Просмотр полной версии : Тепловозы США
Здорово! Я хочу узнать информацию о истории америк. тепловозов. О русских я знаю достаточно, но про западное х. з.:confused: Можно выслать фотки.:)
Английский знаешь?
Тогда всё можно найти в сети.
Вот например на википедии:
Тепловозы Дженерал Электрик http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GE_locomotives
Тепловозы Дженерал Моторс http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM-EMD_locomotives
Тепловозы АЛКО http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ALCO_diesel_locomotives
Тепловозы Балдвин http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Baldwin_diesel_locomotives
Тепловозы Файрбанкс-Морзе http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Fairbanks-Morse_locomotives
Тепловозы Лима-Гамильтон http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Lima-Hamilton_diesel_locomotives
Вроде ссылки на описание большинства моделей можно найти в списках.
Как сказал один мудрый человек: "Всё локомотивостроение в штатах - от Ломоносова... ... А Ломоносов-выпускник нашей кафедры!"
М. Иванов
15.04.2008, 21:46
Тока называлась тогда ваша кафедра несколько иначе...:-)
МОЯ кафедра всю жизнь называлась "Радиотехнических систем" БГУИР! Чем и горжусь.
Забыл, что не знаю английского!:confused: В школе доучиваю немецкий. Но всё же быть русским хорошо!:russian:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/69/M-10004.jpg
Вот зверей по наделали. 1938...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/69/M-10004.jpg
Вот зверей по наделали. 1938...
Ужас.. обзор там наверное тоже офигительный :rofl:
Ким Чен Ир
17.04.2008, 18:40
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/69/M-10004.jpg
Вот зверей по наделали. 1938...
ого у него "радиатор" :D
Предыдущая версия тоже неплоха ;)
http://www.uprr.com/aboutup/photos/graphics/equipment/lr_61-14-city-of-salina-at.jpg
Кстати, сзади - сужающийся хвост эллипсоидальной формы. Такая очень короткая, маленькая (габарит кстати тоже невелик) но очень быстрая вещь :)
В 1930-х они ещё реально могли выигрывать у самолётов.
Ким Чен Ир
17.04.2008, 18:51
... прототип Боинга... 747-400... :D Далеко, однако, творческая мысль заходит у людей...
Peterbilt
17.04.2008, 19:08
... прототип Боинга... 747-400... Далеко, однако, творческая мысль заходит у людей...:rofl:
первая мысль - та же))) Головастик! А это разве не газотурбовоз?
Ким Чен Ир
17.04.2008, 19:27
:rofl: ... А это разве не газотурбовоз?
Это больше на пылесос похоже, старый, советский - "Ракета". :)
Такое чувство, что за жабрами уже турбинное колесо свистит.
А это разве не газотурбовоз?Дизель-электрические они.
Проводник
17.04.2008, 22:47
МОЯ кафедра всю жизнь называлась "Радиотехнических систем" БГУИР! Чем и горжусь.
Коллега :) Моя родная кафедра тоже РТС. Только у нас не БГУИР, а РГРТУ...
ЗЫ Извиняюсь за оффтоп
"Российскому государственному радиотехническому университету" от "Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники" ПРИВЕТ!
Проводник
18.04.2008, 09:17
Взаимно! Только не Только наш универ называется не Российский, а Рязанский Госсударственный Радиотехнический Университет...
А если в 1945 г. по ленд-лизу было поставлено не 100, а 1000 тепловозов, то это было бы нормально. Если я говорю про капотники (F3 и т. п.), то имею ввиду двухсекционники. Так вот: 500 RSD1, 25 GE 44 ton, 175 E6, 200 F3, 30 Балдвиновских, котрые поставили, 60 VO и 10 Балдвиновских трёхтысячников. Плюс 45 GG1 и 5 EF4 для = 1,5 кв. Что бы было?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot