PDA

Просмотр полной версии : Статья про "автопилот" для маневрового тепловоза


Ace Hard
02.05.2020, 10:28
Друг подкинул мне интересную ссылку.

Как мы написали крутейший в мире автопилот для маневрового тепловоза
https://m.habr.com/ru/company/cognitivepilot/blog/499440/

AxelBox
02.05.2020, 12:16
Несколько дней назад в "Интересном из сети" ссылку кидал. :)
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=592868&postcount=6776

Ace Hard
02.05.2020, 12:35
AxelBox, не заметил на фоне обсуждений коронавируса...

Вообще, такое лучше размещать в отдельной теме, а не вместе со всем подряд...

орел
03.05.2020, 07:24
хм сами себя не похвалиш ни кто и не похвалит

эти " авто " пилоты изобретаются каждый год на каждой дороге по несколько штук в год . только практику они не выдерживают ( пока не выдерживают и будут ли выдерживать не ясно ) . как только пропадает интерес у выше стояших все эти авто встают под забор для поддержки самого забора .

поглядим через год где будет

:o

з.ы. а что с телеавто тэм7а с лужской а ?

Garikk
06.05.2020, 15:03
только практику они не выдерживают
только практику не фактическую, а бюрократически-финансовую

типа - мы вам платим за систему, и не платим за обслуживание этой системы...если 10 лет не проездит без обслуживания - под забор...ХАЛТУРА

==

вообще голова болит когда я читаю новости от всяких изобретателей систем безопасности и прочей шелухи для РЖД... они капец такие все наивные
помню гдета статья была с системой - дальномерами на тупиках которая экстренное врубает при большой скорости приближения на пасс.вокзалах....кровь их глаз течет от того как они всё это делают...хорошо хоть оно дохнет по причине которую я выше указал

орел
07.05.2020, 10:23
только практику не фактическую, а бюрократически-финансовую

типа - мы вам платим за систему, и не платим за обслуживание этой системы...если 10 лет не проездит без обслуживания - под забор...ХАЛТУРА

==

вообще голова болит когда я читаю новости от всяких изобретателей систем безопасности и прочей шелухи для РЖД... они капец такие все наивные
помню гдета статья была с системой - дальномерами на тупиках которая экстренное врубает при большой скорости приближения на пасс.вокзалах....кровь их глаз течет от того как они всё это делают...хорошо хоть оно дохнет по причине которую я выше указал

про эту реальность -- бюрократически-финансовую -- я про молчу , про нее можно долго офтопить а мне лень . я говорил про реальную \ фактическую реальность говорил - не проходят и не пройдут . пример нужны когда этот автопилот уйдет в бесконечный цикл ? поглядим на аварию в ельце везд в призму и таких примеров можно много приводить когда нужен будет человек

что до " изобретений " для безопасности - хм люди просто живут в своих фантазиях и не хотят жить реальностью ... я на таких не обжался , когда приходилось сталкиваться , а просто ставил в тупик своими детскими вопросами большинство уходя обижались , но это отдельная тема

:(


:drinks:

Garikk
07.05.2020, 12:38
и таких примеров можно много приводить когда нужен будет человек

Тем не менее в мире есть примеры полностью автоматических ЖД

Вообще сортировочный парк довольно удобное для этого место, посторонних там обычно нет, все процессы регламентированы и отслеживаемы и практически во всех частях довольно недалеко есть люди чтобы исключить ситуацию "у нас поезд сломался, и к нему пилить 50км по сугробам в -30, и пусть весь мир подождет" (привет ЖД США с их машинистами которые не ремонтируют локомотивы...сломался на перегоне, кури бамбук пока техники приедут)


а просто ставил в тупик своими детскими вопросами большинство уходя обижались , но это отдельная тема

Вечная борьба теоретиков и практиков ;)

falcon
07.05.2020, 15:20
Возможно, не совсем с той стороны начинают. Надо комплексно подходить.
Может лучше сначала вводить информатизацию самой инфраструктуры
- множество реперных точек
- разная телеметрия, передающая информацию алсн, положение стрелок, занятость б/у, работу на соседних путях и пр., наложенная на схему станции.
- обзорные камеры по кругу.

Видеоканал не лучший способ передачи информации в достаточно детерминированной среде, но где распознавание будет встречать трудности.

Это упростит работу человеку.
На последнем этапе менять человека на комп.

А то как будто заставлять автопилот сажать самолет, не внедрив ILS (GLS).

Garikk
07.05.2020, 18:02
это ооочень дорого будет

проще ничего не делать и машинистов оставить - дешевле получится при сходных результатов.

главная идея то какая в дальней перспективе? убрать машинистов или срезать им ЗП

Паштет
07.05.2020, 18:23
Всё же основные идеи автоведения - это исключить человеческий фактор неправильных действий л/б, а также быстродействие системы.

Garikk
07.05.2020, 18:41
Всё же основные идеи автоведения - это исключить человеческий фактор неправильных действий л/б, а также быстродействие системы.

Именно, исключить человека из цепочки. Вы же подтверждаете мои слова :)

срезать человеку обязанности - комп помогает? отлично - можно и ФОТ ему срезать, он же меньше теперь работает

орел
07.05.2020, 21:04
Тем не менее в мире есть примеры полностью автоматических ЖД

Вообще сортировочный парк довольно удобное для этого место, посторонних там обычно нет, все процессы регламентированы и отслеживаемы и практически во всех частях довольно недалеко есть люди чтобы исключить ситуацию "у нас поезд сломался, и к нему пилить 50км по сугробам в -30, и пусть весь мир подождет" (привет ЖД США с их машинистами которые не ремонтируют локомотивы...сломался на перегоне, кури бамбук пока техники приедут)

Вечная борьба теоретиков и практиков ;)

метро ? я про полностьб автоматические линии . есть не отрицаю только это ВЫДЕЛЕННЫЕ ПУТИ а не обшие где может кататся кто \ что угодно .

