Просмотр полной версии : Перевозка негабаритных грузов через ЖД
Ace Hard
23.03.2024, 19:24
Вопрос клубу знатоков: Как согласуются подобные перевозки и кто занимается подготовкой ЖД к проезду транспортёра?
Xv47137LeTg
Индусы как всегда жгут!!)))
По идее должно заказываться окно через управление дороги (имеется ввиду жд) и энергетам наряд на демонтаж/монтаж КС.
По идее должно заказываться окно через управление дороги (имеется ввиду жд) и энергетам наряд на демонтаж/монтаж КС.
а есть другие варианты ? самодеятельность ( без соглосования ) ? хм интересный вариант , я про не соглосование . можно проехать , без соглосования , только на результат тогда не обижаемся и не " плачем "
;)
я про не габарит , что про размеры что про вес
Добавлено через 1 минуту
з.ы. а индии вроде кс повыше чем у нас
Ace Hard
24.03.2024, 10:37
После проезда транспортёра и уборки нужно будет пригонять ВПР и дефектоп?
Belka777
24.03.2024, 12:40
Такие перевозки осуществляются специализированными компаниями. Маршрут согласовывают заранее с госорганами и полицией. Инфраструктуру обследуют на предмет пропуска и после дают заключение.
На жд все это согласовывают, проверяют, при необходимости организуют окно выделяя людей и технику
После проезда транспортёра и уборки нужно будет пригонять ВПР и дефектоп?
хм интиресный вопрос , я не знаю , но думаю что на стадии согласования этот вопрос обсуждается и принимается решение .
:( :o
:drinks:
После проезда транспортёра и уборки нужно будет пригонять ВПР и дефектоп?
врятли нагрузка от транспортера превышает нагрузку от обычных грузовиков, иначе бы асфальтовая дорога развалилась под ним...а так поезд всёравно тяжелее (в плане нагрузки на каждое колесо)
Однозначно, в согласовании будут участвовать представители ПЧ (их переезд), ШЧ, ЭЧ (если есть КС, то - тем более) и движенцы.
Ещё в МПС СССР в его центральном аппарате был отдел перевозки негабаритных грузов, в РЖД тоже есть такое и согласовывать перевозку нужно через него. Насколько знаю, в управлениях железных дорог и регионов железных дорог таких отделов нет.
Теперь нужен видосик с такой вот штукой, переходящей через ЖД.
wb8NCMA2PxU
Путь продавит, слишком большой вес.
Ace Hard
25.03.2024, 23:32
Путь продавит, слишком большой вес.
Проще разобрать и собрать путь, чем обеспечить сохранность?
хм когда говорим про " тежесть " груза , лучше сначала говорить про оси ( колеса ) ( допустимая нагрузка на оси ( колеса ) потом про груз , иначе можно не правильно считать " тяжесть " .
Добавлено через 5 минут
Ещё в МПС СССР в его центральном аппарате был отдел перевозки негабаритных грузов, в РЖД тоже есть такое и согласовывать перевозку нужно через него. Насколько знаю, в управлениях железных дорог и регионов железных дорог таких отделов нет.
а это и не их уровень , я про уровень отделения \ дороги .
:o
Путь продавит, слишком большой вес.
ничего он не продавит, экскаватор весит 680тонн, и площадь опор у него довольно приличная (иначе он под землю бы ушел)
какойнить 2ТЭ116 весит 138т. но у него площадь опоры просто мизерная (по сравнению с экскаватором), вангую что экскаватор меньше нагрузку создаст на путь чем локомотив (если конечно он не чисто на рельсах будет стоять)
Теперь нужен видосик с такой вот штукой, переходящей через ЖД.
...
Пожалуйста, вообще гигант:
1Y2L6JUmfQs
но тут точно проще пути разобрать
Ага, немцы для простоты пути просто засыпали!))
Ага, немцы для простоты пути просто засыпали!))
тоже вариант, он же на гусеничном ходу, достаточно насыпать чуть выше УГР чтобы он над ними проехал
Любитель
26.03.2024, 22:09
...
Пожалуйста, вообще гигант:
1Y2L6JUmfQs
Карьерный технологический комплекс.
По моему, самый быстрый вариант перемещения. Разобрать на части и перевезти - сложнее, дороже, медленнее.
https://www.youtube.com/watch?v=_g84l7Ffbmk
Конечно. Потом 2 года собирать.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot