Вход

Просмотр полной версии : Непонятна порой нерешительность РЖД...


Кум
23.04.2008, 18:33
Непонятна порой нерешительность РЖД в выборе дизеля, необходимого для переоборудования локомотивного парка. Выбор-то в принципе не велик - российский 5Д40 (коломенский завод) и американский 7FDL (General Electric), но окончательного решения этой проблемы руководство РЖД не может найти уже на протяжении 8 лет. Ладно бы цена, качество и надежность данных дизелей были бы одинаковы, так и в этом вопросе все давно разложено по полочкам. Какие только испытание и где не проводились над этими дизелями в России и все они показали превосходство детища коломенского завода. Тогда представители GE драли свое горло, заявляя, что это все фальсификация. Замолчали лишь после того, как в локомотивном парке Европы встал острый вопрос о замене дизельных двигателей. После европейских испытаний, которые проводились при международном конгрессе по двигателям внутреннего сгорания, американские 7FDL вообще запрещены в Европе. После чего General Electric заявил о модернизации данного дизеля, на который они по некоторым сведениям потратили 200 миллионов долларов. Даже смешно, за таки деньги с дизельный двигатель модернизировать просто невозможно, если только навести "косметический марафет".
Даже после "модернизации" GE так и не смогла найти себе рынок сбыта для этих дизелей, кроме Казахстана, где сейчас под Астаной строится завод по производству 7FDL.
Вот только интересно, куда будут поставляться данные дизеля?
Представители GE заявляют, что данный завод строится лишь для удовлетворения внутреннего рынка Казахстана.
Что-то слабо в это верится. Со своими заявленными производственными мощностями завод General Electric в течении одного года сможет переоборудовать все тепловозы Казахстана.
Не для дальнейшей ли поставки 7FDL в Россию строиться данный завод?
Не случайно же в последнее время в РЖД ходят слухи о закупке пробной партии "модернизированного" 7FDL.

Im-Ho-Tep
23.04.2008, 19:32
Даже после "модернизации" GE так и не смогла найти себе рынок сбыта для этих дизелей, кроме Казахстана, где сейчас под Астаной строится завод по производству 7FDL.

Во-первых, строится завод не по производству дизелей, а по производству локомотивов семейства GE Evolution.
Во-вторых, на Evo ставится не 7FDL, а двенадцатицилиндровый GEVO.

Вот только интересно, куда будут поставляться данные дизеля?
Представители GE заявляют, что данный завод строится лишь для удовлетворения внутреннего рынка Казахстана.
Странно. Откуда такая информация?
Ибо ни GE, ни казахстанская сторона особо не скрывает того факта что производство локомотивов будет ориентировано не только на удовлетворение внутренних потребностей Казахстана, но и на внешний рынок (Китай, Россия, Средняя Азия).

Что-то слабо в это верится. Со своими заявленными производственными мощностями завод General Electric в течении одного года сможет переоборудовать все тепловозы Казахстана.
Правильно, что слабо верится. Зачем огород городить со строительством завода, если имеющий у КТЖ парк 2ТЭ10 можно модернизировать powerpack'ами GE на базе существующих локомотиворемонтных предприятий (что, собственно, и делалось)?! ;)