Просмотр полной версии : Статья про "автопилот" для маневрового тепловоза
Ace Hard
02.05.2020, 10:28
Друг подкинул мне интересную ссылку.
Как мы написали крутейший в мире автопилот для маневрового тепловоза
https://m.habr.com/ru/company/cognitivepilot/blog/499440/
Несколько дней назад в "Интересном из сети" ссылку кидал. :)
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=592868&postcount=6776
Ace Hard
02.05.2020, 12:35
AxelBox, не заметил на фоне обсуждений коронавируса...
Вообще, такое лучше размещать в отдельной теме, а не вместе со всем подряд...
хм сами себя не похвалиш ни кто и не похвалит
эти " авто " пилоты изобретаются каждый год на каждой дороге по несколько штук в год . только практику они не выдерживают ( пока не выдерживают и будут ли выдерживать не ясно ) . как только пропадает интерес у выше стояших все эти авто встают под забор для поддержки самого забора .
поглядим через год где будет
:o
з.ы. а что с телеавто тэм7а с лужской а ?
только практику они не выдерживают
только практику не фактическую, а бюрократически-финансовую
типа - мы вам платим за систему, и не платим за обслуживание этой системы...если 10 лет не проездит без обслуживания - под забор...ХАЛТУРА
==
вообще голова болит когда я читаю новости от всяких изобретателей систем безопасности и прочей шелухи для РЖД... они капец такие все наивные
помню гдета статья была с системой - дальномерами на тупиках которая экстренное врубает при большой скорости приближения на пасс.вокзалах....кровь их глаз течет от того как они всё это делают...хорошо хоть оно дохнет по причине которую я выше указал
только практику не фактическую, а бюрократически-финансовую
типа - мы вам платим за систему, и не платим за обслуживание этой системы...если 10 лет не проездит без обслуживания - под забор...ХАЛТУРА
==
вообще голова болит когда я читаю новости от всяких изобретателей систем безопасности и прочей шелухи для РЖД... они капец такие все наивные
помню гдета статья была с системой - дальномерами на тупиках которая экстренное врубает при большой скорости приближения на пасс.вокзалах....кровь их глаз течет от того как они всё это делают...хорошо хоть оно дохнет по причине которую я выше указал
про эту реальность -- бюрократически-финансовую -- я про молчу , про нее можно долго офтопить а мне лень . я говорил про реальную \ фактическую реальность говорил - не проходят и не пройдут . пример нужны когда этот автопилот уйдет в бесконечный цикл ? поглядим на аварию в ельце везд в призму и таких примеров можно много приводить когда нужен будет человек
что до " изобретений " для безопасности - хм люди просто живут в своих фантазиях и не хотят жить реальностью ... я на таких не обжался , когда приходилось сталкиваться , а просто ставил в тупик своими детскими вопросами большинство уходя обижались , но это отдельная тема
:(
:drinks:
и таких примеров можно много приводить когда нужен будет человек
Тем не менее в мире есть примеры полностью автоматических ЖД
Вообще сортировочный парк довольно удобное для этого место, посторонних там обычно нет, все процессы регламентированы и отслеживаемы и практически во всех частях довольно недалеко есть люди чтобы исключить ситуацию "у нас поезд сломался, и к нему пилить 50км по сугробам в -30, и пусть весь мир подождет" (привет ЖД США с их машинистами которые не ремонтируют локомотивы...сломался на перегоне, кури бамбук пока техники приедут)
а просто ставил в тупик своими детскими вопросами большинство уходя обижались , но это отдельная тема
Вечная борьба теоретиков и практиков ;)
Возможно, не совсем с той стороны начинают. Надо комплексно подходить.
Может лучше сначала вводить информатизацию самой инфраструктуры
- множество реперных точек
- разная телеметрия, передающая информацию алсн, положение стрелок, занятость б/у, работу на соседних путях и пр., наложенная на схему станции.
- обзорные камеры по кругу.
Видеоканал не лучший способ передачи информации в достаточно детерминированной среде, но где распознавание будет встречать трудности.
Это упростит работу человеку.
На последнем этапе менять человека на комп.
А то как будто заставлять автопилот сажать самолет, не внедрив ILS (GLS).
это ооочень дорого будет
проще ничего не делать и машинистов оставить - дешевле получится при сходных результатов.
главная идея то какая в дальней перспективе? убрать машинистов или срезать им ЗП
Всё же основные идеи автоведения - это исключить человеческий фактор неправильных действий л/б, а также быстродействие системы.
Всё же основные идеи автоведения - это исключить человеческий фактор неправильных действий л/б, а также быстродействие системы.
Именно, исключить человека из цепочки. Вы же подтверждаете мои слова :)
срезать человеку обязанности - комп помогает? отлично - можно и ФОТ ему срезать, он же меньше теперь работает
Тем не менее в мире есть примеры полностью автоматических ЖД
Вообще сортировочный парк довольно удобное для этого место, посторонних там обычно нет, все процессы регламентированы и отслеживаемы и практически во всех частях довольно недалеко есть люди чтобы исключить ситуацию "у нас поезд сломался, и к нему пилить 50км по сугробам в -30, и пусть весь мир подождет" (привет ЖД США с их машинистами которые не ремонтируют локомотивы...сломался на перегоне, кури бамбук пока техники приедут)
Вечная борьба теоретиков и практиков ;)
метро ? я про полностьб автоматические линии . есть не отрицаю только это ВЫДЕЛЕННЫЕ ПУТИ а не обшие где может кататся кто \ что угодно .
про сортировочный парк - хм работу сортировки представляем ? скорей всего да . тогда нужен ответ на это - кто будет контролировать соединение с вагонами ? это взволили на машиниста , сходу не могу найти к сожелению на канарисе есть даже тема на этот счет , когда прочитаеш волосы встанут дыбом даже те которых нет . так как автомашинист это проверять будет а ?
" чужие " на сортировках бывают к сожилению и часто
если человек умет признавать что бывает не прав \ признавать свои ошибки - то обычно драки не бывает
:drinks:
Добавлено через 7 минут
-----------
Возможно, не совсем с той стороны начинают. Надо комплексно подходить.
Может лучше сначала вводить информатизацию самой инфраструктуры
- множество реперных точек
- разная телеметрия, передающая информацию алсн, положение стрелок, занятость б/у, работу на соседних путях и пр., наложенная на схему станции.
- обзорные камеры по кругу.
Видеоканал не лучший способ передачи информации в достаточно детерминированной среде, но где распознавание будет встречать трудности.
Это упростит работу человеку.
На последнем этапе менять человека на комп.
А то как будто заставлять автопилот сажать самолет, не внедрив ILS (GLS).
отчасти это уже реализовано в малс - выделил
это ..... пока нет в малс но разработчик думал над этим . пока реализованно через тра станции
камеры не расматривал и не думал - я про разработчика , те же мысли . это на момент моего с ним разговора ( люблино - бекасово --- первые шаги малс-а в жизнь) что он далее на мутил не знаю.
Добавлено через 4 минуты
---
не путаем автоведение поезда и автомашиниста на маневрах . если первое еще можно сделать и уже есть , то второе очень сложно и выгодно ли ?
кто будет контролировать соединение с вагонами ?так как автомашинист это проверять будет а ?
составитель будет, у него зарплата меньше чем у машиниста...к томуже их количество можно и уменьшить :eek: (ага...эффективный менеджер-стайл мышления)...например один составитель на несколько локомотивов...если логистику правильно рассчитать то ему даже бегать особо не придется
Жаль СА-3 всю малину портит...ручной труд никак не убрать ;)
" чужие " на сортировках бывают к сожилению и часто
забоооры заборы забооооры... ;)) ну это уже из другой песни
то второе очень сложно и выгодно ли ?
ну вот ребята изобретают...лет через 50 глядишь ченить и проклюнется (на маневрах, когда из поездной работы всех уберут)
составитель будет, у него зарплата меньше чем у машиниста...к томуже их количество можно и уменьшить :eek: (ага...эффективный менеджер-стайл мышления)...например один составитель на несколько локомотивов...если логистику правильно рассчитать то ему даже бегать особо не придется
Жаль СА-3 всю малину портит...ручной труд никак не убрать ;)
забоооры заборы забооооры... ;)) ну это уже из другой песни
ну вот ребята изобретают...лет через 50 глядишь ченить и проклюнется (на маневрах, когда из поездной работы всех уберут)
хм составителей " заставить " - а кого наказывать ? его ж ? хм на сколько знаю составитель и сейчас контролирует процесс сцепления , а вот за остальное спрашивают почему то с машиниста - переносим на составителя ( я про спрос ) ?
на счет сокрашения составителей - это тут уже реализовано === Дэфективные менеджеры " работают " на все 110% + 10% :p
вввввввздох
-------
даеш забор вокруг каждого человека диаметром по три км ( корогоно вирус как ни как ) как идея ? :rofl: :rofl:
только люди , постароние , все равно будут на сортировках
;) :drinks:
даеш забор вокруг каждого человека диаметром по три км ( корогоно вирус как ни как ) как идея ? :rofl: :rofl:
А чё идея, вот уже пропуска есть два раза в неделю, пишешь откуда вышел и куда пошел...достаточно начать проверять соответствие маршруту
ездил к родственникам на выходные...делал пропуска на себя и авто...и их на въезде в некоторые города проверяют...по городам на патрули я лично не натыкался но они есть и проверяют
А чё идея, вот уже пропуска есть два раза в неделю, пишешь откуда вышел и куда пошел...достаточно начать проверять соответствие маршруту
ездил к родственникам на выходные...делал пропуска на себя и авто...и их на въезде в некоторые города проверяют...по городам на патрули я лично не натыкался но они есть и проверяют
ну на счет забора и кц это лучше не здесь
Развитие беспилотных технологий на железнодорожном транспорте
https://habr.com/ru/post/502202/
еще один пост про авто , только " радости " ( криков что мы крутые и первые в мире ) меньше чем в первом посте
вот тема в которой есть посты про лужские тэм7а , ссылка на последнюю страничку на данный момент, отзовы раньше по ишите сами там несколько постов
http://www.railunion.net/post246315.html?sid=6854ad62959d6a14c6b09c268396ac c4#p246315
:o
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot