Просмотр полной версии : Проектирование станции ДЖД
Ace Hard
15.09.2022, 07:50
Задумался о проекте станции ДЖД, сочетающей "класический" вариант и тупиковые пути, как на станции Молодёжная южной трассы МОЖД.
Нарисовал эскиз:
https://disk.yandex.ru/i/81W1DDD9APsXTw
Пока не определился с продолжением. В идеале там должен быть разворотный треугольник. Возможно, там же должно быть и депо...
Может ли кто-нибудь дать совет?
ALexeych
23.09.2022, 15:02
Я бы так скомпоновал конечную станцию, треугольник и депо:
https://i.ibb.co/ZmD2XDT/image.jpg
Ace Hard
23.09.2022, 23:05
ALexeych, кто же позволит использовать столько стрелок?
Ace Hard
25.09.2022, 10:57
Продолжаю рисовать...
https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/p/aZQZyaFf3QmR9O59.jpg (https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/m/aZQZyaFf3QmR9O59.jpg)
ALexeych
25.09.2022, 17:53
ALexeych, кто же позволит использовать столько стрелок? Это по максимуму. Можно сократить на половину...
Ace Hard
04.10.2022, 23:00
Наполовину - это как?
ALexeych
05.10.2022, 20:13
Например - так:
https://i.ibb.co/pPYzXvb/2.jpg (https://ibb.co/7zsWyJj)
Я конечно нифига не разбираюсь в планировании станций, но почему въезд в депо должен быть такой сложный?
ALexeych
06.10.2022, 16:23
Это, исключительно, ради экономии стрелок.
А можно узнать расположение платформ? По этой схеме я сам понял, что платформа одна, А другой путь тупиковый.
ALexeych
06.10.2022, 19:14
Если про мою схему, то она ради разворотного треугольника, чисто идея, как его вписать между конечно станцией, депо и перегоном. Упростить схему можно вообще до трёх стрелок, по вершинам треугольника, и всё.
Если про мою схему, то она ради разворотного треугольника, чисто идея, как его вписать между конечно станцией, депо и перегоном. Упростить схему можно вообще до трёх стрелок, по вершинам треугольника, и всё.
просто по этой схеме будут сложности с использованием тупика у депо и вообще с заездом в само депо
почему с перегона нет прямого въезда туда?
вообще туда заехать можно только с одного пути станции, что в тупик что в депо, причем обязательно надо кудато девать вагоны при этом
Это, исключительно, ради экономии стрелок.
сожгем 5 тонн солярки на маневрах, ради экономии стрелок...очень странно
ALexeych
06.10.2022, 20:01
Первый вариант схемы был такой (с улавливающими тупиками и выходом на 2 пути конечной станции):
https://i.ibb.co/X8RYLRJ/image.jpg (https://ibb.co/L57NR7p)
Ace Hard
07.10.2022, 09:50
Дорисовал схему вокзала.
https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/p/EVKSk180foH_lJff.jpg (https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/m/EVKSk180foH_lJff.jpg)
Ace Hard
12.10.2022, 16:33
Версия с разворотным треугольником.
https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/p/xKeq01nPvjehGdSt.jpg (https://c.spellbinder.tv/fs/users/258/images/m/xKeq01nPvjehGdSt.jpg)
https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/18/_36696f97d0792019a95f8bafd893f818.jpeg (https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_36696f97d0792019a95f8bafd893f818.jpg.html) https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/d3/_9d9edb887ff46b3d6b33928a058fc8d3.jpeg (https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_9d9edb887ff46b3d6b33928a058fc8d3.jpg.html)
https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/bb/_86c822df1d885e4fc421001c49d338bb.jpeg (https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_86c822df1d885e4fc421001c49d338bb.jpg.html) https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1012/de/_c6f0f441eae9e2c9d13c301c65097bde.jpeg (https://fastpic.org/view/120/2022/1012/_c6f0f441eae9e2c9d13c301c65097bde.jpg.html)
Смотрел скрины и я подумал. А не для мстс ли эти схемы?) Если для мстс, то данный треугольник хорошо применять для манёвров.
Ace Hard
12.10.2022, 18:31
Идея для реальной ДЖД, но для проверки реализуется в MSTS...
Разворотный треугольник пригодится и на рельной ДЖД, чтобы разнообразить манёвры. Можно будет даже время от времени разворачивать весь поезд по одному вагону!
Ace Hard
19.10.2022, 22:13
Вопрос: как присоединить к такой станции депо?
ALexeych
26.10.2022, 19:49
Депо присоединить к вершине треугольника, как я предлагал.
Ace Hard
12.01.2023, 01:09
Сделал три варианта вокзала...
Скриншоты одним архивом:
https://disk.yandex.ru/d/Xy6HIVmdBXntAg
Добавлено через 21 минуту
Выкладываю маршрут с набросками вокзала...
https://disk.yandex.ru/d/NhzmrxrwnnJ2jA
Депо показано условно. Оно вообще может быть в другом месте.
Может ли кто-нибудь посмотреть и высказать своё мнение о том, как должно быть сделано путевое развитие?
Не спец по путевым развитиям, но для ДЖД, как мне кажется - круто. Само здание вокзала - красивое!
Ace Hard
12.01.2023, 12:54
Здание вокзала взято для примерки с ДЖД от E69. На самом деле должно быть Г-образное здание, как на схеме в начале темы. И платформы должны быть соединены площадкой, как на обычных вокзалах.
На мой взгляд, вариант 2 более правильный.
Ace Hard
12.01.2023, 21:07
Нужно выйти на связь с машинистами-инструкторами с ДЖД и посоветоваться с ними.
Я бы так скомпоновал конечную станцию, треугольник и депо:
https://i.ibb.co/ZmD2XDT/image.jpg
Ха, интересное решение)
Ха, интересное решение)
Красиво, но логично сделать нижний путь сплошным, чтобы уменьшить количество съездов и потребность в стрелках.
Необходимый минимум примерно такой.
Серое снизу - по мере потребности в хранении лишних вагонов.
https://i.ibb.co/fxstDYt/image.png
Если добавить возможность обогнаться на станции (серым сверху), станет можно ездить на паровозе всегда трубой вперед.
выйти на связь с машинистами-инструкторами
А ответ будет примерно такой: если цель - научить, то надо делать максимально близко к стандартным решениям для широкой колеи и смотреть типовые схемы в учебнике по станциям и узлам :)
Ace Hard
01.02.2023, 12:50
Обновлённые схемы...
https://disk.yandex.ru/d/kgtrLne2nXHKYA
Любитель
07.02.2023, 23:36
Обновлённые схемы...
https://disk.yandex.ru/d/kgtrLne2nXHKYA
ИМХО, Ace Hard, самые лучшие варианты 2а и 2б.
Количество путей определяется величиной оборота составов: или 2 состава (поскольку это ДЖД) отправляются по расписанию
из противоположных конечных пунктов для встречи на одной средних станций, либо приходит 1 состав, другой - отправляется, либо всего 1 состав - курсирует в челночном режиме.
По моему, на вариантах 3а,3б пересечение пещеходной дорожки через дополнительный путь для локомотива - для ДЖД нежелательно в плане безопасности движения.
Геометрическое расположения вокзала относительно платформ и путей - оптимальный вариант.
Э.З.Бройтман. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей."Маршрут" г.Москва 2004г
ФГБУ ВО РФ. Омский Государственный Университет Путей Сообщения.
Глава 6.Пассажирские станции.6.4.Пассажирские станции с тупиковыми приемо-отправочными путями
...Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей...
https://studfile.net/preview/2893331/page:46/
Ссылка на файл. Сайт с информацией для движенцев. instructionsrzd.ucoz.ru
https://instructionsrzd.ucoz.ru/load/dlja_dvizhencev/zheleznodorozhnye_stancii_i_uzly/10-1-0-256
Конспект лекций. ЖДСУ. Пассажирские станции
https://studall.org/all-37425.html
Е.И.Сычев.Железнодорожные станции и узлы. Конспект лекций. РУТ (МИИТ).2015г
http://ch-pk.narod.ru/3_kyrs/ZDSY/zdsy_lk_3kyrs_2sem.pdf
Ю.И.Ефименко.Железнодорожные станции и узлы.Конспект лекций.ФГБОУ ВО РФ.Санкт-Петербургский Университет Путей Сообщения им.императора Александра1.
https://studfile.net/preview/2140838/
Вариант смены направления движения локомотива - разворотный треугольник -оптимальный вариант для ограниченной площади территории ж.д.путей и строений конечной станции ДЖД. Оборотный круг - занимает большую площадь.
Например, в 19 веке разворотный треугольник в 19 веке использовался для смены направления паровозов. Тула Лихвинская ж.д. Описание станций.
http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/Opis.html
...В Ханино паровоз не мог развернуться, так как раньше эта станция была проходная и не было разворота. Поэтому за станцией Ясеновая был разворотный треугольник. Треугольник представлял собой поворот с тупиком...
http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/shema_Ugol.jpg
Тула Лихвинская железная дорога.След в истории.
http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/v_istorii.html
Ace Hard
08.02.2023, 09:09
По моему, на вариантах 3а,3б пересечение пещеходной дорожки через дополнительный путь для локомотива - для ДЖД нежелательно в плане безопасности движения.
