PDA

Просмотр полной версии : Секции кривых


М@кс
20.04.2008, 23:36
Привет всем. Как известно, на кривых, полотно укладывается с креном в сторону поворота (внешний рельс выше внутреннего). А в игре все одинаково, что на прямой, что на повороте. Как можно сделать этот уклон?

Prapor
21.04.2008, 08:23
В игре - никак. Сделать-то конечно можно, да вот только игра не поймет этого ;)

М@кс
21.04.2008, 21:34
В игре - никак. Сделать-то конечно можно, да вот только игра не поймет этого ;)

А в чем может проявиться эта непонятка?

E69
21.04.2008, 21:42
Рельсы будут наклонены, а локомотив всё равно также поедет прямо, никуда не накреняясь.

DaveMurray
22.04.2008, 10:44
Рельсы будут наклонены, а локомотив всё равно также поедет прямо, никуда не накреняясь.

А я вот где-то видел, на каком-то скрине, что состав на наклонных был наклонен....тока вот нипомню где:(

Prapor
22.04.2008, 11:36
Такого быть не может, в движке МСТС путь считается как прямая с кривыми и прямолинейными перепадами местности. А вот такую фигню как наклон состава в кривой - не умеет считать...

Skif
22.04.2008, 11:52
Наклон состава можно сделать след.образом:

1) Болванку кузова и все, качающиеся её детали прицепить c анимацией иерархически к Bogie1 или Bogie2.
2) Деталью MAIN (или Freight, или любой другой, главной в общем) сделать какую-нибудь невидимую деталь.
3) Вручную создать ключ наклона корпуса по оси Y так, чтобы при макс повороте тележки этот угол составил бы градусов 10-15 (ну, на глаз). По ходу можно подправить, посмотрев результат в игре!


Вот и все... А вы думали, это так сложно?! Просто никто не делал.... Мне вот тоже некогда.

Grebnev
22.04.2008, 12:31
////2) Деталью MAIN (или Freight, или любой другой, главной в общем) сделать какую-нибудь невидимую деталь.||||||||||

Телеги относительно корпуса будут неподвижны в игре. Я вот ломаю голову. как создать тележку четырехосную, чтоб 2 двухосных тележки были подвижны относительно промежуточной рамы и все вместе -двигалось отн. FREIGHT.

Prapor
23.04.2008, 00:55
Выход один - прописывать как лок.

Skif
23.04.2008, 11:32
Телеги будут абсолютно норамально поворачиваться, так как иерархически связаны с деталью кузова:

MAIN
--BOGIE1
---WHEELS11
---WHEELS12
---KUZOV
--BOGIE2
---WHEELS21
---WHEELS22

Хитрость в том, чтобы правильно сделать ключ анимации детали kuzov. Это надо сделать по примеру анимации для паровозов - там практически все детали машины вешаются анимацией на одну кол.пару, тем не менее они вокруг нее не крутятся, как этого можно было бы ожидать. Знаю по примеру своего паровоза Кч4 - сделать можно!