про сортировочный парк - хм работу сортировки представляем ? скорей всего да . тогда нужен ответ на это - кто будет контролировать соединение с вагонами ? это взволили на машиниста , сходу не могу найти к сожелению на канарисе есть даже тема на этот счет , когда прочитаеш волосы встанут дыбом даже те которых нет . так как автомашинист это проверять будет а ?

" чужие " на сортировках бывают к сожилению и часто

если человек умет признавать что бывает не прав \ признавать свои ошибки - то обычно драки не бывает

:drinks:

Добавлено через 7 минут
-----------

Возможно, не совсем с той стороны начинают. Надо комплексно подходить.
Может лучше сначала вводить информатизацию самой инфраструктуры
- множество реперных точек
- разная телеметрия, передающая информацию алсн, положение стрелок, занятость б/у, работу на соседних путях и пр., наложенная на схему станции.
- обзорные камеры по кругу.

Видеоканал не лучший способ передачи информации в достаточно детерминированной среде, но где распознавание будет встречать трудности.

Это упростит работу человеку.
На последнем этапе менять человека на комп.

А то как будто заставлять автопилот сажать самолет, не внедрив ILS (GLS).

отчасти это уже реализовано в малс - выделил

это ..... пока нет в малс но разработчик думал над этим . пока реализованно через тра станции

камеры не расматривал и не думал - я про разработчика , те же мысли . это на момент моего с ним разговора ( люблино - бекасово --- первые шаги малс-а в жизнь) что он далее на мутил не знаю.

Добавлено через 4 минуты
---

не путаем автоведение поезда и автомашиниста на маневрах . если первое еще можно сделать и уже есть , то второе очень сложно и выгодно ли ?

Garikk
07.05.2020, 22:37
кто будет контролировать соединение с вагонами ?так как автомашинист это проверять будет а ?


составитель будет, у него зарплата меньше чем у машиниста...к томуже их количество можно и уменьшить :eek: (ага...эффективный менеджер-стайл мышления)...например один составитель на несколько локомотивов...если логистику правильно рассчитать то ему даже бегать особо не придется

Жаль СА-3 всю малину портит...ручной труд никак не убрать ;)


" чужие " на сортировках бывают к сожилению и часто
забоооры заборы забооооры... ;)) ну это уже из другой песни

то второе очень сложно и выгодно ли ?
ну вот ребята изобретают...лет через 50 глядишь ченить и проклюнется (на маневрах, когда из поездной работы всех уберут)

орел
08.05.2020, 10:13
составитель будет, у него зарплата меньше чем у машиниста...к томуже их количество можно и уменьшить :eek: (ага...эффективный менеджер-стайл мышления)...например один составитель на несколько локомотивов...если логистику правильно рассчитать то ему даже бегать особо не придется

Жаль СА-3 всю малину портит...ручной труд никак не убрать ;)


забоооры заборы забооооры... ;)) ну это уже из другой песни


ну вот ребята изобретают...лет через 50 глядишь ченить и проклюнется (на маневрах, когда из поездной работы всех уберут)

хм составителей " заставить " - а кого наказывать ? его ж ? хм на сколько знаю составитель и сейчас контролирует процесс сцепления , а вот за остальное спрашивают почему то с машиниста - переносим на составителя ( я про спрос ) ?

на счет сокрашения составителей - это тут уже реализовано === Дэфективные менеджеры " работают " на все 110% + 10% :p

вввввввздох

-------

даеш забор вокруг каждого человека диаметром по три км ( корогоно вирус как ни как ) как идея ? :rofl: :rofl:

только люди , постароние , все равно будут на сортировках

;) :drinks:

Garikk
08.05.2020, 12:09
даеш забор вокруг каждого человека диаметром по три км ( корогоно вирус как ни как ) как идея ? :rofl: :rofl:

А чё идея, вот уже пропуска есть два раза в неделю, пишешь откуда вышел и куда пошел...достаточно начать проверять соответствие маршруту

ездил к родственникам на выходные...делал пропуска на себя и авто...и их на въезде в некоторые города проверяют...по городам на патрули я лично не натыкался но они есть и проверяют

орел
08.05.2020, 12:16
А чё идея, вот уже пропуска есть два раза в неделю, пишешь откуда вышел и куда пошел...достаточно начать проверять соответствие маршруту

ездил к родственникам на выходные...делал пропуска на себя и авто...и их на въезде в некоторые города проверяют...по городам на патрули я лично не натыкался но они есть и проверяют

ну на счет забора и кц это лучше не здесь

орел
16.05.2020, 09:24
Развитие беспилотных технологий на железнодорожном транспорте


https://habr.com/ru/post/502202/

еще один пост про авто , только " радости " ( криков что мы крутые и первые в мире ) меньше чем в первом посте

вот тема в которой есть посты про лужские тэм7а , ссылка на последнюю страничку на данный момент, отзовы раньше по ишите сами там несколько постов

http://www.railunion.net/post246315.html?sid=6854ad62959d6a14c6b09c268396ac c4#p246315

:o