Это дорожки для осмотрщиков вагонов и их инструкторов.
Геометрическое расположения вокзала относительно платформ и путей - оптимальный вариант.
Не совсем понял...
Любитель
08.02.2023, 23:06
Это дорожки для осмотрщиков вагонов и их инструкторов.
Да, действительно, Ace Hard, дорожки для осмотрщиков вагонов - на всех вариантах. Постоянный контроль технического состояния подвижного состава - основа безопасности.
Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов? Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта.
Не совсем понял...
Э.З.Бройтман. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей."Маршрут" г.Москва 2004г
ФГБУ ВО РФ. Омский Государственный Университет Путей Сообщения.
Глава 6.Пассажирские станции.6.4.Пассажирские станции с тупиковыми приемо-отправочными путями
https://studfile.net/preview/2893331/page:46/
Лучшим вариантом расположения вокзала по отношению к платформам является торцевой или в виде буквы Г. Расположение вокзала в виде буквы П затрудняет увеличение числа перронных путей.
Ace Hard, теоретические положения и правила по вопросу проектирования станций тупикового типа. В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию.
При значительных размерах пригородного движения, размещают по одному приемо-отправочному пути между платформами, при этом платформы специализируют по прибытию и по отправлению. Это позволяет развязать пригородный пассажиропоток.
Таким образом, основное отличие между вариантами плана - построение оптимальной схемы ж.д. маршрутов станции с учетом пересечений, враждебности маршрутов, элементарных технологических операций, условий эксплуатации локомотивов, вагонов, ремонта и др. особенностей перевозочного ж.д. процесса.
Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен.
Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта.
Каждый маневровый маршрут состоит из набора элементарных перемещений (отрезков), технологических операций (подготовка к выезду, ожидание перед светофором, передвижение и т.п.)
Литература по теме: "Пропускная способность.Маневровые и поездные маршруты.Рельсовые цепи.График движения поездов.Процесс железнодорожных перевозок. Вагонопотоки."
1.3.Анализ враждебности маршрутов.Материалы ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения"
https://studfile.net/preview/3935519/page:4/
А.П. Широков, А.Г. Какунина, Ю.Ю. Агапова. Конспект лекций. Организация работы участков железных дорог.ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения.2018г
https://lk.dvgups.ru/public/upload/img_tpls/aaf6a0dfb9ac47fc476dc20d25a94213/images/ShirokovKakuninaAgapova_UP_6AB39.pdf
ФГБОУ ВО "Уральский Государственный Университет Путей Сообщения"
https://studfile.net/preview/3935519/page:4/
В. В. Широкова.Технология работы участковой станции. Методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов
профессиональной переподготовки «Эксплуатация железных дорог» ФГБОУ ВО Дальневосточный Государственный Университет Путей сообщения.2017г
https://дцо.рф/wp-content/uploads/2019/01/UChASTKOVAJa_STANCIJa__Metodicheskoe_posobie_k_kur sovoj_rabote_IDO_2017_081BD.pdf
Мин Трансп РФ,Филиал ФГБОУ ВО "Самарский Государственный Университет Путей Сообщения"г.Ртищево.Методическое пособие по выполнению курсового проекта "Организация перевозочного процесса (на ж.д.транспорте)
https://www.samgups.ru/about/struktura_universiteta/filialy/spo/rtishevo_tehnikum/docs/Методическое%20пособие.pdf
А.А.Абрамов.График движения поездов и пропускная способность.Курс лекций.МПС России.Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения",2002г
http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1338268415.pdf
Составитель Преп.О.С.Татаринова Методические указания по выполнению курсового проектирования."Организация сервисного обслуживания на транспорте(по видам)" Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Елецкий техникум Жел.Тр.Филиал Ростовского Государственного Университета" 2016г
http://etgt.ru/docs/edu/metod/23.02.01/metod_ukaz_kurs_proekt_MDK_02.01.pdf
Т.Н.Каликина. Организация пассажирских перевозок. Конспект лекций.Мин Трансп РФ ФАЖТ ГОУ ВПО "Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения" 2007г
http://scbist.com/scb/uploaded/1_1340774553.pdf
Н.Н. Мусиенко, Е.В. Ермаченко, Е.А. Чеботарева Разработка суточного плана графика работы сортировочной станции. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
https://rgups.ru/site/assets/files/101135/musienko_n.n._razrab._sutochnogo_plana-grafika._k_praktich._zan._vyp._ku_.pdf
По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути.
