Просмотр полной версии : Škoda 109E
Ace Hard
07.05.2020, 22:39
Можно ли договориться с автором модели, чтобы он предоставил исходники или сам установил автосцепку СА3?
https://skura.msts.cz/elektricke.html (https://skura.msts.cz/elektricke.html)
О реальном электровозе:
https://www.skoda.cz/ru/locomotive-109e-received-homologation-according-to-tsi/
vh5zFqSJtek
и к чему здесь эта тема?
у автора есть почта туда и пиши.
з.ы. напомню, что помимо сцепки, у нас и у них отличается еще высота к/с.
Ace Hard
08.05.2020, 00:39
Killer, у меня проблема с иностранными... Иначе не создал бы тему.
твоя проблема называется "а сделайте за меня...."
з.ы. мне незнание языков не мешает переодически общаться и с чехами и с поляками, благо человечество давно изобрело электронные переводчики)))
з.ы.ы. Будешь писать - совет, отправь два текста, на чешском и на английском, как правило английский перевод выходит адекватнее, а подавляющее большинство европейцев английский все же знают.
Pendolino_Master
08.05.2020, 12:18
Искренне не понимаю зачем на иностранный электровоз пихать сцепку СА-3?
Для чего?
Ace Hard
08.05.2020, 19:49
В принципе, меня устроит вариант просто прописать автосцепку, как если бы она была установлена.
Pendolino_Master
08.05.2020, 19:56
Ну и вопрос вдогонку чисто - зачем городить непонятно что, если в РФ и странах бывш.СССР ничего подобного отродясь не было?!
Ну и, не в обиду ТСу, но пока вы клепаете темы - за это время можно было бы несколько раз сделать желаемое и поделиться с народом.
В принципе, меня устроит вариант просто прописать автосцепку, как если бы она была установлена.
ну так пропиши)
тема по структуре ENG тебе в помощь.
но пока вы клепаете темы - за это время можно было бы несколько раз сделать.....
Можно. Если хотеть сделать, а не что бы за тебя сделали)))
Скинь модель, я прикручу тебе автосцепку. Там делов-то.
Научились чехи клепать паровозы, но до меня им далеко)))))
Ace Hard
09.05.2020, 19:40
Скинь модель, я прикручу тебе автосцепку. Там делов-то.
У меня нет исходников... Написать автору пока не решаюсь...
Если модель сделать без использования FA, то можно за счёт него сделать без исходника.
У меня нет исходников...
В принципе, меня устроит вариант просто прописать автосцепку, как если бы она была установлена.
для этого исходник не нужен.
если ее просто прописать, чтоб мстс считал, что оно автосцепка - это в енге прописано.
если моделить под визуально - да, тут уже исходник нужен.
Ace Hard
10.05.2020, 13:38
для этого исходник не нужен.
если ее просто прописать, чтоб мстс считал, что оно автосцепка - это в енге прописано.
Можно сослаться на использование переходника. ;)
Естественно, и вагоны должны быть с буферами.
Дык у иностранцев все РИЦы, бегающие в международном сообщении, с буферами (по крайней мере, то, что заходило и заходит к нам). Да и вообще, по-моему, у них всё с буферами - и все пассы, и грузовые, и локомотивы.
Тоже не вижу смысла вешать на этот лок СА3. Отечественные автосцепки актуальны разве что на иностранных вагонах (и то в голове и хвосте составов для прицепки с отечественным же локам) в ливреях РЖД, БЧ, УЗ, Финляндии (тот же "Сибелиус") и других стран (например, состав редкого туристического "ТрансЭкспресса"), чей ПС курсировал или курсирует по пространству 1520.
Касаемо визуальной модели локомотива - фрэйтанимом сделать что-либо не получится, ибо FA уже занят. Модели у них слишком тяжёлые для старичка МСТСа, поэтому разбивают на две части.
Научились чехи клепать паровозы, но до меня им далеко)))))
"Сам себя не похвалишь - никто не похвалит".
Shimanski
10.05.2020, 18:27
Все 20 машин у нас в депо в Праге. Это полнейший высер. Ничего хуже уже нету.
Что, очень неудачная конструкция?
Что, очень неудачная конструкция?
Видимо ремонт осуществляет дочка "тмх-сервиса".
Ace Hard
10.05.2020, 20:15
Shimanski, можно по-подробнее?
Shimanski
10.05.2020, 22:12
Отвратительная конструкция телеги, очень короткие.
Галопирование уже при 100км/ч +
Хреновая шумоизоляция - в старых машинах и то тише.
Электрооборудование делал студент школьник (Силовые переключатели 25кВ на 15кВ выполнены не с электропневматическим переключателем, а с шнековым приводом, БЕЗ камеры гашения дуги.
То есть при переключении с переменки чешской на австрийскую, выгорает трансформатор. Сразу. Потому что заземления на все силовые цепи, конденсаторы и фильтры наверное забыли поставить (или подумать)
Выгорание ТЭДов - норма.
Если подключить все 4, один гарантированно выгорает.
Добавим к этому цену в 1.2 миллиарда крон за 1шт (*3 получаем рубли)
= Машина полное убожество.
Ace Hard
11.05.2020, 11:42
Shimanski, это не шутка? :eek:
Отвратительная конструкция телеги, очень короткие.
Галопирование уже при 100км/ч +
Хреновая шумоизоляция - в старых машинах и то тише.
Электрооборудование делал студент школьник (Силовые переключатели 25кВ на 15кВ выполнены не с электропневматическим переключателем, а с шнековым приводом, БЕЗ камеры гашения дуги.
То есть при переключении с переменки чешской на австрийскую, выгорает трансформатор. Сразу. Потому что заземления на все силовые цепи, конденсаторы и фильтры наверное забыли поставить (или подумать)
Выгорание ТЭДов - норма.
Если подключить все 4, один гарантированно выгорает.
Добавим к этому цену в 1.2 миллиарда крон за 1шт (*3 получаем рубли)
= Машина полное убожество.
Диаметр колес какой?
Мне казалось больше диаметром.
Ace Hard
14.05.2020, 21:08
Если всё так, то, пожалуй, не стоит заморачиваться адаптацией модели...
Подожду ЭП20.
Riddik007
16.05.2020, 00:18
Если всё так
А при чем тут мстс и реальная жизнь?)
Ace Hard
31.05.2020, 21:55
Можно попросить кого-нибудь помочь со сцепкой в ENG?
Достаточно нужных строчек...
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7521
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot