PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по модели электровоза ВЛ11 для MSTS


Tresheruuok
23.01.2021, 16:33
Здравствуйте, уважаемые любители MSTS!

Возникло несколько вопросов по модели электровоза ВЛ11 для MSTS:

1. Существуют ли модели, адаптированные под патч MSTS - Bin с возможностью перехода во вторую кабину и совместного/раздельного применения токоприемников? В моделях которые я нашел на данном сайте, эта возможность не реализована и поэтому приходится применять камеру для подцепки к составу

2. Существуют ли различные перекраски модели ВЛ11 для РЖД?

3. Существуют ли для данной модели электровоза кабины с блоком КЛУБ - У?

Буду очень благодарен за любую информацию! Заранее большое спасибо!

Rael74
24.01.2021, 13:52
1. Существуют. Есть перекраски УЗшных локов заточенные под патч, там даже второй пантограф рабочий. Вообще, вторую кабину прописать - дело 5 минут.
2. Несколько штук есть во вкудахтере.
3. Кабины с КЛУБом не попадались. Но сделать тоже несложно.

Tresheruuok
25.01.2021, 14:44
Спасибо большое за ответ!

Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где следует искать модель и ее перекраски под патч!

boroda6304
25.01.2021, 17:39
Tresheruuok, вот всё, что нашёл у себя по одиннадцатым: https://cloud.mail.ru/public/aF62/R51icaMUU но что там под патч, а что нет - не знаю, я всё сам переделывал.

Rael74
25.01.2021, 19:27
Спасибо большое за ответ!

Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где следует искать модель и ее перекраски под патч!

https://drive.google.com/file/d/13caGByOENQjFx-Dh4Qf1cIkYdcX4nliI/view?usp=sharing
Мои. Под патч я их, вроде, затачивал все.

Tresheruuok
25.01.2021, 20:31
Добавлено через 1 минуту
https://drive.google.com/file/d/13caGByOENQjFx-Dh4Qf1cIkYdcX4nliI/view?usp=sharing
Мои. Под патч я их, вроде, затачивал все.


Огромное вам спасибо!
Единственное - не могли бы вы скинуть con. файлы для этих моделей (без них локомотивы в симуляторе не прописываются)!
Заранее спасибо вам!

Killer
25.01.2021, 20:50
а сам создать?

Tresheruuok
25.01.2021, 22:39
а сам создать?

К сожалению, пока что у меня это не получается..

Tresheruuok
26.01.2021, 16:28
На примере ВЛ11 - 320 сделал cvf - файл для второй секции, в котором сделал изменения в Position и Direction. Кроме того, отредактировал eng - файл для второй секции.
Нажимаю F9, затем 1 - захожу во вторую секцию. Но появились следующие проблемы:

1. Нет звуков во второй секции переключения контроллера, тормозных кранов, свистка, гудка
2. При опробовании тормозов, когда на скорости 3 км/ч сбрасываю тягу и даю две ступени торможения свояком, тормозной путь очень длинный (в первой секции все работает как надо)
3. Находясь во второй секции пантограф поднимается не первой, а второй секции

Подскажите, пожалуйста, как эти проблемы исправить!
Заранее большое спасибо!

boroda6304
26.01.2021, 19:24
Tresheruuok, заходите в кабину второй секции и она нормально отображается? Если так, тогда поехали дальше.
Открываем блокнотом оба ЕНГ - файла ( так - же ВЛ11-320 ).
Кладём их рядом и сравниваем: и прямо в верхней части после описания Friction ( ниже описаны тормоза секций, и тут сразу разница:
в секции А прописано:

MaxHandbrakeForce( 40.5kN ) - торм. нажатие ручного тормоза.
MaxBrakeForce( 300.0kN ) - торм. нажатие пневматических тормозов.
TripleValveRatio( 1 )
MaxReleaseRate( 2 )
MaxApplicationRate( 1 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

а в секции В:

MaxBrakeForce( 0kN )
TripleValveRatio( 1 )
MaxReleaseRate( 1 )
MaxApplicationRate( 2 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

Вторая секция без тормозов. Прописываем в обеих одинаково:

MaxHandbrakeForce( 40.5kN )
MaxBrakeForce( 150kN )
TripleValveRatio( 2.53 )
MaxReleaseRate( 4 )
MaxApplicationRate( 6 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )

Вторая должна тормозить.

Добавлено через 56 минут
Дальше, в первой секции после описания света, наружных звуков, после строчек

Sanding ( 6mph )
NumWheels ( 8 )

копируем из первой во вторую секцию всё, начиная со строк:

AirBrakesAirCompressorPowerRating( 1.9 )
AirBrakesMainMinResAirPressure( 56 )

и заканчивая строчками описания крана вспомогательного тормоза

Notch ( 0.55 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
Notch ( 0.75 0 EngineBrakesControllerApplyStart )
)
)

Ниже, в блоке описания начального состояния локомотива находим строчку

PantographToggle1 ( 0 1 0 )

и дописываем после неё

PantographToggle2 ( 0 1 0 )

Если установлены патчи и передний пантограф анимирован, он должен подниматься по нажатию "Shift + P".

Далее над строкой Name ( "VL11-320 Back section" ) прописываем как в передней секции кабинные звуки:

Sound ( "../../tsrLoco_VL11-Alias/Sound_1/tsrLoco_vl11-cab.sms" )

Если прописано без ошибок - должно работать.

Killer
26.01.2021, 20:11
проще скопировать первый енг и переименовать, поправив внутри все имена и имя кабины.
и в любом случае под патч, ну если по уму, свет тоже надо переписывать)

Tresheruuok
26.01.2021, 23:13
Огромное спасибо за развернутый ответ, boroda6304! Все сделал, как написали, разобрался со звуками кабины - одним словом, ВЛ11 - 320 заработал правильно. Проверил на второй секции торможение свояком - все отлично! Спасибо!!!

По аналогии решил так же все исправить в ВЛ11 - 483 (новая перекраска РЖД) - в первой секции все работает отлично, включая пробу локомотивного тормоза свояком. Но во второй секции звуки есть, все остальное тоже ок, однако после полного отпуска свояка (кран машиниста в поездном положении) перевожу реверсор в положение "Вперед", набираю на контроллере позицию, но локомотив не двигается. Это продолжается и при дальнейшем наборе позиций (до самого боксования). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

P.S. Признаюсь, для ВЛ11 - 483 делал con - файл, скопировав аналогичный файл от 320 - го и просто изменил в нем название локомотива.

boroda6304
27.01.2021, 16:11
Как вариант - остался заторможен локомотивный тормоз в задней секции.
У меня 483-ий нормально работает, только после смены кабин пантографы путаются - по клавише "P" поднимается передний.

Tresheruuok
27.01.2021, 20:51
Как вариант - остался заторможен локомотивный тормоз в задней секции.

Вероятно, да, забыл отпустить.
Т. не менее, спасибо за совет!

Добавлено через 15 минут
Тестировал ВЛ11 - 483 без состава и обнаружил две вещи, которые хотел бы уточнить:

1. Разгон во второй секции идет медленнее, чем в первой (примерно на 2,5 сек. до достижения 5 км/ч)

2. Обратил внимание на разные показатели тормозного цилиндра (ТЦ) и главного резервуара (ГР) в обеих секциях при их смене.
1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 8
2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5. Перед сменой секции ТЦ - 3,7, ГР - 7,5
1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5 Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 7,5
2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 3,4, ГР - 8

Все процедуры в обеих секциях были одинаковые.

Заранее большое спасибо за ответы!

Tresheruuok
25.04.2021, 16:54
Добрый день!

Возник очередной вопрос - предусмотрены ли в модели ВЛ11 (например, 320) ходовые позиции? Или же модель контроллера упрощенная?
Заранее спасибо за ответ.

Почтовик
14.10.2023, 10:51
Мдааа, ни одного нормального выльника 11го в игре не оказалось. То пантографы на секции ,,А,, не анимированные, то пантографы вроде в норме (анимация двух секций ,,Б,,), так межсекционных кабелей нет. Не ожидал.

Почтовик
15.10.2023, 18:01
Удалось анимировать пант в секции А.
https://imageup.ru/img287/thumb/14574335.jpg (https://imageup.ru/img287/4574335/1.jpg.html)
https://imageup.ru/img32/thumb/24574323.jpg (https://imageup.ru/img32/4574323/2.jpg.html)

и прописать кабину в секцию Б
https://imageup.ru/img190/thumb/34574328.jpg (https://imageup.ru/img190/4574328/3.jpg.html)

Спасибо автору модели:
Роману Власюк
Спасибо авторам переделки модели:
Евгению Цельмер, Александру Колесникову, Роману Новикову, Павлу Олюнину
за отличную детализированную модель ВЛ11.8-679

Predator
16.10.2023, 18:25
Удалось анимировать пант в секции А.
и прописать кабину в секцию Б
Как получилось тебе это сделать ?

Zlodey
17.10.2023, 22:10
Дык перевыложили бы чтоль...

Почтовик
17.10.2023, 23:24
Как получилось тебе это сделать ?
Вот не поверишь, как я рад что здесь на форуме, сохранены все старейшие темы. Ответ нашёл в темах. Запоров, наверно, с сотню s. файлов секции А), найдя (в двух сборках MSTS на трекере) донора секции А, исправив в s. файле секции А прогой sfm нумерацию пантов получил результат.
Это наверно не легально, но я был сильно рад полученному, и настрочил выше пост с картинками. Может зря?

Zlodey
18.10.2023, 21:20
И чего нелегального в небольшой правке? Тем более, что данный шейп является, по сути, копией другого, в котором всё верно подписано (можно было просто копию сделать и текстуры переименовать-перебросить, а не заморачиваться). Возможно, автор специально подписал так рога, дабы в одной из секций они были всё время опущены, или поднимались по какой-то другой команде.

На самом деле во многих моделях отдельные детали прописаны и правильно прилинкованы, но им не назначена анимация. Тем же пантографам, стеклоочистителям.
Или, например, дверям. Как это было с чешскими моделями метровагонов (ЕЧС, 81-717/714, 81-71М), в которых "из коробки" открывались только двери слева. Нужно было разжать шейпы в юникод, найти нужный блок, дописать анимацию, подобрать координаты для правых дверей. А вот с М1 уже не прокатывало, нужно было делать расконверт, что без одобрения автора - не есть хорошо.

Ace Hard
21.10.2023, 18:25
Что мешает разработчикам выкладывать исходники?

Zlodey
21.10.2023, 20:00
Почему они должны это делать, ещё и бесплатно?

Predator
22.10.2023, 02:29
Что мешает разработчикам выкладывать исходники?
Скорее всего это им лучше знать.

RailMax
22.10.2023, 11:47
Разработчики не должны, но в то же время, многие и делились. Сейчас уже всё, время МСТС прошло, увы, разработчики давно отошли от дел, прошло время "авторских прав" и "гоблинов", все забили, и когда-то кем-то начатое и так и не доделанное, просто пылится в закромах. Просто уже выложили бы, отдали людям. Возможно. так и сделали бы, но многие разработчики уже давным-давно не появляются, много лет... Да, хорошее было время, когда всё только начиналось! Так было интересно. азарт был, а какие люди были на форуме! Всё кануло в лету...

Zlodey
22.10.2023, 15:41
Деревья раньше были выше и трава забористее зеленее.
Часть разработчиков отсюда ушла по политическим и прочим мотивам на другие форумы. Часть сменила симулятор. Часть - направленность.
Кто-то просто ушёл, кого-то не стало.
Сейчас на форуме пишут полтора землекопа, и то в основной массе не по теме.

И ещё, многие не любят сдавать незавершённые проекты. Это нормально.

RailMax
22.10.2023, 23:37
Тоже верно. А по поводу деревьев и травы - понятно, что это образное сравнение, которое избито донельзя - так оно так и есть. Всё правда зеленее было, а не потому, что молоды были)