Враждебные маршруты -аналогично помехам на автомагистрали, создают препятствия для движения.
Ace Hard
09.02.2023, 01:30
Значит предполагается наличие служебного прохода по лестнице к месту осмотра вагонов?
Спуск с платформ прямо на дорожки. На платформе будет калитка.
Количество путей и платформ определяется интенсивностью графика движения 1-2 состава и резервным путем для отстоя, осмотра, мелкого ремонта.
Отстой и ремонт предполагаются на территории депо, которое на схеме не показано
В принципе, ДЖД можно рассматривать, как однопутную малодеятельную узкоколейную линию.
Так оно и есть.
Таким образом, основное отличие между вариантами плана - построение оптимальной схемы ж.д. маршрутов станции с учетом пересечений, враждебности маршрутов, элементарных технологических операций, условий эксплуатации локомотивов, вагонов, ремонта и др. особенностей перевозочного ж.д. процесса.
Нужно обеспечить два варианта манёвров.
- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути).
- Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь.
- Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской. http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html
Без предварительных расчетов выбор оптимального варианта 1а,б 2а,б 3а,б - некорректен.
Предполагается, что этими расчётами должны заниматься специалисты.
Например, в 3а,3б - нет прямого маршрута из разворотного тупика на дополнительный 3-4 путь с вагонами для проведения осмотра и ремонта.
Согласен.
По моему, наиболее оптимальные варианты - 2а,2б с прямым маршрутом проезда к 3-4 пути.
Можете хотя бы примерно указать номера путей?
И где какие светофоры нужно установить?
Любитель
09.02.2023, 23:35
Спуск с платформ прямо на дорожки. На платформе будет калитка.
Отстой и ремонт предполагаются на территории депо, которое на схеме не показано
Т.е. дополнительные пути - один технологический для осмотра, второй для выезда локомотива- схема либо 1+2,либо 2+2, в зависимости от величины оборота. Все остальное, ремонт и отстой - в депо.
Нужно обеспечить два варианта манёвров.
- "Классический", с обгоном поезда (два нижних пути).
- Прибытие на тупиковый путь, затем движение вперёд вагонами на дополнительные пути, обгон и движение вагонами вперёд на тупиковый путь.
- Можно задействовать два тепловоза, как в своё время делали на Малой Октябрской. http://dzd-ussr.ru/stat/q50-yun.html
Распространенная схема прибытия поездов на тупиковый вокзал -отцеп локомотива, подача маневрового электровоза/тепловоза и отправка в парк.
Второй тепловоз или третий (если рабочая схема с оборотом 2 составов)- дополнительный- сменный, на случай неисправности локомотива, перемещения вагонов в депо.
Есть еще один вариант - после осмотра вагонов, локомотив меняет направление - из тупика по объездному пути встает в главу состава, далее перемещает состав, либо, маневрируя к платформе на посадку,либо на отстой,ТО и ремонт - в депо.
Порядок организации работы поездной бригады устанавливается руководством ДЖД (количество сменных локомотивов, расчитывается маневровый график и график движения поездов, вопросы технического нормирования,оперативного планирования, формирования и расчетов оплаты трудозатрат и др. особенности).
Достаточно сложные и емкие расчеты - криволинейные формы, сопряжения линий и поверхностей, расчеты потоков ж.д. движения, интервалы, релейные схемы, электрические рельсовые цепи, электронные устройства.
Литература по проведению необходимых расчетов для построения оптимальной схемы расположения светофоров, стрелок, тупиков, разработки последовательности операций по маневрированию.
Составители В.В. Широкова, Н.А. Кузьмина. Технология работы сортировочной станции.Учебное пособие – ФГБОУ ВО. Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения. г.Хабаровск : Изд-во ДВГУПС,2018. – 103 с.
https://lk.dvgups.ru/public/upload/img_tpls/aaf6a0dfb9ac47fc476dc20d25a94213/images/ShirokovaKuzjminaITS_58A7F.pdf
Н.В.Бессонова , Е.Ю.Бокова. Технология и организация маневровой работы на железнодорожных станциях (в примерах и задачах). Методические указания. - Москва: МИИТ, 2014.-50 с
http://scbist.com/scb/uploaded/1_1442119469.pdf
М. С.Боровикова Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. — Москва: Маршрут,2003. — 368 с.
http://scbist.com/scb/nescb/borovikova_m_s_organizaciya_dvizheniya_na_zhelezno dorozhnom.pdf
Можете хотя бы примерно указать номера путей?
Дополнительные пути для осмотра состава и объезда: 2а) 3 и 4 2б) 2 и 3 пути
И где какие светофоры нужно установить?
К сожалению, не специалист в ж.д. сфере. Конечно, можно сделать расчеты по лекциям и методичкам, но для непрофессионала, это вопрос возможно большого времени...
Н.В.Куклева,Д.Н.Куклев Методическое пособие для выполнения контрольной работы "Железнодорожные станции и узлы" ФАЖТ ГОУ ВПО Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения
https://дцо.рф/wp-content/uploads/2019/01/Metod_material_dlja_vypolnenija_kontrrab_GDSU_2017 _6BB81.pdf
Ю.И.Додонов, А.Ю.Додонов.Проектирование схематического и двухниточного плана станции.Учебное пособие.Федеральное Агенство Железнодорожного Транспорта.Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения.
http://static.scbist.com/scb/uploaded/2544_додонов%20ю.и.проектирование%20схематического %20и%20двухниточного%20плана%20станции.pdf
Автор:преп. З.Н.Гурова. Оборудование горловины железнодорожной станции устройствами электрической централизации.
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. РОСЖЕЛДОР ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС) Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева (ЛТЖТ – филиал РГУПС)
https://www.rgups.ru/site/assets/files/89680/metod_vkr_srd_23.02.01_organisazia_perevosok_i_upr avlenie_na_transporte_liski_2015.pdf
А.Г.Кириленко,Н.А.Пельменева.Электрические рельсовые цепи. Учебное пособие.– Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 94 с: РОСЖЕЛДОР
http://static.scbist.com/scb/books/1/OLD_BOOK_ID-192.PDF
С.В. Осадчук, В.Ф. Иванов.Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики. Теоретические основы построения перегонных систем автоматики и телемеханики ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Волгоградский техникум железнодорожного транспорта (ВТЖТ – филиал РГУПС)
http://vtgtvolgograd.ru/sveden/Metod/Metod_71.pdf
Ace Hard
10.02.2023, 00:34
Есть еще один вариант - после осмотра вагонов, локомотив меняет направление - из тупика по объездному пути встает в главу состава, далее перемещает состав, либо, маневрируя к платформе на посадку,либо на отстой,ТО и ремонт - в депо.
Просто посмотрите, как делают на Малой Царскосельской.
1. https://www.youtube.com/watch?v=b1o-_zvb3uw
2. https://www.youtube.com/watch?v=nhh97BnNgPk
3. https://www.youtube.com/watch?v=HyT7QenDzjI
4. https://www.youtube.com/watch?v=LnRuNCIUT84
5. https://www.youtube.com/watch?v=CZU36LSpPt8
Дополнительные пути для осмотра состава и объезда: 2а) 3 и 4 2б) 2 и 3 пути
Можете нарисовать номера путей?
Выкладываю BMP.
https://disk.yandex.ru/i/3aggopr0v9NBYw
https://disk.yandex.ru/i/jRoEFJIrOQWQiQ
Любитель
11.02.2023, 00:53
Просто посмотрите, как делают на Малой Царскосельской.
1. https://www.youtube.com/watch?v=b1o-_zvb3uw
2. https://www.youtube.com/watch?v=nhh97BnNgPk
3. https://www.youtube.com/watch?v=HyT7QenDzjI
4. https://www.youtube.com/watch?v=LnRuNCIUT84
5. https://www.youtube.com/watch?v=CZU36LSpPt8
Разница между планом Малой Царскосельской и планом станции 2б) - отсутствует 3 путь, где находится тупик - 2 пути у платформ.
Поэтому тепловоз не отцепляется от состава. На предложенном плане есть возможность отцепления локомотива, перехода в тупик. Затем локомотив меняет направление на противоположное, выполняет маневр - по 4 пути- объезжает состав, выезжает на 3 путь (1,2 путь - возле платформ под посадку,3 путь -технологический для осмотра).
Задний ход - прицепляет головной вагон состава. Далее - перемещает состав.
На видео все маневры проводятся за платформами (на плане - параллельно платформам).
Можете нарисовать номера путей?
На плане 2а) 3 путь (для осмотра состава) и 4 путь (объезд). Начало нумерации путей - верхний путь.
На плане 2б) 2 путь (для осмотра состава) и 3 путь (объезд). Начало нумерации путей - верхний путь.
По моему, к ним должен быть прямой маневровый марщрут из тупика разворотного треугольника. На плане 3а) и 3б) отсутствует прямой маневровый маршрут к нижним путям - осмотру и объезду.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot