хоть пантографы есть)))
Электрички под патчем работают ;)
Mr. Angelo
23.12.2008, 17:55
MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.
тех доки к патчу описывают как назвать двери в максе, про анимацию-ни слова. фокус с укорачиванием имен до 10 символов я тоже знаю.
по сути делаю так-
1. дверь сделал.(DOOR_A)
2. ось двери выставил
3. прилинковал к кузову
4. анимирую так-ключик, длину ставлю 2 кадра, первое положение не трогаю-второе в открыто ставлю, все ключ отжимаю.
в общем скорее траблы в игре, для тепловозов видимо двери не нужны)))
Кста, а в дизель-поездах(в игре, не в реале))))) двери анимированны?
MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.
Стоит у меня он, посл. версия. На пасс вагонах, работает все как часы по 9 справа по 7 слева и закрытие соответственно.
Mr. Angelo
23.12.2008, 19:47
Скачай ТЭМ2-6271 или ТЭМ2-3096 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2) и попробуй. Двери в кабину открываются. Обе. По отдельности.
Это все прекрасно. Так откройте секрет заколоченного чердака, как Вы лично анимировали двери на том же ТЭМ2?) Чтобы обе. По отдельности.
Заранее спасибо.
Mr. Angelo
23.12.2008, 23:17
А ни какого секрета нет.
Левая дверь DOOR_D
Правая дверь DOOR_A
И анимация в 2 кадра. 0 - закрыта, 1й - открыта.
Спасибо, разобрался, удалил все ROD"ы- все сразу заработало- зеркала и двери как надо.
Думал дело в количестве анимированных приблуд-...в общем дело оказалось ...э..непонятно в чем...))) когда все крыльчатки вентиляторы-анимировал на оборот за 2 кадра(были анимированы на 7 кадров)-все заработало корректно и как надо....кроме крыльчаток холодильника-слишком быстро крутятся имхо. А для вентиляторов выпрямительной установки-в самый раз.
Mr. Angelo
24.12.2008, 08:26
Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.
Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.
вот вот, крыльчатка была на 8 двери/жалюзи холодильника на 2, пока крыльчатку не переделал на 2 кадра -двери /жалюзи открывались и не закрывались. Повторюсь-сейчас все корректно. Кстати-в ТЭМ2 вентилятор холодильника Вы не реализовывали? Вообще спасибо.:drinks:
В TSM например число кадров анимации должно быть одинаковым во всех анимированных деталях.
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.
она от фпсов не зависит. и часто она черезчур быстрая.
можно замедлить, поковырявшись в .s файле
я делал трубу котельной с анимированным дымом, вот там анимация черезчур быстрая - нужно замедлять
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot