PDA

Просмотр полной версии : InterAuto и ComTrans - 2019


Seraphymm
03.09.2019, 21:01
Выставки 2019 года - InterAuto и ComTrans:
https://photos.app.goo.gl/MLsD9zcWdcCanjZ26

IMHO, беднее, чем прежде :(

* * *
Вот и автомобиль для Shney:
https://photos.app.goo.gl/Hfh7FCv2mqdt2s2b7
https://photos.app.goo.gl/MEMhYubrs2Lyhod97
https://photos.app.goo.gl/2Cud8Ai36RuYzM9V8
https://photos.app.goo.gl/n6NkuWqimcDqz2Qs9
https://photos.app.goo.gl/m7MJVJNS11obpJJG6
Тёмно-синий, с широкой серебристой полосой вдоль капота.

На стенде Mercedes мне сообщили, что переднеприводные микроавтобусы более не выпускаются. Делают только задне- и полноприводные (как на упомянутом снимке). Оно и понятно, в ТАКОМ кузове нет смысла устанавливать двигатель поперечно.

Впрочем, к утверждениям фирмачей Mercedes нужно относиться осторожно... Позапрошлый раз они сказали, что АСМП бне выпускается больше на базе Vito. А в прошлый раз в зале как ни в чём ни бывало присутствовала "скорая"...

Удивляет отсутствие Citroen/Peugeot калужской сборки. Там-то предусмотрено множество конверсий! :confused:

Добавлено через 19 минут
Вопрос к Знатокам... Как может ездить автомобиль на ТАКОЙ подвеске?
https://photos.app.goo.gl/rTs6EBZWdMSMua4v6
И если ездит, то ЗАЧЕМ??

Garikk
03.09.2019, 23:01
Оно и понятно, в ТАКОМ кузове нет смысла устанавливать двигатель поперечно.

точно не по этому, например в моем переднеприводном автомобиле, двигатель стоит продольно (хотябы потому что поперечно от физически не влезет)

И если ездит, то ЗАЧЕМ??

не для всех автомобиль это тупо средство передвижения

Seraphymm
04.09.2019, 09:06
"...В моем переднеприводном автомобиле двигатель стоит продольно (хотя бы потому что поперечно от физически не влезет)..."
...А чтобы влез - его придётся уменьшить. А чтобы сохранить при этом мощность - прикрутить турбонаддув, сократить срок эксплуатации и привлекательность всей конструкции для покупателей.

IMHO, для переднеприводного автомобиля можно специально спроектировать кузов с низким полом, где мотор установлен поперечно впереди ведущей оси.
"Не для всех автомобиль - это тупо средство передвижения..."
Не до такой же степени, чтоб везти в павильон этот "экспонат" на эвакуаторе или трейлере...

Интересно, где же модельный ряд Peugeot/Citroen нашей, российской сборки??
https://photos.app.goo.gl/EQJGf6ZA4DrWEqRP8
https://autoreview.ru/news/v-rossii-nachali-vypusk-mikroavtobusov-peugeot-traveller-i-citroen-spacetourer
Уже и короткие, и длинные версии бегают по дорогам.

Garikk
04.09.2019, 12:17
...А чтобы влез - его придётся уменьшить. А чтобы сохранить при этом мощность - прикрутить турбонаддув, сократить срок эксплуатации и привлекательность всей конструкции для покупателей.

ну это вы уже про другое


IMHO, для переднеприводного автомобиля можно специально спроектировать кузов с низким полом, где мотор установлен поперечно впереди ведущей оси.
а смысл, если можно сделать так как у меня на авто? (да и на всех переднеприводных авто где цилиндров больше 4х)


Не до такой же степени, чтоб везти в павильон этот "экспонат" на эвакуаторе или трейлере...

вы удивитесь, но именно до такой степени. вообще такие штуки из Японии пошли, там подобный 'тюнинг' более популярен.

Автомобили с таким видом уже стали классикой такого стиля, также как настоящие лоурайдеры (не посаженные приоры, а действительно соответствующие такому тюнингу автомобили)

Seraphymm
04.09.2019, 12:35
"А смысл, если можно сделать так как у меня на авто? (да и на всех переднеприводных авто где цилиндров больше 4х)."
Решение у Вас не новое:
https://www.conceptcarz.com/vehicle/z7428/cord-l-29.aspx
Момент приходится разворачивать на 90 градусов, а это потери в трансмиссии.

Для многоцилиндровых переднеприводных машин есть V-образные решения:
https://www.allpar.com/trucks/ram/ProMaster.html
"Автомобили с таким видом уже стали классикой стиля, также как настоящие лоурайдеры (не посаженные приоры, а действительно соответствующие такому тюнингу автомобили)."
Где и как они могут ездить?

Garikk
04.09.2019, 12:59
Где и как они могут ездить?
ну это же не городской автомобиль, ездят на таких по закрытым площадкам. и зачастую по прямой или дрифтят

по городу на таком авто ездить мало того что незаконно, но и крайне сложно


Для многоцилиндровых переднеприводных машин есть V-образные решения:
ну такое разве что для высоких и широких коммерческих фургонов и применимо...причем во многом для того чтобы избавится от капота (кстати ценой адского усложнения ремонтопригодности)

у моего авто кстати V6

ну это мы уже начинаем в дебри, я вообще начал с того что расположение двигателя вообще не влияет ни на что, его ставят как удобнее при проектировании

Shney
04.09.2019, 14:51
* * *
Вот и автомобиль для Shney:
https://photos.app.goo.gl/Hfh7FCv2mqdt2s2b7
https://photos.app.goo.gl/MEMhYubrs2Lyhod97
https://photos.app.goo.gl/2Cud8Ai36RuYzM9V8
https://photos.app.goo.gl/n6NkuWqimcDqz2Qs9
https://photos.app.goo.gl/m7MJVJNS11obpJJG6
Тёмно-синий, с широкой серебристой полосой вдоль капота.
Эх. Гдеж столько денег взять... Так что пока буду ездить по говнам на своем новом патриоте :D

Garikk
04.09.2019, 16:19
а про электромобили там чёнить есть?

Seraphymm
04.09.2019, 18:09
"По городу на таком авто ездить мало того что незаконно, но и крайне сложно".
Вот дочитал этот пост, принял к сведению, выхожу на улицу... Перед отделением Сбербанка стоит VW Golf на раскоряченных колёсах, диски которых касаются кузова. Я уж хотел было дождаться, когда владелец выйдет и уедет. Чтоб ему сдвинуться, нужно хоть как-то приподняться на подвеске.
"Где ж столько денег взять..."
Мне назвали около 4800000. Но именно этот автомобиль - самый "навороченный"; столько прибамбасов иметь необязательно. Теоретически в прайс-листе микроавтобусов Mercedes есть понравившиеся модели в пределах 3100000, но... Это теоретически. Квалификация "фирмачей" такова, что не удалось точно выяснить, что реально выпускается и поступает в продажу.

Плохо, что мало брендов на выставке осталось. Среди микроавтобусов есть не очень дорогие бренды с просторным салоном.

Обратите внимание на Peugeot Rifter:
http://peugeot-avtomir.ru/about/news/peugeot-rifter/
"А про электромобили там чё нить есть?"
Несколько электробусов, конечно, с зарядкой на остановках. Практический запас хода от одной зарядки 1-2 часа. Есть у нас маршруты, где маршрут укладывается в час с небольшим.

Там, кажется, электрошасси было с базой 3745 мм
https://www.drive2.ru/c/3195942/

Меня заинтересовал вопрос стандартизации "верхних" зарядок.