Вход

Просмотр полной версии : Как смоделировать вращение крыльчатки холодильника?


Grebnev
24.04.2008, 22:22
Я делаю так-строю пятое колесо обзываю его WHEELS15 допустим, линкую к кузову н, черт возьми вращается оно в той же оси что и колесные пары)) как интересно люди делают?

E69
24.04.2008, 22:26
А "пивот" (pivot) у крыльчатки разворачиваешь?

Grebnev
24.04.2008, 22:41
Смеятся будете, целый день сижу Пивот кручу))) Всяко ориентировал уже не помогает, ладно надо думать видимо)

Mr. Angelo
25.04.2008, 14:08
Назови крыльчатку ROD01

Grebnev
25.04.2008, 17:54
не помогло,с этим названием она вообще не анимируется,ладно бум разбираться

Mr. Angelo
25.04.2008, 21:47
нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.

Героин
25.04.2008, 22:04
А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.

Grebnev
25.04.2008, 22:23
нвазвать надо rod01 и создать в махе анимацию на 8 кадров (хотя по желанию, можно и больше), за которую пропеллер делает 1 оборот.
и все будет пучком.

а ясно, то есть МСТС сам не анимирует как допустим колеса, спасибо теперь все закрутится)

Prapor
25.04.2008, 23:23
А просвятите меня плиз как в максе вообще делать анимацию:o?Смоделить могу объект любой сложности,но вот со скриптовой составляющей макса не знаком:confused:.

А причем здесь скриптовая составляющая??? Жми на ключик и в менюшке выставляй сколько тебе надо кадров:) А потом, в каждом кадре вручную поворачиваешь деталь.

Героин
26.04.2008, 02:34
Благодарю.А для мстс'а как называть анимированные части в статических объектах?

E69
26.04.2008, 10:55
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.

Mr. Angelo
26.04.2008, 12:02
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.

:eek: какая связь скорости анимации со скоростью отрисовки кадров?

Grebnev
22.12.2008, 20:51
Друзья, а как вы анимируете двери? В вагонах и МВПС двери открываются и закрываются по NUM7 или 9 + Ctrl.(В случае патча) итак, моделирую в локе дверь, анимирую два положения на 2 кадра.Называю корректно DOOR_A, к примеру. В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок. Иногда зависают и закрываютя вообще как душа прикажет. Причем двери по сути. в локе мне не нужны,(они ведь будут открыватся совместно с дверьми на пасс. вагонах) Но все-таки, в чем секрет-кто знает?

Кстати, с зеркалами та же история!

И кстати, всем спасибо за помощь, которую тут постоянно мне оказывали.

Prapor
22.12.2008, 21:50
Надо техдоки к патчу читать, так как в родных МСТСовских доках такое не прописано. В основном, в МВПС, все двери вешают на пантографы, в обычных вагонах такое не прокатывает, если их, конечно, не прописывать как электровозы :). Хотя, после прописывания 8-ми осных цистерн как локов, я уже ничему не удивляюсь :)

Sturmovik
22.12.2008, 22:26
В игре-открывается без проблем- но не закрывается, а закрывается автоматически-когда трогаешь лок
вот-вот у меня та же проблема, только двери закрываются сами через некоторое время, движение лока здесь ни при чем. Это уже писал в теме про макс

Grebnev
22.12.2008, 23:40
Вот есть у меня вагончик от фирменного "Иван Паристый" , так вот прописан он как вагон и двери у него корректно открываются по 7 и 9 и закрываются))) возможно траблы в том что патч допускает анимированные двери только в вагонах. В целом тех. доки к патчу про моделирование дверей ничего не говорят. Прочел я их)))

офф./хорошо электровозникам-у них хоть пантографы есть)))

E69
23.12.2008, 17:03
Электрички под патчем работают ;)

Mr. Angelo
23.12.2008, 17:55
MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.

Grebnev
23.12.2008, 18:02
тех доки к патчу описывают как назвать двери в максе, про анимацию-ни слова. фокус с укорачиванием имен до 10 символов я тоже знаю.
по сути делаю так-

1. дверь сделал.(DOOR_A)
2. ось двери выставил
3. прилинковал к кузову
4. анимирую так-ключик, длину ставлю 2 кадра, первое положение не трогаю-второе в открыто ставлю, все ключ отжимаю.

в общем скорее траблы в игре, для тепловозов видимо двери не нужны)))
Кста, а в дизель-поездах(в игре, не в реале))))) двери анимированны?

Grebnev
23.12.2008, 18:03
MSTSBin возволяет анимировать двери и на локомотиве/головном вагоне.

Стоит у меня он, посл. версия. На пасс вагонах, работает все как часы по 9 справа по 7 слева и закрытие соответственно.

Mr. Angelo
23.12.2008, 19:47
Скачай ТЭМ2-6271 или ТЭМ2-3096 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2) и попробуй. Двери в кабину открываются. Обе. По отдельности.

Grebnev
23.12.2008, 20:52
Это все прекрасно. Так откройте секрет заколоченного чердака, как Вы лично анимировали двери на том же ТЭМ2?) Чтобы обе. По отдельности.
Заранее спасибо.

Mr. Angelo
23.12.2008, 23:17
А ни какого секрета нет.
Левая дверь DOOR_D
Правая дверь DOOR_A
И анимация в 2 кадра. 0 - закрыта, 1й - открыта.

Grebnev
23.12.2008, 23:29
Спасибо, разобрался, удалил все ROD"ы- все сразу заработало- зеркала и двери как надо.
Думал дело в количестве анимированных приблуд-...в общем дело оказалось ...э..непонятно в чем...))) когда все крыльчатки вентиляторы-анимировал на оборот за 2 кадра(были анимированы на 7 кадров)-все заработало корректно и как надо....кроме крыльчаток холодильника-слишком быстро крутятся имхо. А для вентиляторов выпрямительной установки-в самый раз.

Mr. Angelo
24.12.2008, 08:26
Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.

Grebnev
27.12.2008, 14:33
Дык не обязательно все в 2 кадра анимировать. Двери, токоприемники - в 2 кадра. Вентиляторы в 4, там, или в 8.

вот вот, крыльчатка была на 8 двери/жалюзи холодильника на 2, пока крыльчатку не переделал на 2 кадра -двери /жалюзи открывались и не закрывались. Повторюсь-сейчас все корректно. Кстати-в ТЭМ2 вентилятор холодильника Вы не реализовывали? Вообще спасибо.:drinks:

E69
27.12.2008, 14:38
В TSM например число кадров анимации должно быть одинаковым во всех анимированных деталях.

awaken
14.03.2009, 19:14
Да как хочешь. Только скорость анимации статических объектов в игре, няз, регулировать нельзя, она зависит от фпс в конкретный момент.

она от фпсов не зависит. и часто она черезчур быстрая.
можно замедлить, поковырявшись в .s файле
я делал трубу котельной с анимированным дымом, вот там анимация черезчур быстрая - нужно замедлять