sem123
22.03.2023, 11:59
Всем привет! В литературе по ЖД сказано что при выходе более половины поезда на спуск надо сбросить тягу и плавно сжать поезд с применением КВТ. При разговоре с машинистом поезда стоявшим на перегоне на красный я спрашиал про ведение поезда на ломанном профиле (подьем-спуск-подьем-спуск), он ответил что не сжимает состав на спуске и КВТ не применяет, просто сбрасывает тягу на верхней точке и перед набеганием в нижней точке уходит от хвоста, при этом скорость прохода верхней точки расчитывается так, что бы не превысить установленную в нижней точке и заходе на следующий подъем. Более детально уточнить что где и как не успел, поезд отправился.
Вопрос 1 - как проследовать с грузовым поездом весом 6000-7000 тонн со спуска на подъем (спуск 0,5 - 1,5 длины поезда) что бы успеть уйти от хвоста? где надо добавлять ток (перед нижней точкой или в момент проследования нижней точки?) где поезд начинает собираться и в каком месте будет удар если не успел добавить тяги?
Вопрос 2 - можно ли следовать со спуска на подъем в сжатом состоянии не включая тягу? (например при запрещающем выходном на станции где профиль спуск -7 - подъем +7 и нижняя точка находится за 1000-1500 м до сигнала) не произойдет выдавливания вагонов в нижней точке?
Опять же в литературе сказано что при заходе на подъем нужно плавно растягивать поезд во избежания наката хвостовой части с последующим выдавливанием вагонов, машинист на это сказал что если тебе надо уменьшить скорость, то растягиванием ты превысишь скорость (половина поезда будет толкать в гору + еще и тяга, в итоге за 400 м до красного раскатит выше 20-ти) поэтому никакой тяги, и при этом никакого выдавливания не происходит.
Вопрос 1 - как проследовать с грузовым поездом весом 6000-7000 тонн со спуска на подъем (спуск 0,5 - 1,5 длины поезда) что бы успеть уйти от хвоста? где надо добавлять ток (перед нижней точкой или в момент проследования нижней точки?) где поезд начинает собираться и в каком месте будет удар если не успел добавить тяги?
Вопрос 2 - можно ли следовать со спуска на подъем в сжатом состоянии не включая тягу? (например при запрещающем выходном на станции где профиль спуск -7 - подъем +7 и нижняя точка находится за 1000-1500 м до сигнала) не произойдет выдавливания вагонов в нижней точке?
Опять же в литературе сказано что при заходе на подъем нужно плавно растягивать поезд во избежания наката хвостовой части с последующим выдавливанием вагонов, машинист на это сказал что если тебе надо уменьшить скорость, то растягиванием ты превысишь скорость (половина поезда будет толкать в гору + еще и тяга, в итоге за 400 м до красного раскатит выше 20-ти) поэтому никакой тяги, и при этом никакого выдавливания не происходит.