PDA

Просмотр полной версии : Интересный аппарат


Ace Hard
19.12.2017, 20:58
Случайно наткнулся на интересный аппарат для обслуживания пути...

Maintenance and rescue vehicles (MRV) for monorail (http://www.atphydraulik.ch/en/references/mobile-applications/maintenance-and-rescue-vehicle-for-monorail/)

Sancio
25.01.2018, 00:39
Фуникулёр Zecca Righi Funicular Railway Генуя. Заинтересовал наличием большого количества промежуточных остановок. При этом фуникулёр похоже классический, движется только канатом синхронно обе вагончика. Вид на самый длинный маршрут из фуникулёров Genova с семью остановками. Из Зекки, в городе Генуя, поезд путешествует под землей в Карбонару, и, как только экипажи ворвались в солнечный свет, вы добираетесь до пункта пересечения (на полпути) Сан-Николо. Еще три остановки: Мадоннетта, Виа Преве, Сан-Симоне и вершина горы в Риги. Максимальный градиент: 35% Построен в 1901 году и восстановлен в 1989 году.
-mKWlgpeSXE

Даже не знаю как обозвать... Фуникулер... или же лифт? С горизонтальным участком.
История этого устройства началась в 1929 году. В то время область над Кастелло д'Альбертисом на так называемом Монтегаллетто была щедро расширена. Для развития в горах был построен лифт в скале высотой шахты 70 м. Для доступа к лифту прорубили через почти 300-метровым скалу туннель от Балби возле железнодорожной станции Принсипи. В 1965г закрыли из-за низкой эффективности (длинный туннель)
В 2001 году была начата новая проектная идея по возобновлению маршрута между Балби и Корсо Догали. Для преодоления маршрута в туннеле доступа Poma Italia (ex Agudio) реализовала интересную комбинированную установку. 240м кабинку тянет канат примерно горизонтально, потом выходит в лифтовые шихты и поднимается как лифт. Лифт для каждой кабинки свой, со своим противовесом. А канатный привод единый.
https://youtu.be/ivxc1JnO_iI

Добавлено через 31 минуту
Ошибся при вставке ссылки исправлено:
ivxc1JnO_iI

Sancio
26.01.2018, 00:35
В ноябре 2007 года в новозеландском городке Роторуа, возле озера Роторуа, появилась первая в мире индивидуальная монорельсовая дорога Shweeb. Она стала один из аттракционов Agroventures Adventure Park - развлекательного парка, посвященного аграрной тематике.
По монорельсовой трассе движутся прозрачные одноместные капсулы. Каждая капсула приводится в движение самим пассажиром. Однако, несмотря на то, что мускульная сила является единственным движителем капсулы, она способна разгоняться до 45 км/ч и с легкостью преодолевает подъемы трассы.
В этой монорельсовой дороге нет привычных другим монорельсам поездов. Каждый пассажир здесь ездит в отдельной прозрачной кабинке. Причем, кабинка это движется вовсе не электричеством, а исключительно благодаря физической силе самого пассажира. Каждая кабинка оборудована педалями, крутя которые она с человеком в внутри и передвигается по монорельсовой дороге. Причем, создатели этого индивидуального монорельса подсчитали, что силы, которую человек тратит на передвижение своей кабинки, необходимо в два раза меньше, чем для езды на гоночном велосипеде, и в три раза – на горном. При желании, при путешествии группами, кабинки можно цеплять одна к другой. Тогда получится настоящий поезд, движимый силой ног туристов. В этом случае, пока одни путешественники крутят педали, другие могут временно отдохнуть.
Обзорная экскурсия – это не единственный вариант использования этой индивидуальной монорельсовой дороги. Администрация парка очень удивилась, когда оказалось, что монорельс используется, в первую очередь, для гонок между посетителями Agroventures Adventure Park, а вовсе не для размеренного наблюдения за сельской пасторалью.
Стоимость прогулки на индивидуальном монорельсе в Agroventures Adventure Park – 45 новозеландских долларов для взрослых посетителей и 35 для детей.
Под катом можно поглядеть :)
http://www.etoday.ru/uploads/2009/07/23/shweeb2.jpghttp://www.novate.ru/files/u4755/Shweeb5.jpghttp://www.novate.ru/files/u4755/Shweeb3.jpghttp://www.novate.ru/files/u4755/Shweeb4.jpg

Добавлено через 43 минуты
Monorack Монорэк Ещё одно оригинальное решение
Интересно, что выпускается двумя фирмами - одна в Германии, другая в Японии. Причём у японцев разнообразия в применении больше.

Коротко характеризуя систему Монорэк, можно сказать следующее: это настоящий специалист в вопросе компактной и в то же время мощной перевозки пассажиров и грузов. Благодаря продуманному силовому модулю и тонким направляющим, Монорэк проходит почти незаметно практически через любую территорию даже к самым труднодоступным горным участкам. Реализация этого вида транспорта, работающего как на ручном, так и на дистанционном управлении, возможна с тремя вариантами мотора – бензиновым, дизельным и электрическим.

Монорэк с электроприводом служит для доставки пассажиров к жилым блокам, отелям, дачным посёлкам и к другим объектам, расположенным на склоне. Удобное маятниковое сидение (по желанию заказчика также со спинкой и защитным брезентом) балансирует в зависимости от степени наклона, тем самым его уравновешивая. Груз перевозится на устойчивой платформе.

В свою очередь бензиновый Монорэк весьма подходит для использования на виноградных плантациях или для освоения отдалённо лежащей стройплощадки - выбор того или иного вида транспорта этой системы зависит от различных факторов, таких как: предназначение дороги, вид ландшафта, предпочтения заказчика. Возможны также комбинированные варианты: транспортировка до 4-х пассажиров и материала, тракторное сидение и вагон с платформой или вагонетка на 300 л сыпучего материала (таких как галька, бетон и т.д).

Коротко о Монорэке

Более 650 реализованных проектов по всему миру
Нет необходимости в возведении фундамента
Не требует больших площадей
Возможность выбора опций
Простое управление, высокая степень безопасности и надёжности

По факту в основном на виноградниках на крутых склонах, где проезд автотранспорта становится нереальной задачей, ибо дороговат всё же.
EZXePHAieRY
Под катом фото разных вариантов реализацииЭлектрический
https://www.doppelmayr.com/uploads/tx_vcs/Elektro-Monorack.jpghttps://www.doppelmayr.com/uploads/tx_vcs/MRK_Stockholm.jpg
ДВС автономная тяга
https://www.doppelmayr.com/uploads/tx_vcs/MRK-500_Benzin-Monorack-Kraftwerk-Farettes_007_RGB.jpghttps://www.doppelmayr.com/uploads/tx_vcs/Diesel_Monorack_004.jpghttps://www.doppelmayr.com/uploads/tx_vcs/MRK-500_Twann_Ligerz_015_RGB.jpg
А теперь японский рекламный ролик. Вообще у японцев шире модельный ряд по мощностям и вариантам движения (есть трех-рельсовый вариант для тяжелых грузов. Понравилось, как этакая блоха тянет в гору мини-Эскаватор. На сайте производителя утверждают, что до 1т на 45% уклоне и до 1,5т на 35% уклоне тянет.
cJP99rmTmUwsUr-qiWrbhY