Просмотр полной версии : Проблема автосцепок Джанея
Ace Hard
23.08.2020, 17:41
stFO-jNhu34
P90wkVmp1Pk
Обратите внимание на второй вариант автосцепки!
Ace Hard
24.08.2020, 23:22
HrvXQrmKYEU
Мне одному показалось, что ТБ у них "на высоте"? Особенно, в первом ролике.
Любитель
07.09.2020, 01:20
Мне одному показалось, что ТБ у них "на высоте"? Особенно, в первом ролике.
Автосцепки Джаннея,как и другие подобные, имеют простую конструкцию.Их недостатком является то,что они относятся к типу полуавтоматических. При сцеплении и расцеплении вагонов требуются дополнительные действия ж.д.персонала,1-2 человек.
Всвязи с этим, при выполнении работ по сцепке и расцепке ж.д.составов, немаловажное значение уделяется соблюдению всех условий и требований охраны труда содержащихся в документе:
"Инструкция ОАО РЖД от 22.02.2007 N ВП-1880"
3.7. Расцепка стоящих вагонов должна производиться сбоку от вагона без захода в пространство между вагонами с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности с помощью вилки для расцепления автосцепок вагонов. При невозможности расцепления вагонов маневровая работа, связанная с расцепкой вагонов прекращается, до устранения неисправности расцепного привода автосцепки...
...При невозможности расцепления движущихся вагонов на сортировочной горке маневровая работа прекращается, до устранения неисправности расцепного привода автосцепки, или отцеп с неисправной автосцепкой направляется на пути сортировочного парка...
...Составителю поездов запрещается производить работы по устранению неисправности расцепного привода автосцепки...
https://jd-doc.ru/2007/fevral-2007/9613-instruktsiya-oao-rzhd-ot-22-02-2007-n-vp-1880
И если четко следовать правилам,указанным в инструкции,то все проходит в штатном режиме.
Однако, согласно положений теории надежности машин и автоматов,количество ошибок оборудования возрастает с ростом нагрузки,повышения интенсивности действий, при существующих объемах работ, превышающих границы допустимых нормируемых значений и т.п. технологических параметров процесса. Наверное, поэтому, в реальных условиях, возрастает роль "человеческого фактора", когда снижаются внимательность и быстрота реакции,что может приводить к ошибочным действиям.
Порядок выполнения работ по сцепке в разных странах
1. "Engine coupling and un coupling with train formation"
https://www.youtube.com/watch?v=lotbS_tl9hw
2. "Attaching and Detaching of Train Engine | Coupling of Train & Engine"
https://www.youtube.com/watch?v=z2chvVAV-vo
3. "Train Engine Coupling"
https://www.youtube.com/watch?v=_gwI4ELIhcc
Меня просто смутил момент, когда в первом ролике вагоны катятся (видимо, сами, под горку) в сторону локомотива, а чувак залезает между ними, на ходу открывает сцепку, да ещё и держит её рукой. И при этом, он стоит обеими ногами на рельсе (может и поскользнуться или споткнуться при отходе). Это норма?
Любитель
11.09.2020, 01:17
Меня просто смутил момент, когда в первом ролике вагоны катятся (видимо, сами, под горку) в сторону локомотива, а чувак залезает между ними, на ходу открывает сцепку, да ещё и держит её рукой. И при этом, он стоит обеими ногами на рельсе (может и поскользнуться или споткнуться при отходе). Это норма?
Возможно и так. Прояснила бы ситуацию "Инструкция по охране труда для монтера пути". Но, реальные условия труда,как правило, отличаются от идеальных...
https://elvids.com/video/台鐵-柴電機車-r185-調度-686次復興號車廂推回花蓮調車場-Skgz-8QokPE.html
https://www.youtube.com/watch?v=hXhH8N02kaU
Любитель
12.09.2020, 20:41
Возможно и так. Прояснила бы ситуацию "Инструкция по охране труда для монтера пути"
Видеоролик по охране труда при выполнении работ на железной дороге. Создан в ж.д.симуляторе 3d, по моему, МСТС.
Моделируются различные ситуации с участием путейцев. Параллельно показываются выдержки из Инструкции по ОТ (без перевода).
https://haokan.baidu.com/v?vid=4695871861961533728&pd=bjh&fr=bjhauthor&type=video
Информация о видеоролике на железнодорожную тематику, выполненном в 3d графике.
Симулятор или 3D "мультик" ?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot