PDA

Просмотр полной версии : Проблемы новой кабины к 2ТЭ10м


Ram
13.04.2008, 16:47
кабина очень класная но вот с какой проблемой сталкнулся
с ночным вариантом игра выкидывает. поставил кабину на другой лок который не конфликтует с сценарием . по идее сценария начинаю поездку ночью но игра не хочет пускать сразу посылает к дяде билу
поменял кабину все в норме а с этой ночной не хочет запускать , с дневным вариантом все в порядке а вот с ночным такая лажа. эт у меня одного или еше ктото с таким сталкиваеться. и как это исправить?
P.S.кабина супер !

ANK(ft)
13.04.2008, 17:46
Если игра с MSTS Bin - то все работает нормально. Если стандартная - то обнаружены ошибки в батниках ночного вида, сейчас исправим и рассмотрим. Моя вина, недопроверил свои же настройки.

Через несколько минут: исправил батники, ночной вид работает.

ANK(ft)
13.04.2008, 17:56
http://slil.ru/25683769 вот исправленный батник включения ночного вида.

art-trans
13.04.2008, 18:18
Вы его на всякий случай на сайте перевыложите :) . Хорошо, если к примеру эту тему найдут, а если нет - опять начнутся расспросы...

art-trans
13.04.2008, 18:24
Я уже переупаковал с батником - для себя)))

vitalv
13.04.2008, 18:25
Ща всё перезалью.

Ram
13.04.2008, 18:36
Втом то и дело что MSTS Bin есть стоит MSTSPatch1.7.102222.
шас попробую ватник скачать мож проблема изсякнет
нет увы всеровно вылитает когда пытаюсь в сценарий зайти с ночной кабиной :(

vitalv
13.04.2008, 18:42
Попробывал с патчем ночью загрузится - всё норма. Мож конфликт сценария с патчем и кабиной?

З.Ы. Перезалил

Ram
13.04.2008, 18:54
у меня во всех сценариях с ночным проблемы
вот что я увидел в сценарии Gruz Perevozki. едем днем но когда цепляюсь к составу (в кабине) игра вылетает а когда с наружи с верху на СА3 то все норм ) потом в кабине ночной вид до первого проезда сигняла переключаеться на день / а в других сценариях ночных игра вообше не пускает именно с этой кабиной

ANK(ft)
13.04.2008, 19:09
Так, ошибка батника - всего лишь ошибка, а проблема где-то глубже.

Ram
13.04.2008, 19:36
а как тогда обнаружить эту проблему ?

vitalv
13.04.2008, 19:41
Знаю ошибку - над менять движок игры!

А ваше, тут мне кажется ошибку не найти. Т.к. даже у тя то работает, а то нет. Тут что-то другое.

WALT
14.04.2008, 18:48
Знаю ошибку - над менять движок игры! - НЕ НАДО!!!!

А ваше, тут мне кажется ошибку не найти. Т.к. даже у тя то работает, а то нет. Тут что-то другое.

Что- то другое : отдельно вариант с патчем , отдельно вариант с батником ( в традициях Trainsim ) - две разные ссылки на слив. Только так, попробовал. Очень конечно уважаемо, что и под патч заточили,
и почетно- в первый раз,но все вместе - это компот.( может пронесет, а может выкинет...) Если решили под патч- то слив отдельной кнопкой ( соответсвенно и содержимое без батников, т.е текстуры, текстуры ночного вида в папку NIGHT, ENGи для задней кабины отдельной папкой распаковка, CVFвида из задней кабины (соответственно ENGи задней секции с прописанной развернутой кабиной и звуками).
Если без патча- то текстуры ночные с дневными + батники.Ну и кнопка на слив- другая.

ANK(ft)
14.04.2008, 20:41
Мы так и не поняли - сценарий то играли с патчем или в стандартной игре?

Поскольку для стандартной проблемы не должно быть.

vitalv
14.04.2008, 21:01
Что- то другое : отдельно вариант с патчем , отдельно вариант с батником ( в традициях Trainsim ) - две разные ссылки на слив. Только так, попробовал. Очень конечно уважаемо, что и под патч заточили,
и почетно- в первый раз,но все вместе - это компот.( может пронесет, а может выкинет...) Если решили под патч- то слив отдельной кнопкой ( соответсвенно и содержимое без батников, т.е текстуры, текстуры ночного вида в папку NIGHT, ENGи для задней кабины отдельной папкой распаковка, CVFвида из задней кабины (соответственно ENGи задней секции с прописанной развернутой кабиной и звуками).
Если без патча- то текстуры ночные с дневными + батники.Ну и кнопка на слив- другая.

Вот решили такую идею замутить. Чисто теоретически игра должна спокойно переваривать, тут нету ничё лишнего, тока ночные текстуры стали в отдельной папке. А модели развернутые над будет сделать - в следующей модели это учтём и добавим мож что ещё для патча

WALT
14.04.2008, 21:04
Мы так и не поняли - сценарий то играли с патчем или в стандартной игре?

Поскольку для стандартной проблемы не должно быть.

Дело в том, что с некотрых времен ( а именно с октября прошлого года(раскусил, что такое патч и его плюсы: переход в другую кабину, смена огней при переходе, и т.д) я все ваши локи ( да не возмутятся
разрабы- только для личного пользования) под патч, распаковывая переделываю. Логика проста- какой он есть , без патча - лок с сайта,на отдельный диск, а мною прочесанный под патч- на другой диск. Сответственно и обкатываю: 3 игры с разными версами патчей + 1 без патча. Вот и кидаю на обкатку, что выдаст..Да, обкатываю в стандартной игре (+3 с патчем)
в режиме "исследовать маршрут"

Ram
14.04.2008, 21:04
ANK(ft)

MSTSPatch1.7.102222. патч стоит в игрухе

WALT
14.04.2008, 21:11
ANK(ft)

MSTSPatch1.7.102222. патч стоит в игрухе

Я тебе ВЛ11 переделывал ,огни, и версу под патч ENGa со сменой кабины, как?

Ram
14.04.2008, 21:19
WALT
всмысле?
(тогда у меня патч стоял 1,6 )

WALT
14.04.2008, 21:43
WALT
всмысле?
(тогда у меня патч стоял 1,6 )

А какая разница от версии? Читай в READ_ME патчей , в чем отличие( 1.6.09ХХХХ... 1.7.10ХХХХ разница в ЭКЗешнике, но и там про ПС( локи,
свет, смена кабин- одно и тоже, а различия- в остальном в игре) Здесь тема про конкретную кабину, и как все это разгрести- написал. А про ВЛ11 я делал его на патче 1.7.071322, видишь, и на 1.06.09ХХ работает.

НУ, ЕСЛИ КОНЕЧНО, КРИВОЙ ПАТЧ НЕ СКАЧАЕШЬ... (как была тут тема с огнями..)

ANK(ft)
14.04.2008, 22:17
Ну так о чем и речь. При работе в патче - батники переключения для стандартной версии просто висят и никем не используются, никому не мешают.

WALT
14.04.2008, 23:24
Ну так о чем и речь. При работе в патче - батники переключения для стандартной версии просто висят и никем не используются, никому не мешают.

Естественно, патч не понимаетtsrLoco_3te10m_Back_Section расширения ,
патч понимает tsrLoco_3te10m_bs и то в том случае, если запись есть в ENGе этой секции. Это и в мануале к патчу написано: пробел и две буквы к расширению: _rv ( развернутая кабина для односекционного лока) ,_ bs ( развернутая кабина для второй секции)

ANK(ft)
15.04.2008, 00:32
Естественно, патч не понимаетtsrLoco_3te10m_Back_Section расширения ,
патч понимает tsrLoco_3te10m_bs и то в том случае, если запись есть в ENGе этой секции. Это и в мануале к патчу написано: пробел и две буквы к расширению: _rv ( развернутая кабина для односекционного лока) ,_ bs ( развернутая кабина для второй секции)

Скопировано с аналогичных файлов с RRS. На них жалоб не было, и при моем экспериментальном прописывании - также работало.

Лаин Горин
15.04.2008, 14:14
Новая кабина-это классно!А как там с переходом в другую кабину под пачем?

vitalv
15.04.2008, 15:48
Естественно, патч не понимаетtsrLoco_3te10m_Back_Section расширения ,
патч понимает tsrLoco_3te10m_bs и то в том случае, если запись есть в ENGе этой секции. Это и в мануале к патчу написано: пробел и две буквы к расширению: _rv ( развернутая кабина для односекционного лока) ,_ bs ( развернутая кабина для второй секции)

Я чёт непонял про распознованием патча задней кабины?! Тыж сам в енге ему ссылку на cvf файл пишеш. Там пример просто приведеён в мануале.

WALT
15.04.2008, 16:26
[QUOTE=vitalv;23865]..... Там пример просто приведеён в мануале.[QUOTE=vitalv;23865]

Правильно, посмотри другие разработки( тех же чехов) - пробел и две буквы после( любые )- все по мануалу. Я делал так , и без плевков выходило- все появлялось при смене.

[QUOTE=vitalv;23865]Тыж сам в енге ему ссылку на cvf файл пишеш.[QUOTE=vitalv;23865]

В выложенной модели в ENG 2te10m-3373b и записи про кабину нет, как и звуков из кабины. Отсюда из всех возможностей патча- только смена вида кабины дневной/ночной автоматически из передней . А на RRS сответственно и свет в ENGе задней секции сделан под смену кабины.
Поэтому в READ_ME написано- только с патчем.Если такой лок сунуть в игру без патча, будет при загрузке плеваться на строки ENGa , связанные с Unit 4,5- их понимает только патч(екзешник игры изменен).

vitalv
15.04.2008, 16:48
Для этого и сделана версия чтобы и так и так работало. А заднею секцию можно и самому сделать тупым копированием eng файла, открытием его в текстовом редакторе, нажатием на ПРАВКА-ЗАМЕНИТЬ, вносом названия 2te10m-3373a и заменой на 2te10m-3373b. Делается за 1 минуту. Только строчку Name ("2TE10M-3373") нужно поправить самому.

Правильно, посмотри другие разработки( тех же чехов) - пробел и две буквы после( любые )- все по мануалу. Я делал так , и без плевков выходило- все появлялось при смене..

Везде знак _ особенно в инете и есть пробел. Из-за него глюков возникнуть никак уж неможет.

ANK(ft)
15.04.2008, 19:48
Продолжаем разбираться. Разумеется, cvf для задней секции просто размещен для пользователей, но ссылок в eng-ах на него нет, это только для желающих прописать самим. Но прописывался ли он в том случае, когда шли вылеты? Если да - то действительно стоит рассмотреть вопрос его переименования и перевыкладки кабины.

WALT
15.04.2008, 20:28
Продолжаем разбираться. Разумеется, cvf для задней секции просто размещен для пользователей, но ссылок в eng-ах на него нет, это только для желающих прописать самим. Но прописывался ли он в том случае, когда шли вылеты? Если да - то действительно стоит рассмотреть вопрос его переименования и перевыкладки кабины.

Вот поэтому- и две разных кнопки на слив.. Соответственно два разных
варианта лока и кабины: под патч и без ( в традициях Trainsim ) Честно, я не знаю в чем вылет. Я скачиваю лок, создаю в папке лока папку REZ(резерв) , в нее копирую ENGи ( WAGи) без патча, а имеющиеся точу под патч( 3 игры с патчем ,разные версии) . Проверяю в ConBuilder, потом в обкатку на всех 3х версах.Что не так- правлю. Вот вариант, до рабочего всегда( иногда- дело времени) варианта доходил.

ANK(ft)
15.04.2008, 20:47
Повторюсь, для кабины разных архивов не требуется. А вот разобраться с влиянием имени cvf-a надо.
А что до локов - опять же то не раз говорили на форумах, есть смысл наличия двух настроек (правда, скоре все же с переключением двух eng-ов батником), но никто не занимается патчевым вариантом настроек.