Вход

Просмотр полной версии : Как правильно задать единицы измерения в 3DS MAX?


Grebnev
17.04.2008, 22:10
Подскажите пожалуйста, начал строить лок (получаются отличные коробки на колесах:) ), так вот, перед началом работы как нужно выставить едницы измерения? Системные или в метрах таки? У меня макс 9. Извините, если вопрос уже поднимался.

И еще вопрос, как отрегулировать Опору(Pivot) чтобы обьект точно оказывался колесными парами на рельсах?

Спасибо.

Prapor
17.04.2008, 22:52
В метрах и только в метрах!!! Пивот ставится на высоте 0, а вот сама колесная пара должна быть приподнята над уровнем земли (то есть от точки 0 по оси Z) на 0,325, высота рельсовой решетки на уровнем земли 0,2 и рельс, возвышающийся над полигоном со шпалами на 0,125

Grebnev
17.04.2008, 23:17
Спасибо, все получилось

Skif
17.04.2008, 23:37
Я делаю наоборот - колеса у меня поверхностью катания стоят на z=0, а пивот - на -40мм. (это для узкой колеи ukn).

Grebnev
18.04.2008, 02:15
Пришлось повозиться с установкой первой пары все остальное уже от неё пляшется. Я сделал так- после каждого шага экспортировал модель в 3ds и сразу конвертил в S, Ну и сразу смотрел Train Simulator Model Viewer. То есть Макс, MSTSConv Shape Viever одновременно запущены и позволяют оперативно мониторить, что собственно ты делаешь. Постройка первого локомотива (конечно вымышленного, ENG взял от Дэш 9) от тележек до текстур и покатушек заняла 4 часа. Правда ,перед этим неделя знакомства с Макс по 5-6 часов в день))
Прокатился.
Здорово!
P.S. Вот держу в руках книгу "Конструкция, расчет и проектирование тепловозов" 1969 года. Думаю за какую машинку взяться.(есть , например чертежи ТГ106, ГП1)
Еще раз спасибо.

Героин
18.04.2008, 04:11
Браться надо за тот локомотивчик,на который текстуры сможешь найти.

Prapor
18.04.2008, 07:32
Купи книгу по МАКСу (если Маров выпустил по 9-му МАКСу, то лучше его), а не по проектированию тягового подвижного состава :D Ибо, МАКС и Фотожоп - основное оружие разработчика! :)

Skif
18.04.2008, 11:41
Способ хороший, я так сверяю размеры и габариты.
Текстуры можно и нарисовать в фотожопе из "лоскутков" от других локомотивов.

Героин
18.04.2008, 13:37
Текстуры можно и нарисовать в фотожопе из "лоскутков" от других локомотивов.

Можно и так конечно,но в этом случае это затянется очень надолго (если конечно делать хорошие текстуры.)

Ted Flockhart
06.06.2008, 18:44
Здравствуйте! Мне вот стукнуло в голову воплотить мысли моего больного вображения и фантазии в жизнь. Это будет (интересно, когда?) моторвагонный скоростной поезд. Вот с самого начала появились пробемы, из-за которых не могу ничего делать.
1. Составность. По идее может быть много комбинаций основного оборудования (токоприёмник, ТЭД, трансформаторы). Поэтому у меня получилось примерно 8-10 различных вагонов. Почитав статью про поезда Сименс, я был в замешательстве и, просиживая десять минут после этого в туалете, раздумывал над составностью. Там ведь какие-то трансформаторные вагоны, прицепные, токоприёмников полно различных типов, ибо поезд четырёхсистемный.
2. Габариты. Какие стандарты? Какова высота КС, вагона, ширина вагона, длина... Чтобы делать примерно нормальный поезд.

Здравствуйте! А давайте писать по теме. А то карточки раздавать начнём.