Просмотр полной версии : Электропоезд ЭМ2-011
Ну, налетай, подешевело. ЭМ2-011 доступен для скачивания.
Огромное вам сердечное спасибо. Так мало электропоездов для MSTS сейчас выпускается - один вопрос: Двери не анимированы на ней?
Огромное вам сердечное спасибо. Так мало электропоездов для MSTS сейчас выпускается - один вопрос: Двери не анимированы на ней?
Рады стараться. Двери анимированы. Работают с помощью комбинации клавиш ctrl+7 и ctrl+9 и только при установленном патче
Рады стараться. Двери анимированы. Работают с помощью комбинации клавиш ctrl+7 и ctrl+9 и только при установленном патче
Странно патч установлен, на других машинах все анимированно, тут нет.
Добавлено через 36 минут
Провел эксперимент. Подцепил другую голову к ЭМ2. (Взял от местной ЭР2К кругломордой). Двери открылись, только на голове на ctrl+7 открылись левые двери, а на прицепных ЭМ2 - правые, тоже самое произошло с ctrl+9 - на голове ЭР2К правые, на ЭМ2 - левые.
С родной головой, двери не активны.
Провел эксперимент. Подцепил другую голову к ЭМ2. (Взял от местной ЭР2К кругломордой). Двери открылись, только на голове на ctrl+7 открылись левые двери, а на прицепных ЭМ2 - правые, тоже самое произошло с ctrl+9 - на голове ЭР2К правые, на ЭМ2 - левые
Это произошло потому как я не стал разворачивать вагоны в шейпе. В виду того что электропоезд делался исключительно для работы под патч, все вагоны смотрят в одну сторону и развёрнуты только в редакторе составов.
Ещё раз перепроверил у себя. По комбинациям открытия дверей всё работает включая головной и хвостовой вагон с разных сторон электропоезда.
https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0104/ef/_3615b7a92c23c138af7aa6076b28d3ef.jpeg (https://fastpic.ru/view/111/2020/0104/_3615b7a92c23c138af7aa6076b28d3ef.jpg.html) https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0104/db/_fb59c7d7db27418a4d97a588c987eadb.jpeg (https://fastpic.ru/view/111/2020/0104/_fb59c7d7db27418a4d97a588c987eadb.jpg.html)
Даже не знаю в чём может быть проблема. У меня что-то подобное было с токоприёмниками, когда я работал над моделью, но тогда патч был повреждён. После переустановки всё пришло в норму.
Тем не менее если у кого-то ещё происходят аномалии с дверями - просьба отписаться о проблеме. Буду искать в чём баг.
З.Ы. А проблема возникает именно при запуске в МСТС? На платформе OR, например, электропоезд не тестировался.
У меня картина следующая: при первом открытии открываются двери с противоположной стороны на головном и прицепах, на хвосте двери с правильной стороны, моторы не открываются. После переигрывания, двери открываются все с противоположной стороны, кроме хвоста, там также правильно. При закрытии, моторы закрываются с опозданием.
И еще 4 вагона не нашел в составе (косяк в файле состава) ;)
Попробую сам еще поковырять.
З.Ы. А проблема возникает именно при запуске в МСТС? На платформе OR, например, электропоезд не тестировался.
Частично проблему удалось решить так:
Вместо новой кабины - установил старую от ЭР2Т/Р (ЭР22В) с Клуб-У. Установил на оба головных вагона - АНИМАЦИЯ ЗАРАБОТАЛА.
После правки кабины, отказалась работать колесная пара на заднем головном (9й вагон), замерла в статичном положении. Звуки в кабине сбоили (то есть, то пропадают, то снова появляются в зависимости от обзора, например прямо нет, смотришь влево появляются, затем опять нет и т.п) - заменил звуки от местной ЭР25, все вернулось на круги своя и к тому же "ожила" колесная пара на 9м вагоне.
Попробовал сцепить с другими поездами вагоны - честно говоря, начинается что-то на подобии - "кто в лес, кто по дрова". В общем в ручную начал все править - добился более-менее приемлемого результата
Поставил чистый MSTS на другой компьютер с патчем - тоже самое. Даже нашел ретро компьютер под управлением Windows-98, установил все туда - все проблемы сохранились.
В общем приходится в ручную править электропоезд.
По моему что-то намудрили как раз с адаптацией под MSTSbin.
Я так и не смог понять в чем проблема. И ковырял анимацию и перецеплял вагоны. Если сначала все работает как надо, то стоит только немного проехаться начинается свистопляска. Возможно из-за большого количества частей модели (особенно головного вагона), и банально не хватает на всю анимацию. В OR всё работает идеально, даже нет задержки закрытия дверей у моторных, всё синхронно.
Попробую поковырять. Если найду в чём загвоздка - перевыложим.
Сегодня продолжил мучить ЭМ2-011. Заметил такую особенность. Через некоторое время движения (брал обычный маршрут Демитров - Рыбальск), если двигаться со скоростью не превышающую 40 км/ч. Все работает. Но стоит хотя бы раз выйти на перегоне выше 70-80км/ч - сначала отказывает анимация на заднем головном вагоне (сначала тележка перестает вращаться, затем двери не реагируют), затем головной вагон тоже перестает анимацию отыгрывать. И как бы я не останавливался, как бы не переходил из головы в голову - ничего на круги своя не возвращается.
Прицепные и моторные вагоны - работают без нареканий.
Все же думаю что-то с головами перемудрили, в плане прописки анимации. Странно - сколько я бы не скачивал электропоездов с этого сайта - первый раз такие проблемы.
Может есть смысл взять всю програмную начинку (скажем) от местной ЭР2К-925 (которая работает отлично) и адаптировать её под ЭМ2-011 ?
Может есть смысл взять всю програмную начинку (скажем) от местной ЭР2К-925 (которая работает отлично) и адаптировать её под ЭМ2-011 ?Я пробовал в шейпе, результатов не дало. Правда голова 925 по конструктиву немного отличается от ЭМ2
Я пробовал в шейпе, результатов не дало. Правда голова 925 по конструктиву немного отличается от ЭМ2
Ну по конструктиву - оно и понятно. Круглая морда, против Квадратной. Я имел ввиду вообще понятие анимации. Ведь проблема именно в ней.
Для начала сделать так, что бы двери по нужной стороне открывались, а не по противоположной (но это мелочи), а главное разобраться с анимацией тележек. Я так понимаю после определенной скорости должна работать другая анимация - но она не работает. А судя по тому, что даже простая замена кабины на более старую квадратную от серии ЭР2Т/Р уже дает малый результат в виде частично ожившей анимации - говорит о проблеме в програмном коде электропоезда.
Вот я и говорю, надо попробовать пойти по пути отсева. Отключить любую анимацию и затем прибавлять по чу-чуть. Смотреть на каком этапе начнутся "глюки".
Ну по конструктиву - оно и понятно. Круглая морда, против Квадратной. Я имел ввиду вообще понятие анимации. Ведь проблема именно в ней. Я про 3Д модель говорил, там морда не самое главное отличие ;)
Для начала сделать так, что бы двери по нужной стороне открывались, а не по противоположной (но это мелочи)
Не проблема. Попробуй у себя
Скачать (https://yadi.sk/d/w-TdL-KQp2TtAA)
animations ( 1
animation ( 1 30
anim_nodes ( 47
Знатоки, подскажите, что такое 30?
И есть ли ограничение по anim_nodes? Просто такого большого числа, я еще вроде не встречал (из чего оно складывается, я знаю).
Не проблема. Попробуй у себя
Работает. Я вот что думаю - у меня складывается такое ощущение, что по анимации идет переполнение буфера (могу ошибаться конечно, но что-то похожее наблюдается).
Т.е. сначала она худо-бедно работает. Потом начинаются глюки и отказы. Отсюда вопрос - есть ли какой-либо буферный лимит на анимацию ?
Я про 3Д модель говорил, там морда не самое главное отличие ;)
Не проблема. Попробуй у себя
Скачать (https://yadi.sk/d/w-TdL-KQp2TtAA)
animations ( 1
animation ( 1 30
anim_nodes ( 47
Знатоки, подскажите, что такое 30?
И есть ли ограничение по anim_nodes? Просто такого большого числа, я еще вроде не встречал (из чего оно складывается, я знаю).
30 количество кадров. Я так делал на ЧС2Т на жалюзи два кадра (0,1) а на токоприемник в районе 14. У меня 12 240. Токоприемник поднимается медленно, жалюзи открываются быстро.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot